1. Андрей Михайлов: > Константиныч: > > Пока у нас такая "оппозиция" - дело власти будет только крепнуть) Вы еще не поняли, что Ваша реклама работает наоборот? > Я Вам не так давно уже объяснил, что Вы даже слово "реклама" понимаете неправильно. Не поняли или уже забыли? :-) Опять отъезжаем?) Ну хорошоЧитать

    Андрей Михайлов: > Константиныч: > > Пока у нас такая «оппозиция» — дело власти будет только крепнуть) Вы еще не поняли, что Ваша реклама работает наоборот? > Я Вам не так давно уже объяснил, что Вы даже слово «реклама» понимаете неправильно. Не поняли или уже забыли? 🙂 Опять отъезжаем?) Ну хорошо, не реклама, а оппозиционная агитация. Многое меняет? Все равно ж наоборот работает…)

    See less
  2. Крылов: > В России как музыки качественно звучайщей не было так и нет и скорее всего не будет никогда, как бы вы здесь не пиарились своими высокодушистощами изпорожнениями ... Ну так никто и не претендует. Всё говно, кроме мочи, да и моча говно в какой-то мере. И миру не всралось.

    Крылов: > В России как музыки качественно звучайщей не было так и нет и скорее всего не будет никогда, как бы вы здесь не пиарились своими высокодушистощами изпорожнениями … Ну так никто и не претендует. Всё говно, кроме мочи, да и моча говно в какой-то мере. И миру не всралось.

    See less
  3. Я писал как-то про группу Война - они уехали в Европу и там попытались "продолжить дело". Дело прекратилось очень быстро. И Вы, литредактор, даже выложили откровения Вора - как он резко захотел обратно и полюбил Путина... Не, не было?) Даже они поняли. А Павленский не понял. И не поймет. Пока у насЧитать

    Я писал как-то про группу Война — они уехали в Европу и там попытались «продолжить дело». Дело прекратилось очень быстро. И Вы, литредактор, даже выложили откровения Вора — как он резко захотел обратно и полюбил Путина… Не, не было?) Даже они поняли. А Павленский не понял. И не поймет. Пока у нас такая «оппозиция» — дело власти будет только крепнуть) Вы еще не поняли, что Ваша реклама работает наоборот?

    See less
  4. Андрей Михайлов: > Я пока не очень понял ни того, зачем надо было поджигать банк, ни того, о каком ущемлении идет речь. Ну как зачем? Затем же, зачем надо было поджигать двери на Лубянке, прибивать мошонку к брусчатке, в голом виде отрезать ухо (ухо вообще-то почти всегда голое, полностью раздеватьсЧитать

    Андрей Михайлов: > Я пока не очень понял ни того, зачем надо было поджигать банк, ни того, о каком ущемлении идет речь. Ну как зачем? Затем же, зачем надо было поджигать двери на Лубянке, прибивать мошонку к брусчатке, в голом виде отрезать ухо (ухо вообще-то почти всегда голое, полностью раздеваться не надо)) и т.д. Просто до этого французского банка все думали, что дело в России)) А теперь поняли, что дело в Павленском. Всего-то. А ущемление — ну как же! Положили пацана на землю, безоружного, руки выкрутили, причинили дикие моральные и физические страдания… Пытки практически. И все молчат. Что самое смешное — все молчат. Вот у нас бы его так повинтили — всколыхнулась бы вся «свора интернешнл». Весь офтопик был бы в цитатах про путинских сатрапов, цепных псов режЫма. А во Франции — ничо. Нормально. «Я пока не очень понял…»(с) Ну само собой, это ж Франция. Если бы его сразу на гильотину повели — вопросов бы не вызвало. Франция жеж, хруст французской булки…

