Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Выбрать ПАССИВНЫЕ студийные мониторы или саб
Алексей Данилов: > Да не говори, я сам иногда как в сортир зайду - у меня такой интересный саунд полусяййса, прям думаю - на каких мониторах его делают... Неужто без саба? Не верю. Я без шуток и без сортира) правду говорю. А бывает - человек всё правильно делает, всё кристально-прозрачно-замечтательЧитать
Алексей Данилов: > Да не говори, я сам иногда как в сортир зайду — у меня такой интересный саунд полусяййса, прям думаю — на каких мониторах его делают… Неужто без саба? Не верю. Я без шуток и без сортира) правду говорю. А бывает — человек всё правильно делает, всё кристально-прозрачно-замечтательно, а клиент ставит вавку в машинке, да с сабом — и офигевает так, что ехать не может… Всяко бывает.
See lessВыбрать ПАССИВНЫЕ студийные мониторы или саб
Петрович: > > Жень, завязывай ))))))))))))))) > Жень, саб, для послушать КЛЕВОЕ-ГОТОВОЕ, ну и для клиентов, на этапе- показать как колбасит(у меня в студии, для этого аппаратик концертный на 5кВт стоит) > А вот работать с сабом - мимо 200%)))) И да, правда, хорош ))))) Да я-то завяжу, мне не сложно)Читать
Петрович: > > Жень, завязывай ))))))))))))))) > Жень, саб, для послушать КЛЕВОЕ-ГОТОВОЕ, ну и для клиентов, на этапе- показать как колбасит(у меня в студии, для этого аппаратик концертный на 5кВт стоит) > А вот работать с сабом — мимо 200%)))) И да, правда, хорош ))))) Да я-то завяжу, мне не сложно) просто слышал работы людей на комплекте 2.1 — очень интересный саунд полусяййса. А так — чувствую, насоветуют девушке «продайте мансарду и купите нормальный тон-зал для нормального контроля, без этого никак…» и т.д.) Либо вариант два — только мониторы Х!!! Хоть микро, хоть нано — главное, что это мониторы Х!!!!! Без них никуда, только они и есть мониторы!) Плавали, знаем.
See lessВыбрать ПАССИВНЫЕ студийные мониторы или саб
Эмили Бон: > Добрый день! Просто я как бы выделяла главные места ) больше не буду. Мне нужны именно мониторы для работы со звуком но чтобы низ хорошо слышать и чувствовать,чтобы был запас но и раздутость ненужна,все должно быть честно..Ведь в студиях обычно несколько пар мониторов,как минимум дальниЧитать
Эмили Бон: > Добрый день! Просто я как бы выделяла главные места ) больше не буду. Мне нужны именно мониторы для работы со звуком но чтобы низ хорошо слышать и чувствовать,чтобы был запас но и раздутость ненужна,все должно быть честно..Ведь в студиях обычно несколько пар мониторов,как минимум дальние большие и ближние. Ближние у меня есть как бы adam a5x но в них нет низких частот вернее они есть но совсем какие то неправильные,эфемерные,одинаковые.Вот в чем проблема.Но во всем остальном они мне очень нравятся.Мне вобщем то не нужны какие то там прям супер линейные и так далее все равно они стоят заоблачных денег. Добрый день. Рискую, но… Купите саб. К своим Адамам. Просто саб. Да. Хорошая вещь. Купив саб, первым делом послушайте на нем много чего из ФирмЫ. Много. А потом послушайте свое. Отрегулируйте саб, чтобы слушать комфортно на фирме. Старые мониторы — не надо, замучаетесь потом. Если уши есть (а они у Вас есть, чувствую)) — всё поймете. Саб хорошая штука. Не зря раньше рекомендовали Blue Sky 2.1 — не зря.
See lessВыбрать ПАССИВНЫЕ студийные мониторы или саб
nafnt: > Мне наверно патент нужно брать). Проблему с этим контролем решил очень элегантно. Нафиг колонки... не помню где... нашёл китайские наушники (стоили 150 руб.) припаял к ним толстый джек и всё... надо послушать как молодёжь енто услышит, включаю их и не парюсь. Достоинств масса))). РекомендуюЧитать
nafnt: > Мне наверно патент нужно брать). Проблему с этим контролем решил очень элегантно. Нафиг колонки… не помню где… нашёл китайские наушники (стоили 150 руб.) припаял к ним толстый джек и всё… надо послушать как молодёжь енто услышит, включаю их и не парюсь. Достоинств масса))). Рекомендую). Не. Уши — отдельная тема. Люблю уши, да. Аудиотехника форева))) я в них услышал впервые склейки и подрезки дыханий у Лепса — это уши, да. Но это не шит-контроль, это уши.
