Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
ААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Андрей Михайлов: > Я, Андрей Михайлов, считаю, что Ваш вопрос поставлен таким образом, что никакие ответы на него не внесут предельной ясности. О чем Вам уже сообщал. И раз уж Вы желаете, чтобы я отвечал предельно ясно и однозначно, то Вам надо подумать о том, что именно Вы хотите у меня узнать, и сЧитать
Андрей Михайлов: > Я, Андрей Михайлов, считаю, что Ваш вопрос поставлен таким образом, что никакие ответы на него не внесут предельной ясности. О чем Вам уже сообщал. И раз уж Вы желаете, чтобы я отвечал предельно ясно и однозначно, то Вам надо подумать о том, что именно Вы хотите у меня узнать, и сформулировать свой вопрос соответственно. О чем я Вам тоже уже говорил. А Вы почему-то продолжаете требовать от меня повторить мой > ответ вместо того, чтобы вернуться на пару сообщений назад, прочитать его и попытаться понять. И в этом проблема. Особенно учитывая, что вопрос Ваш является сопутствующим, и принципиального значения для обсуждаемой темы не имеет. Итак, мой изначальный вопрос: «А Вы, Андрей, считаете адекватными формы протестов, избранные Павленским?» Ваш ответ: «Ваш вопрос поставлен таким образом, что даже ответы «да» или «нет» не внесут предельной ясности. Я могу ответить «да», имея в виду, что у Павленского есть необходимость в таких перформансах, и я это вижу. А могу ответить «нет», если речь идет о том, считаю ли я, что такие перфомансы обязательно должны быть, и без них никак нельзя обойтись. И оба ответа будут честными. Так что Вы подумайте, что именно хотите у меня узнать, и сформулируйте вопрос соответственно.» Мой комментарий: «Итак, судя по написанному, Вы необходимости в подобных перформансах, нарушающих общественный порядок, не видите.» Ваш ответ: «Не хорошо, поскольку это не соответствует моей точке зрения.» Поясните, пожалуйста, что Вы имели ввиду, говоря: «А могу ответить «нет», если речь идет о том, считаю ли я, что такие перфомансы обязательно должны быть, и без них никак нельзя обойтись.»(а вопрос ведь был именно об этом) А затем говорите, что отсутствие необходимости в подобных перформансах не соответствует Вашей точке зрения. А вижу здесь явное противоречие. Говорить о том, какие потребности возникают у Павленского — это уже лишнее: Что там у него в голове — ни мне, ни Вам неведомо. Тем более, что речь не об идее, а форме перформанса. Интересно Ваше оценочное суждение формы донесения идеи. Считаете, что, молодец, новое слово в культуре перформанса — так и скажите. Считаете, что с выразительными средствами он переборщил — тоже так и скажите. Зачем лезть в какую-то бесполезную полемику, мудрствуя лукаво? Вам для чего это всё?
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Андрей Михайлов: > Guten_tag: > > > Моя точка зрения изложена в первом абзаце сообщения, на которое Вы отвечали. > > Я не на одно Ваше сообщение отвечал, а на многие. Где именно искать там Вашу точку зрения, только Вам и ведомо. Она ведь Ваша, а мне пока не совсем ясно, что именно Вы подразумеваетеЧитать
Андрей Михайлов: > Guten_tag: > > > Моя точка зрения изложена в первом абзаце сообщения, на которое Вы отвечали. > > Я не на одно Ваше сообщение отвечал, а на многие. Где именно искать там Вашу точку зрения, только Вам и ведомо. Она ведь Ваша, а мне пока не совсем ясно, что именно Вы подразумеваете под своей точкой зрения из всего потока Вашего сознания. > Имеется в виду то сообщение, на которое Вы отвечали, когда предложили мне сформулировать и написать мою точку зрения. 🙂 Ну так напишите свою точку зрения еще раз, чтобы не возникало никакого недопонимания. Куда уж проще: я, Андрей Михайлов, считаю так-то и так. И все. В чем проблема-то?
