Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Re: Где примеры?
Герман, при всем респекте за Зделанное) Чего Вы ждали и зачем эта подтема?) Сами потребовали у всех лохов-домушников-теоретиков неких примеров, и сами выложили себя) Это для этого?))) Пиар, как сейчас модно?)) Ну давайте я выложу ссылки на свои 35 (как минимум) сериалов и полных метров, причем на экЧитать
Герман, при всем респекте за Зделанное) Чего Вы ждали и зачем эта подтема?) Сами потребовали у всех лохов-домушников-теоретиков неких примеров, и сами выложили себя) Это для этого?))) Пиар, как сейчас модно?)) Ну давайте я выложу ссылки на свои 35 (как минимум) сериалов и полных метров, причем на экранные копии, снятые на смартфон) смысл??? Это не считая дубляжных, документалок, а также не считая 16 лет работы в музшколе, где я садился за рояль и поехал)))) И так же не считая работы в детском музтеатре… в Зеленограде. И ваще не считая десяти (как минимум) компакт-кассет, записанных под рояль с 15 лет? А еще и с 10 лет есть)) и голос еще не мутировал тогда) Не, за объем работы — респект. Абсолютно и без шуток. Но при чем тут «теоретики, выкладывайте примеры»?? Примеры чего? Чего достиг в жизни?)) Или конкретных приемов работы? Объясняйте, Герман, объясняйте… А то выложу ссылки)))))) и пофигу, что кино — приемы работы те же, что в музыке. Благо музыкантов в кино — море немеряное. И DAW те же)))
See lessRe: Цыганятам…))
trogerant: > Жаль, что на форумах чаще происходит ср...ч, который устраивают "мастера теории", ничего впрочем дельного не сделавшие и ничего в общем-то не умеющие, кроме того, что поучать других (в более, чем ироничном тоне) даже когда их об этом не просят. А самое главное, что им кажется, что они иЧитать
trogerant: > Жаль, что на форумах чаще происходит ср…ч, который устраивают «мастера теории», ничего впрочем дельного не сделавшие и ничего в общем-то не умеющие, кроме того, что поучать других (в более, чем ироничном тоне) даже когда их об этом не просят. А самое главное, что им кажется, что они и правда умные и знающие люди. Жаль, что некоторые даже ведутся на эту ботву. Бедные форумные теоретики и не понимают, что над ними смеются не только «шефы UK»…))) > Хвост ревера очень важен и всяко-разно типа фозовых возвратов и т.п., но всё-таки где материал? Покажите хоть что-нибудь, «теоретики». Игорь Горский сел, сыграл и спел. > Или например парень просто делает тест микрофона > https://… > Поставил ревер и поехал. > Конечно для профессионального звукорежа важны нюансы, но местные форумные теоретики, ведь начинают переходить на личности и обс…рать всё от звука, сведения, записи до творческой составляющей, а главное, что сами так и не могут показать хоть что-то, чтобы поверить в их крутость и хоть как-то оправдать их заносчивость (а уж очень хотелось бы на их сайтах, страничках в контакте, ну или здесь услышать хоть одну стоящую работу. То, что есть в качестве примеров на сайтах ни в какие ворота по качеству не лезет. Просто антиреклама студии… И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?))). > Кто они? Что им надо? Надо хотя бы чуть-чуть повысить свой авторитет как для себя любимого, так и в глазах окружающих. А так как больших знаний, умений, а главное практических работ нет, то и начинают принижать визави. Они не понимают, что вызывают только смех, и что их некоторые форумчане (тоже не всегда корректные) выводят на перепалку, чтобы поржать над их жельчью, злостью и никчемностью. А они всё своё… > — я учёный, я знаю, я начитался разных всяких книг типа Боба Каца и теперь, чуть добавив своего, стал профи))). Смех да и только))). Герман, лично я вообще не понял, о чем Вы и зачем. Откуда Вам знать, насколько и кто тут «теоретик»? И если кто-то пишет о возможных вариантах подключения ревера — ему обязательно нужно сыграть-спеть, «поставить ревер и поехать»? > Работы какие-никакие показывал Тихомиров. Его здесь больше нет. Работы опять-таки какие-никакие показывал Якуба. Тоже нет. Да полно работ здесь выкладывали. А выкладывать регулярные творческие отчеты, чтобы доказать кому-то, что ты не «теоретик» — ну так тут не аттестационная комиссия. Тут немножко форум) > На любой вопрос по звуку, по оборудованию появляются вороны))) и вместо дельного совета начинают клевать печень. Очень хочется список воронов поименно) > С уважением, с нежеланием кого-то обидеть и без перехода на личности, Герман Трофимов. Ага. «Вы все тут козлы. С уважением и без перехода на личности…» Замечательно.
