1. Петрович: > Бывает, что банальный пэд, состоит из пяти дорог, в разных балансах..... Барабаны(живые)- минимум 12 дорог))))....Пачка бэков, если три голоса- девять дорог......, плюс три дороги даблтрек, плюс(кто как делает) треки параллельной компрессии..... Ага 5-6))) Нет таких правил)))) Есть такаяЧитать

    Петрович: > Бывает, что банальный пэд, состоит из пяти дорог, в разных балансах….. Барабаны(живые)- минимум 12 дорог))))….Пачка бэков, если три голоса- девять дорог……, плюс три дороги даблтрек, плюс(кто как делает) треки параллельной компрессии….. Ага 5-6))) Нет таких правил)))) Есть такая группа — Квин)))) послушал-посмотрел мультитреки — от 16 до 24 дорог. И ничо так лабали)) Другое дело, что на ряде дорог всё с обработкой, типа вокальных стэмов — ну дык это опять же приемы. Правильные приемы, кстати. Но те же барабаны — 4 дороги (четыре). Четыре. Оверы, бочка и малый. И зашибись качают. Бас — две-три. Долгий разговор, в общем)

    See less
  2. nafnt: > Отчасти вы в этом сами виноваты. Постоянно какие то новые плагины, новые операционки, всякиe VST-AU-RTAS, у вас этим голова забита а не музыкой. А почему "вы"?)) Вы вроде тоже о том же, не?) Касаемо меня - у меня голова новыми плагинами и операционками как раз не забита... тут в другом делоЧитать

    nafnt: > Отчасти вы в этом сами виноваты. Постоянно какие то новые плагины, новые операционки, всякиe VST-AU-RTAS, у вас этим голова забита а не музыкой. А почему «вы»?)) Вы вроде тоже о том же, не?) Касаемо меня — у меня голова новыми плагинами и операционками как раз не забита… тут в другом дело. Когда возможности аппарата ограничены — начинаешь придумывать, как это дело обойти. А когда 200 дорог можно писать не задумываясь, и любые синты-обработки под рукой, от «что купить» до «что скачать» — мозг слегка атрофируется))) ну я образно, конечно, и утрируя. Но есть такой момент.

    See less
  3. Петрович: > Константиныч: > > Пичшифт не решает главным образом потому, что "едут" форманты. > Они же - гармоники))) Они же и едут))

    Петрович: > Константиныч: > > Пичшифт не решает главным образом потому, что «едут» форманты. > Они же — гармоники))) Они же и едут))

    See less
  4. nafnt: > А вообще помню... весёлое было время. у нас тогда были барабаны ямах RX-5 через неё и синхронизировали и корг М-1. Его то по дорожечно и записывали на 8 каналов вроде таскама. был крутой миксер электроника 03 и ооочень крутой ревер алесис MV2. Самое забавное то, что нас заботило не то, какЧитать

    nafnt: > А вообще помню… весёлое было время. у нас тогда были барабаны ямах RX-5 через неё и синхронизировали и корг М-1. Его то по дорожечно и записывали на 8 каналов вроде таскама. был крутой миксер электроника 03 и ооочень крутой ревер алесис MV2. Самое забавное то, что нас заботило не то, как накрутить какой то бас или бочку, а то, как разрешить один аккорд в другой). Помню как басист с клавишником мог часами спорить как лучше это сделать, причем они не играли, а просто называли последовательности аккордов. А я сидел и ничего не понимал, что они говорили… Вот тогда были музыканты… вот тогда была музыка… Самое смешное (или грустное) — идей интересных было на порядки больше… как-то само шло. Видимо, чем несовершеннее техника, тем больше голова работает)

    See less
  5. AGP: > Да просто ради элементарного удобства. Так любимое всеми ленточное насыщение уже будет на треках... А если ситуация такая, что на ленте дорог много (24 например), а у интерфейса всего два входа, то только в такой ситуации... В несколько проходов согнать дорожки.... Так и то, считаю тоже не стЧитать

    AGP: > Да просто ради элементарного удобства. Так любимое всеми ленточное насыщение уже будет на треках… А если ситуация такая, что на ленте дорог много (24 например), а у интерфейса всего два входа, то только в такой ситуации… В несколько проходов согнать дорожки…. Так и то, считаю тоже не стоит такой мороки. В подавляющем большинстве случаев допустимо просто потом вручную в DAW всё подвинуть. В несколько проходов не надо — такой раскосец будет, что вручную проще партии нарисовать) Лентопротяг такая штука. Насколько я понимаю, в данном случае дорог всего 8 — ну и прописать их все одновременно в реалтайме, такскать. А дальше всё как обычно)

    See less
  6. AGP: > Только не очень понятно для чего это всё нужно сегодня. Может проще согнать все дорожки ленты в тот-же ПроТулз, и работать без этих сложностей дальше в компе +1000000 Вот то же самое хотел написать, но подумал, что ТС может обидеться) Этим занимались исключительно по причине нехватки дорожек,Читать

    AGP: > Только не очень понятно для чего это всё нужно сегодня. Может проще согнать все дорожки ленты в тот-же ПроТулз, и работать без этих сложностей дальше в компе +1000000 Вот то же самое хотел написать, но подумал, что ТС может обидеться) Этим занимались исключительно по причине нехватки дорожек, сейчас неактуально имхо.

