1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Добрый день. Рискую, но... Купите саб. К своим Адамам. Просто саб. Да. Хорошая вещь. > Купив саб, первым делом послушайте на нем много чего из ФирмЫ. Много. А потом послушайте свое. Отрегулируйте саб, чтобы слушать комфортно на фирме. > Старые мониторы - не надо, замучаетесь потом. >Читать

    Константиныч: > Добрый день. Рискую, но… Купите саб. К своим Адамам. Просто саб. Да. Хорошая вещь. > Купив саб, первым делом послушайте на нем много чего из ФирмЫ. Много. А потом послушайте свое. Отрегулируйте саб, чтобы слушать комфортно на фирме. > Старые мониторы — не надо, замучаетесь потом. > Если уши есть (а они у Вас есть, чувствую)) — всё поймете. Саб хорошая штука. Не зря раньше рекомендовали Blue Sky 2.1 — не зря. Жень, завязывай )))))))))))))))

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Эмили Бон: > ОЙ а я только хотела про эти ямахи спросить панацея эта или нет. Просто студия без них это наверно как машина без кондиционера-хорошей быть не может) Может. И машина может. В Формуле-1, уверен, кондиционера нет. В кабриолетах он тоже ни к чему. А это неплохие машины, как минимум. Как виЧитать

    Эмили Бон: > ОЙ а я только хотела про эти ямахи спросить панацея эта или нет. Просто студия без них это наверно как машина без кондиционера-хорошей быть не может) Может. И машина может. В Формуле-1, уверен, кондиционера нет. В кабриолетах он тоже ни к чему. А это неплохие машины, как минимум. Как видите, надо смотреть шире, чтобы увидеть больше. И выкинуть из головы стереотипы.

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Эмили Бон: > Тоесть смотреть больше 8 дюймовых нет смысла? А как вы относитесь к дополнению моих адамов сабвуфером,может небольшим тоже на 8 дюймов? Вы задаёте повторно два вопроса, на которые я уже ответил. Думаете (надеетесь?), второй раз ответ будет иным? По комнате. В любом случае, не стоит от тЧитать

    Эмили Бон: > Тоесть смотреть больше 8 дюймовых нет смысла? А как вы относитесь к дополнению моих адамов сабвуфером,может небольшим тоже на 8 дюймов? Вы задаёте повторно два вопроса, на которые я уже ответил. Думаете (надеетесь?), второй раз ответ будет иным? По комнате. В любом случае, не стоит от такой комнаты ждать хороших контрольных параметров. Она очень маленькая и очень несимметричная, перекосы по панораме гарантированы. Мощными колонками Вы только все усугубите. Кстати, любимые многими NS10 по-моему всего-то 25 Вт.

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Эмили Бон: > Ведь в студиях обычно несколько пар мониторов,как минимум дальние большие и ближние. Да, и еще вот по этому поводу, про "несколько пар". Несколько - это преувеличение. В крайнем случае используется дальняя зона, ближняя зона и шит-контроль. В Вашем случае дальняя зона отпадает - в помещЧитать

    Эмили Бон: > Ведь в студиях обычно несколько пар мониторов,как минимум дальние большие и ближние. Да, и еще вот по этому поводу, про «несколько пар». Несколько — это преувеличение. В крайнем случае используется дальняя зона, ближняя зона и шит-контроль. В Вашем случае дальняя зона отпадает — в помещении на 10 м2 дальней зоне вообще не место, для этого нужно хотя бы метров 30-40. А шит-контроль — используйте для этого любые мультимедийные дешевые колонки, если так хочется «несколько пар». В студии должна быть одна хорошая (привычная) рабочая пара мониторов ближней зоны. Несколько ставят тогда, когда либо работают разные звукорежиссеры на разном привычном мониторинге, либо хороших мониторов купить не смогли, выискивают разных блох на разных колонках. А чаще всего — дополнительные мониторы стоят просто для виду, попонтоваться — «вот мы какие крутые, у нас много разных колонок». Очень часто для виду ставят NS10, кстати, просто потому что они создают «правильную» студийную атмосферу. Многие их даже не подключают к усилителю.

