Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Re: Фишка в том, что…
nafnt: > Midex: > > и потом, что есть современный микс? таблетка? это вообще бред какой то! у Ингрид вон играет гармошка в танцевалке, и это здорово. это не современный микс? или туда надо было засунуть гармошку с xv5080? ха-ха... > Именно в этой песне, по мне дак пофиг живая она там или нет. КонечнЧитать
nafnt: > Midex: > > и потом, что есть современный микс? таблетка? это вообще бред какой то! у Ингрид вон играет гармошка в танцевалке, и это здорово. это не современный микс? или туда надо было засунуть гармошку с xv5080? ха-ха… > Именно в этой песне, по мне дак пофиг живая она там или нет. Конечно, понимая что делаешь реальный хит чтобы срубить бабок можно и не экономить на живой гармошке, но если бы там звучал аккордион из роланда, она бы всё равно стала хитом. У вас, господ музыкантов всё же мозги по другому работают. Вы думаете широкой публике интересно, как вы в творческом экстазе гениально сыграли синкопы? Тек кто работает в студии не дадут мне соврать, главное требование заказчика — чтобы качало) а уж живой гармошкой или нет вообще никого не волнует. Рьяно кайфую от хорошей синкопы. Не принимаю в принципе аргументацию про «главное требование заказчика». Если студия — это магазин «пятерочка», то да. Если речь о творчестве — то причем тут вообще заказчик? Насчет Ингрид — не согласен. Дьявол кроется в деталях. Никто никогда не скажет, что было бы, если бы… История не терпит сослагательного наклонения. Песня стала хитом в том виде, в котором она нам известна. А раз так — значит каждый ее элемент сделал свой вклад в эту хитовость. Рассуждать о том, что было бы, если бы там был 5080 — просто некорректно. Да и вообще — нет смысла сравнивать бюджеты серьезных артистов с коммерческой текучкой на наших студиях. Вообще не показатель.
See lessRe: Фишка в том, что…
Midex: > nafnt: > > Мужики, ну вы как дети... Если играть на пиано просто для того, чтобы играть, то конечно подойдёт старушка-подружка, но если пиано впихивать в современный микс, то ей там не место... Она там просто потеряется. А вот звук пиано с какой нибудь ямахи (они умеют готовить его особым сЧитать
Midex: > nafnt: > > Мужики, ну вы как дети… Если играть на пиано просто для того, чтобы играть, то конечно подойдёт старушка-подружка, но если пиано впихивать в современный микс, то ей там не место… Она там просто потеряется. А вот звук пиано с какой нибудь ямахи (они умеют готовить его особым способом), нормально займёт своё место в миксе и не будет выглядеть ущербно. Вот в чём преимущество железок. Лично мне эта идеальная похожесть на первоисточник нафиг не нужна. > > реальная пианинка звучит более живо, тепло и органично. > > и потом, что есть современный микс? таблетка? это вообще бред какой то! у Ингрид вон играет гармошка в танцевалке, и это здорово. это не современный микс? или туда надо было засунуть гармошку с xv5080? ха-ха… > > это не «как бы рояли» с ямаховского тон-генератора, а реальная пианинка, с легкой меланхолией в звучании, с реальным сустейном и т.п. на звучание которой при записи можно повлиять наиболее естественным способом — микрофоны, преампы, конверторы и т.п. нежто разницы не чувствуете? странно… г-н звукарь. > > надо проснуться! Поддерживаю на все сто.
