1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Лёш, последняя твоя портянка наглядно демонстрирует, как ты себе поставил лимит и какой)) Извини за обилие смайликов - ну без них невозможно)))) такой лимит, что вообще - пацан сказал, пацан сделал. Жень, моя последняя портянка адресована была не тебе. Ты хоть читай, что я пишу. Я теЧитать

    Константиныч: > Лёш, последняя твоя портянка наглядно демонстрирует, как ты себе поставил лимит и какой)) Извини за обилие смайликов — ну без них невозможно)))) такой лимит, что вообще — пацан сказал, пацан сделал. Жень, моя последняя портянка адресована была не тебе. Ты хоть читай, что я пишу. Я тебе (!) отвечаю с лимитами. Ты не видишь? На вот, поймешь, о чем я. > Ну и? Ты считаешь так, я иначе. А кто-то вообще не считает. А кто-то меряет музыкантов-мужчин по накачанности, а солисток-девушек — по размеру груди и округлости нижней части. И что? Чей взгляд правильный? А ничей, и об этом я тебе и говорю. Вот ты пишешь: «В музыке никто никому не дает просраться.». Ок, имеешь право так считать. А я считаю иначе. У тебя свое мнение, у меня свое. > Да, это я писал. А про романсы — я не писал. А причем тут романсы? Тезис про микс смягчился. > Телек — это обобщение. Что ты там еще перечислил? Радио, продюсеров и промоутеров — так? Я никого не забыл?)) Ну так всё это — разновидность «телека». Продюсер будет работать с тем, что он может продать миллионам. Промоутер — примерно так же. Радио — вообще разновидность ТВ. Крому узкоспециализированного и жутко некоммерческого)) спаяли передатчик и вещаем) Ты ошибаешься. Сейчас миллионам можно продать, к примеру, через канал на ютубе, через инстаграм или через группу в фейсбуке. Кто-то там говорил про реалии? Ты от них сильно отстал, очень сильно. > А ты всех чохом записал в «у нас всё говно, где у нас уровень?» Ну да. Жень, ты врешь 🙂 Я уже просил показать, где я так говорю. Смотри: > А у тебя есть записи интересных ребят на Яузе? Так что молчишь — возьму! Спецом для тебя сделаю. Ловлю на слове. Недешево, правда. $500000. Берешь? > Огорчу тебя сильно — хороший западный рок у нас слушает очень маленькая группа людей. Как и любую музыку, впрочем. Проект «Музыка — массам!» закончился. Если я тебе скажу, какую музыку у нас в основном слушают — ты продашь студию, купишь виски и пойдешь его пить))) приходи, выпьем вместе!))) Серьезно? Ты оторван от реальности. На Queen аншлаги в Олимпийском. Даже с Роджерсом или Ламбертом. На Маккартни давка. На Аэросмит на Лубянке центр перекрыли, подобраться к сцене нереально. На Чика Корию я в Чайковского билеты брал, по-моему, по 6000. Дешевле фиг. Хочешь узнаю, сколько на «Пикник» ходит?

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Чета я вообще перестал тебя понимать... На каждое мое слово - 150 своих, и не по теме вообще) Ты начал про какой-то заказ - я продолжил. При чем тут самоуничижение какое-то... Это ложь. Я несколько постов назад поставил себе лимит - отвечать по длине не более, чем цитата. И только вЧитать

    Константиныч: > Чета я вообще перестал тебя понимать… На каждое мое слово — 150 своих, и не по теме вообще) Ты начал про какой-то заказ — я продолжил. При чем тут самоуничижение какое-то… Это ложь. Я несколько постов назад поставил себе лимит — отвечать по длине не более, чем цитата. И только в 2-3 местах писал больше. А твои мольбы о жалости к себе просто сквозят… > В музыке никто никому не дает просраться. Это не спорт, еще раз. Почему? Потому что ты так сказал? А я считаю иначе. > Какая разница, бухой я или какой, если ты вообще не по теме давно пишешь? Есть разница 🙂 Ты думаешь, я не замечаю, как тебя начинает нести? 🙂 > Я высказал свое мнение — что английский язык более «гласный», поэтому его иначе помещают в микс. Всё. При чем тут романсы, певучесть в принципе, Машина, классика рока, «просирание» и выяснение — бухой я или нет?))) О, формулировки стали мягче. «Его иначе помещают в микс». А до этого: «»Ааааай лаааааав ююююю!» можно и утопить в миксе, все равно угадается. А «я ЛюБЛю ТеБя» — уже не прочитается, как ни ори. Это один пример только.» > А, ну телек — это отдельный мир. «Нафиг никому не будет нужна» к телеку не относится. Не нужна на ТВ — это не значит, что никому не нужна, совсем не значит. Жень, ты читай внимательней. Из четырех слов ты взял только телек. Почему? Остальная часть моей фразы не заслуживает внимания? > Папа по собственной инициативе покупал, я тебе ж писал. А у меня тогда денег не было вообще, у нас всё хитро… новая реальность, опять же)) Я знаю, что по собственной. По поводу денег претензий нет. Я говорил про обещания купить чужие записи. На причины плевать, факт остается фактом. > Японский рок нужен японцам, а наш — нам) Мировой масштаб тут вообще ни при чем. Как и в кино, если помнишь наш разговор на эту тему. Кому «нам»? Мне не нужен. Лучше либо только за себя, либо конкретизировать. Я уверен, у нас больше народу слушает хороший западный рок. > Всё, завязываю форум засорять. Только с Офтопиком завязать решил, а тут ты со своими романсами, миксами, говнороком и мировым масштабом))) Это не я, Александру спасибо скажи, подкинул тему для флуда 😀

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Лёх. я могу ответить тем же - всех, кто меня спросит "не знаешь, где наши пуки-крики свести по фирме?" я буду отправлять к тебе) С напутствием "Лёха не подведет, сведет на мировом уровне, хоть что делайте - он суперпрофи, он меня переспорил! У него такая студия, что ваще, из чего угоЧитать

    Константиныч: > Лёх. я могу ответить тем же — всех, кто меня спросит «не знаешь, где наши пуки-крики свести по фирме?» я буду отправлять к тебе) С напутствием «Лёха не подведет, сведет на мировом уровне, хоть что делайте — он суперпрофи, он меня переспорил! У него такая студия, что ваще, из чего угодно круто сделает!» И попробуй не сделать) я людям обещал)))) А ты уж им объясняй основы звукорежиссуры, отличие ленты от не-ленты и так далее..)) Раз нечем заниматься — займись!)) Отправляй. Телефон знаешь если что. > Меня послушать — так акустическую гитару надо писать иначе, чем электрическую. Тебя послушать — «профи сведет всё, что угодно, хоть акустику, хоть электрику, хоть гавайскую, хоть банджо!!» Сведет. Но по-разному. Ну и своди, раз взялся)) Ну сведу, а в чем юмор, я не понял?

