1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Philipp Koltsov: > Я сам этот инструмент не щупал, но он есть у однога моега друга, тот очень сериозный музыкант с очень внушительным сетапом, а когда я поинтересовался, де, мол, как тебе этот самый хаммонд - в ответ услышал: "Не Хаммонд. А сузуки. Сузуки самурай помнишь машинку? Вот разница между ХЧитать

    Philipp Koltsov: > Я сам этот инструмент не щупал, но он есть у однога моега друга, тот очень сериозный музыкант с очень внушительным сетапом, а когда я поинтересовался, де, мол, как тебе этот самый хаммонд — в ответ услышал: «Не Хаммонд. А сузуки. Сузуки самурай помнишь машинку? Вот разница между Хаммондом и Сузуки такая же, как между новым Лендкрузером и убитым самураем». > > Вот очень бы хотелось знать мнение людей, которыя сталкивались с этим органом. Не то чтоб я другу своему не доверяю…но он не пианист, и у нега вообще странныя вкусы…он, например, будучи сериозным музыкантом, любит всякия TR ..ну, булькалки эти, я не знаю их индексов, раритетныя от Роланд. > > Так что…вот что Вы скажете про сей орган, и имеет ли смысл ега покупать, если в сетапе есть орган Оберхайм, да наконец просто Нордстейдж. (да и собственно Хаммонд, правда не у меня, а у моега басиста, но он живет, увы, в Америке, так что мне на нем играть вживую не приходится:)) > > И вообще…это профессиональный инструмент? > > Сузуки..как-то это…че-то… > А с другой стороны ХАММОНД! > > > Прошу прощения у ув. Эдуарда за тему в теме.. Уважаемый Филипп, я уже написал — Петр Подгородецкий писал ведь на молайне на эту тему… Почекайте поиском, там плотно обсуждался этот вопрос… Кстати, по поводу Роланд TR — Вы не любите такие штучки? Вообще — обалденная вещь, на самом деле! У меня TR-909 — не то, чтобы такого звука не найти на семплах, но почему-то эти семплы не ложатся так, как ложится оригинал… Парой вращений ручек бочка вкладывается в любой поп или электромикс… В джазе бесполезный инструмент, конечно… Но в синтетических жанрах — то, что надо… С Уважением, Алексей.

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Скороходов Эдуард: > Брал точно так же "на веру"(ну,и по аудио-примерам) SRX-17 и не ошибся,как мне кажется. У Вас есть 7? Я вот думаю, взять себе или нет... Что скажете? Нет ли примеров ее использования? :-) > Не берусь спорить,по скольку Сузуки не слышал,а настоящий(аналоговый)Хаммонд уж очень силЧитать

    Скороходов Эдуард: > Брал точно так же «на веру»(ну,и по аудио-примерам) SRX-17 и не ошибся,как мне кажется. У Вас есть 7? Я вот думаю, взять себе или нет… Что скажете? Нет ли примеров ее использования? 🙂 > Не берусь спорить,по скольку Сузуки не слышал,а настоящий(аналоговый)Хаммонд уж очень сильно «сидит в мозгу» 🙂 Петр Подгородецкий как-то рассказывал на этом форуме про свой сузуки — думаю, он может авторитетно сравнить… > Честно говоря,я чаще(частота зависит от стилистики заказов,а в этом направлении их очень мало)использую для этих целей Вирус ТИ,причём оперирую,в основном,заводскими пресетами-сам не вижу смысла пока чего-то изобретать,когда есть уже,наверное,миллионы пресетов для него,наруленных далеко не новичками в этом деле. > Я тоже нередко использую пресеты… Да вообще — если честно — очень часто это высосано из пальца, когда люди кричат — «надо свои звуки рулить»… Вот, Херби Хенкок, например, совершенно не гнушается заводскими пресетами, и легко об этом говорит. А у нас, почему-то, спекуляции на эту тему начинаются всегда… Если пресет хорош — чего бы его не использовать… А если нужно что-нибудь особенное — тогда рулежка! А так — рулежка в пределах редакции пресета часто бывает вполне достаточной… > Полагаю,в следующих апдейтах ОС производители устранят этот досадный недостаток :)) > Шутка-не устранят 🙁 Так и будем по-старинке:гриль,барбекю….прошлый век 😀 Будем посмотреть…

