1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > 10000 руб за несколько рабочих петчей для Роланда!? > Для ленивых SRX и делают наверное. > Для XV5080 нужно скази опцию с HDD и расширенную память,Sound Forge c его функциями подготовки семплов,немного умения с этим работать и куда попадут эти платы расширений!? > Кому интересно по XV5080Читать

    placido: > 10000 руб за несколько рабочих петчей для Роланда!? > Для ленивых SRX и делают наверное. > Для XV5080 нужно скази опцию с HDD и расширенную память,Sound Forge c его функциями подготовки семплов,немного умения с этим работать и куда попадут эти платы расширений!? > Кому интересно по XV5080 могу подельться опытом по созданию своих библиотек. > Имеющим этот девайс очень рекомендую использовать его на 100%(со скази и памятью),в этом его и фишка.Без этих опций это тот же XP50. Конечно, нужно использовать все возможности… Но вопрос упирается в то, для чего используется аппарат. Если только в студии — да, скази, саунд фордж, и так далее… Я, например, его на концертах использую постоянно. Гемор со скази и прочей фигней мне не нужен — и с коммутацией-то хватает заморочек… Саундчек будет длиться вместо двух часов пять, если все это выставлять… 😀 Но, так как в студийных целях я тоже его использую, то через некоторое время с удовольствием бы сделал так, как Вы сказали — и Ваш совет в создании библиотек будет в этом очень ценен и полезен. И еще. Ну зачем же выкладывать 10000 за любую карточку… Я думаю, их реальная цена — около 150-180 долларов, надо просто искать. 🙂 И не такие уж большие это деньги, если честно, за по-настоящему качественную и хорошую работу и копирайт, — тут роланду спасибо.

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Василий Новиков: > Алексей Данилов: > > Не покупайте 5050. Качество гораздо ниже. > > Интересно, конечно, насколько оно ниже? > > Судя по техническим характеристикам 5080 конечно лучше всех в серии и намного превосходит 5050: > - 128 голосов против 64 > - мультитембральность 32 против 16 > - конвертЧитать

    Василий Новиков: > Алексей Данилов: > > Не покупайте 5050. Качество гораздо ниже. > > Интересно, конечно, насколько оно ниже? > > Судя по техническим характеристикам 5080 конечно лучше всех в серии и намного превосходит 5050: > — 128 голосов против 64 > — мультитембральность 32 против 16 > — конвертор 24/48 и 24/44 против только 24/44 > но цена у 5080 в среднем больше чем в два раза, даже наверно около трёх раз чем за 5050. > Почему-то именно о качестве ЦА-конвертора в 5050 отзываются отрицательно. «стеклянный», «сухой», «менее выразительный» — это то, что я слышал о 5050, хотя — еще раз повторю — я лично в лоб не сравнивал. Просто, мне кажется, цифрами здесь не совсем измерить все можно… > Вообще у меня 5050 и я на звук не жалуюсь, хотя я дилетант и других синтов подобного класса у меня пока немного, но по количеству хороших звуков которые я использую с этого синта он у меня на первом месте. Так что без него, считаю, было бы скучно. > Жаль только всего два слота расширения и они у меня уже заполнены SRX-01 и SRX-11. Хочется SRX-07 или SRX-03, поэтому я бы даже прикупил бы ещё один 5050 или 3080 если попадётся по сходной цене… Да я и не говорю ведь, что плохой аппарат… Интересно, кстати, было бы проделать что-нибудь типа эксперимента… Через некоторое время ко мне тоже прибудет 01-я карточка… и 11-я есть… Можно было бы записать одни и те же миди-фрагменты и сравнить. 🙂 Правда — вопрос встанет в «сопоставимость» записывающего устройства… Просто, думаю, стало бы все понятно приблизительно с этими аппаратами… По поводу 07-й карточки — я бы тоже прикупил, если бы попалась недорого. А вот 03 — меня что-то она как-то не привлекает… 04 для меня интереснее… > И очень жаль, хотя мнения всё же расходятся, что Фантом звучит хуже — неужели настолько сильно с серией XV и ничего там достойного нет? > А если слушать те же карточки расширения, фантом проигрывает по звуку? Для меня, почему-то, главным критерием звука синтезатора является самое первое впечатление. Я не знаю, что можно «выруливать» из синтезатора, как его обрабатывать, накручивать, «доводить», если с первого раза звук не нравится. Обычно, если звук породистый — то от инструмента не хочется сразу уходить, можно слушать, слушать и слушать… Из подобных впечатлений от новых инструментов — Курцвейл K2661, РС2Х, Ямаха S90ES, Корг Radias, Nord Lead 2X, Nord Stage… Из роландов — никакие. Сколько ни садился за новые роланды — после переключения нескольких пресетов руки тянутся снять наушники и выключить прибор. Не знаю, правда, как там дело обстоит с нахваливаемым 700-м пианино… Не слушал, молчу. В остальном — просто неприятное ощущение, то есть — отсутствие приятных — что само по себе плохо. На самом деле, 5080 — во многом мощнее, чем многие фантомы… И это для меня единственный ромплер роландовский, который я с удовольствием использую. Использую практически везде. Универсальный, яркий, глубокий, удобный — я доволен на 100 процентов. Что касается карточек… Я даже не хочу вставлять в фантом эти карточки — меня они радуют в 5080. 🙂 А как будут они там звучать — так же, лучше, или хуже — можно тоже как часть эксперимента исследовать… 🙂

