Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Re: Pro звук
Алексей Данилов: > Думаешь, поступил заказ "гасить Константиныча"? Кто заказчик, как считаешь? Сколько мне башлянули по твоим оценкам? Задачка-то серьезная.. Думаю, что тебе стало скучно, а тут Константиныч с хреновой темой)) Какой нафиг "заказ"? Я ж ничего не стою, так, кинозвукореж хренов)))) А туЧитать
Алексей Данилов: > Думаешь, поступил заказ «гасить Константиныча»? Кто заказчик, как считаешь? Сколько мне башлянули по твоим оценкам? Задачка-то серьезная.. Думаю, что тебе стало скучно, а тут Константиныч с хреновой темой)) Какой нафиг «заказ»? Я ж ничего не стою, так, кинозвукореж хренов)))) А тут форум любимый тухнет, и Константиныч вылез типа с умными мыслями…))) чего б не погасить умищем?)) > А что, «просраться» — это плохо, а «детсад» — это хорошо? Просраться — это из детсада как раз. > > > И слушать будет невозможно. Как британский альбом Машины, например. > > … будет невозможно Константинычу. Так надо говорить. А не за всех. 🙂 Я говорю за себя, как за давнего фаната Машины и Макара, и за ряд таких же фанатов. Я не видел среди них ни одного, кто проперся бы от этого альбома и сказал бы, вослед Великому Данилову — «ну и дали наши наконец-то просраться»)))) Человек за 10 говорю. Минимум. Да Макар и сам это понимает, уверен. Но маузер Дзержинскаго важнее)) > Я ничего из этого не говорил. Языки все разные, мастера есть везде, а голос не всегда выпячивают от неумения. Переврал от А до Я? Я говорил, что влияние непосредственно языка исполнения на финальный микс тобою значительно преувеличено. Мною явно преувеличено — это серьезно))) это влияет на микс во всем мире) Лех, ну реально — угомони свои амбиции уже. Ты лучше всех сводишь на любом языке, это давно понятно, тебя все за это уважают. Ну и хорош. > Я за всех не берусь говорить, в отличие от тебя 🙂 Именно за всех и говоришь — «это говнорок!!» Как факт. Ты сказал — значит так и есть. Мужик сказал, мужик забыл… и снова сказал)) > А ты где-то в моих словах увидел обвинение в стиле «раз слушаешь говнорок, то ты сам говно»? Я кому-то запрещал любить говнорок? Ради бога, люби что хочешь. Тема про вкусы, и я в конечном итоге — о своих. Знайоме, панове. Слушаешь не то, что в тренде — не, всё нормально, но ты не нашего круга… Знайоме. > Не вкладывай эту брехню мне в уста, я такого не говорил. Ты тут не первый раз говоришь про некий «говнорок». Говнорок — термин, спетый впервые Федей Чистяковым. Ты много его слушал? А по мне так смуфффф-джаз говно. Несмотря на 1234065 нот в секунду)) Но я об этом не говорю, я просто не слушаю. А у тебя больная тема прямо — «Я говнорок Не Слушаю!!!! И Телевизор не смотрю! Там Зомби, как и в Говнороке!!!!»)))) Себя перечитай. Очень познавательно. > Ну вот ты разбираешься в Культуре и РенТВ. Я нет. Для просмотра фильма о Блэкморе мне телек не нужен. Дурдом — это не понимать, что у кого-то может быть что-то по-другому. Но и мнение составлять о ком-то по совокупности данных тоже запретить нельзя. Дурдом — это когда » я не буду слушать Блэкмора по ящику, там зомбоящик, я потом его в Инете посмотрю». Не понимаешь, в чем дурдом? Разжевать надо?)) Причем посмотрю по тому же ящику, ибо в него воткнут HDMI из компьютера)))) но ящик давно выкинул, ибо это зомбоящик… Так и вижу, как чел сдирает со стены плазму 46 дюймов и с ненавистью несет на помойку, а потом смотрит тот же фильм о Блэкморе на старом мониторе WievSonic 17 дюймов или (еще лучше) на Айфоне… и гордо не считает себя Зомби))) > > > Да дело не в этом, говно никто тебя слушать не просит) Проблема в том, что ты заранее ВСЁ объявляешь говном. > > Перейдем к моему любимому аргументу — цитату приведешь мою, где я «всё объявляю говном»? Именно всё. Нет? Ну ладно. Одно слово «говнорок» уже говорит обо всем. Отношение такое. > Я не встречал человека, который мог бы сказать о себе, что он умышленно стал быдлом или зомбаком. Как только встречу — я тебе сообщу, что твои наблюдения были верны. Естественно. Больной не признается, что он больной — он самый здоровый)) > Серьезно, что ли? А где у нас в попсе кто-то уровня, к примеру, Sophie Ellis Bextor, Kylie Minogue, Adele? Где в роке кто-то вроде System of a Down, Nickelback? Где у нас в трансе кто-то уровня Infected Mushroom? Почему наши крутейшие джазмены не выпускают альбомы как Chick Corea? Серьезно. Глянь Евровидение. А то, что ты перечисляешь — были ооочень давно) Я ж говорю — то светлое время кончилось. Даже крутейшие джазмены играют одно и то же «123409765 нот в секунду»)))) не говоря уже об остальных, некрутейших. Или ты до сих пор лелеешь мысль стать шестым Битлом и купить остров, продав 10 миллионов пластинок?))) > Ох, Жень, ну вот это уже аццкий трындеж. Во-первых, ты не знаешь толком, о чем говоришь. «всё сочинила, записала и свела машина» — ты уверен? Или «рабинович напел»? Ты поинтересуйся сначала. А потом послушай то, о чем идет речь. И уже тогда выступай с подобными аргументами. Даже стыдно, чесслово. Ну стыдись) а пока стыдишься, послушай Евровидение. А потом найди ссылку. А потом подумай, почему сейчас всем настолько всё по фигу, почему популярно шоу «Голос», почему столько одинаковых типа «песен», почему по всему Ютюбу расползлись видеошколы по работе с ПТ, где «ведущие продюсеры», которых никто не знает, объясняют, как размножать дорожки до нескольких сотен… Думай, Лёш. Думай. Со мной спорить не надо — я никто. От меня] твоя жизнь не зависит. > А почему именно автотюнить? Я повторяю — если ты слышишь только автотюн — то выключи уже наконец телевизор, изучи информацию. Кучу очень крутой музыки делается. Автотюн — для зомбаков, да. Делается в количестве. Но если тебе нужна музыка — ее полно. И джаз крутой, и электроника, и рок есть, и попса очень качественная и хорошая. А у нас только и делают, что орут — о, да этот же бывший наш, а у этого корни из России, а эти иммигрировали… Систем оф э даун — а, так это армяне, считай наши. Гугл — а, ну так это ж наш Брин. Милла Йовович — ну так наша же, славянка. Стоп-стоп. Ты сам написал про девочку, и про то, что она никогда не станет популярной. И про автотюн написал, и про бочку… Мне лень цитировать. Опять же — не со мной спорь. Я не влияю на это. > А никто с реальностью и не собирается бороться. «Делай добро и бросай его в воду», рано или поздно это будет кем-то оценено. Или не будет. Но если думать только об этом — то лучше вообще не думать. Да всё просто. Делай что можешь и найдешь свою публику. Время, когда вся совецкая страна сбегалась на концерт Вани Клайберна — кончилось, усё. Всё. Кончилось) Не будет больше в ближайшее время. И Битлы кончились. И наши 70-е и 80-е тоже. За наличие гитары больше популярным не будешь. Будешь лохом. Нынче в моде бизнесмены и коучи)) Принимай как есть. Доступность чего бы то ни было всегда означает конец) Миллионы пацанов, выпускающих с миллионов компьютеров в сеть сотни миллионов треков — никому не нужны. Один споет что-то такое, чего на годик хватит — и дай Бог. Лёх, это новая реальность. Прими. Я тоже долго не принимал. Не жди до 50 лет, прими)) > Почему крайности? Ты же безоговорочно сказал, что если в Мухосранске на «Яузу» — то купишь. А я тебе объяснил, почему ты лукавишь. И ты подтвердил. Крайности не приемлю. > Ну а насчет того, что ты купишь с удовольствием интересных ребят, которые запишутся на Яузе — супер, надеюсь, ты от своих слов не откажешься. Я к тебе теперь буду всех интересных ребят с дерьмовыми записями присылать. А то они мне свои диски запарили уже дарить, у меня полтонны дисков валяется — и вроде выкинуть стыдно… А ты хоть денег им дашь за такие же диски. Им приятно, тебе ненакладно. С дерьмовыми — не куплю. Я не писал нигде, что куплю всё. У меня Нота-203 стоит до сих пор, я сам могу на неё писать)))) Так что тебя и пацанов твоих — мимо, сам разбирайся. > Да, и одна из таких разновидностей — «японский рок». Другая — наш «говнорок». Каждому своё. Именно. Японский рок с точки зрения классического рока — говнорок полный. И французский тоже не фирмА) Однако они есть. Ну извини, Лёш. Прости несведущих.
