Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Re: Где примеры?
Alepeus: > Я оставил только альтиверб ТДМ (хоть на что-то похож), остальное в топку Проскакивают ещё на этом форуме не зомбаки, к счастью ))))))
Alepeus: > Я оставил только альтиверб ТДМ (хоть на что-то похож), остальное в топку Проскакивают ещё на этом форуме не зомбаки, к счастью ))))))
See lessНетривиальный ревер/ мультиэффект
Alepeus: > Нетривиальный (читай - неэстрадный и незаеженный) ревер и мультиэффект. Для эспериментов с саундом и спецэффектов. > > Roland SRV3030 vs.SRV330? Что скажете? > > 330 мне очень нравится (по демкам на ютюбе https://...), 3030 не нашел послушать. Вроде бы, 3030 это продолжение 330го? И как пЧитать
Alepeus: > Нетривиальный (читай — неэстрадный и незаеженный) ревер и мультиэффект. Для эспериментов с саундом и спецэффектов. > > Roland SRV3030 vs.SRV330? Что скажете? > > 330 мне очень нравится (по демкам на ютюбе https://…), 3030 не нашел послушать. Вроде бы, 3030 это продолжение 330го? И как продолжили??? > > Или какую соню поискать? > > > ПС про Лексы и старшие ТС не говорите — у меня это отдельная статья расхода. Сейчас просто завелась лишняя денюшка (небольшая), хочу потратить «внезапно». А вдруг жемчужину найду? )) А что? А вдруг? Не стоит. Чем не слишком старшие, но классические и вполне недорогие лексы не угодили?
See lessRoland juno gi
Так чьи вы темы некропостите, господа :-D Там даже по слогу чувствуется уровень эксперта :-D
Так чьи вы темы некропостите, господа 😀 Там даже по слогу чувствуется уровень эксперта 😀
See lessSpectrasonics Keyscape!!
bychkovviktor: > .....не актуально. ...пишется вместе.
bychkovviktor: > …..не актуально. …пишется вместе.
See lessНужен рояль
placido: > А разве кто то сказал о равноценности?Я написал, что не поймешь записанный звук был или живой.) > Тут уже акустика зала и это работает как не странно.По крайней мере, я слышал такую запись. > Зы, а в твоих ромплерах не сэмплы что ли?) Нет, кто-то сказал другое :-) Кто-то сказал, что ты леЧитать
placido: > А разве кто то сказал о равноценности?Я написал, что не поймешь записанный звук был или живой.) > Тут уже акустика зала и это работает как не странно.По крайней мере, я слышал такую запись. > Зы, а в твоих ромплерах не сэмплы что ли?) Нет, кто-то сказал другое 🙂 Кто-то сказал, что ты лезешь с советами туда, где не разбираешься 🙂 Только и всего. Спасибо, что рассказал, как работает акустика зала — а то я голову ломал себе много лет, а теперь наконец понял. PS Я ромплеры вообще использую по возможности максимально редко.
See lessНужен рояль
placido: > Если в зале писать микрофоном, ты отличишь хлопок в ладоши твоего Мойши от записи этого хлопка Мойши, поданной на монитор с той же громкостью, с той же позиции на сцене? А особенно меня "радует", что для тебя запись хлопка в ладоши и запись рояля - равноценные сущности. Уровень зашкаливаеЧитать
placido: > Если в зале писать микрофоном, ты отличишь хлопок в ладоши твоего Мойши от записи этого хлопка Мойши, поданной на монитор с той же громкостью, с той же позиции на сцене? А особенно меня «радует», что для тебя запись хлопка в ладоши и запись рояля — равноценные сущности. Уровень зашкаливает! 😀 Вот что семплы с людьми делают.
See lessНужен рояль
placido: > Так и скажи, что не знал про такую технику записи.)) > Если в зале писать микрофоном, ты отличишь хлопок в ладоши твоего Мойши от записи этого хлопка Мойши, поданной на монитор с той же громкостью, с той же позиции на сцене? > Не пробовал?Я так и знал.)) Ага, а еще можешь мне сказать, чтоЧитать
placido: > Так и скажи, что не знал про такую технику записи.)) > Если в зале писать микрофоном, ты отличишь хлопок в ладоши твоего Мойши от записи этого хлопка Мойши, поданной на монитор с той же громкостью, с той же позиции на сцене? > Не пробовал?Я так и знал.)) Ага, а еще можешь мне сказать, что я не знал про эффект Chamber, как он появился и что из себя представляет. Или скажи мне, что я не знал про технику реампинга гитар. Или про технику «проплёнивания» тухлых встшных мультитреков. Умора. Иди гугли ))))))))))))))))))
See lessНужен рояль
placido: > Я этого ни разу не проделывал.) Я так и знал. > Слышал результат. В народе говорят - "Мойша напел".
placido: > Я этого ни разу не проделывал.) Я так и знал. > Слышал результат. В народе говорят — «Мойша напел».
See lessНужен рояль
placido: > Есть еще такая фишка.Берут и перезаписывают что то роялеподобное в микрофон или несколько в зале с его акустикой. > То есть - вместо рояля стоит монитор в зале и в него подается запись - не рояля.) Много раз ты такое проделывал? Много раз ты при такой процедуре был за роялем? И вообще, яЧитать
placido: > Есть еще такая фишка.Берут и перезаписывают что то роялеподобное в микрофон или несколько в зале с его акустикой. > То есть — вместо рояля стоит монитор в зале и в него подается запись — не рояля.) Много раз ты такое проделывал? Много раз ты при такой процедуре был за роялем? И вообще, я в афиге небольшом. Есть зал, есть даже мониторы, есть все для нормальной записи. Нет, блин, будем упрямыми баранами — пишем контакт. )))))))))))))))))
See lessНужен рояль
placido: > А в чем поясни разница между норд стейджем курцем и библой в двадцать слоев, если в основе всех их тупо сэмплы?)) > В библах волшебства нет?)Это типа как если в курц загнать восьмибитные сэмплы рояля они на выходе, чудесным образом станут двадцатичетырех битными и зазвучат гораздо лучше?Читать
placido: > А в чем поясни разница между норд стейджем курцем и библой в двадцать слоев, если в основе всех их тупо сэмплы?)) > В библах волшебства нет?)Это типа как если в курц загнать восьмибитные сэмплы рояля они на выходе, чудесным образом станут двадцатичетырех битными и зазвучат гораздо лучше? Андрей, меня иногда поражает твое упрямое нежелание отделить семплы от музыки.
See less