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Скороходов Эдуард: > Спасибо за демо! > Правда,странные они какие-то...в основном гитарного направления.Честно говоря,меня не особо впечатлило,но это только первое впечатление.Аппарат не видел,не слышал-голословно хаять не буду. Мне вот тоже показалось, что демки какие-то... Э... Тема не раскрыта, кЧитать

    Скороходов Эдуард: > Спасибо за демо! > Правда,странные они какие-то…в основном гитарного направления.Честно говоря,меня не особо впечатлило,но это только первое впечатление.Аппарат не видел,не слышал-голословно хаять не буду. Мне вот тоже показалось, что демки какие-то… Э… Тема не раскрыта, короче говоря… Фирма-то серьезная… Послушать бы живьем… Это я про Верзи… А вот, кстати, демки Эквинокса — очень порадовали! Звучит очень интересно! Понятное дело, это сугубо мое личное мнение, не знаю, кто что еще на эту тему скажет, но мне показалось — инструмент очень достойный. Особенно учитывая, что стоит он вполне вменяемых денег. 🙂 С Уважением, Алексей.

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Скороходов Эдуард: > Кроме Курца(который буду брать в скором времени) и ES вместо XS остальное есть :)Не достаёт только винтажа.....пока :) Все остальное - это, получается, 5080 ;-) Хороший инструмент! Согласитесь, в очень многом не уступает Оазису, а в звуке где-то и превосходит :-) > Предлагайте,чЧитать

