Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Что такое ромплер
Алексей: > Хорошая статья, прочитал с удовольствием. Спасибо автору. Спасибо, Алексей!
Алексей: > Хорошая статья, прочитал с удовольствием. Спасибо автору. Спасибо, Алексей!
See lessЧто такое ромплер
Николай П.: > Отличная статья! Спасибо, Алексей. Не только за статью, а за весь сайт. Несколько лет назад он открыл мне глаза на многие вещи. Уникальный контент. Уникальная информация для ценителей и новичков в такой интересной и живой подаче, с юморком. Читается легко и на одном дыхании. ТалантливоЧитать
Николай П.: > Отличная статья! Спасибо, Алексей. Не только за статью, а за весь сайт. Несколько лет назад он открыл мне глаза на многие вещи. Уникальный контент. Уникальная информация для ценителей и новичков в такой интересной и живой подаче, с юморком. Читается легко и на одном дыхании. Талантливо, однако.. Целый экскурс в мир синтеза. Спасибо! Спасибо, Николай. Рад, что эта информация приносит пользу.
See lessЗвукорежиссер Андрей Аспидов — вымогательство
John: > Да радуйтесь что я хоть 2-3 строчки осилил, кто то и это не читает в ваших "трудах", вообще зачем вы все это издали? Читают, и читают очень многие, и говорят спасибо, и пишут отзывы, зайдите и почитайте. Хотя - там даже отзывов больше, чем вы можете осилить. Сложно живется человеку без образЧитать
John: > Да радуйтесь что я хоть 2-3 строчки осилил, кто то и это не читает в ваших «трудах», вообще зачем вы все это издали? Читают, и читают очень многие, и говорят спасибо, и пишут отзывы, зайдите и почитайте. Хотя — там даже отзывов больше, чем вы можете осилить. Сложно живется человеку без образования. > у вас мания величия которая к сожалению не дает вам результатов. Да мне даже и делать ничего не надо, мою книгу лучше всего продвигаете вы. Поднапрягитесь еще чуток, давайте все же выведем декабрь на первое место за все прошедшее время. > Я не говорил что слышал это от работников МО! что за бред? я говорил про участников форума и данный человек еще много чего про вас сообщал при случае, к вашему разочарованию это была полнейшая правда… насчет издаваться кто то писал мне, однозначно. Вы как раз говорили, что слышали это от кого-то, имеющего отношение к МО. Ну а если вы слышали это от кого-то из участников форума — тогда в очередной раз становится понятно, что ваш круг общения и ваши источники — дно. Ничего необычного, впрочем. > Зато вы ничего не путаете, только конечный материал у вас слабоват, тут уже на грамотность не сослаться, тут природа виновата)) Видите — очередная провокация. Я в очередной раз промолчу. Но когда однажды вы получите по полной — не жалуйтесь, что вас не предупреждали. У вас вообще никакого материала нет, а для критики у вас нет ни образования, ни опыта, ни контроля. Довольствуйтесь возможностью шелестеть на форуме. > Ну да, рекламный ход и чего? а у вас студия была какая то там реальная, только никакой пользы не приносила и не рекламировалась, потому что не работала по сути. Маркетолог из вас такой же, как и аранжировщик. Десятилетиями использовать один и тот же слоган, несмотря на то, что от него нулевой выхлоп — верх упоротости. Насчет того, как работала моя студия — можете продолжать этот аутотренинг, вам так лучше спится. > Ну жили бы сейчас припеваючи как вы объяснили, чего ж не живете? да потому что сайт ваш никому не нужен… материал вторичное сырье, а вы сами только запятые научились расставлять и нос к верху, вам аспидов уже дал характеристику, принимайте как должный факт. С чего вы взяли, что имеете хоть грамм представления о том, как я живу? Про «нос кверху» — очередной пример отзеркаливания с вашей стороны, никак не можете придумать что-то свое? И кто тут еще будет говорить про вторсырье? > Можно, но только вы выискиваете там какие то сиськи и прочую дребедень, нормальный человек это не высматривает. Простите, конечно, но такого слона не заметить невозможно. Был бы у вас хотя бы 1-2 размер — можно было бы не заметить… > Я вообще не врубаюсь чем они не устраивают вас? точнее привлекают, хотите такие же — вставьте силикон, в чем проблема? Меня? Ваши сиськи? А чем они меня должны вообще устраивать? 😀 Я вам могу напомнить, для кого вам стоит их натирать кокосовым маслом 😀 > Да хрен там!!! я терпел терпел эти сиськи и в отместку написал про кадык, вы по моему еще в весеннем сраче это писали или в прошлогоднем, не помню точно. Вот последнее «не помню точно» как раз хорошо вас характеризует. Есть кнопочка «поиск», нажмите, введите туда «сиськи» и увидите, что вы лжете. Меня удивляет, вот ведь пример, когда доказательства явно играют против вас, но вы упорно не хотите признать! Ну дайте ссылку на сообщение, делов-то! Нет, вы сейчас будете говорить «вам надо, вы и ищите». Опять же, ничего нового. > Да уже куда мне тягаться с вашими обсуждениями внешности, вы в первый же миг не прибегнули перейти на личности, я вас не знаю что ли? будет мне тут рассказывать… «Не прибегнули» — это что? Имелось в виду «не преминули», да? Я вам четко показал: я сказал про ваш задранный нос, это была аллегория, которую вы не поняли, и тут же перешли на обсуждение кадыка (впрочем, я до сих пор не понимаю, почему вы искренне считаете, что это меня как-то задевает). Вывод — вы не можете понять, что говорит собеседник, думаете, что он обсуждает вашу личность, и тут же начинаете кидать ответку. > Да кто то живет весь в кредитах и в семье полный разлад и работы нет… Опять семья. Замечаете? Я в пятрый раз молчу, но вы опять ходите по тонкой грани. С чего вы взяли, что в моей семье разлад? По поводу работы — я живу по Конфуцию — найди себе занятие по душе и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. У меня никогда не было и не будет «работы» в вашем понимании. Это вы будете вкалывать, размахивая скотчем, а я занимаюсь любимым делом. > на сцене изображать клавишника Нда… Обнуляющаяся рыбка. > > Думаю, что про вас то же самое смогли понять те, с кем когда-либо играли, потому ваши тайминг и мастерство подошли только «чесовому гитаристу» 😀 > Да не дерзите В чем дерзость? Я называю все своими именами, вы боготворите ноунейма, что с вас еще взять? > у него то тайминг отменный, а вот ваш я еще так и не понял, на видео там размазня какая то и звук еле понятен… У вас понималка слабенькая просто. > А расстояния там никто не отменял, я про это, да и все таки второй по величине мегаполис. А, ну гордитесь, что пожили там пару лет. > Показывает то о чем вы написали, ушло — пришло. Но не показывает, что между этими событиями есть какая-то зависимость.
