Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Re: Pro звук
Игорь Разгильдяев: > Я в курсе, как записывались "Бананы" ; ) > Более 2х каналов на одной ленте одновременно там не присутствовало. Если сложить все операции наложения на этих "двух каналах" - получится поболе треков, чем у некоторых сейчас в новейших DAW)) > Про-неПро... Кто тогда об этом задумывалЧитать
Игорь Разгильдяев: > Я в курсе, как записывались «Бананы» ; ) > Более 2х каналов на одной ленте одновременно там не присутствовало. Если сложить все операции наложения на этих «двух каналах» — получится поболе треков, чем у некоторых сейчас в новейших DAW)) > Про-неПро… Кто тогда об этом задумывался. > Люди получили на выходе РЕЗУЛЬТАТ. И результат получился весьма неплох для того времени, даже при отсутствии в технологии сегмента «Про» : )) Абсолютли согласен. > Кто-то с упорством выискивает в записях пространства с планами, сибилянты и др-пр, а кто-то слышит единое целое и не задумывается обо всех этих мульках. > Соответственно, кто-то записывает альбом, с особым усердием стерелизуя в нём всё и вся, стремясь реализовать эталон-эталов, и на выхлопе — рафинированый, кристально идеальный, суперзвучащий > продукт, который почему-то ни кто не слушает. > А кто-то не парясь за рафинад, просто делает свой звук и его слушают, и мало того, помнят! > Дело тут не в идеальном «Про», а в чём-то другом… Тоже соглашусь. Примерно те же мысли, и давно.
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Ну, начались отмазки... Да ни разу)) > Я тебе показал пример, где итальянец распевает русский текст. И нормально. И русские есть, которые поют на английском очень прилично. У меня есть товарищ, который в Ла Скале поет, зритель не жалуется. Скорпионс - носители немецкого, по-английЧитать
Алексей Данилов: > Ну, начались отмазки… Да ни разу)) > Я тебе показал пример, где итальянец распевает русский текст. И нормально. И русские есть, которые поют на английском очень прилично. У меня есть товарищ, который в Ла Скале поет, зритель не жалуется. Скорпионс — носители немецкого, по-английски с самого начала пели довольно коряво, но мировыми звездами стали. Тату запели на английском и поездили по мировым гастролям. > Хворостовский поет романсы на русском языке — и поет отлично. А Басков — дерьмово, хотя тоже русский. Да разговор вообще не о том, что если дерьмо — то как ни своди, будет дерьмо) что ж ты тему переводишь? Я о том, что язык влияет на звук и сведение соответственно. И это не последний фактор. Вот и всё. > Про фирмУ Марк2 сказал всё правильно, мне, в общем-то, добавить нечего. Да я о том же примерно. О чем спорим-то?) > Хреново было, поверь мне. Не веришь — зайди в ютуб и проверь сам. Полное дерьмище. И в том же концерте Роберт Плант спел «Иннуендо», и тоже полное дерьмо. А Элтон Джон спел «Шоу маст гоу он» — воощбе не то. Ну я Квин без Меркюри вообще не воспринимаю, и что? Это значит — они сразу стали «не фирмА» и болванами? В сотый раз — не понимаю, о чем «спор». > Дык а в остальных записях ты везде слова досконально понимаешь? Макар всю жизнь мямлит себе что-то под нос, причем тут Эбби Роуд? И не только у Макара периодически слов не разобрать. У Битлов, писавшихся там же, тоже есть записи, где непонятно, что за слова. У Макара — всегда все слова слышал) его за слова и любят в основном)) А вот на