Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Pro звук
Константиныч: > nafnt: > > > А то, что в фонограммах обьёма нет? а то, что по динамике всё сплющено, по фазе искажения это мы тоже будем причислять к традициям и приплюсуем? > > Ну где как)) где-то и не сплющено, и вся динамика есть (как на мелодиевских винилах БЫрыкина с Карнавалом, например) А гдеЧитать
Константиныч: > nafnt: > > > А то, что в фонограммах обьёма нет? а то, что по динамике всё сплющено, по фазе искажения это мы тоже будем причислять к традициям и приплюсуем? > > Ну где как)) где-то и не сплющено, и вся динамика есть (как на мелодиевских винилах БЫрыкина с Карнавалом, например) А где-то вообще доморощенная запись. > > > Да, язык безусловно влияет, но не на звучание, а на аранжировку, это лично моё мнение. > > Он еще и на микс влияет. И на общий саунд. «Ааааай лаааааав ююююю!» можно и утопить в миксе, все равно угадается. А «я ЛюБЛю ТеБя» — уже не прочитается, как ни ори. Это один пример только. И как же это тогда у Челентано это получилось сделать так мелодично, органично и красиво? ))))
See lessPro звук
nafnt: > А вот Ace of Base, с их конкретным по сути браком, хоть они и были хитами здоровенный -. Послушайте, кстати, Ace of Base - Unspeakable. Многие бы всё отдали, чтобы получить такой "брак" на выходе. Впрочем, это пример, аналогичный "Машине". Когда деньги уже есть и можешь себе позволить сделаЧитать
nafnt: > А вот Ace of Base, с их конкретным по сути браком, хоть они и были хитами здоровенный -. Послушайте, кстати, Ace of Base — Unspeakable. Многие бы всё отдали, чтобы получить такой «брак» на выходе. Впрочем, это пример, аналогичный «Машине». Когда деньги уже есть и можешь себе позволить сделать как угодно дорого и круто, но только песни уже не нужны никому твои, и они вообще неинтересны и почти бесполезны. Мне гораздо больше нравятся их Don’t Turn Around, The Sign, Happy Nation. Звучат более наивно, менее не так «широко» и объемно, гораздо тише, но зато весьма музыкально и искренне. Кстати, в то время, когда Эйс оф бейс были популярны, мне на них было наплевать, для меня они были нулем. Я Битлз слушал. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что они были частью эпохи и достойны уважения. Тогда этот звук был супермодным, они задавали стиль.
See lessPro звук
nafnt: > Не согласен)... а при чём тут тренд? Если взять ту же Alphaville они весьма прилично звучали, я им с удовольствием + поставлю, или ELO Time, тоже хорошо звучат... А вот Ace of Base, с их конкретным по сути браком, хоть они и были хитами здоровенный -. Не так давно выступали с Эйс оф Бейс. ТЧитать
nafnt: > Не согласен)… а при чём тут тренд? Если взять ту же Alphaville они весьма прилично звучали, я им с удовольствием + поставлю, или ELO Time, тоже хорошо звучат… А вот Ace of Base, с их конкретным по сути браком, хоть они и были хитами здоровенный -. Не так давно выступали с Эйс оф Бейс. Тёмненькая была одна и пела под минус. Порвали нахрен всех, кто там был, а было там немало мировых звезд высшего эшелона. Ну как так-то? Вам нравится альфавиль, а кому-то нравится эйс оф бейс. Кому-то нравятся планы и ревер, а кто-то кайфует от барабанов и баса, разведенных по разным каналам панорамы. Кому-то подавай малый погромче, а кому-то вообще его убрать нахрен. Вы вот уже называете эйс оф бейс «конкретным браком», а почему бы не сказать «мне не нравится»? Я говорю к тому, что четких критериев оценки звука нет. У Лед Зеппелин есть песни, выпущенные практически вообще без сведения. Как записаны, так и выпущены. По-моему, «Когда рухнет плотина» именно такая. Хит шопепец. Если вы не любите такой звук — это не значит, что нет миллионов, не согласных с вами.
See lessPro звук
nafnt: > Алексей Данилов: > > Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету. > Не согласен.... взять вышеупомянутый альбом машины... Но ведь при всеЧитать
nafnt: > Алексей Данилов: > > Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету. > Не согласен…. взять вышеупомянутый альбом машины… Но ведь при всех казалось бы благоприятных условиях… звучание то всё же не дотягивает до фирменного, уже не совок, но ещё не фирма… > А критерии качества очень простые… прозрачность, хорошая читаемость планов по глубине и ширине и высоте), естественно никаких фазовых искажений. Это основные. Конечно как само-собой разумеется, грамотная аранжировка. Без этого конечно никак). > Алексей меня пугает фраза ваша: «сделать что-то интересное» речь идёт только о звуке, никакие гениальные потуги музыкантов тут не рассматриваются. Вот как раз слово «потуги» меня в этом контексте пугает. Идеальный Pro-звук — это чистая синусоида, сгенерированная очень качественным генератором синусоиды. Настолько качественным, насколько это вообще возможно в рамках нашей вселенной. Скажем, на частоте 1 кГц. Нравится такой звук? Я что-то не припомню ни одного альбома, полностью записанного на таком идеальном про-звуке.