    See less
  5. entoni2008: > Ребят, а о чем базар вообще?! > > P.S. Воду в ступе толочь можно всю жизнь, слов много, а результат где? Дабы не быть голословным предлагаю настоящим мужчинам показать себя в деле. А именно - взять общедоступный мультитрек и с помощью своих рук, ума и опыта сделать микс. Выложить в огоЧитать

    entoni2008: > Ребят, а о чем базар вообще?! > > P.S. Воду в ступе толочь можно всю жизнь, слов много, а результат где? Дабы не быть голословным предлагаю настоящим мужчинам показать себя в деле. А именно — взять общедоступный мультитрек и с помощью своих рук, ума и опыта сделать микс. Выложить в оговороное время готовый материал участников и дать проголосовать достопочтенной публике за тот вариант, который им понравится. > > И все вопросы отойдут в сторону… Базар ваще не о том. Никто не соревновался вроде как в мастерстве Миксинга, Мультитрекинга, ИскажайзинГа, лампинга и т.д. Тема ваще о другом была как бы. Хоть второй баттлер и вел её (Тему) во все стороны… но про миксинг-искажайзинг-мастеризайзинг ни слова не было. И про «кто круче сводит» — тем более. Говорю уверенно, как непосредственный участниГ МегаБаттла))

    See less
  6. frantishek: > да конечно выставлена, проблема судя по всему в конфликте настроек операционной системы и софта, только не могу понять где именно, похоже какая то петля создается, карта, дав и система. Раньше похожий глюк был с esi maya решалось смещением уровня input и вкл-выкл сквоз.(магический необЧитать

    frantishek: > да конечно выставлена, проблема судя по всему в конфликте настроек операционной системы и софта, только не могу понять где именно, похоже какая то петля создается, карта, дав и система. Раньше похожий глюк был с esi maya решалось смещением уровня input и вкл-выкл сквоз.(магический необъяснимый финт ушами) в системных настройках звука, но то была и старая 10.6.8 mac osх и лоджик 8 и карта другая, щас el capitan и logic X… сама карта конечно супер, и судя по тестам без дав с ней все ок Может тогда дело в несовместимости с операционкой? Я с этой картой работал в далеком 2003-м… Хотя странно. Мож еще кто что подскажет.

    See less
  7. frantishek: > Привет. Дико шумят аналоговые входы motu 896, но только в DAW (logic, Ableton live), при сквозной настройке в MAC OSX идеальная чистота сигнала на входе и выходе, понятно что дело не в карте, какой то конфликт настроек. Голову сломал уже, подскажите пожалуйста где копать? Заранее огромЧитать

    frantishek: > Привет. Дико шумят аналоговые входы motu 896, но только в DAW (logic, Ableton live), при сквозной настройке в MAC OSX идеальная чистота сигнала на входе и выходе, понятно что дело не в карте, какой то конфликт настроек. Голову сломал уже, подскажите пожалуйста где копать? Заранее огромное спасибо! Карта классная, кстати. Если только с DAW проблемы — посмотрите, выставлена ли карта в настройках DAW. Скорее всего там что-то другое.

    See less
  8. Алексей Данилов: > То есть ты подтверждаешь, что вся твоя аргументация базируется на домыслах? То есть ты не подтверждаешь теперь, что это твои высказывания? Если твои, то это не мои домыслы. И это не все цитаты, поверь) > > > Лёх, ты всё воспринимаешь до буквы? Вот человек говорит - "я умираю от смЧитать

