Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Pro звук
Алексей Данилов: > Вот как раз интересно - что ты считаешь в этом списке лишним? :-) Ну как сказать... все профессионалы, никого обидеть не хочется. Но Тальков, например, при всем моем к нему уважении (а я на него запал в 86-м на космодроме еще) - ну немножко не сюда. А-Студио - уважаю, да, но не люЧитать
Алексей Данилов: > Вот как раз интересно — что ты считаешь в этом списке лишним? 🙂 Ну как сказать… все профессионалы, никого обидеть не хочется. Но Тальков, например, при всем моем к нему уважении (а я на него запал в 86-м на космодроме еще) — ну немножко не сюда. А-Студио — уважаю, да, но не люблю. А Зема — да, Зема клёво звучит. Если не ошибаюсь — у Большакова писали? Мне нравится, как он пишет.
See lessPro звук
nafnt: > Не согласен)... а при чём тут тренд? Если взять ту же Alphaville они весьма прилично звучали, я им с удовольствием + поставлю, или ELO Time, тоже хорошо звучат... А вот Ace of Base, с их конкретным по сути браком, хоть они и были хитами здоровенный -. Ключевое слово тут - звучали. В прошедшЧитать
nafnt: > Не согласен)… а при чём тут тренд? Если взять ту же Alphaville они весьма прилично звучали, я им с удовольствием + поставлю, или ELO Time, тоже хорошо звучат… А вот Ace of Base, с их конкретным по сути браком, хоть они и были хитами здоровенный -. Ключевое слово тут — звучали. В прошедшем времени. Танцевалка быстро устаревает, я ж говорю. Взять синты той эпохи — уже «древность», «старые звуки»… Другой кач в моде, другой драйв. Про всякие «рэп-баттлы» уже не говорю. Одна ностальгия и осталась — как молоды мы были…)) Почему танцевалку и не рассматриваю. У меня друг молодой был, жил одно время у меня (негде ему было, я его приютил) — так он ржал со всех моих девайсов и записей. И бочку генерил на компе))) Сгенерит, бывало, 100 Гц, потом питчит до 80 и наруливает… часами. И от транса перся. Звучит, говорит))) Для меня это мусор, а для него звучит)) Ну это так, вспомнилось. Правда, поставил ему как-то «СВ» — «Не поговорили». Слушал внимательно, потом «поставь еще раз, клёво…» Но это не танцевалка.
See lessPro звук
Алексей Данилов: > А, ну и еще добавлю. > Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету. Очень многим поклонникам Машины, старым дядькам (мне в томЧитать
Алексей Данилов: > А, ну и еще добавлю. > Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету. Очень многим поклонникам Машины, старым дядькам (мне в том числе))) это альбом ни разу не вставил, как говорится. Уважение есть, кайфа нет.
See lessPro звук
Алексей Данилов: > Приведу пример того, о чем я говорю. > > Браво - Старый отель > Газманов - Моя любовь > Пугачева - Свеча горела на столе > Пугачева - Ты на свете есть > Антонов - Мое богатство > А-Студио - Нелюбимая > Тальков - Чистые пруды > Земфира - Анечка > Земфира - Дыши > Тотал - Не важно >Читать
Алексей Данилов: > Приведу пример того, о чем я говорю. > > Браво — Старый отель > Газманов — Моя любовь > Пугачева — Свеча горела на столе > Пугачева — Ты на свете есть > Антонов — Мое богатство > А-Студио — Нелюбимая > Тальков — Чистые пруды > Земфира — Анечка > Земфира — Дыши > Тотал — Не важно > Агутин — Февраль > Агутин — Я буду всегда с тобой > Океан Эльзи — Без бою Ну тогда и мои 5 копеек — альбом Андрея Козловского 2003 года, с Грассмейстером. Почти весь) Кто писал — не помню, но клёво. > > Я намеренно не трогаю вообще танцевалку, она слишком быстро устаревает, ее можно оценивать только в контексте эпохи, а иначе может начаться просто холивар. Плюсую. Танцевалка и клаб-мюзик — отдельная тема. Сегодня ты в тренде, а завтра у тебя не та бочка))) и фильтры не фильтруют, и ваще ты Вирус ТиАй использовал, а это сакс, и ни хрена не рулез. > Ну и еще — я понимаю, что могут найтись товарищи, которые скажут щас — «ууу, ну у него и идеалы…» 😀 Повторяю — я не говорю, что это эталон звука. Это самобытный и узнаваемый звук, чаще всего без копирования западных артистов. Ну и кроме того — все перечисленные песни лично я считаю очень музыкальными и интересными вне зависимости от звука. Тоже плюсую, хотя и не всё.
See lessRe: vienna ensemble
nafnt: > Может он этими компьютерами воду в бассейне и греет. Супер звука у него никогда не было. )))) не иначе как)))
nafnt: > Может он этими компьютерами воду в бассейне и греет. Супер звука у него никогда не было. )))) не иначе как)))
See lessRe: vienna ensemble
placido: > Баловство это....Тольки Акай и только на ленту. Акай на ленту - замечательно)))) У Корнелюка стоит 11 компьютеров, явно с Виенной... Одиннадцать. Хотите стать Корнелюком?)))) У него еще бассейн с крышечкой, которая открывается с пультика...
