Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Re: Планирует ли компания Spectrasonics..
Тут компания Ямаха разродилась новейшей воркстейшной - Геной)) Вся мощь компании - в ней! В Гене. Все разработки последних тысячелетий - там. И память аж полтора Гига, если не ошибаюсь. Аж полтора. И сэмплы можно загружать, и даже Аудиовдох есть)) можно туда петь, и то что спел - впердоливать во внуЧитать
Тут компания Ямаха разродилась новейшей воркстейшной — Геной)) Вся мощь компании — в ней! В Гене. Все разработки последних тысячелетий — там. И память аж полтора Гига, если не ошибаюсь. Аж полтора. И сэмплы можно загружать, и даже Аудиовдох есть)) можно туда петь, и то что спел — впердоливать во внутренний Процессор. Ничосе. Никогда такого не было, и вот опять(с) И звуки почти как на Тайросе — никаких Мотифов, слышите??? Только Тайрос! Ну почти. И цена оного чуда — всего-то 6500 долл. Или евров, что не так важно. Копейки, в общем. Главное — чудо, сама Ямаха разродилась. Вспомнилось — когда я собрал себе комп, в боль-мень светлые времена — у меня оставалась картешка СБЛиве. И я её туда воткнул для интересу. Оказалось, я могу назначить память этой картешке — определенный процент от оперативки. Ну то есть если у меня оперативка 4 Гига — то я могу назначить три из них этому СБЛиву. Чиста под сэмплы. Я назначил 512 мБ. Больше не хотел)) Это было хрен знает сколько лет назад. Потому что после этого я купил себе монитор спьяну, потому что мой трубчатый Филипс сдох… я выпил бутылку вина с горя, пошел к закрытию магазина и купил Вьюсоник 17 дюймов. 17. Семнадцать. Значит, очень много лет назад было. А тут Ямаха предлагает мне, значит, воркстейшн. В 2017 году. С полутора (полуторью??)) гигами памяти. И всего за 6 с половиной тысяч несчастных долларов, дешевле только даром, ибо сама Ямаха предлагает. Надо брать. Не пройдет и 20 лет еще — и Ямаха предложит мне «фулл аналогуе кейбоард, алтимейт супериор». Полный аналог ДХ7. Новейшие технологЕи. А лет через 40 — фулл аналогуе CS2. Долларов за 10 тыщ. Дешевле только даром, это ж сама Ямаха… это ж не дядюшка Ляо и не дядя Ули.
See lessRe: Pro звук
Wagner: > А теме самое место - в офтопике. А там и самый важный товарищ, глядишь, подтянется, и на ближайшее десятилетие тематика обсуждений будет обеспечена. > Всё. Теме реально место в офтопике. Только Главный Товарищ не подтянется, это не его... тут ни Навального, ни схемы пультика Мэки. НеинтереЧитать
Wagner: > А теме самое место — в офтопике. А там и самый важный товарищ, глядишь, подтянется, и на ближайшее десятилетие тематика обсуждений будет обеспечена. > Всё. Теме реально место в офтопике. Только Главный Товарищ не подтянется, это не его… тут ни Навального, ни схемы пультика Мэки. Неинтересно.
