Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Два микрофона — один рояль
Очень хорошо и подробно про запись рояля: http://www.625-net.ru/archive/z0401/kondrashin.htm
Очень хорошо и подробно про запись рояля: http://www.625-net.ru/archive/z0401/kondrashin.htm
See lessДва микрофона — один рояль
Насчет AKG C 3000 B сомневаюсь, вряд ли он для рояля подойдет. Лучше использовать стереомикрофон (либо подобранную стереопару), конденсаторные микрофоны с малой мембраной. Рояль - довольно капризный и сложный для записи инструмент, и здесь очень много зависит от помещения, в котором происходит записЧитать
Насчет AKG C 3000 B сомневаюсь, вряд ли он для рояля подойдет. Лучше использовать стереомикрофон (либо подобранную стереопару), конденсаторные микрофоны с малой мембраной. Рояль — довольно капризный и сложный для записи инструмент, и здесь очень много зависит от помещения, в котором происходит запись. Направленность излучения резонаторов рояля — вертикальная; совокупный звук образуется на расстоянии около 1 м как от центральной части струн и деки, так и от молоточков; из-за спины пианиста наиболее активна ударная составляющая, с хвостовой стороны — наиболее высокие обертона; серединное направление — обычное для прослушивания (открытая крышка дополняет звучание инструмента тембральными деталями, излучаемыми декой вверх плоским фронтом — компоненты этих деталей с частотой более 500 Гц отражаются в горизонатльном направлении ). Рояль хорошо писать методом XY на расстоянии 70 см от инструмента на высоте 1,5 — 2 м; плюс микрофоны по системе AB — один в хвостовую часть, другой — в переднюю; для джаза располагать микрофоны ближе к молоточку; для максимального сглаживания атак и записи низких частот — низкие позиции микрофонов, вплоть до расположения их под инструментом; при записи ансамбля с другим инструментом (напр, флейтой), флейту снимают на отдельный микрофон, отгораживая от рояля щитом.
See lessПомогите выбрать цифровое пианино
Мне кажется, для обучения ребенка ничего лучше акустического инструмента не придумаешь. За деньги, которых стоят все эти цифровые игрушки, можно купить очень хорошее акустическое пианино. Поверьте, клавиатура на цифровых пиано в данной ценовой категории непригодна для обучения игры на фортепиано.
Мне кажется, для обучения ребенка ничего лучше акустического инструмента не придумаешь. За деньги, которых стоят все эти цифровые игрушки, можно купить очень хорошее акустическое пианино. Поверьте, клавиатура на цифровых пиано в данной ценовой категории непригодна для обучения игры на фортепиано.
See lessПомогите выбрать проф. аудиокарту…
> Так как за пределы компьютера музыка > выходить не будeт(только если в виде СD), то она должна иметь "кристально > чистые" A/D converters. Что вы имеете в виду под кристально чистыми АЦП? Преобразователи на звуковых платах и близко не стояли по качеству преобразования внешнего специально обученногЧитать
> Так как за пределы компьютера музыка > выходить не будeт(только если в виде СD), то она должна иметь «кристально > чистые» A/D converters. Что вы имеете в виду под кристально чистыми АЦП? Преобразователи на звуковых платах и близко не стояли по качеству преобразования внешнего специально обученного для этого устройства. А что касается формата 24/96, то АЦП звуковых плат поддерживают его скорее для галочки. Качество оцифровки оставляет желать… > С выходами проще, нужны только для мониторов. Опять же, без внешнего хорошего ЦАП вы никогда не услышите в мониторах правдивого звучания. Это все относится к случаю вашего «более ли менее приличного CD(не демо, а нечто ступенькой выше)». По-моему, для такого случая хорошо подойдет плата RME (например, Digi 96 или Project Hammerfall), звук в компьютер будет попадать и из компьютера выходить только в цифровом виде. Плюс преобразователи (по разумному соотношению цена/качество — Swissonic AD 24 и DA 24, работают до частоты 48 кГц. Поверьте, частота 48 кГц на хороших преобразователях — это лучше, чем 96 на плохих). Затраты, конечно, получатся больше $1000, но это денег стоит… >Я тут потихоньку начал присматриваться к Echo Mona, Motu 24/08, Midiman delta 10/10, А эти устройства хороши как раз для варианта «ступенькой ниже».
See less