1. placido: > А что с Акаями?Такое они могут?) > https://... Вот думаю, чисто теоретически наверное можно собрать руками под Акай что-то похожее, или даже не под Акай, а скорей под какой нибудь VP9000 или еще какой более продвинутый железный семплер. Только это ведь адова работа, и не для музыканта, аЧитать

    placido: > А что с Акаями?Такое они могут?) > https://… Вот думаю, чисто теоретически наверное можно собрать руками под Акай что-то похожее, или даже не под Акай, а скорей под какой нибудь VP9000 или еще какой более продвинутый железный семплер. Только это ведь адова работа, и не для музыканта, а для программиста. Я пытался Контактовские библиотеки в формат Акая конвертировать, у меня так и не получилось. Хотя возможно просто до конца не разобрался. А интересно, работает ли Контакт под Мьюз Рецепторами? Или можно ли что-то похожее найти под Kyma? Это я в порядке «помечтать», если все таки попытаться получить все плюсы от «железа», не теряя возможностей новых технологий… UPD.

    See less
  2. nafnt: > Вы меня не так поняли, речь не идёт о раскрутке трека, я имел в виду "накачку энергией" дорожки солиста (певца или музыканта не важно). С целым треком это не проканает, я так думаю, да это и не нужно. Ну тогда все еще проще. В психологии эта штука называется "конгруэнтность", то самое про чЧитать

    nafnt: > Вы меня не так поняли, речь не идёт о раскрутке трека, я имел в виду «накачку энергией» дорожки солиста (певца или музыканта не важно). С целым треком это не проканает, я так думаю, да это и не нужно. Ну тогда все еще проще. В психологии эта штука называется «конгруэнтность», то самое про что Станиславский говорил «а вот теперь верю» 🙂 Полная вовлеченность, вживление в роль. По сути это очень похоже на «бессознательное умение», простой пример: когда человек только учиться водить машину, любое действие занимает максимум его внимания, пропускается через сознание. Потом, когда наступает автоматизм и уверенность, мы водим машину не задумываясь, спокойно совершая множество сложных действий параллельно управлению. Когда коллектив только начинает играть, музыканты осознанно слушают ритм метронома или барабанщика (который в свою очередь слушает метроном), стараясь не выпасть из ритма. Затем наступает та стадия, когда на знакомой композиции можно вообще толком не обращать внимания ни на на остальных музыкантов, ни на ритм (в зоне осознанного внимания), тогда и начинается у хороших музыкантов грув, кач (синкопы в ритмике, микродинамика в звукоизвлечении, все что субъективно воспринимается как «энергетика»). Но все еще чуть сложнее. Фактически, все мы — те же животные, в той или иной мере обладающие врожденными инстинктами, безусловными рефлексами, «6м чувством». В обычной жизни древние эволюционные инстинкты подавляются контролем сознания, но когда мы расслаблены (на концерте, или даже когда слушаем музыку дома), бессознательное берет свое. Мы начинаем понимать тайный язык, в котором нет слов, но есть интонации, микродвижения, информационные нюансы. Естественно, «понимаем» мы это на уровне бессознательного, и мозг, расшифроввывая этот код, посылает электрохимические сигналы организму, вызывающие у нас определенные физиологические состояния, эмоции. То есть, к примеру певец, сам того не осознавая, «зашифровал» свое эмоциональное состояние в своем исполнении песни, а наш мозг — раскодировал этот шифр. Это тоже язык, но тот язык, на котором совершенно естественно «разговаривают» животные (так собака или кошка, к примеру, чувствует, когда домой идет хозяин и легко понимает его эмоциональное состояние).

    See less
  3. Wagner: > Есть ещё вот какая мысль. Всё, что только можно себе вообразить, сочинить и исполнить, - всё это уже есть в Космосе, с большой буквы. Где-то там на скрижалях записано. В энергоинформационном пространстве, или как-то так... Каждый человек может "туда" подключаться, но кто-то лишь заглядыватЧитать

    Wagner: > Есть ещё вот какая мысль. Всё, что только можно себе вообразить, сочинить и исполнить, — всё это уже есть в Космосе, с большой буквы. Где-то там на скрижалях записано. В энергоинформационном пространстве, или как-то так… Каждый человек может «туда» подключаться, но кто-то лишь заглядывать краешком глаза, под воздействием внешних механизмов, а кто-то — в полную силу, черпая оттуда идеи, вдохновение и т.д. В определенной степени так и есть, «ноосфера» или «коллективное бессознательное» объективно существуют, хотя механизм взаимодействия с ними науке пока недоступен. Квантовая физика только-только приближается к гипотезам, объясняющим эти механизмы. Замечал еще такую вещь, т.н. «раскрутка» песни действует не только на обычном уровне («услышал 5 раз, начал узнавать — нравится»), но и на уровне коллективного бессознательного. То есть любое, самое гениальное произведение «оживает» после того, как его увидели / услышали люди, причем чем больше людей, тем произведение «живее», даже когда его слышит новый человек в самый первый раз. Это легко заметить, когда новый и очень талантливый альбом исполнителя бывает украден и выкладывается в сеть до официально релиза. Попробуйте послушать такой, и потом еще раз — через месяц после официально выхода (не слушая его по радио, итд). Совершенно на физиологическом уровне осязаемое изменение ощущения от восприятия музыки. И это относится к эзотерике не более, чем относится к магии протекание электричества по медным проводам.

