Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Re: Фишка в том, что…
placido: > Ну вот...Стоило некоторым разводить демагогию?)Затраты какие то считать, место в студии, интеграцию чужеродных материалов, сетовать на "впаривание хрени"....Когда оно - раз и уже в "прекрасном железном сэмплере" за пол-минуты...И звучит хорошо, как выясняется... > Толку от пустых разговорЧитать
placido: > Ну вот…Стоило некоторым разводить демагогию?)Затраты какие то считать, место в студии, интеграцию чужеродных материалов, сетовать на «впаривание хрени»….Когда оно — раз и уже в «прекрасном железном сэмплере» за пол-минуты…И звучит хорошо, как выясняется… > Толку от пустых разговоров?Взял человек и проверил. > Об чем и была изначально речь. Погоди, а как же твой спор о том, что разницы не будет? Андрей, не расстраивай меня, неужели сразу же сдался и дал заднюю?
See lessRe: Фишка в том, что…
Serg_S: > В дополнение - вопреки мнению выше, из акая зазвучало заметно лучше, не пожалел что пять мин потратил. Не-не, не может быть, семплы - они и в Африке семплы, Андрей сказал.
Serg_S: > В дополнение — вопреки мнению выше, из акая зазвучало заметно лучше, не пожалел что пять мин потратил. Не-не, не может быть, семплы — они и в Африке семплы, Андрей сказал.
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Леха, то что Константиныч много чего делал,я знать не могу, знаю что он звук в кино монтирует.Да, знаю что Акай имется.Вот и все. Ну вот, иногда лучше жевать, чем говорить. > Извини...Но одну работу тов.nafnt я слышал и именно по этому его и списал...Вот при всем уважении и т.д.. И что? ОЧитать
placido: > Леха, то что Константиныч много чего делал,я знать не могу, знаю что он звук в кино монтирует.Да, знаю что Акай имется.Вот и все. Ну вот, иногда лучше жевать, чем говорить. > Извини…Но одну работу тов.nafnt я слышал и именно по этому его и списал…Вот при всем уважении и т.д.. И что? Он не попадает в ряды студийных музыкантов? > Про эти библы народных инструментов я и говорил, выкладывал демку, сегодня еще одну выложил именно с участием этих библиотек..Что не так то? Не так только одно — в той теме попросили железку. > Ну это твое дело, что в свою студию ставить,если это проблематично — я тут никак не виноват.Кому надо, тот поставит и комп лишний и провод найдет соответствующий.Без лишних экспертиз.) Именно так и есть. Но твои слова были о том, что для этого не нужны дополнительные траты. А это ложь. Повторяю твой персональный опыт может совершенно не коррелировать с контекстом работы других музыкантов, так что ты просто не имеешь права за всех говорить, что лишних трат не потребуется. > Ну да, динамика…Да..Так и возьми какой нибудь хэт в четыре слоя или в один, заведенный на фильтр, для передачи динамики…Ну и что, по твоему никакой разницы не будет?Элементарные вещи вроде… Технически разница будет. С точки зрения результатов работы разницы не будет. Я тебе больше скажу, с многослойными хетами очень часто бывает работать даже сложнее с однослойными, потому что в самый неподходящий момент у тебя переключаются слои и изменяется привычный характер звука. И даже не пробуй меня убеждать в том, что гигабайтные библиотеки дадут лучший звук, чем мпц60. Если у меня будет выбор — загрузить библиотеку с одним слоем хета в мпц60 или загрузить библиотеку 2-3 слоями хета в контакт — я буду раздумывать чуть менее чем ноль секунд. Угадаешь мой выбор? > Намеренный намек.Да.На широту мышления с ослами и трамваями.) О, по крайней мере теперь мы знаем, что хотя бы часть из написанного ты не забываешь сразу же. 🙂 И кстати — не ослов, а ишаков, что по сути, конечно, идентично, но по характеру и остроте выражения просто разные вселенные 🙂 > А к тому, что в сэмплеры можно грузить все что угодно.Ты это не хуже моего думаю знаешь..Более того, помню ты упоминал своего знакомого, думаю не лоха какого то, который так и поступал.)Грузил с контакта в железо. И что? Поэтому человеку надо обязательно поставить контакт? Купить для него комп, звуковую карту, найти под это место, сделать всю коммутацию? Что там за «не лох», про которого ты говоришь — я не помню. Не уверен, что это я говорил, но может и просто забыл за ненадобностью. > Прекрасный железный сэмплер все же имеет ограничения как по функционалу, так и по контенту, так скажем, который в него грузят.