этом альбоме — может и есть там «британский звуГ», но слов не слышно)) > Не на одной стороне. Ты зачем-то ставишь во главу угла язык, на котором поет исполнитель, и говоришь, что из-за этого микс звучит иначе. А я тебе говорю, что ты, говоря так, чрезмерно упрощаешь и примитивизируешь проблему, потому что она гораздо шире, чем язык, а язык — это лишь один из десятков равнозначных факторов, влияющих на микс. Шире, шире) но я про язык говорил, не более. > Ну как же? Ты же начал разговор про «учи молодых»… Я и сам еще молод, кстати 😀 И сам еще учусь многому. И могу тебе точно сказать, что возможность делать что-то на хорошем оборудовании позволяет учиться гораздо быстрее. А Награ-то при чем всё же?) и тем более — с чего ты решил, что я её в помойку понесу?))) > Молодец! Я именно об этом. Для тебя как для не-носителя английского их речь — набор звуков. Поэтому когда там какое-то слово не прослушивается — тебе вообще пофиг, ты списываешь это на то, что плохо понимаешь язык. А когда наши слова не прослушиваются — ты пытаешься списать это на наш язык. А дело вообще не в этом. И там, и там можно хоть херово записать, хоть хорошо. И свести точно так же. Ты опять всё на уровне «хорошо-херово», «умеют-не умеют»… Английский язык распевнее по любому. Звучит иначе. Микс будет другой, его по другому строят. Всё. А «херово записать» можно всё. Можно вообще не записать)) > Да-да. Я слыхивал, у нас вроде бы тоже где-то рок есть. Но мне кажется, это бабушкины сказки, потому что в жизни я пока на него не натыкался. Лукавишь)) полно у нас рока. Просто есть штамп такой — нашего рока нет, отстой, не фирмА…) Опять же. Штампы хоть не повторяй. > Да кого хочешь. Для меня нет понятия «фирмА», я еще раз отсылаю тебя к тому, что очень точно сказал Марк2. Для меня тоже этого понятия нет, с чего я и начал) спорщик-дискутатор))) > А знаешь, почему так делают? Потому что если сделаешь так, как сам хочешь, тебе потом скажут — ну и жопный у тебя вкус. А так можно отмазаться — мол, я делал как вот у этих вот. Ни фига не отмажешься. Как раз наоборот — отмазаться проще, когда делаешь как хочешь сам — «я так вижу!»)) А корявый закос под некую «фирму» не вызывает ничего, кроме сочувствия. Ну или раздражения, если его слишком уж навязывать начинают. > Да. Но укладываемость или неукладываемость в микс текстов на русском языке и зависимость сведения непосредственно от языка исполнения как от ключевого фактора — это нонсенс. Я только об этом. Ладно, нонсенс. Всё нонсенс, кроме не нонсенса))) да и тот тоже нонсенс) > PS Проверил, внатуре — фейсбук заглючил 😀 А я ждал, ждал ответа… Щас пойду отвечать. Сори за ложный наезд тада 😀 Ну вот… а сразу наезжать и спорить)))
See lessRe: Pro звук
Игорь Разгильдяев: > А "Банановые острова"?, ващпе 2х канальная запись, 2х канальная, Карл!!! : )) "Банановые острова" отнюдь не двухканальная запись, а хитрая перезапись наложением на двух магнитофонах с кучей ухищрений и "стэмов", как сейчас говорят. Обожаю этот альбом, но до Про Звука он не дотягЧитать
Игорь Разгильдяев: > А «Банановые острова»?, ващпе 2х канальная запись, 2х канальная, Карл!!! : )) «Банановые острова» отнюдь не двухканальная запись, а хитрая перезапись наложением на двух магнитофонах с кучей ухищрений и «стэмов», как сейчас говорят. Обожаю этот альбом, но до Про Звука он не дотягивает имхо.