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Эмили Бон: > Добрый день! Просто я как бы выделяла главные места ) больше не буду. Мне нужны именно мониторы для работы со звуком но чтобы низ хорошо слышать и чувствовать,чтобы был запас но и раздутость ненужна,все должно быть честно..Ведь в студиях обычно несколько пар мониторов,как минимум дальниЧитать

    Эмили Бон: > Добрый день! Просто я как бы выделяла главные места ) больше не буду. Мне нужны именно мониторы для работы со звуком но чтобы низ хорошо слышать и чувствовать,чтобы был запас но и раздутость ненужна,все должно быть честно..Ведь в студиях обычно несколько пар мониторов,как минимум дальние большие и ближние. Ближние у меня есть как бы adam a5x но в них нет низких частот вернее они есть но совсем какие то неправильные,эфемерные,одинаковые.Вот в чем проблема.Но во всем остальном они мне очень нравятся.Мне вобщем то не нужны какие то там прям супер линейные и так далее все равно они стоят заоблачных денег. Понятно. В таком случае решите — зачем Вам чувствовать низ? Чтобы слышать его там, где его на самом деле нет? Или чтобы контролировать то, какой он есть на самом деле? Штука в том, что если Вы работаете над музыкой, а при этом в уши дубасит сабвуфер, то Вы, конечно, будете ощущать массивный низ, но вот работа в итоге получится тощая. Будет казаться, что все хорошо и «качает», а по факту потом обнаружится, что на обычных мониторах баса вообще нет. Просто сабвуфер забьет весь эфир, собьет столку, вот и все. Дальше. Ваше помещение — маленькое. В таких помещениях даже 8″ — это много. При этом, уверен, стены параллельные. Чем меньше расстояние между стенами, тем порог низких частот, которые будут заводиться, будет выше. То есть — в большом помещении гудеть может, скажем, от 150 Гц и ниже, а в маленьком — уже от 250 будет гул. Ну, это очень грубый пример. Третье. Чем больше динамики, тем сильнее их надо «раскачивать», чтобы они звучали с правильной АЧХ. Большие динамики надо качать хорошо. Соответственно — понадобится мощное усиление. И будет замкнутый круг: громко сделать нельзя, поскольку помещение маленькое и все начнет гудеть, а тише не катит — колонки не «раскрываются». Четвертое. Мансарда — это, с одной стороны, хорошо: значит потолок с кривоватой геометрией, а это для звука положительно. С другой — плохо, потому что, скорее всего, потолок очень низкий, то есть все шансы получить много стоячих волн. Ковры — это, конечно, прекрасно, особенно если они толстые и из натуральной шерсти. Но не забывайте, что ковры воздействуют, в лучшем случае, на середину, ну чуть пониже. Нижним частотам совершенно наплевать на ковры, они их с успехом обходят благодаря длинной волне. То есть, купив большие колонки, Вы получите совершенно искаженную акустику: верх и середина будут гаситься коврами, низ и нижняя середина будут гудеть из-за близости стен, динамики не будут раскрываться из-за недостаточной раскачки усилителем, а если еще и добавите сабвуфер — то все, кранты. Вывод: ориентируйтесь, в лучшем случае, на 7″. Положительно то, что это будет дешевле. Отрицательно то, что, конечно, надо внимательно выбирать колонки по АЧХ, особенно в нижнем спектре. Даже 40 Гц для таких колонок — часто бывает уже роскошью. Но если Вам для работы — поверьте, это лучшее, что можно придумать. Помните: басы не должны «качать» при работе, они должны играть честно. Если система будет искусственно накачивать и украшать звук — работать не получится. Слушать еще будет нормально, но только уже готовые хорошие фирменные миксы. И никаких сабов.

