1. Алексей Данилов: > Connors: > > Слетят ли заводские пресеты и перфомансы при посадке батарейки у звук. модуля Korg Wavestation AD (или SR)? Или полетят только пользовательские? > > Меняйте во включённом состоянии. Спасибо, учту.

    Алексей Данилов: > Connors: > > Слетят ли заводские пресеты и перфомансы при посадке батарейки у звук. модуля Korg Wavestation AD (или SR)? Или полетят только пользовательские? > > Меняйте во включённом состоянии. Спасибо, учту.

    See less
  2. Игорь Разгильдяев: > Да там "болеть" особо нечему : ) > Как у всех, могут быть проблемы с кнопками и фейдерами, но это решаемо на раз. > Если звук выходит без артефактов, дисплей светится, рулёжка, память, миди работает, > значит всё в порядке. : ) Спасибо. Учту

    Игорь Разгильдяев: > Да там «болеть» особо нечему : ) > Как у всех, могут быть проблемы с кнопками и фейдерами, но это решаемо на раз. > Если звук выходит без артефактов, дисплей светится, рулёжка, память, миди работает, > значит всё в порядке. : ) Спасибо. Учту

    See less
  3. Игорь Разгильдяев: > У A/D слетят все, у SR- только пользовательские > Хотя... у A/D может быть тоже только юзербанк слетит, > давно батарейку менял, точно не помню. Спасибо. Вы не подскажите, на что обратить внимание при покупке, какие основные часто встреч болячки у них? Живу на периферии, в случаЧитать

    Игорь Разгильдяев: > У A/D слетят все, у SR- только пользовательские > Хотя… у A/D может быть тоже только юзербанк слетит, > давно батарейку менял, точно не помню. Спасибо. Вы не подскажите, на что обратить внимание при покупке, какие основные часто встреч болячки у них? Живу на периферии, в случае неполадок — с ремонтом будут большие сложности.

    See less
  4. Не смотрел это кино, поскольку "современное" на фоне золотого Голливудского кино 90х вызывает у меня исключительно тошнотворн чувства. Но смею предположить, что музыка была хуже, например, Храброго сердца, Осень в Нью Йорке, Города ангелов и тп классики

    Не смотрел это кино, поскольку «современное» на фоне золотого Голливудского кино 90х вызывает у меня исключительно тошнотворн чувства. Но смею предположить, что музыка была хуже, например, Храброго сердца, Осень в Нью Йорке, Города ангелов и тп классики

    See less
  5. Ну тогда о чем говорить.. Покуда у них есть такие благодарные зрители и слушатели - докуда это и будет продолжаться, тк будет приносить доход..

    Ну тогда о чем говорить.. Покуда у них есть такие благодарные зрители и слушатели — докуда это и будет продолжаться, тк будет приносить доход..

    See less
  6. Олег M.: > Connors: > > Выход: условия и правила игры в муз индустрии должны измениться, чтобы в творцах и талантах люди и гос-во были заинтересованы, а в бездарях - нет. > Убрал слово "сегодняшних" (поскольку завтрашних и послезавтрашних — тоже касается!), ничего? > > Вот по поводу изменения условиЧитать

    Олег M.: > Connors: > > Выход: условия и правила игры в муз индустрии должны измениться, чтобы в творцах и талантах люди и гос-во были заинтересованы, а в бездарях — нет. > Убрал слово «сегодняшних» (поскольку завтрашних и послезавтрашних — тоже касается!), ничего? > > Вот по поводу изменения условий и правил игры… > Вопрос — как? Предполагаю, что когда к власти придут честные и сильные идеалисты, которые прежде всего ЗАХОТЯТ изменить саму систему. Когда во главе угла будут стоять талант, красота, качество, а не деньги. «Когда главное — деньги, всё остальное — не главное..»

