Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
96 кГц
Ну с одной стороны не должно быть, а с другой - сводится же в аналоге, значит по идее гармоники высших порядков там могут присутствовать (учитывая еще и ламповую сатурацию, динамическую эквализацию - виталайзер до АЦП после сумматоров). Но дело даже не в этом, учитывая, что все равно потом понижениеЧитать
Ну с одной стороны не должно быть, а с другой — сводится же в аналоге, значит по идее гармоники высших порядков там могут присутствовать (учитывая еще и ламповую сатурацию, динамическую эквализацию — виталайзер до АЦП после сумматоров). Но дело даже не в этом, учитывая, что все равно потом понижение идет. Просто окончательная обработка микса идет «в коробке», а значит чем выше битрейт исходника, тем по идее качественнее будет идти обсчет. У меня там в основном последние штрихи, небольшая мастер компрессия/лимитирование, с легким экспандером в начале. Из Flux VS3 плагинов, Solera+ итд. На некотором материале можно обойтись и без этого, иногда и сразу в 44/16 пишу, просто выводя громкость по приборам.
See less96 кГц
nafnt: > Labuch: > > Лучше на 88кГц - кратное 44.1, конвертация безпроблемная > А правильно ли это? Может наоборот, лучше когда не кратное число? Точно не помню уже где было обсуждение, но запало в память, что наименьшие потери при понижении битрейта происходят как раз при кратных цифрах. Т.е., еслиЧитать
nafnt: > Labuch: > > Лучше на 88кГц — кратное 44.1, конвертация безпроблемная > А правильно ли это? Может наоборот, лучше когда не кратное число? Точно не помню уже где было обсуждение, но запало в память, что наименьшие потери при понижении битрейта происходят как раз при кратных цифрах. Т.е., если снижать, то для кино лучше работать на 96, а для CD аудио — на 88. Практически я разницы не слышу, но последнее время все таки перешел на 88, и то только на оцифровку аналогового микса для дальнейшего мастеринга, а весь трекинг на 24/48. А после прогона мастер плагинами уже снижаю до 16/44 с дизерингом, в Пирамиксе.
See lessСвои волновые формы для Korg Wavestation A/D
У моего клавишного Wavestation есть сзади порт PCM Data, видимо как раз для этой цели. Я полагаю, можно взять перезаписываемую Ram карту поддерживаемого размера (на вскидку думаю, 2Mb), записать картридером на нее дамп с фирменной карты. Думаю, есть и софт, который позволяет в этот формат конвертироЧитать
У моего клавишного Wavestation есть сзади порт PCM Data, видимо как раз для этой цели. Я полагаю, можно взять перезаписываемую Ram карту поддерживаемого размера (на вскидку думаю, 2Mb), записать картридером на нее дамп с фирменной карты. Думаю, есть и софт, который позволяет в этот формат конвертировать свои семплы. А насчет USB/PCMCIA решений, мне кажется если они и есть, то выйдут намного дороже, чем карта+картридер. UPD. вот оно
See less432hzVS440hz
placido: > А что за библиотеки?Интересно. Посмотрел сейчас, где точно есть глобалс - это для Roland JP8K. А так, есть либы для JP8K, D50/550, JD800/990, Virus, Nord Lead, Nord Modular, FS1R, DX7. Правда, какие из них его "родные", а какие наруленные кем-то по образу и подобию, не знаю. Но из тех, чтЧитать
placido: > А что за библиотеки?Интересно. Посмотрел сейчас, где точно есть глобалс — это для Roland JP8K. А так, есть либы для JP8K, D50/550, JD800/990, Virus, Nord Lead, Nord Modular, FS1R, DX7. Правда, какие из них его «родные», а какие наруленные кем-то по образу и подобию, не знаю. Но из тех, что сам слышал, есть абсолютно аутентичные. Если нужно, напишите email, скину.
See lessкак пройти стену?
