Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
ох уж эти японцы(музыканты)
Philipp Koltsov: > ...хорватам гордо глядя в ....!" Хорватия - Чемпион Европы. Это аксиома. Я горжусь, что во мне течёт хорватская кровь. Я люблю эту страну и её народ. И болею и буду болеть за Хрватску.... Россию я люблю ещё больше. Это больше чем Родина. Но футбола в ней нет, не было и не будет...Читать
Philipp Koltsov: > …хорватам гордо глядя в ….!» Хорватия — Чемпион Европы. Это аксиома. Я горжусь, что во мне течёт хорватская кровь. Я люблю эту страну и её народ. И болею и буду болеть за Хрватску…. Россию я люблю ещё больше. Это больше чем Родина. Но футбола в ней нет, не было и не будет….. Наши играют так — как Боря Моисеев поёт джаз….
See lessПРОШУ ВНИМАНИЯ ВСЕХ
Лично я, мои близкие и друзья, поддерживаем ваше начинание отец Александр, и в этот день особо помянем всех ушедших от нас музыкантов и почитаем молитвы, хотя и в другие дни не забываем их.
Лично я, мои близкие и друзья, поддерживаем ваше начинание отец Александр, и в этот день особо помянем всех ушедших от нас музыкантов и почитаем молитвы, хотя и в другие дни не забываем их.
See lessПодарок Вам. Маленькая аудиошкола Марка Кинга
Nevermore: > "У меня был такой случай - сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь и заходит наш препод с немолодым чуваком в очках, джинсах и свитре. Чувак всем жмёт руки, садится на краешек моего стола и представляется: Клаус Шулце.......Потом часа два показывает нам как рЧитать
Nevermore: > «У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь и заходит наш препод с немолодым чуваком в очках, джинсах и свитре. Чувак всем жмёт руки, садится на краешек моего стола и представляется: Клаус Шулце…….Потом часа два показывает нам как рожать в башке секвенции и т.д…..и уходит.» > > Georg, а можно поподробнее рассказать, ЧТО ИМЕННО Вам рассказывал Шулце? Я думаю, многим это будет интересно. Заранее спасибо. Шульце никаких секретов не рассказывал, а доступно, и самое главное быстро показал как одному и на сцене можно заставить работать десяток синтов, с запрограммированными заранеее секвенциями и лупами и получить интересный результат. Его советы в основном касались коммутации девайсов и программированию ритмических рисунков как основы для дальнейшей импровизации. Самым интересным было то, когда он взял, кажушийся вообще никаким звук типа такой пианинки для малышей дошкольного возраста, и запетлив его в довольно простом ритмическом рисунке, навесил на него пару звуков и пэдов и зазвучало офигенно. Секрет не в конкретном звуке, а в рисунке и характере композиции… Как пример интересной работы с неинтересными звуками — саундтрек «SPICE OPERA» к игре Дюна….Правда это не Шульце, но тоже интересно.
See lessПодарок Вам. Маленькая аудиошкола Марка Кинга
alexkay: > Georg Litvinov: > > Вадим. У меня был такой случай - сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь... > > А я нидного Лэнина никода нэ бачив... :-(( :-))) > С уважением, > alexkay Я не к тому, что Ленина бачить, а к тому, что Шульце гораздо скромнее, чем некие среднеЧитать
alexkay: > Georg Litvinov: > > Вадим. У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь… > > А я нидного Лэнина никода нэ бачив… :-(( :-))) > С уважением, > alexkay Я не к тому, что Ленина бачить, а к тому, что Шульце гораздо скромнее, чем некие среднерусские или северокавказзские мальчики, умудрившиеся разок попасть в тон живьём и возомнившие себя полубогами…..
See lessПодарок Вам. Маленькая аудиошкола Марка Кинга
Vadim Tamaev: > А почему нет:-) ? (если он там будет) > > Вот так, никаких совковым понтов, лишь улыбки и доброжелание(и я почти уверен, что это не только потому, что за ЭТО(общение с людЯми) им платят деньги не малые на "Music Messe"). Вадим. У меня был такой случай - сидим на занятиях(практика в СЧитать
Vadim Tamaev: > А почему нет:-) ? (если он там будет) > > Вот так, никаких совковым понтов, лишь улыбки и доброжелание(и я почти уверен, что это не только потому, что за ЭТО(общение с людЯми) им платят деньги не малые на «Music Messe»). Вадим. У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь и заходит наш препод с немолодым чуваком в очках, джинсах и свитре. Чувак всем жмёт руки, садится на краешек моего стола и представляется: Клаус Шулце…….Потом часа два показывает нам как рожать в башке секвенции и т.д…..и уходит. Только дома я осознал, с кем я на «ты» говорил. Вспомнилась школа в далёком Совке и Танджерим дрим — тогда недосягаемое «нечто» из другого мира….
