1. Тут компания Ямаха разродилась новейшей воркстейшной - Геной)) Вся мощь компании - в ней! В Гене. Все разработки последних тысячелетий - там. И память аж полтора Гига, если не ошибаюсь. Аж полтора. И сэмплы можно загружать, и даже Аудиовдох есть)) можно туда петь, и то что спел - впердоливать во внуЧитать

    Тут компания Ямаха разродилась новейшей воркстейшной — Геной)) Вся мощь компании — в ней! В Гене. Все разработки последних тысячелетий — там. И память аж полтора Гига, если не ошибаюсь. Аж полтора. И сэмплы можно загружать, и даже Аудиовдох есть)) можно туда петь, и то что спел — впердоливать во внутренний Процессор. Ничосе. Никогда такого не было, и вот опять(с) И звуки почти как на Тайросе — никаких Мотифов, слышите??? Только Тайрос! Ну почти. И цена оного чуда — всего-то 6500 долл. Или евров, что не так важно. Копейки, в общем. Главное — чудо, сама Ямаха разродилась. Вспомнилось — когда я собрал себе комп, в боль-мень светлые времена — у меня оставалась картешка СБЛиве. И я её туда воткнул для интересу. Оказалось, я могу назначить память этой картешке — определенный процент от оперативки. Ну то есть если у меня оперативка 4 Гига — то я могу назначить три из них этому СБЛиву. Чиста под сэмплы. Я назначил 512 мБ. Больше не хотел)) Это было хрен знает сколько лет назад. Потому что после этого я купил себе монитор спьяну, потому что мой трубчатый Филипс сдох… я выпил бутылку вина с горя, пошел к закрытию магазина и купил Вьюсоник 17 дюймов. 17. Семнадцать. Значит, очень много лет назад было. А тут Ямаха предлагает мне, значит, воркстейшн. В 2017 году. С полутора (полуторью??)) гигами памяти. И всего за 6 с половиной тысяч несчастных долларов, дешевле только даром, ибо сама Ямаха предлагает. Надо брать. Не пройдет и 20 лет еще — и Ямаха предложит мне «фулл аналогуе кейбоард, алтимейт супериор». Полный аналог ДХ7. Новейшие технологЕи. А лет через 40 — фулл аналогуе CS2. Долларов за 10 тыщ. Дешевле только даром, это ж сама Ямаха… это ж не дядюшка Ляо и не дядя Ули.

    See less
  2. Wagner: > А теме самое место - в офтопике. А там и самый важный товарищ, глядишь, подтянется, и на ближайшее десятилетие тематика обсуждений будет обеспечена. > Всё. Теме реально место в офтопике. Только Главный Товарищ не подтянется, это не его... тут ни Навального, ни схемы пультика Мэки. НеинтереЧитать

    Wagner: > А теме самое место — в офтопике. А там и самый важный товарищ, глядишь, подтянется, и на ближайшее десятилетие тематика обсуждений будет обеспечена. > Всё. Теме реально место в офтопике. Только Главный Товарищ не подтянется, это не его… тут ни Навального, ни схемы пультика Мэки. Неинтересно.

    See less
  3. Алексей Данилов: > А почему на секундочку? Прям сразу уходишь, что ли? Присказка такая. Как "пока не надоем")) > Белый кабриолет - это из 90-х, по-моему :-) Сейчас вроде уже не должно быть актуально. Ну и потом - мало ли, чем ютуб завален :-) Мне в 2000-х давали смотреть клип, ребята суровые... предЧитать