Я бы прикрепил резиновые круги с обоих сторон стены с вырезанной "звездочкой" (4 разреза крест накрест), резину можно взять пористую потолще. Думаю, этого будет достаточно для звукоизоляции. А пена - это уж как то слишком жестоко, в плане демонтажа, да и добавить кабель будет проблема.
Я бы прикрепил резиновые круги с обоих сторон стены с вырезанной «звездочкой» (4 разреза крест накрест), резину можно взять пористую потолще. Думаю, этого будет достаточно для звукоизоляции. А пена — это уж как то слишком жестоко, в плане демонтажа, да и добавить кабель будет проблема.
See less432hzVS440hz
Сергей: > Вроде, как 432, божественная частота!?Более органична и натуральна для человека!?А 440 была утверждена Нацистами, чтобы зомбировать людей?! > По всему Ютубу куча переделанных записей в 432, которые ,вроде,как , лечат чакры)) > Кстати, вспомнил, что у J. M. Jarre вроде как синтезаторы сострЧитать
Сергей: > Вроде, как 432, божественная частота!?Более органична и натуральна для человека!?А 440 была утверждена Нацистами, чтобы зомбировать людей?! > По всему Ютубу куча переделанных записей в 432, которые ,вроде,как , лечат чакры)) > Кстати, вспомнил, что у J. M. Jarre вроде как синтезаторы состроены не от 440. Точно сейчас не помню от скольки, может как раз 432. В свое время заливал его библиотеки на синты, включая глобал настройки, и еще удивился, почему не 440?!
See less432hzVS440hz
Labuch: > Каждая тональность в темперированном строе имеет свою окраску. То, что звучит в до диез миноре, не прозвучит ни в ре, ни до. > Ну т.е. прозвучит, конечно же, но НЕ ТАК. Всегда был в этом уверен, но не понимал причину... (думал, мистика какая то). Оказывается, вот оно в чем дело! Простая маЧитать
Labuch: > Каждая тональность в темперированном строе имеет свою окраску. То, что звучит в до диез миноре, не прозвучит ни в ре, ни до. > Ну т.е. прозвучит, конечно же, но НЕ ТАК. Всегда был в этом уверен, но не понимал причину… (думал, мистика какая то). Оказывается, вот оно в чем дело! Простая математика… То есть, выходит, что только в натуральном строе модуляция «работает» абсолютно? Помнится, спорили на эту тему с консерваторскими музыкантами. Вроде они даже соглашались, что модуляция меняет «окраску» произведения, но уверяли, что в теории так быть не должно.
See lessДолой рутину с оперных подмостков!:))
taraskin: > И не надо говорить, что существуют какие-то там железяки, типо, для загрузки ВСТи... то всё развод! Когда я говорю о том, что могли бы сделать - я имею ввиду "правильные" семплеры, сделанные по реальному ДСП-шному принципу, когда все мощности изделия четко рассчитаны на нагрузку, которуюЧитать
taraskin: > И не надо говорить, что существуют какие-то там железяки, типо, для загрузки ВСТи… то всё развод! Когда я говорю о том, что могли бы сделать — я имею ввиду «правильные» семплеры, сделанные по реальному ДСП-шному принципу, когда все мощности изделия четко рассчитаны на нагрузку, которую железяка может выдать и которую реально выдаёт, без потерь качества… то есть, настоящая «системы вычислений в реальном времени», которая гарантирует выполнение всех взятых на себя задач в четко обусловленное время! > А современные компы с ЦПУ такой системой не являются по своей природе и многие уже синтезаторы, семплеры, рекордеры (и подозреваяю, это будет дальше внедряться только шире) и прочее — все чаще делается по тому же, «компьютерному» принципу… > Потому что производителям так выгодно, а Стинг всё равно их барахло не купит, он не их клиент, и они с этим смирились, потому что Стинг один, а джедаев много!:)) > Даже Моби, с какого-то перепугу, выступает на сцене с живыми барабанами, басом, гитарой, синтезатором и струнным трио… и это гуру электронной музыки? > Тоже мне гуру!:)) Согласен со всем вышесказанным, о причинах того, что перестали выпускать железо. Добавлю еще, что себестоимость производства софта на порядки ниже, чем железа, не нужны производственные мощности, не нужны инженеры электронщики, тех поддержка софта стоит копейки, стоимость выпуска новых версий очень дешева, в отличии от железа. А насчет железок для ВСТи, интересно, а Рецепторы не по такому же принципу, как Норд модуляр, например построены? Т.е. все таки там ОС реального времени типа QNX с эмуляцией ВСТ хоста или нет? Знаю, что в 2000х Депеш Мод на концертах полностью перешли на использование Рецепторов. А насчет живых инструментов на концертах, имхо это чисто элемент шоу, как требование времени. Жарре, Олдфилд, Тенжерин Дрим, итд — на всех последних концертах живые гитары, скрипки, виолончели, барабаны/перкуссия итд. Даже у чистых электронщиков, типа Шиллера на сцене пара ударных установок и гитаристы.