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Андрей Михайлов: > Моя точка зрения изложена в первом абзаце сообщения, на которое Вы отвечали. Такие простыни строчите в ответ, а принципиальную позицию продублировать пальцы отвалятся, что ли? Я не на одно Ваше сообщение отвечал, а на многие. Где именно искать там Вашу точку зрения, только Вам и вЧитать
Андрей Михайлов: > Моя точка зрения изложена в первом абзаце сообщения, на которое Вы отвечали. Такие простыни строчите в ответ, а принципиальную позицию продублировать пальцы отвалятся, что ли? Я не на одно Ваше сообщение отвечал, а на многие. Где именно искать там Вашу точку зрения, только Вам и ведомо. Она ведь Ваша, а мне пока не совсем ясно, что именно Вы подразумеваете под своей точкой зрения из всего потока Вашего сознания.
See less«Дядя Вова, мы с тобой»
Андрей Михайлов: > Guten_tag: > > У Вас вполне получается, только вектор другой. Не музыкальный форум, а кунсткамера какая-то... > Вполне получается что? И о каком векторе речь? Даже отвечать не буду. Слишком толсто.
Андрей Михайлов: > Guten_tag: > > У Вас вполне получается, только вектор другой. Не музыкальный форум, а кунсткамера какая-то… > Вполне получается что? И о каком векторе речь? Даже отвечать не буду. Слишком толсто.
See less«Дядя Вова, мы с тобой»
Андрей Михайлов: > Вот надо бы лучше, да некуда... У Вас вполне получается, только вектор другой. Не музыкальный форум, а кунсткамера какая-то...
Андрей Михайлов: > Вот надо бы лучше, да некуда… У Вас вполне получается, только вектор другой. Не музыкальный форум, а кунсткамера какая-то…
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Андрей Михайлов: > Не хорошо, поскольку это не соответствует моей точке зрения. Давайте, Андрей, Вы сперва сформулируйте и напишете свою точку зрения, а потом уже мы будем дискутировать дальше по сопутствующим вопросам. И было бы здорово, если сформулируете не расплывчато, как Вы это любите, а предеЧитать
Андрей Михайлов: > Не хорошо, поскольку это не соответствует моей точке зрения. Давайте, Андрей, Вы сперва сформулируйте и напишете свою точку зрения, а потом уже мы будем дискутировать дальше по сопутствующим вопросам. И было бы здорово, если сформулируете не расплывчато, как Вы это любите, а предельно ясно и однозначно. А то пока у Вас только что-то вроде: «я сказал не это», «я мог бы ответить «да» и это бы означало одно, а мог бы «нет» — и было бы другое, но и то и это было бы правдой». В общем, выскажете свою позицию по вопросу вместо оспаривания чужих точек зрения и придирок к словам.