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > А почему на секундочку? Прям сразу уходишь, что ли? Присказка такая. Как "пока не надоем")) > Белый кабриолет - это из 90-х, по-моему :-) Сейчас вроде уже не должно быть актуально. Ну и потом - мало ли, чем ютуб завален :-) Мне в 2000-х давали смотреть клип, ребята суровые... предЧитать
Алексей Данилов: > А почему на секундочку? Прям сразу уходишь, что ли? Присказка такая. Как «пока не надоем»)) > Белый кабриолет — это из 90-х, по-моему 🙂 Сейчас вроде уже не должно быть актуально. Ну и потом — мало ли, чем ютуб завален 🙂 Мне в 2000-х давали смотреть клип, ребята суровые… предупредили, чтобы никуда)) Я ессно никуда)) Дагестанцы, друзья нашего гитариста. Посмотрел — весь клип на белом кабриолете основан))) девчонки и так, и сяк… вокруг него… а он белый)) Какие нафиг 90-е?) > Откуда тогда знаешь, что он завален автотюном и обнаженкой? Получается, все это ты видишь по своим запросам? 🙂 Не из Ютюба знаю. Ютюб — я там редкий гость. Я только по запросам туда. Что он сам мне типа «предлагает» — мне как-то пофигу. Кстати, насчет «масс» — все молодые друзья мне ставят сразу Слепакова на мобиле) Народ кино на мобиле смотрит. В метро. И Слепакова слушает. Вот это массово. А ты тут про рок какой-то… Кокойты…))) Какой-такой Пифлой? Не знай никакой Пифлой!!(с) > Я с первой страницы смотрю. Она референтная, если не в курсе. Потому говорю — отстал ты. Ух ты… Референтная — это сильно. Делать жизнь с кого? С референтной страницы на Ютюбе!!) Это если ты не в курсе — первая страница на Ютюбе отслеживает тебя, ну как контекстная реклама. Если ты полгода назад искал песню Макаревича — Ютюб будет до посинения предлагать тебе эту песню и похожие на неё, а так же ту музыку, которую искали те, кто до этого искал ту же песню Макаревича))) Ну зачем ты вид делаешь, что не понимаешь ничего?)) > Опять ложь 🙂 Даже «не мастер» белого альбома продан дороже — за 800 тысяч долларов. > https://… А вот «двойная фантазия» за 525 тыщ. https://… Жду записей на Яузе из мифического Мухосранска. Кстати — само название «Мухосранск» и термин «алкоголик Жорик» выдает в тебе презрение. И с этим презрением ты хочешь чего-то добиться?) Чтобы тебя слушали, а не парней из «Мухосранска»? Неверное продюсирование, в корне неверное… > Да мало ли, что ты там считаешь 🙂 30 тысяч человек в одном Олимпийском — это не массово? Причем я был на трех концертах Queen, все битком! И? 30 тысяч? а в России сколько людей живет? 30 тысяч помнят и любят Квин. Даже 200 тысяч помнят и любят. Даже 300. И? Это «все»? > А, ну раз в Химках никто не слушает — да, тогда смело можно утверждать, что в России западный рок слушают лишь малые группы людей. Это аргумент, согласен. Железный просто. Блин, Лёх, ну хорош… Конечно, это не «репрезентативно». Это ж Химки… а вот Мытищи все поголовно обожают рок. Не говоря уже про Новгород. А уж Архангельск и Енисейск — так вообще на одном классическом роке замешаны, на нем эти города и строились… Блин, ты ваще оБ чем?????? > Наш звукорежиссер живет в Химках на Дружбы. У него коллекция компакт-дисков. Наверное самая большая в Химках. 