1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Dmitry Polyakov: > spacescaner: > > Здравствуйте. Нельзя ли указать Д. Полякову опубликовывать свои объявления в разделе "продажа" одной строкой в одном-двух объявлениях ? > > Основание - он продает по таким ценам, что вывешивание объявлений стало бессмысленным. > > _________ > Бессмысленным для когЧитать

    Dmitry Polyakov: > spacescaner: > > Здравствуйте. Нельзя ли указать Д. Полякову опубликовывать свои объявления в разделе «продажа» одной строкой в одном-двух объявлениях ? > > Основание — он продает по таким ценам, что вывешивание объявлений стало бессмысленным. > > _________ > Бессмысленным для кого ? Если у вас цены меньше, то какие проблемы ? Наоборот, вы должны быть этому рады. Однако часто очень небольшие цены таят в себе банальные вещи, связанные с пропихиванием неработающих или проблемных приборов. Покупатели же бессмысленность здесь не усматривают, просто покупают. > > > По тому, в чем разбираюсь, могу сказать, что SCSI кабели и другое SCSI оборудование он продает в 3-4 раза дороже нового. > > ________ > А вы купите эти кабели, к примеру, в Вологде. Или в Краснодаре. И подумайте, будете ли вы за 10 рублей дохода паковать, отсылать людям такую мелочь, консультировать ? Думаю, нет. Многие уже привыкли, что «грязную и монотонную» работу делают за них, на стройках да метлами, даром… > > > Синтезаторы не смотрел детально, но цены рядом ~ в 1.5 раза ниже, чем у него. > > _________ > Покупайте, где ниже, кто вас неволит ? Когда получите на руки невесть что из б/у приборов, без проверок и послепродажной поддержки, тогда вспомните о всех составляющих цены. > > > > Аналогично в отношении ARTURIA — писал ему по одному из лотов, что цена на price.ru ниже его. > > Причина — их объявления «забивают» форум и если не отследить и опубликовать свое объявление до них, оно «тонет» и покупатели его не видят (проверено). Из-за обилия таких объявлений они уже не держатся на первой странице положенную неделю, а всего несколько дней — люди, увидев их на 2-3 страницах, боятся звонить и пишут, начиная со слов «вы вероятно уже продали». > > ___________ > Если вы продаете изредка один прибор, то эта проблема вас явно не волновала бы так сильно. > > > > Еще раз — не надо запрещать, надо установить правила, по которым они, делая свой бизнес, не будут мешать другим — одна публикация с объявлениями одной строкой. > > __________ > Поведаю вам лично еще раз. Длинные описания, из-за которых и разбиваются все объявления на множество более коротких, были введены довольно давно после многочисленных писем о просьбах рассказать подробнее о приборах. Многие приборы раритетные, многие покупатели не знают английский язык, на котором в просторах сети можно найти информацию практически о любом приборе. Все те же описания есть на моем сайте, даются ссылки, но все-таки прямой текст в объявлении получается более цитируемым. Можно провести небольшой, но адекватный опрос, пусть читающие форум выскажут свое мнение, как лучше — сразу видеть все описание или искать самим/уходить по ссылке. Если большинству эти описания