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Андрей Михайлов: > Ваш вопрос поставлен таким образом, что даже ответы "да" или "нет" не внесут предельной ясности. Я могу ответить "да", имея в виду, что у Павленского есть необходимость в таких перформансах, и я это вижу. А могу ответить "нет", если речь идет о том, считаю ли я, что такие перфоманЧитать
Андрей Михайлов: > Ваш вопрос поставлен таким образом, что даже ответы «да» или «нет» не внесут предельной ясности. Я могу ответить «да», имея в виду, что у Павленского есть необходимость в таких перформансах, и я это вижу. А могу ответить «нет», если речь идет о том, считаю ли я, что такие перфомансы обязательно должны быть, и без них никак нельзя обойтись. И оба ответа будут честными. Так что Вы подумайте, что именно хотите у меня узнать, и сформулируйте вопрос соответственно. Итак, судя по написанному, Вы необходимости в подобных перформансах, нарушающих общественный порядок, не видите. Уже хорошо. Зато видите, что такая необходимость есть у Павленского. Выходит, Ваша позиция такова, что необходимости в этих перформансах нет, но раз Павленский её видит, то пусть делает и нечего мешать творцу? Я верно понимаю? И с каких пор эпатаж с членовредительством в общественных местах, стал называться творчеством? А идею какую-нибудь, в свое оправдание, всегда можно притянуть за уши. Вам не кажется это манипуляцией? > То есть, Вы согласны с тем, что не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим? Конечно. Я этого и не утверждал, собственно говоря. > И что решил суд? В силу нестандартности ситуации, суд не стал выносить обвинительного решения, т.к. в статье о мелком хулиганстве все же помимо нарушения общественного порядка еще присутствует нецензурную брань. Но грань здесь достаточно размыта. Это из области юридических нюансов: правосудие и справедливость — не всегда одно и то же. Думаю, просто решили не связываться с идиотом, позиционирующим себя борцом за идею. Потом ведь весь мозг съедят такие, как Вы, что, мол, тираны-деспоты устроили репрессии и все такое в Вашем духе. Но, по большому счету, его поведение выходит за рамки общепринятых морально-этических норм поведения в общественных местах. Это настолько очевидно, что и в законе упоминать об этом, казалось, не было смысла. Опять же, из-за него перекрыли проход на Красной площади и не видеть в этом поведении нарушения общественного порядка — это надо быть либо слепым, либо лукавить. > > Стоит ли Вам верить, Андрей? 🙂 > Никто за Вас этого не решит. 🙂 Да ну! Серьезно?! =) > Так обвинение или признание виновным? Вас, помнится, презумпция невиновности не останавливала. Ваша цитата на эту тему:»Вы путаете: презумпция невиновности должна обвинителей в суде останавливать, а не меня здесь.» Так почему она должна останавливать меня, если у меня есть вполне устойчивое убеждение, что даже разговоры о подобных вещах вокруг человека не возникают на пустом месте. Значит человек склонен к проявлению насилия по отношению к окружающим. Возможно, социопат. > > Ну и нарушение общественного порядка тоже, кстати. Окружающим только ведь мешает своими перформансами. > Каким образом? Вот таким: «Под общественным порядком следует понимать сложившуюся в обществе систему отношений между людьми, правил взаимного поведения и общежития, предусмотренных правом, традициями и моралью общества. К хулиганству следует относить действия, совершаемые в общественных местах в отношении незнакомых или малознакомых людей.» Источник тот же: > > > Какие именно права и свободы попер Павленский? 🙂 > > Смотрите выше. > Не вижу, можете назвать? Да, к примеру, социальные и культурные права и свободы. Или свободу передвижения 🙂 Это уже не говоря об обвинениях по УК РФ. > Подвергая сомнениям ее определенные качества. Ну простите. Поскольку лично я с Вами не знаком, то сужу о Вас по Вашей точке зрения и поведению в офтпике. Скажем так, в данном случае личность и личное мнение почти тождественны. > > Или Вас смущает последняя фраза в моем тексте: «сами-то чем лучше»? > Не смущает, а непосредственно свидетельствует о переходе на личности (как и обвинение в > нечистоте мотивов). Что методологически неверно, о чем и было сказано. Слушайте, ну с Вами просто невозможно разговаривать. Вы в жизни такой же непонятливый и воспринимающий всё буквально? Тем более, что какими бы высокими и достойными идеи ни были, стоит все же оценивать того, кто о них говорит. Может статься, что это просто демагогия и манипуляции. > > Потому что либо читаете невнимательно, либо не хотите вникнуть в смысл написанного. Ну конечно же, как я мог забыть: Рафик сафсэм нэуиноуэн:) > Если человек, которого в наручниках бьют током и ногами, не мазохист, вероятность моей ошибки в обсуждаемом случае очень низка. Давайте поговорим предметно, когда Вы по собственному опыту будете иметь возможность сравнить заламывание рук, которое изначально упомянул Кностантиныч, и переворачивание человека в наручниках ногой. А шокер, ну что поделаешь, если в нашей стране люди понимают только силу…обычными разговорами, а, порой, и законами, людей не убедить. Надеюсь, для Вас это не новость. Хорошо ли это или плохо — уже другой вопрос. Но то, что мы живем в этой системе координат — это вполне очевидный факт. Причем, это касается всех сфер жизни. > Я не навязываю свою точку зрения, а высказываю и отстаиваю ее. Если Вы с ней не согласны, то имеете полное право оспаривать. Но вряд ли у Вас есть право указывать мне, что я должен или не должен делать в этом случае. Учитывая, что Вы утопили весь офтопик в своих политических темах, полагаю, что вполне имею право говорить Вам, что свое мнение уже можно немного попридержать при себе. Вас и так уже сложно воспринимать всерьез, больше похоже на спам и навязчивую рекламу. Вы сильно преувеличиваете ценность своей точки зрения в глазах окружающих. И это даже при условии, что Вы пишете искренне и от себя, в чем я сомневаюсь.