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Думаю, что тебе стало скучно, а тут Константиныч с хреновой темой)) Какой нафиг "заказ"? Я ж ничего не стою, так, кинозвукореж хренов)))) А тут форум любимый тухнет, и Константиныч вылез типа с умными мыслями...))) чего б не погасить умищем?)) Жень, я не знал, что nafnt - это твое алЧитать

    Константиныч: > Думаю, что тебе стало скучно, а тут Константиныч с хреновой темой)) Какой нафиг «заказ»? Я ж ничего не стою, так, кинозвукореж хренов)))) А тут форум любимый тухнет, и Константиныч вылез типа с умными мыслями…))) чего б не погасить умищем?)) Жень, я не знал, что nafnt — это твое альтерэго 😀 Тема-то его, чего ты лавры присваиваешь? 😀 Как же тебе нравится самоуничижение, Жень 😀 Ты прям упиваешься — «кинозвукореж хренов», «погасить умищем», «хреновая тема»… У тебя дефицит внимания? Жалость к себе любишь вызывать? 😀 > Просраться — это из детсада как раз. У тебя какой-то продвинутый детсад был. Я в детсаду таких слов не знал. А «дать просраться» — это вообще устойчивое выражение. Довольно старое и обычно всем понятное. > Я говорю за себя, как за давнего фаната Машины и Макара, и за ряд таких же фанатов. Я не видел среди них ни одного, кто проперся бы от этого альбома и сказал бы, вослед Великому Данилову — «ну и дали наши наконец-то просраться»)))) Человек за 10 говорю. Минимум. Да Макар и сам это понимает, уверен. Но маузер Дзержинскаго важнее)) О, опять поперло — «великий Данилов» 😀 Капец просто, Жень. Ты мне прямо скажи — ты бухой? Я знаю одного человека, который хорошо знает Машину времени и хорошо разбирается в звуке. Мы с ним говорили про альбом «Машины» на Эбби Роуд, я сказал, что мне не понравилось, а он сказал обратное — и привел кучу аргументов. Даже если ты знаешь 10 человек, а я одного с альтернативным мнением, ни у кого из нас нет прав говорить от имени всех. Есть разные мнения. > Мною явно преувеличено — это серьезно))) это влияет на микс во всем мире) Лех, ну реально — угомони свои амбиции уже. Ты лучше всех сводишь на любом языке, это давно понятно, тебя все за это уважают. Ну и хорош. Третья фраза в цитате — и третий раз я ловлю себя на мысли, что ты бухой, прости. Зачем эти «угомони амбиции», «ты лучше всех», «все тебя уважают»? К чему это? Ты к себе хочешь жалость вызвать, еще раз спрашиваю? Или что, ждешь подкрепления? Ну тогда кричи громче, хейтеров у меня хватает 😀 иди на рмм клич кинь 😀 > Именно за всех и говоришь — «это говнорок!!» Как факт. Ты сказал — значит так и есть. Мужик сказал, мужик забыл… и снова сказал)) Это я говорю? Да это все говорят! Говнорок — это синоним «русского рока», этот термин не я выдумал, и не ты предашь его забвению. Поисковики по этому слову находят десятки тысяч статей для выдачи. Этому термину как минимум лет 25! Лурк выдает статью «русский рок» по запросу «говнорок»!!! А лурк — далеко не последняя и не самая тупая инстанция в интернете, как бы тебе сейчас ни хотелось упрекнуть меня в хреновых источниках. Лурк пишут умные люди, порой даже поумнее, чем те, кто пишут википедию. > Знайоме, панове. Слушаешь не то, что в тренде — не, всё нормально, но ты не нашего круга… Знайоме. Опять попытка вызвать жалость. Я тебе где-то говорил, что ты не моего круга? Да может моего, может не моего. Честно — мне пофигу. Ты сам определяешь свой круг общения, в конечном итоге. > Ты тут не первый раз говоришь про некий «говнорок». Говнорок — термин, спетый впервые Федей Чистяковым. Ты много его слушал? А по мне так смуфффф-джаз говно. Несмотря на 1234065 нот в секунду)) Но я об этом не говорю, я просто не слушаю. А у тебя больная тема прямо — «Я говнорок Не Слушаю!!!! И Телевизор не смотрю! Там Зомби, как и в Говнороке!!!!»)))) Себя перечитай. Очень познавательно. Женя, во-первых, в смус-джазе не бывает 1234065 нот в секунду. На то он и смус-джаз. Так что непонятно, что ты считаешь говном — смус-джаз или 1234065 нот в секунду. Во-вторых, ты можешь иметь любое мнение и я тебе его не запрещаю ни иметь, ни высказывать. Почему ты мне пытаешься запретить высказывать свое мнение в публичном форуме? Ты модератор? Или тебя раздражает, когда ты заходишь, а тут кто-то обсуждает что-то без твоего ведома в нелицеприятных для тебя тонах? В-третьих, как это ты не говоришь об этом, если ты об этом как раз говоришь? Сатира из советского мультика в действии — «не будем говорить кто, хотя это был слоненок». В-четвертых, я знаю слишком много русских рокеров. Знаю изнутри. Из гримерок, из афтепати, из вечерних посиделок в ресторанах, из совместных концертов, из гастрольных туров, совместных перелетов в чартерных самолетах. Знаю, кто падает бухой со сцены, кто на сцену просто вылезти не может, кто в собственной блевотине кимарит, кто спит мальчик с мальчиком, а кто девочка с девочкой. Профессионалов в этой среде крайне мало. Алкашей и наркоманов — крайне много. Когда я сопоставляю эту информацию с тем, что я слышу на выходе, я понимаю, что всё так, как оно и должно быть. Просто нет предпосылок для того, чтобы русский рок, он же говнорок, был каким-то иным. Но если тебе нравится — твое право. Впрочем, как я уже говорил, отдельные песни попадаются весьма неплохие и интересные. > Дурдом — это когда » я не буду слушать Блэкмора по ящику, там зомбоящик, я потом его в Инете посмотрю». Не понимаешь, в чем дурдом? Разжевать надо?)) Нет, дурдом — это думать, что я должен покупать ящик, чтобы смотреть Блэкмора по нему. Это полная оторванность от реальности. В мире, когда тремя кликами на телефоне ты можешь откопать любой контент и посмотреть любое видео — держать для этого у себя дома непонятный агрегат, собирающий домашнюю пыль и извергающий перманентно информационный шлак тебе в мозг в фоновом режиме — вот это дурдом. > Причем посмотрю по тому же ящику, ибо в него воткнут HDMI из компьютера)))) но ящик давно выкинул, ибо это зомбоящик… Так и вижу, как чел сдирает со стены плазму 46 дюймов и с ненавистью несет на помойку, а потом смотрит тот же фильм о Блэкморе на старом мониторе WievSonic 17 дюймов или (еще лучше) на Айфоне… и гордо не считает себя Зомби))) А зачем что-то сдирать со стены? Чтобы содрать что-то ненужное, нужно сначала повесить что-то ненужное. С чего ты взял, что я вообще когда-либо покупал телевизор? 