1. dMitriy
    dMitriy Творчество и профессионализм несовместны!

    Павел: > Лучше уж купить Магбет :-) > Хотя за его цену тоже есть > очень нехилые альтернативы. Ну какие? Что можно купить на пример за 1000 бакинских? Ну за 1500? Одноголосные аппараты СтудиоЭлектроникс? Похоже, что остаются только старые 80-х годов, типа MKS-80???

    Павел: > Лучше уж купить Магбет 🙂 > Хотя за его цену тоже есть > очень нехилые альтернативы. Ну какие? Что можно купить на пример за 1000 бакинских? Ну за 1500? Одноголосные аппараты СтудиоЭлектроникс? Похоже, что остаются только старые 80-х годов, типа MKS-80???

    See less
  2. dMitriy
    dMitriy Творчество и профессионализм несовместны!

    Павел: > Да про самый крутой синтюк из современных ты и сам знаешь что это гон :-) Очень интересуюсь вопросом, о том ЧТО НЕ гон. Точнее больше интересуюсь ответом!

    Павел: > Да про самый крутой синтюк из современных ты и сам знаешь что это гон 🙂 Очень интересуюсь вопросом, о том ЧТО НЕ гон. Точнее больше интересуюсь ответом!

    See less
  3. dMitriy
    dMitriy Творчество и профессионализм несовместны!

    NF: > а что там такого суперценного в этих эффектах что без них прямо не обойтись никак? пусть всухую играет =) можно и в уме представить как тот или иной звук в арранже будет примерно с нужным эффектом. На хрена мне инструмент звучание которого можно "представить в уме"? :))) Типа играешь на скрипкЧитать

    NF: > а что там такого суперценного в этих эффектах что без них прямо не обойтись никак? пусть всухую играет =) можно и в уме представить как тот или иной звук в арранже будет примерно с нужным эффектом. На хрена мне инструмент звучание которого можно «представить в уме»? :))) Типа играешь на скрипке шиховской фабрики на ржавых струнах, а представляешь Гварнери??? С такими способностями вообще инструмент не нужен! По существу: эффекты составляют (не всегда) существенную часть звучания: ТЕМПОВЫЕ задержки, фленжеры и т.п. вСинт — космический, пространственный синтезатор, звучание многих пэтчей которого без темповых задержек, фленжеров, фазеров не мыслимо. Или наложить все это на ударные и что получим? Управление с помощью Д-Бим, Трим-пада очень часто изменяет и качество, и количество эффектов, что действует на общее звучание инструмента. Т.о. вСинт конечно не монотембральный, он перформансный синтезатор.

    See less
  4. dMitriy
    dMitriy Творчество и профессионализм несовместны!

    Виталик: > Цыхра: > Вот и я про тоже Чего то я не пойму, о чем вы спорите? С помощью 16 миди каналов можно играть 16 разными пэтчами, в том числе и разделив клавиатуру на 16 зон. :))) Но все звуки будут обрабатываться набором эффектов патча 1 МИДИ канала, что есть облом! По этому приходится стоять нЧитать

    Виталик: > Цыхра: > Вот и я про тоже Чего то я не пойму, о чем вы спорите? С помощью 16 миди каналов можно играть 16 разными пэтчами, в том числе и разделив клавиатуру на 16 зон. :))) Но все звуки будут обрабатываться набором эффектов патча 1 МИДИ канала, что есть облом! По этому приходится стоять на ушах, прописывая в аудио каждую МИДИ партию, для того, что бы приступить к написанию следующей. Наэкономили сцуки… Если бы не этта поппа, аппарат был бы ИДЕАЛЬНЫМ!

    See less
  5. dMitriy
    dMitriy Творчество и профессионализм несовместны!

    Сергей Князьков: > Сравнивать удобство рулежки В - синта и Норд модуляра совершенно некорректно - это прямо полярные инструменты с точки зрения удобства руления. Удобнее В-Синта я ничего не видел, все интуитивно, под боком, все парметры на виду. Сергей, а Вы по-моему что-то про Эвольвер говорили, виЧитать

    Сергей Князьков: > Сравнивать удобство рулежки В — синта и Норд модуляра совершенно некорректно — это прямо полярные инструменты с точки зрения удобства руления. Удобнее В-Синта я ничего не видел, все интуитивно, под боком, все парметры на виду. Сергей, а Вы по-моему что-то про Эвольвер говорили, видел у себя дему с похоже Вашим тегом «FakeMCName»? Как Вам Эвольвер рядом с вСинт?

