1. Алексей Данилов: > Думаешь, поступил заказ "гасить Константиныча"? Кто заказчик, как считаешь? Сколько мне башлянули по твоим оценкам? Задачка-то серьезная.. Думаю, что тебе стало скучно, а тут Константиныч с хреновой темой)) Какой нафиг "заказ"? Я ж ничего не стою, так, кинозвукореж хренов)))) А туЧитать

    Алексей Данилов: > Думаешь, поступил заказ «гасить Константиныча»? Кто заказчик, как считаешь? Сколько мне башлянули по твоим оценкам? Задачка-то серьезная.. Думаю, что тебе стало скучно, а тут Константиныч с хреновой темой)) Какой нафиг «заказ»? Я ж ничего не стою, так, кинозвукореж хренов)))) А тут форум любимый тухнет, и Константиныч вылез типа с умными мыслями…))) чего б не погасить умищем?)) > А что, «просраться» — это плохо, а «детсад» — это хорошо? Просраться — это из детсада как раз. > > > И слушать будет невозможно. Как британский альбом Машины, например. > > … будет невозможно Константинычу. Так надо говорить. А не за всех. 🙂 Я говорю за себя, как за давнего фаната Машины и Макара, и за ряд таких же фанатов. Я не видел среди них ни одного, кто проперся бы от этого альбома и сказал бы, вослед Великому Данилову — «ну и дали наши наконец-то просраться»)))) Человек за 10 говорю. Минимум. Да Макар и сам это понимает, уверен. Но маузер Дзержинскаго важнее)) > Я ничего из этого не говорил. Языки все разные, мастера есть везде, а голос не всегда выпячивают от неумения. Переврал от А до Я? Я говорил, что влияние непосредственно языка исполнения на финальный микс тобою значительно преувеличено. Мною явно преувеличено — это серьезно))) это влияет на микс во всем мире) Лех, ну реально — угомони свои амбиции уже. Ты лучше всех сводишь на любом языке, это давно понятно, тебя все за это уважают. Ну и хорош. > Я за всех не берусь говорить, в отличие от тебя 🙂 Именно за всех и говоришь — «это говнорок!!» Как факт. Ты сказал — значит так и есть. Мужик сказал, мужик забыл… и снова сказал)) > А ты где-то в моих словах увидел обвинение в стиле «раз слушаешь говнорок, то ты сам говно»? Я кому-то запрещал любить говнорок? Ради бога, люби что хочешь. Тема про вкусы, и я в конечном итоге — о своих. Знайоме, панове. Слушаешь не то, что в тренде — не, всё нормально, но ты не нашего круга… Знайоме. > Не вкладывай эту брехню мне в уста, я такого не говорил. Ты тут не первый раз говоришь про некий «говнорок». Говнорок — термин, спетый впервые Федей Чистяковым. Ты много его слушал? А по мне так смуфффф-джаз говно. Несмотря на 1234065 нот в секунду)) Но я об этом не говорю, я просто не слушаю. А у тебя больная тема прямо — «Я говнорок Не Слушаю!!!! И Телевизор не смотрю! Там Зомби, как и в Говнороке!!!!»)))) Себя перечитай. Очень познавательно. > Ну вот ты разбираешься в Культуре и РенТВ. Я нет. Для просмотра фильма о Блэкморе мне телек не нужен. Дурдом — это не понимать, что у кого-то может быть что-то по-другому. Но и мнение составлять о ком-то по совокупности данных тоже запретить нельзя. Дурдом — это когда » я не буду слушать Блэкмора по ящику, там зомбоящик, я потом его в Инете посмотрю». Не понимаешь, в чем дурдом? Разжевать надо?)) Причем посмотрю по тому же ящику, ибо в него воткнут HDMI из компьютера)))) но ящик давно выкинул, ибо это зомбоящик… Так и вижу, как чел сдирает со стены плазму 46 дюймов и с ненавистью несет на помойку, а потом смотрит тот же фильм о Блэкморе на старом мониторе WievSonic 17 дюймов или (еще лучше) на Айфоне… и гордо не считает себя Зомби))) > > > Да дело не в этом, говно никто тебя слушать не просит) Проблема в том, что ты заранее ВСЁ объявляешь говном. > > Перейдем к моему любимому аргументу — цитату приведешь мою, где я «всё объявляю говном»? Именно всё. Нет? Ну ладно. Одно слово «говнорок» уже говорит обо всем. Отношение такое. > Я не встречал человека, который мог бы сказать о себе, что он умышленно стал быдлом или зомбаком. Как только встречу — я тебе сообщу, что твои наблюдения были верны. Естественно. Больной не признается, что он больной — он самый здоровый)) > Серьезно, что