😀 Выкидывать — выкидывал, да. Но я его не покупал. > > > > > Да дело не в этом, говно никто тебя слушать не просит) Проблема в том, что ты заранее ВСЁ объявляешь говном. > > > > Перейдем к моему любимому аргументу — цитату приведешь мою, где я «всё объявляю говном»? Именно всё. Нет? Ну ладно. > > Одно слово «говнорок» уже говорит обо всем. Отношение такое. Понятно, как и предполагалось — цитаты не будет. То, что ты что-то там прочитал в слове говнорок, чего я в него не закладывал, говорит о том, что ты хотел это прочитать. Как говорится, красота в глазах смотрящего. > > > Я не встречал человека, который мог бы сказать о себе, что он умышленно стал быдлом или зомбаком. Как только встречу — я тебе сообщу, что твои наблюдения были верны. > > Естественно. Больной не признается, что он больной — он самый здоровый)) Ты очень точно понял, что я хотел сказать. > Серьезно. Глянь Евровидение. А то, что ты перечисляешь — были ооочень давно) Я ж говорю — то светлое время кончилось. Даже крутейшие джазмены играют одно и то же «123409765 нот в секунду»)))) не говоря уже об остальных, некрутейших. Или ты до сих пор лелеешь мысль стать шестым Битлом и купить остров, продав 10 миллионов пластинок?))) А что такое вообще Евровидение, Жень? Это что, показатель качества западной музыки? Блин, и ты мне будешь после этого говорить, что ты не зомбак? Я тебя удивлю. Про евровидение знают только те, у кого есть телек. Для остальных это что-то типа соревнований по метанию заточенных камней в Папуа-Новой Гвинее. Ну проходит и проходит, всем наплевать. В каком смысле Адель была очень давно? Ей всего-то 29 лет сейчас 😀 😀 Ты о чем? Да и у Софи Эллис-Бекстор альбомы были в 11, 14, 16 годах. Почему давно-то? Почему-то этих артистов нету на Евровидении. Странно, да? Почему Леди Гага не едет на Евровидение? Наверное, боится проиграть? Ты так рассуждаешь про крутейших джазменов — ощущение, что ты прям с их концертов не вылазишь. Скажи честно, когда ты последний раз в жизни ходил на настоящий джазовый концерт в концертный зал? Не в кабак, где алкоголик Жорик играет аккомпанемент чавкающему быдлу, а именно в концертный зал? Я вот довольно часто хожу. И на рок классический хожу, когда приезжают хорошие артисты. Ты когда на рокеров настоящих ходил, признавайся? Я вот и Вайтснейк слушал, и Zuccero, и на Элтона Джона ходил, и на Оззи несколько лет назад, и на Аэросмит. И на джазменов — только вот этой весной ходил на Боба Джеймса, на Чика Корию. А со многими я еще и работал, и параллельно слушал их работу. Шарль Азравур, Хулио Иглесиас, тот же Джо Линн Тёрнер, Фулс Гарден… А, Робби Вильямс, кстати. Или что, Робби Вильямс тоже по твоему мнению «под копирку»? А чего его на Евровидение не зовут? Стесняется, небось? А ты мне тут будешь рассказывать про стопицот нот и про то, что «светлое время кончилось»? Окстись. Раскрой глаза, выйди на улицу, сходи на хороший концерт, оглядись вокруг — есть люди, слушающие и любящие хорошую музыку. А шлак всякий «под копирку» льется только из телека и с главных радиостанций. Потому ты и не видишь ничего другого, что источники информации у тебя соответствующие. > Ну стыдись) а пока стыдишься, послушай Евровидение. А потом найди ссылку. А потом подумай, почему сейчас всем настолько всё по фигу, почему популярно шоу «Голос», почему столько одинаковых типа «песен», почему по всему Ютюбу расползлись видеошколы по работе с ПТ, где «ведущие продюсеры», которых никто не знает, объясняют, как размножать дорожки до нескольких сотен… Думай, Лёш. Думай. Со мной спорить не надо — я никто. От меня] твоя жизнь не зависит. Я-то думаю, но ни Голос, ни Евровидение я смотреть не буду. Это ты смотри. Спасибо. «Я никто» — опять призыв к жалости. Реально, что ли, дефицит внимания? > Стоп-стоп. Ты сам написал про девочку, и про то, что она никогда не станет популярной. И про автотюн написал, и про бочку… Мне лень цитировать. Опять же — не со мной спорь. Я не влияю на это. А я вот, пожалуй, процитирую: «Песня и результат мне очень нравятся, но я почти уверен, что эта песня нафиг никому не будет нужна.» И сколько ни в сматриваюсь — не вижу здесь «никогда не станет популярной». Более того, эта девочка в определенных кругах и так достаточно популярна, имеет своих поклонников. Мы говорили про телек и про современные шаблоны, про плохой звук. И моя фраза про «песня нафиг никому не будет нужна» предполагала телек, радио, продюсеров, промоутеров и так далее. А уж какие ты сам додумал к этому бонусы — не знаю. Можно, конечно, сказать, что я неясно выразил свою мысль. Но ведь ты додумал именно в ту сторону, в которую додумал. Да и еще как додумал! «Никогда» приплел. Красавчик просто 🙂 Прям фатализм какой-то, Жень. > Да всё просто. Делай что можешь и найдешь свою публику. Время, когда вся совецкая страна сбегалась на концерт Вани Клайберна — кончилось, усё. Всё. Кончилось) Не будет больше в ближайшее время. И Битлы кончились. И наши 70-е и 80-е тоже. За наличие гитары больше популярным не будешь. Будешь лохом. Нынче в моде бизнесмены и коучи)) Принимай как есть. > Доступность чего бы то ни было всегда означает конец) Миллионы пацанов, выпускающих с миллионов компьютеров в сеть сотни миллионов треков — никому не нужны. Один споет что-то такое, чего на годик хватит — и дай Бог. > Лёх, это новая реальность. Прими. Я тоже долго не принимал. Не жди до 50 лет, прими)) Спасибо, что рассказал мне, что такое Новая Реальность. Наконец-то я нашел человека, который полностью понимает новую реальность. Ты себя в новой реальности нашел уже, верно ведь? А то было бы странно слушать лекции о новой реальности от человека, который лишь созерцает ее откуда-то очень издалека. Я бы послушал лекции о новой реальности от тех, кто ее формирует. Это было бы реально интересно. А «бизнес» и «коучи» — пардон, эта реальность уже давно воняет нафталином, все эти коучи и бизнес начались еще в середине 90-х и сейчас в лучшем случае выжимают последние капельки водки из кота (как в известном анекдоте). > С дерьмовыми — не куплю. Я не писал нигде, что куплю всё. У меня Нота-203 стоит до сих пор, я сам могу на неё писать)))) Так что тебя и пацанов твоих — мимо, сам разбирайся. Да ты много чего писал, что купишь 😀 Даже книгу мою обещал купить, мне помнится 😀 Папа твой купил, а ты не купил. Не думаю, что папа по твоей просьбе покупал 😀 Нет, я не то чтобы намекаю на то, что надо купить. Я тебе ее и подарить могу, базара нет. Я просто тебе привожу конкретный пример того, чего стоят твои слова про то, что ты что-то купишь 🙂 Не купишь, Жень, и дело не в деньгах. Оно тебе просто не надо — я уже не про книгу, я про альбомы. Ни Элтона Джона не купишь, ни алкоголика Жорика. Ну не надо оно тебе, что тут поделаешь! > Именно. Японский рок с точки зрения классического рока — говнорок полный. И французский тоже не фирмА) Однако они есть. Ну извини, Лёш. Прости несведущих. Есть, да. Я с этим спорил? Японский рок кому-то нахрен нужен в мировом масштабе? 😀 Так вот — наш говнорок тоже никому не нужен, каким бы печальным тебе это ни казалось, и как бы ты ни сопротивлялся данному факту 😀