    Алексей Данилов: > А почему на секундочку? Прям сразу уходишь, что ли? Присказка такая. Как «пока не надоем»)) > Белый кабриолет — это из 90-х, по-моему 🙂 Сейчас вроде уже не должно быть актуально. Ну и потом — мало ли, чем ютуб завален 🙂 Мне в 2000-х давали смотреть клип, ребята суровые… предупредили, чтобы никуда)) Я ессно никуда)) Дагестанцы, друзья нашего гитариста. Посмотрел — весь клип на белом кабриолете основан))) девчонки и так, и сяк… вокруг него… а он белый)) Какие нафиг 90-е?) > Откуда тогда знаешь, что он завален автотюном и обнаженкой? Получается, все это ты видишь по своим запросам? 🙂 Не из Ютюба знаю. Ютюб — я там редкий гость. Я только по запросам туда. Что он сам мне типа «предлагает» — мне как-то пофигу. Кстати, насчет «масс» — все молодые друзья мне ставят сразу Слепакова на мобиле) Народ кино на мобиле смотрит. В метро. И Слепакова слушает. Вот это массово. А ты тут про рок какой-то… Кокойты…))) Какой-такой Пифлой? Не знай никакой Пифлой!!(с) > Я с первой страницы смотрю. Она референтная, если не в курсе. Потому говорю — отстал ты. Ух ты… Референтная — это сильно. Делать жизнь с кого? С референтной страницы на Ютюбе!!) Это если ты не в курсе — первая страница на Ютюбе отслеживает тебя, ну как контекстная реклама. Если ты полгода назад искал песню Макаревича — Ютюб будет до посинения предлагать тебе эту песню и похожие на неё, а так же ту музыку, которую искали те, кто до этого искал ту же песню Макаревича))) Ну зачем ты вид делаешь, что не понимаешь ничего?)) > Опять ложь 🙂 Даже «не мастер» белого альбома продан дороже — за 800 тысяч долларов. > https://… А вот «двойная фантазия» за 525 тыщ. https://… Жду записей на Яузе из мифического Мухосранска. Кстати — само название «Мухосранск» и термин «алкоголик Жорик» выдает в тебе презрение. И с этим презрением ты хочешь чего-то добиться?) Чтобы тебя слушали, а не парней из «Мухосранска»? Неверное продюсирование, в корне неверное… > Да мало ли, что ты там считаешь 🙂 30 тысяч человек в одном Олимпийском — это не массово? Причем я был на трех концертах Queen, все битком! И? 30 тысяч? а в России сколько людей живет? 30 тысяч помнят и любят Квин. Даже 200 тысяч помнят и любят. Даже 300. И? Это «все»? > А, ну раз в Химках никто не слушает — да, тогда смело можно утверждать, что в России западный рок слушают лишь малые группы людей. Это аргумент, согласен. Железный просто. Блин, Лёх, ну хорош… Конечно, это не «репрезентативно». Это ж Химки… а вот Мытищи все поголовно обожают рок. Не говоря уже про Новгород. А уж Архангельск и Енисейск — так вообще на одном классическом роке замешаны, на нем эти города и строились… Блин, ты ваще оБ чем?????? > Наш звукорежиссер живет в Химках на Дружбы. У него коллекция компакт-дисков. Наверное самая большая в Химках. 