    Скороходов Эдуард: > Кроме Курца(который буду брать в скором времени) и ES вместо XS остальное есть :)Не достаёт только винтажа…..пока 🙂 Все остальное — это, получается, 5080 😉 Хороший инструмент! Согласитесь, в очень многом не уступает Оазису, а в звуке где-то и превосходит 🙂 > Предлагайте,что нужно симитировать,попробую 🙂 Эдуард, и Вы, и я — прекрасно знаем, что времени заниматься «имитациями на спор или ради развлечения» у нас нету… 🙂 Поэтому с моей стороны некрасиво было бы что-либо Вам предлагать, по крайней мере — если я не оплачиваю Вашу работу… 🙂 Реплика была на тему — если есть — было бы интересно, и совершенно не была окрашена в форму «предъявите доказательства, что у Вас писька такого размера» 😉 😀 > И так тоже делаю.Вообще,я не сторонник зацикливаться на одном инструменте,просто тема у нас об Оазисе,поэтому я и говорю в основном о нём.А то,что можно сделать и другими способами то же самое никто и не оспаривает. Вот! Именно о том я и говорю! > Почему,к сожалению?Полагаю,разработчики не ставили перед собой цель заменить то самое большинство.Каждой железке-своя ниша,а каждому «живому»инструменту-хорошего исполнителя и полный вперёд!!!Тут я с Вами солидарен на 100% Вот! И об этом! Оазис — не панацея, он «один из»… Поэтому я и оперирую все время его чрезмерно высокой ценой. 🙂 > > Хорошие семплы барабанов — из того, что у меня есть — Dynamic Drums SRX-1 > > > +1 О! Значит — мои уши в этом не подвели… Честно — приятно слышать, что Вы со мной в этом согласны, потому что мнение сложилось исключительно на собственном опыте, более того — купил карту «на вере» — не зная, что получу, опираясь только на предположение, что барабаны из 01 должны быть не хуже, чем рояль из 11 😀 > > > , Kawai XD-5 > > Не слышал 🙁 > Я сам недавно купил — еще не разведал полностью, но то, что я услышал, прослушивая его (купил тоже «вслепую», потому что дешево) — меня очень порадовало. 🙂 > > в Roland TD-12 (железо нравится и перкуссия, хотя — инструмент дороговат, конечно) > > > Мало того,если использовать его только как тон-генератор,управляемый с клавиатуры,а не с помощью пэдов и живого барабанщика,то думаю,сравнение будет в пользу второго варианта 🙂 Второго — имеете в виду в пользу барабанщика? Конечно же! именно так мы и поступаем в работе — сначала «рисуется» демка, потом барабанщик переигрывает это все на пэдах, благо — они очень комфортные, позволяют это сделать любому барабанщику, а затем делается уже окончательный трекинг 🙂 > Есть хорошие барабаны в курцвейлах… > > > 🙂 На вкус и цвет,как говорится….ИМХО барабаны в Курцах не самое сильное место…. Не спорю! У курца гораздо больше других сильных мест. 🙂 Но я написал — «есть хорошие», что означает «есть хорошие» и не более того. 🙂 > > Зато у хэммонда что-то одно получается на десять с плюсом 😉 > > > > И на такую же цену(как-минимум)….только где ж его взять за 7000 зелени? :)Говорю это только потому,что Вы,ув.Алексей постоянно оперируете фактором высокой цены,которая на Ваш взгляд не оправдана. Не понимаю я что-то… Сузуки Хэммонд стоит ГОРАЗДО дешевле, а играет ГОРАЗДО лучше, чем Оазис… Гораздо дешевле — это означает — раза в три-четыре… Мне кажется, это вполне вменяемая цена за отличный звук настоящего хэммонда, пусть и цифрового… Я уже не говорю о других — аналоговых — органах, которые можно совершенно недорого купить при желании… > ОК как-нибудь на досуге набросаю чего-нибудь «кислотно-ядовитого» 🙂 Не в службу, а в дружбу 🙂 Правда интересно 🙂 > > А здесь — про общую «ориентированность» оазиса… А то, что на нем можно сделать и другое — кто ж будет спорить… Злой Вы какой-то… 😉 > > > Общая ориентированность-понятие весьма субъективное и зависит,скорее от пользователя,а уж будет это симфо-арт или голимый шансон…кому как. > И….это….добрый я 😀 Согласен, но я и говорил о субъективной оценке 🙂 И… это… ну слава Богу! 😀 Одним позитивным человеком больше! > > > > Хотелось бы еще добавить — «в своем жанре» аранжировки сделаны грамотно и качественно, профессионально. Думаю, петь под Ваши фонограммы любимые песни певцам комфортно и приятно. > > > > > Тем самым «девушкам в возрасте»? :)))) > Спасибо за оценку!(я серьёзно) Видимо — да. 😀 Совершенно не за что, всегда приятно сказать человеку хорошие слова, особенно когда они — правда. > Именно в этом синтезаторе эти «бонусы»являются неотъемлемой составляющей(рабочая станция всё-таки),что в немалой мере и определяет цену.Конечно,если использовать его только на сцене в качестве исполнительского инструмента,то стоит призадуматься…. Поэтому я и сторонник «стенделон» девайсов в противовес гибридам… Всегда найдется что-то, что тебе не нужно, но за что ты вынужден платить. Будь то не очень хорошая клавиатура, ненужный секвенсор, тач-скрин, хард-диск, и так далее… 🙂 > > Делать трек, «не выходя» за рамки одной станции — я не буду, скорее всего, никогда, > > > И я не буду 🙂 Просто мне кажется, что Оазис позиционируется именно как такой инструмент. Вернее, мне не кажется, а это так и есть. Однако — использовать все что угодно так, как кому-либо угодно — эксклюзивное право этого кого-либо. 🙂 > Алексей,можно пригласить полностью»живой»состав с настоящими инструментами,можно купить скрипку за 50000$,можно на «Прелюдии»играть,и это будет,в любом случае,более живым,чем имитация в Оазисе…. > О чём мы спорим? :))))) > Взывая к объективности,я всего лишь прошу оценивать то,что есть,а не то,что хотелось бы.7-8 тысяч ещё не означают,что аппарат должен ещё и полы мыть,да завтрак готовить 🙂 А что, у него духовки нету встроенной? Какой ужас… А я уже надумывал было повнимательней к нему присмотреться… 😀 😉 Шутка 🙂

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    AAG: > Вы - конечно, профессиональный музыкант (я послушал Ваши демо, музыка приятная), а вот "Оазис" - скорее всего, не слишком. Увы. :-((( > > С ув. И ещё раз, спасибо за профессиональный подход к дискуссиям на нашем форуме. Вот, уважаемый ААG одним предложением четко сформулировал все, что я имелЧитать

    AAG: > Вы — конечно, профессиональный музыкант (я послушал Ваши демо, музыка приятная), а вот «Оазис» — скорее всего, не слишком. Увы. :-((( > > С ув. И ещё раз, спасибо за профессиональный подход к дискуссиям на нашем форуме. Вот, уважаемый ААG одним предложением четко сформулировал все, что я имел в виду, когда писал огромную простыню. С Уважением, Алексей.