    See less
  6. dMitriy
    dMitriy Творчество и профессионализм несовместны!

    Андрей Кроватин: > Мне кажется этот V-synth вам нравится. Я все больше убеждаюсь, что это революционный синтезатор, и более даже в звуке, а в управлении звукоизвлечением, что самым прямым образом на звуке и сказывается. >Только вот неоднократно читал, что патчи не отражают всей его глубины. Еще естьЧитать

    Андрей Кроватин: > Мне кажется этот V-synth вам нравится. Я все больше убеждаюсь, что это революционный синтезатор, и более даже в звуке, а в управлении звукоизвлечением, что самым прямым образом на звуке и сказывается. >Только вот неоднократно читал, что патчи не отражают всей его глубины. Еще есть мнение, что с модулярными синтезаторами (читал это про Nord Engine G2) нужно мучаться до «кровавого поноса», прежде чем нарулишь что нибудь. А V-synth тоже модуляр. К Норд Модулярам, как первому, так и Ж2 созданы пользователями ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ пэтчей. Лень собирать самому или просто интересно — сиди и перебирай чужие наработки. К вСинту тоже есть несколько наборов дополнительных пэтчей созданных известными музыкантами (типа КемикалБразерс), разными саунддезайнерами (профи и любителями). Есть наборы помогающие самостоятельное освоение аппарата, но главное вСинт уникально эргономичен, все очень понятно, очевидно, логично, доступно с основной панели и тач-скри дисплея (простите за тавтологию). Кроме того существует очень понятный Мануал, в том числе и РУССКИЙ!!! (см . сайт РоландМузик.РУ) > Мне очень нравится псевдо вокал на V-synth. вСинт вообще в большинстве звуков ОЧЕНЬ певуч :)))

    See less
  7. dMitriy
    dMitriy Творчество и профессионализм несовместны!

    Андрей Кроватин: > 1. Если я правильно понял это многоголосый прибор, но эффекты работают только как мастер, т.е. нельзя записать одновременно лид с реверберацией и сухие барабаны по двум разным каналам. Абсолютно правильно. > 2. Возможно ли записать движение контроллеров в риалтайме и потом воспроиЧитать

    Андрей Кроватин: > 1. Если я правильно понял это многоголосый прибор, но эффекты работают только как мастер, т.е. нельзя записать одновременно лид с реверберацией и сухие барабаны по двум разным каналам. Абсолютно правильно. > 2. Возможно ли записать движение контроллеров в риалтайме и потом воспроизводить их через миди? Естественно можно. Только так и делаю. > Возможно ли V-synth XT использовать как основной для производства синтезаторных звуков? Он ТОЛЬКО под них и предназначен. В ХТ 512 пэтчей самого вСинта (звучащих уже супер-пупер, послушайте последний альбом Энигмы — весь на вСинте) + ВСЕ звуки легендарного Roland D-50 + лучший в мире вокодер. Для «производства» хватит! :)))

    See less
  8. dMitriy
    dMitriy Творчество и профессионализм несовместны!

    Гы-гы-гы. Второй по частоте задаваемый вопрос на форуме. Ответ - ни где :( Учите ангицкий.

    Гы-гы-гы. Второй по частоте задаваемый вопрос на форуме. Ответ — ни где 🙁 Учите ангицкий.

    See less
  9. dMitriy
    dMitriy Творчество и профессионализм несовместны!

    Антон: > И КДФХ, кстати, потрясающие вещи делает. Например???

    Антон: > И КДФХ, кстати, потрясающие вещи делает. Например???

    See less
  10. dMitriy
    dMitriy Творчество и профессионализм несовместны!

    Р.Рябцев: > ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД!!!!! МЕГАРИСПЕКТ!!!!! Это только около трети из собранного. Про СКАЗИ отрезал... Там то же "от Тебя" есть и много :)))

    Р.Рябцев: > ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД!!!!! МЕГАРИСПЕКТ!!!!! Это только около трети из собранного. Про СКАЗИ отрезал… Там то же «от Тебя» есть и много :)))

    See less