1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Midex: > Connors: > > ...Но D50 и dx7 к сожалению не вечны. Но я верю и вполне допускаю, что их возрождение уже на новом, технологичном, но качественном уровне может состояться. > со старыми источниками как раз все в порядке. нормальные сервисмены могут их собрать разобрать, сделать профилактику, диЧитать

    Midex: > Connors: > > …Но D50 и dx7 к сожалению не вечны. Но я верю и вполне допускаю, что их возрождение уже на новом, технологичном, но качественном уровне может состояться. > со старыми источниками как раз все в порядке. нормальные сервисмены могут их собрать разобрать, сделать профилактику, диагностировать и т.п. уже практически всплепую, все их болячки хорошо известны. многие компоненты заменяемы, что нельзя заменить, можно найти. > > Приведу пример. понадобился asr10. нашел его без особого труда в очень хорошем состоянии, все кнопки и т.п. чпокали как у нового прибора. через год возникла проблема — прибор включался, но не стартовал загрузчик OS и т.п., аналоговая часть было видно, что жива. > > Отвез мастеру, он при мне определил причину, минут за 10-15. Прибор снова вернулся к жизни. > > Сколько он еще проживет? XЗ. Знаю, где можно приобрести практически любой из его компонентов при необходимости. По мере умирания, убивания приборов, парк б/у запчастей только растет. > > Так що отмазка насчет почтенного возраста не канает, на наш век хватит. ) Во! Именно об этом я, не читая, написал в другом посте. Конечно, есть очень сложные к ремонту монстры, есть что-то, что уже невосстановимо, но, к счастью, таких мало. Да и невосстановимые на текущий момент — не значит, что не будут восстановлены никогда, комплектующие появляются, люди работают. Еще 5-7 лет назад битые войсчипы у джуны были приговором. Потому что, мол, придуманные им на замену новые комплектующие звучали не так, как надо. А сейчас эти же старые войсчипы приводят в чувство и они продолжают работать и звучать как новые. А сколько инструментов посливали за копейки? Теперь уже убитую джуну-106 не купишь за 100 долларов.

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Алексей Данилов: > > Да и потом - миллионы ее знают только потому, что она звучит на фоне игрушки. Поставь туда музыку из "Ну, погоди!" - никто и не заметит, что что-то не так. Перечитал - как-то больно неуважительно это читается в отношении музыки в "Ну, погоди!". Это-то все-таки самостоятельное, пЧитать

    Алексей Данилов: > > Да и потом — миллионы ее знают только потому, что она звучит на фоне игрушки. Поставь туда музыку из «Ну, погоди!» — никто и не заметит, что что-то не так. Перечитал — как-то больно неуважительно это читается в отношении музыки в «Ну, погоди!». Это-то все-таки самостоятельное, причем очень интересное, музыкальное произведение. А что там в ворлдофтанкс звучит — я не знаю, и вряд ли бы обратил внимание, если бы оно играло, а я проходил мимо. Потому что хорошая музыка мимо грамотного человека не проходит. Если музыка (песня) хорошая, то я ее так или иначе услышу и оценю. Причем неважно, в каком она жанре, когда написана, кем спета или сыграна. А если я до сих пор не знаю музыки из ворлдофтанкс, хотя миллионы людей уже много лет в эту игрушку играют, значит она бессмысленна именно как музыка.

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Зы.))))Все это так Леша, но...Ты в филармонии работаешь?Я забыл...)Или где? > Да, работникам филармонии контакт не нужен.А работнику студии, аранжировщику > ?Тоже нет? > Приходит к тебе чел и просит в песню добавить скрипок, балалаек, и т.д.Ты начинаешь ему озвучивать ценники за запись жиЧитать

