1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Ну вот...Стоило некоторым разводить демагогию?)Затраты какие то считать, место в студии, интеграцию чужеродных материалов, сетовать на "впаривание хрени"....Когда оно - раз и уже в "прекрасном железном сэмплере" за пол-минуты...И звучит хорошо, как выясняется... > Толку от пустых разговорЧитать

    placido: > Ну вот…Стоило некоторым разводить демагогию?)Затраты какие то считать, место в студии, интеграцию чужеродных материалов, сетовать на «впаривание хрени»….Когда оно — раз и уже в «прекрасном железном сэмплере» за пол-минуты…И звучит хорошо, как выясняется… > Толку от пустых разговоров?Взял человек и проверил. > Об чем и была изначально речь. Погоди, а как же твой спор о том, что разницы не будет? Андрей, не расстраивай меня, неужели сразу же сдался и дал заднюю?

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Serg_S: > В дополнение - вопреки мнению выше, из акая зазвучало заметно лучше, не пожалел что пять мин потратил. Не-не, не может быть, семплы - они и в Африке семплы, Андрей сказал.

    Serg_S: > В дополнение — вопреки мнению выше, из акая зазвучало заметно лучше, не пожалел что пять мин потратил. Не-не, не может быть, семплы — они и в Африке семплы, Андрей сказал.

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Леха, то что Константиныч много чего делал,я знать не могу, знаю что он звук в кино монтирует.Да, знаю что Акай имется.Вот и все. Ну вот, иногда лучше жевать, чем говорить. > Извини...Но одну работу тов.nafnt я слышал и именно по этому его и списал...Вот при всем уважении и т.д.. И что? ОЧитать