See lessЗвукорежиссер Андрей Аспидов — вымогательство
John: > Потому что из 2-3 строчек понятно что это за материал. Ну вот потом у вас такая беда с матчастью, что вы прочитаете по 2-3 строчки и думаете, что уже все поняли. > А вы считаете только свое мнение правильным и вываливаете его сюда... странно.. Странно - это высказывать свое мнение, не считаяЧитать
John: > Потому что из 2-3 строчек понятно что это за материал. Ну вот потом у вас такая беда с матчастью, что вы прочитаете по 2-3 строчки и думаете, что уже все поняли. > А вы считаете только свое мнение правильным и вываливаете его сюда… странно.. Странно — это высказывать свое мнение, не считая его правильным. Видимо, это как раз ваша фишка, ляпнуть — а потом упираться рогом, пытаясь обосновать свой бред. Если вы считаете мое мнение неправильным — то дайте мне разумную аргументацию. Когда аргументы веские — я сразу соглашаюсь, что был не прав. Такое бывало уже неоднократно, а вот вы свою правоту признать можете только после длительного срача, да и то — чаще всего потом опять заявляете «я свое мнение не поменял». > мое мнение ничем не ущербнее вашего. Учитывая, что вы читаете материалы по 2-3 строчки, утверждение сомнительное. Я свое мнение могу подтвердить источниками, а вы всегда ссылаетесь на собственные домыслы и догадки. > Кстати я вчера спросил у Placido не он ли мне об этом говорил, он сразу ответил отрицательно и вспомнить сей факт не смог.. значит кто то другой, но факт есть факт. Давайте проанализируем это. Вы на полном серьезе считали, что таксист может быть источником этой информации. До этого вы утверждали, что это говорил кто-то, имеющий отношение к изданию МО. То есть вы сами сознались в том, что ваш источник — дно, просто вы не можете вспомнить, какое именно дно, поэтому подумали, что это дно таксист. > А вы не знали что цены в этом городе далеко не дешевые? В любой деревне всё всегда дороже, чем в большом городе, потому что на весь кишлак одно сельпо, а его хозяин — монополист. Что вас удивляет? > Ваших книг не читал и не буду, мне изначально ясно какое там содержимое Да вы не только мою не читали, вы вообще вряд ли что-то читали, иначе бы не было таких ужасающих ляпов по матчасти. > я эти ясли давно прошел собственным опытом. Ну и куда вас этот опыт привел? Снимали «минусА» и забивали в энсоник бесплатные аранжировки на золотую секвенцию? А по факту — путаете гибридные синты с аналоговыми, огибающие с фильтрами, не слышите разницу между фильтрами 12 и 24 дБ, — это все вы считаете опытом? > Никогда никому не завидовал, зазубрите это уже наконец. Шутка, сказанная дважды, становится в два раза смешнее. Завидовали, конечно же, и продолжаете завидовать. > Вот именно что Распродажа со студии это не мечта, а часть рекламного слогана, зачем распродавать студию мечтая о ней? логики нет) Да хосспаде, это вы только после моего разоблачения стали приписывать себе какую-то маркетинговую гениальность, по факту это не рекламный слоган, а колхозная подмена понятий, просто хотели набить себе важность. Ну и потом — сами же рассказываете, что у вас никто ничего не покупает здесь, все «жопяцца», а слоган свой все никак не поменяете — закостенели потому что наглухо. > А из первой выходите вы, чистенький, а бомж топает ногой по луже и вы становитесь грязнющим по уши… выводы, не вылезайте из своей машины и не суйте нос не в свои дела! Вы удивительно точно описали наш с вами виртуальный тандем. Вы правы, не знаю, зачем я все еще продолжаю высовывать свой нос из машины вам навстречу. > Что же вы свой сайт так не раскрутите а? Откуда вы знаете? Вы даже понятия не имеете, что и как я делаю за рамками этой милой беседы. > > В каком смысле тайком? > Специально идя в профиль и там копаясь как цыганка в куче тряпья! А в ваш профиль можно заходить исключительно случайно? Он же открытый! Найдите способ маскироваться как-то получше, если боитесь, что ваш хозмаг кто-то с вами будет ассоциировать. > Да причем тут именно на всеобщее или нет, вы вон про сиськи какую то хрень пишете, значит вынюхиваете там компроматы, копаетесь как склочник, в моих фото нет никаких провокаций. Сиськи — это компромат? 😀 Фотка с сиськами выложена у вас вконтакте, чего там еще рыться-то? 😀 > Ну да верно, после ваших сисек я начал ответом это писать или вы не заметили что все было после вас?? Очередная легкодоказуемая ложь Про сиськи — 6 октября 2020 Про кадык — 24 июня 2020 На кадык вы тему перевели после того, как я высмеял ваш термин «существенная аранжировка» в аллегорической манере — намекнул на то, что вы задранным носом задеваете потолки. Вы тут же перешли на обсуждение внешности, то есть чисто из профессиональной сферы в личную. Если вы не поняли, что это аллегория, то это всего лишь проблемы эрудиции и кругозора. > Да уверен многие мечтают жить так как я, вы многое не знаете и судите откуда то издалека, я могу привести сотню фактов по которым люди просто мечтали бы оказаться на моем месте! Да конечно, конечно 😀 😀 Иногда сам слышу от всяких уважаемых собеседников — «эх, бросить бы все это, уехать в Великий Новгород, накупить в Японии ромплеров по 30-40 долларов, завести 4 аккаунта на авито, устроиться играть Чижа и Сукачева бесплатно в кабаке, сделать пару аранжировок на энсонике на золотую секвенцию, отсканировать мануал от курца — вот жизнь была бы…» > Детсад, я могу за 1,5 минуты понять какой у музыканта тайминг и как он владеет инструментом Думаю, что про вас то же самое смогли понять те, с кем когда-либо играли, потому ваши тайминг и мастерство подошли только «чесовому гитаристу» 😀 > Какая вам разница? я жил 2 года в Питере, что еще надо? и бывал там потом очень часто, зачем мне преувеличивать… Неужто даже медленный Питер вас пережевал? Обычно в Питер сбегают те, кто не выдерживает динамики Москвы, но не может смириться с жизнью в провинции. > Я не подсчитываю что я потерял и что получил, я вспомнил один пример и привел его вам. И что этот пример показывает? Ничего. Зачем вы его привели? Вы сами не знаете.
