1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Что значит предназначены?Сэмпл он и в Африке сэмпл.Что хочешь с ним, то и делай.Да вон хоть мелодию составляй, как ваш приятель.) Серьезно, что ли? А это что такое тогда? placido: > ждем пока все сэмплы не конвертнутся в волну по указанному пути. > конверитим в нужную битность если битносЧитать

    placido: > Что значит предназначены?Сэмпл он и в Африке сэмпл.Что хочешь с ним, то и делай.Да вон хоть мелодию составляй, как ваш приятель.) Серьезно, что ли? А это что такое тогда? placido: > ждем пока все сэмплы не конвертнутся в волну по указанному пути. > конверитим в нужную битность если битность выше чем у сэмплера > выбросить из него 70% тихих сэмплов, обрезать каждый по длине, конвертнуть в 16 бит Трижды за пост повторяется слово «конвертировать». Это называется семпл и в Африке семпл? Ну-ну…

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Ага, кому надо - у того все работает, не смотря на зависимость от компа, от техподдержки разработчика, от версии операционной системы, от количества памяти, от конфликтов с другим ПО... От херовой тучи всяких идиотских факторов, о которых нормальному человеку просто не хочется думать. Я пЧитать

    placido: > Ага, кому надо — у того все работает, не смотря на зависимость от компа, от техподдержки разработчика, от версии операционной системы, от количества памяти, от конфликтов с другим ПО… От херовой тучи всяких идиотских факторов, о которых нормальному человеку просто не хочется думать. Я принял этот камушек 🙂 Мог бы много чего ответить, Андрей, ты меня знаешь 🙂 Но не буду. Вижу, молайн не изменился — заходить сюда всё так же противно. Всем пока 🙂

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > placido: > > Это проблема?) > Более свежая версия контакта требует более свежую версию мак оси... а новая ось за собой тянет, новый ПТ, новые версии плагинов, которых уже нет для TDM, да и сама ось львиная мне не очень нравится... а покупка ещё одного компьютера соизмерима с покупкой семплеЧитать

    nafnt: > placido: > > Это проблема?) > Более свежая версия контакта требует более свежую версию мак оси… а новая ось за собой тянет, новый ПТ, новые версии плагинов, которых уже нет для TDM, да и сама ось львиная мне не очень нравится… а покупка ещё одного компьютера соизмерима с покупкой семплера. Боюсь, что семплер стоит гораздо дешевле, чем нормальный мак, тянущий современные железные протулзы 😀 > Поэтому предыдущий оратор прав, покупая железку ты себя сразу делаешь независимым от всяких проблем с постоянной заменой операционки и софта. Просто купил, подключил и забыл… Я всё охреневаю.. вышла новая ось, ну как её не поставить?! весь софт не поменять, гемороя не попробовать, хорошо, что не халяву можно скачать… Вам что, больше заняться нечем? Поэтому я тихо смеюсь над тем, как люди год от года, начитавшись и насмотревшись рекламы, восхваляют новые версии старых плагинов, втаптывая в грязь предыдущие версии, хотя еще пару лет назад они точно так же превозносили ту версию 😀 У людей что-то с ушами? Или софт со временем начинает хуже звучать? Портится? Может старым версиям надо просто кондёры поменять? 😀

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Я так скажу.Кто хочет - ищет пути, кто не хочет - ищет причины. Парирую. Кто-то ищет, а кто-то уже нашел. > Контакт есть в версии и под Мак, под Протулз твой его и прочий софт можно завести через Вьенну, на пульт думаю тоже сообразил бы как вывести, у тебя там что, нет вывода никакого чтоЧитать

