1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > rollland: > > placido: > > > > > Ваше хамство тут уже давно присутствует.Думаю ,что это не один я вижу! > > > > !!! не один > > Вот вот.Купят джуну старую и считают, что с Майклом Джексоном породнились.)) Ребят, хорош вам ёрничать. Кому-то может нравиться или не нравиться то, как излагаетЧитать

    placido: > rollland: > > placido: > > > > > Ваше хамство тут уже давно присутствует.Думаю ,что это не один я вижу! > > > > !!! не один > > Вот вот.Купят джуну старую и считают, что с Майклом Джексоном породнились.)) Ребят, хорош вам ёрничать. Кому-то может нравиться или не нравиться то, как излагает свои мысли человек, но если при этом он прав по сути — все эти попытки пристыдить выглядят наивно. Филипп во втором же сообщении сказал, что интегру перестал рассматривать, поскольку его не устраивает ее качество звука. Зачем советовать человеку мотиф, если он конкретно написал — «мне нужны старые роландовские пианинки»? Если бы я не был знаком с Андреем и не знал, что он на самом деле не желает никаких конфликтов и склок — я бы точно так же отреагировал, возможно 😀 Это же абсурд! «Мне нужны роландовские пианинки» — «В мотифе пианинки лучше». Ну и что это? Ну а если человек высказывается резко — его право. Знаете эту особенность — проходите мимо, не участвуйте в темах 🙂 Я знаю, что Филипп в теме музыкального производства и отлично разбирается в звуке и в инструментах, так что в данном случае имело бы смысл прислушиваться, а не ёрничать 🙂 Не ссорьтесь, короче.

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Они и настоящие родесы наверняка рознятся по звуку от модели к модели, а возможно и от экземпляра к экземпляру? > Какой именно там сэмплировали и в Мотиф засунули - кто знает? Андрюх, ну вот ты ж явно сейчас говоришь о том, в чем не разбираешься? :-) Родсы различаются не от модели к моделЧитать

    placido: > Они и настоящие родесы наверняка рознятся по звуку от модели к модели, а возможно и от экземпляра к экземпляру? > Какой именно там сэмплировали и в Мотиф засунули — кто знает? Андрюх, ну вот ты ж явно сейчас говоришь о том, в чем не разбираешься? 🙂 Родсы различаются не от модели к модели, а от настройки к настройке. На настоящем родсе ты можешь открыть крышку и подкрутить, к примеру, расположение звукоснимателей относительно игл. Или заменить мягкие резинки в креплениях тон-генераторов к корпусу на более жесткие. И ты сможешь получить от одного инструмента совершенно разные звуки. Можно более колокольчатые, можно более агрессивно-резиновые, можно близко к перегрузу, можно очень поверхностные. Ну и кому нафиг будет надо семплировать каждую ноту в каждом состоянии на разной динамике? Чтобы потом выпустить еще одну дурацкую библиотеку для контакта, чтобы опять начался срач о том, что «вот теперь мне не нужен родс, у меня есть супербибла на сто терабайт»? Я не понимаю, зачем гоняться за этими библами, если они совершенно не дают понимания о реальной физике звука. Есть люди, которые никогда в жизни не слышали настоящего хорошего оркестра, и эти люди покупают библиотеки для имитации оркестров. Есть люди, которые кроме «ласточки» не трогали в жизни фортепиано, и они берут на себя ответственность заявлять, что библы лучше, чем покупка живого инструмента. Точно так же люди, которые ничего не понимают в эстетике реальных электромеханических пианино — рассуждают о том, как они отличаются по звуку. Это нелогично, понимаешь?

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Mark2: > Я немножко более подробно знаком с этой ситуацией. То был не простой мотиф, а специально подготовленный для него, где семплы электропианин содержали намного больше слоев,чем в стандартных, серийных мотифах. Такой же инструмент дали и Хэнкоку, но он выкинул его на помойку. )))))))))) Ну вот,Читать

    Mark2: > Я немножко более подробно знаком с этой ситуацией. То был не простой мотиф, а специально подготовленный для него, где семплы электропианин содержали намного больше слоев,чем в стандартных, серийных мотифах. Такой же инструмент дали и Хэнкоку, но он выкинул его на помойку. )))))))))) Ну вот, даже «подготовленные» — не катят. А народу скармливают 🙂 > В общем, Мотиф-кал, это скажет любой, у кого мало-мальски существует культура звука и кто играл на настоящих инструментах. Кто не жрал ничего слаще редьки будет хвалить этот помет.Конец истории) Что меня удивляет — Ямаха сделала реально неплохой концертно-райдерный инструмент, тут ничего не скажешь, у них получилось. Но почему многие вдруг увидели в нем великолепную универсальную студийную машину — я не понимаю. Я понимаю, если его берут, скажем, десятым инструментом (хотя я его и сороковым не взял), но уж не одним из основных точно. Какой-нибудь Мотиф XS никак не может стоить дороже курца 2000, ибо именно к этому уровню мотиф хотел бы стремиться (но сильно не дотягивает).