See lessЗвукорежиссер Андрей Аспидов — вымогательство
John: > спровоцировал людей на срач, ладно пусть я его начал, не важно :-D :-D :-D :-D > Это все составляется на интуитивном уровне Ваша интуиция - субстанция неблагонадежная. > бегло просматривал ваши обзоры и материалы Ключевое слово - бегло. "Коснуться до всего слегка с ученым видом знатока" - прЧитать
John: > спровоцировал людей на срач, ладно пусть я его начал, не важно 😀 😀 😀 😀 > Это все составляется на интуитивном уровне Ваша интуиция — субстанция неблагонадежная. > бегло просматривал ваши обзоры и материалы Ключевое слово — бегло. «Коснуться до всего слегка с ученым видом знатока» — про вас классик писал за 140 лет до вашего рождения. > на основе увиденно я сделал для себя выводы. Это вы называете «для себя»? Для себя человек делает тихо и молча. А вы считаете, что вашего мнения непременно должны придерживаться все без исключения, и вас корёжит от осознания собственного бессилия в этом. > Про печататься в МО я услышал от человека, почему я должен верить вам, а не ему??? он такой же собеседник как и вы, к тому же я с ним на одной стороне и конечно больше доверю ему чем вам. А я вас не заставляю верить или не верить ему. Я просто спрашиваю — кто этот человек. А вы не помните. Вот в этом вся проблема. А скорее даже вы помните, но прекрасно понимаете, что если вы его назовете — это будет ваш и его позор 😀 > Да для Москвы хоть миллион и все мало, зачем приводить эти барские сравнения, вы еще Нью-Йорк приплетите, я вам сказал про средний город, не на отшибе, а между 2х столиц, было именно так. Средний город — это Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Казань, Нижний Новгород, Волгоград… Я понимаю ваши патриотические настроения, но Великий Новгород — он только по названию великий, а по сути никакой он даже не средний, малюсенький городок с населением меньше, чем Мытищи или Химки. А слово «барские» выдает в вас провинциальные комплексы. > Что за реальные покупатели? это которые начитались Петелиных и решили идти дальше?) Это сейчас говорит тот, кто книг вообще не читает? На кого им равняться, на вас? Думаю, если кто-то вдруг эти ветки решится перечитать, то вы как раз будете хорошим примером того, как в жизни делать не надо, чтобы не прийти в итоге к тому, к чему пришли вы. > Зачем мне хотеть? я давно понял что ничего нового вы в своей книге не рассказали, все равно что заново издать Большую Сов. Энциклопедию и бить себя в грудь что все написанное личный оригинал. Ну так вы давно поняли, не читая ее. Интересно, вы когда в молодости посмеивались над фразой «не читал, но осуждаю», могли себе представить, что через какие-нибудь 2-3 десятилетия вы сами будете олицетворением этого тезиса? > А вы поверьте что меня его доходы абсолютно не интересуют, поэтому я не завидую. Вас интересуют свои, так что не лукавьте. Не завидуете, потому что не знаете, а вот теперь знаете — и будете перед сном с боку на бок ворочаться и думать о упущенном. > Ну да, если вы мечтаете о студии, то каждый музыкант должен мечтать именно об этом…)) может я мечтаю о репетиционной комнате или о собственном театре..)) Так ваши мечты и комплексы на ладони, вы забыли? Разве человек, не мечтающий втихаря о студии, будет в каждом своем продажном посте писать про «распродажу _СО_ студии»? 😀 Перед собой-то будьте честным, передо мной не надо. > Сюрприз я имел виду то что вы получили от него на форуме..)) может это только начало? хехе. Хоссспаде… жалко вас, чесслово. Едет машина по дороге, мимо проезжает другая, въезжает в лужу и обрызгивает первую грязью. Подбегает бомж в обоссанных штанах и начинает ржать — «как он тебя заляпал, ахахаха». > Баннеры и реклама это мы все уже проходили, не надо ничего объяснять, все понятно как дважды два… если есть посещаемость будут и инвесторы. Не инвесторы и не баннеры. Не напрягайтесь, пожалуйста, очевидно, что вы в этих вопросах застряли в древности. > А мне показалось это ваша любимая тема переходить на личности На вашу личность я перешел только в разрезе того, что вы говорите несусветные глупости, я комментировал только эту сторону вашей личности. > и разглядывать тайком фото в аккаунтах? разве не так? сиськи-масиськи и прочая смешная белиберда… В каком смысле тайком? Вы выкладываете фото на всеобщее обозрение, они вообще-то появляются у людей в лентах. Вы не знали, да? И я уже говорил, не понимаю, зачем это по кругу перетирать — если вы боитесь, что кто-то увидит ваши сиськи, зачем же вы их вообще публикуете на открытых страницах? Закройте страницу, ограничьте к ней доступ. Не понимаю претензию — капец, он посмотрел мое фото вконтакте. Что за дичь. И самое главное — опять же, уже выясняли — когда вы высматриваете фото и притягиваете за уши шутки про кадыки и ободки — вам можно, да? А другим ни в коем случае. Это двойные стандарты, как бы вы тут ни выкручивались, что вы, мол, только мимолетно, один раз, да и вообще не всматривались. > Каждый выбирает свою схему жизни, а если сказать точнее то ему кажется что он выбирает, на самом деле все давно прописано, как в секвенсоре, редактирование на уровне ознакомительной версии, не более. Фатализм — психология неудачника. Каждый