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Я с различий языков и начал, если ты помнишь. Мелодика языка определяет многое - от фразировки до микса. Вот и всё. Да, но только язык на микс оказывает влияние на уровне погрешности. :-D Гораздо больше влияют другие факторы. > Лёх, давай завязывать) уже по десятому кругу ходим. Ты сЧитать

    Константиныч: > Я с различий языков и начал, если ты помнишь. Мелодика языка определяет многое — от фразировки до микса. Вот и всё. Да, но только язык на микс оказывает влияние на уровне погрешности. 😀 Гораздо больше влияют другие факторы. > Лёх, давай завязывать) уже по десятому кругу ходим. Ты сам прицепился со своими романсами, а я виноват теперь) Ну нет уж погодите! Так просто никто не отпустит 😀 > Сострил?)) Ну совсем не в тему тогда, ибо я нигде не писал «споете на английском — сделаю британский звук, легко и недорого, писать в личку»)) Это не ко мне. У меня Награ ремонта требует, писать не на чем)) Сострил, да. Пытался по толщине троллинга немного к тебе приблизиться. Не получилось? 😀 Писал или не писал — не знаю. Но тебя послушать — так любой, кто споет на чистом английском, практически гарантированно получает «британский микс», ибо язык имеет решающее значение. 😀

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Да при чем тут закосы и как это записано? Спето по-другому - это даже я, хоровик, слышу)) А насчет закоса - уже сказал. "Спето по-другому" - можно сказать даже о двух разных дублях одного певца. И для этого хоровиком даже не нужно быть. > Разговор не про индивидуальность вообще. ТебеЧитать