    See less
  7. Константин Малофеев: > В том-то всё и дело, что Pitch Shift мало что решает... Пичшифт не решает главным образом потому, что "едут" форманты.

    Константин Малофеев: > В том-то всё и дело, что Pitch Shift мало что решает… Пичшифт не решает главным образом потому, что «едут» форманты.

    See less
  8. bychkovviktor: > Как-то американский музыкант Дэн Хэрли заметил: > “-плотные аккорды, взятые в тесном расположении и вполне удовлетворительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре могут диссонировать и вообще звучать грязно. > -Двух- или трёхнотные формы, плоско и неубедительно звучащиеЧитать

    bychkovviktor: > Как-то американский музыкант Дэн Хэрли заметил: > “-плотные аккорды, взятые в тесном расположении и вполне удовлетворительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре могут диссонировать и вообще звучать грязно. > -Двух- или трёхнотные формы, плоско и неубедительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре, благодаря усилению, могут звучать богато и полно.” А тут та же история, что и с «переносом» произведений на разные инструменты, в том числе и традиционные акустические. Скрипичные, перенесенные на рояль, к примеру. Или гитарные. Или духовые. Когда клавирные произведения Баха исполняются на современном противотанковом Стенвее — теряется всё, остается лишь школьный пиетет перед «вечной классикой». Я впервые понял, что «имел в виду» Клементи) когда послушал пару сонатин на имитации аутентичных роялей (имитации, заметьте). Насчет двух-трех нот уже не говорю — параллельные квинты «Дыма над водой», исполненные на рояле, не вдохновят ни разу) а на перегруженной гитаре любо-дорого) Тут дело не в основах гармонии, кмк.

    See less
  9. Serg_S: > вот, такой вопрос: > да, многослоёфф.. да оч похоже, но пишется ж оно со стороны слушателя, "из зала". Каково вообще пианисту играя слышать себя как из десятого ряда партера?? )) > Вобщем, кому продать идею?))Надо сэмплировать 128 слоёфф дополнительно ещё и для пианисста. Для аутынтычччносЧитать

    Serg_S: > вот, такой вопрос: > да, многослоёфф.. да оч похоже, но пишется ж оно со стороны слушателя, «из зала». Каково вообще пианисту играя слышать себя как из десятого ряда партера?? )) > Вобщем, кому продать идею?))Надо сэмплировать 128 слоёфф дополнительно ещё и для пианисста. Для аутынтычччности.. > Готовьте террабайты, господа ))) Да вроде как раз «для пианиста» и сэмплируют как правило… даже термин player position придумали) Басы слева, дисканты справа… И достаточно близко пишется, как правило опять же. Ибо отдалить для галерки всегда можно, а вот наоборот уже никак)

    See less
  10. Алексей Данилов: > Ну, как петь сидя - можно спросить у Элтона Джона :-) > А если отбросить лирику - нормальное исполнение классического романса безусловно предполагает присутствие концертмейстера. У человека сильно тяжко с деньгами, но хочется? Ну тогда надо объяснить просто, что офигенно не получиЧитать

    Алексей Данилов: > Ну, как петь сидя — можно спросить у Элтона Джона 🙂 > А если отбросить лирику — нормальное исполнение классического романса безусловно предполагает присутствие концертмейстера. У человека сильно тяжко с деньгами, но хочется? Ну тогда надо объяснить просто, что офигенно не получится. Такова уж эта жизнь музыкальная 🙂 Есть такой момент, да) это если по большому счету. Если по маленькому — несколько вариантов, но очень неудобоваримых. Первый — Пианотек, через него прогнать миди. Второй — какой-нить Кавай с резонирующей декой, линейный выход в пульт или в многоканалку, пару микрофонов на деку и туда же — и вперед. Вполне себе похоже получится. Но редактирование миди превзойдет все ожидания))) и не факт, что устроит. Ибо миди всегда привязано к конкретному инструменту, и все эти живайкинские «конвертировать миди в аудио» не стоят не то чтобы яйца, но и скорлупы) Так что да, легче сыграть заново. Тонкости уже вроде описаны уже были…

    See less