Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
PEAVEY MD III 16
Меня тоже заинтересовал этот пульт , который продаётся на молайне.Дело в том , что Peavey делали хорошие звуковые пульты я их слышал и они мне нравились по звуку, но этот мне не подошёл , у нет подгрупп, а они мне нужны.А так интересно было бы посмотреть,звук однозначно лучше , чем у современных.
Меня тоже заинтересовал этот пульт , который продаётся на молайне.Дело в том , что Peavey делали хорошие звуковые пульты я их слышал и они мне нравились по звуку, но этот мне не подошёл , у нет подгрупп, а они мне нужны.А так интересно было бы посмотреть,звук однозначно лучше , чем у современных.
See lessЧто за зверь -Edirol DA-2496 Digital Audio Device
Хотелось бы 8 входов, столько же выходов и разумеется 2 мик. преампа на борту,выход на наушники, в районе 18 000 деревянных. А почему хочу выносной интерфейс - надоело при записи дёргать системный блок, и таскать из кабака пульт! И если можете, подскажите, выносные USB, на самом деле так хороши какЧитать
Хотелось бы 8 входов, столько же выходов и разумеется 2 мик. преампа на борту,выход на наушники, в районе 18 000 деревянных. А почему хочу выносной интерфейс — надоело при записи дёргать системный блок, и таскать из кабака пульт! И если можете, подскажите, выносные USB, на самом деле так хороши как их рекламируюут или всётаки отдать предпочтение пи-си? Очень буду благодарен за помощь, с уважением -Андрей.
See lessE-Mu 1820M, Echo Gina 3G или Delta 10/10?
Спасибо за ответ! А почему именно E-Mu 1820M, вы с ней работали? И что можете сказать по поводу Edirol DA-2496 Digital Audio Device. Заранее спасибо!!!!
Спасибо за ответ! А почему именно E-Mu 1820M, вы с ней работали? И что можете сказать по поводу Edirol DA-2496 Digital Audio Device. Заранее спасибо!!!!
See lessСрочно нужны наушники
Я свожу на мониторах, и хочу как раз переключаясь на наушники, иметь честную картинку, чтобы что то подправить,а так конечно сводить только на мониторах!!! Спасибо.
Я свожу на мониторах, и хочу как раз переключаясь на наушники, иметь честную картинку, чтобы что то подправить,а так конечно сводить только на мониторах!!! Спасибо.
See lessCreamWare Luna ІІ и что с ней можно сравнить
Я по поводу TDAT 16, есть ли дрова под ХР?
Я по поводу TDAT 16, есть ли дрова под ХР?
See lessКак сделать стереопэд?
На Ensoniq TS-10 была та же проблема: создать PAD'о-подобный звук. В частности это в первую очередь касалось звуков скрипок. Решение было следующее: использование внутреннего энсониковского эффекта chorus+rev_2. В итоге скрипки (или PAD'ы) звучали в стерео (эффект chorus в энсонике был стерео), chorЧитать
На Ensoniq TS-10 была та же проблема: создать PAD’о-подобный звук. В частности это в первую очередь касалось звуков скрипок. Решение было следующее: использование внутреннего энсониковского эффекта chorus+rev_2. В итоге скрипки (или PAD’ы) звучали в стерео (эффект chorus в энсонике был стерео), chorus скрывал детализацию нюансов тембра, а REV уносил звук в полет. В плотной аранжировке такой обработанный звук был очень сильно похож на «живой» ensemble. Еще стерео и полет достигался по-другому: «стринги» (или «пэды») дублировались на две дорожки, раздвигались по панораме и одна из дорожек смещалась на две-три MIDI-доли (из 96 в такте) — в аудио тоже самое можно достигнуть с помощью Delay. Еще интересное звучание получалось, если на две дорожки (разбросанных по панораме) прописывал разные партии, например: на одну дорожку прописывал контрапункт или фон, а на другую — тоже самое, но на октаву выше/ниже. А в идеале — совсем разные партии (правда, единые в ритмике), но одним звуком, разбросанным по панораме.