    placido: > Я так скажу.Кто хочет — ищет пути, кто не хочет — ищет причины. Парирую. Кто-то ищет, а кто-то уже нашел. > Контакт есть в версии и под Мак, под Протулз твой его и прочий софт можно завести через Вьенну, на пульт думаю тоже сообразил бы как вывести, у тебя там что, нет вывода никакого что ли?) Не-не, погоди. Ты мне сказал, что это можно сделать без затрат. А как — не сказал. Мол, ищи сам, может и найдешь. А мне оно надо? Нет. Ты мне описываешь все преимущества, а я пока вижу только недостатки. И никакой выгоды, с учетом того, что обслуживать вся эта гамсахурдия будет нищебродов. > И это, чего ты меня в виртуальщики то записал? > Не принимаешь новые технологии, ну это твое дело… > Ни каких ужасов, тобою перечисленнвх, при работе с софтом (вместе с железом и пультом кстати) нет. Я принимаю новые технологии. Я тебе пытаюсь объяснить, что то, что ты считаешь новой технологией, на деле — гораздо больший динозавр, чем ямаха дх7. Потому что новые технологии — это такие, которые включил — и они работают. Купил — и через 20 секунд играешь. Это идеология, которую и Джобс внедрял, и все современные сервисы и ресурсы преследуют. Пользователь не должен тратить время, нервы, силы и деньги на обеспечение стабильности и работоспособности купленного ПО. И именно те, кто этого никак не может понять, и являются реальными ретроградами. Не любители дх7, а те, кто неспособен мыслить прогрессивно. Ретроград не тот, кто любит старое железо, а тот, кто до сих пор верит, что на звук или на творчество влияет размер семплерной библиотеки. > Не зная вопроса, не стоит делать поспешных выводов.Протулз твой кстати, тоже ведь не из узкозаточенного рэка играет, а с компа.Со всеми вытекающими.)Там и материнка и хдд и ось и это все тоже может доставить проблем…Вон , приятель мой сильно обломился с Маком…То хдд полетел, то какой то радиатор там не плотно прилегал и что то перегревалось.) Этим абзацем ты дал мне понять, что совершенно не имеешь представления о том, о чем пытаешься рассуждать 🙂 Материнка в маках и материнка в писюках — это разные вещи. Материнки в старых маках оптимизированы под все остальное железо, поэтому на рекомендованных осях ты просто не замечаешь, что у компа есть какие-то кишки. Я о наличии в компе материнки знаю только потому, что раз в 5-10 лет там приходится менять батарейку, и то — только ради того, чтобы часы показывали правильное время. А протулз — именно что с компа вообще не играет. Матчасть надо подтянуть, Андрей 🙂 > На счет nafnt не передергивай пожалуйста!Ему нужны , я так понял, народные инструменты, вот я и показал балалайку контактовскую.Видео, демки прицепил.Кого то впечатлило даже.Как «правильный пацан», пожалуйста — пусть купит три сэмплера.)Только что он туда грузить будет?Я много библ и под акай и роланд видел, да что то не встречались мне в них инструменты ставнимые вот с этой ефимовской балалайкой… Понимаешь, в чем дело… Ты даешь советы, даже не попытавшись реально разобраться в потребностях человека. Знаешь, какой вопрос у меня первым возник, когда я прочитал про «народные инструменты»? Какого народа? Какие народные инструменты? Армянские, латиноамериканские, узбекские, русские, шотландские? Странно, что у тебя этого вопроса не возникло. Ты сразу стал балалайку человеку советовать 🙂 Я так полагаю, что ты попал в точку, но это — случайность. И это как раз свидетельствует о том, что тебе важнее то, что ты отвечаешь, а не то, как решить проблему человека. Я хотел было влезть в то обсуждение, но потом увидел, что ты уже начал «обрабатывать» человека контактом, и, зная позицию Александра, понял, что тема будет холиваром — не стал вмешиваться. Потому что иногда вообще не нужно ни семплеров, ни библиотек. Есть инструменты, прекрасно подходящие под конкретную народную музыку. Есть небольшие модули. Но чтобы дать ответ — нужно знать, какая именно народная музыка имеется в виду. А не лечить понос горчичниками. > Ищем, как говорится черта, а он за спиной сидит.) > Пригласить балалаечника это другая история.Вопрос был: что купить, с народными инструментами. > Ну купит….Три сэмплера.Круг замкнулся.) Одно дело — дать варианты. Другое — навязывать, особенно когда человек обозначил позицию — нужна железка. Иди к байкеру и скажи ему, что он должен купить паровоз. Потому что он вместимее.