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Мне вот интересно, а почему никто не спросил про назначение колонок? Ведь предпосылки к такому вопросу явно есть. 1. Усилитель - мультимедиа, вполне вероятно, что аппарат нужен слушать музыку, а не работать с музыкой. 2. Ввиду предыдущих вопросов про микрофоны - вполне вероятно, что аппарат нужен раЧитать

    Мне вот интересно, а почему никто не спросил про назначение колонок? Ведь предпосылки к такому вопросу явно есть. 1. Усилитель — мультимедиа, вполне вероятно, что аппарат нужен слушать музыку, а не работать с музыкой. 2. Ввиду предыдущих вопросов про микрофоны — вполне вероятно, что аппарат нужен работать с музыкой, а не слушать музыку. В зависимости от этого можно о чем-то дальше говорить. Как можно советовать, не зная, для чего? Не понимаю. PS 10-дюймовники в комнату 10 кв.м.? ну-ну… PPS Я понимаю, что Вы девушка и все такое, но можно все-таки попросить — если задаете вопросы, воздерживайтесь от капслоков, читать тяжко. Спасибо.

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Олег M.: > Алексей Данилов: > > > ну может искали просто по запросу "роланд йе-шыстацать мануал довнлоад" :-D > Не похоже ) > > > Даже страшно становится: вот так наберёшь "сеньтизатор инсрукция" — а гугл тебе раз — на твою модель! > Потом ходишь оборачиваешься... > > Upd. > Проверил! > ) > Гугл покЧитать

    Олег M.: > Алексей Данилов: > > > ну может искали просто по запросу «роланд йе-шыстацать мануал довнлоад» 😀 > Не похоже ) > > > Даже страшно становится: вот так наберёшь «сеньтизатор инсрукция» — а гугл тебе раз — на твою модель! > Потом ходишь оборачиваешься… > > Upd. > Проверил! > ) > Гугл показал результаты поиска по исправленному им запросу, но на всякий случай причислил к владельцам Ямах и особенно Касио. Охренеть, что тут можно сказать. Скоро даже полнейший имбецил не сможет скрыться от нужной ему информации. И после этого люди еще жалуются, что у них что-то не получается. Ну капец просто!

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Вот мне эта же страница и открылась. Я даже скачал несколько мануалов с разных сайтов, хотя они мне нафиг не нужны - у меня в свое время был Роланд Е-28))))) > Просто не люблю вот это "облазил весь интернет, нигде ничего нет..." Ага. Ну нигде и ничего. > Тут в Фейсбуке человек аналогЧитать

    Константиныч: > Вот мне эта же страница и открылась. Я даже скачал несколько мануалов с разных сайтов, хотя они мне нафиг не нужны — у меня в свое время был Роланд Е-28))))) > Просто не люблю вот это «облазил весь интернет, нигде ничего нет…» Ага. Ну нигде и ничего. > Тут в Фейсбуке человек аналогично пожаловался, что «нигде нет никакой инфы по Протулзу, облазил всё…» Выяснилось, что человеку всего лишь надо было включить мидитрек на запись, чтобы оно играло…))) > Жалобщики)) ну может искали просто по запросу «роланд йе-шыстацать мануал довнлоад» 😀

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    валерий: > на счёт "мгновенно" я поспорю Поспорьте с этим

    валерий: > на счёт «мгновенно» я поспорю Поспорьте с этим

    See less
  10. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Дмитрий Попов: > Сразу следующий вопрос и следующий ответ: - На английском не пойдет, где взять на русском? - Нигде. Возьмите словарик и посидите пару часов - во всем разберетесь. :-)

    Дмитрий Попов: > Сразу следующий вопрос и следующий ответ: — На английском не пойдет, где взять на русском? — Нигде. Возьмите словарик и посидите пару часов — во всем разберетесь. 🙂

    See less