    placido: > Зы.))))Все это так Леша, но…Ты в филармонии работаешь?Я забыл…)Или где? > Да, работникам филармонии контакт не нужен.А работнику студии, аранжировщику > ?Тоже нет? > Приходит к тебе чел и просит в песню добавить скрипок, балалаек, и т.д.Ты начинаешь ему озвучивать ценники за запись живья скрипачей, балалаечников и т.д…Чел чешет репу и понимает, что это дорого…Идет к дяде Васе с контактом.)В итоге все довольны.Ты остаешься одиноким памятником Ленина, с засунутой в пустой карман, рукой. «Работаешь» — это не совсем корректное слово. Я в студии занимаюсь музыкой, а не работаю. Есть разница между наемным работником и тем, кто сам себе хозяин. Если человек тупой и не понимает, что имитация есть имитация, то я его могу направить к имитаторам 🙂 Мне совершенно не жалко перепасовать кому-то бестолкового и безденежного клиента. Возиться с нюансировкой, а уж тем более покупать отдельные мощные компы, ставить на них огромные библы, а потом сношать самого себя во все щели, пытаясь заставить всё это бесперебойно работать — и все это ради нескольких тысяч рублей? Нет уж, уволь, сам возись. Если у человека есть деньги — он не будет жлобиться на живых музыкантов. Я знаю музыкантов вполне себе средней руки, которые могут себе позволить пригласить и скрипачей, и перкуссионистов, и балалаечников, и флейтистов, и кого угодно. Это не такие уж большие деньги, чтобы идти на компромиссы. А если у человека нет денег, но он очень хочет, чтобы я ему добавил скрипок — я ему их добавлю из 5080 и он будет счастлив, поверь мне. А не будет счастлив — пойдет со своими копейками к профессиональным имитаторам, для которых это хлеб. Мой карман не зависит от глухих нищебродов, не понимающих, что оркестр — это оркестр, а аранжировка с элементами скрипок — это аранжировка. Я по натуре человек такой — мне интересно всё, что деятельно. Всё, что созидательно. Всё, где требуется смекалка. Всё, что сопряжено с риском и не имеет предсказуемого результата (за исключением предсказуемости звука в протулзе). Когда я был маленьким, я на полном серьезе хотел найти доказательство теоремы Ферма. А еще я сам, случайно, выводил математические формулы, которые были выведены еще несколько веков назад. Это потом я понимал, что мое решение уже найдено. Но сам поиск интересного, необычного — это то, что меня увлекает. Перебирать библиотеки со скрипками — мне не хватит ни усидчивости, ни желания. Я не говорю, что этим заниматься плохо. Хочешь — занимайся. Просто не надо думать, что все люди такие же, как ты. Кому-то это просто совершенно неинтересно, кто-то в этом не видит творчества, искры. И не надо все разговоры сводить к деньгам. Если хочешь зарабатывать деньги — продай свой 5080 вместе с остальными железками, компами и пультом, а потом вложи эти деньги в реальное дело. Через 2-3 года у тебя будет денег больше, чем доход от нищебродов, которым сгодятся скрипки из контакта. Если ты за столько лет не бросил музыку — из этого можно сделать вывод, что ты ей занимаешься не ради денег. Ну хотя бы не только ради денег. А потому, что не можешь ей не заниматься. А раз так — к чему эти аргументы про пустые карманы? Тем более — чужие пустые карманы? Тем более — карманы, о пустоте которых ты не имеешь никакого представления? 😀 > Что?А, нищеброды к тебе не ходят.Хорошо.) Ты смотри, я ведь не читал эту фразу, отвечая на предыдущий пост 🙂 Иногда убеждаюсь, что полезно отвечать сразу, по абзацам, а не прочитывать весь пост и потом отвечать в комплексе. Нет, нищеброды ко мне тоже захаживают. И звонят периодически. Но ты знаешь — я уже давно по интонациям слова «здравствуйте» научился определять нищебродов. Не так давно звонил какой-то рэпер (рэперы практически все нищеброды, причем деньги-то у них есть, просто они не считают необходимым тратить на «трэк» больше 1000 рублей). Так вот, этот рэпер начал у меня спрашивать, «сколько стоит записать трэк, у меня есть бит, мне надо начитать и сделать сводку» 🙂 Ему было сходу сказано что-то типа «сто тысяч рублей», затем последовала пятисекундная пауза, а потом он сказал спасибо и попрощался. Андрей, я могу выбирать, с кем мне хочется работать, а с кем нет. Я могу послать человека, если его поведение мне не нравится. Я не магазин магнит, я творческий человек, и я работаю с тем материалом, который мне интересен. В последнее время много работаю со знакомыми. Не деру ни с кого огромных денег, но зато работа приносит удовольствие. > Другое..Музыка, игры, кино.Уже обсуждали:»Да это прикладная музычка, нафиг никому не нужная. > Однако вот музыку из Ворлд оф Танкс знают миллионы, к примеру…Как это не смешно.) Я не знаю эту музыку. Оно мне надо? Да и потом — миллионы ее знают только потому, что она звучит на фоне игрушки. Поставь туда музыку из «Ну, погоди!» — никто и не заметит, что что-то не так. Я понимаю, твоя мечта — сделать музон для чего-то типа ворлдофтанкс. Ну хорошо, каждый сам выбирает свои мечты, желаю тебе, чтобы у тебя эта мечта сбылась. Но только не надо мерить всех своими критериями, плиз 🙂 > P/s > Старенькие DX7 и подобное я и сам люблю, но Контакт оно все же не отменяет..Как и Омнисферу и прочее…. Отменяет или не отменяет — речь не об этом. Напомню, о чем говорил я. Виртуальщики в последнее время находятся в роли уговаривающих. Если раньше они были эдакими снобами, упрекали железячников в ретроградстве, в том, что они не идут в ногу со временем, то теперь сами эти виртуальщики с их контактами — технологические аутсайдеры, которых вот-вот начнут рвать школьники с айпэдами. А виртуальщики ходят по старинке к железячникам и рекомендуют им свои динозаврические контакты 😀 никому нафиг особо не нужные.