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Просто электропианинки почему-то часто называют Родсами))) а это неправильно. Они могут быть разными, и имитировать изделие товарища Родса не обязаны. Ну так моя аргументация была именно об этом! > Не, дудки мне больше нравятся с E-Mu) В мотифе XF они очень приличные. Но опять же, эмЧитать

    Константиныч: > Просто электропианинки почему-то часто называют Родсами))) а это неправильно. Они могут быть разными, и имитировать изделие товарища Родса не обязаны. Ну так моя аргументация была именно об этом! > Не, дудки мне больше нравятся с E-Mu) В мотифе XF они очень приличные. Но опять же, эму — смотря какие, смотря для чего 🙂 > У Мотифа свои ЕР. Свои. И он не имитирует DX7 ни разу. Я лиь о том, что мотифовские ЕР лично мне нравятся больше, чем роландовские. Не более. Какие же у него там «свои»? ))))))))))))))) Лейеры какие-нибудь? Да ладно тебе, брось. Все электропианки там — производные от вёрлитцеров, родсов, старых ямах типа CP70, DX7 и так далее. Ну есть там еще всякие аналог-пиано, но это тоже вообще не «свои». Чего там своего-то? Обычный середнячковый комбайн. > А Родс — аналог полный. Навешай на него примочек вкусных, раскачай — любой Мотиф не то чтобы закурит, но даже и не возьмется) Другой звук, совсем другой. А у Мотифа — другой. Родс не аналог 😀 Родс электромеханика. Принципиально иная вещь 🙂 Ну, ты сам знаешь, но раз уж оговорился — я поправил 😀 У мотифа не «другой» звук, в сравнении с настоящими электромеханическими пианино у мотифа звука вообще нет. > Возьми на том же Курце пресет Fretless Bass (а я уверен, он там есть, он везде есть))) и сравнивай с настоящим безладовым басом в полной боевой экипировке — Курц можно выбросить сразу. В окно. Однако это не значит, что Курц средненький инструмент. Вот я о чем. Может, зря ввязался. А вот ты знаешь — я сравнивал Peavey Spectrum Bass с настоящей бас-гитарой 😀 Штука в том, что если бас-гитарист сам не очень высокой квалификации, то спектрум бас его уделывает! Что касается курца — так это тоже комбайн, только если мотиф комбайн средней руки, то курц классный комбайн. У него тоже имитации — и басов, и органов, и фортепиано, и электропиано. А тем не менее — бац и звучат. Я не забуду одно выступление Чика Кории, где он играл попеременно то на мотифе, то на родсе. Типа по мнению ямахи, эндорсером которой он уже давно является, таким образом он должен был показать, что мотиф звучит не хуже оригинала 😀 Ну, я думаю, ты знаешь, что было в реальности. Думаю, сам Чик нормально так поржал над ямахой втихаря. За их же деньги опозорил их инструмент 😀 Ну, то есть, для дилетанта-то может и покажется похожим, но если уши есть — услышишь разницу сразу, без раздумий.

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Да нет, дело не в этом)) Просто мне реально электропианинки в Мотифе нравятся больше, чем в Роланде XP-30, скажем - побогаче они, и разнообразнее. > Кстати - это почти единственные инструменты, которые мне нравятся в Мотифе)) ну и синтетика всякая сложноподчиненная. > Лёш, тут такаяЧитать