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Микс, саунд - в топку, теперь поговорим о мелодике. Так? :-D Я с различий языков и начал, если ты помнишь. Мелодика языка определяет многое - от фразировки до микса. Вот и всё. > И я в итоге не понимаю - микс сам выстраивается в зависимости от того, на каком языке песня спета? ИлиЧитать
Алексей Данилов: > Микс, саунд — в топку, теперь поговорим о мелодике. Так? 😀 Я с различий языков и начал, если ты помнишь. Мелодика языка определяет многое — от фразировки до микса. Вот и всё. > И я в итоге не понимаю — микс сам выстраивается в зависимости от того, на каком языке песня спета? Или его выстраивает звукорежиссер? Кто в итоге является хозяином положения — звукорежиссер или язык песни? Лёх, давай завязывать) уже по десятому кругу ходим. Ты сам прицепился со своими романсами, а я виноват теперь) > Жень, ты сделаешь «британский микс» на заказ? Можно даже с не слишком читаемым голосом, пусть будет прям как у Пинк Флойд… А хер с ним — пусть даже как у Лед Зеппелин. А чего мелочиться — делай уж как у Битлз. Сделаешь? И недорого, наверное, да? Я тебе щас очередь заказчиков выстрою. Прям как с Макаром в следующий раз пересекусь — так и скажу ему, зачем вы ездите на Эбби Роуд, тут в ближайшем Подмосковье делают то же самое… 🙂 Сострил?)) Ну совсем не в тему тогда, ибо я нигде не писал «споете на английском — сделаю британский звук, легко и недорого, писать в личку»)) Это не ко мне. У меня Награ ремонта требует, писать не на чем))
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Да где он там по-другому поет-то? Чистейший закос под хадовое рок-н-ролльное звучание, характерное для 80-х годов. Голос в несколько даблтреков (не удивлюсь, если 4-5), отутюжен компрессором по самое не могу... Да при чем тут закосы и как это записано? Спето по-другому - это дажеЧитать
Алексей Данилов: > Да где он там по-другому поет-то? Чистейший закос под хадовое рок-н-ролльное звучание, характерное для 80-х годов. Голос в несколько даблтреков (не удивлюсь, если 4-5), отутюжен компрессором по самое не могу… Да при чем тут закосы и как это записано? Спето по-другому — это даже я, хоровик, слышу)) А насчет закоса — уже сказал. > Спето нормально, фальши не слышно, но индивидуальности в этом ноль. Разговор не про индивидуальность вообще. Тебе просто охота спорить и меня «гасить»?)) Считай что погасил в таком случае) если дело в этом. > Базара нет. Таким образом — они не имеют никаких шансов дать просраться тем, кого они копируют. Просто по факту этого самого копирования. А что, важно — кто кому просраться дал?) Детсад какой-то… > Совершенно верно. Люди влияют на микс. И если звукорежиссер примет волевое решение не идти на поводу у людей и делать так, как хочет сам звукорежиссер, никакого влияния на микс язык исполнения оказывать не будет. И слушать будет невозможно. Как британский альбом Машины, например. > Ни фига. Потому что во многих английских песнях, как я тебе уже говорил, слова читаются не слишком-то хорошо, многое проваливается. Просто там музыканты этому не придают такого значения, как у нас. Соответственно, если бы в нашем менталитете был бонусом английский язык — мы бы все равно хотели слышать громче голос, и его бы все равно выпячивали. Ну хорошо, уговорил. Языки все одинаковые, просто в одних странах живут Мастера, и у них звучит отлично, а в других — болваны и лохи, и они от неумения выпячивают голос других болванов, которые петь не умеют… Ты это хотел сказать?) > У тебя выходит, что я делаю как будто всем назло — всё правильно, чтобы при случае сказать — «ну вот, видишь, я правильный, а ты неправильный». А если бы все люди (и я в том числе) могли мотивировать себя только этим посылом — у нас не было бы ни безработицы, ни лоботрясов, ни ворья, ни обманщиков, ни коррупционеров, ни обжор, ни алкашей, ни гопоты. А это делают далеко не все люди) и потом — у всех свои знаковые вещи есть. И все разные) У определенного круга этой знаковой вещью является «я телевизор не смотрю…», у других — «я нашу музыку не слушаю, у нас один говнорок» ну и т.д. > Так что всё это идет от обратного. Ты слушаешь хорошую музыку потому что она тебе нравится. Бредом было бы заставлять себя слушать то, что не нравится, чтобы казаться круче в глазах других. Я слушаю разную музыку, и «говнорок» в том числе, если она меня чем-то цепляет либо мне профессионально интересно. И мне без разницы, как на это отреагируют окружающие и будут ли они меня после этого уважать)) > Соответственно, эрудиция и знания — это не «всем назло», а естественное состояние. И отсутствие эрудиции и знаний — тоже естественное состояние. Ну так отметая что-то по признаку «сделано у нас, значит говно априори, смотреть и слушать не буду» человек ограничивает свою эрудицию и знания, согласись. > > Я телевизор не смотрю не потому, что считаю это ниже своего достоинства. И не для того, чтобы раз в год сказать тебе, что «я его не смотрю». А потому что мне он просто не интересен. Телевизор разный. Есть канал Культура, а есть РенТВ)) к примеру. Сейчас до дурного уже доходит — люди пишут «по ТВ идет фильм о Блэкморе, но я смотреть не буду, потому что это зомбоящик, я потом в Инете найду и посмотрю»))) Ну реально дурдом же. > И говнорок я не слушаю не потому, что это признак дурного тона, а потому, что считаю его говном вполне искренне. Да дело не в этом, говно никто тебя слушать не просит) Проблема в том, что ты заранее ВСЁ объявляешь говном. > > И да, телевизор — это зомбоящик для быдла, но только не потому, что быдло идет и покупает себе телевизор, а потому, что