1. Алексей Данилов: > Да не говори, я сам иногда как в сортир зайду - у меня такой интересный саунд полусяййса, прям думаю - на каких мониторах его делают... Неужто без саба? Не верю. Я без шуток и без сортира) правду говорю. А бывает - человек всё правильно делает, всё кристально-прозрачно-замечтательЧитать

    Алексей Данилов: > Да не говори, я сам иногда как в сортир зайду — у меня такой интересный саунд полусяййса, прям думаю — на каких мониторах его делают… Неужто без саба? Не верю. Я без шуток и без сортира) правду говорю. А бывает — человек всё правильно делает, всё кристально-прозрачно-замечтательно, а клиент ставит вавку в машинке, да с сабом — и офигевает так, что ехать не может… Всяко бывает.

    See less
  2. Петрович: > > Жень, завязывай ))))))))))))))) > Жень, саб, для послушать КЛЕВОЕ-ГОТОВОЕ, ну и для клиентов, на этапе- показать как колбасит(у меня в студии, для этого аппаратик концертный на 5кВт стоит) > А вот работать с сабом - мимо 200%)))) И да, правда, хорош ))))) Да я-то завяжу, мне не сложно)Читать

    Петрович: > > Жень, завязывай ))))))))))))))) > Жень, саб, для послушать КЛЕВОЕ-ГОТОВОЕ, ну и для клиентов, на этапе- показать как колбасит(у меня в студии, для этого аппаратик концертный на 5кВт стоит) > А вот работать с сабом — мимо 200%)))) И да, правда, хорош ))))) Да я-то завяжу, мне не сложно) просто слышал работы людей на комплекте 2.1 — очень интересный саунд полусяййса. А так — чувствую, насоветуют девушке «продайте мансарду и купите нормальный тон-зал для нормального контроля, без этого никак…» и т.д.) Либо вариант два — только мониторы Х!!! Хоть микро, хоть нано — главное, что это мониторы Х!!!!! Без них никуда, только они и есть мониторы!) Плавали, знаем.

    See less
  3. Эмили Бон: > Добрый день! Просто я как бы выделяла главные места ) больше не буду. Мне нужны именно мониторы для работы со звуком но чтобы низ хорошо слышать и чувствовать,чтобы был запас но и раздутость ненужна,все должно быть честно..Ведь в студиях обычно несколько пар мониторов,как минимум дальниЧитать

    Эмили Бон: > Добрый день! Просто я как бы выделяла главные места ) больше не буду. Мне нужны именно мониторы для работы со звуком но чтобы низ хорошо слышать и чувствовать,чтобы был запас но и раздутость ненужна,все должно быть честно..Ведь в студиях обычно несколько пар мониторов,как минимум дальние большие и ближние. Ближние у меня есть как бы adam a5x но в них нет низких частот вернее они есть но совсем какие то неправильные,эфемерные,одинаковые.Вот в чем проблема.Но во всем остальном они мне очень нравятся.Мне вобщем то не нужны какие то там прям супер линейные и так далее все равно они стоят заоблачных денег. Добрый день. Рискую, но… Купите саб. К своим Адамам. Просто саб. Да. Хорошая вещь. Купив саб, первым делом послушайте на нем много чего из ФирмЫ. Много. А потом послушайте свое. Отрегулируйте саб, чтобы слушать комфортно на фирме. Старые мониторы — не надо, замучаетесь потом. Если уши есть (а они у Вас есть, чувствую)) — всё поймете. Саб хорошая штука. Не зря раньше рекомендовали Blue Sky 2.1 — не зря.

    See less
  4. nafnt: > Мне наверно патент нужно брать). Проблему с этим контролем решил очень элегантно. Нафиг колонки... не помню где... нашёл китайские наушники (стоили 150 руб.) припаял к ним толстый джек и всё... надо послушать как молодёжь енто услышит, включаю их и не парюсь. Достоинств масса))). РекомендуюЧитать

    nafnt: > Мне наверно патент нужно брать). Проблему с этим контролем решил очень элегантно. Нафиг колонки… не помню где… нашёл китайские наушники (стоили 150 руб.) припаял к ним толстый джек и всё… надо послушать как молодёжь енто услышит, включаю их и не парюсь. Достоинств масса))). Рекомендую). Не. Уши — отдельная тема. Люблю уши, да. Аудиотехника форева))) я в них услышал впервые склейки и подрезки дыханий у Лепса — это уши, да. Но это не шит-контроль, это уши.