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > Мне вот что непонятно... Были и есть призваодители которые выпускают (ли) отличные приборы. Причём цена по себестоимости копеечная, рентабельность ахрененная, почему они одни просто закрылись, другие ушли с рынка и занялись всякой мультимедией? Я вообще Quasimidi, Novation, Страусов эму имеЧитать

    nafnt: > Мне вот что непонятно… Были и есть призваодители которые выпускают (ли) отличные приборы. Причём цена по себестоимости копеечная, рентабельность ахрененная, почему они одни просто закрылись, другие ушли с рынка и занялись всякой мультимедией? Я вообще Quasimidi, Novation, Страусов эму имел в виду…чего им не работается? Потому что благодаря глобализации — работать нормально могут только широко диверсифицированные сети. Ямаха производит не только синтезаторы, как известно. Роланд и Корг держатся потому, что суют свои носы просто во все сферы музыкального направления. И миди-клавиатуры, и аналог, и цифра, и расширения, и контроллеры, и софт, и для клавишников, и для академических пианистов, и для гитаристов, и для певцов, и для духовиков, и для барабанщиков, и для сцены, и для студии, и для дома, и легкие, и тяжелые — просто всё подряд. Только такие компании могут сейчас выжить. Почему алиэкспресс на коне? Потому что там есть всё, доставка копеечная, сервис очень хороший, техподдержка очень хорошая. Почему успешно работают всякие помойки ритейла — магниты, монетки и прочая дрянь? Потому что они очень дешевые, потому что у них очень большие сети, они экономят на логистике, на административно-управленческом персонале, на складах, на документообороте, и благодаря своим масштабам у них хорошие условия по кредитам и так далее. Почему не может выжить мелкий предприниматель с одним магазинчиком? Потому что расходов на бухгалтерию и управление у него в процентном соотношении гораздо больше, кредиты для него дороже, логистика — дороже, склады приходится держать там же, где магазин, соцпакет они обеспечить работникам не могут, и так далее, и так далее, и так далее. Та же самая фигня с новейшнами и квазимидями. Они делали что-то одно очень хорошо. Но продать они этого могли очень мало. Как только они сделают клевый продукт — на рынке появляются их «толстые» конкуренты с аналогичным товаром, продающимся дешевле. А покупатели думают, в первую очередь, о цене. И часто — через призму увиденной рекламы. А у кого больше денег на рекламу — у магнита или у маленького частного магазинчика? У ямахи или у новейшна? Вот так проигрываются конкурентные войны, выдавливаются с рынка мелкие конкуренты, а потом потихонечку организуются картельные сговоры и получаются сверхприбыли. Так что ничего удивительного.

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Connors: > Про 80-90-е я конечно имел в виду не наш совок, а Сша, Англию и тп страны, которые производили качеств музыку. Dx7, d50, m1 внесли разнообразие в кач звук, а не уничтожили его. Но дальнейший спор я продолжать не буду. Скажу лишь, что оптимисты - далеко не всегда утописты. Именно благодаряЧитать

    Connors: > Про 80-90-е я конечно имел в виду не наш совок, а Сша, Англию и тп страны, которые производили качеств музыку. Dx7, d50, m1 внесли разнообразие в кач звук, а не уничтожили его. Но дальнейший спор я продолжать не буду. Скажу лишь, что оптимисты — далеко не всегда утописты. Именно благодаря оптимистам и энтузиастам у нас были времена золотой музыки, которым я очень благодарен. Вы, видимо, еще хуже представляете себе реальность, чем я предполагал. Это когда же в США и Англии (и других странах с качественной музыкой) государство занималось поддержкой всего этого? Можно поподробнее на пальцах? Это ведь не спор, это попытка докопаться до истины. Просто тут спорить не о чем — вы аргументов не приводите, только домыслы. Образование в те же 80-е годы у нас, думаю, было не хуже, чем в США и Англии, а во многом и лучше. Музыкальное образование — тем более. Академическая школа в то время была еще на высоте. А д50 и дх7 почему-то появлялись в Японии. Почему же так? Да потому что люди думали собственной головой, каждый находил себя в чем-то, а государство просто не мешало. И люди искали те направления, где они могли преуспеть. Кто-то в области творчества, кто-то в области предпринимательства. Штука в том, что человек, занимаясь творчеством, может себя содержать на доходы от этого творчества. И то же самое с предпринимателями. Вы вообще поинтересуйтесь историей дх7. ФМ-синтез изобрела не Ямаха, просто она очень своевременно увидела в нем возможности новых технологий для захвата рынка, подмяла под себя полностью этот патент и осталась единоличным лидером на все 80-е годы в разработке электронных инструментов. Корг нервно курил — настолько, что в итоге Ямахой был выкуплен. Американцы все просто сдохли — потому что конкуренцию они уже выдерживать не могли. Это — чистой воды грамотно реализованная инвестиционная стратегия. Она была возможна только потому, что позволяла создать что-то совершенно новое, расширяющее в неизмеримых масштабах возможности музыкантов. Сейчас «новое» производство старых инструментов — это бесполезная трата денег. Патент на ФМ-синтез давно истек, но что-то никто особо не кинулся заново придумывать дх7. Потому что все понимают, что рынок и так насыщен, а конкурировать с досками объявлений, слава богу, «инвесторам» в голову не приходит. Подобное же ноу-хау — в основе линейно-арифметического синтеза и Д50. Кусочек семпла в виде атаки и синтезированный сустейн. Почему кусочек семпла? Да потому что слишком дорогая была оперативная память, не было возможности пихать туда большие семплы, приходилось изворачиваться. Кому сейчас придет в голову повторять то же самое, когда в «контакт» можно грузить, наверное, уже терабайты?

