1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Петрович: > Элементарно, как это весь мир делает))) Тем более, что романсы исполняются не под клик и петь отдельно, достаточно проблематично))) По этому, такие темы пишутся сразу, потом только сводятся))) Даже без тюнинга вокала.. Потому как профессиональный артист должен хорошо игать и чисто петь))Читать

    Петрович: > Элементарно, как это весь мир делает))) Тем более, что романсы исполняются не под клик и петь отдельно, достаточно проблематично))) По этому, такие темы пишутся сразу, потом только сводятся))) Даже без тюнинга вокала.. Потому как профессиональный артист должен хорошо игать и чисто петь))) Вот именно. Я многократно играл дуэты с певцами и певицами, в том числе поющими романсы. Хоть убейте — не могу себе представить, как это можно делать под «минусовку», даже офигенно сыгранную. Как можно игнорировать самый смак этого жанра, который прячется на кончиках пальцев пианиста, вцепляющихся в едва уловимый вздох певца? Не понимаю.

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > А разве можно одновременно петь и играть хорошо? я понимаю записать демо... а тут надо и о звуке думать (в плане как петь), и о темпе, и о том как и что играть... не много сразу задач? А ведь понимаю романс это довольно приличная динамика. то есть к микрофону от микрофона туда сюда))) как эЧитать

    nafnt: > А разве можно одновременно петь и играть хорошо? я понимаю записать демо… а тут надо и о звуке думать (в плане как петь), и о темпе, и о том как и что играть… не много сразу задач? А ведь понимаю романс это довольно приличная динамика. то есть к микрофону от микрофона туда сюда))) как это возможно? Да просто элементарно… как петь то сидя? Ну, как петь сидя — можно спросить у Элтона Джона 🙂 А если отбросить лирику — нормальное исполнение классического романса безусловно предполагает присутствие концертмейстера. У человека сильно тяжко с деньгами, но хочется? Ну тогда надо объяснить просто, что офигенно не получится. Такова уж эта жизнь музыкальная 🙂

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Ну ты как всегда в своем репертуаре.Чел же написал: есть миди партия..А ты свое: рояль да сыграть сразу с голосом, иначе не то пальто.))И дирижер что бы непременно еще присутствовал.Во фраке.... > Миди партия Карл!)) Каждый видит в написанном то, что ему близко :-) Кто-то видит "есть мидиЧитать

    placido: > Ну ты как всегда в своем репертуаре.Чел же написал: есть миди партия..А ты свое: рояль да сыграть сразу с голосом, иначе не то пальто.))И дирижер что бы непременно еще присутствовал.Во фраке…. > Миди партия Карл!)) Каждый видит в написанном то, что ему близко 🙂 Кто-то видит «есть миди партия», а я прежде всего вижу «очень люблю рояль» и «хорошо знаю его звук». И после того как я вижу эти две фразы — для меня наличие миди-партии становится абсолютно незначительным нюансом. Примерно так: Люблю французский 75-процентный шоколад, что делать (есть «Алёнка»)? Что, Аленка превратится в шоколад? Или найдется какой-то мегарецепт по переработке Аленки в удобоваримый продукт для гурмана? Можно быстро мылить на что угодно. Но по рекомендациям сразу можно понять, кто в курсе, что такое рояль, а кто слышал только на вст 🙂 Карл или не карл — это уже вопрос последний в данном случае 🙂 Ёрничать по поводу фраков и дирижеров — это, безусловно, весьма весело, только вот к решению проблемы это не приближает ни на йоту. А то, что говорю я — это реальное решение. Да, сложное, да, недешевое, но хвост собаке лучше рубить одним махом, а не кусочками. Ты не сравнивай «оркестровые аранжировки» с записью голоса под живой рояль. Если человек работает в определенном жанре, то его слушают ценители именно этого жанра. Поэтому я и говорю — альтернативных вариантов всего два. Либо ты честно говоришь заказчику, что нормально сделать не получится, но можно постараться выжать максимум из костылей, либо втираешь ему очки о том, что современные технологии делают наличие рояля для таких целей бессмысленным, делаешь работу и получаешь бабки. Как ты думаешь, какой процент из всех звонков мне в студию составляют люди, желающие записать рояль? Наверное, процентов 15-20, то есть значительно. Если бы я хотел — я бы всем им приседал на уши и делал фуфловые записи. Я этого не делаю, мне как-то достоинство сохранить важнее. Честно объясняю, что лучше найти студию, где есть живой рояль, и нормально его там записать. Но это так делаю я, никто ведь не обязан делать так же, каждый вступает в сделки со своей совестью самостоятельно.