3-4 тысячи экземпляров точно. Дать адрес? Давай! Один звукорежиссер. Адын. Едын. И? А я тебе дам адрес друга в Марьиной Роще. И? Вся Марьина Роща слушает бритрок? Ну хорош уже. Ну в самом деле, не смешно совсем. > Ты по гопоте какой-то судишь. Я не пойму тебя. Если твои знакомые слушают хрень — значит и все так же? Почему хрень? Все слушают разное, в этом и смысл музыки. Разное. Разное, Лёха. А кто-то вообще ничего не слушает, нафиг ему это не надо. И таких полно. И ни на один концерт он не пойдет, он на рыбалку поедет. Или в гараж. Или дома посидит. При чем тут гопота? Ты с гопотой много общался?) > Вот! Живешь среди гопоты, и кажется, что вся страна гопота 😀 Извини уж, Жень, но ты сам на это меня спровоцировал 😀 Выводы у тебя просто ад! Живешь среди студийных концертирующих музыкантов, и кажется, что вся страна такая))) А страна разная. Твое дело — выбрать в ней своих, близких тебе людей и с ними общаться. Всё ж просто. Лан, доживешь до 50 лет — поговорим)))) я еще в форме буду, надеюсь))) > Так а я тебе и говорю — ты езжай в Крокус, езжай в БКЗ, езжай в Олимпийский, в Лужники… Оглядишься, посмотришь на других, себя покажешь. Послушаешь нормальную музыку в окружении других нормальных людей. А то рэпчик, шансон, киркоров… Да я разных людей знаю, Лёш!) И общаюсь с близкими по духу… но не обобщаю — «все такие» или «все не такие»… Нет понятия «все». Ну нету. Вспомнилось — Отиева когда-то сказала «я подожду, когда в моей стране будут красивые люди… и тогда этим красивым людям я спою красивые песни!» Ну и где эти красивые люди? И где Отиева??))) Могу неточно процитировать, но суть передал, надеюсь. > Неплохой соцопрос! Ты тогда там подбери своих друзей, у которых можно спрашивать. Я именно у них буду спрашивать, ага. Очень репрезентативно выйдет, я прям чую. Ненене)) Ты просто выйди на улицу и спроси. Опроси человек так 50, хотя бы. Случайных. Прямо на Часовой и опроси) даже можешь до Усиевича дойти и там продолжить)) > Не, не массово. Я сам видел — идут два бомжа, притромозили — послушали на углу Уотерса, дальше пошли. А бомжи, кстати, разные бывают. Я по молодости со многими разговаривал — куча бывших музыкантов в бомжах. Ну которым не повезло оказаться в нужное время в нужном месте. И они мне про гитарную технику рассказывали… бомжи. Бомжи разные бывают. > Не хочется загружать? 😀 После того, как ты на голубом глазу выдал 3-4 домысла за факты? 😀 Гыгы!)) > А, ну да, у тебя в ленте — это стопудово показатель. Надо правительству рекомендовать ориентироваться на мнения тех, кто живет в Химках и в твоей ленте. А если и там, и там — это уже эксперт! Ну ваще… Химки, конечно, город бомжей. Тут только бухать могут. А на Соколе и Аэропорте — одни эстеты с классик-роком))) То-то я смотрю, выходил за жратвой на Динамо в Перекресток — такие лица интеллигентные… и все копеечку спрашивают. Не иначе как на концерт Элтона в Крокусе собирают)) Улицу назвать? А то опять скажешь, что я вру… По карте показать? Съездишь, посмотришь? Там недалеко… А, да — и на Аэропорте тоже клёво)) Выхожу покурить на Часовой, там дворик такой тихий… подбегают персонажи «командир, наших не видел? а сам-то будешь?»))) и бутылек показывает из-под курточки… Явно любители рока))) вип-места на Элтоне))) Прямо святые люди, цвет нации)) Это ж не Химки закаканные, это ж МАсква, Еропорт) Ну хорош, Лёх. Завязывай. Я дядька старый, повидавший чуток… меня трудно удивить и обидеть. > Да понятное дело, что ты. Цены задирают, никто не покупает, потом нагоняют военных, чтобы пустые места в випах забить. Бюджетников сгоняют, те сопротивляются — да нафиг нам этот крашеный заднеприводный… Даже отвечать не буду. Сам думай, пора ужо.