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Dim: > Друзья, а куда лучше втыкать эти карты, в Roland XV-5080, или в Roland XV-5050? Или звучать будет одинакого? > Просто собрался прикупить XV-5050... Не покупайте 5050. Качество гораздо ниже. У меня лично нету и не было этого модуля, но когда покупал себе 5080 - отслушал много демо и посоветоваЧитать

    Dim: > Друзья, а куда лучше втыкать эти карты, в Roland XV-5080, или в Roland XV-5050? Или звучать будет одинакого? > Просто собрался прикупить XV-5050… Не покупайте 5050. Качество гораздо ниже. У меня лично нету и не было этого модуля, но когда покупал себе 5080 — отслушал много демо и посоветовался с большим количеством пользователей обоих аппаратов, тех, кто сравнивал в лоб. Лучше 3080. Правда, не знаю, может, 5050 и лучше, чем JV — в этом контексте не сравнивал. Факт — и 3080, и 5080, стоят дороже… Тут дело в соотношении потребности-возможности…

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Позавчера вечером пришла SRX-05 мне... Вставил ее в 5080. Первое ощущение от карты - очень жесткая. Очень агрессивная. Не знаю, почему. Всю ночь сидел и слушал ее звуки. Выражу свое личное мнение - ни к чему никого не обязывающее, тем более, что я за карточку выложил гораздо меньше, чем названные суЧитать

    Позавчера вечером пришла SRX-05 мне… Вставил ее в 5080. Первое ощущение от карты — очень жесткая. Очень агрессивная. Не знаю, почему. Всю ночь сидел и слушал ее звуки. Выражу свое личное мнение — ни к чему никого не обязывающее, тем более, что я за карточку выложил гораздо меньше, чем названные суммы. Конечно, много понапихали они в эту карту — кажется, 312 пэтчей. Много лишнего и проходящего. Но на мой взгляд, где-то 30-40 пэтчей — просто отличных, еще около 50 — очень хороших… Особенно понравились басовые звуки, несколько лидов, очень яркие (и тоже агрессивные) барабаны (хочу еще сравнить более детально звуки 909-го с самим 909-м, надо время выбрать и специально заняться)… Также несколько очень красивых пэдов… Почему-то, странно, зацепила одна довольно простая имитация Rhodes — казалось бы, очень простой звук, даже наверняка однослойный — но — очень мягкий и красивый… А еще — на карте внушительная подборка всяких спец-эффектов… Понимаю, можно кинуть в мой огород камень — типа, все это можно сделать самостоятельно при наличии хороших аналоговых или современных виртуальных аналоговых инструментов… Это да, не спорю… Но, думаю, эта карточка — просто универсальный банк для случаев, когда нет времени заниматься саунд-дизайном… Мне кажется, роланд неплохо сработал здесь… Хотя — слушаю ее только второй день — мнение еще может поменяться… По поводу карточки SRX-11. Некоторое время назад именно за эту карточку я выложил почти 9000 рублей. Могу сказать, что ни разу не пожалел и не разочаровался… Не могу сказать, что эта карта уделывает Норд Стейдж или Курцевские топовые модели… НО! Она отрабатывает свое название на сто процентов. И, кстати, я не исключаю, что, вероятно, все-таки уделывает… 😀 Я нашел там тот звук, с которым можно работать… Звучит отлично. Читается отменно… Ощущения от игры — очень позитивные. Если бы у меня ее сейчас не было — я бы с удовольствием еще раз за нее выложил столько же денег. Люди, которым давал послушать записи с этой карточкой — поддерживали меня во мнении, что это один из лучших роялей в синтезаторах. Правда, в миксе требует некоторой эквализации — но это уже детали. Зависит от конкретной задачи и художественных целей. Не так давно использовал на концерте, где смог ощутить всю мощь карты. Специально отстроил стереомониторинг (не ушной, напольный)… Картинка была — сказка. Могу сказать, что при игре на живом рояле на концерте не удается достичь такой мониторной читаемости… Конечно, где живой рояль — там и музыка другая, и сцена другая… Но карта не подвела. Кроме того — возражу по поводу плоскости и невыразительности 5080, озвученной в одном из предыдущих сообщений… На мой взгляд — инструмент очень яркий, плотный и читаемый. И в живых выступлениях, и в студийных записях — может сделать всё минимум на твердые четыре с плюсом. Многое — на пять. А уж по поводу универсальности аппарата — равных ему мало. Есть, с чем сравнить. Да и цена несопоставимо меньше тех же Курцевских рабочих станций… Аналоговые звуки, конечно же, уступают тру аналогам, и немного виртаналогам… Однако — надо знать, думаю, для чего приобретать аппарат. Если честно — задумываюсь сейчас о том, чтобы купить еще один 5080, или, на худой конец, 3080 — чтобы полностью расширить их другими карточками. Уже жду SRX-01 — динамик драмс — и охочусь за SRX-07 — Ultimate Keys. При этом — барабанный модуль есть Roland TD-12, однако — есть надежда, что карта не подведет. Демки впечатлили. Жаль, что в эти синты только 4 SRX можно вставить… Заметьте, я не спорю, что эти барабаны заменят живые барабаны… Это компромисс, который надо оценить и принять или отвергнуть в каждом конкретном случае. Поэтому — ждите от карточки, имитирующей аналоговые синтезаторы, того же. Хотелось бы услышать мнение от владельцев карт 08 Platinum Trax и 04 Symphonic Strings. PS. И это все при том, что я довольно-таки негативно отношусь к последним работам Роланда в синтезаторостроении… Тот же Фантом для меня — пустой звук, простите… На мои уши — вата. Как и V-synth. Не говоря уже о более дешевых моделях.