See lessRe: )))))))
Sonic: > А фазовые искажения- может не всегда они во вред и, может, это одно из преимуществ аналогового оборудования перед виртуальным? > Те же бобинные магнитофоны: их фишка, на моё ухо, не в гармонических искажениях, которые копируют эмуляторы, а в фазовых искажениях тракта на определённых частотаЧитать
Sonic: > А фазовые искажения- может не всегда они во вред и, может, это одно из преимуществ аналогового оборудования перед виртуальным? > Те же бобинные магнитофоны: их фишка, на моё ухо, не в гармонических искажениях, которые копируют эмуляторы, а в фазовых искажениях тракта на определённых частотах, что и даёт на выходе более глубокое и пространственное звучание. Именно. Имхо вообще вкусно звучащий прибор — это прежде всего его «музыкальная» ФЧХ, а не диапазон частот и ничтожно малые гармоники. А в магнитофонах фаза крутится так, что мама не горюй. Но крутится правильно)
See lessRe: )))))))
Алексей Данилов: > То, что на жигулях и на феррари можно одинаково быстро доехать из пункта А в пункт Б по московским пробкам, не означает, что в других условиях между ними тоже не будет разницы. Сорри за офтоп, вспомнилось) За известным актером отправили водителя, как раз на Жигулях) лет 10 назад бЧитать
Алексей Данилов: > То, что на жигулях и на феррари можно одинаково быстро доехать из пункта А в пункт Б по московским пробкам, не означает, что в других условиях между ними тоже не будет разницы. Сорри за офтоп, вспомнилось) За известным актером отправили водителя, как раз на Жигулях) лет 10 назад было. Актер жутко обиделся — «за мной — за МНОЙ!! -присылают Жигули! Я поеду своим ходом!» Поехал на джипе, не помню уже на каком, но очень серьезном. Водитель на Жигулях приехал на студию раньше))))
See lessRe: )))))))
nafnt: > Спорный вопрос... то есть палка о двух концах... с одной стороны звук безусловно богаче, естественнее и всё как бы хорошо... но если у вас хороший контроль и натренирован слух, то начинаешь слышать фазовые искажения канальных линеек пульта, шипение и более зажатый звук (это всё болезни бюджЧитать
nafnt: > Спорный вопрос… то есть палка о двух концах… с одной стороны звук безусловно богаче, естественнее и всё как бы хорошо… но если у вас хороший контроль и натренирован слух, то начинаешь слышать фазовые искажения канальных линеек пульта, шипение и более зажатый звук (это всё болезни бюджетных микшеров) но хороший микшер очень дорого стоит… да чего вам рассказывать, вы и сами знаете). По мне лучше выход это сумматор. Про сумматор соглашусь. Но сумматор должен быть интересным) в смысле привносить в звук нечто вкусное. Насчет пульта — озадачили… надо будет обновить ощущения) на хорошем контроле действительно может вылезти неожиданное.
