Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Hужна помощь чужих ушей
Алексей Данилов: > Вам бы матчасть подучать, сори уж за банальность :-D > Что значит "громко"? Вы понимаете, что человеческое ухо - оно не дурак. Оно сравнивает "громко" с "тихо", и только на основании этого делает вывод, что "громко" в реальности "громко". Чтобы оно это поняло, "тихо" должно быть кЧитать
Алексей Данилов: > Вам бы матчасть подучать, сори уж за банальность 😀 > Что значит «громко»? Вы понимаете, что человеческое ухо — оно не дурак. Оно сравнивает «громко» с «тихо», и только на основании этого делает вывод, что «громко» в реальности «громко». Чтобы оно это поняло, «тихо» должно быть как явление. > Причем не только по горизонтали (сначала тихо, потом громко), но и по вертикали (хорошо прослушиваются тихие и громкие инструменты, звучащие одновременно). > Если вы не даете уху этого услышать — то оно воспринимает звук так, как и должно — «плоско». > Если ваш жанр предполагает «плоско» — то вы мастерски добились требуемого эффекта. > > Что делает человек, если радио играет постоянно слишком громко? Правильно, убавляет звук. Как бы ни старались радиостанции звучать громче конкурентов — никто их не будет слушать на некомфортной громкости. > То же самое делает и ухо, только оно не спрашивает своего владельца, нравится ли ему такое вмешательство. Нет контрастов — пожалуйте ближе к глухоте. И давите хоть под -8, хоть под -6, слуху на это плевать. > > Ориентиром должны быть не -8, а музыка. Только тогда, когда вы перестанете смотреть на индикаторы и начнете слушать ушами (в первую очередь не «громкость», а музыку) — вы вылезете из состояния «слух замылился». А до тех пор он у вас не замылился — он у вас и есть мыло, именно ваш слух и мылит ваш звук. > > Неумело задавливая все компрессором по самые гланды, вы получаете вместо музыки шлак. Лучше бы у вас была средняя по громкости музыка с внятной динамикой, чем эта каша, где все звуки играют в режиме «американские горки», захлебываясь друг за другом. Лёш, остынь))) есть жанры, которых нам не понять))))) оставь их вариться в их соку.
See lessTC Helicon VoiceWorks+ ???
nafnt: > Константиныч: > > Это под каким Протулзом? > 8.02 Ага, спасибо. А то я уже испугался - не упустил ли чего в родной пятерке) реально клёвый плагин?
nafnt: > Константиныч: > > Это под каким Протулзом? > 8.02 Ага, спасибо. А то я уже испугался — не упустил ли чего в родной пятерке) реально клёвый плагин?
See lessTC Helicon VoiceWorks+ ???
nafnt: > В последнее время пользуюсь для тюна только плагином антарес Evo. Уж не знаю как они это сделали но после правки на 2-3 тона! Голос всё равно остаётся более менее узнаваемый. Может потому что пользуюсь TDM версией, а может и правда это какой то прорыв в правке голоса. В общем доволен им какЧитать
nafnt: > В последнее время пользуюсь для тюна только плагином антарес Evo. Уж не знаю как они это сделали но после правки на 2-3 тона! Голос всё равно остаётся более менее узнаваемый. Может потому что пользуюсь TDM версией, а может и правда это какой то прорыв в правке голоса. В общем доволен им как удав… Это под каким Протулзом?
See lessНужен совет по экранированию силовых кабелей
Михаил Горобченко: > Эта проблема для меня самого стала полной неожиданностью. Территория под нашим помещением, это территория завода, по этой причине доступа туда у нас небыло. Аренда уже проплачена, акустическое оформление сделано, остается один выход, решать проблему!!! > Мне предлагают вариант сЧитать
Михаил Горобченко: > Эта проблема для меня самого стала полной неожиданностью. Территория под нашим помещением, это территория завода, по этой причине доступа туда у нас небыло. Аренда уже проплачена, акустическое оформление сделано, остается один выход, решать проблему!!! > Мне предлагают вариант сделать короб для этой ветки проводов, обшить фольгой и заземлить. Вот я и пытаюсь собрать больше информации по этому поводу. В любом случае спасибо за ответы! Первое, что в голову пришло, глядючи на эту змеиную свадьбу — стальной лист на пол (именно стальной, фольга не спасет ни разу) и заземлить. Насчет заземлить — надо думать, куда и как. Но стальной лист решит проблему. Лист на пол, на лист — ковролин или что там у Вас. Куда его землить — надо советоваться с местными электриками.