человек хозяин своей судьбы, если вы ментально себя программируете на то, что вы ничего изменить не можете, так оно и будет у вас во всем, даже фильтр в пэде изменить не сможете, будете сидеть на пятой точке и ждать у моря погоды. > Достаточно взглянуть на примеры работ, чтобы понимать что человек делает в жизни вообще, каков он и какие у него способности, я для себя выводы сделал, уж не обессудьте. Вам надо срочно идти работать в ЦРУ, вы сканируете людей по нескольким аудиодорожкам, это редкий дар. Ну а если серьезно — то у вас скорее редкий дар убедить себя в том, что то, что вы думаете, является истиной. Так проще живется, да? > Да не надо мне рассказывать, я жил в мегаполисе, когда дорога на работу занимала по 3 часа, сидеть в метро и в электричке и читать книжки или теперь пялиться в планшет… на машине такая же фигня + пробки. Сколько вы жили? В каком мегаполисе? Когда это было? У меня есть один знакомый — он всю жизнь провел в двух городах, половину в одном, половину в другом. Начнешь с ним говорить про другие страны — тысяча аргументов, почему везде все плохо, почему никуда не надо ехать, как везде нас подстерегают опасности и враги… Думаю, у каждого есть подобные знакомые. Вы такой же, имели где-то какой-то негативный опыт, не смогли создать для себя нормальных условий, вас пережевал и выплюнул мегаполис, и теперь у вас травма до самой старости, а главное — вы искренне верите в свои аргументы, и никто вас не переубедит. Это уже все, психологическая деформация, ее не вылечить, потому что больной считает себя здоровым и лечиться не хочет. > потому что в природе всегда качели — потерял, получил и так по кругу… То есть не бывает такого, что получил два раза, ничего не потеряв между этими событиями? Вы даже не понимаете, насколько ваше мышление ущербно, вы реально сгусток комплексов. «Где найдешь, где потеряешь» — это поговорка не о том, что после потери сразу идет приобретение, а о том, что не надо переживать о потерях, потому что ментальные переживания принесут еще большие потери, чем материальные.
See lessЗвукорежиссер Андрей Аспидов — вымогательство
John: > Да просто хочется выяснить, раз вы не зря там так распинались с ваших слов, повлияло ли как то это на результат? нашел ли горемычный свой ответ на вопрос таки нет...? грустно. Так задайте вопрос ему, у вас в почте даже его адрес должен сохраниться, напишите и выясните, раз не дает покоя. > ДЧитать
John: > Да просто хочется выяснить, раз вы не зря там так распинались с ваших слов, повлияло ли как то это на результат? нашел ли горемычный свой ответ на вопрос таки нет…? грустно. Так задайте вопрос ему, у вас в почте даже его адрес должен сохраниться, напишите и выясните, раз не дает покоя. > Да пофиг, Ван Хален и тэппинг это как Бонэм и скрытые ноты, так что все отлично, я не ушел с колеи. Да вы единственный, кто эту колею протаптывает. Кольцевую там себе уже нашаркали. > Ну здесь доля иронии была не скрою, но про меня вы наплели куда больше ржачной пурги, неужели со стороны это все так выглядит? я не бью себя в грудь и знаю что оценка моей деятельности всегда будет неоднозначной, в этом и краски жизни. В моих словах есть очевидная «ржачная пурга», и я ее всегда гипертрофирую, чтобы невооруженным взглядом был виден сарказм. В остальном — вы можете составить список вопросов, каковы мои аргументы в подтверждение тех или иных слов о вас. Я отвечу с отсылкой к источникам информации. Вы этого же сделать про меня не сможете, потому что ваши источники — догадки, домыслы и туманные воспоминания о диалогах, которых могло и не быть. Ну, например, два вопроса: — можете подтвердить или сослаться на источник информации о том, что я «просился печататься в МО»? — откуда вы взяли информацию о том, что моя книга — «копипаст и перевод статей из интернета»? Вот в таком же духе можете мне задавать вопросы, я отвечу. Вы не ответите. > У нас в городе реально где то около того, ну может 200 максимум в среднем, я не беру всяких барыг и кабачников и артистов с большим спросом. У вас в городе может и так, но без обид — ваш город весьма скромный населенный пункт, даже в сравнении с Ташкентом — в 10 раз меньше. Так что это вообще не показатель. > В Москве и сейчас 1000 по новому курсу ни о чем, причем тут она. Ошибаетесь, средняя зарплата в Москве сейчас пониже, чем 1000. Прожить на такие деньги, конечно, нереально, но факт остается фактом. 