многие адекватные люди, попадая под регулярное воздействие телевизора, на глазах становятся быдлом и зомбаками. У меня иммунитет, что ж тут поделаешь… Я ж говорю — телевизор разный. И Интернет разный, а не только порнуха и помойка. А кто хочет стать быдлом и зомбаком — станет им с чего угодно) и без чего угодно. > Мы — просрали. Просрало поколение, которому в 90-е было вокруг 30. Этого не заметило поколение, которому в 2000-е было вокруг 30. А поколение, которому в 2010-е вокруг 30 — оказалось даже не в курсе, что надо было что-то беречь. Поэтому шансы на Возрождение — они, конечно, есть, но они микроскопичны. Блиииннн… кто что просрал? кто чего не сберег? Сейчас другое отношение к музыке во всем мире, и не только к музыке. На Западе (родине фирмЫ)) штампуются абсолютно одинаковые альбомы одинаковых певичек-певцов с идентичными аранжировками и автотюновым саундом, с одной длинной песней. Уже записан первый альбом, на котором всё сочинила, записала и свела машина… по законам той же одной длинной песни. А мы всё русский Пинк Флойд ждем и сокрушаемся, что его нет… а то, что есть, не видим и чохом объявляем говнороком… Словей приличных нету уже) Какое нафиг «возрождение» должно быть?? > Либо единицы «не просравших» сдриснут в страны, где их будут ценить, либо загнутся здесь и передадут эстафету тем, кому в 2020-е будет вокруг 30, чтобы те оказались уже наедине с некрозом исторической памяти. Ага. Сдриснут и будут автотюнить на Западе. В странах, где их будут ценить)) > Я-то знаю, что их полно, только их полно в абсолютном выражении, а в относительном — они на уровне погрешности. Я вот на днях закончил работу над песней одной очень талантливой девочки. Песня и результат мне очень нравятся, но я почти уверен, что эта песня нафиг никому не будет нужна. К большому сожалению. Потому что там нет ни дыц-дыц, ни автотюна, ни дисторшна на басе, ни РМС -6 дБ, ни голой задницы. Это новая реальность — музыка заняла ровно ту нишу, которую должна была занять. Никогда ничего не будет нужно «всем». Это в 70-е, максимум в 80-е человек с гитарой был полубогом, а если он на ней что-то звукоподобное извлекал да еще пел при этом, хоть как-то — вообще Царем Всея Живога)) Проехали. Кончилось. А девочке — удачи! Я уверен, что свои поклонники у неё будут. > > > А когда у фирменной команды на каждом альбоме перепевки одних и тех же песен — это тоже в плюсы надо записывать?) Ну как же — фирмачи, они плохо не сделают… они культуру не просрали) > > Это о ком щас, пардон? Ну классику надо знать…))) > Ну если писаться будет Элтон Джон — то, боюсь, тебе за право быть первым еще побороться придется. А если алкоголик Жорик — то ты будешь не только первым, но и последним с большой вероятностью. Алкоголика Жорика я не куплю, даже если он запишется на Эбби Роуд, а мастеринг будет делать на Мосфильме))) И то — смотря что он делать будет. Может, он талантище неимоверный, охрененно аккомпанирует себе на бутылках и тексты у него классные. А что у тебя крайности везде? Если интересные ребята запишут на Яузу интересную музыку — куплю с удовольствием. Или вариантов только два — Жорик и Элик?)) > > Кто сказал, что я хорошего не вижу? Я вижу. Только его очень мало. А его много и не будет, ни у нас, ни у них. Главное — видеть) > Ну к органной музыке — примерно такое же отношение, как к классическому року в том понимании, которое является общепринятым во всем мире. У рока, помимо классического, есть куча разновидностей. Ну если ты не в курсе.
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Послушал, прикинь! Неужели?) > Звучит по-разному. А знаешь, почему? Потому что это принципиально по-разному сыграно, а не спето. Там барабаны другие. Вообще другие. Вот это на микс реально влияет. А, ну да. Барабаны - это серьезно. Поэтому Коха поёт ваще по другому, что барабаны дЧитать
Алексей Данилов: > Послушал, прикинь! Неужели?) > Звучит по-разному. А знаешь, почему? Потому что это принципиально по-разному сыграно, а не спето. Там барабаны другие. Вообще другие. Вот это на микс реально влияет. А, ну да. Барабаны — это серьезно. Поэтому Коха поёт ваще по другому, что барабаны другие. Понял. > Звучат, кстати, обе версии прикольно, и мне по цельности микса больше нравится русский, а по манере пения — конечно же, серьезные ребята дают просраться нашим. Мне тоже русский больше нравится. А насчет кто кому просраться дает — ну это субъектив)))) Музыка не спорт, кто больше килограммов поднял и дальше прыгнул — неважно. > А, ну и еще. Художественной ценности в песне чуть менее, чем ноль. )))) серьезный аргУмент)) > Обычное переигрывание того, что классические рокеры давно отыграли в 70-80-е. Ну дык у них и позиция такая — играем ТУ самую музыку, на которой выросли. Любим её, уважаем и играем. Они не претендуют на новое слово. > Ну так кто влияет в итоге? Люди с их восприятием? Или язык, на котором песня исполняется? 😀 Люди. Которые определенным образом воспринимают близкий им язык) > А скажи мне, если бы у нас все отлично знали английский и чисто на нем говорили бы, но при этом мы бы сохранили менталитет (желаем громче слышать голос) — то что бы произошло с подходом звукорежиссеров? Продолжили бы так же выпячивать голос, или сравнялись бы по звучанию с британцами? 