Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
залипание нот по каналу миди
Олег M.: > Макаров Юрий: > > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами - все нормально > Варианты, кроме упомянутых > В настройках Пэтча Envelope может зависеть от Velocity: "высекаете" 127 — увеличиваете Release (неизвестно нЧитать
Олег M.: > Макаров Юрий: > > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами — все нормально > Варианты, кроме упомянутых > В настройках Пэтча Envelope может зависеть от Velocity: «высекаете» 127 — увеличиваете Release (неизвестно насколько). > Так «стаккатите», что запускаете Aftertouch (на который тоже неизвестно что назначено). > «Шалит», к примеру, джойстик и не переставая шлёт миди-пургу, сквозь которую одиночные сообщения Note off ещё могут прорваться, а «аккордовые» — уже нет. > Все три варианта можно выявить в Кьюбейсовском List Editor (MIDI List/Event List) или с помощью программы MIDI OX (сам, правда, последней не пользовался). > > Noname USB-MIDI интерфейс также может быть причиной «недолёта» мидисообщений. Да, и такое может быть, поэтому я и говорю — надо учиться спрашивающим задавать четкие и конкретные вопросы. Годы идут, а симптомы все те же всегда 😀 Прежде всего надо понять, синт глючит только при подключении к кубейсу, или всегда. Если всегда — то к чему в теме кубейс. А если при подключении — почему нет информации о том, как подключается.
See lessзалипание нот по каналу миди
Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Ну да, я уже в общем-то про петлю и сказал чуть раньше, но только все равно могут быть какие-то другие варианты, мы ж не знаем, как там все подключено... > > Согласен. Но вариантов немного - глючный компьютер) глючный ломаный Кубейс. Ну и всё. > И да, я не поняЧитать
Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Ну да, я уже в общем-то про петлю и сказал чуть раньше, но только все равно могут быть какие-то другие варианты, мы ж не знаем, как там все подключено… > > Согласен. Но вариантов немного — глючный компьютер) глючный ломаный Кубейс. Ну и всё. > И да, я не понял, что есть Кубейс 5. VST? Audio? Score? Неужто с пиратских дисков из 90-х?)) У меня есть Alex Soft! 😀
See lessзалипание нот по каналу миди
Константиныч: > Макаров Юрий: > > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами - все нормально > > Миди-луп. На синте найдите что-то типа Local-On и сделайте Local-Off. Там должно быть. Ну да, я уже в общем-то про петлю и сказалЧитать
Константиныч: > Макаров Юрий: > > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами — все нормально > > Миди-луп. На синте найдите что-то типа Local-On и сделайте Local-Off. Там должно быть. Ну да, я уже в общем-то про петлю и сказал чуть раньше, но только все равно могут быть какие-то другие варианты, мы ж не знаем, как там все подключено… PS Локал офф делается в меню миди, для автора темы.
See lessзалипание нот по каналу миди
Макаров Юрий: > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами - все нормально Юрий, чем подробнее вы зададите вопрос, тем проще будет понять, чего вы хотите. Поставьте себя на место отвечающих - что можно понять из того, что вы гоЧитать
Макаров Юрий: > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами — все нормально Юрий, чем подробнее вы зададите вопрос, тем проще будет понять, чего вы хотите. Поставьте себя на место отвечающих — что можно понять из того, что вы говорите? В самом начале сказано «кубейс 5», и точка. А теперь оказывается — берете аккорд руками. Ведь в секвенсоре аккорд можно взять и мышкой, понимаете? В режиме луп, к примеру. Приходится из вас вытягивать информацию, чтобы вам же помочь, хотя это нужно прежде всего вам. Какую роль выполняет кубейс? Миди-секвенсор, аудио-секвенсор, хост виртуальных инструментов? Звуки чего залипают — виртуального инструмента, внешнего инструмента по миди, самого роланда, возвращаемого по миди? Как подключен роланд к кубейсу — юсб, миди? Если миди — то на вход и на выход, или только на выход? При отключении роланда от кубейса (если он подключен) происходит с роландом что-то такое же? Неужели так сложно описать проблему подробно…
See lessРабота с звуковым модулем через MIDI
Connors: > Алексей Данилов > > > > Как именно вы хотите их изменять: редактировать? переключать в реальном времени? переключать автоматически в определенный момент воспроизведения сонга из рабочей станции? > > Да... Не подумал о редакции) Я хотел узнать, можно ли переключать тембры в реальном временЧитать
Connors: > Алексей Данилов > > > > Как именно вы хотите их изменять: редактировать? переключать в реальном времени? переключать автоматически в определенный момент воспроизведения сонга из рабочей станции? > > Да… Не подумал о редакции) Я хотел узнать, можно ли переключать тембры в реальном времени с рабочей станции? Теоретически можно, а практически как это реализуется — надо смотреть по мануалам конкретных приборов. Параметр Program Change переключает программы, соответственно — надо посмотреть в миди-имплементации в мануалах, по каким контроллерам передается и получается этот параметр. Указать источник сигнала (кнопка, слайдер, или что там выберете) в передающем приборе. И не забыть проверить наличие фильтров миди-сообщений, если они есть — их надо снять. По моей практике — во многих случаях при подключении по миди и при выключенных фильтрах многие приборы сами начинают подцеплять изменения пресетов при переключениях с мастера. Другой вопрос, что скорее всего вам нужно не теми же кнопками переключать, а назначить отдельные.