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Вот ты упрямый.)Я не говорю, что контакт панацея, просто коли ты используешь тот же 5080, почему не использовать и его аналог - штуку, которая играет так же сэмплами и в которой их просто в разы больше. > Тем более, что вложений это вовсе не требует.)К чему категоричность? Это я упертый?Читать

    placido: > Вот ты упрямый.)Я не говорю, что контакт панацея, просто коли ты используешь тот же 5080, почему не использовать и его аналог — штуку, которая играет так же сэмплами и в которой их просто в разы больше. > Тем более, что вложений это вовсе не требует.)К чему категоричность? Это я упертый? 😀 😀 Андрей, я уже, по-моему, третий или четвертый раз пытаюсь сказать, что я имею в виду. А ты каждый раз скатываешься в одно и то же. Как Вовочка, который пришел на экзамен по зоологии и выучил только тему про блох. Давай я еще раз попытаюсь донести основную мысль, а потом и сопутствующую обсудим. Основная. Виртуальщики бегают за теми, кто использует железо, и буквально впаривают им свое разбитое корыто. Полное ощущение, что они хотят сами себе доказать, что их выбор был не ошибочным. Хотя чем дальше идет прогресс, тем очевиднее становится, что он ошибочный. Первый камень в огород прилетел от паверкора, многих это подкосило, многие переосмыслили, но остались упертые, которые никак не возьмут в толк, что железку ты купил — и она работает. Через год работает, через пять, через двадцать. Изменились технологии, ушли в прошлое компьютеры, ушли в прошлое айпэды — железка все равно будет работать, ей всё пофигу. Более того, для старых железок производится большая часть комплектующих, для старых железок создаются новые удобные операционки (как с древним MPC60, например), придумываются новые интерфейсы взаимодействия с современными девайсами, пишутся программы для управления старыми девайсами с современных компов и так далее. А «контакты» — это постоянная зависимость от внешних факторов. От компа, от техподдержки разработчика, от версии операционной системы, от количества памяти, от конфликтов с другим ПО… От херовой тучи всяких идиотских факторов, о которых нормальному человеку просто не хочется думать. И вот на этом фоне ты пытаешься убедить того же nafnt, что ему срочно надо поставить контакт. Хотя он вроде уже ясно и неоднократно дал понять, что не хочет этого. И не хочет не только потому, что лень возиться, а потому, что слышал и ему не нравится. Ну и кто упрямый? 🙂 Заметь, я уже давно захожу на молайн крайне редко. Потому что кому-то что-то доказывать я уже запарился, а если кто-то хочет спросить совета — то он находит меня через другие площадки, в тех же соцсетях или в моем блоге. А теперь по сопутствующим темам. «вложений это вовсе не требует». Ок, супер. А теперь ты мне расскажи, как я должен использовать контакт, если у меня Mac G4, OS 10.3.9, ProTools Mix 6.4.1, сведение на консоли в аналоге. Управление миди — через интерфейс OMS Opcode Studio 5. Давай — вот прям по пунктам объясни мне, как мне его поставить, загрузить туда все эти «просто в разы больше» семплы, а потом вывести все это на пульт. А, еще не забудь, что по миди это должно управляться из указанного «опкода». И главное, напоминаю, всё это должно произойти без вложений. Жду.