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Аппаратная реализация боюсь вам дорого будет стоить...Есть под контакт неплохие библы.В конце концов в обоих вариантах в основе сэмплы.)Под контакт есть варианты с сэмплированной каждой клавишей, в слоев двадцать по велосити и звуком записанным до полного затухания.Если интересно, назовуЧитать

    placido: > Аппаратная реализация боюсь вам дорого будет стоить…Есть под контакт неплохие библы.В конце концов в обоих вариантах в основе сэмплы.)Под контакт есть варианты с сэмплированной каждой клавишей, в слоев двадцать по велосити и звуком записанным до полного затухания.Если интересно, назову название библиотеки. Лучше не стоит, потому что человек ясно дал понять, что очень хорошо разбирается в рояльном звуке, любит и ценит его. Эти библиотеки с семплированием каждой клавиши в 20 слоев удивить могут только пионера, но не того, кто в теме. Если просто для работы — можно использовать хоть их, хоть что-то другое, смотря с чем меньше заморочки. Если исполнителю очень хочется получить правильный характер — лучше всего, чтобы не расстраивать его потом, отправить в студию с хорошим роялем, где он сможет все исполнить одним дублем — одновременно петь и играть. Правильно написал Илья Балбашов — смена пресета меняет все радикально. Добавить могу только то, что взаимодействие в процессе исполнения между пианистом и певцом полностью теряется, если вокальный дубль накладывается на уже записанный рояльный. Нет сцепки — нет энергии. Кто когда-нибудь играл подобные дуэты — хорошо поймет, о чем речь. Я играл. Ну а если выбора нет и клиента во что бы то ни стало надо удержать — старшие курцы, норд-стейджи могут помочь в этом деле.

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Дембель: > Алексей Данилов: > > Посмотрите сюда > > > > Как думаете, не сильно пережато? > > Нуууу.... как бы хардкорный жанр предполагает > "громко" > не хотелось бы звучать на разных уровнях с АНАЛогичным творчством :) :((( > > да, -8 был ориентиром :))) Вам бы матчасть подучать, сори уж за банальЧитать

    Дембель: > Алексей Данилов: > > Посмотрите сюда > > > > Как думаете, не сильно пережато? > > Нуууу…. как бы хардкорный жанр предполагает > «громко» > не хотелось бы звучать на разных уровнях с АНАЛогичным творчством 🙂 :((( > > да, -8 был ориентиром :))) Вам бы матчасть подучать, сори уж за банальность 😀 Что значит «громко»? Вы понимаете, что человеческое ухо — оно не дурак. Оно сравнивает «громко» с «тихо», и только на основании этого делает вывод, что «громко» в реальности «громко». Чтобы оно это поняло, «тихо» должно быть как явление. Причем не только по горизонтали (сначала тихо, потом громко), но и по вертикали (хорошо прослушиваются тихие и громкие инструменты, звучащие одновременно). Если вы не даете уху этого услышать — то оно воспринимает звук так, как и должно — «плоско». Если ваш жанр предполагает «плоско» — то вы мастерски добились требуемого эффекта. Что делает человек, если радио играет постоянно слишком громко? Правильно, убавляет звук. Как бы ни старались радиостанции звучать громче конкурентов — никто их не будет слушать на некомфортной громкости. То же самое делает и ухо, только оно не спрашивает своего владельца, нравится ли ему такое вмешательство. Нет контрастов — пожалуйте ближе к глухоте. И давите хоть под -8, хоть под -6, слуху на это плевать. Ориентиром должны быть не -8, а музыка. Только тогда, когда вы перестанете смотреть на индикаторы и начнете слушать ушами (в первую очередь не «громкость», а музыку) — вы вылезете из состояния «слух замылился». А до тех пор он у вас не замылился — он у вас и есть мыло, именно ваш слух и мылит ваш звук. Неумело задавливая все компрессором по самые гланды, вы получаете вместо музыки шлак. Лучше бы у вас была средняя по громкости музыка с внятной динамикой, чем эта каша, где все звуки играют в режиме «американские горки», захлебываясь друг за другом.