    Константиныч: > Да при чем тут закосы и как это записано? Спето по-другому — это даже я, хоровик, слышу)) А насчет закоса — уже сказал. «Спето по-другому» — можно сказать даже о двух разных дублях одного певца. И для этого хоровиком даже не нужно быть. > Разговор не про индивидуальность вообще. Тебе просто охота спорить и меня «гасить»?)) Считай что погасил в таком случае) если дело в этом. Думаешь, поступил заказ «гасить Константиныча»? Кто заказчик, как считаешь? Сколько мне башлянули по твоим оценкам? Задачка-то серьезная.. > А что, важно — кто кому просраться дал?) Детсад какой-то… А что, «просраться» — это плохо, а «детсад» — это хорошо? > И слушать будет невозможно. Как британский альбом Машины, например. … будет невозможно Константинычу. Так надо говорить. А не за всех. 🙂 > Ну хорошо, уговорил. Языки все одинаковые, просто в одних странах живут Мастера, и у них звучит отлично, а в других — болваны и лохи, и они от неумения выпячивают голос других болванов, которые петь не умеют… Ты это хотел сказать?) Я ничего из этого не говорил. Языки все разные, мастера есть везде, а голос не всегда выпячивают от неумения. Переврал от А до Я? Я говорил, что влияние непосредственно языка исполнения на финальный микс тобою значительно преувеличено. > А это делают далеко не все люди) и потом — у всех свои знаковые вещи есть. И все разные) У определенного круга этой знаковой вещью является «я телевизор не смотрю…», у других — «я нашу музыку не слушаю, у нас один говнорок» ну и т.д. Я за всех не берусь говорить, в отличие от тебя 🙂 > Я слушаю разную музыку, и «говнорок» в том числе, если она меня чем-то цепляет либо мне профессионально интересно. И мне без разницы, как на это отреагируют окружающие и будут ли они меня после этого уважать)) А ты где-то в моих словах увидел обвинение в стиле «раз слушаешь говнорок, то ты сам говно»? Я кому-то запрещал любить говнорок? Ради бога, люби что хочешь. Тема про вкусы, и я в конечном итоге — о своих. > Ну так отметая что-то по признаку «сделано у нас, значит говно априори, смотреть и слушать не буду» человек ограничивает свою эрудицию и знания, согласись. Не вкладывай эту брехню мне в уста, я такого не говорил. > Телевизор разный. Есть канал Культура, а есть РенТВ)) к примеру. Сейчас до дурного уже доходит — люди пишут «по ТВ идет фильм о Блэкморе, но я смотреть не буду, потому что это зомбоящик, я потом в Инете найду и посмотрю»))) Ну реально дурдом же. Ну вот ты разбираешься в Культуре и РенТВ. Я нет. Для просмотра фильма о Блэкморе мне телек не нужен. Дурдом — это не понимать, что у кого-то может быть что-то по-другому. Но и мнение составлять о ком-то по совокупности данных тоже запретить нельзя. > Да дело не в этом, говно никто тебя слушать не просит) Проблема в том, что ты заранее ВСЁ объявляешь говном. Перейдем к моему любимому аргументу — цитату приведешь мою, где я «всё объявляю говном»? Именно всё. Нет? Ну ладно. > Я ж говорю — телевизор разный. И Интернет разный, а не только порнуха и помойка. А кто хочет стать быдлом и зомбаком — станет им с чего угодно) и без чего угодно. Я не встречал человека, который мог бы сказать о себе, что он умышленно стал быдлом или зомбаком. Как только встречу — я тебе сообщу, что твои наблюдения были верны. > Блиииннн… кто что просрал? кто чего не сберег? Сейчас другое отношение к музыке во всем мире, и не только к музыке. На Западе (родине фирмЫ)) штампуются абсолютно одинаковые альбомы одинаковых певичек-певцов с идентичными аранжировками и автотюновым саундом, с одной длинной песней. Серьезно, что ли? А где у нас в попсе кто-то уровня, к примеру, Sophie Ellis Bextor, Kylie Minogue, Adele? Где в роке кто-то вроде System of a Down, Nickelback? Где у нас в трансе кто-то уровня Infected Mushroom? Почему наши крутейшие джазмены не выпускают альбомы как Chick Corea? > Уже записан первый альбом, на котором всё сочинила, записала и свела машина… по законам той же одной длинной песни. А мы всё русский Пинк Флойд ждем и сокрушаемся, что его нет… а то, что есть, не видим и чохом объявляем говнороком… Словей приличных нету уже) > Какое нафиг «возрождение» должно быть?? Ох, Жень, ну вот это уже аццкий трындеж. Во-первых, ты не знаешь толком, о чем говоришь. «всё сочинила, записала и свела машина» — ты уверен? Или «рабинович напел»? Ты поинтересуйся сначала. А потом послушай то, о чем идет речь. И уже тогда выступай с подобными аргументами. Даже стыдно, чесслово. > Ага. Сдриснут и будут автотюнить на Западе. В странах, где их будут ценить)) А почему именно автотюнить? Я повторяю — если ты слышишь только автотюн — то выключи уже наконец телевизор, изучи информацию. Кучу очень крутой музыки делается. Автотюн — для зомбаков, да. Делается в количестве. Но если тебе нужна музыка — ее полно. И джаз крутой, и электроника, и рок есть, и попса очень качественная и хорошая. А у нас только и делают, что орут — о, да этот же бывший наш, а у этого корни из России, а эти иммигрировали… Систем оф э даун — а, так это армяне, считай наши. Гугл — а, ну так это ж наш Брин. Милла Йовович — ну так наша же, славянка. Мы можем только слюни пускать и грудь надувать от осознания того, какие у нас крутые «выходцы». А когда они еще не стали выходцами — они никому не нужны и все над ними подтрунивают — «ну езжай, будешь там автотюн крутить». > Это новая реальность — музыка заняла ровно ту нишу, которую должна была занять. Никогда ничего не будет нужно «всем». Это в 70-е, максимум в 80-е человек с гитарой был полубогом, а если он на ней что-то звукоподобное извлекал да еще пел при этом, хоть как-то — вообще Царем Всея Живога)) Проехали. Кончилось. > А девочке — удачи! Я уверен, что свои поклонники у неё будут. А никто с реальностью и не собирается бороться. «Делай добро и бросай его в воду», рано или поздно это будет кем-то оценено. Или не будет. Но если думать только об этом — то лучше вообще не думать. > Ну классику надо знать…))) Ну пардон, я не всё знаю. Мог бы и просто назвать. > Алкоголика Жорика я не куплю, даже если он запишется на Эбби Роуд, а мастеринг будет делать на Мосфильме))) И то — смотря что он делать будет. Может, он талантище неимоверный, охрененно аккомпанирует себе на бутылках и тексты у него классные. А что у тебя крайности везде? Если интересные ребята запишут на Яузу интересную музыку — куплю с удовольствием. Или вариантов только два — Жорик и Элик?)) Почему крайности? Ты же безоговорочно сказал, что если в Мухосранске на «Яузу» — то купишь. А я тебе объяснил, почему ты лукавишь. И ты подтвердил. Ну а насчет того, что ты купишь с удовольствием интересных ребят, которые запишутся на Яузе — супер, надеюсь, ты от своих слов не откажешься. Я к тебе теперь буду всех интересных ребят с дерьмовыми записями присылать. А то они мне свои диски запарили уже дарить, у меня полтонны дисков валяется — и вроде выкинуть стыдно… А ты хоть денег им дашь за такие же диски. Им приятно, тебе ненакладно. > У рока, помимо классического, есть куча разновидностей. Ну если ты не в курсе. Да, и одна из таких разновидностей — «японский рок». Другая — наш «говнорок». Каждому своё.

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > А, ну да. Барабаны - это серьезно. Поэтому Коха поёт ваще по другому, что барабаны другие. Понял. Да где он там по-другому поет-то? Чистейший закос под хадовое рок-н-ролльное звучание, характерное для 80-х годов. Голос в несколько даблтреков (не удивлюсь, если 4-5), отутюжен компрессЧитать