See lessРабота с звуковым модулем через MIDI
Connors: > Друзья, подскажите, можно ли с помощью рабочей станции (например, Yamaha Motif) изменять тембры посредством миди в звуковом модуле (например Korg TR-Rack)? Как именно вы хотите их изменять: редактировать? переключать в реальном времени? переключать автоматически в определенный момент воспЧитать
Connors: > Друзья, подскажите, можно ли с помощью рабочей станции (например, Yamaha Motif) изменять тембры посредством миди в звуковом модуле (например Korg TR-Rack)? Как именно вы хотите их изменять: редактировать? переключать в реальном времени? переключать автоматически в определенный момент воспроизведения сонга из рабочей станции?
See lessзалипание нот по каналу миди
Макаров Юрий: > Cubase 5. Играю одиночными нотами - все нормально пишет. Стоит взять аккорд - происходит залипание. В чем причина? Кто знает подскажите пожалуйста, две недели мучаюсь. Если бы Вы уточнили, что такое залипание и что именно происходит - было бы проще что-нибудь посоветовать. Ну, как миЧитать
Макаров Юрий: > Cubase 5. Играю одиночными нотами — все нормально пишет. Стоит взять аккорд — происходит залипание. В чем причина? Кто знает подскажите пожалуйста, две недели мучаюсь. Если бы Вы уточнили, что такое залипание и что именно происходит — было бы проще что-нибудь посоветовать. Ну, как минимум, возможна петля. Что в роли миди-клавиатуры? Вы ж не самим кубейсом играете, наверное… Короче — задайте вопрос нормально.
See lessЕсть ли кто из Пскова? Срочно нужна помощь!
Zhevla: > Первая-этакий местами саунд от Поля Мариа-замечательно!!!Очень хорошая работа!!! Тоже нравится. Сама музыка нравится, придумано все грамотно. Инструментарий в данном случае - второстепенен, думаю что так же можно было сделать на любом инструменте с подобными звуками.
Zhevla: > Первая-этакий местами саунд от Поля Мариа-замечательно!!!Очень хорошая работа!!! Тоже нравится. Сама музыка нравится, придумано все грамотно. Инструментарий в данном случае — второстепенен, думаю что так же можно было сделать на любом инструменте с подобными звуками.
See lessЕсть ли кто из Пскова? Срочно нужна помощь!
Геннадий: > а у нас Мотиф ХФ так продавали...за 7000грв(примерно 300долларов)....просил предоплаты хотя бы не много))) может в реальности так дешево продавал...не знаю,но постремался рисковать.Он писал что дешево так как из Донбасса срочно надо было в Украину выезжать. Тепрерь жаба гложет...может стЧитать
Геннадий: > а у нас Мотиф ХФ так продавали…за 7000грв(примерно 300долларов)….просил предоплаты хотя бы не много))) может в реальности так дешево продавал…не знаю,но постремался рисковать.Он писал что дешево так как из Донбасса срочно надо было в Украину выезжать. Тепрерь жаба гложет…может стоило рискнуть..) Конечно рискуйте, мошенники тоже люди, им кушать хочется ))))))
See lessYamaha EX5
Kurzmoog: > Sergey Marchenko: > > Ошибки как раз и заключаются в невозможности "отправлять или принимать по SysEx настройки пэтчей" при определенных обстоятельствах... > А-а, тут это и имелось в виду, теперь понятно. Но тогда это очень плохо. А как же выходить из ситуации, как и куда ещё можно сохраЧитать
Kurzmoog: > Sergey Marchenko: > > Ошибки как раз и заключаются в невозможности «отправлять или принимать по SysEx настройки пэтчей» при определенных обстоятельствах… > А-а, тут это и имелось в виду, теперь понятно. Но тогда это очень плохо. А как же выходить из ситуации, как и куда ещё можно сохранять настройки? Может на дискету можно, там ведь есть флоппи-дисковод? Если никак больше нельзя, этот минус делает инструмент практически неюзабельным, ведь сохранять-то настройки как-то надо. Мне уже Сергея немного жалко 😀 по третьему кругу. Уже же говорил он — SCSI, какие проблемы? 🙂
See less