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Connors: > Ну, в свое время в прошлом - музыка и кино 80-90х были для одних достижимой мечтой, а для других утопией. D50, Dx7, wavestation - были технологич прогрессом в свое время и никому кол не вбили, а всего лишь стали легендами. Инвесторы - энтузиасты - идеалисты могут вложить деньги в качествеЧитать

    Connors: > Ну, в свое время в прошлом — музыка и кино 80-90х были для одних достижимой мечтой, а для других утопией. D50, Dx7, wavestation — были технологич прогрессом в свое время и никому кол не вбили, а всего лишь стали легендами. Инвесторы — энтузиасты — идеалисты могут вложить деньги в качественный технологичный проект — когда будет потенциальный спрос на качеств. продукты. А спрос появится, когда гос-во и музыкальные СМИ будут воспитывать в населении вкус к качественной музыке и кач.звуку (как это было в 80-90х — эпохе золотых хитов в поп, данс, рок- музыке). Качественные синт звуки, как и качеств музыка никогда не устареют и не потеряют своей красоты. Поэтому, для того, чтобы заинтересовать инвесторов и сделать выгодным подобн проект, сначала нужно популяризировать качествен. музыку и заниматься воспитанием хорошего вкуса у населения. А это уже вопрос гос и СМИ политики. Скажите, пожалуйста, а вы когда-нибудь общались с инвесторами? Или может изучали теорию инвестиций? Или готовили анализ инвестиционных проектов? Я этим всем занимался. А вы — совершенно точно нет, иначе бы вы не говорили то, что говорите. Но давайте по порядку. 1. Не вбили кол, говорите? Напомню, что я про утопистов говорил. Появление ДХ7, вейвстейшна и Д50 вбило кол в грудь всем производителям аналоговых синтезаторов. Будете спорить? Или может если вам сейчас дать на выбор ARP 2600 и Yamaha DX7 вы выберете ямаху? Что-то очень сомневаюсь. Крест на производстве крутых аналогов поставили именно эти ребятки — линейно-арифметический, векторный и фм-синтез. Так что абсолютно мимо. Просто следите за ходом моей мысли, я последователен. 2. Инвесторы-энтузиасты — это венчурные инвесторы. Знаете, что такое венчурные инвестиции? Это вложения с очень высоким риском, но с крайне высокой отдачей. Например, если бы вы были тем самым другом Цуккерберга, который дал ему на первых порах 20 тысяч долларов, то вы были бы величайшим венчурным инвестором. Энтузиазм в инвестициях никогда не связан с верой в идею хорошего звука или красивых цветов. Он всегда связан с верой в высокую денежную отдачу в случае реализации проекта. Пойдите поищите инвестора, который даст вам денег на повторный запуск в производство ДХ7? Знаете, на какой первый вопрос придется отвечать? Зачем производить то, что было произведено в количестве 160 тысяч штук, большая часть из которых до сих пор в рабочем состоянии, но при этом каждый экземпляр подешевел примерно в 4 раза только номинально, а с учетом временнОй стоимости денег — в 30-40 раз? Реальный инвестор покрутит пальцем у виска в ответ на такое предложение. А тот, кто согласится — будет не инвестором, а попросту дураком. Зачем запускать производство того, что можно и так без особых трудов купить за 300-400 долларов? А если живешь в Японии — то и вообще за 100 долларов? Так что вы ищете не «инвесторов-энтузиастов», а глупых богатеев, которым некуда девать деньги, и которые ради чьей-то невменозной идеи готовы их выкинуть в мусорное ведро, причем в огромных количествах. Как новый инструмент будет конкурировать со старыми? Он должен стоить 300 долларов? Сколько их удастся продать? Штук сто? Сколько с этих продаж вы собираетесь заработать? Или чисто ради идеи, без зарплаты? И даже если так — вы думаете, что за 30 тысяч долларов можно наладить производственную линию? Среди реальных инвесторов нет идеалистов. Они все очень суровые материалисты. Любой инвестор просто изнасилует вас требованиями по расчетам сроков окупаемости и прочих КДЧПН, или КДЧДП, если вам так удобнее. 3. Про спрос и государство. Это когда, в 80-е годы государство стимулировало любовь к хорошему звуку? Держите, если еще не видели Это вот так в середине 80-х стимулировали народ слушать качественную музыку, которую многие сейчас признают лучшими образцами мировой культуры. Да и с технической точки зрения очень многое там — до сих пор для нас недостижимо. Или что, в 90-е было лучше? В 90-е стригли купоны кто как мог. Да, музыканты, кстати, лучше себя чувствовали, работники индустрии звука — тоже, но поверьте — это была не заслуга государства. Государству вообще в тот момент было наплевать на всё, кроме раздербанивания каждого клочка земли, заводов, недвижимости и так далее. Хорошую музыку не надо популяризировать. Хорошей музыке просто не надо вставлять палки в колеса. Государство должно просто дать людям возможность дышать — работать и зарабатывать, и тогда многие, кто очень хочет что-то сделать, возьмет и сделает. Только вот хороший звук и технический прогресс идут в разные стороны. Вот были шедевральные Oberheim OBX, ARP 2600, Roland System-100. Потом — Juno-6, Poly-800, Prophet-600. Потом — DX7, M1, D50. Потом — SY-85, Trinity, XP-80. Потом — XV-5080, Triton, Proteus2000. Потом — Korg M3, Roland Fantom, Yamaha Motif. Потом — нексусы, галионы, контакты, спектрасоники… Как видите — прогресс идет в сторону экстенсивного «улучшения» характеристик — полифония, количество звуков, управление, функционал, интерфейсы взаимодействия, разрешение экрана… Но что касается звука — всё хуже и хуже. Если на примере развития синтезаторов за последние 50 лет не произошло перелома и возврата «к истокам» — что заставляет вас думать, что в обозримые 20-30 лет что-то изменится и почему-то начнет двигаться в другом направлении? Сейчас музыкой выгодно заниматься только тем, кто делает на этом бабло. Это касается и создания инструментов, и создания самой музыки. Есть вполне конкретные проработанные шаблоны и алгоритмы, по которым нужно действовать, чтобы «быть в тренде». Они периодически изменяются, и чтобы успевать зарабатывать — нужно постоянно следить за модными тенденциями. Заниматься творчеством не надо, надо просто собирать статистику и сортировать звуки и артистов по принципу «катит/не катит».