    Константиныч: > А, ну да. Барабаны — это серьезно. Поэтому Коха поёт ваще по другому, что барабаны другие. Понял. Да где он там по-другому поет-то? Чистейший закос под хадовое рок-н-ролльное звучание, характерное для 80-х годов. Голос в несколько даблтреков (не удивлюсь, если 4-5), отутюжен компрессором по самое не могу… Спето нормально, фальши не слышно, но индивидуальности в этом ноль. > Мне тоже русский больше нравится. А насчет кто кому просраться дает — ну это субъектив)))) Музыка не спорт, кто больше килограммов поднял и дальше прыгнул — неважно. Это не субъектив. Потому что Джо Линн Тёрнер поет как Джо Линн Тёрнер, а Коха, или кто там, поет как Джо Линн Тёрнер, ну или по крайней мере старается. А скорее даже как Грэм Боннет, наверное. Раскосяк у британцев потому, что они особо не старались друг в друга попадать. Все эти перцы давно уже делают всё на фане, особо не заморачиваясь. Тем более когда сотрудничают с нашими (а нашим это так понравилось, что они в последнее время, похоже, только этим и занимаются). Поэтому у них исполнение разгильдяйское. И в этом их шарм. > Ну дык у них и позиция такая — играем ТУ самую музыку, на которой выросли. Любим её, уважаем и играем. Они не претендуют на новое слово. Базара нет. Таким образом — они не имеют никаких шансов дать просраться тем, кого они копируют. Просто по факту этого самого копирования. > > > Ну так кто влияет в итоге? Люди с их восприятием? Или язык, на котором песня исполняется? 😀 > > Люди. Которые определенным образом воспринимают близкий им язык) Совершенно верно. Люди влияют на микс. И если звукорежиссер примет волевое решение не идти на поводу у людей и делать так, как хочет сам звукорежиссер, никакого влияния на микс язык исполнения оказывать не будет. > > > А скажи мне, если бы у нас все отлично знали английский и чисто на нем говорили бы, но при этом мы бы сохранили менталитет (желаем громче слышать голос) — то что бы произошло с подходом звукорежиссеров? Продолжили бы так же выпячивать голос, или сравнялись бы по звучанию с британцами? 😀 > > Слышали бы иначе, и голос можно было бы не выпячивать) Ни фига. Потому что во многих английских песнях, как я тебе уже говорил, слова читаются не слишком-то хорошо, многое проваливается. Просто там музыканты этому не придают такого значения, как у нас. Соответственно, если бы в нашем менталитете был бонусом английский язык — мы бы все равно хотели слышать громче голос, и его бы все равно выпячивали. > Странно, но я не чувствую, как я сыплюсь))) А я тебе уже не в первый раз говорю, что у тебя в последнее время притупились чувства 😀 > Да это понятно… ты будешь слушать то, что принято слушать каждому уважающему себя образованному человеку))) А я — то, что мне лично нравится. Это слишком толстый троллинг, Жень. Давай чуть потоньше, а то зевать пробивает 🙂 > Я не о твоем образовании и слухе, заметь. Я о штампе — хороший тон предписывает слушать то-то и плеваться от того-то. Говорить «у нас всё говнорок и поющие трусы» — хороший тон) это я понимаю. И, кстати, это не зависит от образования и слуха. Это как «я телевизор не смотрю» — знаковая фраза, принадлежность) А по телевизору — отличный фильм про Ричи Блэкмора, к примеру… но «я телевизор не смотрю, я его давно выкинул, это зомбоящик для быдла…» Ну да. Опять причинно-следственная путаница. Знаешь, очень сложно бывает людям ради улучшения чего-либо отказаться от того, что хочется. Например, надо вкалывать, а хочется в телек потупить. Или вроде понимаешь, что курить вредно и для здоровья (и для кошелька) стоит от этого отказаться — но все равно куришь. Или вроде понимаешь, что если бухнуть — то потеряешь адекватность, но все равно бухаешь. Или понимаешь, что лучше позвонить и быстро выяснить все вопросы, но все равно тыкаешь пальцем в ватсапе по пицот раз в день. Или понимаешь, что твоё будущее в твоих руках, но все равно думаешь — вот с завтрашнего дня и начну им заниматься, а щас поваляюсь на диване. Или понимаешь, что надо заниматься физкультурой — но все равно по утрам думаешь, ну вот сегодня пропущу, ничего страшного. Или понимаешь, что жрать булочки вредно для печени и сосудов, и все равно жрешь — бабушка говорила, что если нельзя, но очень хочется, то можно. К чему это я. У тебя выходит, что я делаю как будто всем назло — всё правильно, чтобы при случае сказать — «ну вот, видишь, я правильный, а ты неправильный». А если бы все люди (и я в том числе) могли мотивировать себя только этим посылом — у нас не было бы ни безработицы, ни лоботрясов, ни ворья, ни обманщиков, ни коррупционеров, ни обжор, ни алкашей, ни гопоты. Если бы я следовал всему, что предписывает хороший тон, я бы сам себя уважал в тысячу раз больше. Так что всё это идет от обратного. Ты слушаешь хорошую музыку потому что она тебе нравится. Бредом было бы заставлять себя слушать то, что не нравится, чтобы казаться круче в глазах других. И книги ты читаешь не потому, что тебе надо понты колотить, а потому, что тебе они интересны. Соответственно, эрудиция и знания — это не «всем назло», а естественное состояние. И отсутствие эрудиции и знаний — тоже естественное состояние. Я телевизор не смотрю не потому, что считаю это ниже своего достоинства. И не для того, чтобы раз в год сказать тебе, что «я его не смотрю». А потому что мне он просто не интересен. И говнорок я не слушаю не потому, что это признак дурного тона, а потому, что считаю его говном вполне искренне. И да, телевизор — это зомбоящик для быдла, но только не потому, что быдло идет и покупает себе телевизор, а потому, что многие адекватные люди, попадая под регулярное воздействие телевизора, на глазах становятся быдлом и зомбаками. У меня иммунитет, что ж тут поделаешь… > Ну я не считаю, что просрали. Культура есть и будет. Тут сложный и долгий разговор, не хочу. Тема была о другом) Мы — просрали. Просрало поколение, которому в 90-е было вокруг 30. Этого не заметило поколение, которому в 2000-е было вокруг 30. А поколение, которому в 2010-е вокруг 30 — оказалось даже не в курсе, что надо было что-то беречь. Поэтому шансы на Возрождение — они, конечно, есть, но они микроскопичны. Либо единицы «не просравших» сдриснут в страны, где их будут ценить, либо загнутся здесь и передадут эстафету тем, кому в 2020-е будет вокруг 30, чтобы те оказались уже наедине с некрозом исторической памяти. > Да полно отличных музыкантов. Увлеченных людей, фанатов своего дела… При чем тут дураки с покемонами? Я-то знаю, что их полно, только их полно в абсолютном выражении, а в относительном — они на уровне погрешности. Я вот на днях закончил работу над песней одной очень талантливой девочки. Песня и результат мне очень нравятся, но я почти уверен, что эта песня нафиг никому не будет нужна. К большому сожалению. Потому что там нет ни дыц-дыц, ни автотюна, ни дисторшна на басе, ни РМС -6 дБ, ни голой задницы. > А когда у фирменной команды на каждом альбоме перепевки одних и тех же песен — это тоже в плюсы надо записывать?) Ну как же — фирмачи, они плохо не сделают… они культуру не просрали) Это о ком щас, пардон? > Если в Мухосранске да на Яузу — я лично первый куплю)) Ну если писаться будет Элтон Джон — то, боюсь, тебе за право быть первым еще побороться придется. А если алкоголик Жорик — то ты будешь не только первым, но и последним с большой вероятностью. > Часто — дерьмовый, а часто весьма интересный и свой. Но хорошего мы видеть не хотим упорно, это ж всё говнорок… или говнопоп. Да нет, почему же. Мне некоторые работы Макса Фадеева очень даже нравятся. И с Тотал, и с Лель, и с Серебром, и с Линдой. Чувствуется, что у человека есть жилка. Некоторые песни Земфиры очень даже ничего. «Анечку» я даже с удовольствием включу в плейлист песен, которые бы я согласился слушать в качестве фоновой музыки. «Демо» — как минимум «2000 лет» и «Солнышко» — очень прикольные. Именно по музыке. «Хай-фай» — у них тоже есть пара-тройка реально мелодически интересных песен. у Нюши не так давно была песня «Выше» — я удивился, что это сделали у нас. Правда, потом послушал звук более внимательно — все-таки он тоненький, но аранжировка сделана интересно. И вообще — почему это не хотим видеть хорошего? Я уже перечислял в одном из первых сообщений. И Агутин мне нравится во многом, к примеру. И Агузарова даже из позднего творчества. Наши собратья по СНГ — всякие Здоб Ши Здуб, Океан Эльзы, А-Студио — делают очень прикольно. А слышал ты вообще когда-нибудь узбекского певца по имени Шахзод? Найди песню «Онажон». Не жди там звука Стинга, просто послушай песню и исполнение — реально очень клево. Кто сказал, что я хорошего не вижу? Я вижу. Только его очень мало. > А к чему имеет — к попсе? К песням под китайскую гитару? Или к органной музыке?) Ну к органной музыке — примерно такое же отношение, как к классическому року в том понимании, которое является общепринятым во всем мире.