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Дембель: > Приветствую всех! > Пишем демки в домашних условиях и слух совсем замылился ((( > не сильно ли пережато > текст понятен ли > или наоборот, отдельно от музыки ? > > Посмотрите сюда Как думаете, не сильно пережато? Вы сами-то не знаете, сильно ли пережато? Давили-то небось по самые гланды,Читать

    Дембель: > Приветствую всех! > Пишем демки в домашних условиях и слух совсем замылился ((( > не сильно ли пережато > текст понятен ли > или наоборот, отдельно от музыки ? > > Посмотрите сюда Как думаете, не сильно пережато? Вы сами-то не знаете, сильно ли пережато? Давили-то небось по самые гланды, а теперь спрашиваете у других? 😀 😀 Но это все лирика. А так — Вы сами уже обозначили — «пишем демки в домашних условиях». Так какая, по сути, разница, сильно пережато или нет? Это демки, от них никто не ждет никакого качества. Давите хоть под ноль 😀 А вот если бы это была работа профессионального звукорежиссера — можно было бы ему и настучать по шапке за такое ))))))))))))))) все-таки средний рмс в районе -8 — это жесть. Почему-то у людей напрочь отбило понимание «воздуха» в музыке. На уме одни компрессоры и лимитеры.

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    DJ-Glush: > Лучше дополнительный пульт включать в стерео-возвраты. На них нет обработки (она и не нужна) +каналы лишние не занимаете) Плюс обработку при необходимости можно подключать к вспомогательному пульту на ауксы. А если в основном пульте есть подгруппы, то можно и на них вешать. На подгруппахЧитать

    DJ-Glush: > Лучше дополнительный пульт включать в стерео-возвраты. На них нет обработки (она и не нужна) +каналы лишние не занимаете) Плюс обработку при необходимости можно подключать к вспомогательному пульту на ауксы. А если в основном пульте есть подгруппы, то можно и на них вешать. На подгруппах возможны инсерты, а также нередко дополнительные ауксы, тогда полученный сигнал можно обрабатывать динамической и любой другой обработкой, но, естественно, на основном пульте только как стереопару, общим потоком. Чтобы понять, какой из этих вариантов подойдет, нужно просто посмотреть конфигурацию пульта, что есть, чего нет, там все просто.

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Михаил Горобченко: > Комбик фонит только с гитарой. При подключении гитары к звуковой карте фон такой же. Так многие гитары в принципе фонят, вне зависимости от того, куда их включают. Второй момент - на вашей "чистой" фазе оборудование как раскидано? Освещение куда заведено? Компьютеры?

    Михаил Горобченко: > Комбик фонит только с гитарой. При подключении гитары к звуковой карте фон такой же. Так многие гитары в принципе фонят, вне зависимости от того, куда их включают. Второй момент — на вашей «чистой» фазе оборудование как раскидано? Освещение куда заведено? Компьютеры?

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Mark2: > Алексей Данилов: > > Mark2: > > > > > печкеньки-это лягушки которые чотль? > > > > Не знаю, как их правильно называть :-D У меня квадратная, как печенька. Плоская, маленькая, но очень надежная. Купил десять лет назад - ни разу не подвела. Тьфу-тьфу. > > Кольцов лягушками их называл > > > таЧитать

    Mark2: > Алексей Данилов: > > Mark2: > > > > > печкеньки-это лягушки которые чотль? > > > > Не знаю, как их правильно называть 😀 У меня квадратная, как печенька. Плоская, маленькая, но очень надежная. Купил десять лет назад — ни разу не подвела. Тьфу-тьфу. > > Кольцов лягушками их называл > > > такая? Да, тока ямаха.

    See less
  10. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Mark2: > печкеньки-это лягушки которые чотль? Не знаю, как их правильно называть :-D У меня квадратная, как печенька. Плоская, маленькая, но очень надежная. Купил десять лет назад - ни разу не подвела. Тьфу-тьфу.

    Mark2: > печкеньки-это лягушки которые чотль? Не знаю, как их правильно называть 😀 У меня квадратная, как печенька. Плоская, маленькая, но очень надежная. Купил десять лет назад — ни разу не подвела. Тьфу-тьфу.

    See less