ли? А где у нас в попсе кто-то уровня, к примеру, Sophie Ellis Bextor, Kylie Minogue, Adele? Где в роке кто-то вроде System of a Down, Nickelback? Где у нас в трансе кто-то уровня Infected Mushroom? Почему наши крутейшие джазмены не выпускают альбомы как Chick Corea? Серьезно. Глянь Евровидение. А то, что ты перечисляешь — были ооочень давно) Я ж говорю — то светлое время кончилось. Даже крутейшие джазмены играют одно и то же «123409765 нот в секунду»)))) не говоря уже об остальных, некрутейших. Или ты до сих пор лелеешь мысль стать шестым Битлом и купить остров, продав 10 миллионов пластинок?))) > Ох, Жень, ну вот это уже аццкий трындеж. Во-первых, ты не знаешь толком, о чем говоришь. «всё сочинила, записала и свела машина» — ты уверен? Или «рабинович напел»? Ты поинтересуйся сначала. А потом послушай то, о чем идет речь. И уже тогда выступай с подобными аргументами. Даже стыдно, чесслово. Ну стыдись) а пока стыдишься, послушай Евровидение. А потом найди ссылку. А потом подумай, почему сейчас всем настолько всё по фигу, почему популярно шоу «Голос», почему столько одинаковых типа «песен», почему по всему Ютюбу расползлись видеошколы по работе с ПТ, где «ведущие продюсеры», которых никто не знает, объясняют, как размножать дорожки до нескольких сотен… Думай, Лёш. Думай. Со мной спорить не надо — я никто. От меня] твоя жизнь не зависит. > А почему именно автотюнить? Я повторяю — если ты слышишь только автотюн — то выключи уже наконец телевизор, изучи информацию. Кучу очень крутой музыки делается. Автотюн — для зомбаков, да. Делается в количестве. Но если тебе нужна музыка — ее полно. И джаз крутой, и электроника, и рок есть, и попса очень качественная и хорошая. А у нас только и делают, что орут — о, да этот же бывший наш, а у этого корни из России, а эти иммигрировали… Систем оф э даун — а, так это армяне, считай наши. Гугл — а, ну так это ж наш Брин. Милла Йовович — ну так наша же, славянка. Стоп-стоп. Ты сам написал про девочку, и про то, что она никогда не станет популярной. И про автотюн написал, и про бочку… Мне лень цитировать. Опять же — не со мной спорь. Я не влияю на это. > А никто с реальностью и не собирается бороться. «Делай добро и бросай его в воду», рано или поздно это будет кем-то оценено. Или не будет. Но если думать только об этом — то лучше вообще не думать. Да всё просто. Делай что можешь и найдешь свою публику. Время, когда вся совецкая страна сбегалась на концерт Вани Клайберна — кончилось, усё. Всё. Кончилось) Не будет больше в ближайшее время. И Битлы кончились. И наши 70-е и 80-е тоже. За наличие гитары больше популярным не будешь. Будешь лохом. Нынче в моде бизнесмены и коучи)) Принимай как есть. Доступность чего бы то ни было всегда означает конец) Миллионы пацанов, выпускающих с миллионов компьютеров в сеть сотни миллионов треков — никому не нужны. Один споет что-то такое, чего на годик хватит — и дай Бог. Лёх, это новая реальность. Прими. Я тоже долго не принимал. Не жди до 50 лет, прими)) > Почему крайности? Ты же безоговорочно сказал, что если в Мухосранске на «Яузу» — то купишь. А я тебе объяснил, почему ты лукавишь. И ты подтвердил. Крайности не приемлю. > Ну а насчет того, что ты купишь с удовольствием интересных ребят, которые запишутся на Яузе — супер, надеюсь, ты от своих слов не откажешься. Я к тебе теперь буду всех интересных ребят с дерьмовыми записями присылать. А то они мне свои диски запарили уже дарить, у меня полтонны дисков валяется — и вроде выкинуть стыдно… А ты хоть денег им дашь за такие же диски. Им приятно, тебе ненакладно. С дерьмовыми — не куплю. Я не писал нигде, что куплю всё. У меня Нота-203 стоит до сих пор, я сам могу на неё писать)))) Так что тебя и пацанов твоих — мимо, сам разбирайся. > Да, и одна из таких разновидностей — «японский рок». Другая — наш «говнорок». Каждому своё. Именно. Японский рок с точки зрения классического рока — говнорок полный. И французский тоже не фирмА) Однако они есть. Ну извини, Лёш. Прости несведущих.