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > То, что у русского и английского языков разная мелодика - дальше будешь спорить? Не со мной уже тогда, с филологами, плиз) Микс, саунд - в топку, теперь поговорим о мелодике. Так? :-D > А я где-то говорил о том, что на английском что ни спой, получится "британский саунд"? Я говорил пЧитать

    Константиныч: > То, что у русского и английского языков разная мелодика — дальше будешь спорить? Не со мной уже тогда, с филологами, плиз) Микс, саунд — в топку, теперь поговорим о мелодике. Так? 😀 > А я где-то говорил о том, что на английском что ни спой, получится «британский саунд»? Я говорил про разный микс. А британский он будет или новозеландский — вопрос двадцатый. Странно, а мне почему-то не удается найти словосочетания «британский микс», а вот про саунд — легко, твои цитаты Звук — он же саунд. А где-то и саунд прямым текстом. И я в итоге не понимаю — микс сам выстраивается в зависимости от того, на каком языке песня спета? Или его выстраивает звукорежиссер? Кто в итоге является хозяином положения — звукорежиссер или язык песни? «Британскость» в миксе получается откуда? От звукорежиссера или от языка? Если от звукорежиссера — о чем спор? Если от языка — то почему ты не можешь сделать «британский саунд» (ок, даже «британский микс») для песни, спетой на английском языке? Жень, ты сделаешь «британский микс» на заказ? Можно даже с не слишком читаемым голосом, пусть будет прям как у Пинк Флойд… А хер с ним — пусть даже как у Лед Зеппелин. А чего мелочиться — делай уж как у Битлз. Сделаешь? И недорого, наверное, да? Я тебе щас очередь заказчиков выстрою. Прям как с Макаром в следующий раз пересекусь — так и скажу ему, зачем вы ездите на Эбби Роуд, тут в ближайшем Подмосковье делают то же самое… 🙂

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Так они по-разному и ложатся)) в микс)))) Но только потому, что это совершенно разные слова, а не разные языки. "Я тебя люблю" и "Бамбарбия Киргуду" тоже совершенно по-разному лягут в микс. И "Я тебя люблю" и "Хоп, мусорок" - тоже совершенно по-разному. > Я не переобувался, не имею тЧитать

    Константиныч: > Так они по-разному и ложатся)) в микс)))) Но только потому, что это совершенно разные слова, а не разные языки. «Я тебя люблю» и «Бамбарбия Киргуду» тоже совершенно по-разному лягут в микс. И «Я тебя люблю» и «Хоп, мусорок» — тоже совершенно по-разному. > Я не переобувался, не имею такой привычки. Хотя я и очень мирный чел)) Но это ты полез спорить с Челентано и романсами в качестве «аргументов в споре», не я) Ну ты же до сих пор упираешься, сколько тебе аргументов ни приводи… Ты проигнорировал, кстати, очень важный вопрос. Если ты свел песню на русском языке и у тебя получился «наш» саунд, а потом пришел тот же певец, перепел эту же песню на чистейшем английском с соблюдением всех стихотворных стоп и попросил пересвести — скажи мне, у тебя тут же получится «британский» саунд?

    See less
  10. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Не знаю, надо пробовать)) А на английском изменится, потому что вокалист начнет распевать иначе, резонансы другие попрут и т.д. > Найди и послушай группу Пушкинг, наша кстати... Две версии песни "Кукаррача" - на русском и на английском. Послушай, сравни... Не, можешь не слушать, объяЧитать

