1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Олег M.: > Макаров Юрий: > > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами - все нормально > Варианты, кроме упомянутых > В настройках Пэтча Envelope может зависеть от Velocity: "высекаете" 127 — увеличиваете Release (неизвестно нЧитать

    Олег M.: > Макаров Юрий: > > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами — все нормально > Варианты, кроме упомянутых > В настройках Пэтча Envelope может зависеть от Velocity: «высекаете» 127 — увеличиваете Release (неизвестно насколько). > Так «стаккатите», что запускаете Aftertouch (на который тоже неизвестно что назначено). > «Шалит», к примеру, джойстик и не переставая шлёт миди-пургу, сквозь которую одиночные сообщения Note off ещё могут прорваться, а «аккордовые» — уже нет. > Все три варианта можно выявить в Кьюбейсовском List Editor (MIDI List/Event List) или с помощью программы MIDI OX (сам, правда, последней не пользовался). > > Noname USB-MIDI интерфейс также может быть причиной «недолёта» мидисообщений. Да, и такое может быть, поэтому я и говорю — надо учиться спрашивающим задавать четкие и конкретные вопросы. Годы идут, а симптомы все те же всегда 😀 Прежде всего надо понять, синт глючит только при подключении к кубейсу, или всегда. Если всегда — то к чему в теме кубейс. А если при подключении — почему нет информации о том, как подключается.

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Ну да, я уже в общем-то про петлю и сказал чуть раньше, но только все равно могут быть какие-то другие варианты, мы ж не знаем, как там все подключено... > > Согласен. Но вариантов немного - глючный компьютер) глючный ломаный Кубейс. Ну и всё. > И да, я не поняЧитать

    Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Ну да, я уже в общем-то про петлю и сказал чуть раньше, но только все равно могут быть какие-то другие варианты, мы ж не знаем, как там все подключено… > > Согласен. Но вариантов немного — глючный компьютер) глючный ломаный Кубейс. Ну и всё. > И да, я не понял, что есть Кубейс 5. VST? Audio? Score? Неужто с пиратских дисков из 90-х?)) У меня есть Alex Soft! 😀

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Макаров Юрий: > > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами - все нормально > > Миди-луп. На синте найдите что-то типа Local-On и сделайте Local-Off. Там должно быть. Ну да, я уже в общем-то про петлю и сказалЧитать

    Константиныч: > Макаров Юрий: > > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами — все нормально > > Миди-луп. На синте найдите что-то типа Local-On и сделайте Local-Off. Там должно быть. Ну да, я уже в общем-то про петлю и сказал чуть раньше, но только все равно могут быть какие-то другие варианты, мы ж не знаем, как там все подключено… PS Локал офф делается в меню миди, для автора темы.

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Макаров Юрий: > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами - все нормально Юрий, чем подробнее вы зададите вопрос, тем проще будет понять, чего вы хотите. Поставьте себя на место отвечающих - что можно понять из того, что вы гоЧитать

    Макаров Юрий: > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами — все нормально Юрий, чем подробнее вы зададите вопрос, тем проще будет понять, чего вы хотите. Поставьте себя на место отвечающих — что можно понять из того, что вы говорите? В самом начале сказано «кубейс 5», и точка. А теперь оказывается — берете аккорд руками. Ведь в секвенсоре аккорд можно взять и мышкой, понимаете? В режиме луп, к примеру. Приходится из вас вытягивать информацию, чтобы вам же помочь, хотя это нужно прежде всего вам. Какую роль выполняет кубейс? Миди-секвенсор, аудио-секвенсор, хост виртуальных инструментов? Звуки чего залипают — виртуального инструмента, внешнего инструмента по миди, самого роланда, возвращаемого по миди? Как подключен роланд к кубейсу — юсб, миди? Если миди — то на вход и на выход, или только на выход? При отключении роланда от кубейса (если он подключен) происходит с роландом что-то такое же? Неужели так сложно описать проблему подробно…

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Connors: > Алексей Данилов > > > > Как именно вы хотите их изменять: редактировать? переключать в реальном времени? переключать автоматически в определенный момент воспроизведения сонга из рабочей станции? > > Да... Не подумал о редакции) Я хотел узнать, можно ли переключать тембры в реальном временЧитать

    Connors: > Алексей Данилов > > > > Как именно вы хотите их изменять: редактировать? переключать в реальном времени? переключать автоматически в определенный момент воспроизведения сонга из рабочей станции? > > Да… Не подумал о редакции) Я хотел узнать, можно ли переключать тембры в реальном времени с рабочей станции? Теоретически можно, а практически как это реализуется — надо смотреть по мануалам конкретных приборов. Параметр Program Change переключает программы, соответственно — надо посмотреть в миди-имплементации в мануалах, по каким контроллерам передается и получается этот параметр. Указать источник сигнала (кнопка, слайдер, или что там выберете) в передающем приборе. И не забыть проверить наличие фильтров миди-сообщений, если они есть — их надо снять. По моей практике — во многих случаях при подключении по миди и при выключенных фильтрах многие приборы сами начинают подцеплять изменения пресетов при переключениях с мастера. Другой вопрос, что скорее всего вам нужно не теми же кнопками переключать, а назначить отдельные.

