1. Georg Litvinov
    Georg Litvinov ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    Philipp Koltsov: > ...хорватам гордо глядя в ....!" Хорватия - Чемпион Европы. Это аксиома. Я горжусь, что во мне течёт хорватская кровь. Я люблю эту страну и её народ. И болею и буду болеть за Хрватску.... Россию я люблю ещё больше. Это больше чем Родина. Но футбола в ней нет, не было и не будет...Читать

    Philipp Koltsov: > …хорватам гордо глядя в ….!» Хорватия — Чемпион Европы. Это аксиома. Я горжусь, что во мне течёт хорватская кровь. Я люблю эту страну и её народ. И болею и буду болеть за Хрватску…. Россию я люблю ещё больше. Это больше чем Родина. Но футбола в ней нет, не было и не будет….. Наши играют так — как Боря Моисеев поёт джаз….

    See less
  2. Georg Litvinov
    Georg Litvinov ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    Лично я, мои близкие и друзья, поддерживаем ваше начинание отец Александр, и в этот день особо помянем всех ушедших от нас музыкантов и почитаем молитвы, хотя и в другие дни не забываем их.

    Лично я, мои близкие и друзья, поддерживаем ваше начинание отец Александр, и в этот день особо помянем всех ушедших от нас музыкантов и почитаем молитвы, хотя и в другие дни не забываем их.

    See less
  3. Georg Litvinov
    Georg Litvinov ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    Nevermore: > "У меня был такой случай - сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь и заходит наш препод с немолодым чуваком в очках, джинсах и свитре. Чувак всем жмёт руки, садится на краешек моего стола и представляется: Клаус Шулце.......Потом часа два показывает нам как рЧитать

    Nevermore: > «У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь и заходит наш препод с немолодым чуваком в очках, джинсах и свитре. Чувак всем жмёт руки, садится на краешек моего стола и представляется: Клаус Шулце…….Потом часа два показывает нам как рожать в башке секвенции и т.д…..и уходит.» > > Georg, а можно поподробнее рассказать, ЧТО ИМЕННО Вам рассказывал Шулце? Я думаю, многим это будет интересно. Заранее спасибо. Шульце никаких секретов не рассказывал, а доступно, и самое главное быстро показал как одному и на сцене можно заставить работать десяток синтов, с запрограммированными заранеее секвенциями и лупами и получить интересный результат. Его советы в основном касались коммутации девайсов и программированию ритмических рисунков как основы для дальнейшей импровизации. Самым интересным было то, когда он взял, кажушийся вообще никаким звук типа такой пианинки для малышей дошкольного возраста, и запетлив его в довольно простом ритмическом рисунке, навесил на него пару звуков и пэдов и зазвучало офигенно. Секрет не в конкретном звуке, а в рисунке и характере композиции… Как пример интересной работы с неинтересными звуками — саундтрек «SPICE OPERA» к игре Дюна….Правда это не Шульце, но тоже интересно.

    See less
  4. Georg Litvinov
    Georg Litvinov ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    alexkay: > Georg Litvinov: > > Вадим. У меня был такой случай - сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь... > > А я нидного Лэнина никода нэ бачив... :-(( :-))) > С уважением, > alexkay Я не к тому, что Ленина бачить, а к тому, что Шульце гораздо скромнее, чем некие среднеЧитать

    alexkay: > Georg Litvinov: > > Вадим. У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь… > > А я нидного Лэнина никода нэ бачив… :-(( :-))) > С уважением, > alexkay Я не к тому, что Ленина бачить, а к тому, что Шульце гораздо скромнее, чем некие среднерусские или северокавказзские мальчики, умудрившиеся разок попасть в тон живьём и возомнившие себя полубогами…..

    See less
  5. Georg Litvinov
    Georg Litvinov ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    Vadim Tamaev: > А почему нет:-) ? (если он там будет) > > Вот так, никаких совковым понтов, лишь улыбки и доброжелание(и я почти уверен, что это не только потому, что за ЭТО(общение с людЯми) им платят деньги не малые на "Music Messe"). Вадим. У меня был такой случай - сидим на занятиях(практика в СЧитать

    Vadim Tamaev: > А почему нет:-) ? (если он там будет) > > Вот так, никаких совковым понтов, лишь улыбки и доброжелание(и я почти уверен, что это не только потому, что за ЭТО(общение с людЯми) им платят деньги не малые на «Music Messe»). Вадим. У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь и заходит наш препод с немолодым чуваком в очках, джинсах и свитре. Чувак всем жмёт руки, садится на краешек моего стола и представляется: Клаус Шулце…….Потом часа два показывает нам как рожать в башке секвенции и т.д…..и уходит. Только дома я осознал, с кем я на «ты» говорил. Вспомнилась школа в далёком Совке и Танджерим дрим — тогда недосягаемое «нечто» из другого мира….

