1. А где саму карточку-то взять? Поди и не купишь уже

    А где саму карточку-то взять? Поди и не купишь уже

    See less
  2. Что-то все друг друга перебанили. На сайте кроша забанили Лонга, на рмм - обоих. Чувствую, вымрем мы скоро как мамонты)

    Что-то все друг друга перебанили. На сайте кроша забанили Лонга, на рмм — обоих. Чувствую, вымрем мы скоро как мамонты)

    See less
  3. Мы все разные. Разные. Мнения бывают и неправильные. Но Вольтер говорил "я не разделяю ващего мнения, но готов умереть за ваше право это мнение иметь". Я ведь сам самоучка-самозванец, хотя занимаюсь этим уж лет 12, наверное. Только сейчас, топча 4й десяток жизни, я начал нормально заниматься фоно. СЧитать

    Мы все разные. Разные. Мнения бывают и неправильные. Но Вольтер говорил «я не разделяю ващего мнения, но готов умереть за ваше право это мнение иметь». Я ведь сам самоучка-самозванец, хотя занимаюсь этим уж лет 12, наверное. Только сейчас, топча 4й десяток жизни, я начал нормально заниматься фоно. Смешно! Но учусь по-настоящему, у профессора))) А что. Тень-потетень. Ригодон. Воробей. Вот так вот) Отклонился. Вот что хочется сказать. Мне кажется, молайн хорош и ценени именно этим — плюрализмом мнений. Что нам не нравится в решениях парней с РММ. Наверное, та самая политика подведения под общий знаменатель. Про реверы нужно думать так. Про интерфейсы — вот так. Компрессовать можно так, и никак иначе. И все DAW звучат одинаково… ====в свое время хотел назло этому тезису провести тест. Взял 6 daw, и завел в них 24-дорожечный мультитрек Богемской рапсодии (а не один стерео, как у РММ). Обсчитал и провел тестирование с вейфлабом. Естественно, ни о каком «побитовом сложении хостов» и речи не было, ничего в ноль не вычиталось. Даже статью запилил с примерами, хотел было выложить, а потом подумал.. а зачем? кому я что доказываю? Только получу бан гарантировано. Это я о плюрализме, точнее, об его отсутствии — как это уныло. А парни с РММ, многие из них, свято уверены, что нет разницы между Кокосом Рипер и 12м Про Тулзом==== На молайне я могу сказать, что не люблю «легенды» — мидиверб 2 и симметрикс. А на РММ — вряд ли смогу погрешить против какой-нибудь местной священной коровы, как минимум подвергнусь жесткой абструкции… 2 Алексей Данилов Я помню вашу отличную статью — про старые Про Тулзы. Что за 5 сотен долларов можно собрать комплекс с софтом ПТ, который по качеству звучания и удобству руления на две головы будет лучше, чем модные РМЕ с Эблтонами. Было приятно прочесть у другого человека такие же мысли, как у себя, такой же эмпирический опыт. А в интернете есть места, где только попробуйте нагрешить против какого-нибудь РМЕ! Слушать ведь не станут. И будут твердо уверены в правоте. Пионеры прочтут и подумают: да. Нужно вбухать килобаксы в имярек. Все верно говорите — вредные советы вредят пионерам. Да вот только пионеры-то вряд ли слушают умных советов. Все равно они не станут им следовать и покупать сразу приличный аппарат, будут скупать барахло центнерами или мечтать нарулить плагинами. Убеждать бесполезно. Они побегут туда, где в уши влагают то, что уши хотят слышать — на всевозможные гитарист.ру, диджей.ру и проч, а уж там такого насоветуют! Ну разгоним мы друг друга. Только толку не будет… И так музыка вымирает как искусство по миру, а в России сугубо. Кому нужны эти наши всякие субдоминанты-тоники? Зачем? Есть — совершенно верно — автотюн, банд-ин-зе-бокс. Для дабстепа с шаносоном хватит. Я считаю, что лет через 20 вообще не будет музыки. От слова совсем. Только бесконечные хиты да каверы на материал 60-90. И думать все будут одинаково. Я за все хорошее. И за мир среди людей. А музыкант — тоже человек..)

    See less
  4. trogerant: > Работы какие-никакие показывал Тихомиров. Его здесь больше нет. Работы опять-таки какие-никакие показывал Якуба. Тоже нет. Может, вернуться еще?

    trogerant: > Работы какие-никакие показывал Тихомиров. Его здесь больше нет. Работы опять-таки какие-никакие показывал Якуба. Тоже нет. Может, вернуться еще?

    See less
  5. Никогда не мог понять логику распределения голосов. и в настройках проекта 2-4-6 ДСП. На что это влияет?

    Никогда не мог понять логику распределения голосов. и в настройках проекта 2-4-6 ДСП. На что это влияет?

    See less
  6. Есть у меня в планах обзавестись 300м, но если он так похож с 80м, то жаба душит зелеными лапками)

    Есть у меня в планах обзавестись 300м, но если он так похож с 80м, то жаба душит зелеными лапками)

    See less
  7. Про пресеты не единожды слышал, что очень похожи, почти один к одному у 300х и 80х. И даже если настройки покрутить. А 300й жирнее звучит, богаче, благородней. Вывод напрашивается, что "мотор" у них тот же (или почти тот же, или в 300 больше чипов напаяно), а окружение разное. Как Тойота и Лексус. ПЧитать

    Про пресеты не единожды слышал, что очень похожи, почти один к одному у 300х и 80х. И даже если настройки покрутить. А 300й жирнее звучит, богаче, благородней. Вывод напрашивается, что «мотор» у них тот же (или почти тот же, или в 300 больше чипов напаяно), а окружение разное. Как Тойота и Лексус. Почти тоже самое. Почти)

    See less
  8. Я этого не знал. А какие отличия от 80-90? Зачем его выделили в отдельную серию?

    Я этого не знал. А какие отличия от 80-90? Зачем его выделили в отдельную серию?

    See less
  9. Перестали использовать лексичипы. По ряду мнений, потому что утеряли технологию. ПСМ70 и, соотвественно, 480й с ларком - последние "настоящие". Дальше у 960 уже виртуализация, у середняка 8081909196 схемотехника уже без лексичипов. Вроде "того самого" они уже не дают. Но если так смотреть, то МПХ этЧитать

    Перестали использовать лексичипы. По ряду мнений, потому что утеряли технологию. ПСМ70 и, соотвественно, 480й с ларком — последние «настоящие». Дальше у 960 уже виртуализация, у середняка 8081909196 схемотехника уже без лексичипов. Вроде «того самого» они уже не дают. Но если так смотреть, то МПХ это вообще рядом не лексикон

    See less
  10. Крош писал где-то, что MPX по реверам круче, чем 80й. Правда???

    Крош писал где-то, что MPX по реверам круче, чем 80й. Правда???

    See less