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Connors: > Друзья, подскажите, можно ли с помощью рабочей станции (например, Yamaha Motif) изменять тембры посредством миди в звуковом модуле (например Korg TR-Rack)? Как именно вы хотите их изменять: редактировать? переключать в реальном времени? переключать автоматически в определенный момент воспЧитать

    Connors: > Друзья, подскажите, можно ли с помощью рабочей станции (например, Yamaha Motif) изменять тембры посредством миди в звуковом модуле (например Korg TR-Rack)? Как именно вы хотите их изменять: редактировать? переключать в реальном времени? переключать автоматически в определенный момент воспроизведения сонга из рабочей станции?

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Макаров Юрий: > Cubase 5. Играю одиночными нотами - все нормально пишет. Стоит взять аккорд - происходит залипание. В чем причина? Кто знает подскажите пожалуйста, две недели мучаюсь. Если бы Вы уточнили, что такое залипание и что именно происходит - было бы проще что-нибудь посоветовать. Ну, как миЧитать

    Макаров Юрий: > Cubase 5. Играю одиночными нотами — все нормально пишет. Стоит взять аккорд — происходит залипание. В чем причина? Кто знает подскажите пожалуйста, две недели мучаюсь. Если бы Вы уточнили, что такое залипание и что именно происходит — было бы проще что-нибудь посоветовать. Ну, как минимум, возможна петля. Что в роли миди-клавиатуры? Вы ж не самим кубейсом играете, наверное… Короче — задайте вопрос нормально.

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Zhevla: > Первая-этакий местами саунд от Поля Мариа-замечательно!!!Очень хорошая работа!!! Тоже нравится. Сама музыка нравится, придумано все грамотно. Инструментарий в данном случае - второстепенен, думаю что так же можно было сделать на любом инструменте с подобными звуками.

    Zhevla: > Первая-этакий местами саунд от Поля Мариа-замечательно!!!Очень хорошая работа!!! Тоже нравится. Сама музыка нравится, придумано все грамотно. Инструментарий в данном случае — второстепенен, думаю что так же можно было сделать на любом инструменте с подобными звуками.

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Геннадий: > а у нас Мотиф ХФ так продавали...за 7000грв(примерно 300долларов)....просил предоплаты хотя бы не много))) может в реальности так дешево продавал...не знаю,но постремался рисковать.Он писал что дешево так как из Донбасса срочно надо было в Украину выезжать. Тепрерь жаба гложет...может стЧитать

    Геннадий: > а у нас Мотиф ХФ так продавали…за 7000грв(примерно 300долларов)….просил предоплаты хотя бы не много))) может в реальности так дешево продавал…не знаю,но постремался рисковать.Он писал что дешево так как из Донбасса срочно надо было в Украину выезжать. Тепрерь жаба гложет…может стоило рискнуть..) Конечно рискуйте, мошенники тоже люди, им кушать хочется ))))))

    See less
  10. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Kurzmoog: > Sergey Marchenko: > > Ошибки как раз и заключаются в невозможности "отправлять или принимать по SysEx настройки пэтчей" при определенных обстоятельствах... > А-а, тут это и имелось в виду, теперь понятно. Но тогда это очень плохо. А как же выходить из ситуации, как и куда ещё можно сохраЧитать

    Kurzmoog: > Sergey Marchenko: > > Ошибки как раз и заключаются в невозможности «отправлять или принимать по SysEx настройки пэтчей» при определенных обстоятельствах… > А-а, тут это и имелось в виду, теперь понятно. Но тогда это очень плохо. А как же выходить из ситуации, как и куда ещё можно сохранять настройки? Может на дискету можно, там ведь есть флоппи-дисковод? Если никак больше нельзя, этот минус делает инструмент практически неюзабельным, ведь сохранять-то настройки как-то надо. Мне уже Сергея немного жалко 😀 по третьему кругу. Уже же говорил он — SCSI, какие проблемы? 🙂

    See less