    See less
  5. nafnt: > А что мешает программе следить за кол-вом дорожек и автоматом изменять размер буфера? и опять я о своём) если 96 голосов, их можно заставить обсчитывать и 2 процессора по 48 голосов или 3 тогда каждый будет по 32 голоса пересчитывать, и да, при по канальном выводе дорожек ничего не изменитсЧитать

    nafnt: > А что мешает программе следить за кол-вом дорожек и автоматом изменять размер буфера? и опять я о своём) если 96 голосов, их можно заставить обсчитывать и 2 процессора по 48 голосов или 3 тогда каждый будет по 32 голоса пересчитывать, и да, при по канальном выводе дорожек ничего не изменится, совершенно согласен. Но я то суммирую внутри… вот в чём штука. (Знаю, что уже всех достал, ну уж терпите… или баньте) Ну так для того оно и, как я понимаю. Автоматом не надо — программа на ходу будет менять параметры, затыкаться… лучше вручную. Допустим, мне надо 16 дорог, больше мне не надо) но зато мне надо кучу плагинов, шин, плагинов на мастере и еще шин на физвход — а пожалуйста! Выставляем минимум дорог, освобожденные ресурсы радостно кидаются обслуживать мои плагины и проч. А, у меня еще медленный хард — не вопрос. Ну вот как-то так. В любом случае — на точность вычислений это не влияет, и плавающую точку нырять не заставляет. А уж фиксированную точку — тем более.

    See less
  6. nafnt: > Может это всё психология, вчера сводил проект на 98 кгц, по 8 голос на DSP, задействовал 3 процессора, звук такой плотный, для меня неожиданный, хотя может просто самовнушение... Хрен его знает, извините... народ пишет, что меняешь буфер с 256 на 1024 - и звук меняется. Там всякое может бытЧитать

    nafnt: > Может это всё психология, вчера сводил проект на 98 кгц, по 8 голос на DSP, задействовал 3 процессора, звук такой плотный, для меня неожиданный, хотя может просто самовнушение… Хрен его знает, извините… народ пишет, что меняешь буфер с 256 на 1024 — и звук меняется. Там всякое может быть, хоть и не должно)

    See less
  7. nafnt: > Не понимаете вы меня, он может не 1, а 3 DSP использовать, чтобы обработать эти 48 голосов а может 1 DSP, это можно задавать в настройках. Ради чего они пошли на то, что 3 процессора занимаются суммированием, если с этим может справится 1? вот в чём дело... > при чём эти 48 голосов в них вхЧитать

    nafnt: > Не понимаете вы меня, он может не 1, а 3 DSP использовать, чтобы обработать эти 48 голосов а может 1 DSP, это можно задавать в настройках. Ради чего они пошли на то, что 3 процессора занимаются суммированием, если с этим может справится 1? вот в чём дело… > при чём эти 48 голосов в них входят AUX шины, и посылы возвраты. У меня обычно если стоит настройка в 16 голосов, то аудио дорожек получается не больше 8, остальные голоса шины забирают. Видимо не понимаю, да)) Фирма-производитель пишет про буфер. Дохлый слабый хард — заниматься 48 дорожками будут три процессора, увеличивается буфер. Быстрый хард, всё нормально — может один процессор обсчитать. Как это организовано — я не знаю, но я им верю) Ибо нет таких программ, которые плохую музыку и говносериалы предлагают обсчитывать хреново, а хорошую музыку — качественно) А шины — это тоже в какой-то мере голоса)

    See less
  8. nafnt: > Всё же подниму тему... а почему там есть возможность задёйствовать аж 3 DSP (получается по 16 голосов на процессор) на микширование? это к буферу какое отношение имеет? Ну они же пишут - чем меньше голосов на процессор, тем больше буфер на голос. Не просто так пишут, наверное) 48 голосов -Читать

    nafnt: > Всё же подниму тему… а почему там есть возможность задёйствовать аж 3 DSP (получается по 16 голосов на процессор) на микширование? это к буферу какое отношение имеет? Ну они же пишут — чем меньше голосов на процессор, тем больше буфер на голос. Не просто так пишут, наверное) 48 голосов — довольно большая нагрузка на ЖД. В любом случае — никакой разницы в качестве микширования и прочей битности нет.

    See less
  9. nafnt: > А нафига тогда сделали энтот переключатель? оставили бы 48 голос на процессор и не парились. Мне приходит на ум только одна для этого причина... если известно что использовано будет только 16 (вместо 48) голос, то возможны обсчёте с бОльшей точностью, к примеры будет суммировать не на 32 биЧитать

    nafnt: > А нафига тогда сделали энтот переключатель? оставили бы 48 голос на процессор и не парились. Мне приходит на ум только одна для этого причина… если известно что использовано будет только 16 (вместо 48) голос, то возможны обсчёте с бОльшей точностью, к примеры будет суммировать не на 32 бита, а на 48 или 52, на что то же эти ресурсы должны тратиться, иначе какой смысл? Всё просто. Меньшее количество голосов на процессор увеличивает буфер на голос. Используется, когда хард не справляется с потоком данных. На точность вычислений не влияет.

    See less
  10. nafnt: > дак наверно на колонках за $200 эти косяки и не услышать... Если Вы про ПТ Микс - эти косяки слышны на колонках за S15)))

    nafnt: > дак наверно на колонках за $200 эти косяки и не услышать… Если Вы про ПТ Микс — эти косяки слышны на колонках за S15)))

    See less