    See less
  4. Думаю, все дело том, что человеческий мозг огромный объем информации достраивает, и такой же большой объем фильтрует. В какой то степени, мозг мозгу рознь, т.к. многое зависит (та же физиология) от образования, опыта, импринтов (упрощенно говоря, сильных впечатлений, потрясений). Но есть и общие закЧитать

    Думаю, все дело том, что человеческий мозг огромный объем информации достраивает, и такой же большой объем фильтрует. В какой то степени, мозг мозгу рознь, т.к. многое зависит (та же физиология) от образования, опыта, импринтов (упрощенно говоря, сильных впечатлений, потрясений). Но есть и общие законы, но они слишком сложны, чтобы можно было их смоделировать в математике. На сегодня есть всякие «волшебные кнопки», типа сатураторов, эксайтеров, энхансеров, виталайзеров, транзиент дизайнеров итд. Но это и все, что доступно: на уровне восприятия АЧХ и общей динамики, вроде звучит красивее, приятнее на слух, но не более того. А то, что называют «энергетикой», это намного, несоизмеримо сложнее. Тем более, тут все в комплексе: и микродинамика исполнения, и грув в ритмике, и сама гармония, полифония, итд. А если добавляется вокал — появляется еще больше возможностей! По отдельности вроде можно что-то смоделировать, например на уровне миди сетки изобразить синкопы, моделями грувов обработать велосити, но с живым талантливым коллективом, играющим как единый организм, все равно это не сравниться. Хотя может лет через 50-100 компьютеры и научаться моделировать что-то подобное, как уже сегодня пытаются рисовать стилями великих художников. Но это будет грустно…

    See less
  5. Думаю, надо для начала разобрать и посмотреть контакт гибких шлейфов, идущих к клавиатуре, в местах подключения к платам,могли сдвинуться. Возможно еще запал контакт кнопки регулировки сдвига питча либо контакты колеса питча. Можно еще посмотреть плату на предмет трещин, по идее там особо серьезномуЧитать

    Думаю, надо для начала разобрать и посмотреть контакт гибких шлейфов, идущих к клавиатуре, в местах подключения к платам,могли сдвинуться. Возможно еще запал контакт кнопки регулировки сдвига питча либо контакты колеса питча. Можно еще посмотреть плату на предмет трещин, по идее там особо серьезному ломаться нечему, на этих платах там только диоды. Но они в стеклянных корпусах, мог лопнуть. или дорожка треснула. В любом случае, для начала проверить все контакты и еще попробовать отключить физически питч бенд и проверить реакцию.

    See less
  6. Морозов Игорь: > Ну, хорошо. Зайдем с другой стороны. Возьмем к примеру Scooter, Royksopp? На чем они работают, основные инструменты, семплеры не в счет? Scooter, в разное время: Quasimidi Raven, Roland JP8000, Virus Ti (это на сцене, а в студии у них много чего еще было). Royksopp - Korg MS20, MS20Читать

    Морозов Игорь: > Ну, хорошо. Зайдем с другой стороны. Возьмем к примеру Scooter, Royksopp? На чем они работают, основные инструменты, семплеры не в счет? Scooter, в разное время: Quasimidi Raven, Roland JP8000, Virus Ti (это на сцене, а в студии у них много чего еще было). Royksopp — Korg MS20, MS2000, Triton, Juno 106, Yamaha CS80, SY77, какие то аналоговые модуляры. Вообще очень много чего у них, даже на концертах.

    See less
  7. Midex: > попали ко мне 2 сумматора микромикс 8s, до этого лежали пару лет без дела, взял пощупать. > Добрый день! Нда, смутило меня Ваше сообщение! Дело в том, что как раз сам собирался брать пару микромиксов с целью суммирования 16 стереопар с ПТ. Сейчас у меня для той же цели стоят как раз пара MaЧитать

    Midex: > попали ко мне 2 сумматора микромикс 8s, до этого лежали пару лет без дела, взял пощупать. > Добрый день! Нда, смутило меня Ваше сообщение! Дело в том, что как раз сам собирался брать пару микромиксов с целью суммирования 16 стереопар с ПТ. Сейчас у меня для той же цели стоят как раз пара Maestro 802. К ним особо нареканий нет, но хотелось сравнить с Микромиксами и опять же — удобно, что есть панорама и индивидуальные выходы (можно к примеру организовать доп. посылы на какую-то аналоговую обработку, взять сигнал на прямой мониторинг, итд). А 802 думал перевести на суммирование синтезаторов. Теперь вот закрались сомнения, учитывая что думал брать б.у, т.к. новые сейчас стоят не очень то доступно. Насчет качества 802х — разъемы нормальные, регулировка тоже вполне (хотя по мне было бы удобней, если бы все регуляторы были с фиксацией посередине, не только мастер). А вот мониторный контроллер планирую брать диджилаб SSM 206, хотя было бы удобней, если бы там было три входа, а не два… Ну это лично для моей схемы, 1.) мониторинг с сумматоров ПТ, 2.) мониторинг с ЦАПа оцифрованной суммы с Пирамикса и 3.) вход с аналогового пульта (синтезаторы, итд) Да, единственное сомнение на 802м у меня вызвал моно-режим, на слух при включении явно появляются на некоторых каналах слышимые фазовые искажения. Но я этим режимом на нем не пользуюсь, так что проблем не создает, поэтому в причинах разбираться я не пытался.

    See less
  8. Скорее всего только перепрошивать Flash rom программатором. В Москве и Спб мне кажется не проблема умельцев найти, а вообще по подробным инструкциям лучше на Аксесовском форуме англоязычном спросить, который у них на сайте.

    Скорее всего только перепрошивать Flash rom программатором. В Москве и Спб мне кажется не проблема умельцев найти, а вообще по подробным инструкциям лучше на Аксесовском форуме англоязычном спросить, который у них на сайте.

    See less