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Connors: > Да, мы живем в реальном мире, который переживает совсем не лучшие времена ни в синтезаторостроении, ни в мукзыке, ни в кино.. можно долго продолжать. Но это не значит, что лучшее (для меня это эпоха 80- 90х) не может вернуться и стать еще лучше. Я люблю олдскульные синты за их звук - качеЧитать

    Connors: > Да, мы живем в реальном мире, который переживает совсем не лучшие времена ни в синтезаторостроении, ни в мукзыке, ни в кино.. можно долго продолжать. Но это не значит, что лучшее (для меня это эпоха 80- 90х) не может вернуться и стать еще лучше. Я люблю олдскульные синты за их звук — качество и всегда их предпочту виртуальным. Но D50 и dx7 к сожалению не вечны. Но я верю и вполне допускаю, что их возрождение уже на новом, технологичном, но качественном уровне может состояться. Когда? — наверное, когда деньги станут не главным (или появится дополнит. финансовая подпитка таких проектов). Утописты всегда существовали. К сожалению, ни одна утопия так и не состоялась. Каждый раз новый виток технологического прогресса вбивает осиновый кол в грудь всем «верующим». Ничего не будет ни с д50, ни с дх7, пока есть элементарная база (комплектующие, которых, к счастью, меньше не становится благодаря нашим китайским друзьям) и специалисты (вот их надо беречь). Никогда ни одна разработка не будет поддержана инвесторами, если она будет направлена на прошлое, а не на будущее. Поэтому для любителей и ценителей старых синтезаторов и качественного звука единственный выход — беречь и содержать в исправном состоянии все свои инструменты и своевременно делать им профилактику. Тогда они прослужат еще десятилетия, и никакие «новые дх7» нафиг никому не будут нужны.

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Connors: > Алексей Данилов: > > Да и у мотифов электропиано жижа обычная. > > > Лично я не слышал лучшей чем у Мотифа XS, XF имитации электропиано - роудс и DX7. Они может и не звучат так же плотно, как их родители, но тем не менее близко и очень красиво (особенно по сравнению с аппаратными однокласЧитать

    Connors: > Алексей Данилов: > > Да и у мотифов электропиано жижа обычная. > > > Лично я не слышал лучшей чем у Мотифа XS, XF имитации электропиано — роудс и DX7. Они может и не звучат так же плотно, как их родители, но тем не менее близко и очень красиво (особенно по сравнению с аппаратными одноклассниками). Лично я не знаю ни одного авторитетного музыканта, который, имея возможность использовать ДХ7 или Родс, предпочел бы Мотиф. За исключением явно рекламных акций. Каждый сам выбирает, на каком уровне ему работать. Если у человека работа реально построена на звуках а-ля родс — он уж немного напряжется и купит родс. Тем более, что купить его сейчас можно гораздо дешевле, чем новый мотиф. Сколько я ни работал с мотифами — ни разу не получал реального наслаждения от игры звуками электропиано. Технически — да, похоже. Но ощущения «того самого» звука просто нет. Чего не скажешь об мкс20 или дх7, там все в порядке.

