1. Алексей Данилов: > Вот как раз интересно - что ты считаешь в этом списке лишним? :-) Ну как сказать... все профессионалы, никого обидеть не хочется. Но Тальков, например, при всем моем к нему уважении (а я на него запал в 86-м на космодроме еще) - ну немножко не сюда. А-Студио - уважаю, да, но не люЧитать

    Алексей Данилов: > Вот как раз интересно — что ты считаешь в этом списке лишним? 🙂 Ну как сказать… все профессионалы, никого обидеть не хочется. Но Тальков, например, при всем моем к нему уважении (а я на него запал в 86-м на космодроме еще) — ну немножко не сюда. А-Студио — уважаю, да, но не люблю. А Зема — да, Зема клёво звучит. Если не ошибаюсь — у Большакова писали? Мне нравится, как он пишет.

    See less
  2. nafnt: > Не согласен)... а при чём тут тренд? Если взять ту же Alphaville они весьма прилично звучали, я им с удовольствием + поставлю, или ELO Time, тоже хорошо звучат... А вот Ace of Base, с их конкретным по сути браком, хоть они и были хитами здоровенный -. Ключевое слово тут - звучали. В прошедшЧитать

    nafnt: > Не согласен)… а при чём тут тренд? Если взять ту же Alphaville они весьма прилично звучали, я им с удовольствием + поставлю, или ELO Time, тоже хорошо звучат… А вот Ace of Base, с их конкретным по сути браком, хоть они и были хитами здоровенный -. Ключевое слово тут — звучали. В прошедшем времени. Танцевалка быстро устаревает, я ж говорю. Взять синты той эпохи — уже «древность», «старые звуки»… Другой кач в моде, другой драйв. Про всякие «рэп-баттлы» уже не говорю. Одна ностальгия и осталась — как молоды мы были…)) Почему танцевалку и не рассматриваю. У меня друг молодой был, жил одно время у меня (негде ему было, я его приютил) — так он ржал со всех моих девайсов и записей. И бочку генерил на компе))) Сгенерит, бывало, 100 Гц, потом питчит до 80 и наруливает… часами. И от транса перся. Звучит, говорит))) Для меня это мусор, а для него звучит)) Ну это так, вспомнилось. Правда, поставил ему как-то «СВ» — «Не поговорили». Слушал внимательно, потом «поставь еще раз, клёво…» Но это не танцевалка.

    See less
  3. Алексей Данилов: > А, ну и еще добавлю. > Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету. Очень многим поклонникам Машины, старым дядькам (мне в томЧитать

    Алексей Данилов: > А, ну и еще добавлю. > Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету. Очень многим поклонникам Машины, старым дядькам (мне в том числе))) это альбом ни разу не вставил, как говорится. Уважение есть, кайфа нет.

    See less
  4. Алексей Данилов: > Приведу пример того, о чем я говорю. > > Браво - Старый отель > Газманов - Моя любовь > Пугачева - Свеча горела на столе > Пугачева - Ты на свете есть > Антонов - Мое богатство > А-Студио - Нелюбимая > Тальков - Чистые пруды > Земфира - Анечка > Земфира - Дыши > Тотал - Не важно >Читать

    Алексей Данилов: > Приведу пример того, о чем я говорю. > > Браво — Старый отель > Газманов — Моя любовь > Пугачева — Свеча горела на столе > Пугачева — Ты на свете есть > Антонов — Мое богатство > А-Студио — Нелюбимая > Тальков — Чистые пруды > Земфира — Анечка > Земфира — Дыши > Тотал — Не важно > Агутин — Февраль > Агутин — Я буду всегда с тобой > Океан Эльзи — Без бою Ну тогда и мои 5 копеек — альбом Андрея Козловского 2003 года, с Грассмейстером. Почти весь) Кто писал — не помню, но клёво. > > Я намеренно не трогаю вообще танцевалку, она слишком быстро устаревает, ее можно оценивать только в контексте эпохи, а иначе может начаться просто холивар. Плюсую. Танцевалка и клаб-мюзик — отдельная тема. Сегодня ты в тренде, а завтра у тебя не та бочка))) и фильтры не фильтруют, и ваще ты Вирус ТиАй использовал, а это сакс, и ни хрена не рулез. > Ну и еще — я понимаю, что могут найтись товарищи, которые скажут щас — «ууу, ну у него и идеалы…» 😀 Повторяю — я не говорю, что это эталон звука. Это самобытный и узнаваемый звук, чаще всего без копирования западных артистов. Ну и кроме того — все перечисленные песни лично я считаю очень музыкальными и интересными вне зависимости от звука. Тоже плюсую, хотя и не всё.

    See less
  5. nafnt: > Может он этими компьютерами воду в бассейне и греет. Супер звука у него никогда не было. )))) не иначе как)))

    nafnt: > Может он этими компьютерами воду в бассейне и греет. Супер звука у него никогда не было. )))) не иначе как)))

    See less
  6. placido: > Баловство это....Тольки Акай и только на ленту. Акай на ленту - замечательно)))) У Корнелюка стоит 11 компьютеров, явно с Виенной... Одиннадцать. Хотите стать Корнелюком?)))) У него еще бассейн с крышечкой, которая открывается с пультика...

    placido: > Баловство это….Тольки Акай и только на ленту. Акай на ленту — замечательно)))) У Корнелюка стоит 11 компьютеров, явно с Виенной… Одиннадцать. Хотите стать Корнелюком?)))) У него еще бассейн с крышечкой, которая открывается с пультика…