не нужны — все будет сделано компактнее. > Я в свое время предлагал делать формат объявлений с фиксированным максимальным количеством знаков, со сваливанием в гипертекст, это тоже выход. Я как постоянный читатель объявлений о продаже и покупатель приборов хотел бы высказаться за «анкетный» вариант публикации объявлений, как один из возможных способов борьбы за сохранение полезного пространства в этом разделе. Например, при попытке размещения объявления должна предлагаться форма: Имя Категория прибора Фирма Модель Цена предложения Контактная информация Ссылка на описание Дополнительная ссылка (например, на ресурс, как это происходит в случае с Дмитрием Поляковым) Краткий комментарий (эту графу можно было бы ограничитиь, например, 100-150 символами) Ссылки для фотографий (можно ограничиться 2-3) Таким образом, объявление бы заполнялось таким способом: Имя — DP Категория — осциллограф Фирма — Хитачи Модель — DP&Сo Цена 100000 долларов Тел. 03, мыло@мыло.ру, Ася ХХХ ХХХ ХХХ хттпмусфернародру хттпосциллографхитачиру Комментарий Самый лучший осциллограф в мире. хттпфотоосциллографа.жпг А представлялось бы это в виде строчной информации — то есть, например: DP Осциллограф Хитачи DP&Сo 100000 долларов Тел. 03, мыло@мыло.ру, Ася ХХХ ХХХ ХХХ хттп://… хттп://… Комментарий Самый лучший осциллограф в мире. хттпфотоосциллографа.жпг При таком расположении, как мне кажется, во-первых, удобно сразу видеть цену (что очень важно, говорю как регулярный покупатель и постоянно отслеживающий пользователь форума, и неплохо было бы учесть всем продающим, что зачастую отсутствие информации о цене — фактор, играющий не в Вашу пользу — я, например, прежде всего представляю себе, что в данном случае цена будет чрезмерно высокой, и потому ее сразу не указывают, и предпочитаю не звонить по объявлениям без цены), во-вторых мы получаем системность в просмотре информации, а значит — можно в плавном режиме довольно быстро просмотреть всю ветку объявлений (которая сейчас действительно перегружена лишней информацией, создающей только рябь в глазах), в-третьих, избавляем неопытных «объявщиков» от мучительных творческих поисков при составлении объявлений, избегаем «скрытых приемов» в виде стишков, выделений, и так далее, а в итоге — получаем очень юзабельный и полезный список продаваемого оборудования. Хорошо бы еще в рекомендательном порядке призвать всех размещать название бренда и модели на том языке, на котором написано на самой модели, то есть, в данном случае, не Хитачи, а Hitachi, если это синтезатор Поливокс — так и писать — Поливокс, и так далее. Таким образом мы получаем большую системность в работе «поиска» по объявлениям — а это уже важно для самого продающего. К сожалению, не могу придумать, как избежать использования раздела объявлений в целях регулярного получения прибыли, за исключением, разве что, робкого призыва к совести публикующихся, тем более — по таким ценам. Ну, а в разделах «куплю» и остальных — можно было бы оставить вольную форму написания объявлений. С Уважением, Алексей. PS — Все приведенные имена и названия вымышлены, все совпадения случайны.