    See less
  2. Алексей Данилов: > Микс, саунд - в топку, теперь поговорим о мелодике. Так? :-D Я с различий языков и начал, если ты помнишь. Мелодика языка определяет многое - от фразировки до микса. Вот и всё. > И я в итоге не понимаю - микс сам выстраивается в зависимости от того, на каком языке песня спета? ИлиЧитать

    Алексей Данилов: > Микс, саунд — в топку, теперь поговорим о мелодике. Так? 😀 Я с различий языков и начал, если ты помнишь. Мелодика языка определяет многое — от фразировки до микса. Вот и всё. > И я в итоге не понимаю — микс сам выстраивается в зависимости от того, на каком языке песня спета? Или его выстраивает звукорежиссер? Кто в итоге является хозяином положения — звукорежиссер или язык песни? Лёх, давай завязывать) уже по десятому кругу ходим. Ты сам прицепился со своими романсами, а я виноват теперь) > Жень, ты сделаешь «британский микс» на заказ? Можно даже с не слишком читаемым голосом, пусть будет прям как у Пинк Флойд… А хер с ним — пусть даже как у Лед Зеппелин. А чего мелочиться — делай уж как у Битлз. Сделаешь? И недорого, наверное, да? Я тебе щас очередь заказчиков выстрою. Прям как с Макаром в следующий раз пересекусь — так и скажу ему, зачем вы ездите на Эбби Роуд, тут в ближайшем Подмосковье делают то же самое… 🙂 Сострил?)) Ну совсем не в тему тогда, ибо я нигде не писал «споете на английском — сделаю британский звук, легко и недорого, писать в личку»)) Это не ко мне. У меня Награ ремонта требует, писать не на чем))