😀 Слышали бы иначе, и голос можно было бы не выпячивать) Ты так и не ответил — если в самом распоследнем говнороке утопить голос, он сразу станет фирмОй?) Подняли голос — совок попер, утопили — бритиш классиш))) Так? > Ох чувствую, как ты прям сыпешься после каждого моего вопроса 😀 Зыбкая позиция, слабые аргументы — сам уже знаешь, что не годятся они, но из упрямства твердишь своё 😀 Странно, но я не чувствую, как я сыплюсь))) > Ты мне сейчас скажи, мы что обсуждаем? Рок? Музыку в целом? Приемы работы с вокалом? Особенности разных языков в музыке и сведении) > Я тебе так скажу. Я лучше буду слушать качественный драйвовый рок с не везде идеально читаемым вокалом, чем супервылизанный «по всем стандартам совка» говнорок, где каждое слово хорошо слышно, а гитара не забивает вокал. Послушай, как Леннон поет последний куплет Yer Blues. Не стесняется вообще. Прием — супер просто, находка. Вот это — творчество. А выпятить голос, чтобы его было хорошо слышно — это тупые стереотипы. Да это понятно… ты будешь слушать то, что принято слушать каждому уважающему себя образованному человеку))) А я — то, что мне лично нравится. > Я не виноват, что у меня два образования, что я прочитал много книжек, что я умею быстро печатать, что я много занимался и развил хороший слух (который и от природы был хороший), что я хорошо знаю гармонию, что я всю жизнь слушаю хорошую музыку, что я хорошо воспитан родителями и педагогами. И я не виноват, что я способен видеть и слышать косяки, которые большинство других людей не слышат и не могут проанализировать. Это не делает меня великим ни в коем случае. Но отказаться от этого я не имею физической возможности. Мне что, сходить к доктору и попросить мне сделать операцию по устранению барабанных перепонок? Я не о твоем образовании и слухе, заметь. Я о штампе — хороший тон предписывает слушать то-то и плеваться от того-то. Говорить «у нас всё говнорок и поющие трусы» — хороший тон) это я понимаю. И, кстати, это не зависит от образования и слуха. Это как «я телевизор не смотрю» — знаковая фраза, принадлежность) А по телевизору — отличный фильм про Ричи Блэкмора, к примеру… но «я телевизор не смотрю, я его давно выкинул, это зомбоящик для быдла…» Ну да. > Что значит «не включай мегапрофи»? Это что вообще за термин? С чего ты вообще взял, что я что-то там включаю? Я ж сказал — это не к тебе, это наблюдения. «Ты» в данном случае — не обращение к тебе) > У них пифлой, а у нас Чайковский, Скрябин, Рахманинов. Это как минимум. А то, что мы всю нашу культуру просрали — так это мы сами же и виноваты. Отрицать это — совершеннейшая глупость. Когда мы вернемся на тот же уровень культуры — никому не известно. Сто лет пройдет? Двести? Ну я не считаю, что просрали. Культура есть и будет. Тут сложный и долгий разговор, не хочу. Тема была о другом) > До тех пор, пока люди с образованием и с хорошими навыками будут ощущать вакуум себе подобных, до тех пор пока они не смогут добиться от других людей решения элементарных задач, до тех пор, пока звукорежиссеры будут «учить» певцов петь, а бас-гитаристов играть ровно — ничего не изменится. Все сидят в гаджетах и ловят покемонов, или кого там щас модно. Да полно отличных музыкантов. Увлеченных людей, фанатов своего дела… При чем тут дураки с покемонами? > А когда у тебя за 40 лет карьеры каждый альбом похож на предыдущий — это что, в плюсы надо записывать? А когда у фирменной команды на каждом альбоме перепевки одних и тех же песен — это тоже в плюсы надо записывать?) Ну как же — фирмачи, они плохо не сделают… они культуру не просрали) > Что на Эбби Роуд ты будешь писаться, что в Мухосранске на мафон «Яуза» — совершенно наплевать. Купит ровно одинаковое количество людей в обоих случаях. Если в Мухосранске да на Яузу — я лично первый куплю)) > Очень точная причинно-следственная связь. Кому никому нахер ничего не нужно — тогда ничего и не появится. И звук у делают у нас очень часто дерьмовый не потому, что в этом какой-то шарм, самобытность и художественный взгляд, а потому, что никому не уперлось делать что-то лучше, поскольку никто и не оценит. Нет спроса на хороший звук. А значит нет и людей, которые хотят учиться его делать. А значит и в перспективе ничего не будет. Часто — дерьмовый, а часто весьма интересный и свой. Но хорошего мы видеть не хотим упорно, это ж всё говнорок… или говнопоп. > Да, но и к року не имеют никакого отношения. А к чему имеет — к попсе? К песням под китайскую гитару? Или к органной музыке?) > Вот я тебе и говорю — никому ничего не надо -> и так сойдет -> сделаю сам -> нахер мне вообще учиться. Пессимистично. Но неверно)
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Но только потому, что это совершенно разные слова, а не разные языки. "Я тебя люблю" и "Бамбарбия Киргуду" тоже совершенно по-разному лягут в микс. И "Я тебя люблю" и "Хоп, мусорок" - тоже совершенно по-разному. То, что у русского и английского языков разная мелодика - дальше будеЧитать
Алексей Данилов: > Но только потому, что это совершенно разные слова, а не разные языки. «Я тебя люблю» и «Бамбарбия Киргуду» тоже совершенно по-разному лягут в микс. И «Я тебя люблю» и «Хоп, мусорок» — тоже совершенно по-разному. То, что у русского и английского языков разная мелодика — дальше будешь спорить? Не со мной уже тогда, с филологами, плиз) > Ну ты же до сих пор упираешься, сколько тебе аргументов ни приводи… Это у нас обоюдно)) > Ты проигнорировал, кстати, очень важный вопрос. > Если ты свел песню на русском языке и у тебя получился «наш» саунд, а потом пришел тот же певец, перепел эту же песню на чистейшем английском с соблюдением всех стихотворных стоп и попросил пересвести — скажи мне, у тебя тут же получится «британский» саунд? А я где-то говорил о том, что на английском что ни спой, получится «британский саунд»? Я говорил про разный микс. А британский он будет или новозеландский — вопрос двадцатый.