See lessakai s5/6k vs s2k. несколько вопросов
Enjoi: > не про S5000, но про принцип уменьшения себестоимости. > если разобрать старый инструмент то сразу видно сколько всего в нем. а если разобрать нынешние CLAVIA KURZWEIL KORG ALESIS и т.д., то увидим одну материнскую плату размером 20х15см и один -два процессора на них(каждая фирма позиционирЧитать
Enjoi: > не про S5000, но про принцип уменьшения себестоимости. > если разобрать старый инструмент то сразу видно сколько всего в нем. а если разобрать нынешние CLAVIA KURZWEIL KORG ALESIS и т.д., то увидим одну материнскую плату размером 20х15см и один -два процессора на них(каждая фирма позиционирует процессоры как достижение в области электроники), но на самом деле под технологической маркировкой скрывается обычный intel, и цена всего этого 100 руб за 1 кг. > Вот вам и себестоимость. Кстати, да. Скажем, взять старые немецкие Waldorf и Quasimidi. Что там внутри напихано! И как меня в свое время поразили внутренности Blofeld и Streichfett — одна единственная маленькая микросхема на плате! Причем нельзя конечно сказать, что звук там совсем г, но становится понятным, почему современное железо называют ВСТ в коробке. С другой стороны, классический Норд Модуляр, Спектралис, Вирус Ти — это же все DSP. Но звучит… Да и ничего не имею против Рецепторов, Ноя, и подобных. А уж на DSP взять к примеру старые железки от РедСаунд, ведь есть там звук, да еще какой! Не знаю, в алгоритмах что ли дело… (не только синтеза, но и ОС синта конечно)
See lessakai s5/6k vs s2k. несколько вопросов
Вот кстати, по этим причинам мне кажется более разумным покупать железные приборы. Если стоит вопрос о лицензионности. Просто с точки зрения рисков. Если вдруг срочно надо распродать студийное обрудование (а в наших экономических условиях не самые мелкие студии по нескольку штук за неделю закрываютсЧитать
Вот кстати, по этим причинам мне кажется более разумным покупать железные приборы. Если стоит вопрос о лицензионности. Просто с точки зрения рисков. Если вдруг срочно надо распродать студийное обрудование (а в наших экономических условиях не самые мелкие студии по нескольку штук за неделю закрываются и распродаются, судя по Авито). Так вот какой нибудь Lexicon PCM можно за цену ниже рыночной очень быстро продать. А если есть возможность, так и через друзей за границей на Ebay выставить и продать за рыночную (дольше, сложнее, но зато выгодней). А лицензию на софт кому у ас продашь? Нет, конечно кто-то может и купит… Но по моему спрос ниже на порядок (менталитет такой). Для дома точно брать не будут, в отличии от хорошего железного прибора.
See less