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Спасибо за помощь. Купил Эдирол 5х5. Уважаемый 10n, если у меня будут возникать вопросы, я буду надеяться, что Вы мне не откажете в помощи по этому девайсу...

    Спасибо за помощь. Купил Эдирол 5х5. Уважаемый 10n, если у меня будут возникать вопросы, я буду надеяться, что Вы мне не откажете в помощи по этому девайсу…

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    10n: > От себя посоветую Edirol Um880 по совместительству еще и пэтчбэй играет ровно, какафонии ненаблюдалось ниразу. Вот, скорее всего, Эдирол и возьму, только модель 550. Кстати, появился сопутствующий вопрос... А все эти интерфейсы можно подключать не по ЮСБ, а просто - прямо из одного миди-выходЧитать

    10n: > От себя посоветую Edirol Um880 по совместительству еще и пэтчбэй играет ровно, какафонии ненаблюдалось ниразу. Вот, скорее всего, Эдирол и возьму, только модель 550. Кстати, появился сопутствующий вопрос… А все эти интерфейсы можно подключать не по ЮСБ, а просто — прямо из одного миди-выхода в миди-вход звуковой платы? Или это я перемудрил?

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Павел: > > И нигде нету Мидекса. Подскажите, где купить? Может, кто продает? > > Разводной фетиш. > Забей. > С точностью до сэмпла играть всё равно не будет. > Маркетинговый обман папы Карло со товарищи. Решил купить то, что нашел из нормального... выбился из бюджета, как обычно - но вот если из этоЧитать

    Павел: > > И нигде нету Мидекса. Подскажите, где купить? Может, кто продает? > > Разводной фетиш. > Забей. > С точностью до сэмпла играть всё равно не будет. > Маркетинговый обман папы Карло со товарищи. Решил купить то, что нашел из нормального… выбился из бюджета, как обычно — но вот если из этого будет толк, то жалеть не буду. Завтра хочу купить Edirol UM-550. Как альтернатива есть Моту — но та еще дороже, и эта мне показалась более функциональной — с миди-пэтчером… Пожалуйста, возможно, я ошибаюсь, если так — отговорите меня, пока не сделал ошибки.

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    И нигде нету Мидекса. Подскажите, где купить? Может, кто продает?

    И нигде нету Мидекса. Подскажите, где купить? Может, кто продает?

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    > Но миди-интерфейс подбирается под секвенсор. > > Лоджик - Unitor/Аmt > Куб - midex А ЕСИ тогда подо что? Просто эти два дороговатые... Если ЕСИ не глючит - тогда я его возьму... все равно позже придется еще один прикупать... Я в кубейсе работаю... > > И подключение по серииалу более ровное, нежелиЧитать

    > Но миди-интерфейс подбирается под секвенсор. > > Лоджик — Unitor/Аmt > Куб — midex А ЕСИ тогда подо что? Просто эти два дороговатые… Если ЕСИ не глючит — тогда я его возьму… все равно позже придется еще один прикупать… Я в кубейсе работаю… > > И подключение по серииалу более ровное, нежели по USB > А что это значит и в каких моделях реализуется?

    See less