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Константиныч: > > > А при чем тут "четвертый день беседы"?) > > А причем тут "изначально"? А все-таки при чем тут четвертый день беседы? Я не с первого дня в ней участвую, на секундочку))) > Сожаление и жалоба - это одно и то же по-твоему? Я именно не жалуюсь. Я констатирую факт -Читать
Алексей Данилов: > Константиныч: > > > А при чем тут «четвертый день беседы»?) > > А причем тут «изначально»? А все-таки при чем тут четвертый день беседы? Я не с первого дня в ней участвую, на секундочку))) > Сожаление и жалоба — это одно и то же по-твоему? Я именно не жалуюсь. Я констатирую факт — скорее всего, песня эта никому особо не будет нужна. Потому что она в большей степени творческая, а не «на потребу». И именно по этой причине я вообще стал работать с этой песней — мне было интересно. Раз мне интересно — зачем мне жаловаться? Ну и правильно. А на потребу — не надо, на потребу и без тебя сделают. Весь Ютюб этой потребой завален уже)) автотюн, бочка, обнаженка и обязательно белый кабриолет в клипе…)) обязательно. > Женя, Женя… Я не говорил, что он вещает. Я говорил — выдает. Выдает он сам, без запросов. Я вообще никогда не смотрю, что он там «выдает сам без запросов»)) Я в Ютюб лезу, когда мне что-то конкретное найти надо. Это как словарь — с первой страницы никто не читает, ну кроме особо талантливых)) > Ну так ты уже сам дал себе две отговорки, чтобы не купить. Если есть деньги — можно сказать «запись неинтересная». А если запись интересная — «дорого просят». Все! 😀 Словоблудишь)) ту сумму, какую ты «указал», ни одна запись не стоит. Даже мастер «Сержанта Пеппера», если он еще остался. Даже если его выставили на Сотби и купили — он столько не стоит. А ты про Яузу тут…)) > Женя, давай-ка цитату, где я пишу «Все любят рок, залы битком». Может хорош выдумывать фигню? Ты знаешь, что страдаешь псевдологией? Я не шучу. Уже в который раз ты выдаешь свои домыслы за мои слова. Ты сказал, что эту музыку слушают массово. Я оспорил. И я прав — массово её не слушают. И даже объяснил — почему я так считаю. Вот я в Химках живу 15 лет) за это время я ни у кого не слышал тут классического рока. Слышал всё — и шансон из серии «пацанчик маладой ничо не сделал, повинтили пацана…», и рэп из каждой машины до сих пор, и «Едем на дискотеку со своей фонотекой», и Фактор-2, и Киркорова… Паранойю саббатовскую — не слышал) и Ронни Джеймса тоже. Не говоря уже об Элтоне нашем Джоне) и даже ВИА «Урия Гип» не сотрясал просторы города-спутника)) Вспоминается Жванецкий, знаешь ли) «Придешь в больницу — кажется, все болеют. На кладбище — ну все умирают…»)) На концерт Элтона Джона придешь — кажется, вся страна туда съехалась, ага) А, не, вру — один раз вышел купить хлеба в палатку, и возле палатки два парня лет по 30 обсуждают, в чем лучше писать — в Кубейсе или в Аудишне)))) я аж прифигел, настолько родное!! Но это опять же не значит, что все Химки озабочены исключительно этим) > Предлагаю другой соцопрос: «можете ли вы напеть песню Queen или Пикника». Результаты меня не удивят. Друга моего спроси — напоет, хотя он не певец, он звукорежиссер. Ну как сможет, напоет. И Пикника, и Квин, и даже Джетро Талл насвистит. И Наговицина до кучи, если попросишь)) Люди разные есть. Но это не массовое явление. > А вот прикинь — ломятся! И деньги платят большие. На Чика Корию зал был битком. И на Элтона. Правильно. Ценители есть. И слава Богу, что они есть. Но это — не массово. > А мировым культом он стал по факту рождения? Или все-таки он сделал что-то, за что его в этот культ возвели? Мы об этом и говорим вообще-то. Где наши мировые культы? Ой, тут сложный вопрос… не хочется Молайн загружать) Вопрос в том числе историко-политический. > Так от 5000 вип-партер там. От 5, Жень! И билетов еще валом! Самые чмошные места на балконе на Элтона Джона — 6500! И осталось в продаже всего 3 места, хотя до него еще больше 2 месяцев! А до пикника меньше месяца. Что же родных пикников не раскупают? Халява же! Пикников раскупают. И творчеством интересуются. Вот у меня в ФБ в ленте народ всполошился — «новый альбом вышел!! Концерты скоро!!!! Кто идет???» Опять же — есть ценители, и их много. А на Элтона естественно цены задирать будут — сам Сэр к нам едет!! Стоят у трапа члены КПСС(с)))) Сегодня Пол Маккартни сядет у Пулковских высот!(с) Ну ты реально не понимаешь, что ли?)