    placido: > Леха, то что Константиныч много чего делал,я знать не могу, знаю что он звук в кино монтирует.Да, знаю что Акай имется.Вот и все. Ну вот, иногда лучше жевать, чем говорить. > Извини…Но одну работу тов.nafnt я слышал и именно по этому его и списал…Вот при всем уважении и т.д.. И что? Он не попадает в ряды студийных музыкантов? > Про эти библы народных инструментов я и говорил, выкладывал демку, сегодня еще одну выложил именно с участием этих библиотек..Что не так то? Не так только одно — в той теме попросили железку. > Ну это твое дело, что в свою студию ставить,если это проблематично — я тут никак не виноват.Кому надо, тот поставит и комп лишний и провод найдет соответствующий.Без лишних экспертиз.) Именно так и есть. Но твои слова были о том, что для этого не нужны дополнительные траты. А это ложь. Повторяю твой персональный опыт может совершенно не коррелировать с контекстом работы других музыкантов, так что ты просто не имеешь права за всех говорить, что лишних трат не потребуется. > Ну да, динамика…Да..Так и возьми какой нибудь хэт в четыре слоя или в один, заведенный на фильтр, для передачи динамики…Ну и что, по твоему никакой разницы не будет?Элементарные вещи вроде… Технически разница будет. С точки зрения результатов работы разницы не будет. Я тебе больше скажу, с многослойными хетами очень часто бывает работать даже сложнее с однослойными, потому что в самый неподходящий момент у тебя переключаются слои и изменяется привычный характер звука. И даже не пробуй меня убеждать в том, что гигабайтные библиотеки дадут лучший звук, чем мпц60. Если у меня будет выбор — загрузить библиотеку с одним слоем хета в мпц60 или загрузить библиотеку 2-3 слоями хета в контакт — я буду раздумывать чуть менее чем ноль секунд. Угадаешь мой выбор? > Намеренный намек.Да.На широту мышления с ослами и трамваями.) О, по крайней мере теперь мы знаем, что хотя бы часть из написанного ты не забываешь сразу же. 🙂 И кстати — не ослов, а ишаков, что по сути, конечно, идентично, но по характеру и остроте выражения просто разные вселенные 🙂 > А к тому, что в сэмплеры можно грузить все что угодно.Ты это не хуже моего думаю знаешь..Более того, помню ты упоминал своего знакомого, думаю не лоха какого то, который так и поступал.)Грузил с контакта в железо. И что? Поэтому человеку надо обязательно поставить контакт? Купить для него комп, звуковую карту, найти под это место, сделать всю коммутацию? Что там за «не лох», про которого ты говоришь — я не помню. Не уверен, что это я говорил, но может и просто забыл за ненадобностью. > Прекрасный железный сэмплер все же имеет ограничения как по функционалу, так и по контенту, так скажем, который в него грузят.Это вроде очевидно…Статус «хрени» если ее загрузить в прекрасный железный сэмплер все же меняется…По крайней мере ты не отличишь барабаны с Акая, загруженные в прекрасный железный сэмплер от барабанов с того же Контакта, загруженных туда же. > Если хочешь устроим тест, но не советую, ибо не отличишь.) Принимаю твой вызов. Но слушать будем исключительно в миксе. Делай насыщенную аранжировку на 40-50 дорожек, после этого делаем трекинг (ТЗ по трекингу я тебе вышлю), барабаны используем такие: бочка, малый, хет (открытый, закрытый, закрывающийся). После этого ты делаешь сведение у себя (без миди, чисто вавками), я делаю сведение у себя (подставляя вместо твоих барабанов то же самое из акая мпц60), потом выкладываем два файла без идентификации и опрашиваем народ, есть разница или нет. Если разница есть — ты проиграл, если разницы нет — я проиграл. Ставки будем делать или на голом энтузиазме? Или ты мне всё еще не советуешь? > Акаевских дисков у меня тоже вагон,не нужно иронии на счет видел ли я их в глаза.))Просто подумал, что это уже переизданное, с извлеченными волнами. Не думал, что человек, знающий всё об акаевских дисках, может принять подборку wav и aiff за акаевскую библиотеку. Никакой иронии у меня не было даже в мыслях. Законвертировался ты просто уже. > Про стакан это вообще ни к чему…Нужно допустим без ревера и что? Так там есть без ревера. Ты сам сказал — половина с ревером. Я перефразировал — половина без ревера. > > > Ведь если половина с ревером — значит вторая половина без ревера. И значит тут тоже есть без ревера, аллилуйя! > > Ты я вижу уже прикалываешься просто?)) > Нет блин, я на молайн поработать зашел за зарплату. > Хм..Почему же деградацию то??Ты проверял?А к советам у каждого есть свой выбор — прислушиваться, или нет..Это бесплатные советы.) Проверял. Следующий вопрос. > Да Леша…Сэмплы они и в Африке…Сэмплы.Без волшебства…Какие сами — такие и сани…Вот образно и точно по вопросу сэмплов.) > Ты хоть куда загрузи сэмплы с детской Касио к примеру, оно Касио и будет, если не накручивать ничего…Да, огибающими, фильтрами, эффектами можно изменить звук до неузнаваемости, но это уже другой вопрос, а без этого — без разницы особой.Думаю ты понимаешь все же о чем я. Андрей, ты вроде не глухой, да и с музыкальностью у тебя в целом все в порядке. Но ты меня просто поражаешь. Я понимаю, когда лет 10-15 назад люди реально считали, что семпл, чем бы он ни воспроизводился, останется тем же самым и звучать будет точно так же. Но сейчас…

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Serg_S: > Чтож тогда есть? неловкие попытки расшевелить форум? как-то ещё больше в тоску вгоняет Этот форум расшевелить уже невозможно. Он окончательно сдох, к сожалению. Барахолка тоже сдохла - без модерации она превратилась в междусбойчик 3-4 барыг, постящих десятки объявлений с интервалом в нескоЧитать

    Serg_S: > Чтож тогда есть? неловкие попытки расшевелить форум? как-то ещё больше в тоску вгоняет Этот форум расшевелить уже невозможно. Он окончательно сдох, к сожалению. Барахолка тоже сдохла — без модерации она превратилась в междусбойчик 3-4 барыг, постящих десятки объявлений с интервалом в несколько дней. Осталось 10-15 человек, которые заходят сюда по инерции, ну и еще незначительное количество случайных залетных из поисковиков. Теперь уже тут каждый дурацкий вопрос от новичка — как праздник, сразу слетается вся туса, в основном пофлудить 😀

