1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Alepeus: > Я оставил только альтиверб ТДМ (хоть на что-то похож), остальное в топку Проскакивают ещё на этом форуме не зомбаки, к счастью ))))))

    Alepeus: > Я оставил только альтиверб ТДМ (хоть на что-то похож), остальное в топку Проскакивают ещё на этом форуме не зомбаки, к счастью ))))))

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Alepeus: > Нетривиальный (читай - неэстрадный и незаеженный) ревер и мультиэффект. Для эспериментов с саундом и спецэффектов. > > Roland SRV3030 vs.SRV330? Что скажете? > > 330 мне очень нравится (по демкам на ютюбе https://...), 3030 не нашел послушать. Вроде бы, 3030 это продолжение 330го? И как пЧитать

    Alepeus: > Нетривиальный (читай — неэстрадный и незаеженный) ревер и мультиэффект. Для эспериментов с саундом и спецэффектов. > > Roland SRV3030 vs.SRV330? Что скажете? > > 330 мне очень нравится (по демкам на ютюбе https://…), 3030 не нашел послушать. Вроде бы, 3030 это продолжение 330го? И как продолжили??? > > Или какую соню поискать? > > > ПС про Лексы и старшие ТС не говорите — у меня это отдельная статья расхода. Сейчас просто завелась лишняя денюшка (небольшая), хочу потратить «внезапно». А вдруг жемчужину найду? )) А что? А вдруг? Не стоит. Чем не слишком старшие, но классические и вполне недорогие лексы не угодили?

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Так чьи вы темы некропостите, господа :-D Там даже по слогу чувствуется уровень эксперта :-D

    Так чьи вы темы некропостите, господа 😀 Там даже по слогу чувствуется уровень эксперта 😀

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    bychkovviktor: > .....не актуально. ...пишется вместе.

    bychkovviktor: > …..не актуально. …пишется вместе.

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > А разве кто то сказал о равноценности?Я написал, что не поймешь записанный звук был или живой.) > Тут уже акустика зала и это работает как не странно.По крайней мере, я слышал такую запись. > Зы, а в твоих ромплерах не сэмплы что ли?) Нет, кто-то сказал другое :-) Кто-то сказал, что ты леЧитать

    placido: > А разве кто то сказал о равноценности?Я написал, что не поймешь записанный звук был или живой.) > Тут уже акустика зала и это работает как не странно.По крайней мере, я слышал такую запись. > Зы, а в твоих ромплерах не сэмплы что ли?) Нет, кто-то сказал другое 🙂 Кто-то сказал, что ты лезешь с советами туда, где не разбираешься 🙂 Только и всего. Спасибо, что рассказал, как работает акустика зала — а то я голову ломал себе много лет, а теперь наконец понял. PS Я ромплеры вообще использую по возможности максимально редко.

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Если в зале писать микрофоном, ты отличишь хлопок в ладоши твоего Мойши от записи этого хлопка Мойши, поданной на монитор с той же громкостью, с той же позиции на сцене? А особенно меня "радует", что для тебя запись хлопка в ладоши и запись рояля - равноценные сущности. Уровень зашкаливаеЧитать

    placido: > Если в зале писать микрофоном, ты отличишь хлопок в ладоши твоего Мойши от записи этого хлопка Мойши, поданной на монитор с той же громкостью, с той же позиции на сцене? А особенно меня «радует», что для тебя запись хлопка в ладоши и запись рояля — равноценные сущности. Уровень зашкаливает! 😀 Вот что семплы с людьми делают.

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Так и скажи, что не знал про такую технику записи.)) > Если в зале писать микрофоном, ты отличишь хлопок в ладоши твоего Мойши от записи этого хлопка Мойши, поданной на монитор с той же громкостью, с той же позиции на сцене? > Не пробовал?Я так и знал.)) Ага, а еще можешь мне сказать, чтоЧитать

    placido: > Так и скажи, что не знал про такую технику записи.)) > Если в зале писать микрофоном, ты отличишь хлопок в ладоши твоего Мойши от записи этого хлопка Мойши, поданной на монитор с той же громкостью, с той же позиции на сцене? > Не пробовал?Я так и знал.)) Ага, а еще можешь мне сказать, что я не знал про эффект Chamber, как он появился и что из себя представляет. Или скажи мне, что я не знал про технику реампинга гитар. Или про технику «проплёнивания» тухлых встшных мультитреков. Умора. Иди гугли ))))))))))))))))))

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Я этого ни разу не проделывал.) Я так и знал. > Слышал результат. В народе говорят - "Мойша напел".

    placido: > Я этого ни разу не проделывал.) Я так и знал. > Слышал результат. В народе говорят — «Мойша напел».

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Есть еще такая фишка.Берут и перезаписывают что то роялеподобное в микрофон или несколько в зале с его акустикой. > То есть - вместо рояля стоит монитор в зале и в него подается запись - не рояля.) Много раз ты такое проделывал? Много раз ты при такой процедуре был за роялем? И вообще, яЧитать

    placido: > Есть еще такая фишка.Берут и перезаписывают что то роялеподобное в микрофон или несколько в зале с его акустикой. > То есть — вместо рояля стоит монитор в зале и в него подается запись — не рояля.) Много раз ты такое проделывал? Много раз ты при такой процедуре был за роялем? И вообще, я в афиге небольшом. Есть зал, есть даже мониторы, есть все для нормальной записи. Нет, блин, будем упрямыми баранами — пишем контакт. )))))))))))))))))

    See less
  10. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > А в чем поясни разница между норд стейджем курцем и библой в двадцать слоев, если в основе всех их тупо сэмплы?)) > В библах волшебства нет?)Это типа как если в курц загнать восьмибитные сэмплы рояля они на выходе, чудесным образом станут двадцатичетырех битными и зазвучат гораздо лучше?Читать

    placido: > А в чем поясни разница между норд стейджем курцем и библой в двадцать слоев, если в основе всех их тупо сэмплы?)) > В библах волшебства нет?)Это типа как если в курц загнать восьмибитные сэмплы рояля они на выходе, чудесным образом станут двадцатичетырех битными и зазвучат гораздо лучше? Андрей, меня иногда поражает твое упрямое нежелание отделить семплы от музыки.

    See less