See lessКонстантин Меладзе
Андрей Кроватин: > Вам к Бодуну в команду надо. У него уже 20 лет ничего достойного. При всем уважении к Вам обоим. > > Это отдельная тема - а возможно ли вообще что-либо взрывное в музыке и звуках еще? > > У звуков, по моему, осталься один ресурс - когда компьютер-синтезатор научат петь настоящим чЧитать
Андрей Кроватин: > Вам к Бодуну в команду надо. У него уже 20 лет ничего достойного. При всем уважении к Вам обоим. > > Это отдельная тема — а возможно ли вообще что-либо взрывное в музыке и звуках еще? > > У звуков, по моему, осталься один ресурс — когда компьютер-синтезатор научат петь настоящим человеческим голосом, т.е. настоящим, а не то, что сейчас, там вокалоиды всякие и прочее г. > > Хотелось бы пожелать Вам не уподобляться старикам на лавке, а сотворить что-то, что будет выделяться. Ну и денег заработать с этого, конечно. Моё мнение — всё хорошее кончилось году так в 1989-м….После не было ничего выдающегося. Достойное — было. Хорошее тоже, но выдающегося не было. Кроме Василя Васильцева разумеется…….:) Я вот, например, пока только до 1982-го года дошёл. Два года только на такой пласт потратил, как восточноевропейский арт-рок. Начал с Ч. Немена и Омеги и вот только недавно до Пирамишей добрался…..
See lessКонстантин Меладзе
Аранжировки у Меладзе также делает Шалва Циклаури - он второй клавишник. Очень сильный музыкант.
Аранжировки у Меладзе также делает Шалва Циклаури — он второй клавишник. Очень сильный музыкант.
See lessKORG OASYS
Андрей Кроватин: > Полностью согласен с предыдущим оратором, за исключением того, что по моему мнению, очень трудно заработать музыканту на OASIS и потом окупить его в России. Остается вариант заниматься бизнесом и купить его потом для души. Что печально. Аппараты такого класса не предназначены любоЧитать
Андрей Кроватин: > Полностью согласен с предыдущим оратором, за исключением того, что по моему мнению, очень трудно заработать музыканту на OASIS и потом окупить его в России. Остается вариант заниматься бизнесом и купить его потом для души. Что печально. Аппараты такого класса не предназначены любому лабуху и имеют довольно узкий сегмент рынка. Никто же не пытается покупать феррари и ламборджини чтобы развозить яблоки по рынкам? Хотя некоторые работники рынков могут себе это позволить…. Не в обиду…..
See lessВ форуме «Офтопик» дикий глюк!!!!!
Дмитрий Попов: > viktor bychkov: > > Темы разных лет перемешались,многие,последние исчезли!!!!! > У меня все нормально. У меня тоже всё в порядке. А может глюк вовсе не в форуме, а у Виктора... :):)
Дмитрий Попов: > viktor bychkov: > > Темы разных лет перемешались,многие,последние исчезли!!!!! > У меня все нормально. У меня тоже всё в порядке. А может глюк вовсе не в форуме, а у Виктора… :):)
See lessцифровой выход у Korg Triton?
Павел: > > Вот если я вам скажу что Корг Оазис это в сущности Линукс в красивой обёртке - он от этого звучать по другому станет? :) > > C исходниками Оазиса знакомы? Нет Павел - не знаком. Да мне это и не надо. Я не Иванофф и не диллер, не техник и не электронщик. Мне интересно звучание и удобство,Читать
Павел: > > Вот если я вам скажу что Корг Оазис это в сущности Линукс в красивой обёртке — он от этого звучать по другому станет? 🙂 > > C исходниками Оазиса знакомы? Нет Павел — не знаком. Да мне это и не надо. Я не Иванофф и не диллер, не техник и не электронщик. Мне интересно звучание и удобство, а что там внутри — абсолютно до лампочки, пусть даже внутри коробки маленькие человечки в дудки дудят — главное чтобы они не заразные были, а остальное … Меня всегда восхищают знания коллег о предназначении того или иного электронного элемента, но одновременно как музыкант, я не могу понять, почему меняется восприятие звука, когда становится известно что вместо предполагаемого чипа, на схеме установлен другой….. Поэтому при предположении о равенстве или однозначности всех остальных условий, главным остаётся стоимость. Поэтому мне немного странно когда люди пересчитывают количество преобразований внутри тритона — ибо звук его известен и всё остальное тоже. Вот если бы удалением одного из лишних компонентов, можно было бы добиться лучашего звука — это было бы деловое предложение, а так — …………опять 25. Тритон — типа дерьмо…… Абсолютно не согласен. Тритон — классная, даже сегодня, машина. А ОАЗИС — звучит лучше чем всё что я на сегодня слышал из синтов вместе взятых. Но это имхо — и это моя история болезни:)
See less