Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
«Дядя Вова, мы с тобой»
Guten_tag: > У Вас вполне получается, только вектор другой. Не музыкальный форум, а кунсткамера какая-то... Вполне получается что? И о каком векторе речь?
Guten_tag: > У Вас вполне получается, только вектор другой. Не музыкальный форум, а кунсткамера какая-то… Вполне получается что? И о каком векторе речь?
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Guten_tag: > Давайте, Андрей, Вы сперва сформулируйте и напишете свою точку зрения, а потом уже мы будем дискутировать дальше по сопутствующим вопросам. Моя точка зрения изложена в первом абзаце сообщения, на которое Вы отвечали. И вопрос о том, вижу ли я необходимость в подобных перфомансах, как раЧитать
Guten_tag: > Давайте, Андрей, Вы сперва сформулируйте и напишете свою точку зрения, а потом уже мы будем дискутировать дальше по сопутствующим вопросам. Моя точка зрения изложена в первом абзаце сообщения, на которое Вы отвечали. И вопрос о том, вижу ли я необходимость в подобных перфомансах, как раз является сопутствующим. А основной вопрос состоит в том, что Вы называете Павленского преступником, творчество которого недостойно внимания, на основании разговоров и неподтвержденных обвинений. И это мы еще даже не затронули вопрос о том, что среди тех, чье творчество общепризнано, есть немало реальных преступников, не говоря уже о людях с сомнительной моральной репутацией.
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Guten_tag: > > Ваш вопрос поставлен таким образом, что даже ответы "да" или "нет" не внесут предельной ясности. Я могу ответить "да", имея в виду, что у Павленского есть необходимость в таких перформансах, и я это вижу. А могу ответить "нет", если речь идет о том, считаю ли я, что такие перфомансы оЧитать
Guten_tag: > > Ваш вопрос поставлен таким образом, что даже ответы «да» или «нет» не внесут предельной ясности. Я могу ответить «да», имея в виду, что у Павленского есть необходимость в таких перформансах, и я это вижу. А могу ответить «нет», если речь идет о том, считаю ли я, что такие перфомансы обязательно должны быть, и без них никак нельзя обойтись. И оба ответа будут честными. Так что Вы подумайте, что именно хотите у меня узнать, и сформулируйте вопрос соответственно. > Итак, судя по написанному, Вы необходимости в подобных перформансах, нарушающих общественный порядок, не видите. Уже хорошо. Не хорошо, поскольку это не соответствует моей точке зрения. > Выходит, Ваша позиция такова, что необходимости в этих перформансах нет, но раз Павленский её видит, то пусть делает и нечего мешать творцу? > Я верно понимаю? Нет. Если у художника такая потребность есть, и она очевидна, утверждать, что не видишь этой необходимости, нельзя. > И с каких пор эпатаж с членовредительством в общественных местах, стал называться творчеством? Поскольку творчество, это в числе прочего «создание чего-то нового, ценного не только для одного человека, но и для других», акции Павленского вполне подходят под данное определение. > А идею какую-нибудь, в свое оправдание, всегда можно притянуть за уши. А почему Вы думаете, что Павленский притягивает идеи к акциям, а не акции из этих идей происходят? > В силу нестандартности ситуации, суд не стал выносить обвинительного решения, т.к. в статье о мелком хулиганстве все же помимо нарушения общественного порядка еще присутствует нецензурную брань. То есть, Статья 20.1 КоАП РФ, которую Вы привели как квалифицирующую по делу Павленского, таковой не является. > Но, по большому счету, его поведение выходит за рамки общепринятых морально-этических норм поведения в общественных местах. Это настолько очевидно, что и в законе упоминать об этом, казалось, не было смысла. Значит, и ссылаться на нарушение закона для квалификации данной акции не имеет смысла. > Опять же, из-за него перекрыли проход на Красной площади и не видеть в этом поведении нарушения общественного порядка — это надо быть либо слепым, либо лукавить. Поскольку необходимости перекрывать проход не было, вопросы не к Павленскому, а к тому, кто это сделал. > Вас, помнится, презумпция невиновности не останавливала. Ваша цитата на эту тему:»Вы путаете: презумпция невиновности должна обвинителей в суде останавливать, а не меня здесь.» Отсутствие признания вины в суде должно останавливать не от обсуждения каких-либо действий, а от применения в утвердительной форме соответствующих юридических формулировок. > Так почему она должна останавливать меня, если у меня есть вполне устойчивое убеждение, что даже разговоры о подобных вещах вокруг человека не возникают на пустом месте. Значит человек склонен к проявлению насилия по отношению к окружающим. > Возможно, социопат. То есть, Вам достаточно одних только разговоров, чтобы считать человека виновным? А обвинения достаточно, чтобы считать его моральным уродом, творчество которого недостойно внимания? > «Под общественным порядком следует понимать сложившуюся в обществе систему отношений между людьми, правил взаимного поведения и общежития, предусмотренных правом, традициями и моралью общества. К хулиганству следует относить действия, совершаемые в общественных местах в отношении незнакомых или малознакомых людей.» Так кому и