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Alex010101: > > > Алекс, респект, подписываюсь под каждым словом. > > С Уважением, > > Алексей. > > пасиб, ато меня посты Димы несколько озадачили-тут обычно к курцам такой ненависти не наблюдается. > кстати вам не довелось сравнивать свой "двухтыщный" с курцами последующих моделей? :-) Не парьтесь,Читать

    Alex010101: > > > Алекс, респект, подписываюсь под каждым словом. > > С Уважением, > > Алексей. > > пасиб, ато меня посты Димы несколько озадачили-тут обычно к курцам такой ненависти не наблюдается. > кстати вам не довелось сравнивать свой «двухтыщный» с курцами последующих моделей? 🙂 Не парьтесь, у этого человека свои взгляды на инструменты, продиктованные, в том числе, я думаю, ожиданиями к поступлению в продажу на его сайте. По поводу сравнений — я играл на очень многих моделях курцвейлов — у меня у самого K2VX — тот же 2000, тока расширенный, конечно же — 2600 (в модификациях S, XS и 2661S), PC2X, PC1X, SP88X, SP2X, и так далее. Наибольшее впечатление из всех произвели PC1X как максимально аутентичный и удобный инструмент для фортепианных звуков (а также 2600XS, но, кажется, у этого клавиатура похуже несколько), и 2661S — этот инструмент показался самым ярким и звонким из всех остальных курцвейлов (это может быть субъективно, не могу однозначно говорить). 2500 — тоже пробовал, но сейчас не могу точно сказать — было давно, почти не помню. В лоб их не сравнивал, но общее ощущение от более поздних моделей — какое-то «богатство», что ли, дополнительное — думаю, благодаря очень продвинутому процессору эффектов. Тут речь еще шла о том как инструмент «ложится» в микс — так вот, хочу сказать, что курц, на мой взгляд, это один из самых легких для такой укладки инструментов — его звуки слышны даже на низком уровне громкости, при этом сохраняют свою плотность, не расплываются и «одухотворяют» (понятие, конечно, не техническое, но не знаю, как еще можно описать явление). При этом, конечно, я абсолютно не призываю вообще его не «укладывать», но просто — Вы совершенно верно заметили — с некоторыми инструментами требуется больше времени на эту укладку, с некоторыми — катастрофически много, а с курцами — максимум — легкая корректировка эквалайзером. Я курц использую не так часто в работе, скорее — как «изюминку», прежде всего — потому, что если большую часть работы делать с его помощью — аранжировка превращается в слона. 😀 Что касается его «аналоговости» — могу сказать, что, например, лиды из своего тоже любимого XV5080 я могу себе позволить использовать только в крайнем случае (либо когда работа «горит», либо когда так выходит, что именно в нем именно такой характер, который нужен именно для данной композиции), а вот лид, например, из курца — не стыдно поставить в том месте, где можно было бы записать MS20 или SE-1. С Уважением, Алексей.

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Ruslan Bozhok: > Список в студию! Хочу видеть с той целью, что Данилов все-таки клавишник, и не должен накупить взаимоперекрывающего и никчемного барахла. Значит, эти 40 синтов подобраны со смыслом и по уму. Хочу поэтому изучить список. > > ВЫЛОЖИ СПИСОК !!! :-D C ума сошел? Зачем? По-моему, в ходеЧитать

    Ruslan Bozhok: > Список в студию! Хочу видеть с той целью, что Данилов все-таки клавишник, и не должен накупить взаимоперекрывающего и никчемного барахла. Значит, эти 40 синтов подобраны со смыслом и по уму. Хочу поэтому изучить список. > > ВЫЛОЖИ СПИСОК !!! 😀 C ума сошел? Зачем? По-моему, в ходе обсуждений я упоминал немало синтов, вот те, о которых я говорил — обычно у меня есть. Потому что о том, чего у меня нет, то есть, чего я не знаю, смысла говорить не вижу. В редких исключениях — я писал о том, на чем играл на концертах, чему делал презентации или добросовестно отслушивал в магазинах. Уверяю тебя — взаимоперекрывающего там ничего нету, все подбиралось именно в целях взаимодополнения. А барахла покупать никогда привычки не имел. Только лучшее.

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    NF (Sasha Kulagin): > Алексей Данилов: > > > Из курцвейлов - да, единственным. > > Все остальные бренды - это еще около сорока инструментов. > > маловато, надо ещё :( Я знаю все, что мне нужно. Это еще два-три дорогих синта и три-четыре средней стоимости. По остальному все потребности уже закрыты.

    NF (Sasha Kulagin): > Алексей Данилов: > > > Из курцвейлов — да, единственным. > > Все остальные бренды — это еще около сорока инструментов. > > маловато, надо ещё 🙁 Я знаю все, что мне нужно. Это еще два-три дорогих синта и три-четыре средней стоимости. По остальному все потребности уже закрыты.

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Mark2: > а скажите,курц так и остался вашим единственным инструментом? Из курцвейлов - да, единственным. Все остальные бренды - это еще около сорока инструментов.

    Mark2: > а скажите,курц так и остался вашим единственным инструментом? Из курцвейлов — да, единственным. Все остальные бренды — это еще около сорока инструментов.

