1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > nafnt: > > > А то, что в фонограммах обьёма нет? а то, что по динамике всё сплющено, по фазе искажения это мы тоже будем причислять к традициям и приплюсуем? > > Ну где как)) где-то и не сплющено, и вся динамика есть (как на мелодиевских винилах БЫрыкина с Карнавалом, например) А гдеЧитать

    Константиныч: > nafnt: > > > А то, что в фонограммах обьёма нет? а то, что по динамике всё сплющено, по фазе искажения это мы тоже будем причислять к традициям и приплюсуем? > > Ну где как)) где-то и не сплющено, и вся динамика есть (как на мелодиевских винилах БЫрыкина с Карнавалом, например) А где-то вообще доморощенная запись. > > > Да, язык безусловно влияет, но не на звучание, а на аранжировку, это лично моё мнение. > > Он еще и на микс влияет. И на общий саунд. «Ааааай лаааааав ююююю!» можно и утопить в миксе, все равно угадается. А «я ЛюБЛю ТеБя» — уже не прочитается, как ни ори. Это один пример только. И как же это тогда у Челентано это получилось сделать так мелодично, органично и красиво? ))))

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > А вот Ace of Base, с их конкретным по сути браком, хоть они и были хитами здоровенный -. Послушайте, кстати, Ace of Base - Unspeakable. Многие бы всё отдали, чтобы получить такой "брак" на выходе. Впрочем, это пример, аналогичный "Машине". Когда деньги уже есть и можешь себе позволить сделаЧитать

    nafnt: > А вот Ace of Base, с их конкретным по сути браком, хоть они и были хитами здоровенный -. Послушайте, кстати, Ace of Base — Unspeakable. Многие бы всё отдали, чтобы получить такой «брак» на выходе. Впрочем, это пример, аналогичный «Машине». Когда деньги уже есть и можешь себе позволить сделать как угодно дорого и круто, но только песни уже не нужны никому твои, и они вообще неинтересны и почти бесполезны. Мне гораздо больше нравятся их Don’t Turn Around, The Sign, Happy Nation. Звучат более наивно, менее не так «широко» и объемно, гораздо тише, но зато весьма музыкально и искренне. Кстати, в то время, когда Эйс оф бейс были популярны, мне на них было наплевать, для меня они были нулем. Я Битлз слушал. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что они были частью эпохи и достойны уважения. Тогда этот звук был супермодным, они задавали стиль.

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > Не согласен)... а при чём тут тренд? Если взять ту же Alphaville они весьма прилично звучали, я им с удовольствием + поставлю, или ELO Time, тоже хорошо звучат... А вот Ace of Base, с их конкретным по сути браком, хоть они и были хитами здоровенный -. Не так давно выступали с Эйс оф Бейс. ТЧитать

    nafnt: > Не согласен)… а при чём тут тренд? Если взять ту же Alphaville они весьма прилично звучали, я им с удовольствием + поставлю, или ELO Time, тоже хорошо звучат… А вот Ace of Base, с их конкретным по сути браком, хоть они и были хитами здоровенный -. Не так давно выступали с Эйс оф Бейс. Тёмненькая была одна и пела под минус. Порвали нахрен всех, кто там был, а было там немало мировых звезд высшего эшелона. Ну как так-то? Вам нравится альфавиль, а кому-то нравится эйс оф бейс. Кому-то нравятся планы и ревер, а кто-то кайфует от барабанов и баса, разведенных по разным каналам панорамы. Кому-то подавай малый погромче, а кому-то вообще его убрать нахрен. Вы вот уже называете эйс оф бейс «конкретным браком», а почему бы не сказать «мне не нравится»? Я говорю к тому, что четких критериев оценки звука нет. У Лед Зеппелин есть песни, выпущенные практически вообще без сведения. Как записаны, так и выпущены. По-моему, «Когда рухнет плотина» именно такая. Хит шопепец. Если вы не любите такой звук — это не значит, что нет миллионов, не согласных с вами.

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > Алексей Данилов: > > Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету. > Не согласен.... взять вышеупомянутый альбом машины... Но ведь при всеЧитать

    nafnt: > Алексей Данилов: > > Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету. > Не согласен…. взять вышеупомянутый альбом машины… Но ведь при всех казалось бы благоприятных условиях… звучание то всё же не дотягивает до фирменного, уже не совок, но ещё не фирма… > А критерии качества очень простые… прозрачность, хорошая читаемость планов по глубине и ширине и высоте), естественно никаких фазовых искажений. Это основные. Конечно как само-собой разумеется, грамотная аранжировка. Без этого конечно никак). > Алексей меня пугает фраза ваша: «сделать что-то интересное» речь идёт только о звуке, никакие гениальные потуги музыкантов тут не рассматриваются. Вот как раз слово «потуги» меня в этом контексте пугает. Идеальный Pro-звук — это чистая синусоида, сгенерированная очень качественным генератором синусоиды. Настолько качественным, насколько это вообще возможно в рамках нашей вселенной. Скажем, на частоте 1 кГц. Нравится такой звук? Я что-то не припомню ни одного альбома, полностью записанного на таком идеальном про-звуке.

