1. Игорь Разгильдяев: > Программисты ту не причём, они всё правильно делают. > Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ > начинает тащиться от "Юностей" и "Поливоксов", а из 8го Юпитера > пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) > Софт-не софт, уже пЧитать

    Игорь Разгильдяев: > Программисты ту не причём, они всё правильно делают. > Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ > начинает тащиться от «Юностей» и «Поливоксов», а из 8го Юпитера > пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) > Софт-не софт, уже практически значения не имеет, осталось совсем недолго… > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно. Звук. и вкус. предпочтения меняются у тех, у кого и не было вкуса. У покаления некст формируют отсутствие вкуса и понимание звука. Поэтому и выход такой.

    See less
  2. Игорь Разгильдяев: > Можно > NI FM-7, FM-8, для Ризона тоже какая-то эмуляшка семёрки есть, > только речь выше была о другом, или я что-то не так понял? Вы все правильно поняли. Речь шла об аппаратных FM электропиано. Виртульные иммитаторы тут не причем.

    Игорь Разгильдяев: > Можно > NI FM-7, FM-8, для Ризона тоже какая-то эмуляшка семёрки есть, > только речь выше была о другом, или я что-то не так понял? Вы все правильно поняли. Речь шла об аппаратных FM электропиано. Виртульные иммитаторы тут не причем.

    See less
  3. > Сколько я ни работал с мотифами - ни разу не получал реального наслаждения от игры звуками электропиано. Технически - да, похоже. Но ощущения "того самого" звука просто нет. Чего не скажешь об мкс20 или дх7, там все в порядке. Алексей, Вы правы. Внимательные прослушивания и сравнения Мотифовских иЧитать

    > Сколько я ни работал с мотифами — ни разу не получал реального наслаждения от игры звуками электропиано. Технически — да, похоже. Но ощущения «того самого» звука просто нет. Чего не скажешь об мкс20 или дх7, там все в порядке. Алексей, Вы правы. Внимательные прослушивания и сравнения Мотифовских и оригинальных DX7 электропиано (в т.ч. через youtube) убедили меня в серьёзной разнице по качеству звука. Чем больше слушаю DX7, тем более восхищаюсь качеством звука, звуков и возможностями редакции этого устройства, да и вообще синтов того времени. Статьи с Вашего сайта оказались в этом смысле тоже очень полезны.

    See less
  4. > Вот когда этот эффект на самом деле будет лучше, тогда я и последую Вашему совету. А пока он ничего не стоит. Что за бред?! Я вам вообще ничего не советовал здесь, а поделился мнением с placido. И это мнение стоит много, но только для тех, до кого оно доходит. Думаю placido хорошо понимает о чем рЧитать

    > Вот когда этот эффект на самом деле будет лучше, тогда я и последую Вашему совету. А пока он ничего не стоит. Что за бред?! Я вам вообще ничего не советовал здесь, а поделился мнением с placido. И это мнение стоит много, но только для тех, до кого оно доходит. Думаю placido хорошо понимает о чем речь.

    See less
  5. Думаю, ваш подход очень правильный - использовать с умом лучшее, что предлагают прошлые и современные технологии, а не ограничивать свой потенциал только старой аппаратурой. Действительно, все имеет свои плюсы. Поэтому наилучший эффект будет от суммирования достоинств и возможностей прошлого и будущЧитать

    Думаю, ваш подход очень правильный — использовать с умом лучшее, что предлагают прошлые и современные технологии, а не ограничивать свой потенциал только старой аппаратурой. Действительно, все имеет свои плюсы. Поэтому наилучший эффект будет от суммирования достоинств и возможностей прошлого и будущего

    See less
  6. Про 80-90-е я конечно имел в виду не наш совок, а Сша, Англию и тп страны, которые производили качеств музыку. Dx7, d50, m1 внесли разнообразие в кач звук, а не уничтожили его. Но дальнейший спор я продолжать не буду. Скажу лишь, что оптимисты - далеко не всегда утописты. Именно благодаря оптимистамЧитать

    Про 80-90-е я конечно имел в виду не наш совок, а Сша, Англию и тп страны, которые производили качеств музыку. Dx7, d50, m1 внесли разнообразие в кач звук, а не уничтожили его. Но дальнейший спор я продолжать не буду. Скажу лишь, что оптимисты — далеко не всегда утописты. Именно благодаря оптимистам и энтузиастам у нас были времена золотой музыки, которым я очень благодарен.