Это вроде очевидно…Статус «хрени» если ее загрузить в прекрасный железный сэмплер все же меняется…По крайней мере ты не отличишь барабаны с Акая, загруженные в прекрасный железный сэмплер от барабанов с того же Контакта, загруженных туда же. > Если хочешь устроим тест, но не советую, ибо не отличишь.) Принимаю твой вызов. Но слушать будем исключительно в миксе. Делай насыщенную аранжировку на 40-50 дорожек, после этого делаем трекинг (ТЗ по трекингу я тебе вышлю), барабаны используем такие: бочка, малый, хет (открытый, закрытый, закрывающийся). После этого ты делаешь сведение у себя (без миди, чисто вавками), я делаю сведение у себя (подставляя вместо твоих барабанов то же самое из акая мпц60), потом выкладываем два файла без идентификации и опрашиваем народ, есть разница или нет. Если разница есть — ты проиграл, если разницы нет — я проиграл. Ставки будем делать или на голом энтузиазме? Или ты мне всё еще не советуешь? > Акаевских дисков у меня тоже вагон,не нужно иронии на счет видел ли я их в глаза.))Просто подумал, что это уже переизданное, с извлеченными волнами. Не думал, что человек, знающий всё об акаевских дисках, может принять подборку wav и aiff за акаевскую библиотеку. Никакой иронии у меня не было даже в мыслях. Законвертировался ты просто уже. > Про стакан это вообще ни к чему…Нужно допустим без ревера и что? Так там есть без ревера. Ты сам сказал — половина с ревером. Я перефразировал — половина без ревера. > > > Ведь если половина с ревером — значит вторая половина без ревера. И значит тут тоже есть без ревера, аллилуйя! > > Ты я вижу уже прикалываешься просто?)) > Нет блин, я на молайн поработать зашел за зарплату. > Хм..Почему же деградацию то??Ты проверял?А к советам у каждого есть свой выбор — прислушиваться, или нет..Это бесплатные советы.) Проверял. Следующий вопрос. > Да Леша…Сэмплы они и в Африке…Сэмплы.Без волшебства…Какие сами — такие и сани…Вот образно и точно по вопросу сэмплов.) > Ты хоть куда загрузи сэмплы с детской Касио к примеру, оно Касио и будет, если не накручивать ничего…Да, огибающими, фильтрами, эффектами можно изменить звук до неузнаваемости, но это уже другой вопрос, а без этого — без разницы особой.Думаю ты понимаешь все же о чем я. Андрей, ты вроде не глухой, да и с музыкальностью у тебя в целом все в порядке. Но ты меня просто поражаешь. Я понимаю, когда лет 10-15 назад люди реально считали, что семпл, чем бы он ни воспроизводился, останется тем же самым и звучать будет точно так же. Но сейчас…
See lessRe: Фишка в том, что…
Serg_S: > Чтож тогда есть? неловкие попытки расшевелить форум? как-то ещё больше в тоску вгоняет Этот форум расшевелить уже невозможно. Он окончательно сдох, к сожалению. Барахолка тоже сдохла - без модерации она превратилась в междусбойчик 3-4 барыг, постящих десятки объявлений с интервалом в нескоЧитать
Serg_S: > Чтож тогда есть? неловкие попытки расшевелить форум? как-то ещё больше в тоску вгоняет Этот форум расшевелить уже невозможно. Он окончательно сдох, к сожалению. Барахолка тоже сдохла — без модерации она превратилась в междусбойчик 3-4 барыг, постящих десятки объявлений с интервалом в несколько дней. Осталось 10-15 человек, которые заходят сюда по инерции, ну и еще незначительное количество случайных залетных из поисковиков. Теперь уже тут каждый дурацкий вопрос от новичка — как праздник, сразу слетается вся туса, в основном пофлудить 😀
See lessRe: Фишка в том, что…
Serg_S: > Алексей Данилов: > > Или это нувапщесафсемнито? > > не то Вполне допускаю, но скорее всего проблема в некорректном запросе поисковику с моей стороны, я-то не знаю, что именно требовалось. Имелось в виду, что при желании найти можно любые семплы - бесплатно и сразу в нужном формате, не вытаЧитать
Serg_S: > Алексей Данилов: > > Или это нувапщесафсемнито? > > не то Вполне допускаю, но скорее всего проблема в некорректном запросе поисковику с моей стороны, я-то не знаю, что именно требовалось. Имелось в виду, что при желании найти можно любые семплы — бесплатно и сразу в нужном формате, не вытаскивая и не конвертируя их. Другой вопрос, что если есть возможность без обременений проверить тот же контакт — странно было бы этого не сделать. Но если этой возможности нет — то это не означает, что проблема нерешаема.