See lessЗаконодательство о митингах
Андрей Михайлов: > Совет Европы: Россия должна изменить законодательство о митингах > Россия должна серьезно пересмотреть нормативно-правовую базу, регулирующую проведение публичных мероприятий. Об этом говорится в меморандуме, опубликованном Комиссаром Совета Европы по правам человека Нилсом МужниеЧитать
Андрей Михайлов: > Совет Европы: Россия должна изменить законодательство о митингах > Россия должна серьезно пересмотреть нормативно-правовую базу, регулирующую проведение публичных мероприятий. Об этом говорится в меморандуме, опубликованном Комиссаром Совета Европы по правам человека Нилсом Мужниексом. > В документе отмечается, что законодательство России о свободе собраний в последние годы было значительно ужесточено и не соответствует международным стандартам. > Комиссар Совета Европы отмечает, что уведомительная процедура, предусмотренная законом, на практике превращается в обязанность получать разрешение властей на проведение митинга или шествия. При этом серьезно ужесточились санкции за проведение несогласованных мероприятий. В меморандуме предлагается установить презумпцию в пользу проведения публичных мероприятий. Особенно актуально на фоне событий в братской Барселоне. И по реакции цивилизованной Европы на эти события тоже понятно, насколько актуально. > В частности, оппозиционер Алексей Навальный в последнее время обвиняет российские власти в нарушении права его сторонников на свободу собрания, обвиняя власти в несогласовании публичных мероприятий. В марте и июне Навальный призвал своих сторонников выйти на акции протеста без согласования с властями. В понедельник ему вновь предстоит суд по обвинению в призывах к участию в несогласованной акции. Ну с этим вообще всё понятно давно. Чем несогласованнее акция, тем Лёше лучше.
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Есть о чем спорить. Потому что это сейчас ты уже говоришь про особенности восприятия и прочие отстраненные вещи. А до этого ты говорил, что "я тебя люблю" и "ай лав ю" просто по-разному ложатся в микс в силу разного фонетического звучания языков. Так они по-разному и ложатся)) в мЧитать
Алексей Данилов: > Есть о чем спорить. Потому что это сейчас ты уже говоришь про особенности восприятия и прочие отстраненные вещи. А до этого ты говорил, что «я тебя люблю» и «ай лав ю» просто по-разному ложатся в микс в силу разного фонетического звучания языков. Так они по-разному и ложатся)) в микс)))) > Но если ты уже переобулся и принял мою точку зрения — тогда согласен, дальше спорить не о чем 😀 Я не переобувался, не имею такой привычки. Хотя я и очень мирный чел)) Но это ты полез спорить с Челентано и романсами в качестве «аргументов в споре», не я)
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > А если в песне просто текст поменяют? С русского на русский? Сводиться будет точно так же? Было "Я люблю тебя", стало "Брось козе травы"... Микс изменится? А если вместо "Брось козе травы" будет "Дай браткам по щам"? Изменится? Не знаю, надо пробовать)) А на английском изменится,Читать
Алексей Данилов: > А если в песне просто текст поменяют? С русского на русский? Сводиться будет точно так же? Было «Я люблю тебя», стало «Брось козе травы»… Микс изменится? А если вместо «Брось козе травы» будет «Дай браткам по щам»? Изменится? Не знаю, надо пробовать)) А на английском изменится, потому что вокалист начнет распевать иначе, резонансы другие попрут и т.д. Найди и послушай группу Пушкинг, наша кстати… Две версии песни «Кукаррача» — на русском и на английском. Послушай, сравни… Не, можешь не слушать, объявить всё говнороком и смайликами приправить) но тут есть уже такой, не уподобляйся:-) > Ну так то для тебя. Мы же здесь об общих концепциях рассуждаем, верно? Ну это не только для меня. > Так это особенность восприятия, а не микширования. А микширование — оно для Космоса делается? Свёл Шедевр шедеврально — и на Альфа Центавра отправил, на космический абстрактный суд?) И оттуда — «приберите 238,56 Гц на 0,675 дБ, а так всё хорошо, Земля…» Так оно происходит, или всё-таки для конкретных людей делаем, с конкретным восприятием? > Но причем тут непосредственно микс-то? С точки зрения музыки (а не стихов под гитару) голос и текст — это всего лишь один из музыкальных инструментов. Очень важный, один из главных, но тем не менее — один из инструментов. А если большинство специалистов по этому профилю соглашаются делать звучание а-ля «стихи под гитару» — так это проблема, а не преимущество. А с точки зрения физики — и голос, и инструменты, и синусоида всего лишь некие колебания. Мы на абстрактную физику ориентируемся, колеблем нечто?) > Да потому что каждый говнорокер, когда пишет текст, считает себя реально великим. Я блин столько реальных примеров знаю, когда люди ну пепец просто безграмотные, слова произносят неправильно, ударения ставят не туда, суффиксы используют корявые, а при этом в глазах прям такое просветление, как будто перед