    See less
  7. Олег M.: > Connors: > > > Муз индустрия и СМИ целенаправленно дебилизирует население. Так намного проще делать бабки - каждый месяц штамповать новый "хит" с Олей Бузовой - а молодёжь схавает всё, потому в ней вкус к хорошему никто воспитывал. "Сказали модно, круто - значит надо слушать". Истории с жЧитать

    Олег M.: > Connors: > > > Муз индустрия и СМИ целенаправленно дебилизирует население. Так намного проще делать бабки — каждый месяц штамповать новый «хит» с Олей Бузовой — а молодёжь схавает всё, потому в ней вкус к хорошему никто воспитывал. «Сказали модно, круто — значит надо слушать». Истории с жопами-сисями — из той же оперы — проще всего рубить бабло на низменных инстинктах и моральной деградации общ-ва. Тем более — если музыка бездарная — надо чем-то подкреплять внимание аудитории. > Почему мы слушали Пинк Флойд? > Почему по рукам ходила книжечка с их текстами? > Почему я читал эту книжечку и другую — сантиметров шесть толщиной — англо-русский словарь под ред. Миллера? > Почему? > Потому что нам это велели по телевизору? — Нет. > По интернету? — Нет. > В школе? — Нет. > В ВУЗе — вообще нет (сказали такую психоделику больше в качестве материала не брать). > > Кстати, по поводу слов типа «дебилизирует»… > Такие слова, как «дебил», «идиот», «имбецил», давно и упорно используются в _очень_ перенОсном значении. > Это вообще-то термины. Из медицины (психиатрии). > > Когда я читаю, что телевидение пытается отупить разум зрителя, я вспоминаю слова, что телепередачи (в основном) рассчитаны на сознание усталого восьмиклассника. > Невольно возникает вопрос… > И невольно же — ответ: у меня нет телевизора. > И моих знакомых, даже достаточно юных, воспитывали люди, а не телевизоры! > И вкус у них есть. > Откуда эти идеи, полные отчаяния?.. Скорее разочарования от ситуации в муз мире, муз деградации общ-ва и особенно, молодёжи. Моя юность приходится на 90-е, когда у нас был расцвет западной поп-рок-данс-джаз.. музыки. Тогда и по тв были передачи соответствующие и MTV было музыкальным, хоть и во многом поп-данс-направленным. Тогда западные культовые группы творили хиты из года в год. Это был целый мир ярких музыкальных явлений. А сегодня — это болото.. Доживающие легенды больше не пишут хитов, а с трудом отрабатывают на концертах. Новое — хорошее — можно услышать только от редких самородков — а найти их не так просто. В основном это — энтузиасты, потому что прокормить себя музыкантам в наших реалиях крайне сложно. Выход: условия и правила игры в муз индустрии должны измениться, чтобы в творцах и талантах люди и гос-во были заинтересованы, а в сегодняшних бездарях — нет.

    See less
  8. Олег M.: > Connors: > > Олег M.: > > > Connors: > > > > Говоря о предпочтениях, я имел в виду - что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку "нравилась" хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя - значит такой он знаток музыки, я думаю. > > > ПроизведенияЧитать

