Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Вакансия на хитфабрике
Николай довольно четко и главное правильно отвечает на вопросы - прислушивайтесь. Я лишь уточню ускользнувшие от внимания многих детали (как обычно это и бывает, за березой леса не разглядели). "Из рыбы в демо" формально означает "облагородить клавир" (надо объяснять, что такое клавир?), и тем самымЧитать
Николай довольно четко и главное правильно отвечает на вопросы — прислушивайтесь. Я лишь уточню ускользнувшие от внимания многих детали (как обычно это и бывает, за березой леса не разглядели). «Из рыбы в демо» формально означает «облагородить клавир» (надо объяснять, что такое клавир?), и тем самым подготовить к первичному отбору (продюсерской отслушке в машине баном домой, в офисе, дома в кресле) музыкальную заготовку — это самый первый, но самый далекий отголосок «стандартизации». Генпродюсер давно бы дал дуба, если бы его работа подразумевала коротание времени с концертмейстером. Толпы композиторов пытаются влить ему в уши тонны музматериала. При этом они не испытывают никаких мук творчества, не вскакивают среди ночи в поисках бумажки с карандашом — для людей это обычная работа, начинающаяся в один час с электриками и сантехниками, и называется она «композитор». Пишешь фразы, крючки, темы, связки, черта лысого пачками, и куда это пойдет даже не очень-то и важно. Хитмейкер — не более чем способность клепать липкие темы, делать это также быстро и сноровисто, как другие закручивают саморезы в гипрок. ОБЫЧНАЯ РАБОТА, поверьте. Когда в продюсерскую компанию приходят гениальные музыканты, у каждого из них наверняка с собой будет аналогичный материал, которым они как граблями будут срывать звезды с неба. Если же не будет — продуцент предложит свой материал, знакомый и понятный, результативность которого практически перманентным маркером будет написана на его носителе. Далее. Хорошая работа отличается от плохой — отсутствием зауми в первую очередь, способностью «открыть» замысел композитора — во вторую. Не нужен никакой дизайн нотных станов, космический протулс или абирод. Только оформленная должным образом идея. Под должным образом подразумевается читаемость мысли, перспективность в контексте коммерческой привлекательности (ибо все из-за бабок). Самореализация арбайтеров — вообще последнее, что нужно. На полках материала полно. Это самый идиотский вопрос из возможных, простите.
See lessВакансия на хитфабрике
Таки одно упало:). У автора правда перелом обеих ухов. Родовая травма... А так да, "сфоткала" полянку влегкую:). ЗЫ. Оказывается, упомянутый мной кариглазый визави тут пасется! Обалдеть. Не думала. Так что первопрестольный шоу-бизнес тут можно сказать предстален своими членами сполна.
Таки одно упало:). У автора правда перелом обеих ухов. Родовая травма… А так да, «сфоткала» полянку влегкую:). ЗЫ. Оказывается, упомянутый мной кариглазый визави тут пасется! Обалдеть. Не думала. Так что первопрестольный шоу-бизнес тут можно сказать предстален своими членами сполна.
See lessВакансия на хитфабрике
Николай: > А какой вариант Вам hansenn больше что-ли удовольствия приносит? Или пользы, или удовлетворения.. Не поняла. Я от работы получаю удовлетворение. Меня с поп-музыки не тошнит, я наоборот очень люблю ее, понимаю ее, она ласкает мне ухи, я наслаждаюсь с мусипусь и прочего. Иногда хочется комуЧитать
Николай: > А какой вариант Вам hansenn больше что-ли удовольствия приносит? Или пользы, или удовлетворения.. Не поняла. Я от работы получаю удовлетворение. Меня с поп-музыки не тошнит, я наоборот очень люблю ее, понимаю ее, она ласкает мне ухи, я наслаждаюсь с мусипусь и прочего. Иногда хочется кому-то что-то подкрутить, и где-то что-то переписать — да, — но в целом я очень довольна существовать среди террабайт легенькой музыки. Я не гнушась написанием музыки для фильмов, и вообще не гнушаюсь ничем куда меня зовут и где хотят:). Но сама не навязываюсь. > И еще вопрос, мне как простому слушателю ор пользователю в этом потоковом производстве радость в каком месте ощутить? Ни в каком. Это вопрос лишь технологии производства. Вам по определению должно быть без разницы куда девается говно — важно, чтобы из крана текла нормальная и по-настоящему чистая вода. Пусть хоть кипятят ее в подвале, правда? Не, вы можете быть любопытным — ваше право, — но сам факт. Потому вам без разницы сколько человек и по скольку раз делают одну и ту же песню, пока она наконец-то не попадет в свет прожекторов. Вам будет предложен только конечный продукт, который вы либо купите, либо нет. Специалисты продающей стороны постараются приложить все усилия, чтобы вы таки купили. Переделают, сделают заново, но вывернут-таки кошелек вам или вашим детям, которым вы и дадите денег. Это нормально. А вот что касается вас как специалиста, тот тут все уже несколько иначе получается. Даже будучи гуру в части студийной работы, едва ли вы будете кем-то рассматриваться как «продавец». Понятно, что не на минуту