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Mark2: > Данилов,а вы че,продаете курцвейлы? :-D Это Ваш запоздалый ответ на вопрос, почему Вы сначала считали курцевскую клаву хуже корговской, а потом заявили, что клава от радиаса - "годится" в качестве миди-клавиатуры? Нет, я курцвейлы не продаю, курц был моим единственным инструментом, с которыЧитать

    Mark2: > Данилов,а вы че,продаете курцвейлы? 😀 Это Ваш запоздалый ответ на вопрос, почему Вы сначала считали курцевскую клаву хуже корговской, а потом заявили, что клава от радиаса — «годится» в качестве миди-клавиатуры? Нет, я курцвейлы не продаю, курц был моим единственным инструментом, с которым я когда-то приехал в Москву, и я никогда с ним не расстанусь. Помимо этого — Курцвейлы — это инструменты, которые я наиболее часто заказываю в райдер для концертов, потому что всегда знаю, что на инструмент этого бренда можно надеяться. С Уважением, Алексей.

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Dmitry Polyakov: > ________ > Можете. Но я все-таки инженер, занимавшийся и занимающийся устройствами, обрабатывающими и синтезирующими аудиосигналы. И музыку еще пишу, пусть и для души, а не для места в чарте. Поэтому суть прибора улавливаю довольно быстро ;-) Параметры прибора - окраска и качествоЧитать

    Dmitry Polyakov: > ________ > Можете. Но я все-таки инженер, занимавшийся и занимающийся устройствами, обрабатывающими и синтезирующими аудиосигналы. И музыку еще пишу, пусть и для души, а не для места в чарте. Поэтому суть прибора улавливаю довольно быстро 😉 Параметры прибора — окраска и качество звука, потребительские, исполнительские и звукосинтезирущие свойства. Первый и последний параметр у K2000 явно не соответствует созданному антуражу. > У тритона очень соответствует, ага… В продажу поступили? _ > Вот именно поэтому и нужно брать K2500, а не K2000. > Если вам клавиатура K2000 неплохая, то мне она очень плохая. Играть на ней неприятно. Я хоть и не профессиональный пианист, но помню, что такое клавиатуры пианино и роялей. Ой… Не нужно путать синтезаторную клавиатуру с имитацией рояльной. Синтезаторная совершенно не обязательно должна быть заточена под игру рояльным звуком. А игра органным, струнным и лидовым звуками, как и всеми остальными, на 2000й клавиатуре очень убедительная. Не испытывал никогда сложностей. А вот с коргами новыми — тут беда в этом…

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Alex010101: > > > Вы хотите полемизировать о звуке приборов? Я этого стараюсь не делать, пустопорожнее. Жаль, что вы не понимаете, что прежде всего я оперирую не верой, а собственным ОПЫТОМ. > > У вас свой опыт, у других-свой. > > А ценовые параметры оттуда приводил как дополнительный аргумент для сЧитать

