Novation ks-5 |
|
|
Ludvig email 
21.07.03 23:58 |
[ ]
Ответить Список Модератор
|
Есть ли на этих клавишах звуки акустических инструментов (рояль, гитара, флейта и т.п.)? И вообще, как выглядит инструмент в сравнении с Коргами, Роландами,Ямахами(сравнивать не с аналоговыми синтезаторами этих производителей, а цифровиками(хотя и Novation тоже, в принципе, "цифра"))?
|
Re: Novation ks-5 |
|
|
ВОВАН email
22.07.03 02:36 |
[ Редактировать Удалить ]
Ответить Список Модератор
|
Ludvig пишет:
> Есть ли на этих клавишах звуки акустических инструментов (рояль, гитара, флейта и т.п.)? И вообще, как выглядит инструмент в сравнении с Коргами, Роландами,Ямахами(сравнивать не с аналоговыми синтезаторами этих производителей, а цифровиками(хотя и Novation тоже, в принципе, "цифра"))?
Конечно есть,только рояль похож на бубен,а скрипка на утюг.
Аналоговые инструменты(и их псевдо-цифро-аналоги) для других задач-для того,чтобы создавать звуки НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ инструментов.А для роялей и гитар -- семплеры и wave-table-синтезаторы.
|
Re: Novation ks-5 |
|
|
Wagner email
22.07.03 15:03 |
[ Редактировать Удалить ]
Ответить Список Модератор
|
Тем и хороши синтезаторы Novation. Никаких псевдороялей и квазискрипок. Есть только синтез, причем, на мой вкус - совершенно великолепный. Единственно, что эти инструменты (KS4 и KS5) могут моделировать из уже существующего в природе - это электроорганы. И звук у них тоже отличный.
С инструментами немоделирующими сравнивать эти синты бесполезно.
|
Re: Novation ks-5 |
|
|
sergmarchenko email
22.07.03 17:53 |
[ Редактировать Удалить ]
Ответить Список Модератор
|
Несовсем согласен. Настоящие (в т.ч. моделирующие) синтезаторы имеют кучу "псевдороялей", "квазискрипок" и других эмуляций реальных инструментов - ведь задача эмуляции звучания реальных инструментов стояла еще в начале их создания и проделала долгий путь "эволюции и развития", в результате чего мы получили Analog (Subtractive), FM (Additive), AFM, RCM, VL, PCM, AWM, VAST и др. методы синтеза. А т.к. каждая из этих технологий имеет свой тембральный охват ("сильные" и "слабые" места), то звуки из некоторых "моделей-синтеза" образовали свои отдельные классы звучания и тоже уже стали "классикой" в своем роде, особенно Analog и FM. Они даже входят в специальные группы: "synth.strings", "electro pianos", "synth brass" и другие.
Конечно, от мощности движка синтеза определенного синтезатора зависит точность эмуляции и широта охвата звуков. Т.е. некоторые не могут делать хорошие органы или флейты, а некоторые еще вдобавок могут делать живые басс-бочки для ударных, rhodes e.piano, taiko drum, неплохие стринги, треугольники, колокольчики и многие другие...
Сергей.
|
Форумы W-Agora
|