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Проговори их скороговоркой, а потом попробуй еще пропеть вместе с музыкой. > Запиши на диктофон, как у тебя это получится. > А потом поговорим про идущие подряд в русском языке согласные, жесткость и прочие штучки. Я не англичанин, я буду эти фразы произносить "по-русски") Как и аЧитать
Алексей Данилов: > Проговори их скороговоркой, а потом попробуй еще пропеть вместе с музыкой. > Запиши на диктофон, как у тебя это получится. > А потом поговорим про идущие подряд в русском языке согласные, жесткость и прочие штучки. Я не англичанин, я буду эти фразы произносить «по-русски») Как и англичанин будет пытаться «распевать» русский текст. Пример некорректен. > Я тебе больше скажу. Предпочтения у двух разных людей одной национальности — тоже разные. Как по жанру, так и по звучанию, так и по тональностям, так и по спектру. Правильно. Один любит шансон, другой — жалейку соло. К чему стремиться абстрактному искателю «фирмЫ»?)) > Аксель Роуз, носитель английского языка, пел Богемскую Рапсодию в 1992 году. Получилось у него как в оригинале? Не знаю. Думаю, что нет. Но это не значит, что у Меркюри была «фирмА», а у Роуза — хреново. > Так всё правильно. И когда Агутин пел песню Антонова своим голосом — это звучало совершенно по-другому, несмотря на то, что оба наши артисты. И Лазарев когда пел «Анастасию» — это тоже звучало совершенно по-другому. И Мазай — тоже. Правильно. Мы спорим об одном и том же) > Так что я тут не вижу какого-то прям уж сильного приоритета именно у языка, на котором исполняется. Приоритета — нет. Есть разное звучание. Даже прибор, как ты написал, придется настраивать по-разному. И кто скажет, что в одном случае будет «фирма», к которой нам всем «надо стремиться», а в другом — не фирмА?) > Опять же, «Машина» делала запись на Эбби Роуд — звук у них вполне получился в духе Эбби Роуд. Хотя пели на русском. И хотя многими это не воспринимается вообще никак. Я пытался слушать этот альбом много раз, и не смог — половину слов не понимаю) вот тупо не слышу. Понимаю умом, что это круто, раз писали аж на Эбби Роуд, но ничего поделать с собой не могу. Плохое продюсирование?) Неграмотные звукорежиссеры-болваны?)) > Жень! Даже если ты хочешь звучать «как Антонов» или «как Петр Налич» — один фиг ты уже никому не нужен. Если бы Депеш звучали как Стинг — они бы не были никому нужны. Если бы «Зараженные Грибы» звучали как Роберт Майлз — они бы тоже никому не были нужны. Я о том же, если ты не заметил еще. Мы «спорим» об одном и том же, на одной стороне. Зачем ты этот «спор» вообще начал, я не понял. > Мало ли пародий во всем мире? Мало ли групп, копирующих манеру и звучание Битлз? Кому они нужны? Никому. Плюсую. > Хорошее оборудование тебе поможет найти собственный язык, но не найдет его за тебя. Или что, ты с этим не согласен? Готов подойти на ближайшую к тебе мусорку, когда будешь Нагру туда выносить. Маякни. А Награ тут при чем?)) Я тебе о том же и говорю — надо свой звук делать, а не ориентироваться на некую «фирмУ» и стенать, что «у нас всё хреново, нам до НИХ как до Луны» и т.д. Мы разные, языки разные, музыка разная… А Нагры на мусорке не дождешься))) я еще ею займусь, чуть попозже. > Все правильно, а у турок это как-то иначе? Sikidim у них — точно такой же набор звуков, как у нас «шикадам». И еще в куче песен вместо слов используется куча звуков. «Хоп-хей-ла-ла-лэй», «Ту-ту-ту, на-на-на», «джага-джага», «щинаннай-да-опа, щина-щинанай», «какао-какао, ка-ко-ко-ко»… Вот. К набору звуков не прислушиваются. Можно вообще их утопить в миксе нахрен, на уровне шейкера)) никто не заметит. Ты с чем споришь вообще? > Японцам рок не характерен, у них другой музон очень круто звучит. Но тем не менее рок у них есть, и звучит он «по японски». Самобытно, и ни разу не копируя англичан. > Французам тоже не характерен — у них шансон звучит местами шедеврально. Но тем не менее рок у них есть, и звучит он «по французски». Самобытно, и ни разу не копируя англичан. > Итальянцы офигенно оперу поют. И не только. У них и эстрада офигенная, и тоже самобытная. > У индусов мантры иногда так звучат, что офигеваешь от саунда. Согласен. > Грузины хоралы так раскладывают с ходу на голоса, что мурашки по коже. > Бразильцы самбу как закатят — вся попса