    Алексей Данилов: > То есть ты подтверждаешь, что вся твоя аргументация базируется на домыслах? То есть ты не подтверждаешь теперь, что это твои высказывания? Если твои, то это не мои домыслы. И это не все цитаты, поверь) > > > Лёх, ты всё воспринимаешь до буквы? Вот человек говорит — «я умираю от смеха». Это значит, ему срочно надо вызывать скорую? Ну он же сам сказал, что умирает… значит он врёт? > > Нет. Как это «нет»? Он же сам сказал прямым текстом — умираю. Как это «нет»? Не умирает? значит он соврал. И не надо выкручиваться, говоря про расхожие выражения и устойчивые обороты. Сказал «умираю», а сам смеется? Врун. > Но когда ты мне вкладываешь в уста фразу, которой я не говорил — это у меня вызывает справедливое недоумение. Еще раз — перечитай свои цитаты. Какую мысль ты мне предлагаешь из них извлечь? > Если ты обратишь внимание на самое начало темы — я там давал список исполнителей и песен, которые считаю интересными. На основании только лишь этого уже можно сказать, что «всё говно» никак не коррелирует с моими мыслями. Уматурман, Земфира — относительно молодые артисты. Среди остальных перечисленных — большинство до сих пор творчески активно. Соответственно, «всё говно» — это твои домыслы. Когда ты очень хочешь что-то видеть, ты это видишь даже там, где этого нет. В самом начале темы я ничего тебе и не говорил, если ты заметил. Не заметил — перечитай еще раз. Хотя многое из твоего списка мне показалось спорным, мягко говоря. Но я допустил — ну вот такой вкус у человека, мы тут собссно о вкусах и говорим… А потом посыпались твои глубокие мысли — вот тут уже я включился. > Когда-то Чайковский, Скрябин, Рахманинов, Прокофьев, Достоевский, Шаляпин, Кандинский, а позднее Растропович, Рихтер, Нуриев, Вишневская и многие другие — это были не просто величайшие русские и советские личности, это было достояние всего мира. Их знали везде и уважали везде. И страну уважали — в том числе за то, что она дала их. И в учебниках проходили не только у нас. > А сейчас что? Когда-то Европа дала миру Баха, Бетховена, Моцарта, Шопена, Шуберта, Гайдна, Вагнера… и т.д. Это было достояние всего мира. А сейчас что? Просрали культуру, просрали. > При всем уважении, вот у нас есть Антонов, Пугачева. О них кто-то за бугром вообще знает, кроме иммигрантов? Никто. Как ни крути, это артисты локального масштаба. Это вообще другая тема. Ну совсем. К просиранию культуры отношения не имеет. К чему имеет — подумай сам. Дальше, извини, сократил. Ибо уже история, социология и политика начинается. > Как с британским? Они же на русском поют, Жень? А ну-ка обоснуй! А ты не в курсе, чем британский звук отличается от, скажем, американского? Да ладно! > Да мне как-то совершенно пофигу на то, что там себе думают фанаты ДДТ или даже Арии. Фанатки Мары всю жизнь считали ее принцессой русского рока. Выходишь на улицу после концерта — а там бомжеватые бучи стоят, друг друга за сиськи трогают. Мне к их мнению прислушиваться? А зачем же ты играешь для этих «бомжеватых буч»? Может поэтому мы и «культуру просрали», что отношение такое? > У тебя другие данные? Перечисли десяток творческих проектов современности (последних лет 10), которые не только окупили себя, но и дали возможность авторам жить так, как живут талантливые люди на западе? Ну блин… опять вспоминается давний разговор с тобой о кино. И твой тезис о том, что западные актеры играют лучше, поэтому и больше получают)) незабываемый тезис. > Не спорю, что единичные случаи есть. Но системно ли это? Вот это и есть обреченность. Талантливые музыканты есть, но путей развития у них очень мало. И статья про «русский рок», которую я тебе приводил в следующем своем сообщении, очень толково поясняет эти тезисы. Ты бы прочитал хотя бы. Я бегло прочитал, извини, поздно было. Сейчас вообще, если ты еще не заметил, путей развития очень мало. Везде. Технологии изменились и изменили мир — раз. И народ переел музыки — два. Ну не надо её столько, не переваривается уже. И ничего с этим не сделаешь. Будешь ты играть говнорок для «бомжеватых буч» или второй Пинк Флойд создашь — музыка того места, которое она занимала в умах раньше, не займет. > Ну а зайти на сайт Крокуса и перепроверить — это религия не позволяет? Лучше ляпнуть побыстрее, а там уж разберемся… Процитировать — это не врать. Если бы я ляпнул от балды, что билеты по 100 тысяч долларов — вот тогда я бы соврал. > Продавать и продать — это разные вещи, Жень. Странно, что это приходится объяснять. То, что кто-то выставил Пикник по 22 тысячи, это еще не значит, что за столько билеты будут куплены. Мы что обсуждаем? Мое «вранье», самоуверенность перекупщика билетов, востребованность Пикника? или что? > Ну как… «в россии хороший западный рок слушает маленькая группа людей» — это ложь? Намеренное искажение фактов? Подмена понятий? Неосведомленность? Конечно, искажение фактов. Злонамеренное. На самом деле вся Россия целыми днями слушает классический рок. Еще зубы не почистили утром, а уже Black Sabbath включили. И так в каждом доме, во всех городах и весях. И только Константиныч этого не желает признавать, хотя сам втайне от всех слушает в наушниках под подушкой песню Федора Меркурьева про велосипед. Точно. > Это еще одна ложь. И я уже говорил, что за последние пару столетий многие русские артисты были востребованы во всем мире. Эстрадные? пару столетий? Только не надо мне штампов про Чайковского, Глинку и примкнувшего к ним Достоевского. > Да, но только почему-то свои слова ты требуешь додумывать в одну сторону, а мои — в другую. Это как минимум лицемерно 🙂 Вот тебе смайлик, как будем трактовать слово «лицемерно»? Смайлик в данном случае превращает прямое обвинение в легкий упрек. Настроение меняется. Чего не может быть в официальном документе, например. > Ты мне хочешь прочитать лекцию про инструменты стимулирования спроса? Ну давай, послушаю с вниманием. Абстрактно — нет, не хочу. А что ты так комплексуешь, что уже не в первом сообщении сообщаешь о своем образовании и красном дипломе? Я его ничуть не оспариваю, я вообще о другом. > Жень, ты через слово читаешь? Я писал — «гнесинка». И про гитаристов и пентатонику. Это эстрадники, Жень. Эс-трад-ни-ки. Выпускник эстрадного отделения, не умеющий импровизировать, это нечто. А ты про каких музыкантов? Академических пианистов и скрипачей? Молодец, что сказать. Извини, у тебя там «выпускники гнесинки» в кавычках, и Гнесинка с маленькой буквы — я решил, что это некое обобщение) Про эстрадников не было вообще, сейчас спецом перечитал. А академические что, не могут импровизировать в принципе? И про пентатонику знать не могут? Кто-то импровизирует изначально, кто-то не может. Выбирай тех, кто может — в чем проблема?) > А говоришь — не тролль 🙂 А по аргументации — чистейший тролль 🙂 Толстенький, лоснящийся 🙂 Продолжил твою мысль, не более) А насчет тролля — я тебя с большим успехом могу назвать им же. Прицепился к одной мысли и пошел портянки катать…) > С чего ты взял, что у меня что-то зазря пропадает? С того, что за меня взялся с таким рвением) значит, сил много. Как там — выбирай противника по весу?) > А, то есть все равно не сдаешься? То есть, по-твоему, 14% населения — это нерепрезентативно? А почему 14? Бери сразу 90. Я соглашусь. Рок — это хорошо. Только когда это действительно рок, а не только смачные гитары с вкраплениями надрывных гласных))