3-4 тысячи экземпляров точно. Дать адрес? Давай! Один звукорежиссер. Адын. Едын. И? А я тебе дам адрес друга в Марьиной Роще. И? Вся Марьина Роща слушает бритрок? Ну хорош уже. Ну в самом деле, не смешно совсем. > Ты по гопоте какой-то судишь. Я не пойму тебя. Если твои знакомые слушают хрень — значит и все так же? Почему хрень? Все слушают разное, в этом и смысл музыки. Разное. Разное, Лёха. А кто-то вообще ничего не слушает, нафиг ему это не надо. И таких полно. И ни на один концерт он не пойдет, он на рыбалку поедет. Или в гараж. Или дома посидит. При чем тут гопота? Ты с гопотой много общался?) > Вот! Живешь среди гопоты, и кажется, что вся страна гопота 😀 Извини уж, Жень, но ты сам на это меня спровоцировал 😀 Выводы у тебя просто ад! Живешь среди студийных концертирующих музыкантов, и кажется, что вся страна такая))) А страна разная. Твое дело — выбрать в ней своих, близких тебе людей и с ними общаться. Всё ж просто. Лан, доживешь до 50 лет — поговорим)))) я еще в форме буду, надеюсь))) > Так а я тебе и говорю — ты езжай в Крокус, езжай в БКЗ, езжай в Олимпийский, в Лужники… Оглядишься, посмотришь на других, себя покажешь. Послушаешь нормальную музыку в окружении других нормальных людей. А то рэпчик, шансон, киркоров… Да я разных людей знаю, Лёш!) И общаюсь с близкими по духу… но не обобщаю — «все такие» или «все не такие»… Нет понятия «все». Ну нету. Вспомнилось — Отиева когда-то сказала «я подожду, когда в моей стране будут красивые люди… и тогда этим красивым людям я спою красивые песни!» Ну и где эти красивые люди? И где Отиева??))) Могу неточно процитировать, но суть передал, надеюсь. > Неплохой соцопрос! Ты тогда там подбери своих друзей, у которых можно спрашивать. Я именно у них буду спрашивать, ага. Очень репрезентативно выйдет, я прям чую. Ненене)) Ты просто выйди на улицу и спроси. Опроси человек так 50, хотя бы. Случайных. Прямо на Часовой и опроси) даже можешь до Усиевича дойти и там продолжить)) > Не, не массово. Я сам видел — идут два бомжа, притромозили — послушали на углу Уотерса, дальше пошли. А бомжи, кстати, разные бывают. Я по молодости со многими разговаривал — куча бывших музыкантов в бомжах. Ну которым не повезло оказаться в нужное время в нужном месте. И они мне про гитарную технику рассказывали… бомжи. Бомжи разные бывают. > Не хочется загружать? 😀 После того, как ты на голубом глазу выдал 3-4 домысла за факты? 😀 Гыгы!)) > А, ну да, у тебя в ленте — это стопудово показатель. Надо правительству рекомендовать ориентироваться на мнения тех, кто живет в Химках и в твоей ленте. А если и там, и там — это уже эксперт! Ну ваще… Химки, конечно, город бомжей. Тут только бухать могут. А на Соколе и Аэропорте — одни эстеты с классик-роком))) То-то я смотрю, выходил за жратвой на Динамо в Перекресток — такие лица интеллигентные… и все копеечку спрашивают. Не иначе как на концерт Элтона в Крокусе собирают)) Улицу назвать? А то опять скажешь, что я вру… По карте показать? Съездишь, посмотришь? Там недалеко… А, да — и на Аэропорте тоже клёво)) Выхожу покурить на Часовой, там дворик такой тихий… подбегают персонажи «командир, наших не видел? а сам-то будешь?»))) и бутылек показывает из-под курточки… Явно любители рока))) вип-места на Элтоне))) Прямо святые люди, цвет нации)) Это ж не Химки закаканные, это ж МАсква, Еропорт) Ну хорош, Лёх. Завязывай. Я дядька старый, повидавший чуток… меня трудно удивить и обидеть. > Да понятное дело, что ты. Цены задирают, никто не покупает, потом нагоняют военных, чтобы пустые места в випах забить. Бюджетников сгоняют, те сопротивляются — да нафиг нам этот крашеный заднеприводный… Даже отвечать не буду. Сам думай, пора ужо.