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Скороходов Эдуард: > Если Вы внимательно прослушали,ув.Алексей,то ресторанно-шансонный настрой проявляется только в начале 3го примера(для разноообразия,в основном) Не, ресторанный - еще в первом - с избитой "джа-дой" ;-) а шансонный - в третьем, да... > Назовите мне ХОТЬ ОДИН инструмент с GM-набороЧитать

    Скороходов Эдуард: > Если Вы внимательно прослушали,ув.Алексей,то ресторанно-шансонный настрой проявляется только в начале 3го примера(для разноообразия,в основном) Не, ресторанный — еще в первом — с избитой «джа-дой» 😉 а шансонный — в третьем, да… > Назовите мне ХОТЬ ОДИН инструмент с GM-набором который звучал бы хотя бы приблизительно так же. За эти деньги можно купить Курц 2600 (2-2,5 тыщи долларов), Мотиф ХS (2,5 тыщи долларов), Роланд 5080 с парой-тройкой карт (1200-1500 долларов), и еще останется на пару винтажных «эксклюзивчиков» 🙂 Едва ли будет хуже. 🙂 > Никаких карточек.Читайте внимательно первый пост темы.Если есть желание,могу выложить набор именно «рояльно -пианных»семплов(полагаю,будете довольны…если не предвзято отнесётесь) С удовольствием послушаю. Постараюсь предвзятость отбросить всякую. 🙂 > Такой задачи не ставилось(см первый пост).Если бы мне нужно было симитировать,то,поверьте,я бы сделал это гораздо лучше(работа у меня такая :)) Интересно было бы тоже послушать 🙂 > Давно отошёл от рестораннй специфики и если что-то её напоминает,то только из-за стилистики заказов. Именно о стилистика и имелась в виду… Мы ж говорим о конкретных примерах… 🙂 > > > > Если посмотреть на это с другой стороны — такого качества аранжировки все-таки МОЖНО делать на компьютере с использованием софтовых семплеров и богатого выбора «живых» библиотек на огромной куче дисков акаи и так далее… > > > Сами себе противоречите,ув.Алексей 🙂 Так что же не приобретёте лучшие на данный момент ВСТ да не продадите свои железки.Сделайте лучше на них,тогда и будет предметный разговор.Надеюсь,мы не будем затевать в этой теме крамольный вариант противостояния «софт-железо»? :))) Не-не-не! Вы меня не поняли! Читайте внимательно мой пост — я не ставлю задачей НИКОГДА замену клавишными партиями живых инструментов, я работаю, если надо — с гитаристами, надо — с духовиками, и так далее… Я не говорил о том, что надо выкинуть железки, Вы неверно меня поняли. Я говорил о конкретных аранжировках, которые с аналогичным успехом могут быть сделаны с помощью хороших семплов на фирменных библиотеках — в том числе — на софтовых семплерах. Нисколько не преуменьшая при этом Ваших заслуг в работе с Оазисом — только лишь констатируя. К сожалению, Оазис не заменит большинства железок. По крайней мере — сужу по Вашим демо. 🙂 > > > > > > Из демо «саундс» — могу сказать, что мне понравились только синтетические звуки более-менее — всякие секвенции, лиды, фуззовые звуки (надо сказать, что мне такого рода звуки вполне нравятся и в более ранних «семплерных» моделях корга — почему-то как раз с этими звуками корг справляется лучше, однако — не нужно сравнивать с аналогами, для семплерного синтезатора — очень-очень хорошо, особенно некоторые лиды) совершенно не понравились гитары (не люблю я это дело в синтезаторах, поэтому — возможно, для синтезатора это и хороший уровень, но сказать, что катастрофически ПОХОЖЕ на гитару невозможно) > > > > > Назовите инструмент с более похожими гитарами.Повторюсь,я не пользовался гитарными фишками(с помощью проца эффектов),которые гораздо приблизили бы звучание к натуралу. Опять же, Вы невнимательны. Я не сравниваю гитары одного синтезатора с гитарами другого. Я работаю с живыми гитаристами, и лишь говорю, что из этих демо слышно, что это не живые. Я не спорю, что, может, лучше никто не делает. Я вообще вижу смысл синтезаторных гитар ТОЛЬКО в «аранжировках на скорую руку для ресторана»… Для всего остального приглашается гитарист. > У Вас очень хороший слух,если эти барабаны и басы Вам не по вкусу.