1. Guten_tag: > У Вас вполне получается, только вектор другой. Не музыкальный форум, а кунсткамера какая-то... Вполне получается что? И о каком векторе речь?

    Guten_tag: > У Вас вполне получается, только вектор другой. Не музыкальный форум, а кунсткамера какая-то… Вполне получается что? И о каком векторе речь?

    See less
  2. Guten_tag: > Давайте, Андрей, Вы сперва сформулируйте и напишете свою точку зрения, а потом уже мы будем дискутировать дальше по сопутствующим вопросам. Моя точка зрения изложена в первом абзаце сообщения, на которое Вы отвечали. И вопрос о том, вижу ли я необходимость в подобных перфомансах, как раЧитать

    Guten_tag: > Давайте, Андрей, Вы сперва сформулируйте и напишете свою точку зрения, а потом уже мы будем дискутировать дальше по сопутствующим вопросам. Моя точка зрения изложена в первом абзаце сообщения, на которое Вы отвечали. И вопрос о том, вижу ли я необходимость в подобных перфомансах, как раз является сопутствующим. А основной вопрос состоит в том, что Вы называете Павленского преступником, творчество которого недостойно внимания, на основании разговоров и неподтвержденных обвинений. И это мы еще даже не затронули вопрос о том, что среди тех, чье творчество общепризнано, есть немало реальных преступников, не говоря уже о людях с сомнительной моральной репутацией.

    See less
  3. Guten_tag: > > Ваш вопрос поставлен таким образом, что даже ответы "да" или "нет" не внесут предельной ясности. Я могу ответить "да", имея в виду, что у Павленского есть необходимость в таких перформансах, и я это вижу. А могу ответить "нет", если речь идет о том, считаю ли я, что такие перфомансы оЧитать

    Guten_tag: > > Ваш вопрос поставлен таким образом, что даже ответы «да» или «нет» не внесут предельной ясности. Я могу ответить «да», имея в виду, что у Павленского есть необходимость в таких перформансах, и я это вижу. А могу ответить «нет», если речь идет о том, считаю ли я, что такие перфомансы обязательно должны быть, и без них никак нельзя обойтись. И оба ответа будут честными. Так что Вы подумайте, что именно хотите у меня узнать, и сформулируйте вопрос соответственно. > Итак, судя по написанному, Вы необходимости в подобных перформансах, нарушающих общественный порядок, не видите. Уже хорошо. Не хорошо, поскольку это не соответствует моей точке зрения. > Выходит, Ваша позиция такова, что необходимости в этих перформансах нет, но раз Павленский её видит, то пусть делает и нечего мешать творцу? > Я верно понимаю? Нет. Если у художника такая потребность есть, и она очевидна, утверждать, что не видишь этой необходимости, нельзя. > И с каких пор эпатаж с членовредительством в общественных местах, стал называться творчеством? Поскольку творчество, это в числе прочего «создание чего-то нового, ценного не только для одного человека, но и для других», акции Павленского вполне подходят под данное определение. > А идею какую-нибудь, в свое оправдание, всегда можно притянуть за уши. А почему Вы думаете, что Павленский притягивает идеи к акциям, а не акции из этих идей происходят? > В силу нестандартности ситуации, суд не стал выносить обвинительного решения, т.к. в статье о мелком хулиганстве все же помимо нарушения общественного порядка еще присутствует нецензурную брань. То есть, Статья 20.1 КоАП РФ, которую Вы привели как квалифицирующую по делу Павленского, таковой не является. > Но, по большому счету, его поведение выходит за рамки общепринятых морально-этических норм поведения в общественных местах. Это настолько очевидно, что и в законе упоминать об этом, казалось, не было смысла. Значит, и ссылаться на нарушение закона для квалификации данной акции не имеет смысла. > Опять же, из-за него перекрыли проход на Красной площади и не видеть в этом поведении нарушения общественного порядка — это надо быть либо слепым, либо лукавить. Поскольку необходимости перекрывать проход не было, вопросы не к Павленскому, а к тому, кто это сделал. > Вас, помнится, презумпция невиновности не останавливала. Ваша цитата на эту тему:»Вы путаете: презумпция невиновности должна обвинителей в суде останавливать, а не меня здесь.» Отсутствие признания вины в суде должно останавливать не от обсуждения каких-либо действий, а от применения в утвердительной форме соответствующих юридических формулировок. > Так почему она должна останавливать меня, если у меня есть вполне устойчивое убеждение, что даже разговоры о подобных вещах вокруг человека не возникают на пустом месте. Значит человек склонен к проявлению насилия по отношению к окружающим. > Возможно, социопат. То есть, Вам достаточно одних только разговоров, чтобы считать человека виновным? А обвинения достаточно, чтобы считать его моральным уродом, творчество которого недостойно внимания? > «Под общественным порядком следует понимать сложившуюся в обществе систему отношений между людьми, правил взаимного поведения и общежития, предусмотренных правом, традициями и моралью общества. К хулиганству следует относить действия, совершаемые в общественных местах в отношении незнакомых или малознакомых людей.» Так кому и каким образом Павленский помешал своими акциями? И в отношении каких «незнакомых или малознакомых людей» их провел? Силовые структуры в счет не берем. > Да, к примеру, социальные и культурные права и свободы. А что это такое? > Или свободу передвижения 🙂 Каким образом? > Ну простите. Поскольку лично я с Вами не знаком, то сужу о Вас по Вашей точке зрения и поведению в офтпике. Скажем так, в данном случае личность и личное мнение почти тождественны. Вы не поняли. Вы пытаетесь оспаривать мою точку зрения, используя в качестве аргументов то, что я нехороший человек и имею недостойные мотивы. Но это ошибочный метод, он никак мою точку зрения не затрагивает. Это как в науке: нельзя оспорить научную теорию, используя в качестве аргументов то, что ее автор изменил жене или хочет получить грант. Надо оспаривать непосредственное содержание теории. > Тем более, что какими бы высокими и достойными идеи ни были, стоит все же оценивать того, кто о них говорит. Может статься, что это просто демагогия и манипуляции. Тогда надо показывать, что высокие и достойные идеи используются для демагогии и манипуляций. Но идеи не становятся невысокими и недостойными в зависимости от того, кто о них говорит. > Давайте поговорим предметно, когда Вы по собственному опыту будете иметь возможность сравнить заламывание рук, которое изначально упомянул Кностантиныч, и переворачивание человека в наручниках ногой. А шокер, ну что поделаешь, если в нашей стране люди понимают только силу…обычными разговорами, а, порой, и законами, людей не убедить. Надеюсь, для Вас это не новость. То, что в нашей полиции применяются пытки (что является преступлением), общеизвестно и для меня не новость, как и то, что некоторые люди это оправдывают и поддерживают. Но я уверен, что эта позиция изменится, стоит этим людям испытать пытки на себе. С чем Вы не согласны? > Учитывая, что Вы утопили весь офтопик в своих политических темах, полагаю, что вполне имею право говорить Вам, что свое мнение уже можно немного попридержать при себе. А я считаю, что такого права у Вас нет.