    See less
  4. Алексей Данилов: > Константиныч: > > > А при чем тут "четвертый день беседы"?) > > А причем тут "изначально"? А все-таки при чем тут четвертый день беседы? Я не с первого дня в ней участвую, на секундочку))) > Сожаление и жалоба - это одно и то же по-твоему? Я именно не жалуюсь. Я констатирую факт -Читать

    Алексей Данилов: > Константиныч: > > > А при чем тут «четвертый день беседы»?) > > А причем тут «изначально»? А все-таки при чем тут четвертый день беседы? Я не с первого дня в ней участвую, на секундочку))) > Сожаление и жалоба — это одно и то же по-твоему? Я именно не жалуюсь. Я констатирую факт — скорее всего, песня эта никому особо не будет нужна. Потому что она в большей степени творческая, а не «на потребу». И именно по этой причине я вообще стал работать с этой песней — мне было интересно. Раз мне интересно — зачем мне жаловаться? Ну и правильно. А на потребу — не надо, на потребу и без тебя сделают. Весь Ютюб этой потребой завален уже)) автотюн, бочка, обнаженка и обязательно белый кабриолет в клипе…)) обязательно. > Женя, Женя… Я не говорил, что он вещает. Я говорил — выдает. Выдает он сам, без запросов. Я вообще никогда не смотрю, что он там «выдает сам без запросов»)) Я в Ютюб лезу, когда мне что-то конкретное найти надо. Это как словарь — с первой страницы никто не читает, ну кроме особо талантливых)) > Ну так ты уже сам дал себе две отговорки, чтобы не купить. Если есть деньги — можно сказать «запись неинтересная». А если запись интересная — «дорого просят». Все! 😀 Словоблудишь)) ту сумму, какую ты «указал», ни одна запись не стоит. Даже мастер «Сержанта Пеппера», если он еще остался. Даже если его выставили на Сотби и купили — он столько не стоит. А ты про Яузу тут…)) > Женя, давай-ка цитату, где я пишу «Все любят рок, залы битком». Может хорош выдумывать фигню? Ты знаешь, что страдаешь псевдологией? Я не шучу. Уже в который раз ты выдаешь свои домыслы за мои слова. Ты сказал, что эту музыку слушают массово. Я оспорил. И я прав — массово её не слушают. И даже объяснил — почему я так считаю. Вот я в Химках живу 15 лет) за это время я ни у кого не слышал тут классического рока. Слышал всё — и шансон из серии «пацанчик маладой ничо не сделал, повинтили пацана…», и рэп из каждой машины до сих пор, и «Едем на дискотеку со своей фонотекой», и Фактор-2, и Киркорова… Паранойю саббатовскую — не слышал) и Ронни Джеймса тоже. Не говоря уже об Элтоне нашем Джоне) и даже ВИА «Урия Гип» не сотрясал просторы города-спутника)) Вспоминается Жванецкий, знаешь ли) «Придешь в больницу — кажется, все болеют. На кладбище — ну все умирают…»)) На концерт Элтона Джона придешь — кажется, вся страна туда съехалась, ага) А, не, вру — один раз вышел купить хлеба в палатку, и возле палатки два парня лет по 30 обсуждают, в чем лучше писать — в Кубейсе или в Аудишне)))) я аж прифигел, настолько родное!! Но это опять же не значит, что все Химки озабочены исключительно этим) > Предлагаю другой соцопрос: «можете ли вы напеть песню Queen или Пикника». Результаты меня не удивят. Друга моего спроси — напоет, хотя он не певец, он звукорежиссер. Ну как сможет, напоет. И Пикника, и Квин, и даже Джетро Талл насвистит. И Наговицина до кучи, если попросишь)) Люди разные есть. Но это не массовое явление. > А вот прикинь — ломятся! И деньги платят большие. На Чика Корию зал был битком. И на Элтона. Правильно. Ценители есть. И слава Богу, что они есть. Но это — не массово. > А мировым культом он стал по факту рождения? Или все-таки он сделал что-то, за что его в этот культ возвели? Мы об этом и говорим вообще-то. Где наши мировые культы? Ой, тут сложный вопрос… не хочется Молайн загружать) Вопрос в том числе историко-политический. > Так от 5000 вип-партер там. От 5, Жень! И билетов еще валом! Самые чмошные места на балконе на Элтона Джона — 6500! И осталось в продаже всего 3 места, хотя до него еще больше 2 месяцев! А до пикника меньше месяца. Что же родных пикников не раскупают? Халява же! Пикников раскупают. И творчеством интересуются. Вот у меня в ФБ в ленте народ всполошился — «новый альбом вышел!! Концерты скоро!!!! Кто идет???» Опять же — есть ценители, и их много. А на Элтона естественно цены задирать будут — сам Сэр к нам едет!! Стоят у трапа члены КПСС(с)))) Сегодня Пол Маккартни сядет у Пулковских высот!(с) Ну ты реально не понимаешь, что ли?)