    See less
  3. Алексей Данилов: > Да где он там по-другому поет-то? Чистейший закос под хадовое рок-н-ролльное звучание, характерное для 80-х годов. Голос в несколько даблтреков (не удивлюсь, если 4-5), отутюжен компрессором по самое не могу... Да при чем тут закосы и как это записано? Спето по-другому - это дажеЧитать

    Алексей Данилов: > Да где он там по-другому поет-то? Чистейший закос под хадовое рок-н-ролльное звучание, характерное для 80-х годов. Голос в несколько даблтреков (не удивлюсь, если 4-5), отутюжен компрессором по самое не могу… Да при чем тут закосы и как это записано? Спето по-другому — это даже я, хоровик, слышу)) А насчет закоса — уже сказал. > Спето нормально, фальши не слышно, но индивидуальности в этом ноль. Разговор не про индивидуальность вообще. Тебе просто охота спорить и меня «гасить»?)) Считай что погасил в таком случае) если дело в этом. > Базара нет. Таким образом — они не имеют никаких шансов дать просраться тем, кого они копируют. Просто по факту этого самого копирования. А что, важно — кто кому просраться дал?) Детсад какой-то… > Совершенно верно. Люди влияют на микс. И если звукорежиссер примет волевое решение не идти на поводу у людей и делать так, как хочет сам звукорежиссер, никакого влияния на микс язык исполнения оказывать не будет. И слушать будет невозможно. Как британский альбом Машины, например. > Ни фига. Потому что во многих английских песнях, как я тебе уже говорил, слова читаются не слишком-то хорошо, многое проваливается. Просто там музыканты этому не придают такого значения, как у нас. Соответственно, если бы в нашем менталитете был бонусом английский язык — мы бы все равно хотели слышать громче голос, и его бы все равно выпячивали. Ну хорошо, уговорил. Языки все одинаковые, просто в одних странах живут Мастера, и у них звучит отлично, а в других — болваны и лохи, и они от неумения выпячивают голос других болванов, которые петь не умеют… Ты это хотел сказать?) > У тебя выходит, что я делаю как будто всем назло — всё правильно, чтобы при случае сказать — «ну вот, видишь, я правильный, а ты неправильный». А если бы все люди (и я в том числе) могли мотивировать себя только этим посылом — у нас не было бы ни безработицы, ни лоботрясов, ни ворья, ни обманщиков, ни коррупционеров, ни обжор, ни алкашей, ни гопоты. А это делают далеко не все люди) и потом — у всех свои знаковые вещи есть. И все разные) У определенного круга этой знаковой вещью является «я телевизор не смотрю…», у других — «я нашу музыку не слушаю, у нас один говнорок» ну и т.д. > Так что всё это идет от обратного. Ты слушаешь хорошую музыку потому что она тебе нравится. Бредом было бы заставлять себя слушать то, что не нравится, чтобы казаться круче в глазах других. Я слушаю разную музыку, и «говнорок» в том числе, если она меня чем-то цепляет либо мне профессионально интересно. И мне без разницы, как на это отреагируют окружающие и будут ли они меня после этого уважать)) > Соответственно, эрудиция и знания — это не «всем назло», а естественное состояние. И отсутствие эрудиции и знаний — тоже естественное состояние. Ну так отметая что-то по признаку «сделано у нас, значит говно априори, смотреть и слушать не буду» человек ограничивает свою эрудицию и знания, согласись. > > Я телевизор не смотрю не потому, что считаю это ниже своего достоинства. И не для того, чтобы раз в год сказать тебе, что «я его не смотрю». А потому что мне он просто не интересен. Телевизор разный. Есть канал Культура, а есть РенТВ)) к примеру. Сейчас до дурного уже доходит — люди пишут «по ТВ идет фильм о Блэкморе, но я смотреть не буду, потому что это зомбоящик, я потом в Инете найду и посмотрю»))) Ну реально дурдом же. > И говнорок я не слушаю не потому, что это признак дурного тона, а потому, что считаю его говном вполне искренне. Да дело не в этом, говно никто тебя слушать не просит) Проблема в том, что ты заранее ВСЁ объявляешь говном. > > И да, телевизор — это зомбоящик для быдла, но только не потому, что быдло идет и покупает себе телевизор, а потому, что многие адекватные люди, попадая под регулярное воздействие телевизора, на глазах становятся быдлом и зомбаками. У меня иммунитет, что ж тут поделаешь… Я ж говорю — телевизор разный. И Интернет разный, а не только порнуха и помойка. А кто хочет стать быдлом и зомбаком — станет им с чего угодно) и без чего угодно. > Мы — просрали. Просрало поколение, которому в 90-е было вокруг 30. Этого не заметило поколение, которому в 2000-е было вокруг 30. А поколение, которому в 2010-е вокруг 30 — оказалось даже не в курсе, что надо было что-то беречь. Поэтому шансы на Возрождение — они, конечно, есть, но они микроскопичны. Блиииннн… кто что просрал? кто чего не сберег? Сейчас другое отношение к музыке во всем мире, и не только к музыке. На Западе (родине фирмЫ)) штампуются абсолютно одинаковые альбомы одинаковых певичек-певцов с идентичными аранжировками и автотюновым саундом, с одной длинной песней. Уже записан первый альбом, на котором всё сочинила, записала и свела машина… по законам той же одной длинной песни. А мы всё русский Пинк Флойд ждем и сокрушаемся, что его нет… а то, что есть, не видим и чохом объявляем говнороком… Словей приличных нету уже) Какое нафиг «возрождение» должно быть?? > Либо единицы «не просравших» сдриснут в страны, где их будут ценить, либо загнутся здесь и передадут эстафету тем, кому в 2020-е будет вокруг 30, чтобы те оказались уже наедине с некрозом исторической памяти. Ага. Сдриснут и будут автотюнить на Западе. В странах, где их будут ценить)) > Я-то знаю, что их полно, только их полно в абсолютном выражении, а в относительном — они на уровне погрешности. Я вот на днях закончил работу над песней одной очень талантливой девочки. Песня и результат мне очень нравятся, но я почти уверен, что эта песня нафиг никому не будет нужна. К большому сожалению. Потому что там нет ни дыц-дыц, ни автотюна, ни дисторшна на басе, ни РМС -6 дБ, ни голой задницы. Это новая реальность — музыка заняла ровно ту нишу, которую должна была занять. Никогда ничего не будет нужно «всем». Это в 70-е, максимум в 80-е человек с гитарой был полубогом, а если он на ней что-то звукоподобное извлекал да еще пел при этом, хоть как-то — вообще Царем Всея Живога)) Проехали. Кончилось. А девочке — удачи! Я уверен, что свои поклонники у неё будут. > > > А когда у фирменной команды на каждом альбоме перепевки одних и тех же песен — это тоже в плюсы надо записывать?) Ну как же — фирмачи, они плохо не сделают… они культуру не просрали) > > Это о ком щас, пардон? Ну классику надо знать…))) > Ну если писаться будет Элтон Джон — то, боюсь, тебе за право быть первым еще побороться придется. А если алкоголик Жорик — то ты будешь не только первым, но и последним с большой вероятностью. Алкоголика Жорика я не куплю, даже если он запишется на Эбби Роуд, а мастеринг будет делать на Мосфильме))) И то — смотря что он делать будет. Может, он талантище неимоверный, охрененно аккомпанирует себе на бутылках и тексты у него классные. А что у тебя крайности везде? Если интересные ребята запишут на Яузу интересную музыку — куплю с удовольствием. Или вариантов только два — Жорик и Элик?)) > > Кто сказал, что я хорошего не вижу? Я вижу. Только его очень мало. А его много и не будет, ни у нас, ни у них. Главное — видеть) > Ну к органной музыке — примерно такое же отношение, как к классическому року в том понимании, которое является общепринятым во всем мире. У рока, помимо классического, есть куча разновидностей. Ну если ты не в курсе.

