1. По разному бывает, я почти во всех попавших ко мне приборах, впаивал держатель сам. В случае с A/D не вижу проблемы скинуть мидидамп, и на выключенном приборе спокойно провести процедуру : )

    По разному бывает, я почти во всех попавших ко мне приборах, впаивал держатель сам. В случае с A/D не вижу проблемы скинуть мидидамп, и на выключенном приборе спокойно провести процедуру : )

    See less
  2. Да там "болеть" особо нечему : ) Как у всех, могут быть проблемы с кнопками и фейдерами, но это решаемо на раз. Если звук выходит без артефактов, дисплей светится, рулёжка, память, миди работает, значит всё в порядке. : )

    Да там «болеть» особо нечему : ) Как у всех, могут быть проблемы с кнопками и фейдерами, но это решаемо на раз. Если звук выходит без артефактов, дисплей светится, рулёжка, память, миди работает, значит всё в порядке. : )

    See less
  3. У A/D слетят все, у SR- только пользовательские Хотя... у A/D может быть тоже только юзербанк слетит, давно батарейку менял, точно не помню.

    У A/D слетят все, у SR- только пользовательские Хотя… у A/D может быть тоже только юзербанк слетит, давно батарейку менял, точно не помню.

    See less
  4. nafnt: > От поливоксов народ начинает тащиться потому что этот народ единственное что может себе позволить купить это поливокс (после ворованного софта конечно). Сколько оно (поливокс) сейчас стоит? 3-5 тысяч рублей? Самый дешёвый поливокс на авито видел за 25тыщщь : )) а в среднем 40 : )))и это проЧитать

    nafnt: > От поливоксов народ начинает тащиться потому что этот народ единственное что может себе позволить купить это поливокс (после ворованного софта конечно). Сколько оно (поливокс) сейчас стоит? 3-5 тысяч рублей? Самый дешёвый поливокс на авито видел за 25тыщщь : )) а в среднем 40 : )))и это просто чуть живой и целый косметически, не мидированный : ))) мир сошёл с ума…

    See less
  5. Программисты ту не причём, они всё правильно делают. Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ начинает тащиться от "Юностей" и "Поливоксов", а из 8го Юпитера пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) Софт-не софт, уже практически значения не имеет,Читать

    Программисты ту не причём, они всё правильно делают. Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ начинает тащиться от «Юностей» и «Поливоксов», а из 8го Юпитера пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) Софт-не софт, уже практически значения не имеет, осталось совсем недолго… Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно.

    See less
  6. Можно NI FM-7, FM-8, для Ризона тоже какая-то эмуляшка семёрки есть, только речь выше была о другом, или я что-то не так понял?

    Можно NI FM-7, FM-8, для Ризона тоже какая-то эмуляшка семёрки есть, только речь выше была о другом, или я что-то не так понял?

    See less
  7. В Мотифе по определению не может быть тембров идеально схожих с FM синтезаторами (если только не впихнуть в него расширение с этим самым FM), так, нечто отдалённо напоминающее : ) Особенно касаемо активного использования velocity в FM тембрах. Представьте 6 осцилляторов, у каждого своя огибающая, иЧитать

    В Мотифе по определению не может быть тембров идеально схожих с FM синтезаторами (если только не впихнуть в него расширение с этим самым FM), так, нечто отдалённо напоминающее : ) Особенно касаемо активного использования velocity в FM тембрах. Представьте 6 осцилляторов, у каждого своя огибающая, и каждый друг-друга может модулировать в зависимости от velocity. Никаким,пусть даже огромным количеством слоёв и сэмплов это не сымитировать.

    See less
  8. Звуки с дискеты нужно загружать во внутреннюю память, либо в RАМ картридж. С картриджа звуки читаются на прямую, как из внутренней памяти инструмента. Под внешними думаю имеются ввиду сохранённые на дискете. В семёрках нет отдельного ROM банка, как например в DX21/27/100. Так-что придётся сначала соЧитать

    Звуки с дискеты нужно загружать во внутреннюю память, либо в RАМ картридж. С картриджа звуки читаются на прямую, как из внутренней памяти инструмента. Под внешними думаю имеются ввиду сохранённые на дискете. В семёрках нет отдельного ROM банка, как например в DX21/27/100. Так-что придётся сначала сохранить, а потом загрузить. ЗЫ Насчёт IIFD могу ошибаться, там внутренняя ROM вполне может быть, не помню, давно она у меня была, и недолго : )

    See less
  9. >Если сложить все операции наложения на этих "двух каналах" - получится поболе треков, чем у некоторых сейчас в новейших DAW)) Нет, наложений было всего 3 : ) Больше делать нереально даже на STMax и 38й скорости, его величество шум с каждой перезаписью увеличивается вдвое. : )

    >Если сложить все операции наложения на этих «двух каналах» — получится поболе треков, чем у некоторых сейчас в новейших DAW)) Нет, наложений было всего 3 : ) Больше делать нереально даже на STMax и 38й скорости, его величество шум с каждой перезаписью увеличивается вдвое. : )

    See less
  10. Константиныч: > Игорь Разгильдяев: > > > А "Банановые острова"?, ващпе 2х канальная запись, 2х канальная, Карл!!! : )) > > "Банановые острова" отнюдь не двухканальная запись, а хитрая перезапись наложением на двух магнитофонах с кучей ухищрений и "стэмов", как сейчас говорят. Обожаю этот альбом, ноЧитать

    Константиныч: > Игорь Разгильдяев: > > > А «Банановые острова»?, ващпе 2х канальная запись, 2х канальная, Карл!!! : )) > > «Банановые острова» отнюдь не двухканальная запись, а хитрая перезапись наложением на двух магнитофонах с кучей ухищрений и «стэмов», как сейчас говорят. Обожаю этот альбом, но до Про Звука он не дотягивает имхо. Я в курсе, как записывались «Бананы» ; ) Более 2х каналов на одной ленте одновременно там не присутствовало. Про-неПро… Кто тогда об этом задумывался. Люди получили на выходе РЕЗУЛЬТАТ. И результат получился весьма неплох для того времени, даже при отсутствии в технологии сегмента «Про» : )) Зато «Про» присутствовал в большинстве других записей, но почему-то сегодня сложно вспомнить что-то выдающееся за рамки общей массы, выпущенной на потоке и по ГОСТу. : )) С конца 70х до середины 80х, всё записанное в СССР, и выходившее на «Мелодии», звучало приблизительно одинаково. Почему? А гляньте аннотации на пластинках этого периода, и сразу всё станет понятно. Кстати, довольно неплох был «Дискотека А» с инструментальными версиями песен АБП, записанных доРециталом ака «Ритм» : ) Вобще, вопрос довольно субъективнистый и вкусовщинистый : ) Кто-то с упорством выискивает в записях пространства с планами, сибилянты и др-пр, а кто-то слышит единое целое и не задумывается обо всех этих мульках. Соответственно, кто-то записывает альбом, с особым усердием стерелизуя в нём всё и вся, стремясь реализовать эталон-эталонов, и на выхлопе — рафинированый, кристально идеальный, суперзвучащий продукт, который почему-то ни кто не слушает. А кто-то не парясь за рафинад, просто делает свой звук и его слушают, и мало того, помнят! Дело тут не в идеальном «Про», а в чём-то другом…

    See less