    See less
  6. Georg Litvinov
    Georg Litvinov ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    Андрей Кроватин: > Вам к Бодуну в команду надо. У него уже 20 лет ничего достойного. При всем уважении к Вам обоим. > > Это отдельная тема - а возможно ли вообще что-либо взрывное в музыке и звуках еще? > > У звуков, по моему, осталься один ресурс - когда компьютер-синтезатор научат петь настоящим чЧитать

    Андрей Кроватин: > Вам к Бодуну в команду надо. У него уже 20 лет ничего достойного. При всем уважении к Вам обоим. > > Это отдельная тема — а возможно ли вообще что-либо взрывное в музыке и звуках еще? > > У звуков, по моему, осталься один ресурс — когда компьютер-синтезатор научат петь настоящим человеческим голосом, т.е. настоящим, а не то, что сейчас, там вокалоиды всякие и прочее г. > > Хотелось бы пожелать Вам не уподобляться старикам на лавке, а сотворить что-то, что будет выделяться. Ну и денег заработать с этого, конечно. Моё мнение — всё хорошее кончилось году так в 1989-м….После не было ничего выдающегося. Достойное — было. Хорошее тоже, но выдающегося не было. Кроме Василя Васильцева разумеется…….:) Я вот, например, пока только до 1982-го года дошёл. Два года только на такой пласт потратил, как восточноевропейский арт-рок. Начал с Ч. Немена и Омеги и вот только недавно до Пирамишей добрался…..

    See less
  7. Georg Litvinov
    Georg Litvinov ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    Аранжировки у Меладзе также делает Шалва Циклаури - он второй клавишник. Очень сильный музыкант.

    Аранжировки у Меладзе также делает Шалва Циклаури — он второй клавишник. Очень сильный музыкант.

    See less
  8. Georg Litvinov
    Georg Litvinov ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    Андрей Кроватин: > Полностью согласен с предыдущим оратором, за исключением того, что по моему мнению, очень трудно заработать музыканту на OASIS и потом окупить его в России. Остается вариант заниматься бизнесом и купить его потом для души. Что печально. Аппараты такого класса не предназначены любоЧитать

    Андрей Кроватин: > Полностью согласен с предыдущим оратором, за исключением того, что по моему мнению, очень трудно заработать музыканту на OASIS и потом окупить его в России. Остается вариант заниматься бизнесом и купить его потом для души. Что печально. Аппараты такого класса не предназначены любому лабуху и имеют довольно узкий сегмент рынка. Никто же не пытается покупать феррари и ламборджини чтобы развозить яблоки по рынкам? Хотя некоторые работники рынков могут себе это позволить…. Не в обиду…..

    See less
  9. Georg Litvinov
    Georg Litvinov ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    Дмитрий Попов: > viktor bychkov: > > Темы разных лет перемешались,многие,последние исчезли!!!!! > У меня все нормально. У меня тоже всё в порядке. А может глюк вовсе не в форуме, а у Виктора... :):)

    Дмитрий Попов: > viktor bychkov: > > Темы разных лет перемешались,многие,последние исчезли!!!!! > У меня все нормально. У меня тоже всё в порядке. А может глюк вовсе не в форуме, а у Виктора… :):)

    See less
  10. Georg Litvinov
    Georg Litvinov ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    Павел: > > Вот если я вам скажу что Корг Оазис это в сущности Линукс в красивой обёртке - он от этого звучать по другому станет? :) > > C исходниками Оазиса знакомы? Нет Павел - не знаком. Да мне это и не надо. Я не Иванофф и не диллер, не техник и не электронщик. Мне интересно звучание и удобство,Читать

    Павел: > > Вот если я вам скажу что Корг Оазис это в сущности Линукс в красивой обёртке — он от этого звучать по другому станет? 🙂 > > C исходниками Оазиса знакомы? Нет Павел — не знаком. Да мне это и не надо. Я не Иванофф и не диллер, не техник и не электронщик. Мне интересно звучание и удобство, а что там внутри — абсолютно до лампочки, пусть даже внутри коробки маленькие человечки в дудки дудят — главное чтобы они не заразные были, а остальное … Меня всегда восхищают знания коллег о предназначении того или иного электронного элемента, но одновременно как музыкант, я не могу понять, почему меняется восприятие звука, когда становится известно что вместо предполагаемого чипа, на схеме установлен другой….. Поэтому при предположении о равенстве или однозначности всех остальных условий, главным остаётся стоимость. Поэтому мне немного странно когда люди пересчитывают количество преобразований внутри тритона — ибо звук его известен и всё остальное тоже. Вот если бы удалением одного из лишних компонентов, можно было бы добиться лучашего звука — это было бы деловое предложение, а так — …………опять 25. Тритон — типа дерьмо…… Абсолютно не согласен. Тритон — классная, даже сегодня, машина. А ОАЗИС — звучит лучше чем всё что я на сегодня слышал из синтов вместе взятых. Но это имхо — и это моя история болезни:)

    See less