1. Николай довольно четко и главное правильно отвечает на вопросы - прислушивайтесь. Я лишь уточню ускользнувшие от внимания многих детали (как обычно это и бывает, за березой леса не разглядели). "Из рыбы в демо" формально означает "облагородить клавир" (надо объяснять, что такое клавир?), и тем самымЧитать

    Николай довольно четко и главное правильно отвечает на вопросы — прислушивайтесь. Я лишь уточню ускользнувшие от внимания многих детали (как обычно это и бывает, за березой леса не разглядели). «Из рыбы в демо» формально означает «облагородить клавир» (надо объяснять, что такое клавир?), и тем самым подготовить к первичному отбору (продюсерской отслушке в машине баном домой, в офисе, дома в кресле) музыкальную заготовку — это самый первый, но самый далекий отголосок «стандартизации». Генпродюсер давно бы дал дуба, если бы его работа подразумевала коротание времени с концертмейстером. Толпы композиторов пытаются влить ему в уши тонны музматериала. При этом они не испытывают никаких мук творчества, не вскакивают среди ночи в поисках бумажки с карандашом — для людей это обычная работа, начинающаяся в один час с электриками и сантехниками, и называется она «композитор». Пишешь фразы, крючки, темы, связки, черта лысого пачками, и куда это пойдет даже не очень-то и важно. Хитмейкер — не более чем способность клепать липкие темы, делать это также быстро и сноровисто, как другие закручивают саморезы в гипрок. ОБЫЧНАЯ РАБОТА, поверьте. Когда в продюсерскую компанию приходят гениальные музыканты, у каждого из них наверняка с собой будет аналогичный материал, которым они как граблями будут срывать звезды с неба. Если же не будет — продуцент предложит свой материал, знакомый и понятный, результативность которого практически перманентным маркером будет написана на его носителе. Далее. Хорошая работа отличается от плохой — отсутствием зауми в первую очередь, способностью «открыть» замысел композитора — во вторую. Не нужен никакой дизайн нотных станов, космический протулс или абирод. Только оформленная должным образом идея. Под должным образом подразумевается читаемость мысли, перспективность в контексте коммерческой привлекательности (ибо все из-за бабок). Самореализация арбайтеров — вообще последнее, что нужно. На полках материала полно. Это самый идиотский вопрос из возможных, простите.

    See less
  2. Таки одно упало:). У автора правда перелом обеих ухов. Родовая травма... А так да, "сфоткала" полянку влегкую:). ЗЫ. Оказывается, упомянутый мной кариглазый визави тут пасется! Обалдеть. Не думала. Так что первопрестольный шоу-бизнес тут можно сказать предстален своими членами сполна.

    Таки одно упало:). У автора правда перелом обеих ухов. Родовая травма… А так да, «сфоткала» полянку влегкую:). ЗЫ. Оказывается, упомянутый мной кариглазый визави тут пасется! Обалдеть. Не думала. Так что первопрестольный шоу-бизнес тут можно сказать предстален своими членами сполна.

    See less
  3. Николай: > А какой вариант Вам hansenn больше что-ли удовольствия приносит? Или пользы, или удовлетворения.. Не поняла. Я от работы получаю удовлетворение. Меня с поп-музыки не тошнит, я наоборот очень люблю ее, понимаю ее, она ласкает мне ухи, я наслаждаюсь с мусипусь и прочего. Иногда хочется комуЧитать