500-700 долларов многие получают, а всякие вахтовики из регионов — вообще по 300-400 долларов. > Не знаю и слава богу ибо получать деньги от какой то виртуальной информации — не мое, я лучше за реальный товар деньги получу, чтобы потом меня не упрекал кто нибудь (как вас с вашей книжкой)) 😀 С «моей книжкой» меня упрекаете только вы, ну Аспидов еще. Два человека, которые любят рассуждать о том, чего они в глаза не видели. Зайдите на Озон, почитайте отзывы реальных покупателей. Зайдите вконтакте — там десятки отзывов. Спросите у частных школ, где по этой книге преподают. Опять же, вы руководствуетесь догадками и выдаете желаемое за действительное. Вам бы очень хотелось, чтобы книга была копипастным говном, поэтому вы себя всячески убеждаете в этом 😀 А проверить боитесь. > И сколько он приносит?? Я не знаю точных цифр. Все относительно, конечно, доходы не сопоставимы с какими-нибудь гуглами или вконтактами, да и всегда надо делать поправку на штат сотрудников, которых надо содержать. Но поверьте — владелец (бенефициар) этого ресурса чувствует себя очень хорошо. > Да мне ваша студия до фени, я никогда не мечтал иметь свою студию, потому что я не звукорежиссер, а аранжировщик, а если еще в корень то просто музыкант. В этом одном предложении очень много лжи и лукавства, но оставим это на вашей совести. > Вы и здесь рискуете, наболтаете кучу всего и потом получаете сюрприз от какого нибудь оппонента. Да какой сюрприз-то? На коврике перед входом накакает? Я не знаю, в каком мире вы живете. В Москве, при всех недостатках, все же цивилизованный мир, гопники и отморозки здесь просто так на улицах не шастают, каждый двор, каждый подъезд напичкан камерами, наряды полиции дежурят на дорогах в круглосуточном режиме, надо быть полным идиотом, чтобы просто так из-за интернетной обиды идти кому-то «сюрприз» устраивать. Всегда лучше попытаться понять, за что тебе настучал оппонент на форуме, сделать выводы и стать лучше. > Какая может быть еще информация от совмузпрома? все уже выложено, за схемы деньги брать? я пытался в какое то время, а именно не хотел чтобы они доставались перекупщикам-поделкиным, которые потом выставляют совок в три цены, но меня типа обвинили… Да какие деньги за схемы 😀 😀 😀 Ну вы что, хотите сейчас, чтобы я вам бизнес-модель здесь описал, как на подобном ресурсе можно зарабатывать? Нет уж, простите, грызите эту науку сами, такие знания не достаются по мановению волшебной палочки. Путей развития и монетизации уйма. > Ну и не надо тогда лезть в личную жизнь, меня устраивает моя позиция, а с женщинами проблем никогда не было, поверьте. Так а кто в вашу личную жизнь лез? Вы хоть помните, с чего начался разговор про жен? Вы начали полоскать мою жену, причем делали это неоднократно, и я вам говорил — не надо, не надо, не надо… А теперь вы говорите, что я в вашу личную жизнь залез. Хотя я сказал лишь одну довольно нейтральную фразу, а остальное сами про себя наговорили уже вы сами, я вас за язык не тянул. И ваши проблемы и свершения с женщинами меня вообще не интересуют. Просто оставляйте всегда за рамками форумных баталий такие темы, как семья, происхождение, национальность, внешность — и не будут вам никакие обратки прилетать. > Да не надо мне навязывать современные методы самосовершенствования, есть куча примеров когда люди на пике успеха уезжали в деревню и начинали тупо доить коров… у нас разные представления о материальных благах. Тут уже читается лексика еще одного молайновца, думаю, вы знаете, о ком речь, а он, скорее всего, читает эту ветку. Я не имею ничего против, кстати, жизни в деревне и доения коров. Я сам хочу уехать из Москвы куда-нибудь на свежий воздух, где поздоровее пища, поменьше шума и людей. Но каждый раз начинаю взвешивать все за и против, анализирую возможные направления и понимаю, что это так себе альтернатива. Я пока что вижу минусов гораздо больше, чем плюсов. > Виртуальный оппонент — ваше основное занятие похоже сейчас. Вы читали «Четвертое измерение» Успенского? Там есть прекрасная аналогия с тем, что вы сейчас говорите. Про плоских существ, живущих в двухмерном мире. Они воспринимают элементы трехмерного мира как полосочки, потому что их система координат не позволяет увидеть ничего большего. Так вот, вы видите то, что я делаю на молайне, но больше ничего не видите и не знаете. И делаете вывод, что я больше ничем и не занят. Смешно. > Вы в Москве больше теряете времени стоя в пробках или преодолевая расстояния Это дикое заблуждение, жизнь в Москве выстраивается всегда так, чтобы все нужные дела делались на расстоянии пешей доступности. Посудите сами — я живу на границе двух районов с суммарным населением почти 150 тысяч человек. А весь ваш Великий Новгород — чуть больше 200 тысяч человек. Все, что мне может понадобиться, есть в количестве в пределах 15-20 минут пешком от меня. Все основные транспортные узлы — аэропорты, вокзалы и так далее — давно имеют скоростные маршруты, никто давно не едет в аэропорт по 3 часа, сел на аэроэкспресс — и через 30 минут там. Так что вы просто не понимаете, о чем говорите. Я в пробках могу потерять 3-4 часа в месяц, если уж реально понадобится куда-то ездить. Так что все мимо. > а то в какой то прекрасный момент его станет так много, что цена упадет до нуля — от сумы и тюрьмы как говорится не зарекайся… Ну — я смотрю, вы уже спланировали свое будущее после организации «сюрприза» для меня. > > Ну да, а если бы его не угнали — то было бы на 500 долларов больше, вот и все 😀 > И на 100 тыс меньше прибыли! Не прибыли, а дохода, не путайте эти понятия. То, что у вас купили на 100 тысяч, не значит, что вы заработали 100 тысяч. Да и потом — вы что, фетишист? С чего вы взяли, что эти события были связаны? Это же сюрреалистические суеверия, вы что, серьезно об этом? > Возьмите лучше велосипед) Да у меня есть хороший велосипед. Ну если пригоните — давайте второй, не откажусь. Как раз к разговору о пробках и прочем — пригодится.