See lessRe: )))))))
placido: > Ну такой...Бюджетно-бэушный.Soundcraft Spirit LX7. > Неудобно в смысле если на потоке, а надо вдруг вернуться к предыдущему проекту. Ну в этом смысле да) а если не возвращаться - очень удобно и результативно. Тоже давно думаю... почему и спросил. У меня есть старый Soundcraft ES10, отец еЧитать
placido: > Ну такой…Бюджетно-бэушный.Soundcraft Spirit LX7. > Неудобно в смысле если на потоке, а надо вдруг вернуться к предыдущему проекту. Ну в этом смысле да) а если не возвращаться — очень удобно и результативно. Тоже давно думаю… почему и спросил. У меня есть старый Soundcraft ES10, отец его спалил… никак руки не дойдут заняться.
See lessRe: )))))))
placido: > Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него...Даже еще не все и воткнул.) > А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. > Все в сравнении.Неудобно все это правда...Пульт, проводов сто метров...Места пол-вагона... > А разница таки есть... Поздравляшки!!! А какой пультЧитать
placido: > Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него…Даже еще не все и воткнул.) > А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. > Все в сравнении.Неудобно все это правда…Пульт, проводов сто метров…Места пол-вагона… > А разница таки есть… Поздравляшки!!! А какой пульт взяли, если не секрет? Насчет «неудобно» — не соглашусь) вот это как раз удобно.
See lessOSCILLOSCOPE MUSIC
bychkovviktor: > Ламерный вопрос учёной компании о виртуальных осциллоскопах: > нельзя ли ими железяку в тембро/цепи заменить,и есть ли виртуальные осцилографы с X / Y режимом? Если в радиосмысле - виртуальных осциллографов полно. Безо всяких звукофф, чисто осциллографы.
bychkovviktor: > Ламерный вопрос учёной компании о виртуальных осциллоскопах: > нельзя ли ими железяку в тембро/цепи заменить,и есть ли виртуальные осцилографы с X / Y режимом? Если в радиосмысле — виртуальных осциллографов полно. Безо всяких звукофф, чисто осциллографы.
See lessКак синхронизировать магнитофон Tascam?
Alepeus: > Ага, там стемы. Ударные точно заведены в 4 из большего числа, и вокалы. Ударные - если только с пульта суммами дорог. Вокалы да, хоровые пачки сделаны отдельно. > > Кстати, средний ансамбль. Дорожки зашумленые - нужно было вст-шумодав повесить. Басист играет неровно. На гитарах не помешаеЧитать
Alepeus: > Ага, там стемы. Ударные точно заведены в 4 из большего числа, и вокалы. Ударные — если только с пульта суммами дорог. Вокалы да, хоровые пачки сделаны отдельно. > > Кстати, средний ансамбль. Дорожки зашумленые — нужно было вст-шумодав повесить. Басист играет неровно. На гитарах не помешает рум. Бас зачем-то разведен по понараме. Верхние частоты от 15 кгц отрезаны — никакого презенса. И — ах да — вокалист в такты не попадает. )))))) басист реально кривой, еще и соседние ноты цепляет постоянно. Учиться, учиться и учиться!) На мультитреке на отдельных дорожках остались куски с посторонними звуками — неужели нельзя было мышкой выделить и стереть?)) Вокал с перегрузом и посторонними призвуками, и другие инструменты в него лезут… нельзя так работать.) > Хотя нужно признать, что звучит все ровно, не выпирает и не проваливается Это после мастеринга))
See lessКак синхронизировать магнитофон Tascam?
Петрович: > Я про себя... Мне нравится... И гемора ноль, если музыканты правильные и есть 24 пленочных канала))) Плюсую. Хотя можно и не джаз)) если клёвая команда - замечательно в любом жанре. Другое дело - это совсем другая технология. Но я бы тоже занялся, если бы было время и смысл.
Петрович: > Я про себя… Мне нравится… И гемора ноль, если музыканты правильные и есть 24 пленочных канала))) Плюсую. Хотя можно и не джаз)) если клёвая команда — замечательно в любом жанре. Другое дело — это совсем другая технология. Но я бы тоже занялся, если бы было время и смысл.
See less