    See less
  7. Ну, в свое время в прошлом - музыка и кино 80-90х были для одних достижимой мечтой, а для других утопией. D50, Dx7, wavestation - были технологич прогрессом в свое время и никому кол не вбили, а всего лишь стали легендами. Инвесторы - энтузиасты - идеалисты могут вложить деньги в качественный технолЧитать

    Ну, в свое время в прошлом — музыка и кино 80-90х были для одних достижимой мечтой, а для других утопией. D50, Dx7, wavestation — были технологич прогрессом в свое время и никому кол не вбили, а всего лишь стали легендами. Инвесторы — энтузиасты — идеалисты могут вложить деньги в качественный технологичный проект — когда будет потенциальный спрос на качеств. продукты. А спрос появится, когда гос-во и музыкальные СМИ будут воспитывать в населении вкус к качественной музыке и кач.звуку (как это было в 80-90х — эпохе золотых хитов в поп, данс, рок- музыке). Качественные синт звуки, как и качеств музыка никогда не устареют и не потеряют своей красоты. Поэтому, для того, чтобы заинтересовать инвесторов и сделать выгодным подобн проект, сначала нужно популяризировать качествен. музыку и заниматься воспитанием хорошего вкуса у населения. А это уже вопрос гос и СМИ политики.

    See less
  8. Это не отмазка) Я живу на переферии и здесь вопрос с ремонтом может стать критическим. А каждый раз ездить ремонтироваться в центр - довольно накладное мероприятие. Но мне такой подход нравится в ваших условиях. Да и мысли о приобретении в будущем D50 или Korg Wavestation я совсем не отметаю. Один рЧитать

    Это не отмазка) Я живу на переферии и здесь вопрос с ремонтом может стать критическим. А каждый раз ездить ремонтироваться в центр — довольно накладное мероприятие. Но мне такой подход нравится в ваших условиях. Да и мысли о приобретении в будущем D50 или Korg Wavestation я совсем не отметаю. Один раз живем)

    See less
  9. Да, мы живем в реальном мире, который переживает совсем не лучшие времена ни в синтезаторостроении, ни в мукзыке, ни в кино.. можно долго продолжать. Но это не значит, что лучшее (для меня это эпоха 80- 90х) не может вернуться и стать еще лучше. Я люблю олдскульные синты за их звук - качество и всегЧитать

    Да, мы живем в реальном мире, который переживает совсем не лучшие времена ни в синтезаторостроении, ни в мукзыке, ни в кино.. можно долго продолжать. Но это не значит, что лучшее (для меня это эпоха 80- 90х) не может вернуться и стать еще лучше. Я люблю олдскульные синты за их звук — качество и всегда их предпочту виртуальным. Но D50 и dx7 к сожалению не вечны. Но я верю и вполне допускаю, что их возрождение уже на новом, технологичном, но качественном уровне может состояться. Когда? — наверное, когда деньги станут не главным (или появится дополнит. финансовая подпитка таких проектов).

    See less
  10. Алексей Данилов: > Да и у мотифов электропиано жижа обычная. Лично я не слышал лучшей чем у Мотифа XS, XF имитации электропиано - роудс и DX7. Они может и не звучат так же плотно, как их родители, но тем не менее близко и очень красиво (особенно по сравнению с аппаратными одноклассниками).

    Алексей Данилов: > Да и у мотифов электропиано жижа обычная. Лично я не слышал лучшей чем у Мотифа XS, XF имитации электропиано — роудс и DX7. Они может и не звучат так же плотно, как их родители, но тем не менее близко и очень красиво (особенно по сравнению с аппаратными одноклассниками).

    See less