See lessЗвукорежиссер Андрей Аспидов — вымогательство
John: > в итоге никто так и не сообщил что за инструмент и думаю вряд ли сообщит, потому что вопрос был тупой и ответы на него примерно такие же... он бы еще спросил какая капуста ему попалась в столовом борще - из подмосковья или из брянщины и как ее достать именно такую) Вы опять включили режим воЧитать
John: > в итоге никто так и не сообщил что за инструмент и думаю вряд ли сообщит, потому что вопрос был тупой и ответы на него примерно такие же… он бы еще спросил какая капуста ему попалась в столовом борще — из подмосковья или из брянщины и как ее достать именно такую) Вы опять включили режим ворчливой приподъездной бабки? Зачем вы влезаете в тему, где вопрос тупой и ответы такие же, если сами ничего умнее сказать не можете? > На самом деле я не вникал кто реально изобрел этот теппинг, но всегда слышал ассоциативно с ним именно имя Ван Халена, поэтому те кто его реально изобрел остались в забвении и зачем про них вообще вспоминать, не понимаю…. секвенсор по моему тоже изобрел какой то русский человек и что теперь? Да то, что неважно, кто его изобрел, важно — что это был не Ван Хален. Вы сначала стерли пальцы в кровь, доказывая обратное, а теперь сознались, что у вас все на уровне догадок. > Ну тогда можно допустить что стремиться к совершенству можно бесконечно и если бы у меня сейчас был успешный сайт-музей и я играл бы в звездной группе и тд — можно было заявить — вы просрали все, ваш сайт не входит в десятку лучших мировых сайтов и группа ваша популярная только в россии… Удивительно, вы как смотрите сами на себя со стороны. Именно этим вы и занимаетесь. Мэтр старый, съемки под фанеру, студия склад пылесборников, книга копипаст, записи говно, звуки говно, сведение херовое, клиенты сиплые… Не узнаете себя? > на самом деле всему свое время, сайт музей мне приносил доход долгое время, но не виртуальными дивидендами, а вел ко мне клиентов, которым я продавал советское оборудование, я в 2002г уже получал в месяц по 1000-1500 долл (когда зарплата была 100 долл) У кого в 2002 году была зарплата 100 долларов? О чем вы говорите? В 2002 году, по крайней мере в Москве, и 1000 долларов было ни о чем. В Ташкенте может и была средняя зарплата 100-150 долларов, но и то — кто умел работать, зарабатывал 300-400, это по тамошним меркам много. Я в Ташкенте уже в 2002-2004 годах по 70-100 долларов зарабатывал за выступление с джазовым коллективом. > а тогда это были громадные деньги… сейчас интерес к советскому подугас, не знаю какой пользы он может принести кроме познавательной? Ну я потому и говорю, современных трендов виртуального мира вы не знаете, да если вам даже и начать объяснять — все равно не въедете, время ушло. > Типа vintagesynth.com приносит хорошие деньги? не думаю… Вы даже не представляете, какие деньги приносит винтажсинт. Огромные. Более того, одно только содержание ресурса типа винтажсинт стоит больше, чем вы зарабатываете. И дело даже не в рекламных баннерах на страницах, это все прошлый век. Вы просто совершенно не в теме, в другой вселенной. > Вы серьезно? в любом возрасте есть энергия и желание, хоть в 60, просто поймете со временем, в 30 я тоже думал что 40 это закат..хехе… пургу не пишите) Ну — энергия на флуд на молайне у вас может и есть. А вот на риск у вас запала уже нет. Это видно из вашего бабуськиного нытья про мою студию. Вы не понимаете, что для меня любой шаг связан с риском, а риск иногда приводит к потерям, если все время бояться шагнуть — так и будешь сидеть в болоте, причитать и ворчать. Я могу рискнуть, потерять сотни тысяч, а потом опять рискнуть. Вы видите в этом только неудачи, но у вас шоры на глазах. > Ренессанс советского аналога уже прошел, все наелись, да и сейчас этот хлам все реже встречается, а чинить и модить не каждый захочет, легче купить новодельную поделку. Мышление динозавра. Я уже сказал, сейчас времена совсем другие. Причем тут модить и чинить? Деньги приносит не железка, а информация. > Ну сказал и сказал)) а если бы я сказал что у меня муж был?) верить всему нельзя. Я неоднократно повторял, что вам верить нельзя. Вы спорили с пеной у рта, а теперь снова подтверждаете мою правоту. > Вы не так поняли, в смысле что никто меня не охомутал, а подкаблучник может быть скрытный — на людях самец, а в семье — баба, вот я про это как раз. Никто не охомутал — в переводе на нормальный язык означает, что вы несчастный человек, больше ничего. Вы живете во врЕменном мире с врЕменными знакомыми, не связываете с ними будущее, не строите совместных планов… Как можно строить с кем-то планы на жизнь, боясь того, что тебя «охомутают»? Честно говоря, мне дискомфортно на эти темы с вами говорить, реально — вам 50 или около того, а у вас сознание подростка. Хомуты, подкаблучники, самцы, бабы… Реально — 10 класс школы, раздевалка перед физрой. > Начать надо с малого чтобы не терять ничего — не «нагревать» людей, не завидовать, не прыгать выше головы и остальное примерно в этом же духе, кассирша дала больше сдачи — не радоваться, а вернуть лишнее…. проверено — работает! Вы идеолог позитивного мышления? Если начитались Роберта Аллена или его компаньонов — так не думайте, что вы единственный такой. И в чем вы ошибаетесь — и это уже неисправимо — так в том, что не надо прыгать выше головы. Как раз-таки чего-то добиваются только те, кто ставит себе невыполнимые цели. Почитайте биографию Генри Форда хотя бы уже. Меня этим тезисам учили педагоги в вузе, когда мне было 17-18. Самый большой бич нашей страны в том, что большинство людей сидит на заднице и боится что-то начать делать, считая, что это невозможно. Единицы плюют на эти