See less«Клевещем, доносим и опять хотим в клетку»
Андрей Михайлов: > Каких именно перемен, что из сказанного им сегодня, по-вашему, противоречит сказанному ранее? Я вроде ссылку дал, там вроде сказано всё... нет? Берете материал по ссылке и сравниваете с недавним выступлением, потом делаете выводы - нет? Не пробовали? > > > > Поясните, каким образоЧитать
Андрей Михайлов: > Каких именно перемен, что из сказанного им сегодня, по-вашему, противоречит сказанному ранее? Я вроде ссылку дал, там вроде сказано всё… нет? Берете материал по ссылке и сравниваете с недавним выступлением, потом делаете выводы — нет? Не пробовали? > > > > Поясните, каким образом финансирование Райкина может быть связано, например, с нападениями «активистов» на культурные мероприятия? > > С нападениями — никаким образом не связано. > А зачем тогда в приведенном Вами материале выступление Райкина увязывается с финансированием? Вы уж определитесь в том, о чем спрашиваете. О нападениях или о выступлении — кто на ком лежал-то? > Меняется. Одно дело мириться с коррупцией при наличии в государстве борьбы с ней и совсем другое дело — при отсутствии. Шедевр изрекли))))) сильно, да. Ваше или опять скопипастили? > При отказе государства от борьбы с коррупцией большинство граждан вынуждено приспосабливаться к ней — «плохая политика портит нравы». Райкин говорит об этом. Ни разу не об этом. Ни слова про «большинство граждан». Перечитайте беседу по ссылке, избавьте меня от необходимости лишний раз цитировать процитированное и объяснять своими словами. Там всё предельно конкретно, очень трудно не понять. > Оба фрагмента спорные, но ни один из них не противоречит обсуждаемому выступлению. И в чем они «спорные» и с кем спорные?) Райкин ранний спорит с Райкиным поздним?) или Вы спорите с ними обоими? или они с Вами? Кто с кем спорит-то? > > > Вы за то, чтобы Минкульт приравнять к органам госбезопасности? > Смотря в чем. О, вот тут уже интересно. И в чем же? > Мне было интересно, знаете ли Вы, кого цитируете. В данном случае это абсолютно неважно, ибо цитируется преимущественно Константин Аркадьевич, и разговор о нем.
See less«Клевещем, доносим и опять хотим в клетку»
Андрей Михайлов: > Чем именно удивлены можете объяснить? Не ожидал от Райкина таких перемен. > Поясните, каким образом финансирование Райкина может быть связано, например, с нападениями "активистов" на культурные мероприятия? С нападениями - никаким образом не связано. Вы о чем вообще спрашиваете? >Читать
Андрей Михайлов: > Чем именно удивлены можете объяснить? Не ожидал от Райкина таких перемен. > Поясните, каким образом финансирование Райкина может быть связано, например, с нападениями «активистов» на культурные мероприятия? С нападениями — никаким образом не связано. Вы о чем вообще спрашиваете? > А здесь автор подборки постеснялся процитировать начало фрагмента, с которым приведенный отрывок выглядит несколько иначе Да фиг с ним с автором, чего он там «постеснялся»… Смысл от этого не меняется. Или Вы считаете, что если борьбу с коррупцией не воспринимаешь всерьез — надо приспосабливаться и мечтать о коррупции? И еще кстати — а куда Вы дели цитаты про Минкульт и про свободу? Они у Вас вопросов не вызвали, Вы с ними согласны? Вы за то, чтобы Минкульт приравнять к органам госбезопасности? > > Кстати, кто автор приведенной Вами нарезки, Вы знаете? В частности, слов про оки-доки с финансированием? Вы знаете, мне как-то всё равно. Я могу найти при желании, а могу у Вас спросить… но это дела не меняет.