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > В данном случае меня интересует лишь факт относительно рок-музыки. Мы действительно в этом плане миру ничего не дали. Не хотели дать или не смогли дать - это вопрос десятый. Китай дал миру всё, что в мире производится))) ну или почти всё. А рок-музыку не дал вообще. Тысячи одинакоЧитать
Алексей Данилов: > В данном случае меня интересует лишь факт относительно рок-музыки. Мы действительно в этом плане миру ничего не дали. Не хотели дать или не смогли дать — это вопрос десятый. Китай дал миру всё, что в мире производится))) ну или почти всё. А рок-музыку не дал вообще. Тысячи одинаково строчащих пианистов-машинистов дал, а рок-музыку не дал. Нулевой вклад. Ужас. Позор…) > Чайковский, Рахманинов, Скрябин, Прокофьев, Шостакович — это топ мировой музыкальной культуры на все времена, и это русская музыка. Я почти уверен почему-то, что если бы вышеупомянутым композиторам сказали, что они какой-то там «топ» — Шостакович бы интеллигентно занервничал, а Рахманинов с Прокофьевым могли бы и в глаз зарядить…))) За Чайковского со Скрябиным не скажу, но они как минимум удивились бы… ну мне вот так кажется(с) > Илон Маск запускает электоромобиль, а Анатолий Чубайс — складной мотороллер. И половина комплектующих в этих замечательных и крайне необходимых человеку изделиях будет сделана в Китае, ага.
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Причина, опять же, потеря тобой нити беседы. Ты до этого сказал про "согласный" язык. А я говорю - "согласность" языка и песни не одно и то же. Профи-текстовик решает. Об этом "романсы". А при чем тут "четвертый день беседы"?) > Я жалуюсь? Я просто констатирую. Я не занимаюсь продЧитать
Алексей Данилов: > Причина, опять же, потеря тобой нити беседы. Ты до этого сказал про «согласный» язык. А я говорю — «согласность» языка и песни не одно и то же. Профи-текстовик решает. Об этом «романсы». А при чем тут «четвертый день беседы»?) > Я жалуюсь? Я просто констатирую. Я не занимаюсь продажами и продвижением, ты меня с кем-то перепутал. Ну и не тебе решать, что там будет, а чего не будет. Что будет — всё её. Ты именно жалуешься. «Я почти уверен, что эта песня нафиг никому не будет нужна. К большому сожалению» — не твоё? И далее перечисляешь, почему не будет нужна)) Сам всё сказал, а меня гасишь — «не тебе решать»)) Конечно, не мне. К большому сожалению)) Я буду искренне рад за девочку и за тебя, если что-то получится. > Как причем? С точки зрения информации и продвижения он противовес ТВ. Ютюб выдает тебе то, что ты запрашиваешь. Сам по себе он не вещает)) в отличие от ТВ. > Классика. Зацепиться за Мухосранск, маскируя суть. Есть, нет — один фиг не купишь. Почему? Интересную запись за вменяемые деньги — с удовольствием. Разговор не о том, что я куплю или не куплю. Разговор был про Мухосранск и Яузу, и это твои фантазии, не мои. > Опять ты мне про свои частности. Жень, ты что сказал? Что хороший западный рок слушает маленькая кучка людей. Это полнейшая бредятина, потому что хороший западный рок у нас слушают массово. Что старый, что новый. Причем тут молодость твоих ровесников? Ты мои доводы опровергай вместо того, чтобы частности выпячивать. Относительно численности населения — маленькая группа любителей. Кто это помнит, любит, ностальгирует и т.