1. Меня тоже заинтересовал этот пульт , который продаётся на молайне.Дело в том , что Peavey делали хорошие звуковые пульты я их слышал и они мне нравились по звуку, но этот мне не подошёл , у нет подгрупп, а они мне нужны.А так интересно было бы посмотреть,звук однозначно лучше , чем у современных.

    Меня тоже заинтересовал этот пульт , который продаётся на молайне.Дело в том , что Peavey делали хорошие звуковые пульты я их слышал и они мне нравились по звуку, но этот мне не подошёл , у нет подгрупп, а они мне нужны.А так интересно было бы посмотреть,звук однозначно лучше , чем у современных.

    See less
  2. Хотелось бы 8 входов, столько же выходов и разумеется 2 мик. преампа на борту,выход на наушники, в районе 18 000 деревянных. А почему хочу выносной интерфейс - надоело при записи дёргать системный блок, и таскать из кабака пульт! И если можете, подскажите, выносные USB, на самом деле так хороши какЧитать

    Хотелось бы 8 входов, столько же выходов и разумеется 2 мик. преампа на борту,выход на наушники, в районе 18 000 деревянных. А почему хочу выносной интерфейс — надоело при записи дёргать системный блок, и таскать из кабака пульт! И если можете, подскажите, выносные USB, на самом деле так хороши как их рекламируюут или всётаки отдать предпочтение пи-си? Очень буду благодарен за помощь, с уважением -Андрей.

    See less
  3. Спасибо за ответ! А почему именно E-Mu 1820M, вы с ней работали? И что можете сказать по поводу Edirol DA-2496 Digital Audio Device. Заранее спасибо!!!!

    Спасибо за ответ! А почему именно E-Mu 1820M, вы с ней работали? И что можете сказать по поводу Edirol DA-2496 Digital Audio Device. Заранее спасибо!!!!

    See less
  4. Я свожу на мониторах, и хочу как раз переключаясь на наушники, иметь честную картинку, чтобы что то подправить,а так конечно сводить только на мониторах!!! Спасибо.

    Я свожу на мониторах, и хочу как раз переключаясь на наушники, иметь честную картинку, чтобы что то подправить,а так конечно сводить только на мониторах!!! Спасибо.

    See less
  5. На Ensoniq TS-10 была та же проблема: создать PAD'о-подобный звук. В частности это в первую очередь касалось звуков скрипок. Решение было следующее: использование внутреннего энсониковского эффекта chorus+rev_2. В итоге скрипки (или PAD'ы) звучали в стерео (эффект chorus в энсонике был стерео), chorЧитать

    На Ensoniq TS-10 была та же проблема: создать PAD’о-подобный звук. В частности это в первую очередь касалось звуков скрипок. Решение было следующее: использование внутреннего энсониковского эффекта chorus+rev_2. В итоге скрипки (или PAD’ы) звучали в стерео (эффект chorus в энсонике был стерео), chorus скрывал детализацию нюансов тембра, а REV уносил звук в полет. В плотной аранжировке такой обработанный звук был очень сильно похож на «живой» ensemble. Еще стерео и полет достигался по-другому: «стринги» (или «пэды») дублировались на две дорожки, раздвигались по панораме и одна из дорожек смещалась на две-три MIDI-доли (из 96 в такте) — в аудио тоже самое можно достигнуть с помощью Delay. Еще интересное звучание получалось, если на две дорожки (разбросанных по панораме) прописывал разные партии, например: на одну дорожку прописывал контрапункт или фон, а на другую — тоже самое, но на октаву выше/ниже. А в идеале — совсем разные партии (правда, единые в ритмике), но одним звуком, разбросанным по панораме.

    See less
  6. Не согласен с тем, что C3000 ровный. Очень НЕ честный, в смысле АЧХ, микрофон. Не удалось сделать ни одной записи нормально - все время приходилось коверкать АЧХ на эквалайзере! С покупкой в бюджетную студию Shure SM81 на инструменты и Audio-technika AT-4047 на вокал проблем не стало.

    Не согласен с тем, что C3000 ровный. Очень НЕ честный, в смысле АЧХ, микрофон. Не удалось сделать ни одной записи нормально — все время приходилось коверкать АЧХ на эквалайзере! С покупкой в бюджетную студию Shure SM81 на инструменты и Audio-technika AT-4047 на вокал проблем не стало.

    See less
  7. Shure Sm81: один в районе второй октавы, чуть сверху и немного под углом - иначе вылезет пара громких нот; второй в районе басов, чуть выше и глубже (насколько хватит стойки). На "высоком" микрофоне добавляем немного "верха", подрезаем высокую сердину, режем район 1000 Гц и оставляем басы нетронутымЧитать

    Shure Sm81: один в районе второй октавы, чуть сверху и немного под углом — иначе вылезет пара громких нот; второй в районе басов, чуть выше и глубже (насколько хватит стойки). На «высоком» микрофоне добавляем немного «верха», подрезаем высокую сердину, режем район 1000 Гц и оставляем басы нетронутыми. Второй микрофон: верха не трогаем, середина как в первом, басы чуть приподнимаем. Выше дан проверенный способ записи/озвучивания рояля (при поднятой крышке) на концертах. Получается красивый, ровный по тембру и насыщенный звук. Достаточно прозрачный; хотя многое зависит от самого рояля. Могу сказать однозначно, что всегда в райдер пишу для рояля исключительно Sm81.

    See less
  8. Rode NT3 не годится для концертов - слишком сильно заводится от мониторов и имеет малую чувствительность для ваших целей. Из Shure это: B.G.5.1 - снятый с производства (но в сибири можно еще достать) - хорошо для мужского вокала с некоторой чрезмерной плотностью (жесткостью) в низкой середине (за счЧитать

    Rode NT3 не годится для концертов — слишком сильно заводится от мониторов и имеет малую чувствительность для ваших целей. Из Shure это: B.G.5.1 — снятый с производства (но в сибири можно еще достать) — хорошо для мужского вокала с некоторой чрезмерной плотностью (жесткостью) в низкой середине (за счет этого Shure обычно всегда слышны в миксах на концертах). Высокая середина немного мутновата (меньше заводится по верху), но разборчива. SM86 — новый микрофон, пришедшей на смену B.G.5.1 — тоже хорош для мужского вокала. Устранена чрезмерная жесткось в НЧС-диапазоне. Высокая середина похожа на SM58, но более прозрачная (из-за конденсатора), хотя и не пробивает (режет), как в SM58. Beta 87A (есть кардиоидная модификация Beta 87C) — отличный микрофон для женского вокала. создает мягкий звук на верхней середине и не боится добавления низа. Имеет добротную защиту от плевков вокалисток. Opus 81 — также очень хорошо сможет озвучить / записать не только женский, но и мужской вокалы, но, как и некоторые другие микрофоны из серии opus, выдаст несколько измененную АЧХ. На слух это похоже как «расчестка» на графическом эквалйзере: какие-то частоты подняты немного вверх, какие-то убраны немного вниз. Нельзя сказать, что это плохо — просто, лично для меня, немного непривычно. С Shure проще… К сожалению, не слышал Opus 81 на инструментах. Но вот Shure (в частности B.G.5.1), помимо вокального применения, отлично справляется из с гитарами, и с барабасами (оверхед) и пр. Я клоню к тому, что, если есть необходимость записывать несколькими «конденсаторами» весь бенд (не только вокалы) — лучше Shure.

    See less
  9. www.digidesign.com support/download Если не найдете - значит апдейт платный - звоните в A&T Trade.

    http://www.digidesign.com support/download Если не найдете — значит апдейт платный — звоните в A&T Trade.

    See less