1. Герман, при всем респекте за Зделанное) Чего Вы ждали и зачем эта подтема?) Сами потребовали у всех лохов-домушников-теоретиков неких примеров, и сами выложили себя) Это для этого?))) Пиар, как сейчас модно?)) Ну давайте я выложу ссылки на свои 35 (как минимум) сериалов и полных метров, причем на экЧитать

    Герман, при всем респекте за Зделанное) Чего Вы ждали и зачем эта подтема?) Сами потребовали у всех лохов-домушников-теоретиков неких примеров, и сами выложили себя) Это для этого?))) Пиар, как сейчас модно?)) Ну давайте я выложу ссылки на свои 35 (как минимум) сериалов и полных метров, причем на экранные копии, снятые на смартфон) смысл??? Это не считая дубляжных, документалок, а также не считая 16 лет работы в музшколе, где я садился за рояль и поехал)))) И так же не считая работы в детском музтеатре… в Зеленограде. И ваще не считая десяти (как минимум) компакт-кассет, записанных под рояль с 15 лет? А еще и с 10 лет есть)) и голос еще не мутировал тогда) Не, за объем работы — респект. Абсолютно и без шуток. Но при чем тут «теоретики, выкладывайте примеры»?? Примеры чего? Чего достиг в жизни?)) Или конкретных приемов работы? Объясняйте, Герман, объясняйте… А то выложу ссылки)))))) и пофигу, что кино — приемы работы те же, что в музыке. Благо музыкантов в кино — море немеряное. И DAW те же)))

    See less
  2. trogerant: > Жаль, что на форумах чаще происходит ср...ч, который устраивают "мастера теории", ничего впрочем дельного не сделавшие и ничего в общем-то не умеющие, кроме того, что поучать других (в более, чем ироничном тоне) даже когда их об этом не просят. А самое главное, что им кажется, что они иЧитать

    trogerant: > Жаль, что на форумах чаще происходит ср…ч, который устраивают «мастера теории», ничего впрочем дельного не сделавшие и ничего в общем-то не умеющие, кроме того, что поучать других (в более, чем ироничном тоне) даже когда их об этом не просят. А самое главное, что им кажется, что они и правда умные и знающие люди. Жаль, что некоторые даже ведутся на эту ботву. Бедные форумные теоретики и не понимают, что над ними смеются не только «шефы UK»…))) > Хвост ревера очень важен и всяко-разно типа фозовых возвратов и т.п., но всё-таки где материал? Покажите хоть что-нибудь, «теоретики». Игорь Горский сел, сыграл и спел. > Или например парень просто делает тест микрофона > https://… > Поставил ревер и поехал. > Конечно для профессионального звукорежа важны нюансы, но местные форумные теоретики, ведь начинают переходить на личности и обс…рать всё от звука, сведения, записи до творческой составляющей, а главное, что сами так и не могут показать хоть что-то, чтобы поверить в их крутость и хоть как-то оправдать их заносчивость (а уж очень хотелось бы на их сайтах, страничках в контакте, ну или здесь услышать хоть одну стоящую работу. То, что есть в качестве примеров на сайтах ни в какие ворота по качеству не лезет. Просто антиреклама студии… И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?))). > Кто они? Что им надо? Надо хотя бы чуть-чуть повысить свой авторитет как для себя любимого, так и в глазах окружающих. А так как больших знаний, умений, а главное практических работ нет, то и начинают принижать визави. Они не понимают, что вызывают только смех, и что их некоторые форумчане (тоже не всегда корректные) выводят на перепалку, чтобы поржать над их жельчью, злостью и никчемностью. А они всё своё… > — я учёный, я знаю, я начитался разных всяких книг типа Боба Каца и теперь, чуть добавив своего, стал профи))). Смех да и только))). Герман, лично я вообще не понял, о чем Вы и зачем. Откуда Вам знать, насколько и кто тут «теоретик»? И если кто-то пишет о возможных вариантах подключения ревера — ему обязательно нужно сыграть-спеть, «поставить ревер и поехать»? > Работы какие-никакие показывал Тихомиров. Его здесь больше нет. Работы опять-таки какие-никакие показывал Якуба. Тоже нет. Да полно работ здесь выкладывали. А выкладывать регулярные творческие отчеты, чтобы доказать кому-то, что ты не «теоретик» — ну так тут не аттестационная комиссия. Тут немножко форум) > На любой вопрос по звуку, по оборудованию появляются вороны))) и вместо дельного совета начинают клевать печень. Очень хочется список воронов поименно) > С уважением, с нежеланием кого-то обидеть и без перехода на личности, Герман Трофимов. Ага. «Вы все тут козлы. С уважением и без перехода на личности…» Замечательно.