каким образом Павленский помешал своими акциями? И в отношении каких «незнакомых или малознакомых людей» их провел? Силовые структуры в счет не берем. > Да, к примеру, социальные и культурные права и свободы. А что это такое? > Или свободу передвижения 🙂 Каким образом? > Ну простите. Поскольку лично я с Вами не знаком, то сужу о Вас по Вашей точке зрения и поведению в офтпике. Скажем так, в данном случае личность и личное мнение почти тождественны. Вы не поняли. Вы пытаетесь оспаривать мою точку зрения, используя в качестве аргументов то, что я нехороший человек и имею недостойные мотивы. Но это ошибочный метод, он никак мою точку зрения не затрагивает. Это как в науке: нельзя оспорить научную теорию, используя в качестве аргументов то, что ее автор изменил жене или хочет получить грант. Надо оспаривать непосредственное содержание теории. > Тем более, что какими бы высокими и достойными идеи ни были, стоит все же оценивать того, кто о них говорит. Может статься, что это просто демагогия и манипуляции. Тогда надо показывать, что высокие и достойные идеи используются для демагогии и манипуляций. Но идеи не становятся невысокими и недостойными в зависимости от того, кто о них говорит. > Давайте поговорим предметно, когда Вы по собственному опыту будете иметь возможность сравнить заламывание рук, которое изначально упомянул Кностантиныч, и переворачивание человека в наручниках ногой. А шокер, ну что поделаешь, если в нашей стране люди понимают только силу…обычными разговорами, а, порой, и законами, людей не убедить. Надеюсь, для Вас это не новость. То, что в нашей полиции применяются пытки (что является преступлением), общеизвестно и для меня не новость, как и то, что некоторые люди это оправдывают и поддерживают. Но я уверен, что эта позиция изменится, стоит этим людям испытать пытки на себе. С чем Вы не согласны? > Учитывая, что Вы утопили весь офтопик в своих политических темах, полагаю, что вполне имею право говорить Вам, что свое мнение уже можно немного попридержать при себе. А я считаю, что такого права у Вас нет.
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Guten_tag: > Поэтому для предельной ясности хотелось бы, чтобы Вы отвечали не уклончиво, а конкретно. Итак, да или нет, Андрей, Видите необходимость таких перформансах или нет? Ваш вопрос поставлен таким образом, что даже ответы "да" или "нет" не внесут предельной ясности. Я могу ответить "да", имеяЧитать
Guten_tag: > Поэтому для предельной ясности хотелось бы, чтобы Вы отвечали не уклончиво, а конкретно. Итак, да или нет, Андрей, Видите необходимость таких перформансах или нет? Ваш вопрос поставлен таким образом, что даже ответы «да» или «нет» не внесут предельной ясности. Я могу ответить «да», имея в виду, что у Павленского есть необходимость в таких перформансах, и я это вижу. А могу ответить «нет», если речь идет о том, считаю ли я, что такие перфомансы обязательно должны быть, и без них никак нельзя обойтись. И оба ответа будут честными. Так что Вы подумайте, что именно хотите у меня узнать, и сформулируйте вопрос соответственно. > Имелось ввиду, что нет необходимости в перформансах, причиняющих вред как себе, так и окружающим. Вы чего-то перемудрили, по-моему, с союзом _или_. 🙂 То есть, Вы согласны с тем, что не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим? > Нарушение общественного порядка. Статья 20.1 КоАП РФ. Мелкое хулиганство с комментариями к Вашему распоряжению, раз сами не справляетесь: И что решил суд? > Стоит ли Вам верить, Андрей? 🙂 Никто за Вас этого не решит. 🙂 > > > А ведь Павленский, по сути, просто моральный урод(с такой-то уголовной статьей) и ценность его перформансов равна мелкому хулиганству. > > С какой уголовной статьей? > Выбирайте: обвинение в насильственных действиях сексуального характера и избиении: Так обвинение или признание виновным? > Ну и нарушение общественного порядка тоже, кстати. Окружающим только ведь мешает своими перформансами. Каким образом? > > Какие именно права и свободы попер Павленский? 🙂 > Смотрите выше. Не вижу, можете назвать? > Как можно оспаривать личность? Подвергая сомнениям ее определенные качества. > Или Вас смущает последняя фраза в моем тексте: «сами-то чем лучше»? Не смущает, а непосредственно свидетельствует о переходе на личности (как и обвинение в нечистоте мотивов). Что методологически неверно, о чем и было сказано. > С Вами никогда до конца не понятно, что Вы имеете ввиду, пока нет прямого ответа, к которому можно апеллировать в последствии. Потому что либо читаете невнимательно, либо не хотите вникнуть в смысл написанного. > Но раз уж Вы, наконец, разродились ответом и все же не испытывали на себе того, что описываете, то можно заключить, что сказанное Вами имеет характер предположений и ни в коем разе не может претендовать на объективную оценку. Если человек, которого в наручниках бьют током и ногами, не мазохист, вероятность моей ошибки в обсуждаемом случае очень низка. > Оставайтесь со своей точкой зрения и не навязывайте ее другим. Я не навязываю свою точку зрения, а высказываю и отстаиваю ее. Если Вы с ней не согласны, то имеете полное право оспаривать. Но вряд ли у Вас есть право указывать мне, что я должен или не должен делать в этом случае.