    See less
  4. Алексей Данилов: > Послушал, прикинь! Неужели?) > Звучит по-разному. А знаешь, почему? Потому что это принципиально по-разному сыграно, а не спето. Там барабаны другие. Вообще другие. Вот это на микс реально влияет. А, ну да. Барабаны - это серьезно. Поэтому Коха поёт ваще по другому, что барабаны дЧитать

    Алексей Данилов: > Послушал, прикинь! Неужели?) > Звучит по-разному. А знаешь, почему? Потому что это принципиально по-разному сыграно, а не спето. Там барабаны другие. Вообще другие. Вот это на микс реально влияет. А, ну да. Барабаны — это серьезно. Поэтому Коха поёт ваще по другому, что барабаны другие. Понял. > Звучат, кстати, обе версии прикольно, и мне по цельности микса больше нравится русский, а по манере пения — конечно же, серьезные ребята дают просраться нашим. Мне тоже русский больше нравится. А насчет кто кому просраться дает — ну это субъектив)))) Музыка не спорт, кто больше килограммов поднял и дальше прыгнул — неважно. > А, ну и еще. Художественной ценности в песне чуть менее, чем ноль. )))) серьезный аргУмент)) > Обычное переигрывание того, что классические рокеры давно отыграли в 70-80-е. Ну дык у них и позиция такая — играем ТУ самую музыку, на которой выросли. Любим её, уважаем и играем. Они не претендуют на новое слово. > Ну так кто влияет в итоге? Люди с их восприятием? Или язык, на котором песня исполняется? 😀 Люди. Которые определенным образом воспринимают близкий им язык) > А скажи мне, если бы у нас все отлично знали английский и чисто на нем говорили бы, но при этом мы бы сохранили менталитет (желаем громче слышать голос) — то что бы произошло с подходом звукорежиссеров? Продолжили бы так же выпячивать голос, или сравнялись бы по звучанию с британцами? 😀 Слышали бы иначе, и голос можно было бы не выпячивать) Ты так и не ответил — если в самом распоследнем говнороке утопить голос, он сразу станет фирмОй?) Подняли голос — совок попер, утопили — бритиш классиш))) Так? > Ох чувствую, как ты прям сыпешься после каждого моего вопроса 😀 Зыбкая позиция, слабые аргументы — сам уже знаешь, что не годятся они, но из упрямства твердишь своё 😀 Странно, но я не чувствую, как я сыплюсь))) > Ты мне сейчас скажи, мы что обсуждаем? Рок? Музыку в целом? Приемы работы с вокалом? Особенности разных языков в музыке и сведении) > Я тебе так скажу. Я лучше буду слушать качественный драйвовый рок с не везде идеально читаемым вокалом, чем супервылизанный «по всем стандартам совка» говнорок, где каждое слово хорошо слышно, а гитара не забивает вокал. Послушай, как Леннон поет последний куплет Yer Blues. Не стесняется вообще. Прием — супер просто, находка. Вот это — творчество. А выпятить голос, чтобы его было хорошо слышно — это тупые стереотипы. Да это понятно… ты будешь слушать то, что принято слушать каждому уважающему себя образованному человеку))) А я — то, что мне лично нравится. > Я не виноват, что у меня два образования, что я прочитал много книжек, что я умею быстро печатать, что я много занимался и развил хороший слух (который и от природы был хороший), что я хорошо знаю гармонию, что я всю жизнь слушаю хорошую музыку, что я хорошо воспитан родителями и педагогами. И я не виноват, что я способен видеть и слышать косяки, которые большинство других людей не слышат и не могут проанализировать. Это не делает меня великим ни в коем случае. Но отказаться от этого я не имею физической возможности. Мне что, сходить к доктору и попросить мне сделать операцию по устранению барабанных перепонок? Я не о твоем образовании и слухе, заметь. Я о штампе — хороший тон предписывает слушать то-то и плеваться от того-то. Говорить «у нас всё говнорок и поющие трусы» — хороший тон) это я понимаю. И, кстати, это не зависит от образования и слуха. Это как «я телевизор не смотрю» — знаковая фраза, принадлежность) А по телевизору — отличный фильм про Ричи Блэкмора, к примеру… но «я телевизор не смотрю, я его давно выкинул, это зомбоящик для быдла…» Ну да. > Что значит «не включай мегапрофи»? Это что вообще за термин? С чего ты вообще взял, что я что-то там включаю? Я ж сказал — это не к тебе, это наблюдения. «Ты» в данном случае — не обращение к тебе) > У них пифлой, а у нас Чайковский, Скрябин, Рахманинов. Это как минимум. А то, что мы всю нашу культуру просрали — так это мы сами же и виноваты. Отрицать это — совершеннейшая глупость. Когда мы вернемся на тот же уровень культуры — никому не известно. Сто лет пройдет? Двести? Ну я не считаю, что просрали. Культура есть и будет. Тут сложный и долгий разговор, не хочу. Тема была о другом) > До тех пор, пока люди с образованием и с хорошими навыками будут ощущать вакуум себе подобных, до тех пор пока они не смогут добиться от других людей решения элементарных задач, до тех пор, пока звукорежиссеры будут «учить» певцов петь, а бас-гитаристов играть ровно — ничего не изменится. Все сидят в гаджетах и ловят покемонов, или кого там щас модно. Да полно отличных музыкантов. Увлеченных людей, фанатов своего дела… При чем тут дураки с покемонами? > А когда у тебя за 40 лет карьеры каждый альбом похож на предыдущий — это что, в плюсы надо записывать? А когда у фирменной команды на каждом альбоме перепевки одних и тех же песен — это тоже в плюсы надо записывать?) Ну как же — фирмачи, они плохо не сделают… они культуру не просрали) > Что на Эбби Роуд ты будешь писаться, что в Мухосранске на мафон «Яуза» — совершенно наплевать. Купит ровно одинаковое количество людей в обоих случаях. Если в Мухосранске да на Яузу — я лично первый куплю)) > Очень точная причинно-следственная связь. Кому никому нахер ничего не нужно — тогда ничего и не появится. И звук у делают у нас очень часто дерьмовый не потому, что в этом какой-то шарм, самобытность и художественный взгляд, а потому, что никому не уперлось делать что-то лучше, поскольку никто и не оценит. Нет спроса на хороший звук. А значит нет и людей, которые хотят учиться его делать. А значит и в перспективе ничего не будет. Часто — дерьмовый, а часто весьма интересный и свой. Но хорошего мы видеть не хотим упорно, это ж всё говнорок… или говнопоп. > Да, но и к року не имеют никакого отношения. А к чему имеет — к попсе? К песням под китайскую гитару? Или к органной музыке?) > Вот я тебе и говорю — никому ничего не надо -> и так сойдет -> сделаю сам -> нахер мне вообще учиться. Пессимистично. Но неверно)

    See less
  5. Алексей Данилов: > Но только потому, что это совершенно разные слова, а не разные языки. "Я тебя люблю" и "Бамбарбия Киргуду" тоже совершенно по-разному лягут в микс. И "Я тебя люблю" и "Хоп, мусорок" - тоже совершенно по-разному. То, что у русского и английского языков разная мелодика - дальше будеЧитать

    Алексей Данилов: > Но только потому, что это совершенно разные слова, а не разные языки. «Я тебя люблю» и «Бамбарбия Киргуду» тоже совершенно по-разному лягут в микс. И «Я тебя люблю» и «Хоп, мусорок» — тоже совершенно по-разному. То, что у русского и английского языков разная мелодика — дальше будешь спорить? Не со мной уже тогда, с филологами, плиз) > Ну ты же до сих пор упираешься, сколько тебе аргументов ни приводи… Это у нас обоюдно)) > Ты проигнорировал, кстати, очень важный вопрос. > Если ты свел песню на русском языке и у тебя получился «наш» саунд, а потом пришел тот же певец, перепел эту же песню на чистейшем английском с соблюдением всех стихотворных стоп и попросил пересвести — скажи мне, у тебя тут же получится «британский» саунд? А я где-то говорил о том, что на английском что ни спой, получится «британский саунд»? Я говорил про разный микс. А британский он будет или новозеландский — вопрос двадцатый.