    Alex010101: > > > Вы хотите полемизировать о звуке приборов? Я этого стараюсь не делать, пустопорожнее. Жаль, что вы не понимаете, что прежде всего я оперирую не верой, а собственным ОПЫТОМ. > > У вас свой опыт, у других-свой. > > А ценовые параметры оттуда приводил как дополнительный аргумент для сомневающихся в моем личном опыте. > > Цена опредлеляется соотношением спроса и предложения, а качество тут второстепенно. Возьмите современные обрезки тритонов-музмаги ими завалены, но ведь гуано оно и есть гуано. А тот же РС3 хрен найдешь. > > > Ваш пасcаж про M1, Тритон и Тринити говорит лишь о том, что вы еще не вникли в них как следует 😉 Уж не обижайтесь. Я сам не сразу вникал. > > Я кагбе могу то же самое вам предъявить насчет курца. Наверное, тут имеет место сравнение типа «нравится или нет». Думаю холивар изза этого устраивать не будем, правда? 🙂 > > Что эдакого в K2500 по сравнению — почитайте для начала в мануале и попробуйте сравнить клавиатуры/контроллеры тактильно, а потом еще и звук. > > Странно сравнивать легкую клавиатуру к2000(кстати очень неплохая) с полувзвешенной/взвешенной у к2500. > > > Ну и последнее. Пускай это будет выглядеть суперкрамольно для многих здесь, но для меня нет понятия «не укладывается в микс». Я не знаю, кто это придумал, и знать не хочу, потому что с моей точки зрения этой проблемы не существует. Существует лишь леность или не очень тщательная работа с прибором. > > Соглашусь. просто есть инструменты которые в микс придется укладывать долго, а есть те с которыми все быстрее. > Опять же, не каждый музыкант звукореж, потому наверное сие понятие и возникло. > > > И еще одна крамольная мысль 😉 Когда на наших просторах вновь появится много настоящей музыки, а не примитивного фуфла, тогда я буду гораздо больше прислушиваться к мнению тех, кто создает эту музыку. > > А то у нас музыки нормальной нет? Вы когда-нить пробовали ее искать НЕ в зомбоящике? Алекс, респект, подписываюсь под каждым словом. С Уважением, Алексей.

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Ruslan Bozhok: > Говорю это как человек, плотно занимавшийся и занимающийся ковырянием звуков на курцвайлах(и далеко не только на курцвайлах). В цитатнег, Руслан! :-D

    Ruslan Bozhok: > Говорю это как человек, плотно занимавшийся и занимающийся ковырянием звуков на курцвайлах(и далеко не только на курцвайлах). В цитатнег, Руслан! 😀

    See less
  10. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Philipp Koltsov: > Алексей Данилов: > > Уважаемый Филипп, я уже написал - Петр Подгородецкий писал ведь на молайне на эту тему... Почекайте поиском, там плотно обсуждался этот вопрос... > > Кстати, по поводу Роланд TR - Вы не любите такие штучки? Вообще - обалденная вещь, на самом деле! У меня TR-90Читать

    Philipp Koltsov: > Алексей Данилов: > > Уважаемый Филипп, я уже написал — Петр Подгородецкий писал ведь на молайне на эту тему… Почекайте поиском, там плотно обсуждался этот вопрос… > > Кстати, по поводу Роланд TR — Вы не любите такие штучки? Вообще — обалденная вещь, на самом деле! У меня TR-909 — не то, чтобы такого звука не найти на семплах, но почему-то эти семплы не ложатся так, как ложится оригинал… Парой вращений ручек бочка вкладывается в любой поп или электромикс… В джазе бесполезный инструмент, конечно… Но в синтетических жанрах — то, что надо… > > С Уважением, > > Алексей. > > > Спасибо, ув. Алексей! > > Сейчас посмотрю! > > Да я, знаете ли, не то чтоб их не люблю…оне просто как-то ну совсем мне, что называется, не к месту..я просто не нахожу возможности их использовать, просто такой музыкой в принципе не приходится заниматься. > > У меня кстати был этот, MC 505, и попробовал им пользоваться как тон-генератором, там движок JV вроде бы на борту, но…че-то…мне как-то это дело, прям скажем, не понравилось, и я ега поменял на старую добрую DX7: ) > > А у нега, у парня, о котором я говорю, тоже как и у Вас, оригинальныя эти штуки. Говорят, теперь оне стоят больших денег. Да, TR — это аналоговые устройства, МС — это другая штучка, поэтому, наверное, Вам и не понравилась… Оригиналы и правда сейчас дорого очень стоят… Учитывая, что, фактически, оттуда брать можно постоянно только бочку, и эпизодически рабочий электронный… Еще клэпы специфические очень красивые там… Ну, понятно, томы аналоговые… А вот железки барабанные — плохенькие 12-битные семплы, но кое-где тоже могут быть очень к месту… С Уважением, Алексей.

    See less