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Serg_S: > Алексей Данилов: > > Или это нувапщесафсемнито? > > не то Вполне допускаю, но скорее всего проблема в некорректном запросе поисковику с моей стороны, я-то не знаю, что именно требовалось. Имелось в виду, что при желании найти можно любые семплы - бесплатно и сразу в нужном формате, не вытаЧитать

    Serg_S: > Алексей Данилов: > > Или это нувапщесафсемнито? > > не то Вполне допускаю, но скорее всего проблема в некорректном запросе поисковику с моей стороны, я-то не знаю, что именно требовалось. Имелось в виду, что при желании найти можно любые семплы — бесплатно и сразу в нужном формате, не вытаскивая и не конвертируя их. Другой вопрос, что если есть возможность без обременений проверить тот же контакт — странно было бы этого не сделать. Но если этой возможности нет — то это не означает, что проблема нерешаема.

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Константиныч: > > placido: > > > > > Ну по порядку таки...Константиныч, при всем уважении, не занимается записью фонограмм, на сколько мне известно. > > > > Всю жизнь до некоторых пор именно ею и занимался) от песен и радиозаставок до оперных спектаклей. Контакт, кстати, не использовал, нЧитать

    placido: > Константиныч: > > placido: > > > > > Ну по порядку таки…Константиныч, при всем уважении, не занимается записью фонограмм, на сколько мне известно. > > > > Всю жизнь до некоторых пор именно ею и занимался) от песен и радиозаставок до оперных спектаклей. Контакт, кстати, не использовал, не нравится он мне) Но. Когда именно занимаешься этим — автоматически стараешься ускорить процесс и упростить задачи. Иначе не успеешь ничего, и людей подведешь, и не заработаешь, и силы в пустоту потратишь. > > А когда эксперименты для себя, в свободное время — можно не только сэмплы конвертировать из пятого формата в десятый через 8 программ, можно хоть карандашом на экране рисовать скрипичные партии…)) Время есть — есть Меллер(с))) > > Андрей, не воспримите как наезд или спор — я просто реально не понимаю этой мышиной возни ради возни. Уже много лет как не понимаю. > > Да какая возня.))Еще и мышиная…Вы меня что, в Микки Маусы то записали?)Я не конверчу все подряд сэмплы с Контакта…Но могу вытащить что то при желании…У меня библиотек порядка пяти терабайт контактовских…Это жизни не хватит все переводить в другой формат..Сами то представьте.) > Беру сам Контакт, втыкаю в пульт и использую вкупе со всем остальным… > Для минусов и прочих халтур этого достаточно… > Вот пример халтурки такой…Ну и что что там часть играет Контакт?Кто разберет, где там Контакт, а где 5080 или Мотиф тот же? > ))))))))))) для минусов и всяких халтур достаточно двух-трех нормальных банков 😀 Капец, пять терабайт! яфшоке, Андрей. Пять блин терабайт семплов! Это даже не фшоке, это в ахере…

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Колхоз то дело добровольное. И в последнее время, к сожалению, повсеместное. > Про каких кстати, других студийных музыкантов ты говоришь, кроме себя?Кто тут высказывался, как раз, так или иначе имеют дело с Контактом...А кто еще другие? > Который спрашивал давеча что бы купить?) Как минимЧитать