    See less
  5. Алексей Данилов: > В данном случае меня интересует лишь факт относительно рок-музыки. Мы действительно в этом плане миру ничего не дали. Не хотели дать или не смогли дать - это вопрос десятый. Китай дал миру всё, что в мире производится))) ну или почти всё. А рок-музыку не дал вообще. Тысячи одинакоЧитать

    Алексей Данилов: > В данном случае меня интересует лишь факт относительно рок-музыки. Мы действительно в этом плане миру ничего не дали. Не хотели дать или не смогли дать — это вопрос десятый. Китай дал миру всё, что в мире производится))) ну или почти всё. А рок-музыку не дал вообще. Тысячи одинаково строчащих пианистов-машинистов дал, а рок-музыку не дал. Нулевой вклад. Ужас. Позор…) > Чайковский, Рахманинов, Скрябин, Прокофьев, Шостакович — это топ мировой музыкальной культуры на все времена, и это русская музыка. Я почти уверен почему-то, что если бы вышеупомянутым композиторам сказали, что они какой-то там «топ» — Шостакович бы интеллигентно занервничал, а Рахманинов с Прокофьевым могли бы и в глаз зарядить…))) За Чайковского со Скрябиным не скажу, но они как минимум удивились бы… ну мне вот так кажется(с) > Илон Маск запускает электоромобиль, а Анатолий Чубайс — складной мотороллер. И половина комплектующих в этих замечательных и крайне необходимых человеку изделиях будет сделана в Китае, ага.

    See less
  6. Алексей Данилов: > Причина, опять же, потеря тобой нити беседы. Ты до этого сказал про "согласный" язык. А я говорю - "согласность" языка и песни не одно и то же. Профи-текстовик решает. Об этом "романсы". А при чем тут "четвертый день беседы"?) > Я жалуюсь? Я просто констатирую. Я не занимаюсь продЧитать

    Алексей Данилов: > Причина, опять же, потеря тобой нити беседы. Ты до этого сказал про «согласный» язык. А я говорю — «согласность» языка и песни не одно и то же. Профи-текстовик решает. Об этом «романсы». А при чем тут «четвертый день беседы»?) > Я жалуюсь? Я просто констатирую. Я не занимаюсь продажами и продвижением, ты меня с кем-то перепутал. Ну и не тебе решать, что там будет, а чего не будет. Что будет — всё её. Ты именно жалуешься. «Я почти уверен, что эта песня нафиг никому не будет нужна. К большому сожалению» — не твоё? И далее перечисляешь, почему не будет нужна)) Сам всё сказал, а меня гасишь — «не тебе решать»)) Конечно, не мне. К большому сожалению)) Я буду искренне рад за девочку и за тебя, если что-то получится. > Как причем? С точки зрения информации и продвижения он противовес ТВ. Ютюб выдает тебе то, что ты запрашиваешь. Сам по себе он не вещает)) в отличие от ТВ. > Классика. Зацепиться за Мухосранск, маскируя суть. Есть, нет — один фиг не купишь. Почему? Интересную запись за вменяемые деньги — с удовольствием. Разговор не о том, что я куплю или не куплю. Разговор был про Мухосранск и Яузу, и это твои фантазии, не мои. > Опять ты мне про свои частности. Жень, ты что сказал? Что хороший западный рок слушает маленькая кучка людей. Это полнейшая бредятина, потому что хороший западный рок у нас слушают массово. Что старый, что новый. Причем тут молодость твоих ровесников? Ты мои доводы опровергай вместо того, чтобы частности выпячивать. Относительно численности населения — маленькая группа любителей. Кто это помнит, любит, ностальгирует и т.д. Я не люблю штампов, Лёх. «Все любят рок, залы битком» — ну выйди на улицу и устрой соцопрос на тему, скажем, «любите ли вы 10СС и Bad Company?» Результаты, уверен, тебя сильно удивят)) > А что, Шнур это рок? Слепаков рок? Ты о чем, Жень? Я о твоем утверждении, что все прямо ломятся на хорошую музыку) и про цены на билеты. > Но даже если. Да, знаю, сколько стоят билеты. На Шнура в декабре в Олимпийском — от 1,5 до 10 тр. Дорого? А на Скорпионс там же — от 4,5 до 20. Ты хоть глянул перед тем, как писать? На Элтона Джона в Крокусе — от 5,5 до 65!! А на Пикник в Крокусе — от 1 до 12. 😀 > Вернись в реальность! Я в реальности как раз. Элтон Джон — мировой культ, даже если он три аккорда будет гонять на рояле, останется культом. «Напрямую с Запада» и так далее. Не показатель. > Похихикаем, да. Ты про это? https://… > Жень, ну это ж вообще не смешно. Накинул почти в 2 раза цену. Прошу тебя, хватит врать, некрасиво. Хммм… это не я накинул, это накинули те, на чей сайт я вчера залез. Жаль, ссылку не сохранил. Вот сейчас глянул на офсайте Крокуса — вип партер 16 тысяч. Так что хватит врать, Лёш, некрасиво)) Ссылку надо? ты вроде не литредактором работаешь…))