    See less
  9. Андрей Михайлов: > Путаетесь: Совет Европы является полностью самостоятельной организацией, не входящей в систему ЕС. Возможно, путаю. Тогда тем более - как-то избирательно "озабоченность" выражается. > Совет Европы "регулярно бьет собственную жену"? :-) Совет Европы с удивительным упорством смотритЧитать

    Андрей Михайлов: > Путаетесь: Совет Европы является полностью самостоятельной организацией, не входящей в систему ЕС. Возможно, путаю. Тогда тем более — как-то избирательно «озабоченность» выражается. > Совет Европы «регулярно бьет собственную жену»? 🙂 Совет Европы с удивительным упорством смотрит в одну сторону. Как бьют жену с другой стороны — вроде как и не бьют… > Если просто, тогда ответьте: согласны или нет с требованиями, изложенными в меморандуме? Я ответил, и не один раз. Мое мнение о меморандуме вроде предельно ясно, нет? > > > > Вы теперь за общеевропейскую ситуацию с законами переживаете больше, чем за отечественную? 🙂 > > Нет. Просто сравниваю — запрещено? > Что с чем сравниваете, и где? Где там и что тут. А что? > > > А, ну у оппоодобрямсов запрещено, понимаю. «Там» всё свято и правильно, в отличие от «тут». Изначально и необсуждаемо. Понимаю, сочувствую. > Неправильно понимаете. Абсолютно правильно, как показало время. Да вот даже в этой теме подтверждение. Вместо конкретики — словоблудие. > Так это не мое, а Ваше восприятие действительности. А если Ваше воображение приписывает его мне, то это доказывает справедливость моего утверждения. 🙂 Это не мое восприятие, это действительность. Какое уж тут воображение…