Повторно прошу назвать инструмент с подобными по качеству семплами.Кстати,на барабаны очень мало обращал внимания при записи демо(могу добавить) Спасибо за комплимент. 🙂 Хорошие «семплы» баса — в MS-20, в CS-15, CS70, в SH-2, в SE-1… 😀 Если серьезно — ну не особо басы-то звучат… Еще хорошие семплы баса получаются, когда приходит живой басист и играет партию на бас-гитаре в хороший преамп. И преамп, и что-нибудь из вышеперечисленного, можно включить как раз в ту оставшуюся разницу в качестве «эксклюзивчика»… 🙂 Хорошие семплы барабанов — из того, что у меня есть — Dynamic Drums SRX-1, Kawai XD-5 (в обоих — не все, но многое), в Roland TD-12 (железо нравится и перкуссия, хотя — инструмент дороговат, конечно), из того, что у меня нет — Эму Эмуляторы, например, которые тоже стоят не так уж дорого… Есть хорошие барабаны в курцвейлах… > Начинается…..Вы хотите получить(больше из принципа,чтобы Ваша точка зрения выглядела более объективной)ВСЁ в одном,простите,но не таком уж дорогом инструменте.Если Вы готовы выложить от 10000 евро за Родес или от 20 за Хамонд, Охоспаде… хде ш вы такие цены взяли… 😀 > то глупо ожидать того же от инструмента за смешные 7000 зелёных,в котором,к тому же напихано столько,что любому Хамонду и не снилось… Зато у хэммонда что-то одно получается на десять с плюсом 😉 > Согласитесь,для ОДНОГО единственного инструмента звук более чем разнообразен и богат.Всегда делайте ссылку на то,что это не набор из аналогвых синтов плюс коллекция ромплеров,а всего лишь ОДИН аппарат,который,к тому же,вполне возможно подстроить под любые задачи(как студийного,так и живого направления) Я не спорю, уважаемый Эдуард, что ж Вы так разгорячились-то! Я разве говорил обратное? Очень хороший набор инструментов для уже описанных целей. На нем можно сделать все. > > > > Вот сейчас продолжаю слушать «саундс» — лиды действительно нравятся. Дело в том, что во многих случаях мне именно «семплерные» лиды кажутся гораздо более уместными и контекстно подходящими, чем аналоговые… Конечно, при условии «грамотной» работы с этими семплами самого синтезатора. В данном случае — это условие, думаю, сохраняется… > > > > Это лично Ваши предпочтения по звуку. Нет-нет! Это контекст! Читайте — «во многих случаях»… А «во многих других» — нет 🙂 > В скором времени выложу примеры именно рояльно-пианового направления,которые помогут более адекватно оценить достоинства Оазиса в этом плане. Очень-очень жду! > > > > > > > Хотелось услышать что-нибудь «электронное», в чем, я думаю, немалая «заявленная» фишка оазиса — не только набор электронных звуков, но какие-нибудь явно «кислотные» демо с очевидной рулежкой звука в реальном времени… Потому что, например, демки того же валдорфа (например, ку или ку плюс) звучат куда богаче и интересней… > > > > Уууууу… :))) Думаю,(при чём с большой долей уверенности)что новый Валдорф Блофельд(если Вы его имеете в виду)»макнётся» по всем параметрам.Вы почитайте спицифику Оазивского синтеза(думаю,многое станет понятно)Хотя,извините,но сравнение не совсем корректное,учитывая специфику применения обоих сравниваемых инструментов.Задайте себе обратный вопрос: а что может Блофельд из того,что может Оазис?(и не надо оперировать ценовым диапазоном ибо сравнение изначально не корректное).Повторяюсь:в арсенале Оазиса есть целый набор инструментов,способных заткнуть за пояс большинство из существующих на данный момент VA.