Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Нетривиальный ревер/ мультиэффект
Mark2: > 300 никогда не был классикой. это абсолютно посредственный по звуку ревер, что 300м что ларк. Ни стоит вообще упоминать 300 в одном предложении с 480, между ними пропасть.Лучше бы ты 300 продал,а Роланд оставил. 330,как раз урезанная версия р880 > 70ка -это урезанная версия 224. Там вшиты тЧитать
Mark2: > 300 никогда не был классикой. это абсолютно посредственный по звуку ревер, что 300м что ларк. Ни стоит вообще упоминать 300 в одном предложении с 480, между ними пропасть.Лучше бы ты 300 продал,а Роланд оставил. 330,как раз урезанная версия р880 > 70ка -это урезанная версия 224. Там вшиты те же алгоритмы и стоят те же конверторы. 880 как единственный не годится, по крайней мере в моем случае оказалось именно так. Я его и держал в основном, ожидая, когда куплю 300-й. Купил — и стал использовать роланд все реже, несмотря на то, что по звуку он очень клевый. Просто не универсальный. 300 — отличный как единственный универсал, иногда вообще кроме него никаких реверов не включаю. Но чаще всего с QRS комбинирую. Насчет классика/не классика — тут спорить сложно, потому что вообще до конца непонятно, кто что в это слово вкладывает. В моем понимании — вполне классика. Многие наоборот предпочитают 300-й 480-му. Спорить по этому поводу смогу только тогда, когда (если) куплю 480. Пока что не планирую — вопросы реверов в рабочем режиме для меня закрыты, а покупать сейчас впрок — не те времена…
See lessНетривиальный ревер/ мультиэффект
Alepeus: > MPX хороший аппарат? Я всегда предвзято относился к тому, когда компании их хай-энда начинают делать бюджетные линейки В данном случае имеем редкое исключение. ПЦМ70, в общем-то, тоже бюджетная модель. Вопрос в том, что бюджет бюджету рознь. Одно дело, когда изначально делается дерьмо, аЧитать
Alepeus: > MPX хороший аппарат? Я всегда предвзято относился к тому, когда компании их хай-энда начинают делать бюджетные линейки В данном случае имеем редкое исключение. ПЦМ70, в общем-то, тоже бюджетная модель. Вопрос в том, что бюджет бюджету рознь. Одно дело, когда изначально делается дерьмо, а другое, когда грамотно удаляется редкоиспользуемый функционал и оптимизируются издержки под определенный бюджет. Грубо говоря, Ямаха ДХ7 — бюджетная модель ДХ1, там много чего удалено, уменьшено и так далее, но это не значит, что она плохая, хотя и стоила в разы дешевле при выпуске (насколько помню). Я много разных реверов пробовал/использовал, как дешевых, так и дорогих. Был у меня и топовый роланд R880, который мне очень нравился, да и сейчас не разонравился, просто обменял его по причине того, что простаивал в основном в присутствии лексикона 300. Дело в том, что именно у роланда — гораздо более масляный звук, в этом его фишка. Я его использовал эпизодически, как красивый эффект. У ямах, на мой вкус, более шершавый звук, острый, ядреный, насыщенный. В этом их фишка. Мне тоже нравится, но тоже для определенных вещей. А лексикон — это универсал. Нельзя говорить, что он там какой-то уж больно жирный или мясной. Если уметь работать — можно делать что угодно. Его достоинство в том, что он музыкальный. Он ничего не испортит. Правда может создать «узнаваемый» саунд, но, к его чести, этот узнаваемый саунд никогда не станет моветоном, потому что это классика. Меня наоборот очень радует, если я слышу знакомый характер реверберации топовых лексиконов в записи. Конечно, это мое мнение. Но вообще — лексиконы МПХ500/550 — такая же классика в бюджетном сегменте, как и 70-ка в более дорогом (плюс концертном) и как 300/480 в топовом.
See lessRe: Где примеры?
Петрович: > Дык в нативе, я иногда на кждый трек по альтивербу вешаю.... штук по 20 в проекте... и ничО))) Даже больше.. Мощный комп и попёрли))) Петрович, вы меня сейчас шокируете. Надеюсь, что это была шутка.
Петрович: > Дык в нативе, я иногда на кждый трек по альтивербу вешаю…. штук по 20 в проекте… и ничО))) Даже больше.. Мощный комп и попёрли))) Петрович, вы меня сейчас шокируете. Надеюсь, что это была шутка.
See lessRe: Где примеры?
Vlad 01: > Ну и под занавес: > Когда всё перебрали, и всё дерьмо, то вспоминают лексикон, как старую икону, в паутине ) Когда нормального лексикона/квантека/амс в жизни не видел - перебираешь кучи дерьма и каждый раз кажется, что "вот оно". Перебирайте дальше, такова ваша карма.
Vlad 01: > Ну и под занавес: > Когда всё перебрали, и всё дерьмо, то вспоминают лексикон, как старую икону, в паутине ) Когда нормального лексикона/квантека/амс в жизни не видел — перебираешь кучи дерьма и каждый раз кажется, что «вот оно». Перебирайте дальше, такова ваша карма.