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Алексей Данилов: > > Уже сейчас сложно представить, что кто-то пойдет покупать комп, чтобы запустить на нем контакт. А когда большинство домашних компов устареет и пойдет заканчивать свои дни на ближайшей свалке, поклонников контакта останется значительно меньше, чем тех, кто благоразумноЧитать

    placido: > Алексей Данилов: > > Уже сейчас сложно представить, что кто-то пойдет покупать комп, чтобы запустить на нем контакт. А когда большинство домашних компов устареет и пойдет заканчивать свои дни на ближайшей свалке, поклонников контакта останется значительно меньше, чем тех, кто благоразумно покупал дешевые и нестареющие железные синты 😀 Вот будет веселуха-то! > > Поход виртуальщиков на торренты будет сопровождаться медитациями и хоровым произнесением мантр 😀 > > Леша,не только компьютеры под контакт покупают, но и библы под этот контакт пресловутый.) > Как то может отстал ты от жизни? > Доступность на халяву любого софта и контента в нашей пиратской стране конечно заслуживает сарказма, но не умаляет достоинства этого софта и контента… > Дешевые синты…Что ты имеешь ввиду под этим?Моделей много, заточенность их тоже разная…Вот при всех прелестях FM синтеза, транс на DX7 не получится.Правда? > Дабстеп из Mks 20 тоже не выжмешь..Из чего следует, что стилистически старые синты ограничены определенными рамками… > Или как в песне со словами про раздолбаный бас и пусть мир прогнется под нас?) > А тебя кто-то заставляет насиловать самого себя в мозг, делая транс на дх7 или дабстеп на мкс20? Если человек хорошо знает, что ему нужно — зачем он будет покупать то, что ему неактуально? Это судьба виртуальщиков — качать все подряд, ставить всё на комп, годами листать мышками пресеты, потом чистить комп, удалять, и все по новой. Так и не научившись работать с самим звуком. Если есть мозги — покупаешь то, что тебе надо. И не пытаешься доить козла. Вроде ведь это очень простые вещи, зачем их объяснять? Более того я тебе скажу — настоящие трансеры и на контакте транс делать не будут, потому что реально продвинутые ребятки в этом жанре работают именно на железе, а тех кто делает на софте считают лопухами. Хочешь верь, хочешь нет — но это именно так и есть, я со многими в этой тусовке знаком, у них приличное понимание звука и уважение к железу. > Какой старый синт тебе споет такую песню к примеру? > А контакт — споет.) > https://… Первый вопрос — а нахрена это вот лично мне? Синт поет за человека — это что, круто? Ок, кому-то может и круто. Я в этом вижу прикольную игрушку, не более. Если мне надо, чтобы мне кто-то спел — я смогу это сделать реальным живым человеком. Это ты все время борешься с ветряными мельницами — то имитация оркестра, то имитация народных инструментов, то имитация пения человека, то имитация симфонических струнных… Да кому это вообще нафиг надо? Имитации, имитации… Имитации имитаций… Ароматизатор во вкусом ароматизатора, идентичного идентичному натуральному. Готовим курицу и добавляем туда кубики магги со вкусом курицы, иначе вкус курицы не куриный. Я понимаю, что есть своя индустрия и своя тусовка, где всё это востребовано, но это всё какая-то бессмыслица с моей точки зрения. И второй вопрос. Ты домотал до 5.03 в этом ролике? Там всю дорогу до этого играет пэд и вот этот голос. А на 5.03 вступают «барабаны». Точнее имитация имитации барабанов. В этот момент всё оказывается на своих местах и человеку с ушами всё происходящее дальше описывать не надо. Тебе нравится? Ок, твоё право, кто ж тебя переубеждает 🙂 Заметь, к тебе ж никто не цепляется, что контакт говно 🙂 Это ты везде лезешь и навязываешь людям, у которых есть собственные уши, что то, как хотят они — это плохо, а им непременно надо попробовать контакт 🙂 Разве я неправ? Вот потому меня и удивляет всё это, потому я и говорю, что раньше железячники бегали по форумам и пытались доказать виртуальщикам, что они глухие, а теперь уже виртуальщики стали бегать за железячниками и ссать в уши — попробуй, попробуй, попробуй 😀 Налицо — полный упадок индустрии. И уже виден скорый закат 🙂 И останутся все с паверкорами, уадами, кримверами и прочей псевдожелезной пургой, и будут завидовать тем, кто спокойненько купил себе дх7, мкс20 и старенький норд-лид — и не знает печали 😀

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Connors: > Оно доказывает деградацию современного синтезаторостроения. Даже Jd-xa не может сравниться по жирности и плотности звука с легендарным D50 (мое конечно мнение), которому уже почетных 30 лет. Я далеко не любитель виртуальных инструментов. Но Keyscape меня приятно удивил. Не верю, что при сЧитать