    See less
  4. Guten_tag: > Поэтому для предельной ясности хотелось бы, чтобы Вы отвечали не уклончиво, а конкретно. Итак, да или нет, Андрей, Видите необходимость таких перформансах или нет? Ваш вопрос поставлен таким образом, что даже ответы "да" или "нет" не внесут предельной ясности. Я могу ответить "да", имеяЧитать

    Guten_tag: > Поэтому для предельной ясности хотелось бы, чтобы Вы отвечали не уклончиво, а конкретно. Итак, да или нет, Андрей, Видите необходимость таких перформансах или нет? Ваш вопрос поставлен таким образом, что даже ответы «да» или «нет» не внесут предельной ясности. Я могу ответить «да», имея в виду, что у Павленского есть необходимость в таких перформансах, и я это вижу. А могу ответить «нет», если речь идет о том, считаю ли я, что такие перфомансы обязательно должны быть, и без них никак нельзя обойтись. И оба ответа будут честными. Так что Вы подумайте, что именно хотите у меня узнать, и сформулируйте вопрос соответственно. > Имелось ввиду, что нет необходимости в перформансах, причиняющих вред как себе, так и окружающим. Вы чего-то перемудрили, по-моему, с союзом _или_. 🙂 То есть, Вы согласны с тем, что не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим? > Нарушение общественного порядка. Статья 20.1 КоАП РФ. Мелкое хулиганство с комментариями к Вашему распоряжению, раз сами не справляетесь: И что решил суд? > Стоит ли Вам верить, Андрей? 🙂 Никто за Вас этого не решит. 🙂 > > > А ведь Павленский, по сути, просто моральный урод(с такой-то уголовной статьей) и ценность его перформансов равна мелкому хулиганству. > > С какой уголовной статьей? > Выбирайте: обвинение в насильственных действиях сексуального характера и избиении: Так обвинение или признание виновным? > Ну и нарушение общественного порядка тоже, кстати. Окружающим только ведь мешает своими перформансами. Каким образом? > > Какие именно права и свободы попер Павленский? 🙂 > Смотрите выше. Не вижу, можете назвать? > Как можно оспаривать личность? Подвергая сомнениям ее определенные качества. > Или Вас смущает последняя фраза в моем тексте: «сами-то чем лучше»? Не смущает, а непосредственно свидетельствует о переходе на личности (как и обвинение в нечистоте мотивов). Что методологически неверно, о чем и было сказано. > С Вами никогда до конца не понятно, что Вы имеете ввиду, пока нет прямого ответа, к которому можно апеллировать в последствии. Потому что либо читаете невнимательно, либо не хотите вникнуть в смысл написанного. > Но раз уж Вы, наконец, разродились ответом и все же не испытывали на себе того, что описываете, то можно заключить, что сказанное Вами имеет характер предположений и ни в коем разе не может претендовать на объективную оценку. Если человек, которого в наручниках бьют током и ногами, не мазохист, вероятность моей ошибки в обсуждаемом случае очень низка. > Оставайтесь со своей точкой зрения и не навязывайте ее другим. Я не навязываю свою точку зрения, а высказываю и отстаиваю ее. Если Вы с ней не согласны, то имеете полное право оспаривать. Но вряд ли у Вас есть право указывать мне, что я должен или не должен делать в этом случае.