    Константиныч: > Не знаю, надо пробовать)) А на английском изменится, потому что вокалист начнет распевать иначе, резонансы другие попрут и т.д. > Найди и послушай группу Пушкинг, наша кстати… Две версии песни «Кукаррача» — на русском и на английском. Послушай, сравни… Не, можешь не слушать, объявить всё говнороком и смайликами приправить) но тут есть уже такой, не уподобляйся:-) Послушал, прикинь! Звучит по-разному. А знаешь, почему? Потому что это принципиально по-разному сыграно, а не спето. Там барабаны другие. Вообще другие. Вот это на микс реально влияет. А то, что там вместо русского чела в другой версии поют Мартин, Тёрнер и Хьюз — ну прикольно, да, но именно на микс это почти не влияет. Точнее, если влияет — то от желания звукорежиссера как раз выпятить западных артистов. На русском языке вокал гораздо сильнее утоплен. Итого, если взять три фактора — певец, язык и барабаны, — то влияние барабанов 80 процентов, влияние певца — 19 процентов, влияние языка исполнения — 1 процент 😀 Мое субъективное мнение. И если бы тот же певец спел на английском, существенной разницы бы не было. Звучат, кстати, обе версии прикольно, и мне по цельности микса больше нравится русский, а по манере пения — конечно же, серьезные ребята дают просраться нашим. Слушал тихонечко на компьютерных колонках. А, ну и еще. Художественной ценности в песне чуть менее, чем ноль. Обычное переигрывание того, что классические рокеры давно отыграли в 70-80-е. Да еще и барабанное соло в конце, это ваще жестяк 😀 > А микширование — оно для Космоса делается? Свёл Шедевр шедеврально — и на Альфа Центавра отправил, на космический абстрактный суд?) И оттуда — «приберите 238,56 Гц на 0,675 дБ, а так всё хорошо, Земля…» Так оно происходит, или всё-таки для конкретных людей делаем, с конкретным восприятием? Ну так кто влияет в итоге? Люди с их восприятием? Или язык, на котором песня исполняется? 😀 А скажи мне, если бы у нас все отлично знали английский и чисто на нем говорили бы, но при этом мы бы сохранили менталитет (желаем громче слышать голос) — то что бы произошло с подходом звукорежиссеров? Продолжили бы так же выпячивать голос, или сравнялись бы по звучанию с британцами? 😀 Ох чувствую, как ты прям сыпешься после каждого моего вопроса 😀 Зыбкая позиция, слабые аргументы — сам уже знаешь, что не годятся они, но из упрямства твердишь своё 😀 > А с точки зрения физики — и голос, и инструменты, и синусоида всего лишь некие колебания. Мы на абстрактную физику ориентируемся, колеблем нечто?) Ты мне сейчас скажи, мы что обсуждаем? Рок? Музыку в целом? Приемы работы с вокалом? Если приемы работы с вокалом — это одно. Если мы про рок — это другое. Если про музыку в целом — третье. Я тебе так скажу. Я лучше буду слушать качественный драйвовый рок с не везде идеально читаемым вокалом, чем супервылизанный «по всем стандартам совка» говнорок, где каждое слово хорошо слышно, а гитара не забивает вокал. Послушай, как Леннон поет последний куплет Yer Blues. Не стесняется вообще. Прием — супер просто, находка. Вот это — творчество. А выпятить голос, чтобы его было хорошо слышно — это тупые стереотипы. > Ты опять про непонятно кого… Обожаю вот эти суждения сверху — типа я минимум на уровне Шнитке с рождения, я-то знаю… и устал я, Великий, от всего этого вашего говнорока, говнопопа… Это не только к тебе, это давно прослеживается. У многих. Я не виноват, что у меня два образования, что я прочитал много книжек, что я умею быстро печатать, что я много занимался и развил хороший слух (который и от природы был хороший), что я хорошо знаю гармонию, что я всю жизнь слушаю хорошую музыку, что я хорошо воспитан родителями и педагогами. И я не виноват, что я способен видеть и слышать косяки, которые большинство других людей не слышат и не могут проанализировать. Это не делает меня великим ни в коем случае. Но отказаться от этого я не имею физической возможности. Мне что, сходить к доктору и попросить мне сделать операцию по устранению барабанных перепонок? У многих или не у многих — мне по барабану. Я с большой радостью изредка отыскиваю эрудитов, с которыми мне интересно. И очень печалюсь от осознания того, что большинство людей ничего тупо не хотят делать, не хотят ничему учиться, никуда не двигаются, не имеют мечты, цели. Но это не мои проблемы, это их проблемы. Если они их не осознают — это тоже их проблемы. Это не пафос и не снобизм. Я был бы счастлив, если бы все вокруг были специалистами высокой квалификации, у которых я мог бы учиться. Но таких людей очень и очень мало. > В студии нельзя начинать учить, в студии надо помогать, чтобы человек выдал свой максимум. Не может окончательно — ну откажись. Не хочешь отказываться, а динамика скачет — повесь компрессор, нарули. Хорус в уши дай, дилей, ревер, что угодно, чтобы ему легче было, если надо. А не включай мегапрофи мирового уровня «нормальному вокалисту компрессор и прочие костыли не нужны, учись так петь…» Это опять же не к тебе, это наблюдения) Именно так я и делаю, Женя, именно так и делаю. И с каждым человеком работаю на полной отдаче, даже если шансов получить из этого что-то толковое очень мало. И не потому, что я возьму за это деньги, а потому, что по-другому я просто не умею. Что значит «не включай мегапрофи»? Это что вообще за термин? С чего ты вообще взял, что я что-то там включаю? С того, что я рассказал тебе о своих впечатлениях в процессе работы? А у тебя какой-то другой опыт от работы с обычными людьми, приходящими записываться в студию? То, что я тебе сказал, что я об этом думаю, совершенно не означает, что я то же самое говорю певцам в процессе работы. И совершенно не означает, что я сижу, задрав нос, и раздаю команды — ты иди учись петь, ты иди тренируйся с микрофоном работать. Выдумывать, короче, не надо. > Объяснять бесполезДно. Не можешь выжать из него ничего или не хочешь — откажись. И отказываюсь, кстати. И деньги возвращаю, если мне неинтересно или если я считаю работу бесперспективной. Благо, я сам могу для себя решать, с кем работать, а кого послать подальше. > Блин, ты опять как обычно… «У них Пифлой, у нас говнорок и поющие трусы, никто ничо не умеет…» Ну скажи еще, что если бы к тебе пришли Гилмор с Гилланом — уж тогда бы ты… уууххх!!)) Тоже типовой штамп, кстати. Ну да, отлично, сам за меня додумал, сам сказал, сам признал штампом, сам поржал 🙂 Круто, что. 🙂 У них пифлой, а у нас Чайковский, Скрябин, Рахманинов. Это как минимум. А то, что мы всю нашу культуру просрали — так это мы сами же и виноваты. Отрицать это — совершеннейшая глупость. Когда мы вернемся на тот же уровень культуры — никому не известно. Сто лет пройдет? Двести? До тех пор, пока люди с образованием и с хорошими навыками будут ощущать вакуум себе подобных, до тех пор пока они не смогут добиться от других людей решения элементарных задач, до тех пор, пока звукорежиссеры будут «учить» певцов петь, а бас-гитаристов играть ровно — ничего не изменится. Все сидят в гаджетах и ловят покемонов, или кого там щас модно. > Музон у Машины примерно одинаковый и предсказуемый))) Вот это и плохо. Когда мы в этой же теме чуть выше рассказывали про Эйс оф Бейс — я зашел в википедию и почитал их историю. И там черным по белому написано, как негативно на их популярности отражалась такая предсказуемость. Когда они выпустили первые альбомы и продолжили делать ровно то же самое — очень быстро на них всем стало плевать. У них уже появились деньги и они могли делать качественный звук, но творчески они остались ровно на том же месте. Почему у Квин первый альбом имеет одно звучание, а второй уже совершенно другое? А альбом 77 года (через 4 года) уже не похож ни на первый, ни на второй. А 80-го — ни на один из предыдущих. И 86-го — тоже совершенно другой. И 1991 — просто другая вселенная. У них практически нет двух альбомов, о которых можно сказать, что они похожи. Все разные. В этом суть движения, развития. А когда у тебя за 40 лет карьеры каждый альбом похож на предыдущий — это что, в плюсы надо записывать? Это ровно то же самое, о чем я говорил до этого. Стихи под гитару. Потому на звук большинству слушателей ну совершенно плевать. Что на Эбби Роуд ты будешь писаться, что в Мухосранске на мафон «Яуза» — совершенно наплевать. Купит ровно одинаковое количество людей в обоих случаях. > И что?(с))) От нас должен переться весь «цивилизованный мир»? А не прется — значит у нас говно? > У нас то, что нам нужно. Не более. Если нет Русскаго Пинкфлоя — значит он тут не нужен, он тут не появился. > Очень точная причинно-следственная связь. Кому никому нахер ничего не нужно — тогда ничего и не появится. И звук у делают у нас очень часто дерьмовый не потому, что в этом какой-то шарм, самобытность и художественный взгляд, а потому, что никому не уперлось делать что-то лучше, поскольку никто и не оценит. Нет спроса на хороший звук. А значит нет и людей, которые хотят учиться его делать. А значит и в перспективе ничего не будет. > Я сейчас навскидку не назову, но последний пример на слуху — Пикник. Существуют хрен знает сколько лет, делают свое дело… и говнороком я бы их не назвал. Да, но и к року не имеют никакого отношения. > у нас дружбан есть, он на планшете в такси круче сводит… и денег не попросит, бухла ему подгоним и нормас Вот я тебе и говорю — никому ничего не надо -> и так сойдет -> сделаю сам -> нахер мне вообще учиться.

    See less