    See less
  7. Wagner: > Константиныч, спасибо! И коллеге тоже, если что-нибудь подскажет. Угол, если я правильно разобрался, будет около 90 градусов, чтобы уж совсем звук не корёжило. С чувствительностью пока толком не выяснил "сколько нужно". Тут, похоже, надо экспериментировать с расстоянием и вообще с точкой уЧитать

    Wagner: > Константиныч, спасибо! И коллеге тоже, если что-нибудь подскажет. Угол, если я правильно разобрался, будет около 90 градусов, чтобы уж совсем звук не корёжило. С чувствительностью пока толком не выяснил «сколько нужно». Тут, похоже, надо экспериментировать с расстоянием и вообще с точкой установки. Да не за что) Угол раскрытия — это точность попадания, скажем так) Культовая пушка Зенхайзер 416 насасывает все вокруг, хотя и пушка. А Нойман требует точного попадания, как из ружья. Чуть отклонение — и звук ватный. Насчет Аудиотехники не знаю, но ребята, работающие с эстрадой, хвалят. Киношники их не любят) ну это уже неважно.

    See less
  8. Wagner: > Всем доброго дня! > Граждане, кто-нибудь может в двух словах сказать, на какие ТТХ нужно внимательней смотреть, чтобы понять, чем пушка за несколько тысяч рублей отличается от пушки, скажем, за полсотни тысяч? > Пытаюсь понять, смогу ли пушкой снимать звук со сцены в помещении (удаление отЧитать

    Wagner: > Всем доброго дня! > Граждане, кто-нибудь может в двух словах сказать, на какие ТТХ нужно внимательней смотреть, чтобы понять, чем пушка за несколько тысяч рублей отличается от пушки, скажем, за полсотни тысяч? > Пытаюсь понять, смогу ли пушкой снимать звук со сцены в помещении (удаление от источника до 10 м), не для записи, чисто живьём в усилок и колонки (которые, блин, инсталлированы по бокам этой сцены, примерно на 45-50 градусов от продольной оси, если измерять от предполагаемой мной точки подвеса микрофона). Голливудских бюджетов нет, и практики именно с пушками у меня не было, а желаний — пруд пруди. Пока к осознанию не пришёл, сижу читаю… Ну на предмет подзвучки с помощью пушки не скажу, но. Насколько я понял за годы работы в кино — пушки отличаются звуком и углом раскрытия. На это и нужно внимание обращать. Из бюджетных вроде Аудиотехника. Из топовых — Нойман. Завтра, если не забуду, поспрашиваю коллегу на эту тему — он старый мосфильмовец, одним из лучших бумщиков был в свое время, пока не вырос до звукорежиссера… мож и подскажет чего.

    See less
  9. placido: > Леха, то что Константиныч много чего делал,я знать не могу, знаю что он звук в кино монтирует.Да, знаю что Акай имется.Вот и все. АКАЙ имеется, да)) Звук я в кино не монтирую, я делаю весь постпро - то есть в основном звукорежиссер перезаписи плюс инженер плюс куча дополнительных неоплачиЧитать

    placido: > Леха, то что Константиныч много чего делал,я знать не могу, знаю что он звук в кино монтирует.Да, знаю что Акай имется.Вот и все. АКАЙ имеется, да)) Звук я в кино не монтирую, я делаю весь постпро — то есть в основном звукорежиссер перезаписи плюс инженер плюс куча дополнительных неоплачиваемых функций…)))) Но дело не в этом. Серьезную работу начинал в Кубейсе, требовался программный сэмплер. Ессно, первым дело Галион) Потом параллельно залез в Лоджик, там EXS24 читает Акай вроде лучше… Но. Вот нужна мне гитара, загружаю Ганса нашего Циммера. В EXS. Начинаю играть — половина нот не строит, половина не с теми огибалками. Загружаю барабаны — one shot не читается опять же в половине нот, оставшиеся обрубаются не доиграв… Не, там очень удобный редактор есть, лезь редактируй, подрезай, сохраняй — в чем проблема? Проблема одна — мне играть нужно, а не в редакторе копаться. Вот потому Акай и стоит. Пример пришел в голову)) когда-то мне достался на халяву списанный бас Ростов-Дон) Отличный инструмент, не хуже Фендера. Только надо с него струны снять, промыть спецраствором (на Ибее полно, можно заказать), поменять оплетку-навивку, найти на халяву списанный Фендер, починить и эти струны на него натянуть) И будет отличный инструмент, в чем проблема?)) Вот примерно такая же процедура предлагается с сэмплами. Извините еще раз. Если что-то можно сделать — это не значит, что это нужно делать)

    See less
  10. placido: > Ну по порядку таки...Константиныч, при всем уважении, не занимается записью фонограмм, на сколько мне известно. Всю жизнь до некоторых пор именно ею и занимался) от песен и радиозаставок до оперных спектаклей. Контакт, кстати, не использовал, не нравится он мне) Но. Когда именно занимаешьЧитать

    placido: > Ну по порядку таки…Константиныч, при всем уважении, не занимается записью фонограмм, на сколько мне известно. Всю жизнь до некоторых пор именно ею и занимался) от песен и радиозаставок до оперных спектаклей. Контакт, кстати, не использовал, не нравится он мне) Но. Когда именно занимаешься этим — автоматически стараешься ускорить процесс и упростить задачи. Иначе не успеешь ничего, и людей подведешь, и не заработаешь, и силы в пустоту потратишь. А когда эксперименты для себя, в свободное время — можно не только сэмплы конвертировать из пятого формата в десятый через 8 программ, можно хоть карандашом на экране рисовать скрипичные партии…)) Время есть — есть Меллер(с))) Андрей, не воспримите как наезд или спор — я просто реально не понимаю этой мышиной возни ради возни. Уже много лет как не понимаю.

    See less