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Guten_tag: > Попробуйте другими словами тогда объяснить, что Вы хотели сказать, раз видите, что собеседник неверно истолковал написанное Вами. К чему эта недосказанность? В моих словах нет недосказанности, а собеседник пусть лучше думает, как задать вопрос, если чего-то не понимает. > Тогда пояснитеЧитать
Guten_tag: > Попробуйте другими словами тогда объяснить, что Вы хотели сказать, раз видите, что собеседник неверно истолковал написанное Вами. К чему эта недосказанность? В моих словах нет недосказанности, а собеседник пусть лучше думает, как задать вопрос, если чего-то не понимает. > Тогда поясните, что Вы имели ввиду, говоря «ставить в один ряд» в данном контексте? «Сравнивать». > > А какой именно закон это нарушает? > Вот ссылка: > То есть, Вы не знаете, какой закон нарушен и нарушен ли вообще. Но это утверждаете. А как называются подобные утверждения, знаете? 🙂 > Кстати, а если денег предложат, обсудите? Вряд ли. > Я-то как раз всё прекрасно понял, Вы же меня цитировали. И исказили смысл написанного посредством неполного цитирования. > В полном тексте, как Вы понимаете, содержится ирония над Вашим неистовым желанием спорить обо всем и вся. Ваше же неполное цитирование моего абзаца читается так, будто бы я задаю бессмысленные вопросы. С чем Вы благополучно и соглашаетесь. Дело в том, что я действительно считаю Ваш вопрос бессмысленным, иронии в нем не вижу, а Ваши слова, на которые ответил, процитировал полностью. Поэтому претензии Ваши мне непонятны. > При этом вопрос о самом Павленском с его поведением Вы проигнорировали. Вот этот прием и выглядит довольно некрасиво. Т.е. стояла задача просто обесценить слова оппонента путем высмеивания. Какой вопрос я проигнорировал, тоже непонятно. Не тот ли, который Вы сами назвали риторическим, то есть не требующим ответа? Но если Ваше мнение поменялось — давайте вернемся к этому вопросу и разберемся, что к чему. > А ведь Павленский, по сути, просто моральный урод(с такой-то уголовной статьей) и ценность его перформансов равна мелкому хулиганству. С какой уголовной статьей? > Но вот, что интересно: Вас, борца за права и свободы человека, совершенно не беспокоит то, что Павленский эти самые права и свободы попирает. Какие именно права и свободы попер Павленский? 🙂 > А это уже говорит о том, что мотивы Ваших пламенных речей о правах и свободах не так кристально чисты. И одни права соблюдать должны, а другие могут ими и пренебрегать. > Но, обобщая, ведь именно в пренебрежении и нарушении законов и прав человека Вы обвиняете все эти годы власть в стране. Сами-то чем лучше? Вы сейчас пытаетесь оспаривать не мою точку зрения, а мою личность. Это методологическая ошибка. > Да неважно где. Важно испытывали ли Вы то, что описали на себе или же Вы пишете о том, что сами только где-то видели и от кого-то слышали. Не томите уже: да или нет. Нет, и что? Откель томление-то, если мой ответ был очевиден в предыдущем сообщении? 🙂
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Guten_tag: > > Потому что Вы не видите необходимости в таких перфомансах, а Павленский видит. > А Вы сами, значит, видите необходимость в таких перформансах? Сказанное мной это никак не значит. > > > > Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причинЧитать
Guten_tag: > > Потому что Вы не видите необходимости в таких перфомансах, а Павленский видит. > А Вы сами, значит, видите необходимость в таких перформансах? Сказанное мной это никак не значит. > > > > Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим. > > > > Это принципиально разные вещи. > А с чего это Вы решили, что если всё это находится в одной фразе, то имеет равную значимость? > Не надо додумывать. Не надо придумывать: я сказал «ставить в один ряд», а не «имеет равную значимость». > Я же написал, что дома сколько угодно пусть прибивает свои причинные места к чему хочет. А в общественном месте — этого делать не надо. > Незаконно ж. А какой именно закон это нарушает? > Или только запутинцам нельзя законы нарушать? 🙂 Никому нельзя, нарушил общественный порядок — понеси соответствующее наказание. И готовь следующую акцию. 🙂 > Меня терзают смутные сомнения… > Если испражняющийся в подъезде заявит, что его струя символизирует поток сознания современного общества, то, боюсь, Вам захочется здесь это обсудить. Особенно, если его заберут в отделение. Не терзайтесь и не бойтесь, все будет хорошо. 🙂 > А чего до конца-то не процитировали? Некрасиво. Почему, Вы чего-то не поняли? 🙂 > Сами испытывали на себе то, что описываете? Или «одна гражданка говорила». В обсуждавшемся ролике видел и слышал.