(именно благодаря своей технологической мощи) Ох и начитали же Вы сгоряча! Там же написано — «ку или ку плюс»… Какой блофельд? И почему Вы принимаете мое «хотелось бы услышать» как сомнение в способностях Оазиса? Это лишь желание услышать, и все… Пока не услышал — не знаю, услышу — узнаю… Говорите может — верю, но не слышал — не доверяю 😉 > > Резюмируя, хочу сказать… > > Создается впечатление (вернее — оно подтверждается для меня), что Оазис делался именно для кабака и для быстрого создания «среднего уровня» аранжировок с целевой клиентурой из тех, кто поет на свадьбах и днях рождения, где качество звука (на сцене, в том числе — звучания аранжировки на фоне поющих девиц в возрасте) не так важно, как слова «за молодых»… > > > > Алексей,думаю,не покривлю душой,если скажу,что большинство из представленных мной аранжировок никак не «катят» под Ваше определение.Представьте лучше(с Вашей синт-базой),поспорим,если будет желание.К тому же,я,в силу специфики работы,даю клиентам то,что они хотят(это к вопросу о направленности демо-примеров) Ох… Опять… Да где ж Вы прочитали что-либо в этом абзаце про Ваши аранжировки? О них я написал дальше… А здесь — про общую «ориентированность» оазиса… А то, что на нем можно сделать и другое — кто ж будет спорить… Злой Вы какой-то… 😉 Я так же, как и Вы, прекрасно представляю себе, что значит — дать клиенту то, что он хочет… Чего тут спорить-то 😀 Речь об инструменте, а не о Вашем мастерстве… Оно на высоте, я об этом написал, все сделано хорошо, грамотно и качественно. > Так используйте его в СВОИХ целях.В одном из постов я подчеркнул именно эту особенность Оазиса-«подстраиваться под любые нужды». Я пока что не вижу смысла для себя в этом инструменте… > Не 10,а 7(разница,ИМХО ощутимая) У Селищева, вон, почти 8… В трейде — 225 тыщ — почти 10… Понимаю, трейд — не показатель… Однако — даже у них его нету. Где он есть хотя бы за 7? Кстати, в перечислении возможного сетапа выше — получается даже дешевле, чем 7 😉 Ну, а «превышение» зависит уже от уровня «эксклюзивчиков» 🙂 > Чтобы быть не предвзятым,нужно самому ЛИЧНО «пощупать»аппарат не 2-3 часа,а в течении 2-3 месяцев(как минимум) и оценить(или облажать)его достоинства. А если облажать — потом куда его деть? 😀 Я досконально прослушал его презентацию два года назад в Сокольниках. Живьем. Отсмотрел видео на ДВД… В случае с многими другими инструментами — этого достаточно по крайней мере, чтобы не покупать. В случае со многими инструментами — достаточно десяти минут, чтобы понять, что он тебе нужен. > > > > > > Хотелось бы еще добавить — «в своем жанре» аранжировки сделаны грамотно и качественно, профессионально. Думаю, петь под Ваши фонограммы любимые песни певцам комфортно и приятно. > > > > Вот Вы сами и ответили на большинство своих вопросов(если мой ответ на них действительно для Вас актуален).Оазис вполне можно «приспособить»под ЛЮБЫЕ(практически) задачи(в том числе и под Ваши,но выбор-надо это или нет,разумеется за Вами)Полагаю,это одно из самых важных качеств хорошей и универсальной рабочей станции,которой Оазис и является(а не попыткой повторить достижения всего синтезаторостроения,как многие хотят видеть(для продолжения бессмысленных споров).Свои функции он выполняет даже более,чем стОит.ИМХО. Меня просто не интересуют рабочие станции. 🙂 Меня интересует звучание инструмента. 🙂 Поэтому — я критично отношусь к «ненужным» бонусам в любом синтезаторе, особенно с такой ценой. Делать трек, «не выходя» за рамки одной станции — я не буду, скорее всего, никогда, поэтому я и говорю — Оазис мне неинтересен. Поэтому я и написал, что лично для МОИХ целей он неактуален. Повторил это несколько раз. 🙂 Звучит нормально, но не лучше всех. А стоит — больше всех. Вот и весь ответ… 🙂 А то, что инструмент свои функции выполняет хорошо — 😀 еще бы он их плохо выполнял! 😀 > > > > Спасибо за демо. > > > > Пожалуйста.Рад,если смог пролить свет на звучание этого инструмента и помочь в определении.НО…..всё субъективно и лучше слушать и пробовать самому(не думаю,что сказал новость :)) Я уже всё услышал. 🙂 Жду фортепиано с нетерпением… Хотя — оговорюсь — в любом случае, вряд ли ради звука фортепиано кто-то будет покупать оазис — за эти деньги рояль можно купить. Но в любом случае — интересно. С Уважением, Алексей.