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Тоже плюсую, хотя и не всё. Вот как раз интересно - что ты считаешь в этом списке лишним? :-)

    Константиныч: > Тоже плюсую, хотя и не всё. Вот как раз интересно — что ты считаешь в этом списке лишним? 🙂

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    А, ну и еще добавлю. Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету.

    А, ну и еще добавлю. Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету.

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > Пугачёвский альбом сводили шведские спецы. У них своя школа, свой слух (все знают, что в разных странах люди слышат по разному). Алексей, вы в полемику не впадайте) от вас только голос). Никакой полемики, тема интересная. Но предлагаю все-таки условия задать четкие, иначе будут разночтения,Читать

    nafnt: > Пугачёвский альбом сводили шведские спецы. У них своя школа, свой слух (все знают, что в разных странах люди слышат по разному). Алексей, вы в полемику не впадайте) от вас только голос). Никакой полемики, тема интересная. Но предлагаю все-таки условия задать четкие, иначе будут разночтения, а отсюда споры, несогласия и так далее. Машину, насколько я понимаю, продюсировал англичанин. А продюсирование — гораздо выше по степени воздействия на материал, чем техническое сведение. И мастеринг делался в Англии. Плюсуем то, что записывалось все в Англии — итого, этот альбом можно рассматривать как пример «нашего совкового звука»? Считаю, что нет 🙂 Давайте так — рассматриваем то, что сделано здесь. Ценность в сведении — не «фирменность» и не закос под мировые эталоны. Главное в звуке — своеобразность, самобытность. Это может быть то, что не соответствует эталонам, но является узнаваемым звучанием конкретных артистов. Приведу пример того, о чем я говорю. Браво — Старый отель Газманов — Моя любовь Пугачева — Свеча горела на столе Пугачева — Ты на свете есть Антонов — Мое богатство А-Студио — Нелюбимая Тальков — Чистые пруды Земфира — Анечка Земфира — Дыши Тотал — Не важно Агутин — Февраль Агутин — Я буду всегда с тобой Океан Эльзи — Без бою Уматурман — Проститься Я намеренно не трогаю вообще танцевалку, она слишком быстро устаревает, ее можно оценивать только в контексте эпохи, а иначе может начаться просто холивар. Ну и еще — я понимаю, что могут найтись товарищи, которые скажут щас — «ууу, ну у него и идеалы…» 😀 Повторяю — я не говорю, что это эталон звука. Это самобытный и узнаваемый звук, чаще всего без копирования западных артистов. Ну и кроме того — все перечисленные песни лично я считаю очень музыкальными и интересными вне зависимости от звука.

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > Форумчане, давайте устроим что то вроде голосования, на предмет качества нашего совковского звука?. Кто какой группе, за какое альбом отдаст свой голос? Важное условие: альбом должен быть сведён в России. Поэтому шведский альбом Пугачёвой не в конкурсе). > Я свой голос отдаю Машине времени,Читать

    nafnt: > Форумчане, давайте устроим что то вроде голосования, на предмет качества нашего совковского звука?. Кто какой группе, за какое альбом отдаст свой голос? Важное условие: альбом должен быть сведён в России. Поэтому шведский альбом Пугачёвой не в конкурсе). > Я свой голос отдаю Машине времени, альбом который они записывали на эби роуд. Хоть и не эталон по звуку, но уже и не голимый совок. Мне не особо важен результат. Просто хочется послушать качественный звук на русском языке. Ведь наверняка я мог просто не знать а какой то группе, каком то альбоме. Хочу заполнить так сказать пробелы). Мммм… А ничего, что на качество звука гораздо сильнее влияет то, как его записывали, а не то, как его сводили? 🙂 Почему тогда сведенная в Швеции Пугачева не катит, а записанная в Англии «Машина» вдруг катит? 🙂 Все знают, что при сведении хорошо записанного звука главное — это его не испортить. Поэтому я не понимаю, где логика.