тобой мессия, а не банальный безголосый говнорокер. Ты опять про непонятно кого… Обожаю вот эти суждения сверху — типа я минимум на уровне Шнитке с рождения, я-то знаю… и устал я, Великий, от всего этого вашего говнорока, говнопопа… Это не только к тебе, это давно прослеживается. У многих. > А если к этому еще добавить, что в большинстве случаев петь они ну совершенно не умеют, запись получается убогая, динамика скачет, слоги проваливаются. Приходит такой перец к тебе принимать работу и начинается — «голос не слышно, добавь». Петь блин надо было учиться сначала, а потом уже себя богом сцены воображать. В студии нельзя начинать учить, в студии надо помогать, чтобы человек выдал свой максимум. Не может окончательно — ну откажись. Не хочешь отказываться, а динамика скачет — повесь компрессор, нарули. Хорус в уши дай, дилей, ревер, что угодно, чтобы ему легче было, если надо. А не включай мегапрофи мирового уровня «нормальному вокалисту компрессор и прочие костыли не нужны, учись так петь…» Это опять же не к тебе, это наблюдения) > И пойди ему объясни, что его тексты говно, а поет он херово. Лучше с такими вообще не связываться, но иногда всё это вылезает тогда, когда уже назад дороги нет, к сожалению. Объяснять бесполезДно. Не можешь выжать из него ничего или не хочешь — откажись. > И в итоге что имеем: голос надо задирать, потому что говнорокер считает, что его текст очень крут и все его должны слышать хорошо. При этом 90% из них не имеют ни слуха, ни голоса, ни высшего образования, ни эрудиции, ни духовного развития, чтобы создавать и исполнять что-то реально интересное, ради чего можно задирать голос. И поэтому — задрано обычно всё это дерьмо, и отсюда эта «стилистика». Блин, ты опять как обычно… «У них Пифлой, у нас говнорок и поющие трусы, никто ничо не умеет…» Ну скажи еще, что если бы к тебе пришли Гилмор с Гилланом — уж тогда бы ты… уууххх!!)) Тоже типовой штамп, кстати. > Ну вот, видишь — значит этот аргумент вообще не стоило использовать. Раз Макар дал добро и бегает счастливый, что записался на Эбби Роуд, значит он сам все слова слышит нормально и его ничего не ломает. > А ты подумай, может быть тебя хватило на несколько песен потому, что тебе просто сам музон не впер, да и все. Музон у Машины примерно одинаковый и предсказуемый))) они там не фуги исполняют чай и не стилизацию под Шёнберга) Макар счастливый бегает, да. А многие фанаты Машины, с которыми я в то время беседовал, в легком офигении пребывали — вроде кумир, надо уважить, а как-то чёта не то…) > Вот потому я тебе и говорю — именно нормального рока, достойного мировой сцены, у нас нет. Не наше это, вот и все. А то, что есть, — это сугубо для внутреннего пользования, адаптированная версия мировых стандартов для нашего менталитета. Но стандартами там уже и не пахнет. И что?(с))) От нас должен переться весь «цивилизованный мир»? А не прется — значит у нас говно? У нас то, что нам нужно. Не более. Если нет Русскаго Пинкфлоя — значит он тут не нужен, он тут не появился. > Творческая работа в нашей стране обречена на уровень «у подъезда под гитару» или «в вонючем гараже на амати и китайской гитаре». Ну да, ну да. > Первый случай — это мой. Когда, в общем-то, понимаешь, что для 90% слушателей и клиентов всё твое оборудование в болт не уперлось, но соглашаться на компромиссы не хочешь. И в итоге — то, что студия приносит, она же и сжирает. Потому что постоянный сервис оборудования, аренда и так далее, и так далее. > Второй случай — я таких тоже знал немало. Собирается группа, типа все такие крутые, клевые, придумывают песни, арендуют студию, всё на пафосе, снимают за собственные бабки клип… В лучшем случае полгодика-годик длится эта эйфория, а потом несостоявшиеся звезды вспоминают, что у них есть основная профессия — кто менеджер, кто фотограф, кто бухгалтер — и песенке конец. Я сейчас навскидку не назову, но последний пример на слуху — Пикник. Существуют хрен знает сколько лет, делают свое дело… и говнороком я бы их не назвал. А судьба студий в наше веселое, но непростое время — отдельная тема. Рассчитывать на пацанов «ну кароч мы тут тему замутили, запишешь? у тя тут байды всякой много, круто, сделай нам Пифлой!» — не получится. Ибо эти пацаны послушают предварительный результат и скажут «ооо, у нас дружбан есть, он на планшете в такси круче сводит… и денег не попросит, бухла ему подгоним и нормас»)) Полно таких. Значит, надо рассчитывать на других персонажей. А у них выбор богатый, извини. > Попозже буду отвечать. Видимо они там что-то сломали и еще не отремонтировали. Придумал стартап новый)) общение в Фейсбуке с уведомлениями через Молайн))))))
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Так как текст для наших людей всегда был, есть и будет главенствующим в музыке - звукорежиссеры вынуждены в первую очередь заботиться о читаемости текста, о том, чтобы голос был максимально на первом плане. > И вот это диктует характер микса и нашу "совковость" звучания гораздо сиЧитать