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Андрей Михайлов: > В моих словах нет недосказанности, а собеседник пусть лучше думает, как задать вопрос, если чего-то не понимает. Недосказанности не будет в Ваших словах, Андрей, когда Вы вместо своего словоблудия уже ответите на мой вполне конкретный вопрос: видите ли Вы необходимость в таких перЧитать
Андрей Михайлов: > В моих словах нет недосказанности, а собеседник пусть лучше думает, как задать вопрос, если чего-то не понимает. Недосказанности не будет в Ваших словах, Андрей, когда Вы вместо своего словоблудия уже ответите на мой вполне конкретный вопрос: видите ли Вы необходимость в таких перформансах или нет? Да или нет — этого вполне достаточно, а Ваше: «Сказанное мной это никак не значит», зная Вашу склонность к софистике, может означать все, что угодно. Вот так сделаешь вывод, а Вы потом скажете, мол, где я такое утверждал. Поэтому для предельной ясности хотелось бы, чтобы Вы отвечали не уклончиво, а конкретно. Итак, да или нет, Андрей, Видите необходимость таких перформансах или нет? > > Тогда поясните, что Вы имели ввиду, говоря «ставить в один ряд» в данном контексте? > «Сравнивать». А с чего Вы вообще решили, что это было сравнение-то? Имелось ввиду, что нет необходимости в перформансах, причиняющих вред как себе, так и окружающим. Вы чего-то перемудрили, по-моему, с союзом _или_. 🙂 > > > А какой именно закон это нарушает? > > Вот ссылка: > > > То есть, Вы не знаете, какой закон нарушен и нарушен ли вообще. Но это утверждаете. А как называются подобные утверждения, знаете? 🙂 Нарушение общественного порядка. Статья 20.1 КоАП РФ. Мелкое хулиганство с комментариями к Вашему распоряжению, раз сами не справляетесь: Окружающим причинить вред можно не только прибивая их яйца вместе со своими. > > Кстати, а если денег предложат, обсудите? > Вряд ли. Стоит ли Вам верить, Андрей? 🙂 > > В полном тексте, как Вы понимаете, содержится ирония над Вашим неистовым желанием спорить обо всем и вся. Ваше же неполное цитирование моего абзаца читается так, будто бы я задаю бессмысленные вопросы. С чем Вы благополучно и соглашаетесь. > Дело в том, что я действительно считаю Ваш вопрос бессмысленным, иронии в нем не вижу, а Ваши слова, на которые ответил, процитировал полностью. Поэтому претензии Ваши мне непонятны. Ну да Бог с ним, раз претензии непонятны а вопрос, как и предполагалось, Вам кажется бессмысленным. Это не основной предмет обсуждения. Потому я и написал, что он риторический и на него не надо отвечать — и так уже есть тема для обсуждения. > > При этом вопрос о самом Павленском с его поведением Вы проигнорировали. Вот этот прием и выглядит довольно некрасиво. Т.е. стояла задача просто обесценить слова оппонента путем высмеивания. > Какой вопрос я проигнорировал, тоже непонятно. Не тот ли, который Вы сами назвали риторическим, то есть не требующим ответа? Но если Ваше мнение поменялось — давайте вернемся к этому вопросу и разберемся, что к > чему. > > > А ведь Павленский, по сути, просто моральный урод(с такой-то уголовной статьей) и ценность его перформансов равна мелкому хулиганству. > С какой уголовной статьей? Выбирайте: обвинение в насильственных действиях сексуального характера и избиении: Ну и нарушение общественного порядка тоже, кстати. Окружающим только только ведь мешает своими перформансами. > > Но вот, что интересно: Вас, борца за права и свободы человека, совершенно не беспокоит то, что Павленский эти самые права и свободы попирает. > Какие именно права и свободы попер Павленский? 