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Ростоцкий: > Многословный нерв темы предельно ясен. > Крики в ней от того, что виртуальная палитра студийно массово внедрилась и победила. > Ценовой доступностью своей,невероятной функциональностью и тембральной неповторимостью. > Ори не ори за свою приватную аппаратную "правду", но конкретное делоЧитать

    Ростоцкий: > Многословный нерв темы предельно ясен. > Крики в ней от того, что виртуальная палитра студийно массово внедрилась и победила. > Ценовой доступностью своей,невероятной функциональностью и тембральной неповторимостью. > Ори не ори за свою приватную аппаратную «правду», но конкретное дело доказывает что порой достаточно только одного uvi falcon > https://… > чтобы тихо успокоить и развести вербальность в творческую параллель. > Главное не трындеть и не мешать друг дружке. О, стервятник опять прилетел. Видать сильно падалью запахло брехливой 🙂 Восемнадцатое пришествие люси с айпадом вместо мозга. Кстати, не стоит рассчитывать, что я буду читать ответ на этот пост, как только на молайне появляется бычков — наступает эпоха гнили виртуальной, балабольства безосновательного, зарисовок кабачных и инверсий словесных 🙂 Всё, пока. Упражняйтесь на здоровье, нормальным людям без противогаза сюда теперь будет сложно заходить.

    See less
  10. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Зы, ты чего упорно мне эти девайсы в пример то приводишь?Я сказал имитаторы, а ты мне говоришь примерно то, что минимуг не имитатор а самодостаточный инструмент, так же как TR 909. > Это и ежу понятно!!! > На счет мэпеце так не скажу, потому что он сэмплы играет в основе все же..Нет? И чтЧитать

    placido: > Зы, ты чего упорно мне эти девайсы в пример то приводишь?Я сказал имитаторы, а ты мне говоришь примерно то, что минимуг не имитатор а самодостаточный инструмент, так же как TR 909. > Это и ежу понятно!!! > На счет мэпеце так не скажу, потому что он сэмплы играет в основе все же..Нет? И что? Играет семплы = имитатор? Секундочку, а секвенсор мы в расчет вообще не берем? Между прочим, основная и главная фишка мпц60 (как, впрочем, и тр909) — это не тон-генератор, а именно секвенсор. А его семплер — неотъемлемая часть абсолютно самодостаточного инструмента. Кому-то приходит в голову использовать семплер мпц60 отдельно от секвенсора? Да и тр909 — не стоил бы он столько, сколько стоит, если бы вопросы закрывались наличием звуков с него. Скачал библиотеку и пользуйся на здоровье. Но нет, почему-то не выходит каменный цветок. Я тебе повторяю — ты совершенно не знаешь, о чем рассуждаешь, и потому мне приходится рассказывать тебе прописные истины, от чего я чувствую, как на глазах тупею сам. > Если забыл список, который я приводил в пример этих имитаторов, то повторю: Роланд 5080, Курцвайлы, Акаи, Контакт. > Думаю понятно, что это не инструменты для подражания, а как раз подражатели-имитаторы.) Капец. В одну кучу свалил всё подряд — и радуется. Все курцы с их навороченным синтезом, который контакту даже и не снился. Акаи во всем разнообразии инструментов — от простых семпл-плееров до именно семплирующих инструментов с невоспроизводимым в софте характером и до навороченных мюзик-продакшн систем типа серии мпц. Еще и ромплер к ним в компанию засунул. Вот и сравнивай конкретно 5080 конкретно с контактом. Эти два инструмента у тебя есть, о них ты имеешь полное право рассуждать. В остальное не лезь, чтобы не позориться. > Я понимаю твое желание меня выставить некомпетентным:»Да ты что, да 909 это самостаятельный инструмент, да его теперь самого все сэмплируют, да пойди на ебей, спроси у Мойши сколько оно стоит.» > Знаю я все это Леша, как знаю что мэпэце твой — сэмплер с полутора мегами оперативки.) Мне нет никакой необходимости выставлять тебя некомпетентным — ты уже сам это сделал лучше меня в сто раз. Анекдот вспоминается мне, Андрей. Сидят Ваня и Маня на крыше сарая, Ваня говорит: «Я вот рок слушаю, а ты?»… «А я рэп», — говорит Маня. Размахнулся Ваня и влупил подзатыльник Мане. Летит она вниз с сарая, а он ей вслед — «Как родилась ты дурой, так и помрешь». Ты купи мпц60 себе, Ман… Андрей. Купи, изучи, попользуйся. А то, знаешь ли, с сарая летать, размахивая панталонами и крича про семплер с полутора мегабайтами, не сильно-то почётно, чесслово. Или может ты Роджера Линна тоже дураком считаешь, который в эпоху повальных скачиваний контактов зачем-то всё еще разрабатывает новые удобные операционки для своего мамонта мпц60?

    See less