Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Как синхронизировать магнитофон Tascam?
Петрович: > Бывает, что банальный пэд, состоит из пяти дорог, в разных балансах..... Барабаны(живые)- минимум 12 дорог))))....Пачка бэков, если три голоса- девять дорог......, плюс три дороги даблтрек, плюс(кто как делает) треки параллельной компрессии..... Ага 5-6))) Нет таких правил)))) Есть такаяЧитать
Петрович: > Бывает, что банальный пэд, состоит из пяти дорог, в разных балансах….. Барабаны(живые)- минимум 12 дорог))))….Пачка бэков, если три голоса- девять дорог……, плюс три дороги даблтрек, плюс(кто как делает) треки параллельной компрессии….. Ага 5-6))) Нет таких правил)))) Есть такая группа — Квин)))) послушал-посмотрел мультитреки — от 16 до 24 дорог. И ничо так лабали)) Другое дело, что на ряде дорог всё с обработкой, типа вокальных стэмов — ну дык это опять же приемы. Правильные приемы, кстати. Но те же барабаны — 4 дороги (четыре). Четыре. Оверы, бочка и малый. И зашибись качают. Бас — две-три. Долгий разговор, в общем)
See lessКак синхронизировать магнитофон Tascam?
nafnt: > Отчасти вы в этом сами виноваты. Постоянно какие то новые плагины, новые операционки, всякиe VST-AU-RTAS, у вас этим голова забита а не музыкой. А почему "вы"?)) Вы вроде тоже о том же, не?) Касаемо меня - у меня голова новыми плагинами и операционками как раз не забита... тут в другом делоЧитать
nafnt: > Отчасти вы в этом сами виноваты. Постоянно какие то новые плагины, новые операционки, всякиe VST-AU-RTAS, у вас этим голова забита а не музыкой. А почему «вы»?)) Вы вроде тоже о том же, не?) Касаемо меня — у меня голова новыми плагинами и операционками как раз не забита… тут в другом дело. Когда возможности аппарата ограничены — начинаешь придумывать, как это дело обойти. А когда 200 дорог можно писать не задумываясь, и любые синты-обработки под рукой, от «что купить» до «что скачать» — мозг слегка атрофируется))) ну я образно, конечно, и утрируя. Но есть такой момент.
See lessПостроение аккордов на фортепиано и синтезаторах
Петрович: > Константиныч: > > Пичшифт не решает главным образом потому, что "едут" форманты. > Они же - гармоники))) Они же и едут))
Петрович: > Константиныч: > > Пичшифт не решает главным образом потому, что «едут» форманты. > Они же — гармоники))) Они же и едут))
See lessКак синхронизировать магнитофон Tascam?
nafnt: > А вообще помню... весёлое было время. у нас тогда были барабаны ямах RX-5 через неё и синхронизировали и корг М-1. Его то по дорожечно и записывали на 8 каналов вроде таскама. был крутой миксер электроника 03 и ооочень крутой ревер алесис MV2. Самое забавное то, что нас заботило не то, какЧитать
nafnt: > А вообще помню… весёлое было время. у нас тогда были барабаны ямах RX-5 через неё и синхронизировали и корг М-1. Его то по дорожечно и записывали на 8 каналов вроде таскама. был крутой миксер электроника 03 и ооочень крутой ревер алесис MV2. Самое забавное то, что нас заботило не то, как накрутить какой то бас или бочку, а то, как разрешить один аккорд в другой). Помню как басист с клавишником мог часами спорить как лучше это сделать, причем они не играли, а просто называли последовательности аккордов. А я сидел и ничего не понимал, что они говорили… Вот тогда были музыканты… вот тогда была музыка… Самое смешное (или грустное) — идей интересных было на порядки больше… как-то само шло. Видимо, чем несовершеннее техника, тем больше голова работает)
See lessКак синхронизировать магнитофон Tascam?
AGP: > Да просто ради элементарного удобства. Так любимое всеми ленточное насыщение уже будет на треках... А если ситуация такая, что на ленте дорог много (24 например), а у интерфейса всего два входа, то только в такой ситуации... В несколько проходов согнать дорожки.... Так и то, считаю тоже не стЧитать
AGP: > Да просто ради элементарного удобства. Так любимое всеми ленточное насыщение уже будет на треках… А если ситуация такая, что на ленте дорог много (24 например), а у интерфейса всего два входа, то только в такой ситуации… В несколько проходов согнать дорожки…. Так и то, считаю тоже не стоит такой мороки. В подавляющем большинстве случаев допустимо просто потом вручную в DAW всё подвинуть. В несколько проходов не надо — такой раскосец будет, что вручную проще партии нарисовать) Лентопротяг такая штука. Насколько я понимаю, в данном случае дорог всего 8 — ну и прописать их все одновременно в реалтайме, такскать. А дальше всё как обычно)
See lessКак синхронизировать магнитофон Tascam?