    See less
  3. Sonic: > А фазовые искажения- может не всегда они во вред и, может, это одно из преимуществ аналогового оборудования перед виртуальным? > Те же бобинные магнитофоны: их фишка, на моё ухо, не в гармонических искажениях, которые копируют эмуляторы, а в фазовых искажениях тракта на определённых частотаЧитать

    Sonic: > А фазовые искажения- может не всегда они во вред и, может, это одно из преимуществ аналогового оборудования перед виртуальным? > Те же бобинные магнитофоны: их фишка, на моё ухо, не в гармонических искажениях, которые копируют эмуляторы, а в фазовых искажениях тракта на определённых частотах, что и даёт на выходе более глубокое и пространственное звучание. Именно. Имхо вообще вкусно звучащий прибор — это прежде всего его «музыкальная» ФЧХ, а не диапазон частот и ничтожно малые гармоники. А в магнитофонах фаза крутится так, что мама не горюй. Но крутится правильно)

    See less
  4. Алексей Данилов: > То, что на жигулях и на феррари можно одинаково быстро доехать из пункта А в пункт Б по московским пробкам, не означает, что в других условиях между ними тоже не будет разницы. Сорри за офтоп, вспомнилось) За известным актером отправили водителя, как раз на Жигулях) лет 10 назад бЧитать

    Алексей Данилов: > То, что на жигулях и на феррари можно одинаково быстро доехать из пункта А в пункт Б по московским пробкам, не означает, что в других условиях между ними тоже не будет разницы. Сорри за офтоп, вспомнилось) За известным актером отправили водителя, как раз на Жигулях) лет 10 назад было. Актер жутко обиделся — «за мной — за МНОЙ!! -присылают Жигули! Я поеду своим ходом!» Поехал на джипе, не помню уже на каком, но очень серьезном. Водитель на Жигулях приехал на студию раньше))))

    See less
  5. nafnt: > Спорный вопрос... то есть палка о двух концах... с одной стороны звук безусловно богаче, естественнее и всё как бы хорошо... но если у вас хороший контроль и натренирован слух, то начинаешь слышать фазовые искажения канальных линеек пульта, шипение и более зажатый звук (это всё болезни бюджЧитать

    nafnt: > Спорный вопрос… то есть палка о двух концах… с одной стороны звук безусловно богаче, естественнее и всё как бы хорошо… но если у вас хороший контроль и натренирован слух, то начинаешь слышать фазовые искажения канальных линеек пульта, шипение и более зажатый звук (это всё болезни бюджетных микшеров) но хороший микшер очень дорого стоит… да чего вам рассказывать, вы и сами знаете). По мне лучше выход это сумматор. Про сумматор соглашусь. Но сумматор должен быть интересным) в смысле привносить в звук нечто вкусное. Насчет пульта — озадачили… надо будет обновить ощущения) на хорошем контроле действительно может вылезти неожиданное.