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Константиныч: > > placido: > > > > > Ну по порядку таки...Константиныч, при всем уважении, не занимается записью фонограмм, на сколько мне известно. > > > > Всю жизнь до некоторых пор именно ею и занимался) от песен и радиозаставок до оперных спектаклей. Контакт, кстати, не использовал, нЧитать
placido: > Константиныч: > > placido: > > > > > Ну по порядку таки…Константиныч, при всем уважении, не занимается записью фонограмм, на сколько мне известно. > > > > Всю жизнь до некоторых пор именно ею и занимался) от песен и радиозаставок до оперных спектаклей. Контакт, кстати, не использовал, не нравится он мне) Но. Когда именно занимаешься этим — автоматически стараешься ускорить процесс и упростить задачи. Иначе не успеешь ничего, и людей подведешь, и не заработаешь, и силы в пустоту потратишь. > > А когда эксперименты для себя, в свободное время — можно не только сэмплы конвертировать из пятого формата в десятый через 8 программ, можно хоть карандашом на экране рисовать скрипичные партии…)) Время есть — есть Меллер(с))) > > Андрей, не воспримите как наезд или спор — я просто реально не понимаю этой мышиной возни ради возни. Уже много лет как не понимаю. > > Да какая возня.))Еще и мышиная…Вы меня что, в Микки Маусы то записали?)Я не конверчу все подряд сэмплы с Контакта…Но могу вытащить что то при желании…У меня библиотек порядка пяти терабайт контактовских…Это жизни не хватит все переводить в другой формат..Сами то представьте.) > Беру сам Контакт, втыкаю в пульт и использую вкупе со всем остальным… > Для минусов и прочих халтур этого достаточно… > Вот пример халтурки такой…Ну и что что там часть играет Контакт?Кто разберет, где там Контакт, а где 5080 или Мотиф тот же? > ))))))))))) для минусов и всяких халтур достаточно двух-трех нормальных банков 😀 Капец, пять терабайт! яфшоке, Андрей. Пять блин терабайт семплов! Это даже не фшоке, это в ахере…
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Колхоз то дело добровольное. И в последнее время, к сожалению, повсеместное. > Про каких кстати, других студийных музыкантов ты говоришь, кроме себя?Кто тут высказывался, как раз, так или иначе имеют дело с Контактом...А кто еще другие? > Который спрашивал давеча что бы купить?) Как минимЧитать
placido: > Колхоз то дело добровольное. И в последнее время, к сожалению, повсеместное. > Про каких кстати, других студийных музыкантов ты говоришь, кроме себя?Кто тут высказывался, как раз, так или иначе имеют дело с Контактом…А кто еще другие? > Который спрашивал давеча что бы купить?) Как минимум — nafnt, Константиныч и я. Что ты подразумеваешь под «так или иначе»? Ну ок, я «так или иначе» тоже имею дело с контактом, он у меня дома на компе установлен, потому что пытался как-то с ним что-то поделать, в основном для целей быстрого перебора семплов, но не для работы. Это уже считается я не девственник, или как у тебя такие «так или иначе» проходят в Регистре Категорий Широты Мышления? Я тебе еще раз говорю — разве кто-то запрещал пользоваться контактом, или что? Пользуйся на здоровье. Я не понимаю, зачем это навязывать тем, кто прекрасно живет и без него. И я не понимаю, зачем рассказывать сказки про то, что «это не требует дополнительных трат». Лично для меня использование контакта в студии будет означать необходимость интеграции в систему еще одного компа, необходимость нахождения места под этот комп, покупку кабеля для монитора под этот комп (у меня монитор находится в 5 метрах от компьютера, и