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Guten_tag: > > Поэтому перфомансами занимается Павленский, а не Вы. > Поэтому - это потому, что он считает целесообразным нарушение общественного порядка своим, с позволения сказать, творчеством? Потому что Вы не видите необходимости в таких перфомансах, а Павленский видит. > > Только не надо ставитЧитать
Guten_tag: > > Поэтому перфомансами занимается Павленский, а не Вы. > Поэтому — это потому, что он считает целесообразным нарушение общественного порядка своим, с позволения сказать, творчеством? Потому что Вы не видите необходимости в таких перфомансах, а Павленский видит. > > Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим. Это принципиально разные вещи. > А где Вы такое увидели в моих словах? Здесь, ключевое подчеркнул: —— …в перформансах, в которых человек причиняет себе _или_ окружающим вред. —— > Т.е. Вы пройдете мимо человека, справляющего нужду в подъезде, к примеру? Вдруг это перформанс такой — Вас ведь это не касается. Надеюсь, я смогу отличить перфоманс и отреагировать соответствующе. > Считаете, что это поведение человека, творчество которого достойно внимания с точки зрения искусства? Впрочем, даже особого смысла в этом вопросе нет. Согласен. Не особого — тоже. 🙂
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Guten_tag: > Насколько я понял, это был перформанс. Типа, со смыслом даже. Но вот только никакой необходимости в перформансах, в которых человек причиняет себе или окружающим вред и ко всему прочему еще и нарушает общественный порядок, я не вижу. Поэтому перфомансами занимается Павленский, а не Вы.Читать
Guten_tag: > Насколько я понял, это был перформанс. Типа, со смыслом даже. Но вот только никакой необходимости в перформансах, в которых человек причиняет себе или окружающим вред и ко всему прочему еще и нарушает общественный порядок, я не вижу. Поэтому перфомансами занимается Павленский, а не Вы. Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим. Это принципиально разные вещи. > Позови друзей, соратников и сочувствующих к себе домой и прибивай себе яйца к полу, пока гвозди не закончатся. А для неподготовленной публики, не разделяющей такие формы творчества — это перебор. Я тоже не стал бы глазеть на человека с прибитой к брусчатке мошонкой. Если для меня что-то перебор, я отворачиваюсь и прохожу мимо. > Прочел тут, что, оказывается, во Францию-то гаврик этот уехал после заведении на него уголовного дела об изнасиловании. Вы в курсе? Да, это здесь обсуждалось.
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Константиныч: > Пока что практика показала, что я прав - утром на Гранях, вечером (через два дня) в офтопике Молайна. И не первый год ужо как. Грани закрыли - Свобода началась. Оспорите? Опять путаете причину со следствием и совершаете примитивную логическую ошибку – "после" не значит "вследствие".
Константиныч: > Пока что практика показала, что я прав — утром на Гранях, вечером (через два дня) в офтопике Молайна. И не первый год ужо как. Грани закрыли — Свобода началась. Оспорите? Опять путаете причину со следствием и совершаете примитивную логическую ошибку – «после» не значит «вследствие».
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Guten_tag: >> Зашитый рот, прибитая мошонка, Лубянка. Это экстраординарные акции, которые не могут быть нормой. Но они адекватны, поскольку соответствуют событиям, против которых направлены. > Т,е., Вы считаете, что цель оправдывает средства? Нет, я считаю, что в данных случаях средства соответствуюЧитать
Guten_tag: >> Зашитый рот, прибитая мошонка, Лубянка. Это экстраординарные акции, которые не могут быть нормой. Но они адекватны, поскольку соответствуют событиям, против которых направлены. > Т,е., Вы считаете, что цель оправдывает средства? Нет, я считаю, что в данных случаях средства соответствуют целям.
See less