    See less
  6. placido: > Ну такой...Бюджетно-бэушный.Soundcraft Spirit LX7. > Неудобно в смысле если на потоке, а надо вдруг вернуться к предыдущему проекту. Ну в этом смысле да) а если не возвращаться - очень удобно и результативно. Тоже давно думаю... почему и спросил. У меня есть старый Soundcraft ES10, отец еЧитать

    placido: > Ну такой…Бюджетно-бэушный.Soundcraft Spirit LX7. > Неудобно в смысле если на потоке, а надо вдруг вернуться к предыдущему проекту. Ну в этом смысле да) а если не возвращаться — очень удобно и результативно. Тоже давно думаю… почему и спросил. У меня есть старый Soundcraft ES10, отец его спалил… никак руки не дойдут заняться.

    See less
  7. placido: > Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него...Даже еще не все и воткнул.) > А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. > Все в сравнении.Неудобно все это правда...Пульт, проводов сто метров...Места пол-вагона... > А разница таки есть... Поздравляшки!!! А какой пультЧитать

    placido: > Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него…Даже еще не все и воткнул.) > А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. > Все в сравнении.Неудобно все это правда…Пульт, проводов сто метров…Места пол-вагона… > А разница таки есть… Поздравляшки!!! А какой пульт взяли, если не секрет? Насчет «неудобно» — не соглашусь) вот это как раз удобно.

    See less
  8. bychkovviktor: > Ламерный вопрос учёной компании о виртуальных осциллоскопах: > нельзя ли ими железяку в тембро/цепи заменить,и есть ли виртуальные осцилографы с X / Y режимом? Если в радиосмысле - виртуальных осциллографов полно. Безо всяких звукофф, чисто осциллографы.

    bychkovviktor: > Ламерный вопрос учёной компании о виртуальных осциллоскопах: > нельзя ли ими железяку в тембро/цепи заменить,и есть ли виртуальные осцилографы с X / Y режимом? Если в радиосмысле — виртуальных осциллографов полно. Безо всяких звукофф, чисто осциллографы.

    See less
  9. Alepeus: > Ага, там стемы. Ударные точно заведены в 4 из большего числа, и вокалы. Ударные - если только с пульта суммами дорог. Вокалы да, хоровые пачки сделаны отдельно. > > Кстати, средний ансамбль. Дорожки зашумленые - нужно было вст-шумодав повесить. Басист играет неровно. На гитарах не помешаеЧитать

    Alepeus: > Ага, там стемы. Ударные точно заведены в 4 из большего числа, и вокалы. Ударные — если только с пульта суммами дорог. Вокалы да, хоровые пачки сделаны отдельно. > > Кстати, средний ансамбль. Дорожки зашумленые — нужно было вст-шумодав повесить. Басист играет неровно. На гитарах не помешает рум. Бас зачем-то разведен по понараме. Верхние частоты от 15 кгц отрезаны — никакого презенса. И — ах да — вокалист в такты не попадает. )))))) басист реально кривой, еще и соседние ноты цепляет постоянно. Учиться, учиться и учиться!) На мультитреке на отдельных дорожках остались куски с посторонними звуками — неужели нельзя было мышкой выделить и стереть?)) Вокал с перегрузом и посторонними призвуками, и другие инструменты в него лезут… нельзя так работать.) > Хотя нужно признать, что звучит все ровно, не выпирает и не проваливается Это после мастеринга))

    See less
  10. Петрович: > Я про себя... Мне нравится... И гемора ноль, если музыканты правильные и есть 24 пленочных канала))) Плюсую. Хотя можно и не джаз)) если клёвая команда - замечательно в любом жанре. Другое дело - это совсем другая технология. Но я бы тоже занялся, если бы было время и смысл.

    Петрович: > Я про себя… Мне нравится… И гемора ноль, если музыканты правильные и есть 24 пленочных канала))) Плюсую. Хотя можно и не джаз)) если клёвая команда — замечательно в любом жанре. Другое дело — это совсем другая технология. Но я бы тоже занялся, если бы было время и смысл.

    See less