д. Я не люблю штампов, Лёх. «Все любят рок, залы битком» — ну выйди на улицу и устрой соцопрос на тему, скажем, «любите ли вы 10СС и Bad Company?» Результаты, уверен, тебя сильно удивят)) > А что, Шнур это рок? Слепаков рок? Ты о чем, Жень? Я о твоем утверждении, что все прямо ломятся на хорошую музыку) и про цены на билеты. > Но даже если. Да, знаю, сколько стоят билеты. На Шнура в декабре в Олимпийском — от 1,5 до 10 тр. Дорого? А на Скорпионс там же — от 4,5 до 20. Ты хоть глянул перед тем, как писать? На Элтона Джона в Крокусе — от 5,5 до 65!! А на Пикник в Крокусе — от 1 до 12. 😀 > Вернись в реальность! Я в реальности как раз. Элтон Джон — мировой культ, даже если он три аккорда будет гонять на рояле, останется культом. «Напрямую с Запада» и так далее. Не показатель. > Похихикаем, да. Ты про это? https://… > Жень, ну это ж вообще не смешно. Накинул почти в 2 раза цену. Прошу тебя, хватит врать, некрасиво. Хммм… это не я накинул, это накинули те, на чей сайт я вчера залез. Жаль, ссылку не сохранил. Вот сейчас глянул на офсайте Крокуса — вип партер 16 тысяч. Так что хватит врать, Лёш, некрасиво)) Ссылку надо? ты вроде не литредактором работаешь…))
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > А причем тут романсы? Тезис про микс смягчился. ВОт и я думаю - при чем тут романсы?)) Изначально думаю...) > Ты ошибаешься. Сейчас миллионам можно продать, к примеру, через канал на ютубе, через инстаграм или через группу в фейсбуке. Кто-то там говорил про реалии? Ты от них сильнЧитать
Алексей Данилов: > А причем тут романсы? Тезис про микс смягчился. ВОт и я думаю — при чем тут романсы?)) Изначально думаю…) > Ты ошибаешься. Сейчас миллионам можно продать, к примеру, через канал на ютубе, через инстаграм или через группу в фейсбуке. Кто-то там говорил про реалии? Ты от них сильно отстал, очень сильно. Можно продать — что? Матюгальню Шнура, приколы Слепакова? Можно. Они и так продаются. Ажно в Крокусе. Я намедни выложил клёвую группу в ФБ — никого не заинтересовало. Хотя писал отличный человек, на своей студии, и группа классная (на мой взгляд), и солистка стильная… и текст умный… и т.д. А вот не заинтересовало совало. Альбомы Бузовой — по всему ФБ и по всему интернету. Что еще? Рэп-баттл с матюгальней? Ну да. А еще? > Спецом для тебя сделаю. Ловлю на слове. Недешево, правда. $500000. Берешь? Сделаю — не вариант) Оно есть или его нет? Сделаю — я сам тебе сделаю, и прайс такой же выставлю) > Серьезно? Ты оторван от реальности. На Queen аншлаги в Олимпийском. Даже с Роджерсом или Ламбертом. На Маккартни давка. На Аэросмит на Лубянке центр перекрыли, подобраться к сцене нереально. На Чика Корию я в Чайковского билеты брал, по-моему, по 6000. Дешевле фиг. Хочешь узнаю, сколько на «Пикник» ходит? Что, миллионы ходят? Вся страна? Вот прямо как узнали, что Пикник или Чик Кориа выступает — так все с работы отпросились и повалили валом?) Ходят те, кто любит. Ну так они всегда ходили. На МакКартни побольше, на Корию поменьше. Приедет Чижик — вообще мало кто придет. Ностальгия работает, это одно из самых сильных чувств. А на Валеру Степанова тоже вся страна валом валит? Или он играет плохо?) И где он в ящике? Подскажи канал, а?) Ну блин, о чем тут спорить… А Инна Желанная тоже говнорок? Где? А Маримба Плюс — плохо играют, наверное? До «мирового уровня» не дотягивают? И где они в том же ящике? И где их мажорный продююсер, впихивающий их на каждый ТВ-канал? А, играть не умеют, точно. И таких примеров — сотни как минимум. Музыка стала на любителя, как и всё. Не будет в ближайшее время новых Битлов. Достали они, Битлы))