    See less
  10. Алексей Данилов: > Отлично, Жень, супер, это все мои слова, и я подписываюсь под каждой из этих цитат. Неужели? Ну слава Богу... > Осталось одна сущая мелочь. Отыскать среди этих фраз вот эту: "у нас рока нет, у нас говнорок один". > Это именно то, что в прошлом сообщении ты сказал, что я сказал. АЧитать

    Алексей Данилов: > Отлично, Жень, супер, это все мои слова, и я подписываюсь под каждой из этих цитат. Неужели? Ну слава Богу… > Осталось одна сущая мелочь. Отыскать среди этих фраз вот эту: «у нас рока нет, у нас говнорок один». > Это именно то, что в прошлом сообщении ты сказал, что я сказал. А я этого не говорил 🙂 Более того, я так и не думаю. Если все цитаты прочитать, то именно так и получается, и даже больше — у нас вообще ничего нет, мы всё просрали… и далее по твоему тексту. Лёх, ты всё воспринимаешь до буквы? Вот человек говорит — «я умираю от смеха». Это значит, ему срочно надо вызывать скорую? Ну он же сам сказал, что умирает… значит он врёт? > > Потому что даже самый тощий тролль должен знать, что «русский рок» — это имя нарицательное. Не зря я тебе раньше уже говорил, что лурк между понятиями «говнорок» и «русский рок» ставит знак равенства, перенаправляя одно на другое. А уж такому толстому троллю, как тебе, должно быть это прекрасно доподлинно известно. Никогда не был троллем, тем более толстым) А Лурк — это серьезный авторитетный ресурс, да. С матом через слово по любому поводу. Мне как-то безразлично, где они там знак равенства ставят и куда. > «Русский рок» — это вообще не рок. Это самостоятельное явление, отрыжка нашего шоу-бизнеса. Спроси у группы Парк Горьково или у группы Ария, отождествляют ли они свой стиль с названием «русский рок». Или скажи их поклонникам, что они играют «русский рок». Если попадешься на трезвого — плевок в лицо получишь, а если на пьяного — то и похлеще может что случиться. В голову не придет, и не потому что что-то «может случиться». О Учитель, я знаю понятие «русский рок»! Поверьте. Я с понятиями) Но. Ты лукавишь. Перемешал «русский рок», «наш рок», «у нас» и «у нас вообще». И приправил тем, что ВСЮ культуру вообще просрали. Нехорошо, мягко говоря. > Или сейчас ты будешь строить морду лопатой — я вообще не в теме, я о таком не слышал никогда? Лёх, тон чуток поменяй. Не туда поехал. Сам докопался до какой-то фигни, романсы сюда приписал, всё дерьмом обложил, портянок понаписал поучительных, и еще стилистику выбрал не совсем адекватную. > «Русский рок», он же «говнорок» — это всякие Сплин, Муммий Тролль, Мара (с которой я играл аж три года своей жизни и которая всячески открещивалась от этого термина, предпочитая называть свой стиль не менее дебильным «фэшн-роком»), Чайф, Чиж и Ко, Крематорий, Ночные снайперы. Вот это — «русский рок». Даже Земфира всеми силами пыталась вылезти из этой помойки, и в итоге все-таки, как мне кажется, вылезла, полностью переориентировав свой саунд то ли на попсу, то ли на электронику, то ли вообще непонятно на что. Даже музыкантов набрала из Англии, чтобы быть подальше от «русского рока». Всех в кучу смешал… супер. Даже Мумию досталось, с его британским саундом)) зря старались. Алексей Данилов всё равно их с Крематорием уравнял, и Арбенину туда же запихнул. > А еще есть куча всяких «философских» групп типа Машины Времени, Воскресенья, ДДТ, Аквариума и так далее — которые вроде бы формально претендуют на «рок», но по сути они — не рок ни фига, они просто стихи с аккомпанементом. Где-то более насыщенным, где-то менее. Выкинь у них слова — и песен-то особо не узнаешь. Я вот, к примеру, до сих пор с середины песни не отличу, что играет — «Поворот» или «Марионетки». Тоже всё в кучу. Ну да, я забыл, каким рок должен