не переставая быть покупателем в широком смысле, вы как бы тоже пытаетесь кому-то что-то продать, но де-факто вы лишь работник сферы услуг — вы записываете, обрабатываете, клеете, режете, стираете, гладите, пуговицы пришиваете, и вас любят за это, деньги вам платят, но вам глубоко до лампы куда это все потом денут. Вы оторваны от прилавка, потому вам и по барабану. Это нормально. Ваша самореализация здесь никого не интересует. Вы делаете, чтобы клиенту нравилось. Както несколько лет назад я придумала одну роскошную схему помощи бизнесменам. По формату она напоминала вытаскивание себя за косичку (по Горину), но условием сделки была четко поставленная задача и некая доля бизнеса за ее решение. Одно дело, когда вам предлагается повесить баннер вот хоть тут сверху за рупь, а совсем другое, когда вам предлагают распродать ваш товар (который вы и собирались собственно рекламировать) к чертовой бабушке до нового года подчистую за какое-то разумное вознаграждение. Угадаете, что люди выбирали? В данном случае вопрос стоит не о создании микса (в целом, это непосильная для данного социума задача), а об исполнении рутинной работы, не требующей особо высокой квалификации. Это бизнес. Не в том смысле, что купить пацанам косухи, выдать гитары и пинком отправить в чес, а именно сделать нормальный продукт, который сам себя продает. Тут все иначе устроено, а потому даже сравнивать или упасибог объяснять какие-то вещи бывает просто сложно. Чтобы справиться с работой, конечно же, лучше любить такую музыку. Я вот знаю парочку москвачей одно время по-тихому работавших на бертельсмана в подобных обоймах (наслышана изрядно), но долгожителем оказался лишь тот, для кого эта музыка была кислородом, и данную работу он воспринимал просто как некое накопление опыта, которым, кстати, очень успешно потом воспользовался, выпустив целую серию совершенно роскошных работ. В силу принятого у нас неразбалтывания имен и всего такого прочего не скажу кто это был, но его песни многие прекрасно знают сегодня ч.н. наизусть. С милейшей девочкой сейчас работает — любо-дорого послушать. Уроки учил.
See lessВакансия на хитфабрике
Это я вам еще не рассказала, как из одной песни сделать десять, хотя полагаю, что фильмы-клоны про титаники и про армагедоны вас по-любому должны были чему-то научить. Или насторожить, по крайней мере;).
Это я вам еще не рассказала, как из одной песни сделать десять, хотя полагаю, что фильмы-клоны про титаники и про армагедоны вас по-любому должны были чему-то научить. Или насторожить, по крайней мере;).
See lessВакансия на хитфабрике
Дядько, в этих драбадумсах нет и пяти процентов общего объема работы. Должно быть, вы слабенько представляете себе производственную цепь более-менее крупной продюсерской компании. Я ваяю такую вот цикающую хренотень за 10-15 минут. У кого-то по неопытности она займет 30 минут. У людей ответственныхЧитать
Дядько, в этих драбадумсах нет и пяти процентов общего объема работы. Должно быть, вы слабенько представляете себе производственную цепь более-менее крупной продюсерской компании. Я ваяю такую вот цикающую хренотень за 10-15 минут. У кого-то по неопытности она займет 30 минут. У людей ответственных и творческих займет часик. Если с помощником, то может и поболе будет. Между этими заготовками и маломальски сносным миксом — пропасть. Эти же делаются для того, чтобы на первую отслушку материал попадал хотябы с прикрытыми лопушком яйцами, и не пугал дураков в костюмах своей самобытной срамотой. Это вы понимаете, что мелодия тянет на стопудовый хит, я это понимаю, а кто-то не понимает. Не способен. А есть такие мелодии, с клавиров которых ухи сворачиваются от услышанной глупости, а чарты рвут. Такие без этих вот монгольских мероприятий свет ни в жисьть не увидели бы, если бы не их авторы, осмелившиеся самолично толкать телегу своего творчества голыми руками, за что им честь и хвала. После отслушки материал попадает уже к студийщикам, где обозначенный и согласованный вектор работы будет развит, доведется до ума, и эта хренотень получит полное право называться «демозаписью» в более широком смысле. Затем с неба упадет мегазвезда, ей покажут чего ей нужно напеть, и песня опять сольется в цеха под обработку напильниками. И только потом двумя хлопками продуцент сделает из говна конфету. Это вам просто работать — у вас одна песня в неделю заходит, — а здесь меньше 20 штук в сутки вообще не припомню. И всем надо. Вы занимаетесь творчеством — вы молодец. А тут народ просто баблос лобзиком выпиливает. Не, в россии тоже есть деятели, которые умеют клепать песню в день — это святое. Это дерьмище рекой льется из любой дырки, которую возможно включить. Потому вам оно и непривычно, что вы вроде бы сделали работу, вроде бы все цикает, и можно бежать на троллейбусную остановку, чтобы свою тарелку на каком-нибудь мероприятии получить, а здесь нет. Тут это только начало работы. А впереди фронт работы аж за горизонт уходит. Так понятно?
See less