AGP: > Только не очень понятно для чего это всё нужно сегодня. Может проще согнать все дорожки ленты в тот-же ПроТулз, и работать без этих сложностей дальше в компе +1000000 Вот то же самое хотел написать, но подумал, что ТС может обидеться) Этим занимались исключительно по причине нехватки дорожек,Читать
AGP: > Только не очень понятно для чего это всё нужно сегодня. Может проще согнать все дорожки ленты в тот-же ПроТулз, и работать без этих сложностей дальше в компе +1000000 Вот то же самое хотел написать, но подумал, что ТС может обидеться) Этим занимались исключительно по причине нехватки дорожек, сейчас неактуально имхо.
See lessПостроение аккордов на фортепиано и синтезаторах
Константин Малофеев: > В том-то всё и дело, что Pitch Shift мало что решает... Пичшифт не решает главным образом потому, что "едут" форманты.
Константин Малофеев: > В том-то всё и дело, что Pitch Shift мало что решает… Пичшифт не решает главным образом потому, что «едут» форманты.
See lessПостроение аккордов на фортепиано и синтезаторах
bychkovviktor: > Как-то американский музыкант Дэн Хэрли заметил: > “-плотные аккорды, взятые в тесном расположении и вполне удовлетворительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре могут диссонировать и вообще звучать грязно. > -Двух- или трёхнотные формы, плоско и неубедительно звучащиеЧитать
bychkovviktor: > Как-то американский музыкант Дэн Хэрли заметил: > “-плотные аккорды, взятые в тесном расположении и вполне удовлетворительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре могут диссонировать и вообще звучать грязно. > -Двух- или трёхнотные формы, плоско и неубедительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре, благодаря усилению, могут звучать богато и полно.” А тут та же история, что и с «переносом» произведений на разные инструменты, в том числе и традиционные акустические. Скрипичные, перенесенные на рояль, к примеру. Или гитарные. Или духовые. Когда клавирные произведения Баха исполняются на современном противотанковом Стенвее — теряется всё, остается лишь школьный пиетет перед «вечной классикой». Я впервые понял, что «имел в виду» Клементи) когда послушал пару сонатин на имитации аутентичных роялей (имитации, заметьте). Насчет двух-трех нот уже не говорю — параллельные квинты «Дыма над водой», исполненные на рояле, не вдохновят ни разу) а на перегруженной гитаре любо-дорого) Тут дело не в основах гармонии, кмк.
See lessНужен рояль
Serg_S: > вот, такой вопрос: > да, многослоёфф.. да оч похоже, но пишется ж оно со стороны слушателя, "из зала". Каково вообще пианисту играя слышать себя как из десятого ряда партера?? )) > Вобщем, кому продать идею?))Надо сэмплировать 128 слоёфф дополнительно ещё и для пианисста. Для аутынтычччносЧитать
Serg_S: > вот, такой вопрос: > да, многослоёфф.. да оч похоже, но пишется ж оно со стороны слушателя, «из зала». Каково вообще пианисту играя слышать себя как из десятого ряда партера?? )) > Вобщем, кому продать идею?))Надо сэмплировать 128 слоёфф дополнительно ещё и для пианисста. Для аутынтычччности.. > Готовьте террабайты, господа ))) Да вроде как раз «для пианиста» и сэмплируют как правило… даже термин player position придумали) Басы слева, дисканты справа… И достаточно близко пишется, как правило опять же. Ибо отдалить для галерки всегда можно, а вот наоборот уже никак)
See lessНужен рояль
Алексей Данилов: > Ну, как петь сидя - можно спросить у Элтона Джона :-) > А если отбросить лирику - нормальное исполнение классического романса безусловно предполагает присутствие концертмейстера. У человека сильно тяжко с деньгами, но хочется? Ну тогда надо объяснить просто, что офигенно не получиЧитать
Алексей Данилов: > Ну, как петь сидя — можно спросить у Элтона Джона 🙂 > А если отбросить лирику — нормальное исполнение классического романса безусловно предполагает присутствие концертмейстера. У человека сильно тяжко с деньгами, но хочется? Ну тогда надо объяснить просто, что офигенно не получится. Такова уж эта жизнь музыкальная 🙂 Есть такой момент, да) это если по большому счету. Если по маленькому — несколько вариантов, но очень неудобоваримых. Первый — Пианотек, через него прогнать миди. Второй — какой-нить Кавай с резонирующей декой, линейный выход в пульт или в многоканалку, пару микрофонов на деку и туда же — и вперед. Вполне себе похоже получится. Но редактирование миди превзойдет все ожидания))) и не факт, что устроит. Ибо миди всегда привязано к конкретному инструменту, и все эти живайкинские «конвертировать миди в аудио» не стоят не то чтобы яйца, но и скорлупы) Так что да, легче сыграть заново. Тонкости уже вроде описаны уже были…
See less