🙂 Смотрите выше. > > А это уже говорит о том, что мотивы Ваших пламенных речей о правах и свободах не так кристально чисты. И одни права соблюдать должны, а другие могут ими и пренебрегать. > > Но, обобщая, ведь именно в пренебрежении и нарушении законов и прав человека Вы обвиняете все эти годы власть в стране. Сами-то чем лучше? > Вы сейчас пытаетесь оспаривать не мою точку зрения, а мою личность. Это методологическая ошибка. Как можно оспаривать личность? Или Вас смущает последняя фраза в моем тексте: «сами-то чем лучше»? > > Да неважно где. Важно испытывали ли Вы то, что описали на себе или же Вы пишете о том, что сами только где-то видели и от кого-то слышали. Не томите уже: да или нет. > Нет, и что? Откель томление-то, если мой ответ был очевиден в предыдущем сообщении? 🙂 С Вами никогда до конца не понятно, что Вы имеете ввиду, пока нет прямого ответа, к которому можно апеллировать в последствии. Поэтому, как я уже упоминал в самом начале, если есть возможность ответить «да» или «нет», то не нужно заставлять оппонента задавать Вам один и тот же вопрос по несколько раз. Вы только цепляетесь к словам и в результате съезжаете с основной темы обсуждения. А это ни к чему. Порой складывается ощущение, что Вам вообще все равно, с чем спорить — важен сам процесс. Но раз уж Вы, наконец, разродились ответом и все же не испытывали на себе того, что описываете, то можно заключить, что сказанное Вами имеет характер предположений и ни в коем разе не может претендовать на объективную оценку. Оставайтесь со своей точкой зрения и не навязывайте ее другим.
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Андрей Михайлов: > Сказанное мной это никак не значит. Попробуйте другими словами тогда объяснить, что Вы хотели сказать, раз видите, что собеседник неверно истолковал написанное Вами. К чему эта недосказанность? Или Вы количество сообщений собираете? :) > > > > > Только не надо ставить в один ряд дЧитать
Андрей Михайлов: > Сказанное мной это никак не значит. Попробуйте другими словами тогда объяснить, что Вы хотели сказать, раз видите, что собеседник неверно истолковал написанное Вами. К чему эта недосказанность? Или Вы количество сообщений собираете? 🙂 > > > > > Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим. > > > > > Это принципиально разные вещи. > > А с чего это Вы решили, что если всё это находится в одной фразе, то имеет равную значимость? > > Не надо додумывать. > Не надо придумывать: я сказал «ставить в один ряд», а не «имеет равную значимость». Тогда поясните, что Вы имели ввиду, говоря «ставить в один ряд» в данном контексте? > > Я же написал, что дома сколько угодно пусть прибивает свои причинные места к чему хочет. А в общественном месте — этого делать не надо. > > Незаконно ж. > А какой именно закон это нарушает? Вот ссылка: > Никому нельзя, нарушил общественный порядок — понеси соответствующее наказание. И готовь следующую акцию. 🙂 Украл, выпил, в тюрьму — романтика. Настоящий гардемарин :)) А вообще, конечно, сдается мне, что ссылку выше я дал напрасно. Вам самому всё прекрасно известно. А Вы, как я погляжу, большой молодец по части провокаций. > > Меня терзают смутные сомнения… > > Если испражняющийся в подъезде заявит, что его струя символизирует поток сознания современного общества, то, боюсь, Вам захочется здесь это обсудить. Особенно, если его заберут в отделение. > Не терзайтесь и не бойтесь, все будет хорошо. 