placido: > Баловство это….Тольки Акай и только на ленту. Акай на ленту — замечательно)))) У Корнелюка стоит 11 компьютеров, явно с Виенной… Одиннадцать. Хотите стать Корнелюком?)))) У него еще бассейн с крышечкой, которая открывается с пультика…
See lessбюджетный микрофон-пушка
Wagner: > Константиныч, спасибо! И коллеге тоже, если что-нибудь подскажет. Угол, если я правильно разобрался, будет около 90 градусов, чтобы уж совсем звук не корёжило. С чувствительностью пока толком не выяснил "сколько нужно". Тут, похоже, надо экспериментировать с расстоянием и вообще с точкой уЧитать
Wagner: > Константиныч, спасибо! И коллеге тоже, если что-нибудь подскажет. Угол, если я правильно разобрался, будет около 90 градусов, чтобы уж совсем звук не корёжило. С чувствительностью пока толком не выяснил «сколько нужно». Тут, похоже, надо экспериментировать с расстоянием и вообще с точкой установки. Да не за что) Угол раскрытия — это точность попадания, скажем так) Культовая пушка Зенхайзер 416 насасывает все вокруг, хотя и пушка. А Нойман требует точного попадания, как из ружья. Чуть отклонение — и звук ватный. Насчет Аудиотехники не знаю, но ребята, работающие с эстрадой, хвалят. Киношники их не любят) ну это уже неважно.
See lessбюджетный микрофон-пушка
Wagner: > Всем доброго дня! > Граждане, кто-нибудь может в двух словах сказать, на какие ТТХ нужно внимательней смотреть, чтобы понять, чем пушка за несколько тысяч рублей отличается от пушки, скажем, за полсотни тысяч? > Пытаюсь понять, смогу ли пушкой снимать звук со сцены в помещении (удаление отЧитать
Wagner: > Всем доброго дня! > Граждане, кто-нибудь может в двух словах сказать, на какие ТТХ нужно внимательней смотреть, чтобы понять, чем пушка за несколько тысяч рублей отличается от пушки, скажем, за полсотни тысяч? > Пытаюсь понять, смогу ли пушкой снимать звук со сцены в помещении (удаление от источника до 10 м), не для записи, чисто живьём в усилок и колонки (которые, блин, инсталлированы по бокам этой сцены, примерно на 45-50 градусов от продольной оси, если измерять от предполагаемой мной точки подвеса микрофона). Голливудских бюджетов нет, и практики именно с пушками у меня не было, а желаний — пруд пруди. Пока к осознанию не пришёл, сижу читаю… Ну на предмет подзвучки с помощью пушки не скажу, но. Насколько я понял за годы работы в кино — пушки отличаются звуком и углом раскрытия. На это и нужно внимание обращать. Из бюджетных вроде Аудиотехника. Из топовых — Нойман. Завтра, если не забуду, поспрашиваю коллегу на эту тему — он старый мосфильмовец, одним из лучших бумщиков был в свое время, пока не вырос до звукорежиссера… мож и подскажет чего.
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Леха, то что Константиныч много чего делал,я знать не могу, знаю что он звук в кино монтирует.Да, знаю что Акай имется.Вот и все. АКАЙ имеется, да)) Звук я в кино не монтирую, я делаю весь постпро - то есть в основном звукорежиссер перезаписи плюс инженер плюс куча дополнительных неоплачиЧитать
placido: > Леха, то что Константиныч много чего делал,я знать не могу, знаю что он звук в кино монтирует.Да, знаю что Акай имется.Вот и все. АКАЙ имеется, да)) Звук я в кино не монтирую, я делаю весь постпро — то есть в основном звукорежиссер перезаписи плюс инженер плюс куча дополнительных неоплачиваемых функций…)))) Но дело не в этом. Серьезную работу начинал в Кубейсе, требовался программный сэмплер. Ессно, первым дело Галион) Потом параллельно залез в Лоджик, там EXS24 читает Акай вроде лучше… Но. Вот нужна мне гитара, загружаю Ганса нашего Циммера. В EXS. Начинаю играть — половина нот не строит, половина не с теми огибалками. Загружаю барабаны — one shot не читается опять же в половине нот, оставшиеся обрубаются не доиграв… Не, там очень удобный редактор есть, лезь редактируй, подрезай, сохраняй — в чем проблема? Проблема одна — мне играть нужно, а не в редакторе копаться. Вот потому Акай и стоит. Пример пришел в голову)) когда-то мне достался на халяву списанный бас Ростов-Дон) Отличный инструмент, не хуже Фендера. Только надо с него струны снять, промыть спецраствором (на Ибее полно, можно заказать), поменять оплетку-навивку, найти на халяву списанный Фендер, починить и эти струны на него натянуть) И будет отличный инструмент, в чем проблема?)) Вот примерно такая же процедура предлагается с сэмплами. Извините еще раз. Если что-то можно сделать — это не значит, что это нужно делать)
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Ну по порядку таки...Константиныч, при всем уважении, не занимается записью фонограмм, на сколько мне известно. Всю жизнь до некоторых пор именно ею и занимался) от песен и радиозаставок до оперных спектаклей. Контакт, кстати, не использовал, не нравится он мне) Но. Когда именно занимаешьЧитать
placido: > Ну по порядку таки…Константиныч, при всем уважении, не занимается записью фонограмм, на сколько мне известно. Всю жизнь до некоторых пор именно ею и занимался) от песен и радиозаставок до оперных спектаклей. Контакт, кстати, не использовал, не нравится он мне) Но. Когда именно занимаешься этим — автоматически стараешься ускорить процесс и упростить задачи. Иначе не успеешь ничего, и людей подведешь, и не заработаешь, и силы в пустоту потратишь. А когда эксперименты для себя, в свободное время — можно не только сэмплы конвертировать из пятого формата в десятый через 8 программ, можно хоть карандашом на экране рисовать скрипичные партии…)) Время есть — есть Меллер(с))) Андрей, не воспримите как наезд или спор — я просто реально не понимаю этой мышиной возни ради возни. Уже много лет как не понимаю.
See less