    See less
  6. Андрей Михайлов: > Совет Европы: Россия должна изменить законодательство о митингах > Россия должна серьезно пересмотреть нормативно-правовую базу, регулирующую проведение публичных мероприятий. Об этом говорится в меморандуме, опубликованном Комиссаром Совета Европы по правам человека Нилсом МужниеЧитать

    Андрей Михайлов: > Совет Европы: Россия должна изменить законодательство о митингах > Россия должна серьезно пересмотреть нормативно-правовую базу, регулирующую проведение публичных мероприятий. Об этом говорится в меморандуме, опубликованном Комиссаром Совета Европы по правам человека Нилсом Мужниексом. > В документе отмечается, что законодательство России о свободе собраний в последние годы было значительно ужесточено и не соответствует международным стандартам. > Комиссар Совета Европы отмечает, что уведомительная процедура, предусмотренная законом, на практике превращается в обязанность получать разрешение властей на проведение митинга или шествия. При этом серьезно ужесточились санкции за проведение несогласованных мероприятий. В меморандуме предлагается установить презумпцию в пользу проведения публичных мероприятий. Особенно актуально на фоне событий в братской Барселоне. И по реакции цивилизованной Европы на эти события тоже понятно, насколько актуально. > В частности, оппозиционер Алексей Навальный в последнее время обвиняет российские власти в нарушении права его сторонников на свободу собрания, обвиняя власти в несогласовании публичных мероприятий. В марте и июне Навальный призвал своих сторонников выйти на акции протеста без согласования с властями. В понедельник ему вновь предстоит суд по обвинению в призывах к участию в несогласованной акции. Ну с этим вообще всё понятно давно. Чем несогласованнее акция, тем Лёше лучше.

    See less
  7. Алексей Данилов: > Есть о чем спорить. Потому что это сейчас ты уже говоришь про особенности восприятия и прочие отстраненные вещи. А до этого ты говорил, что "я тебя люблю" и "ай лав ю" просто по-разному ложатся в микс в силу разного фонетического звучания языков. Так они по-разному и ложатся)) в мЧитать

    Алексей Данилов: > Есть о чем спорить. Потому что это сейчас ты уже говоришь про особенности восприятия и прочие отстраненные вещи. А до этого ты говорил, что «я тебя люблю» и «ай лав ю» просто по-разному ложатся в микс в силу разного фонетического звучания языков. Так они по-разному и ложатся)) в микс)))) > Но если ты уже переобулся и принял мою точку зрения — тогда согласен, дальше спорить не о чем 😀 Я не переобувался, не имею такой привычки. Хотя я и очень мирный чел)) Но это ты полез спорить с Челентано и романсами в качестве «аргументов в споре», не я)

    See less
  8. Алексей Данилов: > А если в песне просто текст поменяют? С русского на русский? Сводиться будет точно так же? Было "Я люблю тебя", стало "Брось козе травы"... Микс изменится? А если вместо "Брось козе травы" будет "Дай браткам по щам"? Изменится? Не знаю, надо пробовать)) А на английском изменится,Читать