    See less
  5. Guten_tag: > Попробуйте другими словами тогда объяснить, что Вы хотели сказать, раз видите, что собеседник неверно истолковал написанное Вами. К чему эта недосказанность? В моих словах нет недосказанности, а собеседник пусть лучше думает, как задать вопрос, если чего-то не понимает. > Тогда пояснитеЧитать

    Guten_tag: > Попробуйте другими словами тогда объяснить, что Вы хотели сказать, раз видите, что собеседник неверно истолковал написанное Вами. К чему эта недосказанность? В моих словах нет недосказанности, а собеседник пусть лучше думает, как задать вопрос, если чего-то не понимает. > Тогда поясните, что Вы имели ввиду, говоря «ставить в один ряд» в данном контексте? «Сравнивать». > > А какой именно закон это нарушает? > Вот ссылка: > То есть, Вы не знаете, какой закон нарушен и нарушен ли вообще. Но это утверждаете. А как называются подобные утверждения, знаете? 🙂 > Кстати, а если денег предложат, обсудите? Вряд ли. > Я-то как раз всё прекрасно понял, Вы же меня цитировали. И исказили смысл написанного посредством неполного цитирования. > В полном тексте, как Вы понимаете, содержится ирония над Вашим неистовым желанием спорить обо всем и вся. Ваше же неполное цитирование моего абзаца читается так, будто бы я задаю бессмысленные вопросы. С чем Вы благополучно и соглашаетесь. Дело в том, что я действительно считаю Ваш вопрос бессмысленным, иронии в нем не вижу, а Ваши слова, на которые ответил, процитировал полностью. Поэтому претензии Ваши мне непонятны. > При этом вопрос о самом Павленском с его поведением Вы проигнорировали. Вот этот прием и выглядит довольно некрасиво. Т.е. стояла задача просто обесценить слова оппонента путем высмеивания. Какой вопрос я проигнорировал, тоже непонятно. Не тот ли, который Вы сами назвали риторическим, то есть не требующим ответа? Но если Ваше мнение поменялось — давайте вернемся к этому вопросу и разберемся, что к чему. > А ведь Павленский, по сути, просто моральный урод(с такой-то уголовной статьей) и ценность его перформансов равна мелкому хулиганству. С какой уголовной статьей? > Но вот, что интересно: Вас, борца за права и свободы человека, совершенно не беспокоит то, что Павленский эти самые права и свободы попирает. Какие именно права и свободы попер Павленский? 🙂 > А это уже говорит о том, что мотивы Ваших пламенных речей о правах и свободах не так кристально чисты. И одни права соблюдать должны, а другие могут ими и пренебрегать. > Но, обобщая, ведь именно в пренебрежении и нарушении законов и прав человека Вы обвиняете все эти годы власть в стране. Сами-то чем лучше? Вы сейчас пытаетесь оспаривать не мою точку зрения, а мою личность. Это методологическая ошибка. > Да неважно где. Важно испытывали ли Вы то, что описали на себе или же Вы пишете о том, что сами только где-то видели и от кого-то слышали. Не томите уже: да или нет. Нет, и что? Откель томление-то, если мой ответ был очевиден в предыдущем сообщении? 🙂

    See less
  6. Guten_tag: > > Потому что Вы не видите необходимости в таких перфомансах, а Павленский видит. > А Вы сами, значит, видите необходимость в таких перформансах? Сказанное мной это никак не значит. > > > > Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причинЧитать