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Это ложь. Я несколько постов назад поставил себе лимит - отвечать по длине не более, чем цитата. И только в 2-3 местах писал больше. А твои мольбы о жалости к себе просто сквозят... Вот не хотел отвечать...))) но тут перечитал - ну прям надо, чувствую)) а вдруг я бухой?))) мне темЧитать
Алексей Данилов: > Это ложь. Я несколько постов назад поставил себе лимит — отвечать по длине не более, чем цитата. И только в 2-3 местах писал больше. А твои мольбы о жалости к себе просто сквозят… Вот не хотел отвечать…))) но тут перечитал — ну прям надо, чувствую)) а вдруг я бухой?))) мне тем более простительно… Лёш, последняя твоя портянка наглядно демонстрирует, как ты себе поставил лимит и какой)) Извини за обилие смайликов — ну без них невозможно)))) такой лимит, что вообще — пацан сказал, пацан сделал. Насчет «мольб о жалости» — ты попытался пошутить на тему «кто заказал мне Константиныча», я ответил. Чисто на твой запрос. Ваш запрос очень важен для нас) Как написал — так я и ответил. > Почему? Потому что ты так сказал? А я считаю иначе. Ну и? Ты считаешь так, я иначе. А кто-то вообще не считает. А кто-то меряет музыкантов-мужчин по накачанности, а солисток-девушек — по размеру груди и округлости нижней части. И что? Чей взгляд правильный? > О, формулировки стали мягче. «Его иначе помещают в микс». А до этого: «»Ааааай лаааааав ююююю!» можно и утопить в миксе, все равно угадается. А «я ЛюБЛю ТеБя» — уже не прочитается, как ни ори. Это один пример только.» Да, это я писал. А про романсы — я не писал. > Жень, ты читай внимательней. Из четырех слов ты взял только телек. Почему? Остальная часть моей фразы не заслуживает внимания? Телек — это обобщение. Что ты там еще перечислил? Радио, продюсеров и промоутеров — так? Я никого не забыл?)) Ну так всё это — разновидность «телека». Продюсер будет работать с тем, что он может продать миллионам. Промоутер — примерно так же. Радио — вообще разновидность ТВ. Крому узкоспециализированного и жутко некоммерческого)) спаяли передатчик и вещаем) Я лично знаю дохрена людей, пишущих, записывающих и исполняющих авторскую интересную музыку, в самых разных жанрах. И глаза горят у ребят-девчонок, и инструментами владеют дай Бог каждому, и сыграны-спеты, и сами себя пишут и неплохо… Ну нет их в «телике», нет у них продюсеров с тремя перстнями на каждом пальце… но это не потому, что они делают говно. А по другой причине. Долго писать придется. А ты всех чохом записал в «у нас всё говно, где у нас уровень?» Ну да. > Я знаю, что по собственной. По поводу денег претензий нет. Я говорил про обещания купить чужие записи. На причины плевать, факт остается фактом. А у тебя есть записи интересных ребят на Яузе? Так что молчишь — возьму! > Кому «нам»? Мне не нужен. Лучше либо только за себя, либо конкретизировать. Я уверен, у нас больше народу слушает хороший западный рок. Огорчу тебя сильно — хороший западный рок у нас слушает очень маленькая группа людей. Как и любую музыку, впрочем. Проект «Музыка — массам!» закончился. Если я тебе скажу, какую музыку у нас в основном слушают — ты продашь студию, купишь виски и пойдешь его пить))) приходи, выпьем вместе!)))