стереотипы, и единицы же в итоге чего-то добиваются. > А в виртуальной торговле локдаун только на плюс, народ стал больше сидеть в инете и от безделья что то покупать даже не нужное, поэтому любая работа должна быть как то подстрахована, если создавали студию, то параллельно надо было вести попутную деятельность — например виртуальные услуги, не связанные с помещением и тд. Да вы думаете, что у меня кроме студии никаких других процессов нет? Я много чем интересуюсь и много чем занимаюсь, в том числе в виртуальном пространстве, только отчитываться я об этом, конечно, не буду перед вами. А что касается торговли — да не вопрос, может и в плюс, только вот поймите одну вещь, ваш единственный, самый ценный и невосполнимый ресурс — это время. Вы зарабатываете что-то на торговле, но взамен вы отдаете время, которое вы тратите на сопровождение сделки. Я знаю, что это такое, времени уходит уйма. На любое дело уходит время, но можно делать что-то за деньги, повышая свою квалификацию, инвестируя в будущее, а можно просто менять время на барыши. Вот потому и «барыга» — от слова «барыши». Ну перепродали вы пяток синтезаторов в месяц (к примеру), заработали даже 1000 долларов за вычетом расходов. И что? Прожрали их, месяц прошел, дальше опять по кругу. На все остальное времени остается мало, то есть в остальном вы деградируете. Я это и на себе ощущаю — сейчас приходится продавать какие-то приборы, пока все перепроверишь, пока (если вдруг) в сервис, снять видео, поговорить с покупателем (а то и с десятком интересующихся), пока упакуешь, на почту, очередь, потом пару недель ждать, чтобы все пришло в норме… В общем, я очень надеюсь, что меня не засосет эта трясина, как вас когда-то, не хотел бы связать свою жизнь с такими процессами… > Когда в 2009г у меня украли велосипед за 500 долл купленный в Москве, то через месяц или менее нарисовался клиент который даже не зная меня предоплатой купил оборудования тысяч на 100 рублей, а это 3т зелени тогда…)) и так обычно всегда. Ну да, а если бы его не угнали — то было бы на 500 долларов больше, вот и все 😀 А если не согласны — давайте мне 500 долларов, ведь по вашей логике вслед за этим вы заработаете гораздо больше! Я готов исполнить для вас такую неблагодарную роль…
See lessЗвукорежиссер Андрей Аспидов — вымогательство
John: > Я не доказываю, я просто высказал свое недовольство, увидев ветку про пэд и фильтр, ну а вы с радостью подхватили и теперь превратили это в разборки Вы до сих пор не поняли или притворяетесь, что не поняли, что вопрос в той ветке был не про то, как создать такой пэд, а про то, какой инструмеЧитать
John: > Я не доказываю, я просто высказал свое недовольство, увидев ветку про пэд и фильтр, ну а вы с радостью подхватили и теперь превратили это в разборки Вы до сих пор не поняли или притворяетесь, что не поняли, что вопрос в той ветке был не про то, как создать такой пэд, а про то, какой инструмент звучит в песне. Я бы мог просто написать «думаю, OB-8», но я аргументировал свой ответ, написав, что, по моему мнению, там 12-дБ/окт фильтр, и поэтому я считаю, что это OB-8. Вы начали срач о том, что разницу между 12 и 24 дБ фильтрами услышать невозможно, тогда как любому опытному синтезаторщику очевидно, что это не так. > но поскольку я упрямый сам по себе Упрямство до определенной степени хорошо, только вот вы приносите ему в жертву здравый смысл на каждом шагу. Во многих вопросах можно было бы сразу сказать «да, это так» — и не устраивать спор. Например, можно было сразу признать, что Ван Хален не изобретал тэппинг, что хард-диск — это не RAM, да и кучу других аналогичных моментов, где истину установить не составляет никакого труда. Не знаю, как может быть настолько наплевать на то, что будут о тебе думать окружающие, чтобы вот так вот подставляться на ровном месте. > поэтому я даже не под своим именем здесь) В том-то и дело. Я, в отличие от вас, когда что-то пишу, понимаю, что я не обезличенный, а потому в большинстве случаев перепроверяю информацию многократно и отвечаю за свои слова. > Если я скажу что все это правда, я подпишу себе приговор — типа да я многое просрал, если скажу что неправда — тоже буду не откровенен, но философски рассуждая — могло ведь быть и еще хуже? А это был не вопрос, я и не ждал ни подтверждений, ни опровержений. Достаточно того, что мы оба понимаем, о чем речь. Принимаем это или нет — другой вопрос. > что есть то есть, музей на месте, аранжировки я периодически делаю, в группе играю и тд.. Ну хорошо, что что-то есть. Но, как вы говорите, «в пассивном пропускном режиме». Тот же музей был бы бомбой, если бы вы им занимались. И приносил бы хорошие деньги. Сейчас ренессанс аналога, и деньги делаются не на железках, а на информации о них. Если бы вы последние лет 10 занимались развитием ресурса, а не забили на него, пустив на самотек, сейчас бы плескались где-нибудь в окружении гейш, поглядывая на закаты за бокальчиком дорогого вина и не обременяя себя семейным бытом, раз вы так этого не желаете. А сейчас поздно, в 50 лет ни энергии, ни понимания трендов в виртуальном пространстве уже нет, а вваливать в этот ресурс пару лямов инвестиций вы не захотите никогда, так как уже и боязно рисковать. > про жену это вы там нарыли где то, хехе, ваша любимое занятие — ну да официально не было, потому что никогда не был подкаблучником, да и не стремился с союзам… Я не понял, в каком смысле я нарыл? Вообще-то это вы сами и сказали, я даже не знал этого, вас за язык не тянули. Насчет «подкаблучника» — полнейший бред. Ну и что, печать в паспорте из мужика сразу делает подкаблучника? А типа если печати нет — то официально можно всем говорить, выпячивая