See lessRe: Фишка в том, что…
nafnt: > Мужики, ну вы как дети... Если играть на пиано просто для того, чтобы играть, то конечно подойдёт старушка-подружка, но если пиано впихивать в современный микс, то ей там не место... Она там просто потеряется. А вот звук пиано с какой нибудь ямахи (они умеют готовить его особым способом), нЧитать
nafnt: > Мужики, ну вы как дети… Если играть на пиано просто для того, чтобы играть, то конечно подойдёт старушка-подружка, но если пиано впихивать в современный микс, то ей там не место… Она там просто потеряется. А вот звук пиано с какой нибудь ямахи (они умеют готовить его особым способом), нормально займёт своё место в миксе и не будет выглядеть ущербно. Вот в чём преимущество железок. Это капитальное заблуждение. Если правильно записать рояль — то нет никаких сомнений, что в миксе он будет сидеть гораздо правильнее и красивее, чем любой суррогат из ямах и других железок и софта. Достаточно лишь одного аргумента: панорамирование. Любую железку крайне сложно панорамировать. Если семплы моно — то берем выход моно, это минимальное из зол. Если семплы стерео — то реально нормально они звучат только при крайних положениях панорамы на пульте. Любые другие настройки приводят к искажению пространственного восприятия и к всяким фазовым проблемам. Сколько раз я боролся с рояльными звуками из любых семплерных приборов — практически всегда в насыщенном миксе это огромная проблема. Решение всегда сводится к замене звука на более плоский, желательно моно. Тогда он усаживается в микс и тогда его можно панорамировать с большим или меньшим комфортом. Но если брать стереорояль — то это либо для каких-нибудь романсов, либо для околоджазовых жанров, где все вокруг звука рояля (но тогда это вообще извращенство), либо геморняки, противофаза, гнусавость, ужасная читаемость и так далее. А рояль можно панорамировать изначально при записи. Расстановка микрофонов решит многие художественные задачи, особенно если заранее знать, как панорамировать рояль. > Лично мне эта идеальная похожесть на первоисточник нафиг не нужна. Ну с этого и надо было начинать — если дело касается личных пристрастий, то с этим никто спорить не будет. Я тоже против похожестей на живые инструменты. С большей вероятностью я предпочту что-то более плоское — звуки типа «ямаха гранд», «м1 пиано», «рд1000» и так далее. Они всегда читаются. Имитациями «под живаго» у нас тут другие ребята занимаются 🙂
See lessRe: Фишка в том, что…
Олег M.: > А с Акаевскими не справится? Тоже справится, если мы продолжаем рассматривать железки исключительно как суррогаты. Справится - как минимум потому, что результат такой записи нельзя будет повторить в ноль другими силами. А акаевский результат повторить можно.
Олег M.: > А с Акаевскими не справится? Тоже справится, если мы продолжаем рассматривать железки исключительно как суррогаты. Справится — как минимум потому, что результат такой записи нельзя будет повторить в ноль другими силами. А акаевский результат повторить можно.
See lessRe: Фишка в том, что…
Midex: > placido: > > Ну ты же привел в пример тр909, а я тебе пианину.) > кстати, пробую записывать живую пианинку. пока экспериментирую с микрофонами, преампами, расположением и т.п. но в целом неплохо выходит. и думается мне, что в итоге моя старушка-подружка "Лирика" легко уберет контактовских мЧитать
Midex: > placido: > > Ну ты же привел в пример тр909, а я тебе пианину.) > кстати, пробую записывать живую пианинку. пока экспериментирую с микрофонами, преампами, расположением и т.п. но в целом неплохо выходит. и думается мне, что в итоге моя старушка-подружка «Лирика» легко уберет контактовских монстров…) Практически уверен в этом.