    placido: > Колхоз то дело добровольное. И в последнее время, к сожалению, повсеместное. > Про каких кстати, других студийных музыкантов ты говоришь, кроме себя?Кто тут высказывался, как раз, так или иначе имеют дело с Контактом…А кто еще другие? > Который спрашивал давеча что бы купить?) Как минимум — nafnt, Константиныч и я. Что ты подразумеваешь под «так или иначе»? Ну ок, я «так или иначе» тоже имею дело с контактом, он у меня дома на компе установлен, потому что пытался как-то с ним что-то поделать, в основном для целей быстрого перебора семплов, но не для работы. Это уже считается я не девственник, или как у тебя такие «так или иначе» проходят в Регистре Категорий Широты Мышления? Я тебе еще раз говорю — разве кто-то запрещал пользоваться контактом, или что? Пользуйся на здоровье. Я не понимаю, зачем это навязывать тем, кто прекрасно живет и без него. И я не понимаю, зачем рассказывать сказки про то, что «это не требует дополнительных трат». Лично для меня использование контакта в студии будет означать необходимость интеграции в систему еще одного компа, необходимость нахождения места под этот комп, покупку кабеля для монитора под этот комп (у меня монитор находится в 5 метрах от компьютера, и только такой кабель с усилением сигнала стоит около 3-4 тысяч рублей), прокладывание в кабель-каналах еще одного удлинителя для клавиатуры и мыши (еще дополнительные расходы и дополнительные геморы), приобретение N-канального интерфейса для вывода звука из контакта, проведение N-канального мультикора по кабель-каналу от интерфейса до патчбея, распайка или обжим дополнительного патчбея для контакта (один пин под обжим стоит 1 евро, на 8 каналов нужно 24 пина, плюс один ЕДАК — еще 25 евро, плюс на патчбее нужно выделить дырки под это, а они тоже всегда дефицит, и это я еще не говорю, что сама распайка или обжим — это тот еще гемор, и при обращении к специалистам — дополнительные траты). И когда реально начнешь это делать — повылазит еще куча всякой херни. И ты мне хочешь сказать, что это стоит делать только ради того, чтобы иметь какое-то хреново удобство? Да в баню такое удобство. Я дома семплы сидиэкстрактом выберу, вейв-агентом рассплитую, аудишном обрежу, и на один банк у меня уйдет минут 5-10. Потом мпц-эдитором закину создам банк для мпц60 и закину эти семплы в его «ущербные» полтора мегабайта, и будет всё звучать нормально. А если не захочу возиться с акаем — возьму семплы в к2000, для которого библиотек просто тьма. Потрачу минуту на загрузку семплов в память. И уж поверь — на барабаны мне 64 мегабайт курцевской памяти хвати за глаза. А если не захочу с семплером возиться вообще — расставлю по дорожке в протулзе и назначу на выходы интерфейсов барабаны — каждый в свою дырку. И всё на пульте заиграет только в путь. И ты мне будешь рассказывать, что мышиная возня с конвертацией семплов из контакта — это удобно? А интеграция контакта в систему не требует дополнительных расходов? Дапепец…

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Serg_S: > как-то потребовались военные барабаны.. не знаю, есть они в акаях или нет, у меня не было по крайней мере. Нашлись в контакте. Перебросил в CD3000, записал. Ну фиг знает, я нашел примерно за 27,5 секунд. Или это нувапщесафсемнито? Может просто я как-то не так понимаю "военные барабаны"...Читать

    Serg_S: > как-то потребовались военные барабаны.. не знаю, есть они в акаях или нет, у меня не было по крайней мере. Нашлись в контакте. Перебросил в CD3000, записал. Ну фиг знает, я нашел примерно за 27,5 секунд. Или это нувапщесафсемнито? Может просто я как-то не так понимаю «военные барабаны»… Но если вдруг так — разве стоило городить огород с перебрасыванием и прочей ерундой, когда это все лежит на поверхности, причем совершенно бесплатно?

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Тут не трамвай с ишаком, а широта мышления Леха.))) Да куда уж мне тягаться с тобой... :-D > Так и дяде дирижеру из оперного театра все эти электрическо-компьютерные приблуды вообще не интересны и не нужны... То есть право дяди-дирижера на нежелание использовать электронику ты признаешь.Читать

    placido: > Тут не трамвай с ишаком, а широта мышления Леха.))) Да куда уж мне тягаться с тобой… 😀 > Так и дяде дирижеру из оперного театра все эти электрическо-компьютерные приблуды вообще не интересны и не нужны… То есть право дяди-дирижера на нежелание использовать электронику ты признаешь. А вот объективно мотивированное нежелание других студийных музыкантов пользоваться контактом — для тебя неприемлемо. Я понял, чего тут можно не понять.

    See less
  10. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Уже запутал все...Ты за белых, или за красных Леша?" Я за умных.

    placido: > Уже запутал все…Ты за белых, или за красных Леша?» Я за умных.

    See less