See lessНетривиальный ревер/ мультиэффект
bychkovviktor: > Алексей Данилов: > .. > > Мантра заела? > > Любой вступающий в серьёзность нот и звуков содружества оркестровщик знает/должен помнить как "мантру": > яркость звучания оркестровых групп слагается из тонкой и матовой тембральной палитры/единой дисциплины отдельно звучащих инструментовЧитать
bychkovviktor: > Алексей Данилов: > .. > > Мантра заела? > > Любой вступающий в серьёзность нот и звуков содружества оркестровщик знает/должен помнить как «мантру»: > яркость звучания оркестровых групп слагается из тонкой и матовой тембральной палитры/единой дисциплины отдельно звучащих инструментов. > …»жЫрное/яркое» же солирование тембров и эффектов, разнобойность их артикуляций и интонаций наложенных бестолково друг на дружку неизбежно порождает неграмотность и звуковую муть/грязь. > Учи матчасть,»специалист».. > Мнение через практику общепринятое/цеховиками признанное fff/навязываю!) У вас в содружество оркестровщиков только ушибленных принимают? Даже знание русского языка не требуется? Каким надо быть упертым троллем, чтобы видеть слово «ревербератор» и ассоциировать его со словами «оркестровка», «артикуляция», «интонации»? Вы матчасть по сборникам анекдотов изучаете, что ли? Идите почитайте хоть немного умных книжек, а то со своими обработками в тайросе вообще уже из ума выжили. Реверберация в миксе не накладывается сама на себя, она звучит как одно полотно, и главная задача реверберации — не ужирнять и не маслить звук, главная задача — создавать пространство. Ну, это если мы говорим про музыку, а не про кабацкий «рас, расс-с-с-с-ссс-с-с-сс-с-с»… Пердеть в лужу — ваше призвание, тетя люся, и как бы вы сейчас ни съезжали опять на то, что я вам хамлю — по делу вам сказать нечего, ибо ни одной записи в жизни вы не сделали, кроме доремидорешек на айпэде и прочих подручных средствах детворы.
See lessRe: Где примеры?
Vlad 01: > С какого хрена? )) Я с ним не общаюсь. Идите на эР-Му-Му и лично лобызайтесь. > И цитатки надо свои иметь, про мух или котлеты ) Вот вам моя цитатка тогда - "дураку цитируй его же".
Vlad 01: > С какого хрена? )) Я с ним не общаюсь. Идите на эР-Му-Му и лично лобызайтесь. > И цитатки надо свои иметь, про мух или котлеты ) Вот вам моя цитатка тогда — «дураку цитируй его же».
See lessНетривиальный ревер/ мультиэффект
bychkovviktor: > Алексей Данилов: > > bychkovviktor: > > > > > в миксовом своём финале неизбежно порождает грязь и муть > > > > хосспаде... откуда вы этого набрались... с рмм, что ли? > > "Беда коль пироги начнёт тачать сапожник!" > Шарахайтесь от неграмотного "писателя/аранжировщика" в не свои тогиЧитать
bychkovviktor: > Алексей Данилов: > > bychkovviktor: > > > > > в миксовом своём финале неизбежно порождает грязь и муть > > > > хосспаде… откуда вы этого набрались… с рмм, что ли? > > «Беда коль пироги начнёт тачать сапожник!» > Шарахайтесь от неграмотного «писателя/аранжировщика» в не свои тоги рядящегося.. > Тьфу на цеховую бестолковость. Мантра заела? Одни и те же обороты из раза в раз, скукота, а не тролль. Не та уже тетя люся, не та.
See lessRe: Где примеры?
Vlad 01: > Ответил упёртый зомбак )) > Прежде чем выпендриваться надо хотя бы узнать что это такое, и иметь возможность хотя бы поставить месячный триал. (дают не всем, только уже пользователям фашистской конторы )) ). У меня полный комплект со всеми румпаками. > А также в сети куча сравнений этогоЧитать
Vlad 01: > Ответил упёртый зомбак )) > Прежде чем выпендриваться надо хотя бы узнать что это такое, и иметь возможность хотя бы поставить месячный триал. (дают не всем, только уже пользователям фашистской конторы )) ). У меня полный комплект со всеми румпаками. > А также в сети куча сравнений этого сраного монстра, жрущего альтиверба с МИРом. Хотя бы там ознакомились с предметом. «Кушайте дерьмо, ведь миллиарды мух не могут ошибаться!» PS Якубе привет.
See lessНетривиальный ревер/ мультиэффект
bychkovviktor: > в миксовом своём финале неизбежно порождает грязь и муть хосспаде... откуда вы этого набрались... с рмм, что ли?
bychkovviktor: > в миксовом своём финале неизбежно порождает грязь и муть хосспаде… откуда вы этого набрались… с рмм, что ли?
See lessНетривиальный ревер/ мультиэффект
Alepeus: > Алексей Данилов: > > > Чем не слишком старшие, но классические и вполне недорогие лексы не угодили? > > Это 70й-80й? Он сильно дороже 3030 нет, mpx500/550. Один мой знакомый взял на ибее за 110 долларов полтора месяца назад. Другой купил на месте меньше чем за десятку рублей. 70 - дороже,Читать
Alepeus: > Алексей Данилов: > > > Чем не слишком старшие, но классические и вполне недорогие лексы не угодили? > > Это 70й-80й? Он сильно дороже 3030 нет, mpx500/550. Один мой знакомый взял на ибее за 110 долларов полтора месяца назад. Другой купил на месте меньше чем за десятку рублей. 70 — дороже, безусловно. 80 и 90 — я бы вообще не рассматривал.
See less