    Олег M.: > Connors: > > Олег M.: > > > Connors: > > > > Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю. > > > Произведения, сопровождавшие фрагменты детства и юности, — ну, грубо говоря, «навсегда!», для многих. > > > Когда смотрел про вампиров, про их восстановление почти мгновенное, подумал, что раз их мозг так быстро восстанавливается (тоже), то они постоянно открыты новым впечатлениям. > > > В отличие от людей… > > > > А причём тут открытость людей новым впечатлениям? Вы музыкальные каналы сегодняшние смотрите? Ну и как Вам? Жопы, сиси, а по музыке ноль.. или для Вас иначе? А может на современном радио Вы много красоты слышите? Тогда о чем здесь говорить.. Или Вы хотите, чтобы музыкальные люди полюбили современный шлак? Ну это уже совсем грустно.. > У меня нет телевизора. > Привет ув. Константинычу ) > Есть вроде пакет каналов от провайдера, но в последний раз, когда я им пользовался (пытался досмотреть фильм, который не досмотрел в гостях), интернет отрубился — не по этой причине, наверное, — но «осадочек остался». > )) > И радио слушаю крайне редко. > И есть знакомые, которые находят каналы с интересными передачами. > «При чём тут открытость новым впечатлениям»… > При том, что не знаю, как бы оценивал, как бы воспринимал нынешний «эфир», если б принадлежал к совсем другому поколению… > До меня не только классика дошла с опозданием. > Современные (тогда) группы я поначалу не воспринимал, как будто срабатывала какая-то защита… Не люблю «бум». А вот потом — заценил (несколько из них). > Конфликт поколений на повышенных тонах — считаю неплодотворным. > А про части тела (выше у Вас в сообщении) > Считаю, хорошо, когда исполнители выглядят соответствующе (согласно лирическому образу)… или хотя бы просто хорошо выглядят. > Если красивая девушка исполняет никакую песню, это не внешний вид исполнительницы делает эту песню никакой, а те, кто эту песню такой придумали. Муз индустрия и СМИ целенаправленно дебилизирует население. Так намного проще делать бабки — каждый месяц штамповать новый «хит» с Олей Бузовой — а молодёжь схавает всё, потому в ней вкус к хорошему никто воспитывал. «Сказали модно, круто — значит надо слушать». Истории с жопами-сисями — из той же оперы — проще всего рубить бабло на низменных инстинктах и моральной деградации общ-ва. Тем более — если музыка бездарная — надо чем-то подкреплять внимание аудитории.

    See less
  9. Олег M.: > Connors: > > Говоря о предпочтениях, я имел в виду - что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку "нравилась" хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя - значит такой он знаток музыки, я думаю. > Произведения, сопровождавшие фрагменты детства иЧитать

    Олег M.: > Connors: > > Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю. > Произведения, сопровождавшие фрагменты детства и юности, — ну, грубо говоря, «навсегда!», для многих. > Когда смотрел про вампиров, про их восстановление почти мгновенное, подумал, что раз их мозг так быстро восстанавливается (тоже), то они постоянно открыты новым впечатлениям. > В отличие от людей… А причём тут открытость людей новым впечатлениям? Вы музыкальные каналы сегодняшние смотрите? Ну и как Вам? Жопы, сиси, а по музыке ноль.. или для Вас иначе? А может на современном радио Вы много красоты слышите? Тогда о чем здесь говорить.. Или Вы хотите, чтобы музыкальные люди полюбили современный шлак? Ну это уже совсем грустно..

    See less
  10. Олег M.: > Connors: > > Игорь Разгильдяев: > > > Программисты ту не причём, они всё правильно делают. > > > Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ > > > начинает тащиться от "Юностей" и "Поливоксов", а из 8го Юпитера > > > пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как этоЧитать

    Олег M.: > Connors: > > Игорь Разгильдяев: > > > Программисты ту не причём, они всё правильно делают. > > > Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ > > > начинает тащиться от «Юностей» и «Поливоксов», а из 8го Юпитера > > > пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) > > > Софт-не софт, уже практически значения не имеет, осталось совсем недолго… > > > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно. > > > > Звук. и вкус. предпочтения меняются у тех, у кого и не было вкуса. У покаления некст формируют отсутствие вкуса и понимание звука. Поэтому и выход такой. > Очевидно, опечатки: должно было быть «поколения» и «понимания», я правильно понял? > Про вкус > Ну почему, предпочтения могут меняться: какое-то время нравилась пара блюд, затем, в другой период, захотелось другого. Это не повод пытаться перечеркнуть себя как целостную личность, пытаясь доказать себе, что, мол, вкуса никогда никакого и не было(!..). > Мне показалось, что основное в процитированном сообщении было в конце (что логично). И что это основное осталось без внимания: > > > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно. Опечатки конечно. Я думаю, все важно. (последний тезис) Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю.

    See less