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Скороходов Эдуард: > Andrey Koklyagin: > > Если в основном это Оазис-то очень неплохо звучит..А гитара откуда? > > Sounds-примеры-только один Оазис(и гитары,соответственно тоже)А в демо(аранжировки)практически везде бас,сольные и аккомпанирующие(но не "чёсовые")гитары,пиано,брасс,ну и рояльчег(злапоЧитать

    Скороходов Эдуард: > Andrey Koklyagin: > > Если в основном это Оазис-то очень неплохо звучит..А гитара откуда? > > Sounds-примеры-только один Оазис(и гитары,соответственно тоже)А в демо(аранжировки)практически везде бас,сольные и аккомпанирующие(но не «чёсовые»)гитары,пиано,брасс,ну и рояльчег(злаполучный :)) с Оазиса.Остальное-по задаче:где-то синтетика,где-то барабаны(очень часто кстати),где-то струнные,хоры…да всего по-маленьку. Здравствуйте. Разрешите высказать свое мнение, которое сформировалось еще до чтения уже высказавшихся ораторов. Общая картина — звук действительно чище, чем у остальных коргов. Речь об общем саунде — однозначно, нет тринитевской низкой середины и нет того привкуса «на любителя», который у тритонов и их производных. Пытаюсь абстрагироваться от общего «шансонно-ресторанного» настроя демонстрационных файлов, скажу честно — получается с натугом, но стараюсь… Что касается конкретики «звуковой»… Опять же впечатление «в целом» — очень хороший GM-набор. Сомневаюсь, что «уникально» хороший, но действительно хороший. Однако — не на стоимость этого инструмента. Про рояль. Простите, не слышу я в нем РОЯЛЯ. Довольно хороший для хорошего GM-набора. Во многих местах именно этот звук — «в кассу». Звук очень сильно похож на тритон Studio Pro X, который стоит на одной известной репетиционной базе/студии и которым я часто пользуюсь на репетициях. Как раз звук рояля характерный для корга — неестественный, довольно специфичный. Уточню — речь идет не о стандартном рояле во ВСЕХ коргах, этот рояль получше, он из специальной карточки, насколько я понимаю, но характер остается, увеличивается количество слоев и, видимо, уменьшается (или устраняется) чрезмерная компрессия семплов. Возможно — сами семплы другие, но ничем не лучше тех, что на карточке… Одним словом, рояль «без претензий» на самом деле. Мог бы быть получше в инструменте за такие деньги. Дальше по звукам — в целом, очень хорошая имитация живых инструментов, правда — для меня (лично для меня) сомнительна необходимость использования имитаций живых инструментов на синтезаторе. Исключения — брасс-пачки и «стрингс», которые в данном случае уже приобретают соответствующий «синтезаторный» вкус, когда клавишник и не пытается скрыть «клавишность» оркестровых партий. В данном же случае упор аранжировщиком делался, насколько мне позволяют судить мои уши, именно на максимально приближенное звучание живого инструмента, имитация «присутствия» музыкантов оркестра. Повторяю — для меня эта задача бессмысленная, Оазис ее выполнил субъективно хорошо, скорее всего — лучше многих, но — не «вау, не отличишь»… Опять же — исходя из специфики работы над аранжировками — если быстренько сварганить аранж на 4 с плюсом для работы в ресторане — то инструменту за эту работу десять баллов из пяти возможных. Если посмотреть на это с другой стороны — такого качества аранжировки все-таки МОЖНО делать на компьютере с использованием софтовых семплеров и богатого выбора «живых» библиотек на огромной куче дисков акаи и так далее… Из демо «саундс» — могу сказать, что мне понравились только синтетические звуки более-менее — всякие секвенции, лиды, фуззовые звуки (надо сказать, что мне такого рода звуки вполне нравятся и в более ранних «семплерных» моделях корга — почему-то как раз с этими звуками корг справляется лучше, однако — не нужно сравнивать с аналогами, для семплерного синтезатора — очень-очень хорошо, особенно некоторые лиды) совершенно не понравились гитары (не люблю я это дело в синтезаторах, поэтому — возможно, для синтезатора это и хороший уровень, но сказать, что катастрофически ПОХОЖЕ на гитару невозможно), не понравились барабаны и басы, звучат хиленько, на мой слух… Про духовые уже писал. Клавесины и органы — не впечатляющие. Неплохие, но ничего особенного, такое очень много, где есть… Вот сейчас продолжаю слушать «саундс» — лиды действительно нравятся. Дело в том, что во многих случаях мне именно «семплерные» лиды кажутся гораздо более уместными и контекстно подходящими, чем аналоговые… Конечно, при условии «грамотной» работы с этими семплами самого синтезатора. В данном случае — это условие, думаю, сохраняется… Вот, дошел еще до звуково электропиано… Довольно приятные и «живенькие» — получше, чем в тритонах. Однозначно. Хотелось бы еще при возможности самому поиграть звуками электропиано, потому что всякие огрехи, связанные со «слоями» именно электропиано чаще всего вылезают именно в процессе игры — когда становится дискомфортно от нестабильности звука из-за некорректной смены слоев. Хотелось бы верить, что в Оазисе с этим порядок. Хотелось услышать что-нибудь «электронное», в чем, я думаю, немалая «заявленная» фишка оазиса — не только набор электронных звуков, но какие-нибудь явно «кислотные» демо с очевидной рулежкой звука в реальном времени… Потому что, например, демки того же валдорфа (например, ку или ку плюс) звучат куда богаче и интересней… Резюмируя, хочу сказать… Создается впечатление (вернее — оно подтверждается для меня), что Оазис делался именно для кабака и для быстрого создания «среднего уровня» аранжировок с целевой клиентурой из тех, кто поет на свадьбах и днях рождения, где качество звука (на сцене, в том числе — звучания аранжировки на фоне поющих девиц в возрасте) не так важно, как слова «за молодых»… В принципе, я знаю ребят, которые используют Оазис именно в таких целях, поэтому это обстоятельство меня лично только отворачивает от этого инструмента. Повторяю, я говорю о своем собственном мнении без претензий на абсолют…. 🙂 И, опять же, мое мнение — 10000 долларов за этот инструмент — это катастрофически много. Вот такие мысли на эту тему. Простите, если несколько «суматошно» и «недоформулированно» — пишу в ходе прослушивания. Надеюсь, что я выполнил задачу, поставленную перед самим собой — быть «непредвзятым». Хотелось бы еще добавить — «в своем жанре» аранжировки сделаны грамотно и качественно, профессионально. Думаю, петь под Ваши фонограммы любимые песни певцам комфортно и приятно. Спасибо за демо. С Уважением, Алексей.