    Connors: > Оно доказывает деградацию современного синтезаторостроения. Даже Jd-xa не может сравниться по жирности и плотности звука с легендарным D50 (мое конечно мнение), которому уже почетных 30 лет. Я далеко не любитель виртуальных инструментов. Но Keyscape меня приятно удивил. Не верю, что при современных технологиях нельзя эту виртуалку перевести в аппарат с сохранением такого же качества звука и адекватной цены. Будет ли это так же выгодно, как продавать софт — другое дело. Верите или не верите — в данном случае это совершенно не решающий вопрос. Виртуалка так устроена, что она должна работать на самом ущербном компе, иначе ее никто не будет покупать. Стоит только предъявить к компу более-менее вменяемые требования — все, досвидос. Еще одна проблема — требования к компам всегда растут, а работа у маркетологов сводится к одному: «Новая версия гораздо лучше предыдущей». Но новая версия требует бОльших мощностей, новых операционок, даже новых комплектующих. Представьте себе теоретически ситуацию, что выпустили софт, который заточен под работу с определенной железкой и звучит реально круто, лучше, чем обычные железные синты. Сам этот комп устареет через 2-3 года, производители перестанут его поддерживать, а все купившие железку и комп будут сидеть у разбитого корыта и кусать локти, потому что продать они это уже не смогут, а на форумах перед «лохами» не попонтуешься своими «дровами», сразу в ретрограды запишут. Уже есть примеры подобного. Паверкор, который кинул всех своих пользователей. Хартман Нейрон, который провалился как проект, так как железка с лампочками за бешеные деньги с компьютером внутри нахрен никому не нужна. Поэтому у производителей софта только один путь — ориентир на мейнстримовые сборки уровня ниже среднего, чтобы их программы работали на любом офисном компе. А при таких раскладах надеяться на какие-то свершения в звуке может только ушибленный человек. Ведь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что наличие звука внутри компьютера еще не означает его полноценное использование в аранжировке или в студийной работе. Как минимум — его надо либо как-то вывести (значит нужны конверторы), а как максимум — с ним надо работать в виртуальной среде (а значит комп должен быть более-менее мощным). Есть статистика по ценам пионерских компов, на которых запускаются контакты и прочая хрень? Думаю, что средний ценник — 250-300 долларов. Какой процент из них будет покупать хотя бы за 1000 долларов звуковую карту? Очень маленький. Так что иллюзии и вера — это прекрасно, но надо понимать, в каком мире вы живете. Те, кто покупает на барахолке обычный старый синтезатор за 200-300 долларов — ничего не потеряет. Тот же Д50 вы можете купить долларов за 500 и радоваться его звуку. При этом собрать работоспособную систему с компом, звуковой картой и программным обеспечением за 500 долларов — нереально. Вот и вся простая логика.

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Connors: > У Мотифа отличные электропиано, особенно у XS, XF. С этим никто не спорит. Но не у современных Роландов. Хотя Keyscape я считаю, как минимум на пару голов выше по звуку rhodes и mks 20. А сравнивать звучание Роялей от Кейскейп с сегодняшними аппаратками по-моему просто неразумно. Да и у мЧитать

    Connors: > У Мотифа отличные электропиано, особенно у XS, XF. С этим никто не спорит. Но не у современных Роландов. Хотя Keyscape я считаю, как минимум на пару голов выше по звуку rhodes и mks 20. А сравнивать звучание Роялей от Кейскейп с сегодняшними аппаратками по-моему просто неразумно. Да и у мотифов электропиано жижа обычная. MKS20 стоит копейки, по надежности — танк, по форм-фактору — рэк. О чем тут вообще говорить? Сравнивать одну бледную копию с другой бледной копией — удел тех, кто оригинал не слышал.

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Connors: > Roland на сколько я знаю, существуют отдельно. И по качеству звука им до Спектры, к сожал. как до луны. Бхахахахххха... )))))))))))))

    Connors: > Roland на сколько я знаю, существуют отдельно. И по качеству звука им до Спектры, к сожал. как до луны. Бхахахахххха… )))))))))))))

    See less
  10. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Да...Это целый мир.)Отдельный синтезатор.Только в эпоху ВСТ ,уже как то не модно что ли, или не современно, или неудобно возиться с каким то отдельным девайсом.... > Да и накладно...Ему миди дай, с выхода куда то воткни..Патч сохрани, перфоманс, мульти и т.д... > Гемор.) Да и осциллятор оЧитать

    placido: > Да…Это целый мир.)Отдельный синтезатор.Только в эпоху ВСТ ,уже как то не модно что ли, или не современно, или неудобно возиться с каким то отдельным девайсом…. > Да и накладно…Ему миди дай, с выхода куда то воткни..Патч сохрани, перфоманс, мульти и т.д… > Гемор.) Да и осциллятор от частоты среза приходится отличать, сплошная морока!

    See less