    See less
  7. Алексей Данилов: > А причем тут романсы? Тезис про микс смягчился. ВОт и я думаю - при чем тут романсы?)) Изначально думаю...) > Ты ошибаешься. Сейчас миллионам можно продать, к примеру, через канал на ютубе, через инстаграм или через группу в фейсбуке. Кто-то там говорил про реалии? Ты от них сильнЧитать

    Алексей Данилов: > А причем тут романсы? Тезис про микс смягчился. ВОт и я думаю — при чем тут романсы?)) Изначально думаю…) > Ты ошибаешься. Сейчас миллионам можно продать, к примеру, через канал на ютубе, через инстаграм или через группу в фейсбуке. Кто-то там говорил про реалии? Ты от них сильно отстал, очень сильно. Можно продать — что? Матюгальню Шнура, приколы Слепакова? Можно. Они и так продаются. Ажно в Крокусе. Я намедни выложил клёвую группу в ФБ — никого не заинтересовало. Хотя писал отличный человек, на своей студии, и группа классная (на мой взгляд), и солистка стильная… и текст умный… и т.д. А вот не заинтересовало совало. Альбомы Бузовой — по всему ФБ и по всему интернету. Что еще? Рэп-баттл с матюгальней? Ну да. А еще? > Спецом для тебя сделаю. Ловлю на слове. Недешево, правда. $500000. Берешь? Сделаю — не вариант) Оно есть или его нет? Сделаю — я сам тебе сделаю, и прайс такой же выставлю) > Серьезно? Ты оторван от реальности. На Queen аншлаги в Олимпийском. Даже с Роджерсом или Ламбертом. На Маккартни давка. На Аэросмит на Лубянке центр перекрыли, подобраться к сцене нереально. На Чика Корию я в Чайковского билеты брал, по-моему, по 6000. Дешевле фиг. Хочешь узнаю, сколько на «Пикник» ходит? Что, миллионы ходят? Вся страна? Вот прямо как узнали, что Пикник или Чик Кориа выступает — так все с работы отпросились и повалили валом?) Ходят те, кто любит. Ну так они всегда ходили. На МакКартни побольше, на Корию поменьше. Приедет Чижик — вообще мало кто придет. Ностальгия работает, это одно из самых сильных чувств. А на Валеру Степанова тоже вся страна валом валит? Или он играет плохо?) И где он в ящике? Подскажи канал, а?) Ну блин, о чем тут спорить… А Инна Желанная тоже говнорок? Где? А Маримба Плюс — плохо играют, наверное? До «мирового уровня» не дотягивают? И где они в том же ящике? И где их мажорный продююсер, впихивающий их на каждый ТВ-канал? А, играть не умеют, точно. И таких примеров — сотни как минимум. Музыка стала на любителя, как и всё. Не будет в ближайшее время новых Битлов. Достали они, Битлы))

    See less
  8. Алексей Данилов: > Это ложь. Я несколько постов назад поставил себе лимит - отвечать по длине не более, чем цитата. И только в 2-3 местах писал больше. А твои мольбы о жалости к себе просто сквозят... Вот не хотел отвечать...))) но тут перечитал - ну прям надо, чувствую)) а вдруг я бухой?))) мне темЧитать