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Цветы, фотографии, реверсивность, табуретки....Хорошо у тебя и с фантазией и образным мышлением, однако... Не далее чем пару сообщений назад ты меня заваливал упрёками в узости мышления. И тут дифирамбы. С чего бы такие метаморфозы? > Думаю все же, что полноценный самостоятельный очень инЧитать
placido: > Цветы, фотографии, реверсивность, табуретки….Хорошо у тебя и с фантазией и образным мышлением, однако… Не далее чем пару сообщений назад ты меня заваливал упрёками в узости мышления. И тут дифирамбы. С чего бы такие метаморфозы? > Думаю все же, что полноценный самостоятельный очень интересный инструмент со своим характером, звуком и грувом — твой мэпэце програет Контакту или Омнисфере в части похожести на то же пианино… Андрей, у меня только два варианта выводов из данной фразы, прости уж, плиз. Либо ты конкретно троллишь, либо ты тормоз 🙂 Повторяю в десятый раз. Причем тут нафиг похожесть? Ок, контакт может играть похоже на фортепиано. Но при этом есть само фортепиано, на которое контакт пытается быть похожим. МПЦ60 или ТР909 — самостоятельные инструменты, на которые (!) пытаются быть похожим многие другие инструменты, в том числе софтовые. Ты реально не понимаешь разницу? МПЦ60 там же, где рояль. По другую сторону баррикад. Он не только может быть похожим на что-то другое, он еще и может быть совершенно ни на что не похожим. Вроде уже разжевал и в рот положил, опять непонятно? Причем для мпц60 совершенно по барабану, что ты загружаешь в него только один слой. И с динамикой там все очень даже прекрасно. Ты никогда не работал с этим инструментом, а рассуждаешь так, как будто знаешь его как свои пять пальцев. Прям как якуба с протулзом. > А?Он только барабаны играет? > Ну ты же привел в пример тр909, а я тебе пианину.) Да нафиг мне твои частности — барабаны, пианино? И что? Ты говорил про широту мышления. Широта мышления — это умение понять, что есть инструмент, который является примером для подражания, а есть другие инструменты, которые всему подряд подражают. Ты сравниваешь резиновую бабу с другой резиновой бабой. А я тебе объясняю, что ты уже настолько давно пользуешься резиновой бабой, что забыл, что изначально она задумывалась как суррогат, и из этого состояния никогда не выходила и шансов из него выйти не имеет. Но если тебе нравится — тебя никто не отговаривает, только не надо парить всем окружающим, что твоё представление об этом самое широкое и самое правильное. ТР909, МПЦ60, ТБ303 — тоже задумывались как суррогаты, но впоследствии выяснилось, что они лишь отчасти являются таковыми, а интересны в первую очередь своей самобытностью. Они легли в основу музыкальных жанров, и цены на них, несмотря на наличие контактов и омнисфер, стабильно держатся на самом топе. Сравни для примера, сколько стоит простой семплер акаи s3000 и его более ранний и гораздо более ограниченный по памяти и другим фишкам брат мпц60. Я уж тебе не говорю идти смотреть цены на 909. Ни на какие мысли не наводит? Поразмысли. Расширь границы своего мышления, выйди за пределы своей парадигмы, ты уж совсем закопался. Напоминаю тебе о необходимости предоставить цитату, где я говорю «контакт это зло». Уже четвертый раз прошу, вроде бы.
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Алексей Данилов: > > placido: > > > > > А вообще...Весь разговор напоминает спор о цвете парика для резиновой Зины.Как бы причесать эту Зину, что бы она посимпатичней стала и желательно стала похожа на Зину настоящую, живую.) > > > Что твой Мэпэцэ, что Курц, что Акай, что 5080, что КонтакЧитать
placido: > Алексей Данилов: > > placido: > > > > > А вообще…Весь разговор напоминает спор о цвете парика для резиновой Зины.Как бы причесать эту Зину, что бы она посимпатичней стала и желательно стала похожа на Зину настоящую, живую.) > > > Что твой Мэпэцэ, что Курц, что Акай, что 5080, что Контакт по сути одного поля ягоды… > > > Имитаторы…Так что..