Алексей Данилов: > Так как текст для наших людей всегда был, есть и будет главенствующим в музыке — звукорежиссеры вынуждены в первую очередь заботиться о читаемости текста, о том, чтобы голос был максимально на первом плане. > И вот это диктует характер микса и нашу «совковость» звучания гораздо сильнее, чем непосредственно сам язык, на котором поет исполнитель. Вооот. Я ж говорил, что спорить не о чем) Только маленькое уточнение — «совковость» тут ни при чем. Это особенность национального восприятия. И особенность языка — сильно в миксе не утопишь, теряются глухие согласные и проч. Сейчас, кстати, новая нездоровая тенденция появилась — многие стали думать, что если голос сделать тише и растворить в миксе, то сразу исчезнет «совковость» и появится «фирмА»))) Ни фига. ФирмА не появляется, появляется отсутствие желания вслушиваться в далекие завывания с непонятным текстом))
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Ты мне скажи, ты правда считаешь, что если нашему звукорежиссеру в миксе поменять вокальную дорожку на другую же (то же самое, тот же певец, но на английском), - у него сразу же получится "британский саунд"? Даже если с русским текстом был полный "совок"? При чем тут совок или неЧитать
Алексей Данилов: > Ты мне скажи, ты правда считаешь, что если нашему звукорежиссеру в миксе поменять вокальную дорожку на другую же (то же самое, тот же певец, но на английском), — у него сразу же получится «британский саунд»? Даже если с русским текстом был полный «совок»? При чем тут совок или не совок? На английском будут сводить иначе. Уверен. Серьезно. Иначе, Лёх. А не «совково-несовково». > Ну почему же. Роджер Долтри с ними спел отлично. Сил спел отлично. Джордж Майкл. Лиза Стенсфилд. Не вижу проблем. Потому что для меня Квин — это Меркюри. И гитара Мэя. Ну вот такой я заскорузлый и тупой)) Как и Браво для меня — это только Агузарова. Ну это уже другая тема. > Ну так ты же сам ответ и даешь. «Совок» не потому, что русский язык плохо сводится, а потому, что в нашем «роке» всю жизнь гораздо более важным фактором был текст. Вооот! Это тоже ключевое. А текст хочется слышать, а не вслушиваться. Тоже национальная особенность восприятия. И это не совок, это нормально. И во многом эта особенность основана на особенностях языка. А теперь скажи мне главный мегааргумент — что в нашем говнороке такие говнотексты, что их можно и не слушать))) Это ж не «мама шика дам» и не «ууу, бэйби, бейби, тунайт!». Это наш посконный говнорок) > > Жень, я так понимаю, просить пример песни с «британского» альбома «Машины», где слова не прослушиваются, это дохлый номер? Ты ведь скажешь, что слушал давно, а щас уже переслушивать ради этого лень, и вообще, каждый может сам послушать и найти, да и слух у всех разный, кто-то всё расслышит, а ты вот не расслышал? Или может все-таки дашь название песни, где текст «не читается»? Дохлый номер, да. И бесполезный. Я дам пример, ты скажешь «да ладно, я всё прекрасно слышу!») Когда этот альбом мне впевые попал в руки, я его даже скачал) Начал слушать и понял, что ни черта не понимаю… хватило на несколько песен. Надоело ставить сначала и вслушиваться) > Ну так какой в ней смысл? Профессионал сделает и на коленке, а Нагру мне отдай 😀 Ну вот профессионалы пусть на коленках и делают) > Конечно лукавлю. Более того, с тем, что называется нашим роком, я даже много лет работал на сцене и в студии. Знаю всю эту кухню изнутри. Так что в этом «лукавстве» только малый процент именно лукавства. Кто у нас настоящий «рок»? У нас либо «на запад» (Парк Горького), либо клоны запада (Ария), либо стихи под музыку (Машина Времени), либо уж совсем позорно-блеющий говнорок (Сплин). Назови мне, что именно ты считаешь реальным крутым примером нашего рока? Не буду, бесполезно. Назову — ты скажешь либо «это на Запад», либо говнороком назовешь) И что значит «реально крутым примером» — должна быть наша копия Пинк Флойда? Так это будет копия «на Запад»… если будет. > Такое в лучшем случае прокатывает, когда идет творческая работа и есть взаимопонимание на дружеском уровне. А когда это профессиональный заказ — всем совершенно насрать на то, как ты видишь там что-то. И уж тем более если ты накосячишь и сделаешь дерьмо, никогда в жизни не прокатят твои отмазки про «я так вижу». Сколько ни закидывай манерно полу шарфика правой рукой на левое плечо. Возможно, ты и прав. Я про творческую работу скорее. А не про «вот мы тут напели-насвистели, как могли, а теперь ты нам из этого сделай Пинк Флойд. И Депеш Мод не забудь!»)) Тут-то всё понятно. > Я если не по делу наехал — признал и покаялся. Если ты не заметил 🙂 Но в свое оправдание могу сказать, что у меня и сейчас в фейсбуке уведомления о твоих сообщениях не отображаются. Просто зашел в тему и хардкорно отыскал, где ты писал. Заметил, я пошутил. У меня там, кстати, та же история — уведомлений так и нет. Открыл ФБ и случайно попал на твой ответ, он еще вниз не уехал в ленте…)
See less