Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
галка не работает
Дмитрий Попов: > Да, письма с форума не приходят на mail.ru вообще, даже в спаме не появляются. Возможно, это общая проблема нашего хостера (Zenon) и mail.ru. Только что получил уведомление о сообщении в теме, на которую подписан. Первое с момента их исчезновения.
Дмитрий Попов: > Да, письма с форума не приходят на mail.ru вообще, даже в спаме не появляются. Возможно, это общая проблема нашего хостера (Zenon) и mail.ru. Только что получил уведомление о сообщении в теме, на которую подписан. Первое с момента их исчезновения.
See lessгалка не работает
Serg_S: > В списке подписных тема появляется, но на ящик ничего не приходит. Ящик на майлру Проблема ровно та же. Около двух недель, вроде бы.
Serg_S: > В списке подписных тема появляется, но на ящик ничего не приходит. Ящик на майлру Проблема ровно та же. Около двух недель, вроде бы.
See lessФальсификация выборов
Wagner: > Это, кстати, яркий пример самодержавного стиля управления. Кто-то собрался в цари? Штука, конечно, сильная, но демократией гарантированно не пахнет. > А тут вроде как всё вертится вокруг неё. Не понял. Ни того, что является примером самодержавного стиля управления, ни того, кто собрался вЧитать
Wagner: > Это, кстати, яркий пример самодержавного стиля управления. Кто-то собрался в цари? Штука, конечно, сильная, но демократией гарантированно не пахнет. > А тут вроде как всё вертится вокруг неё. Не понял. Ни того, что является примером самодержавного стиля управления, ни того, кто собрался в цари, ни того, откуда это вытекает. > Стало быть, и определять, что есть «благо», должно общество. Или нужно перезаявить цели. Так об этом и речь. Если общество состоит из нескольких групп, с разнонаправленными представлениями о благе, как определиться с общим представлением о нем, чтобы делать выводы о социальности-асоциальности? > В общем, я так понимаю, что продолжать тему можно до бесконечности, аргументов хватит. Но это уже будет беспредметно. На мой взгляд, пока есть аргументы, спор предметен.
See lessФальсификация выборов
Wagner: > И этикет поведения в общественных местах (хотя бы в кафе) тоже основан на фальшивом формализме, что не мешает и даже способствует относительно комфортному сосуществованию нескольких индивидуумов в одном месте. Вот, что подумалось: пожалуй я был неправ, утверждая, что формализм фальшив в прЧитать
Wagner: > И этикет поведения в общественных местах (хотя бы в кафе) тоже основан на фальшивом формализме, что не мешает и даже способствует относительно комфортному сосуществованию нескольких индивидуумов в одном месте. Вот, что подумалось: пожалуй я был неправ, утверждая, что формализм фальшив в принципе. Есть необходимый формализм, способствующий в числе прочего комфорту, и есть избыточный формализм, иррациональный. Именно таким мне представляется формальное снабжение информации словами, понуждающими к ее обсуждению. Это как если бы входящий в кафе обходил бы всех посетителей, представлялся, с мужчинами здоровался за руку, женщинам целовал бы ручки. > Нужно как-то определиться: или Вы в обществе (и тогда — социальный договор), или вне общества (но тогда Ваши цели по определению асоциальны, и прикрываться общественным мнением и вовсе не стоит. Ведь игра-то — Ваша.) Общество обычно неоднородно, внутри него существуют разные группы, которые тоже можно назвать обществами. И нормы поведения (социальные договоры), принятые в одних группах, могут отличаться от норм поведения, принятых в других группах или в обществе в целом, вплоть до полного противопоставления. То есть, то, что в одной группе считается асоциальным, в другой группе может являться как раз нормой, работающей на благо общества в целом. > Мне как-то сложно абстрагироваться от столь яркого образа… Я лишь продолжил предложенную Вами аналогию. Но дальше развивать ее, мне кажется, не имеет смысла, а то мы запутаемся в воображаемых крокодилах.
See lessФальсификация выборов
Wagner: > Однако, в Ваших силах сделать так, чтобы выглядели не фальшиво. Пока не представляю, как. По-моему, формализм фальшив в принципе. > Но в текушем варианте, без оговорок, темы выглядят не менее фальшиво и напоминают натаскивание школьников перед районной олимпиадой по логике. > Что-то вроде:Читать
Wagner: > Однако, в Ваших силах сделать так, чтобы выглядели не фальшиво. Пока не представляю, как. По-моему, формализм фальшив в принципе. > Но в текушем варианте, без оговорок, темы выглядят не менее фальшиво и напоминают натаскивание школьников перед районной олимпиадой по логике. > Что-то вроде: «Летят два крокодила!… Ну-ка, быстренько! Кто что думает на эту тему? Время пошло…» Я представляю свои сообщения несколько иначе. Примерно так: «Вчера на Красную площадь прилетели два крокодила с плакатами «свободу узникам зоопарков» и были задержаны полицией за несогласованную демонстрацию, плюс оштрафованы на тысячу рублей каждый». Сопроводиловка типа «По-моему, это произвол и негуманное отношение к животным! А по-вашему?», на мой взгляд, выглядела бы как минимум странно.