    Guten_tag: > > Потому что Вы не видите необходимости в таких перфомансах, а Павленский видит. > А Вы сами, значит, видите необходимость в таких перформансах? Сказанное мной это никак не значит. > > > > Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим. > > > > Это принципиально разные вещи. > А с чего это Вы решили, что если всё это находится в одной фразе, то имеет равную значимость? > Не надо додумывать. Не надо придумывать: я сказал «ставить в один ряд», а не «имеет равную значимость». > Я же написал, что дома сколько угодно пусть прибивает свои причинные места к чему хочет. А в общественном месте — этого делать не надо. > Незаконно ж. А какой именно закон это нарушает? > Или только запутинцам нельзя законы нарушать? 🙂 Никому нельзя, нарушил общественный порядок — понеси соответствующее наказание. И готовь следующую акцию. 🙂 > Меня терзают смутные сомнения… > Если испражняющийся в подъезде заявит, что его струя символизирует поток сознания современного общества, то, боюсь, Вам захочется здесь это обсудить. Особенно, если его заберут в отделение. Не терзайтесь и не бойтесь, все будет хорошо. 🙂 > А чего до конца-то не процитировали? Некрасиво. Почему, Вы чего-то не поняли? 🙂 > Сами испытывали на себе то, что описываете? Или «одна гражданка говорила». В обсуждавшемся ролике видел и слышал.

    See less
  7. Guten_tag: > > Поэтому перфомансами занимается Павленский, а не Вы. > Поэтому - это потому, что он считает целесообразным нарушение общественного порядка своим, с позволения сказать, творчеством? Потому что Вы не видите необходимости в таких перфомансах, а Павленский видит. > > Только не надо ставитЧитать

    Guten_tag: > > Поэтому перфомансами занимается Павленский, а не Вы. > Поэтому — это потому, что он считает целесообразным нарушение общественного порядка своим, с позволения сказать, творчеством? Потому что Вы не видите необходимости в таких перфомансах, а Павленский видит. > > Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим. Это принципиально разные вещи. > А где Вы такое увидели в моих словах? Здесь, ключевое подчеркнул: —— …в перформансах, в которых человек причиняет себе _или_ окружающим вред. —— > Т.е. Вы пройдете мимо человека, справляющего нужду в подъезде, к примеру? Вдруг это перформанс такой — Вас ведь это не касается. Надеюсь, я смогу отличить перфоманс и отреагировать соответствующе. > Считаете, что это поведение человека, творчество которого достойно внимания с точки зрения искусства? Впрочем, даже особого смысла в этом вопросе нет. Согласен. Не особого — тоже. 🙂

    See less
  8. Guten_tag: > Насколько я понял, это был перформанс. Типа, со смыслом даже. Но вот только никакой необходимости в перформансах, в которых человек причиняет себе или окружающим вред и ко всему прочему еще и нарушает общественный порядок, я не вижу. Поэтому перфомансами занимается Павленский, а не Вы.Читать

    Guten_tag: > Насколько я понял, это был перформанс. Типа, со смыслом даже. Но вот только никакой необходимости в перформансах, в которых человек причиняет себе или окружающим вред и ко всему прочему еще и нарушает общественный порядок, я не вижу. Поэтому перфомансами занимается Павленский, а не Вы. Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим. Это принципиально разные вещи. > Позови друзей, соратников и сочувствующих к себе домой и прибивай себе яйца к полу, пока гвозди не закончатся. А для неподготовленной публики, не разделяющей такие формы творчества — это перебор. Я тоже не стал бы глазеть на человека с прибитой к брусчатке мошонкой. Если для меня что-то перебор, я отворачиваюсь и прохожу мимо. > Прочел тут, что, оказывается, во Францию-то гаврик этот уехал после заведении на него уголовного дела об изнасиловании. Вы в курсе? Да, это здесь обсуждалось.

    See less
  9. Константиныч: > Пока что практика показала, что я прав - утром на Гранях, вечером (через два дня) в офтопике Молайна. И не первый год ужо как. Грани закрыли - Свобода началась. Оспорите? Опять путаете причину со следствием и совершаете примитивную логическую ошибку – "после" не значит "вследствие".

    Константиныч: > Пока что практика показала, что я прав — утром на Гранях, вечером (через два дня) в офтопике Молайна. И не первый год ужо как. Грани закрыли — Свобода началась. Оспорите? Опять путаете причину со следствием и совершаете примитивную логическую ошибку – «после» не значит «вследствие».

    See less
  10. Guten_tag: >> Зашитый рот, прибитая мошонка, Лубянка. Это экстраординарные акции, которые не могут быть нормой. Но они адекватны, поскольку соответствуют событиям, против которых направлены. > Т,е., Вы считаете, что цель оправдывает средства? Нет, я считаю, что в данных случаях средства соответствуюЧитать

    Guten_tag: >> Зашитый рот, прибитая мошонка, Лубянка. Это экстраординарные акции, которые не могут быть нормой. Но они адекватны, поскольку соответствуют событиям, против которых направлены. > Т,е., Вы считаете, что цель оправдывает средства? Нет, я считаю, что в данных случаях средства соответствуют целям.

    See less