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Midex: > ну всегда можно начать с сервис мануала самому. таким образом я смог восстановить работу aux выходов на yamaha a5000, у которого при перевозке с ебея отвалился hdd и кое что посбивал на материнской плате. недавно получилось разобрать и главное, )) потом снова собрать 01v96, заменил батарейкЧитать

    Midex: > ну всегда можно начать с сервис мануала самому. таким образом я смог восстановить работу aux выходов на yamaha a5000, у которого при перевозке с ебея отвалился hdd и кое что посбивал на материнской плате. недавно получилось разобрать и главное, )) потом снова собрать 01v96, заменил батарейку и глючивший фейдер. заодно кое что почистил. работает как новенький. не радиоинженер. погуглил, принял 50 грамм и все срослось. ) Я однажды купил за 100 долларов Symetrix 606. Все знают, что это за него копейки. А так дешево — потому что не работал. Принес в студию, прибор не включается. Раскрутил, переключил его с 230 на 115 вольт, воткнул в понижающий трансформатор — и он заработал. Там просто половина транса сгорела, а вторая — работает. Ну а мне не пофигу? Работает на 115 как часы. Один из моих любимых приборов. При случае, конечно, поменяю ему транс.

    See less
  10. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Connors: > Это не отмазка) Я живу на переферии и здесь вопрос с ремонтом может стать критическим. А каждый раз ездить ремонтироваться в центр - довольно накладное мероприятие. Но мне такой подход нравится в ваших условиях. Да и мысли о приобретении в будущем D50 или Korg Wavestation я совсем не отмеЧитать

    Connors: > Это не отмазка) Я живу на переферии и здесь вопрос с ремонтом может стать критическим. А каждый раз ездить ремонтироваться в центр — довольно накладное мероприятие. Но мне такой подход нравится в ваших условиях. Да и мысли о приобретении в будущем D50 или Korg Wavestation я совсем не отметаю. Один раз живем) Ну так а никто ведь не утверждал, что музыка — простое и дешевое занятие… Да, каждый раз ездить — накладно. Но если есть несколько приборов — один раз можно и съездить. Или послать курьерской службой. Или продать на запчасти, добавить денег и купить такой же инструмент после сервиса. Вариантов куча, сейчас большинство убитых инструментов восстанавливают.

    See less