See lessФальсификация выборов
Wagner: > Может, все-таки, к каждому такому сообщению приписывать что-то вроде формального "давайте обсудим"? По-моему, такие формальные оговорки будут выглядеть фальшиво. Во всяком cлучае, в моем исполнении. > Можно даже сразу с учетом возможного ответа "а что тут обсуждать?", например: "я не соглаЧитать
Wagner: > Может, все-таки, к каждому такому сообщению приписывать что-то вроде формального «давайте обсудим»? По-моему, такие формальные оговорки будут выглядеть фальшиво. Во всяком cлучае, в моем исполнении. > Можно даже сразу с учетом возможного ответа «а что тут обсуждать?», например: «я не согласен с действиями властей, потому что… <указать, по какой причине не согласен>. Мне важно ваше мнение, давайте обсудим». > Мне думается, взаимонепонимания станет меньше. Можно, конечно, усилить личную оценочную составляющую, и вместо «Работники ЖКХ срезали банер» написать «Сатрапы кровавого режима похитили боевое знамя оллозиции, посягнули на самое дорогое». Но что-то мне подсказывает, что взаимонепонимания от этого станет только больше. Тем не менее, я еще подумаю над Вашими словами.
See lessФальсификация выборов
Wagner: > Поэтому кто и чего противозаконного напротивозаконничал - нужно разбираться с буквами закона в руках, а не руководствуясь поверхностными оценками. Предлагаю ознакомиться с историей о том, как человеку, вооруженному знаниями законов, удалось отстоять банер: Из нее следует, что размещение прЧитать
Wagner: > Поэтому кто и чего противозаконного напротивозаконничал — нужно разбираться с буквами закона в руках, а не руководствуясь поверхностными оценками. Предлагаю ознакомиться с историей о том, как человеку, вооруженному знаниями законов, удалось отстоять банер: Из нее следует, что размещение предвыборных банеров на балконах частными лицами законно при соблюдении соответствующей процедуры. Следовательно, срезание их — противозаконно. > Проще говоря, обсуждаются не столько сами темы, сколько сам факт целевого вброса тем. Согласитесь, это разные вещи. Согласен. Но я-то предлагаю обсуждать именно сами темы. Об остальном надо спрашивать тех, у кого факт размещения информации вызывает более сильную реакцию, чем ее суть.
See lessФальсификация выборов
Константиныч: > Неплохой такой мужчина, простой советский человек > Что-то у Вас, Константиныч, я смотрю, пунктик на человеческой простоте. То Вам Навальный недостаточно прост, теперь - Давидис. А в результате получается, что защита своих избирательных прав обычному человеку не под силу, нужно обладЧитать
Константиныч: > Неплохой такой мужчина, простой советский человек > Что-то у Вас, Константиныч, я смотрю, пунктик на человеческой простоте. То Вам Навальный недостаточно прост, теперь — Давидис. А в результате получается, что защита своих избирательных прав обычному человеку не под силу, нужно обладать незаурядными качествами. Считаете такую ситуацию правильной? > Поясните, товарищ литредактор: «специалист в области организации электоральных процессов» — это как? > А то мы тут народ темный… Тем не менее, я смотрю, азы пользования гуглом освоили, продолжайте в том же духе, просвещайтесь. > Заодно поясните — с каких пор В.Жириновский относится к «оппозиционерам»? Я разве такое говорил?
See lessФальсификация выборов
Wagner: > А если не так? То всё-таки можно и не обсуждать? Можно все, что не запрещено. Обсуждать событие, которое считаете важным, и не обсуждать его. Игнорировать мелкое происшествие или в поте лица ломать об него копья. Прям как свободные люди в свободной стране. Нет здесь никакой проблемы. > И сЧитать
Wagner: > А если не так? То всё-таки можно и не обсуждать? Можно все, что не запрещено. Обсуждать событие, которое считаете важным, и не обсуждать его. Игнорировать мелкое происшествие или в поте лица ломать об него копья. Прям как свободные люди в свободной стране. Нет здесь никакой проблемы. > И с моей точки зрения, предлагая тему к обсуждению, следует приложить к этой теме собственное мнение, отношение, собственно точку зрения, — в общем, показать, для чего эта тема поднята. В противном случае — как понять, с какой целью информация размещена? Вот в Вашем сообщении про банеры этой самой составляющей нет. Вы в самом деле считаете, что кому-нибудь без сопроводительного текста может быть непонятно, зачем в теме «Фальсификация выборов» рассказывается о противозаконном срезании действующей властью банеров оппозиционного кандидата? > И в таком случае, как можно заявлять, что «Иногда молчание бывает показательней спора»? Ведь налицо неопределённость. Это заявление общего плана, оно верно само по себе и, на мой взгляд, вполне уместно. А чем, по моим представлениям, объясняется молчание, я уже изложил. Так что в данном случае неопределенность, о которой Вы говорите, мне представляется несколько надуманной. > Это только предположение. Является ли это для Вас стимулом для размещения информации здесь? Конечно. Потому что это предположение можно сформулировать и так: велик шанс, что не все еще ознакомились с первоисточником, поэтому не надискутировались всласть ни там, ни где либо еще. Как недавно выяснилось, тут есть даже те, кто не знал, что Навальный учился в Йеле. > Здесь неточность. Обсуждения как такового и так нет. Есть голое размещение информации, к нему даже не присовокуплено Ваше формальное «давайте обсудим». Откуда мне или кому-то другому знать о Ваших намерениях что-то обсудить, и как понять, что конкретно Вы хотите обсудить? Практически любое сообщение в форуме предполагает его обсуждение, для этого форумы и предназначены. И, как показывает практика, информация о событиях, относительно которых участники форума полагают, что им есть, что сказать, вполне себе обсуждается без всяких формальных приглашений. Нередко — весьма активно.
See lessФальсификация выборов
Интересная заметка о том, как мужчина оборонял банер Навального от государственного произвола. И оборонил.
Интересная заметка о том, как мужчина оборонял банер Навального от государственного произвола. И оборонил.
See less