1. karlklara: > Хочу в недалеком будущем попробовать Макинтош, но совершенно ничего в них не понимаю. До этого всю жизнь работал на PC. > Имеется карточка Lynx Studio Two, по возможности хотелось бы задействовать и ее. > Посоветуйте, в каком направлении изучать, на что обращать внимание и т.д. > По болЧитать

    karlklara: > Хочу в недалеком будущем попробовать Макинтош, но совершенно ничего в них не понимаю. До этого всю жизнь работал на PC. > Имеется карточка Lynx Studio Two, по возможности хотелось бы задействовать и ее. > Посоветуйте, в каком направлении изучать, на что обращать внимание и т.д. > По большей части планируется использовать для записи, сведения, монтажа. Т.е. большая производительность не требуется. > Денег не много… видимо придется брать бу > Извините за ламерский вопрос, спасибо:) Идея хорошая, и карточка отличная. Она вроде PCI? Ищите Мак с PCI портами. На днях видел где-то Г5 за 5 тысрубов — вообще мечта! Я по переходным Макам не спец, мож кто еще подскажет конкретно. Лучше не Г5, конечно, а что-нить поновее. Лишь бы держало операционку 10.6 — она весьма легкая и быстрая, у меня на МакеМини 2006 года летает. На вопросы типа «а мож не надо?» внимания не обращайте))) тут народ такой, весёлый) Дописка — Г4 не надо, сильно на любителя типа меня))

    See less
  2. Wagner: > Аж два раза. А хорошо это или плохо - неясно. Впрочем, скорее, плохо... Я неоднократно попадаю)))) вернее многократно) А вообще тема класс!!!! такие воспоминания навевает... Хоть и не всегда приятные (сейчас бы половину не стал бы писать того, что...) но тем не менее.

    Wagner: > Аж два раза. А хорошо это или плохо — неясно. Впрочем, скорее, плохо… Я неоднократно попадаю)))) вернее многократно) А вообще тема класс!!!! такие воспоминания навевает… Хоть и не всегда приятные (сейчас бы половину не стал бы писать того, что…) но тем не менее.

    See less
  3. Ну если с чужих форумов можно, то классика))) "У меня, например, звуковые модули стоят совсем рядом в одной стойке с сумматором и чтобы их соединить, для них хватит даже пол метровых аудиошнуров. А другие, клавишные, например, стоят дальше и для того, чтобы их соединить с сумматором уже нужен, скажеЧитать

    Ну если с чужих форумов можно, то классика))) «У меня, например, звуковые модули стоят совсем рядом в одной стойке с сумматором и чтобы их соединить, для них хватит даже пол метровых аудиошнуров. А другие, клавишные, например, стоят дальше и для того, чтобы их соединить с сумматором уже нужен, скажем, 3 метра. Если сделать разные длины, не будет ли такого, что сигналы со звуковых модулей (где провода короче) прилетят в приёмник быстрее чем у клавишных синтов (где провода длиннее) и аранж будет звучать в разнобой?» Туда же в продолжение: «Я-то ещё до этого даже мониторы подключал двумя одинаковыми кабелями, идущими от контроллера, хотя контроллер всегда находился ближе к одному из них (к правому) и можно было его подключить более коротким шнуром. Думал, если подключу шнурами разной длины, то правый канал будет бежать впереди левой.»

    See less
  4. Sergey Marchenko: > Кстати, Breath Controller может пригодиться не только для VL. По ссылке (в конце, в разделе "Sal Gallina WX7 Demos") есть пример использования духового контроллера Yamaha WX7 c FM-синтезаторами Yamaha TX81Z и DX7II: > Ув.Сергей, спасибо за интереснейшую ссылку! Изучаю...

    Sergey Marchenko: > Кстати, Breath Controller может пригодиться не только для VL. По ссылке (в конце, в разделе «Sal Gallina WX7 Demos») есть пример использования духового контроллера Yamaha WX7 c FM-синтезаторами Yamaha TX81Z и DX7II: > Ув.Сергей, спасибо за интереснейшую ссылку! Изучаю…

    See less
  5. Midex: > была проблема с контактами... На шлейфах или где-то еще? просто на будущее знать, куда чего копать, если что.

    Midex: > была проблема с контактами… На шлейфах или где-то еще? просто на будущее знать, куда чего копать, если что.

    See less
  6. Midex: > Vazelin: > > Кондёры в БП высохли, пора им уже : ) > а вот и нет. кондеры оказались целыми. А что было, если не секрет?

    Midex: > Vazelin: > > Кондёры в БП высохли, пора им уже : ) > а вот и нет. кондеры оказались целыми. А что было, если не секрет?

    See less
  7. Алексей Данилов: > Годы идут, а симптомы все те же всегда :-D +10000050000)))))

    Алексей Данилов: > Годы идут, а симптомы все те же всегда 😀 +10000050000)))))

    See less
  8. Алексей Данилов: > У меня есть Alex Soft! :-D О!!! У меня тоже есть))))

    Алексей Данилов: > У меня есть Alex Soft! 😀 О!!! У меня тоже есть))))

    See less
  9. Алексей Данилов: > Ну да, я уже в общем-то про петлю и сказал чуть раньше, но только все равно могут быть какие-то другие варианты, мы ж не знаем, как там все подключено... Согласен. Но вариантов немного - глючный компьютер) глючный ломаный Кубейс. Ну и всё. И да, я не понял, что есть Кубейс 5. VST?Читать

    Алексей Данилов: > Ну да, я уже в общем-то про петлю и сказал чуть раньше, но только все равно могут быть какие-то другие варианты, мы ж не знаем, как там все подключено… Согласен. Но вариантов немного — глючный компьютер) глючный ломаный Кубейс. Ну и всё. И да, я не понял, что есть Кубейс 5. VST? Audio? Score? Неужто с пиратских дисков из 90-х?))

    See less
  10. Макаров Юрий: > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами - все нормально Миди-луп. На синте найдите что-то типа Local-On и сделайте Local-Off. Там должно быть.

    Макаров Юрий: > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами — все нормально Миди-луп. На синте найдите что-то типа Local-On и сделайте Local-Off. Там должно быть.

    See less