    Алексей Данилов: > А если в песне просто текст поменяют? С русского на русский? Сводиться будет точно так же? Было «Я люблю тебя», стало «Брось козе травы»… Микс изменится? А если вместо «Брось козе травы» будет «Дай браткам по щам»? Изменится? Не знаю, надо пробовать)) А на английском изменится, потому что вокалист начнет распевать иначе, резонансы другие попрут и т.д. Найди и послушай группу Пушкинг, наша кстати… Две версии песни «Кукаррача» — на русском и на английском. Послушай, сравни… Не, можешь не слушать, объявить всё говнороком и смайликами приправить) но тут есть уже такой, не уподобляйся:-) > Ну так то для тебя. Мы же здесь об общих концепциях рассуждаем, верно? Ну это не только для меня. > Так это особенность восприятия, а не микширования. А микширование — оно для Космоса делается? Свёл Шедевр шедеврально — и на Альфа Центавра отправил, на космический абстрактный суд?) И оттуда — «приберите 238,56 Гц на 0,675 дБ, а так всё хорошо, Земля…» Так оно происходит, или всё-таки для конкретных людей делаем, с конкретным восприятием? > Но причем тут непосредственно микс-то? С точки зрения музыки (а не стихов под гитару) голос и текст — это всего лишь один из музыкальных инструментов. Очень важный, один из главных, но тем не менее — один из инструментов. А если большинство специалистов по этому профилю соглашаются делать звучание а-ля «стихи под гитару» — так это проблема, а не преимущество. А с точки зрения физики — и голос, и инструменты, и синусоида всего лишь некие колебания. Мы на абстрактную физику ориентируемся, колеблем нечто?) > Да потому что каждый говнорокер, когда пишет текст, считает себя реально великим. Я блин столько реальных примеров знаю, когда люди ну пепец просто безграмотные, слова произносят неправильно, ударения ставят не туда, суффиксы используют корявые, а при этом в глазах прям такое просветление, как будто перед тобой мессия, а не банальный безголосый говнорокер. Ты опять про непонятно кого… Обожаю вот эти суждения сверху — типа я минимум на уровне Шнитке с рождения, я-то знаю… и устал я, Великий, от всего этого вашего говнорока, говнопопа… Это не только к тебе, это давно прослеживается. У многих. > А если к этому еще добавить, что в большинстве случаев петь они ну совершенно не умеют, запись получается убогая, динамика скачет, слоги проваливаются. Приходит такой перец к тебе принимать работу и начинается — «голос не слышно, добавь». Петь блин надо было учиться сначала, а потом уже себя богом сцены воображать. В студии нельзя начинать учить, в студии надо помогать, чтобы человек выдал свой максимум. Не может окончательно — ну откажись. Не хочешь отказываться, а динамика скачет — повесь компрессор, нарули. Хорус в уши дай, дилей, ревер, что угодно, чтобы ему легче было, если надо. А не включай мегапрофи мирового уровня «нормальному вокалисту компрессор и прочие костыли не нужны, учись так петь…» Это опять же не к тебе, это наблюдения) > И пойди ему объясни, что его тексты говно, а поет он херово. Лучше с такими вообще не связываться, но иногда всё это вылезает тогда, когда уже назад дороги нет, к сожалению. Объяснять бесполезДно. Не можешь выжать из него ничего или не хочешь — откажись. > И в итоге что имеем: голос надо задирать, потому что говнорокер считает, что его текст очень крут и все его должны слышать хорошо. При этом 90% из них не имеют ни слуха, ни голоса, ни высшего образования, ни эрудиции, ни духовного развития, чтобы создавать и исполнять что-то реально интересное, ради чего можно задирать голос. И поэтому — задрано обычно всё это дерьмо, и отсюда эта «стилистика». Блин, ты опять как обычно… «У них Пифлой, у нас говнорок и поющие трусы, никто ничо не умеет…» Ну скажи еще, что если бы к тебе пришли Гилмор с Гилланом — уж тогда бы ты… уууххх!!)) Тоже типовой штамп, кстати. > Ну вот, видишь — значит этот аргумент вообще не стоило использовать. Раз Макар дал добро и бегает счастливый, что записался на Эбби Роуд, значит он сам все слова слышит нормально и его ничего не ломает. > А ты подумай, может быть тебя хватило на несколько песен потому, что тебе просто сам музон не впер, да и все. Музон у Машины примерно одинаковый и предсказуемый))) они там не фуги исполняют чай и не стилизацию под Шёнберга) Макар счастливый бегает, да. А многие фанаты Машины, с которыми я в то время беседовал, в легком офигении пребывали — вроде кумир, надо уважить, а как-то чёта не то…) > Вот потому я тебе и говорю — именно нормального рока, достойного мировой сцены, у нас нет. Не наше это, вот и все. А то, что есть, — это сугубо для внутреннего пользования, адаптированная версия мировых стандартов для нашего менталитета. Но стандартами там уже и не пахнет. И что?(с))) От нас должен переться весь «цивилизованный мир»? А не прется — значит у нас говно? У нас то, что нам нужно. Не более. Если нет Русскаго Пинкфлоя — значит он тут не нужен, он тут не появился. > Творческая работа в нашей стране обречена на уровень «у подъезда под гитару» или «в вонючем гараже на амати и китайской гитаре». Ну да, ну да. > Первый случай — это мой. Когда, в общем-то, понимаешь, что для 90% слушателей и клиентов всё твое оборудование в болт не уперлось, но соглашаться на компромиссы не хочешь. И в итоге — то, что студия приносит, она же и сжирает. Потому что постоянный сервис оборудования, аренда и так далее, и так далее. > Второй случай — я таких тоже знал немало. Собирается группа, типа все такие крутые, клевые, придумывают песни, арендуют студию, всё на пафосе, снимают за собственные бабки клип… В лучшем случае полгодика-годик длится эта эйфория, а потом несостоявшиеся звезды вспоминают, что у них есть основная профессия — кто менеджер, кто фотограф, кто бухгалтер — и песенке конец. Я сейчас навскидку не назову, но последний пример на слуху — Пикник. Существуют хрен знает сколько лет, делают свое дело… и говнороком я бы их не назвал. А судьба студий в наше веселое, но непростое время — отдельная тема. Рассчитывать на пацанов «ну кароч мы тут тему замутили, запишешь? у тя тут байды всякой много, круто, сделай нам Пифлой!» — не получится. Ибо эти пацаны послушают предварительный результат и скажут «ооо, у нас дружбан есть, он на планшете в такси круче сводит… и денег не попросит, бухла ему подгоним и нормас»)) Полно таких. Значит, надо рассчитывать на других персонажей. А у них выбор богатый, извини. > Попозже буду отвечать. Видимо они там что-то сломали и еще не отремонтировали. Придумал стартап новый)) общение в Фейсбуке с уведомлениями через Молайн))))))

    See less
  9. Алексей Данилов: > Так как текст для наших людей всегда был, есть и будет главенствующим в музыке - звукорежиссеры вынуждены в первую очередь заботиться о читаемости текста, о том, чтобы голос был максимально на первом плане. > И вот это диктует характер микса и нашу "совковость" звучания гораздо сиЧитать