See lessPro звук
Константиныч: > Тоже плюсую, хотя и не всё. Вот как раз интересно - что ты считаешь в этом списке лишним? :-)
Константиныч: > Тоже плюсую, хотя и не всё. Вот как раз интересно — что ты считаешь в этом списке лишним? 🙂
See lessPro звук
А, ну и еще добавлю. Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету.
А, ну и еще добавлю. Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету.
See lessPro звук
nafnt: > Пугачёвский альбом сводили шведские спецы. У них своя школа, свой слух (все знают, что в разных странах люди слышат по разному). Алексей, вы в полемику не впадайте) от вас только голос). Никакой полемики, тема интересная. Но предлагаю все-таки условия задать четкие, иначе будут разночтения,Читать
nafnt: > Пугачёвский альбом сводили шведские спецы. У них своя школа, свой слух (все знают, что в разных странах люди слышат по разному). Алексей, вы в полемику не впадайте) от вас только голос). Никакой полемики, тема интересная. Но предлагаю все-таки условия задать четкие, иначе будут разночтения, а отсюда споры, несогласия и так далее. Машину, насколько я понимаю, продюсировал англичанин. А продюсирование — гораздо выше по степени воздействия на материал, чем техническое сведение. И мастеринг делался в Англии. Плюсуем то, что записывалось все в Англии — итого, этот альбом можно рассматривать как пример «нашего совкового звука»? Считаю, что нет 🙂 Давайте так — рассматриваем то, что сделано здесь. Ценность в сведении — не «фирменность» и не закос под мировые эталоны. Главное в звуке — своеобразность, самобытность. Это может быть то, что не соответствует эталонам, но является узнаваемым звучанием конкретных артистов. Приведу пример того, о чем я говорю. Браво — Старый отель Газманов — Моя любовь Пугачева — Свеча горела на столе Пугачева — Ты на свете есть Антонов — Мое богатство А-Студио — Нелюбимая Тальков — Чистые пруды Земфира — Анечка Земфира — Дыши Тотал — Не важно Агутин — Февраль Агутин — Я буду всегда с тобой Океан Эльзи — Без бою Уматурман — Проститься Я намеренно не трогаю вообще танцевалку, она слишком быстро устаревает, ее можно оценивать только в контексте эпохи, а иначе может начаться просто холивар. Ну и еще — я понимаю, что могут найтись товарищи, которые скажут щас — «ууу, ну у него и идеалы…» 😀 Повторяю — я не говорю, что это эталон звука. Это самобытный и узнаваемый звук, чаще всего без копирования западных артистов. Ну и кроме того — все перечисленные песни лично я считаю очень музыкальными и интересными вне зависимости от звука.
See lessPro звук
nafnt: > Форумчане, давайте устроим что то вроде голосования, на предмет качества нашего совковского звука?. Кто какой группе, за какое альбом отдаст свой голос? Важное условие: альбом должен быть сведён в России. Поэтому шведский альбом Пугачёвой не в конкурсе). > Я свой голос отдаю Машине времени,Читать
nafnt: > Форумчане, давайте устроим что то вроде голосования, на предмет качества нашего совковского звука?. Кто какой группе, за какое альбом отдаст свой голос? Важное условие: альбом должен быть сведён в России. Поэтому шведский альбом Пугачёвой не в конкурсе). > Я свой голос отдаю Машине времени, альбом который они записывали на эби роуд. Хоть и не эталон по звуку, но уже и не голимый совок. Мне не особо важен результат. Просто хочется послушать качественный звук на русском языке. Ведь наверняка я мог просто не знать а какой то группе, каком то альбоме. Хочу заполнить так сказать пробелы). Мммм… А ничего, что на качество звука гораздо сильнее влияет то, как его записывали, а не то, как его сводили? 🙂 Почему тогда сведенная в Швеции Пугачева не катит, а записанная в Англии «Машина» вдруг катит? 🙂 Все знают, что при сведении хорошо записанного звука главное — это его не испортить. Поэтому я не понимаю, где логика.