отдыхает, причем не только наша, но и европейская и американская. > Узбеки тебе в три доиры такой перкуссионный шквал устроят, что Терри Бозио вздрогнет вместе с Мойшей Портным. Трижды согласен. Так кого «фирмОй»-то считать?))) > > Причем тут язык? Проблема не в языке, а в том, что мы пытаемся быть на кого-то похожими. Причем уже давно и, судя по всему, в ближайшее время бесповоротно. Вот это ключевое. Против чего я и. А ты вроде тоже против, а со мной целую дискуссию развел. Для дискуссий тут Офтопик есть)))) > А при таких раскладах ты становишься просто никому не интересен. Какой бы ты там саунд ни накрутил — нахрен никому не нужен. И еще раз согласен. > Ну бред же говоришь, Жень! Это в Офтопик)))) > Можешь даже, впрочем, и из этой темы просто сбежать, как в фейсбуке вслед за Тихомировым сбежал, когда вопросы пошли неудобные 😀 А вот тут извини — в ФБ я тебе написал аж 4 ответа, которые так и висят, если мне не изменяет память — уведомлений по крайней мере не было. Так что кто откуда сбежал — вопрос)))
See lessPro звук
Алексей Данилов: > Вообще-то у Челентано есть песня "Я тебя люблю", и он поет эту фразу очень даже приятно и распевно :-) А ты пишешь про БЛ, Т, Б... :-D Кто хочет - тот делает. > Я не говорю, что нюансов нет в языке. Но пардон - романсы раньше писали? Писали. Распевные? Распевные. Чувствуется какаяЧитать
Алексей Данилов: > Вообще-то у Челентано есть песня «Я тебя люблю», и он поет эту фразу очень даже приятно и распевно 🙂 А ты пишешь про БЛ, Т, Б… 😀 Кто хочет — тот делает. > Я не говорю, что нюансов нет в языке. Но пардон — романсы раньше писали? Писали. Распевные? Распевные. Чувствуется какая-то «фонетическая ограниченность»? Нет. > Вывод — проблема не в фонетике, а фонЕтящих 😀 Причем не в тех, кто поет, а в тех, кто создает тексты для певцов. Когда это делает мастер — всё на месте и все красиво. А сейчас тексты пишут болваны, у которых кроме «кровь-любовь» и рифм-то на языке не особо… Болванов не рассматриваем) болваны ни при чем. Я лишь про то, что фонетика диктует определенный микс, не такой, как у «фирмачей». А то что Челентано спел одну фразу — ну хорошо, спел) Челентано вообще парень своеобразный и кроме всего прочего итальянец. Если легендарный ВоксБокс, говорят, отлично справляется со своими задачами «у фирмачей» и не очень хорошо обрабатывает русскоязычный вокал — это о чем-то говорит? И при чем тут романсы и «распевность»? Я тебе про микс говорю, а ты мне про распевность романсов и про то, что можно спеть «Я люблю тебя»… Можно)) И даже запросто. Но микс будет другой, не такой, как «I love You» в тяжроке))
See lessPro звук
Алексей Данилов: > И как же это тогда у Челентано это получилось сделать так мелодично, органично и красиво? )))) Лёш, ты про что вообще? Я - про то, что русский язык в отличие от английского гораздо более "согласный", и с ним в миксе приходится работать иначе... при чем тут Челентано? А Аль Бано неЧитать
Алексей Данилов: > И как же это тогда у Челентано это получилось сделать так мелодично, органично и красиво? )))) Лёш, ты про что вообще? Я — про то, что русский язык в отличие от английского гораздо более «согласный», и с ним в миксе приходится работать иначе… при чем тут Челентано? А Аль Бано не хочешь вспомнить, Далиду там… не?)))) Или тебе поспорить надо абы с чем? Ну так тут рядом есть Офтопик))) пойди поспорь с его основателем)))
See lessPro звук
nafnt: > А то, что в фонограммах обьёма нет? а то, что по динамике всё сплющено, по фазе искажения это мы тоже будем причислять к традициям и приплюсуем? Ну где как)) где-то и не сплющено, и вся динамика есть (как на мелодиевских винилах БЫрыкина с Карнавалом, например) А где-то вообще доморощеннаяЧитать
nafnt: > А то, что в фонограммах обьёма нет? а то, что по динамике всё сплющено, по фазе искажения это мы тоже будем причислять к традициям и приплюсуем? Ну где как)) где-то и не сплющено, и вся динамика есть (как на мелодиевских винилах БЫрыкина с Карнавалом, например) А где-то вообще доморощенная запись. > Да, язык безусловно влияет, но не на звучание, а на аранжировку, это лично моё мнение. Он еще и на микс влияет. И на общий саунд. «Ааааай лаааааав ююююю!» можно и утопить в миксе, все равно угадается. А «я ЛюБЛю ТеБя» — уже не прочитается, как ни ори. Это один пример только.
