Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Цифровое сложение
Мне кажется теоретически как раз хуже должно звучать. Ну, вряд-ли мы разницу услышим явно, но это-ж вроде лишнее суммирование-пересчёт... Сам-то я постоянно пользуюсь группированием, но думаю, что это не улучшает звучание.
Мне кажется теоретически как раз хуже должно звучать. Ну, вряд-ли мы разницу услышим явно, но это-ж вроде лишнее суммирование-пересчёт… Сам-то я постоянно пользуюсь группированием, но думаю, что это не улучшает звучание.
See lessНу что, оживим посткарантинный молайн? :-D
Симпатишно. Комфортненько. Понравилось. Ничего не раздражает. Чего уж так к рабочему придираться - довольно распространённое решение.
Симпатишно. Комфортненько. Понравилось. Ничего не раздражает. Чего уж так к рабочему придираться — довольно распространённое решение.
See lessPro звук
Люблю и уважаю "Машину времени", но звук того "английского" альбома совершенно не понравился. Из отечественных примеров много чего можно вспомнить добрым словом,но вот Антонов с "Араксом" - для меня вообще особняком. Такая насыщенная аранжировка, такой плотный звук, но при этом так детально всё просЧитать
Люблю и уважаю «Машину времени», но звук того «английского» альбома совершенно не понравился. Из отечественных примеров много чего можно вспомнить добрым словом,но вот Антонов с «Араксом» — для меня вообще особняком. Такая насыщенная аранжировка, такой плотный звук, но при этом так детально всё прослушивается!!! При нынешних возможностях-то не у каждого так получится… Вообще никогда не нравились разговоры из серии «нам до фирменного звука как до луны…» У нас своя фонетика речи, своя мелодика речи, у нас и песни и музыка, соответственно, иные. Само собой, что и звук иной. У нашего российского шансона вот вполне себе солидный звук, по-моему. Даже самобытный. А тут ещё и времена настали такие, что какого только звука не услышишь: кто под 50-е стилизует, кто под 70-е, кто ищет что-то неслыханное. Трудно представить — по каким критериям такой список составлять… Если с научным подходом, то многое из того, что здесь называлось и назовётся окажется браком. А если исходя сугубо из личных пристрастий — то вкусовщина просто.
See lessРазные s/pdif (очень глупый вопрос))
У меня вот такой:
У меня вот такой:
See lessНемного про про тулз
Не пользую HD, но можно лишь предположить, что при увеличении голосов, наверное вступают в силу ограничения какого-то другого функционала: частота дискретизации, эффекты, количество шин...
Не пользую HD, но можно лишь предположить, что при увеличении голосов, наверное вступают в силу ограничения какого-то другого функционала: частота дискретизации, эффекты, количество шин…
See lessКак синхронизировать магнитофон Tascam?
А это уже вопрос к ТС :) Ну а вообще бывают ситуации когда по каким-то причинам-позывам решено обратиться к каким-то старым работам, которые лежат себе на ленте , никого не трогают... Или - опять-же - есть "большой" многоканальник, но нет интерфейса с большим количеством входов. А записать хочется пЧитать
А это уже вопрос к ТС 🙂 Ну а вообще бывают ситуации когда по каким-то причинам-позывам решено обратиться к каким-то старым работам, которые лежат себе на ленте , никого не трогают… Или — опять-же — есть «большой» многоканальник, но нет интерфейса с большим количеством входов. А записать хочется поканально, но всех сразу…
See lessКак синхронизировать магнитофон Tascam?
Да просто ради элементарного удобства. Так любимое всеми ленточное насыщение уже будет на треках... А если ситуация такая, что на ленте дорог много (24 например), а у интерфейса всего два входа, то только в такой ситуации... В несколько проходов согнать дорожки.... Так и то, считаю тоже не стоит такЧитать
Да просто ради элементарного удобства. Так любимое всеми ленточное насыщение уже будет на треках… А если ситуация такая, что на ленте дорог много (24 например), а у интерфейса всего два входа, то только в такой ситуации… В несколько проходов согнать дорожки…. Так и то, считаю тоже не стоит такой мороки. В подавляющем большинстве случаев допустимо просто потом вручную в DAW всё подвинуть.
See lessКак синхронизировать магнитофон Tascam?
Когда-то давно практиковал синхронизацию кассетников многодорожечных с секвенсорами и ритм машинками. Там был такой принцип: Для этой цели производителем отводится крайняя дорожка на ленте. На панели магнитофона была кнопка с "загадочной" надписью... точно не помню, но кажется sync. На самом деле этЧитать
Когда-то давно практиковал синхронизацию кассетников многодорожечных с секвенсорами и ритм машинками. Там был такой принцип: Для этой цели производителем отводится крайняя дорожка на ленте. На панели магнитофона была кнопка с «загадочной» надписью… точно не помню, но кажется sync. На самом деле этой кнопкой просто отключалась система шумоподавления для этой самой крайней дорожки. Это важно, да. Дальше надо отыскать на секвенсоре, ритм машинке или миди-интерфейсе некий выход сигнала… ну вроде MMC… В те годы на тех устройствах его кажется тоже обозначали незатейливой подписью sync. Если такого нынче нет на устройстве, стоит наверное попробовать прям из миди выхода взять этот сигнал. Короче — комутируем этот sync (он-же MMC) выход со входом той самой специально отведённой крайней дорожки.Если всё правильно произошло то Вы услышите невыносимо мерзкий скрежет. Теперь надо выставить уровень записи как можно меньше, но достаточный для последующего считывания. Это экспериментально придётся выяснять с трёх-четырёх попыток. После чего запускаете запись на своём магнитофоне, а потом запускаете воспроизведение на секвенсоре/ритм машинке… Когда миди доиграло до конца, останавливаем МИДИ-девайс, останавливаем магнитофон. Перематываем ленту на начало. В миди-девайсе меняем синхронизацию с internal на ext, MMC или меняем master на slave, ну или как там будет в Вашем конкретном случае. После этого когда запускаем миди девайс, по идее он не стартанёт, а будет ждать синхросигнала, который мы только что записали. Его надо подать в миди-девайс на вход , который как-то там будет обозначен… Может и на миди вход. А подаём его с выхода той самой специальной дорожки. Запускаем play на магнитофоне. Следом стартанёт и внешнее миди.Вот такая ботва. Только не очень понятно для чего это всё нужно сегодня. Может проще согнать все дорожки ленты в тот-же ПроТулз, и работать без этих сложностей дальше в компе
See lessСхемы Электроника ЭМ14, 141, 11
Так а здесь разве нет ничего?
Так а здесь разве нет ничего?
See lessСинт с хорошей клавиатурой
Vazelin: > Странно, там кагбэ всё та-же йамаха установлена, хотя, может быть и та, что на "Карме". > Был у Корга закидон в какой-то момент. На Z и на i-серию ставили ямаху, > а на карму -свою разработку, может и на некоторые партии Тринити тоже... Ну да, от Ямахи там клава. И не на некоторые партииЧитать
Vazelin: > Странно, там кагбэ всё та-же йамаха установлена, хотя, может быть и та, что на «Карме». > Был у Корга закидон в какой-то момент. На Z и на i-серию ставили ямаху, > а на карму -свою разработку, может и на некоторые партии Тринити тоже… Ну да, от Ямахи там клава. И не на некоторые партии а на весь модельный ряд вроде-бы.Так и не такой уж и закидон это вообще-то. КОРГ какое-то время являлся чем-то вроде совместного с Ямой предприятия… Не знаю как это правильно назвать. Дружили семьями 🙂
See less