See lessRe: От железячника)
Ростоцкий: > Многословный нерв темы предельно ясен. > Крики в ней от того, что виртуальная палитра студийно массово внедрилась и победила. > Ценовой доступностью своей,невероятной функциональностью и тембральной неповторимостью. > Ори не ори за свою приватную аппаратную "правду", но конкретное делоЧитать
Ростоцкий: > Многословный нерв темы предельно ясен. > Крики в ней от того, что виртуальная палитра студийно массово внедрилась и победила. > Ценовой доступностью своей,невероятной функциональностью и тембральной неповторимостью. > Ори не ори за свою приватную аппаратную «правду», но конкретное дело доказывает что порой достаточно только одного uvi falcon > https://… > чтобы тихо успокоить и развести вербальность в творческую параллель. > Главное не трындеть и не мешать друг дружке. О, стервятник опять прилетел. Видать сильно падалью запахло брехливой 🙂 Восемнадцатое пришествие люси с айпадом вместо мозга. Кстати, не стоит рассчитывать, что я буду читать ответ на этот пост, как только на молайне появляется бычков — наступает эпоха гнили виртуальной, балабольства безосновательного, зарисовок кабачных и инверсий словесных 🙂 Всё, пока. Упражняйтесь на здоровье, нормальным людям без противогаза сюда теперь будет сложно заходить.
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Зы, ты чего упорно мне эти девайсы в пример то приводишь?Я сказал имитаторы, а ты мне говоришь примерно то, что минимуг не имитатор а самодостаточный инструмент, так же как TR 909. > Это и ежу понятно!!! > На счет мэпеце так не скажу, потому что он сэмплы играет в основе все же..Нет? И чтЧитать
placido: > Зы, ты чего упорно мне эти девайсы в пример то приводишь?Я сказал имитаторы, а ты мне говоришь примерно то, что минимуг не имитатор а самодостаточный инструмент, так же как TR 909. > Это и ежу понятно!!! > На счет мэпеце так не скажу, потому что он сэмплы играет в основе все же..Нет? И что? Играет семплы = имитатор? Секундочку, а секвенсор мы в расчет вообще не берем? Между прочим, основная и главная фишка мпц60 (как, впрочем, и тр909) — это не тон-генератор, а именно секвенсор. А его семплер — неотъемлемая часть абсолютно самодостаточного инструмента. Кому-то приходит в голову использовать семплер мпц60 отдельно от секвенсора? Да и тр909 — не стоил бы он столько, сколько стоит, если бы вопросы закрывались наличием звуков с него. Скачал библиотеку и пользуйся на здоровье. Но нет, почему-то не выходит каменный цветок. Я тебе повторяю — ты совершенно не знаешь, о чем рассуждаешь, и потому мне приходится рассказывать тебе прописные истины, от чего я чувствую, как на глазах тупею сам. > Если забыл список, который я приводил в пример этих имитаторов, то повторю: Роланд 5080, Курцвайлы, Акаи, Контакт. > Думаю понятно, что это не инструменты для подражания, а как раз подражатели-имитаторы.) Капец. В одну кучу свалил всё подряд — и радуется. Все курцы с их навороченным синтезом, который контакту даже и не снился. Акаи во всем разнообразии инструментов — от простых семпл-плееров до именно семплирующих инструментов с невоспроизводимым в софте характером и до навороченных мюзик-продакшн систем типа серии мпц. Еще и ромплер к ним в компанию засунул. Вот и сравнивай конкретно 5080 конкретно с контактом. Эти два инструмента у тебя есть, о них ты имеешь полное право рассуждать. В остальное не лезь, чтобы не позориться. > Я понимаю твое желание меня выставить некомпетентным:»Да ты что, да 909 это самостаятельный инструмент, да его теперь самого все сэмплируют, да пойди на ебей, спроси у Мойши сколько оно стоит.» > Знаю я все это Леша, как знаю что мэпэце твой — сэмплер с полутора мегами оперативки.) Мне нет никакой необходимости выставлять тебя некомпетентным — ты уже сам это сделал лучше меня в сто раз. Анекдот вспоминается мне, Андрей. Сидят Ваня и Маня на крыше сарая, Ваня говорит: «Я вот рок слушаю, а ты?»… «А я рэп», — говорит Маня. Размахнулся Ваня и влупил подзатыльник Мане. Летит она вниз с сарая, а он ей вслед — «Как родилась ты дурой, так и помрешь». Ты купи мпц60 себе, Ман… Андрей. Купи, изучи, попользуйся. А то, знаешь ли, с сарая летать, размахивая панталонами и крича про семплер с полутора мегабайтами, не сильно-то почётно, чесслово. Или может ты Роджера Линна тоже дураком считаешь, который в эпоху повальных скачиваний контактов зачем-то всё еще разрабатывает новые удобные операционки для своего мамонта мпц60?
See less