только такой кабель с усилением сигнала стоит около 3-4 тысяч рублей), прокладывание в кабель-каналах еще одного удлинителя для клавиатуры и мыши (еще дополнительные расходы и дополнительные геморы), приобретение N-канального интерфейса для вывода звука из контакта, проведение N-канального мультикора по кабель-каналу от интерфейса до патчбея, распайка или обжим дополнительного патчбея для контакта (один пин под обжим стоит 1 евро, на 8 каналов нужно 24 пина, плюс один ЕДАК — еще 25 евро, плюс на патчбее нужно выделить дырки под это, а они тоже всегда дефицит, и это я еще не говорю, что сама распайка или обжим — это тот еще гемор, и при обращении к специалистам — дополнительные траты). И когда реально начнешь это делать — повылазит еще куча всякой херни. И ты мне хочешь сказать, что это стоит делать только ради того, чтобы иметь какое-то хреново удобство? Да в баню такое удобство. Я дома семплы сидиэкстрактом выберу, вейв-агентом рассплитую, аудишном обрежу, и на один банк у меня уйдет минут 5-10. Потом мпц-эдитором закину создам банк для мпц60 и закину эти семплы в его «ущербные» полтора мегабайта, и будет всё звучать нормально. А если не захочу возиться с акаем — возьму семплы в к2000, для которого библиотек просто тьма. Потрачу минуту на загрузку семплов в память. И уж поверь — на барабаны мне 64 мегабайт курцевской памяти хвати за глаза. А если не захочу с семплером возиться вообще — расставлю по дорожке в протулзе и назначу на выходы интерфейсов барабаны — каждый в свою дырку. И всё на пульте заиграет только в путь. И ты мне будешь рассказывать, что мышиная возня с конвертацией семплов из контакта — это удобно? А интеграция контакта в систему не требует дополнительных расходов? Дапепец…
See lessRe: Фишка в том, что…
Serg_S: > как-то потребовались военные барабаны.. не знаю, есть они в акаях или нет, у меня не было по крайней мере. Нашлись в контакте. Перебросил в CD3000, записал. Ну фиг знает, я нашел примерно за 27,5 секунд. Или это нувапщесафсемнито? Может просто я как-то не так понимаю "военные барабаны"...Читать
Serg_S: > как-то потребовались военные барабаны.. не знаю, есть они в акаях или нет, у меня не было по крайней мере. Нашлись в контакте. Перебросил в CD3000, записал. Ну фиг знает, я нашел примерно за 27,5 секунд. Или это нувапщесафсемнито? Может просто я как-то не так понимаю «военные барабаны»… Но если вдруг так — разве стоило городить огород с перебрасыванием и прочей ерундой, когда это все лежит на поверхности, причем совершенно бесплатно?
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Тут не трамвай с ишаком, а широта мышления Леха.))) Да куда уж мне тягаться с тобой... :-D > Так и дяде дирижеру из оперного театра все эти электрическо-компьютерные приблуды вообще не интересны и не нужны... То есть право дяди-дирижера на нежелание использовать электронику ты признаешь.Читать
placido: > Тут не трамвай с ишаком, а широта мышления Леха.))) Да куда уж мне тягаться с тобой… 😀 > Так и дяде дирижеру из оперного театра все эти электрическо-компьютерные приблуды вообще не интересны и не нужны… То есть право дяди-дирижера на нежелание использовать электронику ты признаешь. А вот объективно мотивированное нежелание других студийных музыкантов пользоваться контактом — для тебя неприемлемо. Я понял, чего тут можно не понять.
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Уже запутал все...Ты за белых, или за красных Леша?" Я за умных.
placido: > Уже запутал все…Ты за белых, или за красных Леша?» Я за умных.
See less