See lessPro звук
AGP: > Вообще никогда не нравились разговоры из серии "нам до фирменного звука как до луны..." У нас своя фонетика речи, своя мелодика речи, у нас и песни и музыка, соответственно, иные. Само собой, что и звук иной. Хорошо сказано, плюсую!
AGP: > Вообще никогда не нравились разговоры из серии «нам до фирменного звука как до луны…» У нас своя фонетика речи, своя мелодика речи, у нас и песни и музыка, соответственно, иные. Само собой, что и звук иной. Хорошо сказано, плюсую!
See lessRe: vienna ensemble
Олег M.: > Да-да-да, Музыкальный Ринг, на котором он провозгласил, что окончил консерву ваабсчето (или не он, а возле него провозгласили, чего там, я уважаю правильный пеар) Да ни разу не пЕар. Его спросили (тогда вообще модно было всяким актеришкам-музыкантишкам допросы учинять)) что-то типа "что жЧитать
Олег M.: > Да-да-да, Музыкальный Ринг, на котором он провозгласил, что окончил консерву ваабсчето (или не он, а возле него провозгласили, чего там, я уважаю правильный пеар) Да ни разу не пЕар. Его спросили (тогда вообще модно было всяким актеришкам-музыкантишкам допросы учинять)) что-то типа «что ж у Вас песенки такие примитивненькие-то? другого ничего не можете?» — ну он и ответил, что вообще-то Консу заканчивал и много чего может. И даже сыграл, если я правильно помню. Всё правильно сделал(с) > Не-не-не, ни в коем случае. Это форум староверов, тут рулит не просто железо, а именно старое железо. Не заметил) в основном обсуждаются Контакты (которому тоже сто лет в обед, у меня на старом Маке стоит еще на девятке, если что)) и всякие Омнисферы. Ну и Виенна теперь) > Кстати, чьё высказывание было, что семплы лучше из Акая играют, чем из Лоджика, и ув. placido предложил проделать обратный путь (взять вроде бы подходящие софтовые семплы и положить их в железный семплер) — и это предложение (удивительно) было встречено в штыки, здесь же, на этом же самом форуме!.. А я и объяснил, почему считаю обратный путь несколько не того) Не, кому хочется — может хоть скрипку из рояля делать годами, я ж не против… Но лично мне проще скрипку взять, чем рояль подпиливать. О чем и написал примерно.
See lessRe: vienna ensemble
Олег M.: > Быть энергичным, чтобы по сцене много прыгать? > С каких пор это плохо? Да просто вспомнилось. И - чтобы быть энергичным и по сцене прыгать, крышка с дистанционным управлением на бассейне не требуется)) И еще - я Корнелюка ни в коей мере не осуждаю, я его уважаю всячески. Еще со времен "МЧитать
Олег M.: > Быть энергичным, чтобы по сцене много прыгать? > С каких пор это плохо? Да просто вспомнилось. И — чтобы быть энергичным и по сцене прыгать, крышка с дистанционным управлением на бассейне не требуется)) И еще — я Корнелюка ни в коей мере не осуждаю, я его уважаю всячески. Еще со времен «Музыкального ринга», который с Максимовой. Просто вспомнилось, как он рассказывал про 11 компьютеров — наверняка там везде Виенна. > Или это плохо строго на этом форуме? На этом форуме с некоторых пор плохо почему-то стало другое — упоминать «старое железо»)
See less