    Николай: > А какой вариант Вам hansenn больше что-ли удовольствия приносит? Или пользы, или удовлетворения.. Не поняла. Я от работы получаю удовлетворение. Меня с поп-музыки не тошнит, я наоборот очень люблю ее, понимаю ее, она ласкает мне ухи, я наслаждаюсь с мусипусь и прочего. Иногда хочется кому-то что-то подкрутить, и где-то что-то переписать — да, — но в целом я очень довольна существовать среди террабайт легенькой музыки. Я не гнушась написанием музыки для фильмов, и вообще не гнушаюсь ничем куда меня зовут и где хотят:). Но сама не навязываюсь. > И еще вопрос, мне как простому слушателю ор пользователю в этом потоковом производстве радость в каком месте ощутить? Ни в каком. Это вопрос лишь технологии производства. Вам по определению должно быть без разницы куда девается говно — важно, чтобы из крана текла нормальная и по-настоящему чистая вода. Пусть хоть кипятят ее в подвале, правда? Не, вы можете быть любопытным — ваше право, — но сам факт. Потому вам без разницы сколько человек и по скольку раз делают одну и ту же песню, пока она наконец-то не попадет в свет прожекторов. Вам будет предложен только конечный продукт, который вы либо купите, либо нет. Специалисты продающей стороны постараются приложить все усилия, чтобы вы таки купили. Переделают, сделают заново, но вывернут-таки кошелек вам или вашим детям, которым вы и дадите денег. Это нормально. А вот что касается вас как специалиста, тот тут все уже несколько иначе получается. Даже будучи гуру в части студийной работы, едва ли вы будете кем-то рассматриваться как «продавец». Понятно, что не на минуту не переставая быть покупателем в широком смысле, вы как бы тоже пытаетесь кому-то что-то продать, но де-факто вы лишь работник сферы услуг — вы записываете, обрабатываете, клеете, режете, стираете, гладите, пуговицы пришиваете, и вас любят за это, деньги вам платят, но вам глубоко до лампы куда это все потом денут. Вы оторваны от прилавка, потому вам и по барабану. Это нормально. Ваша самореализация здесь никого не интересует. Вы делаете, чтобы клиенту нравилось. Както несколько лет назад я придумала одну роскошную схему помощи бизнесменам. По формату она напоминала вытаскивание себя за косичку (по Горину), но условием сделки была четко поставленная задача и некая доля бизнеса за ее решение. Одно дело, когда вам предлагается повесить баннер вот хоть тут сверху за рупь, а совсем другое, когда вам предлагают распродать ваш товар (который вы и собирались собственно рекламировать) к чертовой бабушке до нового года подчистую за какое-то разумное вознаграждение. Угадаете, что люди выбирали? В данном случае вопрос стоит не о создании микса (в целом, это непосильная для данного социума задача), а об исполнении рутинной работы, не требующей особо высокой квалификации. Это бизнес. Не в том смысле, что купить пацанам косухи, выдать гитары и пинком отправить в чес, а именно сделать нормальный продукт, который сам себя продает. Тут все иначе устроено, а потому даже сравнивать или упасибог объяснять какие-то вещи бывает просто сложно. Чтобы справиться с работой, конечно же, лучше любить такую музыку. Я вот знаю парочку москвачей одно время по-тихому работавших на бертельсмана в подобных обоймах (наслышана изрядно), но долгожителем оказался лишь тот, для кого эта музыка была кислородом, и данную работу он воспринимал просто как некое накопление опыта, которым, кстати, очень успешно потом воспользовался, выпустив целую серию совершенно роскошных работ. В силу принятого у нас неразбалтывания имен и всего такого прочего не скажу кто это был, но его песни многие прекрасно знают сегодня ч.н. наизусть. С милейшей девочкой сейчас работает — любо-дорого послушать. Уроки учил.

    See less
  4. Это я вам еще не рассказала, как из одной песни сделать десять, хотя полагаю, что фильмы-клоны про титаники и про армагедоны вас по-любому должны были чему-то научить. Или насторожить, по крайней мере;).

    Это я вам еще не рассказала, как из одной песни сделать десять, хотя полагаю, что фильмы-клоны про титаники и про армагедоны вас по-любому должны были чему-то научить. Или насторожить, по крайней мере;).

    See less
  5. Дядько, в этих драбадумсах нет и пяти процентов общего объема работы. Должно быть, вы слабенько представляете себе производственную цепь более-менее крупной продюсерской компании. Я ваяю такую вот цикающую хренотень за 10-15 минут. У кого-то по неопытности она займет 30 минут. У людей ответственныхЧитать

    Дядько, в этих драбадумсах нет и пяти процентов общего объема работы. Должно быть, вы слабенько представляете себе производственную цепь более-менее крупной продюсерской компании. Я ваяю такую вот цикающую хренотень за 10-15 минут. У кого-то по неопытности она займет 30 минут. У людей ответственных и творческих займет часик. Если с помощником, то может и поболе будет. Между этими заготовками и маломальски сносным миксом — пропасть. Эти же делаются для того, чтобы на первую отслушку материал попадал хотябы с прикрытыми лопушком яйцами, и не пугал дураков в костюмах своей самобытной срамотой. Это вы понимаете, что мелодия тянет на стопудовый хит, я это понимаю, а кто-то не понимает. Не способен. А есть такие мелодии, с клавиров которых ухи сворачиваются от услышанной глупости, а чарты рвут. Такие без этих вот монгольских мероприятий свет ни в жисьть не увидели бы, если бы не их авторы, осмелившиеся самолично толкать телегу своего творчества голыми руками, за что им честь и хвала. После отслушки материал попадает уже к студийщикам, где обозначенный и согласованный вектор работы будет развит, доведется до ума, и эта хренотень получит полное право называться «демозаписью» в более широком смысле. Затем с неба упадет мегазвезда, ей покажут чего ей нужно напеть, и песня опять сольется в цеха под обработку напильниками. И только потом двумя хлопками продуцент сделает из говна конфету. Это вам просто работать — у вас одна песня в неделю заходит, — а здесь меньше 20 штук в сутки вообще не припомню. И всем надо. Вы занимаетесь творчеством — вы молодец. А тут народ просто баблос лобзиком выпиливает. Не, в россии тоже есть деятели, которые умеют клепать песню в день — это святое. Это дерьмище рекой льется из любой дырки, которую возможно включить. Потому вам оно и непривычно, что вы вроде бы сделали работу, вроде бы все цикает, и можно бежать на троллейбусную остановку, чтобы свою тарелку на каком-нибудь мероприятии получить, а здесь нет. Тут это только начало работы. А впереди фронт работы аж за горизонт уходит. Так понятно?

    See less