быть — надрывные гласные, изредка вырывающиеся из-за смачных гитар и четкого малого барабана. Извини. Ты только фанатам ДДТ не скажи, что это не рок ни фига, а просто стихи с аккомпанементом. Тоже может что-то случиться, не приведи Господи. > И не надо, прошу тебя, не надо больше никогда пытаться отождествлять «русский рок» (который, как ты видишь, я беру в кавычки как имя нарицательное) и рок в России (или российскую рок-музыку, если хочешь). Это вообще разные вещи. Говнорок к року никакого отношения не имеет. Ты цитаты внимательно читал, свои же? Бесконечное «у нас», «мы», «мы просрали» — это как воспринимать надо? Вот написал бы сразу, как сейчас — вопросов меньше было бы гораздо. А «мы культуру просрали» — это, извини, никак не соотносится с «ну есть у нас кое-где порой говнорок…» Это другая совсем мысль получилась. > Вторая — чтобы устранить искажение реальности, которое ты начал тут вводить вот этой фразой: «Вот поглядел для интересу билеты на Пикник, с премьерой новой программы в Крокусе — до 22 тысяч за вип партер.» Я про Пикник в каком контексте и после чего написал, не помнишь? После твоего очередного «у нас везде жопа». А если быть точным — после твоего «Творческая работа в нашей стране обречена на уровень «у подъезда под гитару» или «в вонючем гараже на амати и китайской гитаре» и последовавшего за этим нытья про два варианта угробить талант «у нас». Про цены на билеты разговор пошел уже потом, и я ткнул в первую попавшуюся ссылку. > Потому что, во-первых, ты соврал (мало ли, где выставлено по какой цене? я щас выставлю свои старые носки за 100 тысяч, и что, они столько будут стоить?). Еще раз — я не врал. Я сказал что увидел. А во-вторых, если ты выставил свои носки за 100 тысяч, а кто-то на своем сайте указал их цену 130 тысяч, и я об этом написал — я тоже не соврал. Врать — это несколько другое, чем то, в чем ты меня тут уже не в первом сообщении напрямую обвиняешь. И не в личке, заметь. > И во-вторых, имеет значение не верхний порог, а нижний. Надо смотреть, за сколько минимально ты можешь купить вип-партер. И на Пикник билетов еще валом, а на Элтона Джона уже, скорее всего, не осталось. Да без разницы, какой там порог. Я про Пикник вспомнил по другой причине. По какой — читай выше. > И подобная история не только с Элтоном Джоном. Большинство западных артистов продаются у нас дороже и лучше, чем отечественные. Ну, может за исключением уже набивших всем оскомину Скорпионс, Слейд и Назарет. Это исторически сложилось. В кафе «Птица» от ресторана «Арагви», напротив Моссовета, была уютнейшая атмосфера и вкуснейшее чахохбили — и не было таких дикий очередей, как рядом в МакДоналдс. Вообще очередей не было. Хотя по цене было примерно одинаково) Но это же Америкен Фастфуд, бро! Напрямую с Запада! Вот примерно так и тут. Сейчас чуток поменялось — оскомину набило, ты прав. > Ну и опять же — нигде в этих фразах нету «у кого билеты дороже, тот и круче». Это твои домыслы, как и «презрение». Фантазии оторванного от реальности человека. А необязательно прямым текстом всё писать, многое читается между строк. Тем более со смайликами) Ты, как и любимый тобой литредактор, путаешь живое общение с протоколом и юридическим документом. Это там эмоций нет и подсмыслов тоже, одни голые факты. А форумное общение — почти аналог живого. Одна улыбка, без слов, может многое сказать. > Жень, ты в себе? Вообще-то это и есть основы ценообразования. Ну если не Маркса — возьми хоть Макконела почитай. Ну или нашего Ефимова, что ли… Ты мне, экономисту с красным дипломом, будешь заявлять, что высокий спрос не приводит к взвинчиванию цен? Совсем, что ли, уже? Я в себе. А высокий спрос с чего взялся — думал об этом? Я тебе даже