грудь, «вот — я не подкаблучник, документально подтверждено»? Это же полнейший бред. Вы не подкаблучником боитесь быть, вы боитесь брать на себя ответственность. В 20-25 лет это, в принципе, нормально, в 30-35 — странновато, а в 50 этим кичиться может только закомплексованный человек. > надо радоваться тому что есть, меня все устраивает, я могу начать также как вы рассуждать «ка-бы да около» — что могло ожидать вас, если бы вы свое не просрали, можно стремиться и мечтать бесконечно… Да я много чего просрал, безусловно, все на свете не заполучить, в каждый момент расставляешь приоритеты и делаешь выбор, иногда он оказывается верным, иногда ложным. И денег я в жизни очень много терял — в основном, конечно, из-за доверчивости и наивности, и в немалой степени из-за того, что где-то переоцениваешь свои силы и недооцениваешь опасности. Вы вот смеетесь, а я в студию, к примеру, вложил своих денег больше миллиона рублей — это только в помещение. Еще около полумиллиона вложили партнеры. Перспективы были офигенные, если бы не локдаун и не перевод всех школ на удаленку. Я все эти деньги, по сути, потерял. Как вы думаете, сколько я переживал по этому поводу? Отвечу — максимум пару часов. Потому что то, что кто-то расценивает как потерю, я принимаю как возможность. Я многому научился, в том числе и организационно, я повысил свою квалификацию, я получил знания и опыт, который не смог бы купить и за пять миллионов, такое не продается. Я и еще много чего приобрел в результате, но говорить об этом сейчас не буду, чуть позже, думаю, узнаете. В общем — когда что-то просирается, важно осознавать, какая у этого обратная сторона и как это обернуть в свою пользу. Есть пара-тройка вещей, которые были мной упущены/потеряны, и я до сих пор об этом сожалею. Но по сути, это мелочь, материальное.
See lessЗвукорежиссер Андрей Аспидов — вымогательство
John: > Ну если бы он написал что то кардинально другое я бы удивился, например что вы зоофил или воруете фантики у детей в песочнице - я бы задумался, хотя такой как вы с воспаленным мозгом по моему не огражден и от этого... а так, он же написал все в точку, просто идеальный портрет и я ни капли неЧитать
John: > Ну если бы он написал что то кардинально другое я бы удивился, например что вы зоофил или воруете фантики у детей в песочнице — я бы задумался, хотя такой как вы с воспаленным мозгом по моему не огражден и от этого… а так, он же написал все в точку, просто идеальный портрет и я ни капли не усомнился что он почувствовал какое вы гнусное создание и каковы ваши успехи — они реально равны нулю, только к нулю вы тщетно пытаетесь приписать палочку, но не судьба. А зачем вы, джони, все время лезете нулю доказывать, что он ноль? Я вот не понимаю. Ну вот иду я по улице, валяется собачье говно. Я прохожу мимо — даже не замечаю, это для меня ноль. Так что ж вас аж трясет каждый раз, когда я что-то пишу на молайне, если вы меня считаете говном и нулем? Видимо, вы как раз и есть та палочка, которая все время норовит приписаться к кому-то, да? > Вряд ли, ваш персонаж сформировался годами, эти характеристики вас будут преследовать вечно. Интересно, а пчелам не пофигу, что думает о них мёд? 😀 Вы статист, джони, поймите это уже наконец. Вы когда-то могли что-то сделать, но все просрали. Могли поднять свой музейный ресурс и с его помощью сейчас зарабатывать хорошие бабки, даже не обращая внимания на форумы и прочую ерунду. Могли практиковаться в аранжировке и писать кому-то музыку за деньги, могли стать крутым барабанщиком и работать с серьезными коллективами в студиях и на концертах. А вы просрали все, и теперь, кроме флуда на форуме, ностальгии по пивным турам в Германию, скотча, дешевых ромплеров на продажу, склянок от огурцов и телека с петросяном и домом-2 у вас в жизни ничего нет. Даже жены никогда не было, хотя возраст у вас уже предпенсионный. Могли бы щас нянчиться с внуками, показывать им парадидлы, учить забивать золотую секвенцию в энсоник, но даже этого вы лишили себя. Так кого что годами преследует? Поймите уже, вас даже игнорировать жалко — судя по всему, молайн — это ваш последний островок общения…
See lessЗвукорежиссер Андрей Аспидов — вымогательство
John: > он ведь так рьяно тут утверждал что весь этот форум никак не повлияет на него и его типа "отличную" репутацию, в итоге получил справедливый пинок от честного персонажа. Ахахаха, честный персонаж :-D Хосспаде, джони, какой же вы жалкий... Вы фамилию Аспидов еще недавно слыхом не слыхивали, выЧитать
John: > он ведь так рьяно тут утверждал что весь этот форум никак не повлияет на него и его типа «отличную» репутацию, в итоге получил справедливый пинок от честного персонажа. Ахахаха, честный персонаж 😀 Хосспаде, джони, какой же вы жалкий… Вы фамилию Аспидов еще недавно слыхом не слыхивали, вы с ним никогда не общались, и вдруг — он честный! С чего бы? Просто потому что он повторил ваш бред? Ну вылизывайте друг друга, как кукушка и петух, кто вам мешает 😀 На мою репутацию это, поверьте, вообще никак не повлияет. Я на все выпады в свой адрес спокойно и подробно ответил. Любые вопросы можно задать мне напрямую, мне вообще не в лом рассказать. В отличие от Аспидова, который ничего не может сказать в свою защиту, поскольку, видимо, накосячил он действительно знатно. > я ни к кому никогда не примыкаю Вы сладострастно примкнете к любому вантусу, который пробулькает про меня какую-нибудь гадость. > я увидел что человек написал правду, фактически сформулировал и подытожил мое представление об вашем «кумире», ведущего вас в зачарованное будущее) 😀 Увидел, что сказал правду? То есть повторил ваши слова? 😀 Клоун 😀
See less