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Владимир: > Филу не понять многого- он старый совковый функционер > с традициями...Подумать только - они откушивали у ..и..тд. > Да,Фил? > Советское элитарное прошлое в мыслях и словах. > ------------------------ > > Попродавать "Березку еще долго можно-экзис. > Твердый бизнес.Респект... > Сделаем пЧитать

    Владимир: > Филу не понять многого- он старый совковый функционер > с традициями…Подумать только — они откушивали у ..и..тд. > Да,Фил? > Советское элитарное прошлое в мыслях и словах. > ———————— > > Попродавать «Березку еще долго можно-экзис. > Твердый бизнес.Респект… > Сделаем пару-тройку конкурсов под независимые брэнды Есенина,Толстова,Мережкова-сыну обеспечим лауреатство{все свои},статус- передадим ему бабушкин Кошкин дом «Березка» вместе c моделями на вечную память-пользование. > Все бы хорошо,да народ уже не тот-не любит он нас,знает он теперь ,кто мы есть на самом деле… > Да,Филя? =-O о чем это Вы, уважаемый Владимир?

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    AAG: > J5: > >......поживешь пару лет в Торонто, к примеру :) Господа, ТАМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ! Такшта даже не пытайтесь, если не хотите выглядеть смешно ))) > > вот это понашему - "все в "шоколаде", а тут я на белом коне" (c) :-))))) Бугага... Цирк, плюс сто! :-D

    AAG: > J5: > >……поживешь пару лет в Торонто, к примеру 🙂 Господа, ТАМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ! Такшта даже не пытайтесь, если не хотите выглядеть смешно ))) > > вот это понашему — «все в «шоколаде», а тут я на белом коне» (c) :-))))) Бугага… Цирк, плюс сто! 😀

    See less
  10. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > > Гемор со скази и прочей фигней мне не нужен - и с коммутацией-то хватает заморочек... Саундчек будет длиться вместо двух часов пять, если все это выставлять... :-D > > Даже для концертов думаю скази нужно использовать. > Возьмите ZIP Drive(маленькая коробочка),подготовьте на него свой sЧитать

    placido: > > Гемор со скази и прочей фигней мне не нужен — и с коммутацией-то хватает заморочек… Саундчек будет длиться вместо двух часов пять, если все это выставлять… 😀 > > Даже для концертов думаю скази нужно использовать. > Возьмите ZIP Drive(маленькая коробочка),подготовьте на него свой svd банк,загрузите один раз,времени это займет меньше 10 мин.Даже опция есть автоматической загрузки указанного банка,включите и XV все зделает сам,пока вы выполняете другую комутацию. > В 128mb очень много чего можно засунуть,не пожалеете. А не могли бы Вы кинуть ссылочку на этот зип-драйв, который подходит к этому синтезатору? Может, действительно, стоит заморочиться… Спасибо. 🙂

    See less