До живой Зины не дотягивают не те, не эти. > > > > Бред сивой кобылы. > > Твои контакты и прочие галионы — это да, имитаторы. Они никогда не задумывались как самостоятельные инструменты, никогда ими не были, и не имеют шансов таковыми стать. > > А такие инструменты как мпц, сп1200, тр909 — это совершенно другая каста инструментов. Не надо их даже пытаться ставить в один ряд с дешевыми репродукциями. > > Пользоваться можно чем угодно, причем совершенно по-разному. Одному листок подорожника — лекарство, а другому — жопу подтереть. > > Имитатор — это тот, кто имитирует оркестры и живые барабаны. А то, о чем я говорю, ничего уже давно не пытается имитировать. Более того — давно уже их самих пытаются имитировать, только вот безуспешно. > > Походу это разговор слепого с глухим. Ты свято веришь в какие-то постулаты, хотя ты никогда в жизни не держал в руках мпц или чего-то подобного. Зачем мне тебе что-то доказывать? > > Разве не ты много лет на молайне поддерживал идеи о том, что работать можно хоть в аналоге, хоть в цифре? А потом зачем-то взял и втихаря пульт себе купил, да еще и доволен до задницы этой покупкой. Вот что значит «мойша напел», Андрей. Попробуй сначала то, что ты называешь «имитатором», а потом уже рассказывай про различия Зин. > > Если добавить конкретики, например народные дела, или акустические, то речи о минимугах и TR 909 уже нет… > Понятно ,что они и заточены под свое , специфичное. > Но имитирование пианины то везде почти есть, в том, что ранее перечислял…Или Акай сразу станет абсолютным заменителем пианино, а не имитатором, потому что задумывался именно как инструмент в правильном году, правильными японцами?) > Зачем так узко опять меряешь?Мойша у тебя тоже?))))) Хочешь я тебе объясню в двух словах, что такое широта мышления? Вот цветок. А вот фото цветка. Ты всегда можешь сделать фото цветка, если он у тебя есть. Но что бы ты ни делал с фотографией — цветка ты не получишь из нее. Реверсивно это не работает. То есть нельзя кинуть две палки и получить барана, как в анекдоте. Это я к тому, что ты можешь уметь что-то имитировать, а можешь только и уметь, что имитировать. Чувствуешь разницу или нет? Вот щас ты как настоящий имитатор должен начать юлить — типа, я продам фото, на вырученные деньги куплю цветок. А, еще ты можешь детсадовскую отмазка придумать — типа можно из фото сделать оригами цветка. Херсдва, потому что если у тебя есть цветок, то ты можешь сделать фото именно этого цветка, причём так, как тебе нравится. А имея лишь фото, ты не сможешь с легкостью заполучить то, что на нем изображено. Это настолько примитивно и элементарно, что мне даже стыдно, что я это говорю. Как будто прям тупею, набирая этот текст. Как можно не понимать таких вещей и с таким упорством пытаться ставить знак равенства между виртуальными семплерами и девайсами типа мпц60 — я не пойму. Это для меня загадка. Все знают, что мпц60 — не просто семплер для имитации, а полноценный самостоятельный очень интересный инструмент со своим характером, звуком и грувом. И я жду от тебя цитату, где я писал, что контакт зло. Не съезжай. Или сразу скажи, что стрындел для красного словца, я коротко постебусь над тобой, и молайн заглохнет еще на пару месяцев. Обещаю сильно не пинать. И не надо добавлять конкретику. Ты же за широту? Так нафига сужать? Так можно дойти и до того, что в определенном контексте любой семплер ничем не отличается от табуретки.
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > А вообще...Весь разговор напоминает спор о цвете парика для резиновой Зины.Как бы причесать эту Зину, что бы она посимпатичней стала и желательно стала похожа на Зину настоящую, живую.) > Что твой Мэпэцэ, что Курц, что Акай, что 5080, что Контакт по сути одного поля ягоды... > Имитаторы..Читать
placido: > А вообще…Весь разговор напоминает спор о цвете парика для резиновой Зины.Как бы причесать эту Зину, что бы она посимпатичней стала и желательно стала похожа на Зину настоящую, живую.) > Что твой Мэпэцэ, что Курц, что Акай, что 5080, что Контакт по сути одного поля ягоды… > Имитаторы…Так что..До живой Зины не дотягивают не те, не эти. Бред сивой кобылы. Твои контакты и прочие галионы — это да, имитаторы. Они никогда не задумывались как самостоятельные инструменты, никогда ими не были, и не имеют шансов таковыми стать. А такие инструменты как мпц, сп1200, тр909 — это совершенно другая каста инструментов. Не надо их даже пытаться ставить в один ряд с дешевыми репродукциями. Пользоваться можно чем угодно, причем совершенно по-разному. Одному листок подорожника — лекарство, а другому — жопу подтереть. Имитатор — это тот, кто имитирует оркестры и живые барабаны. А то, о чем я говорю, ничего уже давно не пытается имитировать. Более того — давно уже их самих пытаются имитировать, только вот безуспешно. Походу это разговор слепого с глухим. Ты свято веришь в какие-то постулаты, хотя ты никогда в жизни не держал в руках мпц или чего-то подобного. Зачем мне тебе что-то доказывать? Разве не ты много лет на молайне поддерживал идеи о том, что работать можно хоть в аналоге, хоть в цифре? А потом зачем-то взял и втихаря пульт себе купил, да еще и доволен до задницы этой покупкой. Вот что значит «мойша напел», Андрей. Попробуй сначала то, что ты называешь «имитатором», а потом уже рассказывай про различия Зин.