    Алексей Данилов: > Это ложь. Я несколько постов назад поставил себе лимит — отвечать по длине не более, чем цитата. И только в 2-3 местах писал больше. А твои мольбы о жалости к себе просто сквозят… Вот не хотел отвечать…))) но тут перечитал — ну прям надо, чувствую)) а вдруг я бухой?))) мне тем более простительно… Лёш, последняя твоя портянка наглядно демонстрирует, как ты себе поставил лимит и какой)) Извини за обилие смайликов — ну без них невозможно)))) такой лимит, что вообще — пацан сказал, пацан сделал. Насчет «мольб о жалости» — ты попытался пошутить на тему «кто заказал мне Константиныча», я ответил. Чисто на твой запрос. Ваш запрос очень важен для нас) Как написал — так я и ответил. > Почему? Потому что ты так сказал? А я считаю иначе. Ну и? Ты считаешь так, я иначе. А кто-то вообще не считает. А кто-то меряет музыкантов-мужчин по накачанности, а солисток-девушек — по размеру груди и округлости нижней части. И что? Чей взгляд правильный? > О, формулировки стали мягче. «Его иначе помещают в микс». А до этого: «»Ааааай лаааааав ююююю!» можно и утопить в миксе, все равно угадается. А «я ЛюБЛю ТеБя» — уже не прочитается, как ни ори. Это один пример только.» Да, это я писал. А про романсы — я не писал. > Жень, ты читай внимательней. Из четырех слов ты взял только телек. Почему? Остальная часть моей фразы не заслуживает внимания? Телек — это обобщение. Что ты там еще перечислил? Радио, продюсеров и промоутеров — так? Я никого не забыл?)) Ну так всё это — разновидность «телека». Продюсер будет работать с тем, что он может продать миллионам. Промоутер — примерно так же. Радио — вообще разновидность ТВ. Крому узкоспециализированного и жутко некоммерческого)) спаяли передатчик и вещаем) Я лично знаю дохрена людей, пишущих, записывающих и исполняющих авторскую интересную музыку, в самых разных жанрах. И глаза горят у ребят-девчонок, и инструментами владеют дай Бог каждому, и сыграны-спеты, и сами себя пишут и неплохо… Ну нет их в «телике», нет у них продюсеров с тремя перстнями на каждом пальце… но это не потому, что они делают говно. А по другой причине. Долго писать придется. А ты всех чохом записал в «у нас всё говно, где у нас уровень?» Ну да. > Я знаю, что по собственной. По поводу денег претензий нет. Я говорил про обещания купить чужие записи. На причины плевать, факт остается фактом. А у тебя есть записи интересных ребят на Яузе? Так что молчишь — возьму! > Кому «нам»? Мне не нужен. Лучше либо только за себя, либо конкретизировать. Я уверен, у нас больше народу слушает хороший западный рок. Огорчу тебя сильно — хороший западный рок у нас слушает очень маленькая группа людей. Как и любую музыку, впрочем. Проект «Музыка — массам!» закончился. Если я тебе скажу, какую музыку у нас в основном слушают — ты продашь студию, купишь виски и пойдешь его пить))) приходи, выпьем вместе!)))

    See less
  9. Алексей Данилов: > Как же тебе нравится самоуничижение, Жень :-D Ты прям упиваешься - "кинозвукореж хренов", "погасить умищем", "хреновая тема"... У тебя дефицит внимания? Жалость к себе любишь вызывать? :-D Чета я вообще перестал тебя понимать... На каждое мое слово - 150 своих, и не по теме вообщеЧитать