See lessДва микрофона — один рояль
Не согласен с тем, что C3000 ровный. Очень НЕ честный, в смысле АЧХ, микрофон. Не удалось сделать ни одной записи нормально - все время приходилось коверкать АЧХ на эквалайзере! С покупкой в бюджетную студию Shure SM81 на инструменты и Audio-technika AT-4047 на вокал проблем не стало.
Не согласен с тем, что C3000 ровный. Очень НЕ честный, в смысле АЧХ, микрофон. Не удалось сделать ни одной записи нормально — все время приходилось коверкать АЧХ на эквалайзере! С покупкой в бюджетную студию Shure SM81 на инструменты и Audio-technika AT-4047 на вокал проблем не стало.
See lessДва микрофона — один рояль
Shure Sm81: один в районе второй октавы, чуть сверху и немного под углом - иначе вылезет пара громких нот; второй в районе басов, чуть выше и глубже (насколько хватит стойки). На "высоком" микрофоне добавляем немного "верха", подрезаем высокую сердину, режем район 1000 Гц и оставляем басы нетронутымЧитать
Shure Sm81: один в районе второй октавы, чуть сверху и немного под углом — иначе вылезет пара громких нот; второй в районе басов, чуть выше и глубже (насколько хватит стойки). На «высоком» микрофоне добавляем немного «верха», подрезаем высокую сердину, режем район 1000 Гц и оставляем басы нетронутыми. Второй микрофон: верха не трогаем, середина как в первом, басы чуть приподнимаем. Выше дан проверенный способ записи/озвучивания рояля (при поднятой крышке) на концертах. Получается красивый, ровный по тембру и насыщенный звук. Достаточно прозрачный; хотя многое зависит от самого рояля. Могу сказать однозначно, что всегда в райдер пишу для рояля исключительно Sm81.
See lessSHURE Beta 87 vs Beyer Opus 81 vs RODE NT3
Rode NT3 не годится для концертов - слишком сильно заводится от мониторов и имеет малую чувствительность для ваших целей. Из Shure это: B.G.5.1 - снятый с производства (но в сибири можно еще достать) - хорошо для мужского вокала с некоторой чрезмерной плотностью (жесткостью) в низкой середине (за счЧитать
Rode NT3 не годится для концертов — слишком сильно заводится от мониторов и имеет малую чувствительность для ваших целей. Из Shure это: B.G.5.1 — снятый с производства (но в сибири можно еще достать) — хорошо для мужского вокала с некоторой чрезмерной плотностью (жесткостью) в низкой середине (за счет этого Shure обычно всегда слышны в миксах на концертах). Высокая середина немного мутновата (меньше заводится по верху), но разборчива. SM86 — новый микрофон, пришедшей на смену B.G.5.1 — тоже хорош для мужского вокала. Устранена чрезмерная жесткось в НЧС-диапазоне. Высокая середина похожа на SM58, но более прозрачная (из-за конденсатора), хотя и не пробивает (режет), как в SM58. Beta 87A (есть кардиоидная модификация Beta 87C) — отличный микрофон для женского вокала. создает мягкий звук на верхней середине и не боится добавления низа. Имеет добротную защиту от плевков вокалисток. Opus 81 — также очень хорошо сможет озвучить / записать не только женский, но и мужской вокалы, но, как и некоторые другие микрофоны из серии opus, выдаст несколько измененную АЧХ. На слух это похоже как «расчестка» на графическом эквалйзере: какие-то частоты подняты немного вверх, какие-то убраны немного вниз. Нельзя сказать, что это плохо — просто, лично для меня, немного непривычно. С Shure проще… К сожалению, не слышал Opus 81 на инструментах. Но вот Shure (в частности B.G.5.1), помимо вокального применения, отлично справляется из с гитарами, и с барабасами (оверхед) и пр. Я клоню к тому, что, если есть необходимость записывать несколькими «конденсаторами» весь бенд (не только вокалы) — лучше Shure.
See lessPro Tools
www.digidesign.com support/download Если не найдете - значит апдейт платный - звоните в A&T Trade.
http://www.digidesign.com support/download Если не найдете — значит апдейт платный — звоните в A&T Trade.
See less