подсказал — все равно не понимаешь, видимо. > Если у нас кино другое — так что ж все подряд наши «крутые» режиссеры пытаются блокбастеры снимать? Бондарчук, Михалков, Бекмамбетов? Что такое? Зачем эти блокбастеры на русском языке? Снимали бы себе наше, с нашей ментальностью, довольствовались этим. Куда лезут, объясни? Туда же, куда лезут англопоющие отечественные исполнители. К мировым стандартам)) В итоге — ни там, ни тут. И Бондарчук, Михалков, Бекмамбетов — это далеко не «все подряд». > Если бы выпускники серьезных вузов были такими лет 40 назад — думаю, послетали бы все чиновники и ответственные очень быстро. Выпускников серьезных вузов 40 лет назад — я видел достаточно) Ну не 40 лет назад видел, а 40 лет назад они выпускниками стали, конечно) я не настолько старый. И уверяю тебя — далеко не каждый пианист из серьезного вуза способен был импровизировать даже на три аккорда. И даже не каждый скрипач) > А сейчас учат не пойми чему, выпускают пустоголовых идиотов с корочками, и они ходят позорятся, и всю нашу культуру позорят. А еще трава раньше зеленее была и девки краше… и компрессоры мясистее) Хотя насчет компрессоров согласился бы. > О чем мне с ним говорить? О политике? Тебе хочется говорить о политике? Ты считаешь, что такие беседы могут привести к чему-либо конструктивному? Особенно на музыкальном форуме? Ну если ты не согласен — почему бы и не подискутировать? Тем более если ты в себе такие силы чувствуешь)) что ж силам зазря пропадать? > Чего ты меня-то в офтопик зовешь? Зови его сюда. Не, он только в Офтопике живет)) я уже звал… не хочет. > Да при том, что ты готов подтвердить свои слова только при том условии, что условия невыполнимы. Такого географического объекта как Мухосранск в мире не существует, и алкоголик Жорик — тоже вымышленный персонаж. Ты этого не знал, Жень? Знал ты все. Специально требовал именно алкоголика Жорика, именно в Мухосранске. Потому что при таких раскладах легко спрыгнуть. «Умираю от смеха» — вызывайте скорую? Опять? «Шо, опять?») > А книга моя — при том, что ты ее тоже обещал купить. Но книга-то реальная, и я реальный. А значит и деньги надо платить реальные. А это тебе уже не нравится, а значит ты всеми силами переводишь стрелки на Мухосранск. Вот и все 🙂 Оппа… мне уже и деньги реальные платить не нравится… во какой Константиныч-то) Мало того, что толстый трольь, так еще и жмот… как денег касается — так сразу в Мухосранск…)))) Лёх, ну хорош уже. Повеселили форум — и достатоШно. > Я очень много раз замечал, как ты, не желая отвечать на какую-то фразу, просто выкидываешь ее цитату, продолжая дальше разговор, как будто ее и не было. И не только я эту хитрость замечал, кстати. А я не хочу к твоим портянкам еще свои такие же приматывать, потому и сокращаю. С Мухосранском — ну так вышло, многозначный образ получился) > Что я вижу в этой фразе: > 1. «на порядКИ меньше», то есть как минимум в сто раз, потому что на порядок — это в десять раз, а раз порядки во множественном — хотя бы в 100, а то и в 1000, верно? Тебе точно в Офтопик надо. Будете там на пару протоколы друг на друга составлять)) > 2. Скажи мне, что для тебя маленькая группа людей — и я отстану. Сколько это — маленькая? От населения? Один процент это маленькая группа? Десять процентов? Давай конкретнее. Хорошо, не маленькая. Но относительно численности населения — небольшая. Теперь давай разберем в процентах отличие «маленького» от «небольшого»?)) > Завяжем, без проблем. Как только ты даешь ответы по существу, сразу же завязываем. Да я в каждой мессаге даю ответы по существу. Только по существу и даю) Ты видеть существо не хочешь, хочешь за собой оставить длинное последнее слово… где-то я это видел уже)

    See less