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Припоминаю, что был вопрос что бы купить.)Купить можно не только железку.)) "нужен модуль для имитации оркестра народных инструментов" Ты бы хоть так не подставлялся... Получается, ты читаешь вообще только заголовок темы? Ой, вот только не надо щас говорить, что "модуль может быть и виртуЧитать
placido: > Припоминаю, что был вопрос что бы купить.)Купить можно не только железку.)) «нужен модуль для имитации оркестра народных инструментов» Ты бы хоть так не подставлялся… Получается, ты читаешь вообще только заголовок темы? Ой, вот только не надо щас говорить, что «модуль может быть и виртуальным», хосспаде… > Это всяко лучше чем однослойным пытаться что то изображать по динамике…. Вот это бред-то злостный, Андрей. > Шире мыслить нужно Леша Ты в двух своих сообщениях трижды сказал эту фразу. У меня такое ощущение, что у тебя комплекс, Андрей. Как будто ты пытаешься здесь сам себе доказать, насколько широко ты можешь мыслить. Не надо, не зацикливайся на этом, серьезно. Я с тобой не соревнуюсь. Раз ты говоришь, что ты мыслишь шире — значит так оно и есть! Я верю. > Тест я предлагал более простой…Грузим в 5080 например с акая, грузим с Контакта..Два такта играем тем и этим — ты говоришь где было с акая, где с контакта…При чем тут твой Мэпэце?? Бррр… Ты меня пытаешься уличить в том, что я не отличу друг от друга разные (!) семплы? Нупепец, Андрей, нупепец.
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Алексей Данилов: > > Serg_S: > > > > > В дополнение - вопреки мнению выше, из акая зазвучало заметно лучше, не пожалел что пять мин потратил. > > > > Не-не, не может быть, семплы - они и в Африке семплы, Андрей сказал. > > Ты видимо не так меня понял, или намеренно искажаешь?)) > Про сэмпЧитать
placido: > Алексей Данилов: > > Serg_S: > > > > > В дополнение — вопреки мнению выше, из акая зазвучало заметно лучше, не пожалел что пять мин потратил. > > > > Не-не, не может быть, семплы — они и в Африке семплы, Андрей сказал. > > Ты видимо не так меня понял, или намеренно искажаешь?)) > Про сэмплы имелось ввиду, что без разницы куда грузить, контактовские в Акай и наоборот.Смысл в том что не нужно зацикливаться на чем то одном и все.Как тут говорилось — Контактовские только в контакт и т.д..Так вот нет.)Шире нужно смотреть.) > Вот в чем суть Леша.Я доходчиво объяснил на этот раз? )))))))))) Андрей, ты сам с собой споришь? Я где-то оспаривал, что семплы одного производителя/библиотеки можно грузить куда угодно? Ты ведь рекомендуешь людям не семплы, а семплер! Зачем съезжаешь теперь? Шестнадцатый раз повторяю — семплы можно грузить куда угодно. Но если человеку удобно грузить их в железку — не надо ему навязывать свой контакт. Есть люди, которым это неудобно, ну или по каким-то причинам возможности без лишних трат установить контакт в студии нет. Давай еще раз по кругу скажи мне, что семплы они и есть семплы, а я тебе еще раз скажу, что я с этим не спорил.
See less