🙂 Благодарю за теплые слова поддержки, Вы вернули меня к жизни 🙂 Кстати, а если денег предложат, обсудите? > > А чего до конца-то не процитировали? Некрасиво. > Почему, Вы чего-то не поняли? 🙂 Я-то как раз всё прекрасно понял, Вы же меня цитировали. И исказили смысл написанного посредством неполного цитирования. В полном тексте, как Вы понимаете, содержится ирония над Вашим неистовым желанием спорить обо всем и вся. Ваше же неполное цитирование моего абзаца читается так, будто бы я задаю бессмысленные вопросы. С чем Вы благополучно и соглашаетесь. При этом вопрос о самом Павленском с его поведением Вы проигнорировали. Вот этот прием и выглядит довольно некрасиво. Т.е. стояла задача просто обесценить слова оппонента путем высмеивания. А ведь Павленский, по сути, просто моральный урод(с такой-то уголовной статьей) и ценность его перформансов равна мелкому хулиганству. Вы на его стороне. Ок — Ваше право. Но вот, что интересно: Вас, борца за права и свободы человека, совершенно не беспокоит то, что Павленский эти самые права и свободы попирает. А это уже говорит о том, что мотивы Ваших пламенных речей о правах и свободах не так кристально чисты. И одни права соблюдать должны, а другие могут ими и пренебрегать. Но, обобщая, ведь именно в пренебрежении и нарушении законов и прав человека Вы обвиняете все эти годы власть в стране. Сами-то чем лучше? > > Сами испытывали на себе то, что описываете? Или «одна гражданка говорила». > В обсуждавшемся ролике видел и слышал. Да неважно где. Важно испытывали ли Вы то, что описали на себе или же Вы пишете о том, что сами только где-то видели и от кого-то слышали. Не томите уже: да или нет.
See lessААА!!! Литредактор, где Вы? Ущемляют!!!
Андрей Михайлов: > Потому что Вы не видите необходимости в таких перфомансах, а Павленский видит. А Вы сами, значит, видите необходимость в таких перформансах? Под такими я подразумеваю, нарушающие общественный порядок. > > > Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред сеЧитать
Андрей Михайлов: > Потому что Вы не видите необходимости в таких перфомансах, а Павленский видит. А Вы сами, значит, видите необходимость в таких перформансах? Под такими я подразумеваю, нарушающие общественный порядок. > > > Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим. Это принципиально разные вещи. > > А где Вы такое увидели в моих словах? > Здесь, ключевое подчеркнул: > > —— > …в перформансах, в которых человек причиняет себе _или_ окружающим вред. А с чего это Вы решили, что если всё это находится в одной фразе, то имеет равную значимость? Не надо додумывать. Недопоняли — уточните, а переиначивать на свой лад не надо. Я же написал, что дома сколько угодно пусть прибивает свои причинные места к чему хочет. А в общественном месте — этого делать не надо. Незаконно ж. Или только запутинцам нельзя законы нарушать? 🙂 > Надеюсь, я смогу отличить перфоманс и отреагировать соответствующе. Меня терзают смутные сомнения… Если испражняющийся в подъезде заявит, что его струя символизирует поток сознания современного общества, то, боюсь, Вам захочется здесь это обсудить. Особенно, если его заберут в отделение. > > Считаете, что это поведение человека, творчество которого достойно внимания с точки зрения искусства? Впрочем, даже особого смысла в этом вопросе нет. > Согласен. Не особого — тоже. 🙂 А чего до конца-то не процитировали? Некрасиво. Впрочем, неважно. Не удивили. P.S. И тут уж тоже прокомментируйте: Сами испытывали на себе то, что описываете? Или «одна гражданка говорила».
See less