See less«Клевещем, доносим и опять хотим в клетку»
Три года назад всего. Я, честно говоря, сильно удивлен. "Все уже успели восхититься пламенным обличителем Константином Райкиным? Не пропустите еще немного прямой речи маэстро из далекого 2013 года, когда с финансированием все было оки-доки: Про Минкульт: "...Я вообще считаю, что эти ведомства должныЧитать
Три года назад всего. Я, честно говоря, сильно удивлен. «Все уже успели восхититься пламенным обличителем Константином Райкиным? Не пропустите еще немного прямой речи маэстро из далекого 2013 года, когда с финансированием все было оки-доки: Про Минкульт: «…Я вообще считаю, что эти ведомства должны быть приравнены к органам государственной безопасности. Именно государственная безопасность требует того, чтобы мы срочно занимались нашими образованием, наукой, культурой и искусством. Это просто необходимо. Потому что сейчас люди существуют без руля и без ветрил, а главная национальная идея — это деньги…» Про свободу: «…Свобода, говорите?.. Страшно, когда свобода приходит в общество с пустыми душами и выпрямленными мозгами. Свободу нельзя давать тогда! Тогда это общество недостойно свободы, тогда здесь нужен строгий тюремный режим. С моей точки зрения, мы испытание свободой как-то не очень хорошо проходим… Я вовсе не патриот советской власти, прошёл все поздние стадии этого тоталитарного режима и совсем туда не хочу. Но советская власть занималась вопросами культуры гораздо более озабоченно, чем власть сегодняшняя…» Про коррупцию: «…Я, как нормальный работник бюджетной организации, как ни странно, заинтересован, чтобы тягучая борьба с коррупцией шла долго и безуспешно! Потому что в этой продажной и фальшивой среде мы все приспособились. Знаем, как договариваться с нужными людьми, как добиваться успехов местного значения. Есть какие-то личные связи, личные симпатии, это уже вид игры…» Аргументы и Факты, 2013 Та часть текста, что в кавычках — не моя. Прислали в ФБ. Что не отменяет существования оригинала в АиФ.
See lessПро midi удлинители/ усилители
studiofile: > Не паяйте длинные кабели. Они губят звук! Особенно губят звук миди-кабели. Пропадает мягкий упругий бас и прозрачный верх, да и середина тоже пропадает)) Короткие кабели тоже губят звук. Звук не успевает разогнаться и входит в следующий прибор слишком мягко))) в итоге теряем атаки. ЗатЧитать
studiofile: > Не паяйте длинные кабели. Они губят звук! Особенно губят звук миди-кабели. Пропадает мягкий упругий бас и прозрачный верх, да и середина тоже пропадает)) Короткие кабели тоже губят звук. Звук не успевает разогнаться и входит в следующий прибор слишком мягко))) в итоге теряем атаки. Зато бас упругий) А оптроны вообще использовать нельзя категорически — весь звук уходит в светодиод… В общем, куда ни кинь, всюду одно и то же.
See lessСустейн педаль с обратной полярностью
bychkovviktor: > Странно... > Помнится в каком-то из моих синтов сустайн шалил при ненажатой педали. > Концы местами поменял стало нормалёк... > Может я о другом...со мной по субботам бывает..)) Действительно странно. Или непропай в джеке был, или педаль хитрая какая. В "лягушках" этих всё примитивнЧитать
bychkovviktor: > Странно… > Помнится в каком-то из моих синтов сустайн шалил при ненажатой педали. > Концы местами поменял стало нормалёк… > Может я о другом…со мной по субботам бывает..)) Действительно странно. Или непропай в джеке был, или педаль хитрая какая. В «лягушках» этих всё примитивно, это выключатель на выносе)
See lessСустейн педаль с обратной полярностью
bychkovviktor: > А в джеке? > Поправьте коль туплю.... Без разницы. Выключатель освещения полярности не имеет, так же и тут. Изи замкнуто, или разомкнуто.
bychkovviktor: > А в джеке? > Поправьте коль туплю…. Без разницы. Выключатель освещения полярности не имеет, так же и тут. Изи замкнуто, или разомкнуто.
See less