    Алексей Данилов: > Как же тебе нравится самоуничижение, Жень 😀 Ты прям упиваешься — «кинозвукореж хренов», «погасить умищем», «хреновая тема»… У тебя дефицит внимания? Жалость к себе любишь вызывать? 😀 Чета я вообще перестал тебя понимать… На каждое мое слово — 150 своих, и не по теме вообще) Ты начал про какой-то заказ — я продолжил. При чем тут самоуничижение какое-то… > У тебя какой-то продвинутый детсад был. Я в детсаду таких слов не знал. А «дать просраться» — это вообще устойчивое выражение. Довольно старое и обычно всем понятное. В музыке никто никому не дает просраться. Это не спорт, еще раз. > О, опять поперло — «великий Данилов» 😀 Капец просто, Жень. Ты мне прямо скажи — ты бухой? Какая разница, бухой я или какой, если ты вообще не по теме давно пишешь? Я высказал свое мнение — что английский язык более «гласный», поэтому его иначе помещают в микс. Всё. При чем тут романсы, певучесть в принципе, Машина, классика рока, «просирание» и выяснение — бухой я или нет?))) Лёх, ну хорош уже. Я могу в принципе больше не отвечать, но ты же потом скажешь с улыбкой, что я «сбежал из темы». Ну реально всё выяснили, хватит. > И моя фраза про «песня нафиг никому не будет нужна» предполагала телек, радио, продюсеров, промоутеров и так далее. А, ну телек — это отдельный мир. «Нафиг никому не будет нужна» к телеку не относится. Не нужна на ТВ — это не значит, что никому не нужна, совсем не значит. > Спасибо, что рассказал мне, что такое Новая Реальность. Наконец-то я нашел человека, который полностью понимает новую реальность. Да не за что)) > Да ты много чего писал, что купишь 😀 Даже книгу мою обещал купить, мне помнится 😀 Папа твой купил, а ты не купил. Не думаю, что папа по твоей просьбе покупал 😀 Папа по собственной инициативе покупал, я тебе ж писал. А у меня тогда денег не было вообще, у нас всё хитро… новая реальность, опять же)) > Ни Элтона Джона не купишь, ни алкоголика Жорика. Ну не надо оно тебе, что тут поделаешь! А что, Элтон с Жориком уже записались на Яузу?) > Есть, да. Я с этим спорил? Японский рок кому-то нахрен нужен в мировом масштабе? 😀 Так вот — наш говнорок тоже никому не нужен, каким бы печальным тебе это ни казалось, и как бы ты ни сопротивлялся данному факту 😀 Японский рок нужен японцам, а наш — нам) Мировой масштаб тут вообще ни при чем. Как и в кино, если помнишь наш разговор на эту тему. Всё, завязываю форум засорять. Только с Офтопиком завязать решил, а тут ты со своими романсами, миксами, говнороком и мировым масштабом)))

    See less
  10. Алексей Данилов: > Ну нет уж погодите! Так просто никто не отпустит :-D Лёх. я могу ответить тем же - всех, кто меня спросит "не знаешь, где наши пуки-крики свести по фирме?" я буду отправлять к тебе) С напутствием "Лёха не подведет, сведет на мировом уровне, хоть что делайте - он суперпрофи, он менЧитать

    Алексей Данилов: > Ну нет уж погодите! Так просто никто не отпустит 😀 Лёх. я могу ответить тем же — всех, кто меня спросит «не знаешь, где наши пуки-крики свести по фирме?» я буду отправлять к тебе) С напутствием «Лёха не подведет, сведет на мировом уровне, хоть что делайте — он суперпрофи, он меня переспорил! У него такая студия, что ваще, из чего угодно круто сделает!» И попробуй не сделать) я людям обещал)))) А ты уж им объясняй основы звукорежиссуры, отличие ленты от не-ленты и так далее..)) Раз нечем заниматься — займись!)) > Сострил, да. Пытался по толщине троллинга немного к тебе приблизиться. Не получилось? 😀 Неа, не получилось) > Писал или не писал — не знаю. Но тебя послушать — так любой, кто споет на чистом английском, практически гарантированно получает «британский микс», ибо язык имеет решающее значение. 😀 Меня послушать — так акустическую гитару надо писать иначе, чем электрическую. Тебя послушать — «профи сведет всё, что угодно, хоть акустику, хоть электрику, хоть гавайскую, хоть банджо!!» Сведет. Но по-разному. Ну и своди, раз взялся))

    See less