    Алексей Данилов: > Так как текст для наших людей всегда был, есть и будет главенствующим в музыке — звукорежиссеры вынуждены в первую очередь заботиться о читаемости текста, о том, чтобы голос был максимально на первом плане. > И вот это диктует характер микса и нашу «совковость» звучания гораздо сильнее, чем непосредственно сам язык, на котором поет исполнитель. Вооот. Я ж говорил, что спорить не о чем) Только маленькое уточнение — «совковость» тут ни при чем. Это особенность национального восприятия. И особенность языка — сильно в миксе не утопишь, теряются глухие согласные и проч. Сейчас, кстати, новая нездоровая тенденция появилась — многие стали думать, что если голос сделать тише и растворить в миксе, то сразу исчезнет «совковость» и появится «фирмА»))) Ни фига. ФирмА не появляется, появляется отсутствие желания вслушиваться в далекие завывания с непонятным текстом))

    See less
  10. Алексей Данилов: > Ты мне скажи, ты правда считаешь, что если нашему звукорежиссеру в миксе поменять вокальную дорожку на другую же (то же самое, тот же певец, но на английском), - у него сразу же получится "британский саунд"? Даже если с русским текстом был полный "совок"? При чем тут совок или неЧитать

    Алексей Данилов: > Ты мне скажи, ты правда считаешь, что если нашему звукорежиссеру в миксе поменять вокальную дорожку на другую же (то же самое, тот же певец, но на английском), — у него сразу же получится «британский саунд»? Даже если с русским текстом был полный «совок»? При чем тут совок или не совок? На английском будут сводить иначе. Уверен. Серьезно. Иначе, Лёх. А не «совково-несовково». > Ну почему же. Роджер Долтри с ними спел отлично. Сил спел отлично. Джордж Майкл. Лиза Стенсфилд. Не вижу проблем. Потому что для меня Квин — это Меркюри. И гитара Мэя. Ну вот такой я заскорузлый и тупой)) Как и Браво для меня — это только Агузарова. Ну это уже другая тема. > Ну так ты же сам ответ и даешь. «Совок» не потому, что русский язык плохо сводится, а потому, что в нашем «роке» всю жизнь гораздо более важным фактором был текст. Вооот! Это тоже ключевое. А текст хочется слышать, а не вслушиваться. Тоже национальная особенность восприятия. И это не совок, это нормально. И во многом эта особенность основана на особенностях языка. А теперь скажи мне главный мегааргумент — что в нашем говнороке такие говнотексты, что их можно и не слушать))) Это ж не «мама шика дам» и не «ууу, бэйби, бейби, тунайт!». Это наш посконный говнорок) > > Жень, я так понимаю, просить пример песни с «британского» альбома «Машины», где слова не прослушиваются, это дохлый номер? Ты ведь скажешь, что слушал давно, а щас уже переслушивать ради этого лень, и вообще, каждый может сам послушать и найти, да и слух у всех разный, кто-то всё расслышит, а ты вот не расслышал? Или может все-таки дашь название песни, где текст «не читается»? Дохлый номер, да. И бесполезный. Я дам пример, ты скажешь «да ладно, я всё прекрасно слышу!») Когда этот альбом мне впевые попал в руки, я его даже скачал) Начал слушать и понял, что ни черта не понимаю… хватило на несколько песен. Надоело ставить сначала и вслушиваться) > Ну так какой в ней смысл? Профессионал сделает и на коленке, а Нагру мне отдай 😀 Ну вот профессионалы пусть на коленках и делают) > Конечно лукавлю. Более того, с тем, что называется нашим роком, я даже много лет работал на сцене и в студии. Знаю всю эту кухню изнутри. Так что в этом «лукавстве» только малый процент именно лукавства. Кто у нас настоящий «рок»? У нас либо «на запад» (Парк Горького), либо клоны запада (Ария), либо стихи под музыку (Машина Времени), либо уж совсем позорно-блеющий говнорок (Сплин). Назови мне, что именно ты считаешь реальным крутым примером нашего рока? Не буду, бесполезно. Назову — ты скажешь либо «это на Запад», либо говнороком назовешь) И что значит «реально крутым примером» — должна быть наша копия Пинк Флойда? Так это будет копия «на Запад»… если будет. > Такое в лучшем случае прокатывает, когда идет творческая работа и есть взаимопонимание на дружеском уровне. А когда это профессиональный заказ — всем совершенно насрать на то, как ты видишь там что-то. И уж тем более если ты накосячишь и сделаешь дерьмо, никогда в жизни не прокатят твои отмазки про «я так вижу». Сколько ни закидывай манерно полу шарфика правой рукой на левое плечо. Возможно, ты и прав. Я про творческую работу скорее. А не про «вот мы тут напели-насвистели, как могли, а теперь ты нам из этого сделай Пинк Флойд. И Депеш Мод не забудь!»)) Тут-то всё понятно. > Я если не по делу наехал — признал и покаялся. Если ты не заметил 🙂 Но в свое оправдание могу сказать, что у меня и сейчас в фейсбуке уведомления о твоих сообщениях не отображаются. Просто зашел в тему и хардкорно отыскал, где ты писал. Заметил, я пошутил. У меня там, кстати, та же история — уведомлений так и нет. Открыл ФБ и случайно попал на твой ответ, он еще вниз не уехал в ленте…)

    See less