See lessНемного про про тулз
nafnt: > А что мешает программе следить за кол-вом дорожек и автоматом изменять размер буфера? и опять я о своём) если 96 голосов, их можно заставить обсчитывать и 2 процессора по 48 голосов или 3 тогда каждый будет по 32 голоса пересчитывать, и да, при по канальном выводе дорожек ничего не изменитсЧитать
nafnt: > А что мешает программе следить за кол-вом дорожек и автоматом изменять размер буфера? и опять я о своём) если 96 голосов, их можно заставить обсчитывать и 2 процессора по 48 голосов или 3 тогда каждый будет по 32 голоса пересчитывать, и да, при по канальном выводе дорожек ничего не изменится, совершенно согласен. Но я то суммирую внутри… вот в чём штука. (Знаю, что уже всех достал, ну уж терпите… или баньте) Ну так для того оно и, как я понимаю. Автоматом не надо — программа на ходу будет менять параметры, затыкаться… лучше вручную. Допустим, мне надо 16 дорог, больше мне не надо) но зато мне надо кучу плагинов, шин, плагинов на мастере и еще шин на физвход — а пожалуйста! Выставляем минимум дорог, освобожденные ресурсы радостно кидаются обслуживать мои плагины и проч. А, у меня еще медленный хард — не вопрос. Ну вот как-то так. В любом случае — на точность вычислений это не влияет, и плавающую точку нырять не заставляет. А уж фиксированную точку — тем более.
See lessНемного про про тулз
nafnt: > Может это всё психология, вчера сводил проект на 98 кгц, по 8 голос на DSP, задействовал 3 процессора, звук такой плотный, для меня неожиданный, хотя может просто самовнушение... Хрен его знает, извините... народ пишет, что меняешь буфер с 256 на 1024 - и звук меняется. Там всякое может бытЧитать
nafnt: > Может это всё психология, вчера сводил проект на 98 кгц, по 8 голос на DSP, задействовал 3 процессора, звук такой плотный, для меня неожиданный, хотя может просто самовнушение… Хрен его знает, извините… народ пишет, что меняешь буфер с 256 на 1024 — и звук меняется. Там всякое может быть, хоть и не должно)
See lessНемного про про тулз
nafnt: > Не понимаете вы меня, он может не 1, а 3 DSP использовать, чтобы обработать эти 48 голосов а может 1 DSP, это можно задавать в настройках. Ради чего они пошли на то, что 3 процессора занимаются суммированием, если с этим может справится 1? вот в чём дело... > при чём эти 48 голосов в них вхЧитать
nafnt: > Не понимаете вы меня, он может не 1, а 3 DSP использовать, чтобы обработать эти 48 голосов а может 1 DSP, это можно задавать в настройках. Ради чего они пошли на то, что 3 процессора занимаются суммированием, если с этим может справится 1? вот в чём дело… > при чём эти 48 голосов в них входят AUX шины, и посылы возвраты. У меня обычно если стоит настройка в 16 голосов, то аудио дорожек получается не больше 8, остальные голоса шины забирают. Видимо не понимаю, да)) Фирма-производитель пишет про буфер. Дохлый слабый хард — заниматься 48 дорожками будут три процессора, увеличивается буфер. Быстрый хард, всё нормально — может один процессор обсчитать. Как это организовано — я не знаю, но я им верю) Ибо нет таких программ, которые плохую музыку и говносериалы предлагают обсчитывать хреново, а хорошую музыку — качественно) А шины — это тоже в какой-то мере голоса)
See lessНемного про про тулз
nafnt: > Всё же подниму тему... а почему там есть возможность задёйствовать аж 3 DSP (получается по 16 голосов на процессор) на микширование? это к буферу какое отношение имеет? Ну они же пишут - чем меньше голосов на процессор, тем больше буфер на голос. Не просто так пишут, наверное) 48 голосов -Читать
nafnt: > Всё же подниму тему… а почему там есть возможность задёйствовать аж 3 DSP (получается по 16 голосов на процессор) на микширование? это к буферу какое отношение имеет? Ну они же пишут — чем меньше голосов на процессор, тем больше буфер на голос. Не просто так пишут, наверное) 48 голосов — довольно большая нагрузка на ЖД. В любом случае — никакой разницы в качестве микширования и прочей битности нет.
See lessНемного про про тулз
nafnt: > А нафига тогда сделали энтот переключатель? оставили бы 48 голос на процессор и не парились. Мне приходит на ум только одна для этого причина... если известно что использовано будет только 16 (вместо 48) голос, то возможны обсчёте с бОльшей точностью, к примеры будет суммировать не на 32 биЧитать
nafnt: > А нафига тогда сделали энтот переключатель? оставили бы 48 голос на процессор и не парились. Мне приходит на ум только одна для этого причина… если известно что использовано будет только 16 (вместо 48) голос, то возможны обсчёте с бОльшей точностью, к примеры будет суммировать не на 32 бита, а на 48 или 52, на что то же эти ресурсы должны тратиться, иначе какой смысл? Всё просто. Меньшее количество голосов на процессор увеличивает буфер на голос. Используется, когда хард не справляется с потоком данных. На точность вычислений не влияет.
See lessНужен аудио интерфейс!!!
nafnt: > дак наверно на колонках за $200 эти косяки и не услышать... Если Вы про ПТ Микс - эти косяки слышны на колонках за S15)))
nafnt: > дак наверно на колонках за $200 эти косяки и не услышать… Если Вы про ПТ Микс — эти косяки слышны на колонках за S15)))
See less