    Константиныч: > Да нет, дело не в этом)) Просто мне реально электропианинки в Мотифе нравятся больше, чем в Роланде XP-30, скажем — побогаче они, и разнообразнее. > Кстати — это почти единственные инструменты, которые мне нравятся в Мотифе)) ну и синтетика всякая сложноподчиненная. > Лёш, тут такая вещь… ну вот, скажем, нарыл ты интересный звук на синте, а он называется «True Guitar 57». И он тебе нравится очень, но с тобой начинают спорить на тему «это для тех, кто не слышал реальных гитар 57 года…» Ну при чем тут Родес?) Жень, это спор ради спора? 😀 Я думал — ты осознанно ответил, что нравятся электропианки, в отвязке от присваивания им названий типа «родс» и так далее. Видимо я тебя не так понял. Может быть ты просто утратил нить беседы? Ну я напомню… Я реагировал вот на эту цитату: «Ну вот Родесы там…Ну вроде неплохие ,вроде похожие, а переключаешься на Родесы с Мотифа — так вот эти инструменты уже сразу звучат совсем как положено.» Как видишь, здесь речь не идет о том, что Андрею персонально нравится какой-то один конкретный пресет, и он от него тащится, и не найдя точно такого же в роланде — горюет. Речь идет в целом. Вот я и реагирую в целом. Причем тут название какого-то одного пресета? Я не имею ничего против мотифов, более того — это мои райдерные инструменты, я практически всегда играю концерты на них, мне удобно — все что нужно есть, качество звука достаточное. Но что касается конкретно имитации Rhodes — тут уж пардон… У меня просто есть марк2, хоть он сейчас и прихрамывает — я знаю, как звучит Rhodes. Мотифы нервно покуривают. А в целом — да, электропианки неплохие. Да и другие звуки есть играбельные. Скажем, дудки там весьма неплохие. Опять же — в целом. Пачками играть прикольно, разнообразные неплохо подобранные пачки есть, не заморачиваясь можно найти все, что нужно. Но если ты начнешь сравнивать имитацию саксофона с мотифа с настоящим саксофоном — я тебе тоже скажу, что это полная фигня. В общем-то, даже необязательно иметь Rhodes, чтобы понимать, что мотифовские звуки EP — что-то средненькое. У кого есть DX7 или MKS20 — тот поймет, о чем я говорю.

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Конечно, если рассматривать их как электропианинки, а не как эмуляцию Родесов. ))))))))))))) Вот именно! В точку :-D :-D :-D Женя щупал настоящий Rhodes потому что (судя по ответу) :-D

    Константиныч: > Конечно, если рассматривать их как электропианинки, а не как эмуляцию Родесов. ))))))))))))) Вот именно! В точку 😀 😀 😀 Женя щупал настоящий Rhodes потому что (судя по ответу) 😀

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Алексей Данилов: > "Говно это все, господа, что в мотифах, что в роландах. В курцах еще более-менее" > Более менее что??))) Более-менее - звуки Rhodes, что же еще. В курцах они именно что более-менее годные. В роланде говно одной консистенции, в мотифах говно другой консистенции.

    placido: > Алексей Данилов: > «Говно это все, господа, что в мотифах, что в роландах. В курцах еще более-менее» > Более менее что??))) Более-менее — звуки Rhodes, что же еще. В курцах они именно что более-менее годные. В роланде говно одной консистенции, в мотифах говно другой консистенции.

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > > Говно это все, господа, что в мотифах, что в роландах. В курцах еще более-менее. > > На вкус и цвет.)) )))))))))))))))

    placido: > > Говно это все, господа, что в мотифах, что в роландах. В курцах еще более-менее. > > На вкус и цвет.)) )))))))))))))))

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Такая же история...Стоит в 5080 одна из карт - клавишные 60-70х.Ну вот Родесы там...Ну вроде неплохие ,вроде похожие, а переключаешься на Родесы с Мотифа - так вот эти инструменты уже сразу звучат совсем как положено.Плюс обработка правильная.О встроенных Родесах из ROM 5080, вообще речиЧитать

    placido: > Такая же история…Стоит в 5080 одна из карт — клавишные 60-70х.Ну вот Родесы там…Ну вроде неплохие ,вроде похожие, а переключаешься на Родесы с Мотифа — так вот эти инструменты уже сразу звучат совсем как положено.Плюс обработка правильная.О встроенных Родесах из ROM 5080, вообще речи нет…Какие то они…Совсем не родесные.) Когда я слышу, как люди нахваливают Rhodes из мотифа, у меня всегда возникает вопрос — а щупали ли они настоящий Rhodes? )))))) Сори, не удержался… Говно это все, господа, что в мотифах, что в роландах. В курцах еще более-менее.

    See less
  10. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Mark2: > Ты кстати никогда не сравнивал 1080 и 2080 по звуку?Не было такого опыта? В лоб никогда не сравнивал, но на концертах играл на райдерных клавишных версиях обоих синтов, впечатления хорошие от обоих. Но мне реально больше нравится XP30, а его аналог - это как раз 2080, так что я бы из этих дЧитать

    Mark2: > Ты кстати никогда не сравнивал 1080 и 2080 по звуку?Не было такого опыта? В лоб никогда не сравнивал, но на концертах играл на райдерных клавишных версиях обоих синтов, впечатления хорошие от обоих. Но мне реально больше нравится XP30, а его аналог — это как раз 2080, так что я бы из этих двух предпочел 2080.

    See less