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Как же тебе нравится самоуничижение, Жень :-D Ты прям упиваешься - "кинозвукореж хренов", "погасить умищем", "хреновая тема"... У тебя дефицит внимания? Жалость к себе любишь вызывать? :-D Чета я вообще перестал тебя понимать... На каждое мое слово - 150 своих, и не по теме вообщеЧитать
Алексей Данилов: > Как же тебе нравится самоуничижение, Жень 😀 Ты прям упиваешься — «кинозвукореж хренов», «погасить умищем», «хреновая тема»… У тебя дефицит внимания? Жалость к себе любишь вызывать? 😀 Чета я вообще перестал тебя понимать… На каждое мое слово — 150 своих, и не по теме вообще) Ты начал про какой-то заказ — я продолжил. При чем тут самоуничижение какое-то… > У тебя какой-то продвинутый детсад был. Я в детсаду таких слов не знал. А «дать просраться» — это вообще устойчивое выражение. Довольно старое и обычно всем понятное. В музыке никто никому не дает просраться. Это не спорт, еще раз. > О, опять поперло — «великий Данилов» 😀 Капец просто, Жень. Ты мне прямо скажи — ты бухой? Какая разница, бухой я или какой, если ты вообще не по теме давно пишешь? Я высказал свое мнение — что английский язык более «гласный», поэтому его иначе помещают в микс. Всё. При чем тут романсы, певучесть в принципе, Машина, классика рока, «просирание» и выяснение — бухой я или нет?))) Лёх, ну хорош уже. Я могу в принципе больше не отвечать, но ты же потом скажешь с улыбкой, что я «сбежал из темы». Ну реально всё выяснили, хватит. > И моя фраза про «песня нафиг никому не будет нужна» предполагала телек, радио, продюсеров, промоутеров и так далее. А, ну телек — это отдельный мир. «Нафиг никому не будет нужна» к телеку не относится. Не нужна на ТВ — это не значит, что никому не нужна, совсем не значит. > Спасибо, что рассказал мне, что такое Новая Реальность. Наконец-то я нашел человека, который полностью понимает новую реальность. Да не за что)) > Да ты много чего писал, что купишь 😀 Даже книгу мою обещал купить, мне помнится 😀 Папа твой купил, а ты не купил. Не думаю, что папа по твоей просьбе покупал 😀 Папа по собственной инициативе покупал, я тебе ж писал. А у меня тогда денег не было вообще, у нас всё хитро… новая реальность, опять же)) > Ни Элтона Джона не купишь, ни алкоголика Жорика. Ну не надо оно тебе, что тут поделаешь! А что, Элтон с Жориком уже записались на Яузу?) > Есть, да. Я с этим спорил? Японский рок кому-то нахрен нужен в мировом масштабе? 😀 Так вот — наш говнорок тоже никому не нужен, каким бы печальным тебе это ни казалось, и как бы ты ни сопротивлялся данному факту 😀 Японский рок нужен японцам, а наш — нам) Мировой масштаб тут вообще ни при чем. Как и в кино, если помнишь наш разговор на эту тему. Всё, завязываю форум засорять. Только с Офтопиком завязать решил, а тут ты со своими романсами, миксами, говнороком и мировым масштабом)))
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Ну нет уж погодите! Так просто никто не отпустит :-D Лёх. я могу ответить тем же - всех, кто меня спросит "не знаешь, где наши пуки-крики свести по фирме?" я буду отправлять к тебе) С напутствием "Лёха не подведет, сведет на мировом уровне, хоть что делайте - он суперпрофи, он менЧитать
Алексей Данилов: > Ну нет уж погодите! Так просто никто не отпустит 😀 Лёх. я могу ответить тем же — всех, кто меня спросит «не знаешь, где наши пуки-крики свести по фирме?» я буду отправлять к тебе) С напутствием «Лёха не подведет, сведет на мировом уровне, хоть что делайте — он суперпрофи, он меня переспорил! У него такая студия, что ваще, из чего угодно круто сделает!» И попробуй не сделать) я людям обещал)))) А ты уж им объясняй основы звукорежиссуры, отличие ленты от не-ленты и так далее..)) Раз нечем заниматься — займись!)) > Сострил, да. Пытался по толщине троллинга немного к тебе приблизиться. Не получилось? 😀 Неа, не получилось) > Писал или не писал — не знаю. Но тебя послушать — так любой, кто споет на чистом английском, практически гарантированно получает «британский микс», ибо язык имеет решающее значение. 😀 Меня послушать — так акустическую гитару надо писать иначе, чем электрическую. Тебя послушать — «профи сведет всё, что угодно, хоть акустику, хоть электрику, хоть гавайскую, хоть банджо!!» Сведет. Но по-разному. Ну и своди, раз взялся))
See less