Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Прекрасная работа легендарн мастера. Ваши мнения?
Николай П.: > Хочу поделится прекрасной песней старой школы легендарного кинокомпозитора Vladimir Cosma - "You call it love" из замечательного французского фильма "Студентка". По-моему, великолепное сочетание FM, аналогового и цифрового синтеза. Интересны ваши мнения? https://... Штатным инженером уЧитать
Николай П.: > Хочу поделится прекрасной песней старой школы легендарного кинокомпозитора Vladimir Cosma — «You call it love» из замечательного французского фильма «Студентка». По-моему, великолепное сочетание FM, аналогового и цифрового синтеза. Интересны ваши мнения? https://… Штатным инженером у Косма всегда был Клод Эрмелан, его прекрасные, воздушные миксы, до сих пор остаются непревзойденными. Я дружу с его дочерью.
See less«Что за пэд, от какого синтезатора в песне?»
Алексей Данилов: > Mark2: > > https://... > > Когда он играет на джуне, там ясно слышен 24-децибельный фильтр. А потом играет другой - на 12, но руки у него уже на продиджи и юпитере. Не думаю, что пэд из них, скорее клавишник сзади играет, а что там - не видно. > Но согласен, в определенном смыслеЧитать
Алексей Данилов: > Mark2: > > https://… > > Когда он играет на джуне, там ясно слышен 24-децибельный фильтр. А потом играет другой — на 12, но руки у него уже на продиджи и юпитере. Не думаю, что пэд из них, скорее клавишник сзади играет, а что там — не видно. > Но согласен, в определенном смысле это условность, похожее можно сделать и на джуне с некоторым допущением. Но в изначальном примере думаю все-таки не джуна. Многие покупают дж60 именно ради этого дарк пэда) есть много тем в инторнетах как его накрутить)) так и называется дарк пэд ховард джонс В самой песне, джуна канеш не использовалась, такую дрочь вообще не держали в сетапе, это скорее фарлайт или профет
See less«Что за пэд, от какого синтезатора в песне?»
Алексей Данилов: > Николай П.: > > > Я подумал, судя по теплоте саунда, что это либо Джуна либо Юпитер. У Ob8 вроде звук по прохладнее будет. > > Джуна нет. У нее фильтр 24 дБ/окт, ну и осциллятор один, а в этом пэде, насколько я могу расслышать, два осциллятора и фильтр 12 дБ/окт. > > Юпитер - возмЧитать
Алексей Данилов: > Николай П.: > > > Я подумал, судя по теплоте саунда, что это либо Джуна либо Юпитер. У Ob8 вроде звук по прохладнее будет. > > Джуна нет. У нее фильтр 24 дБ/окт, ну и осциллятор один, а в этом пэде, насколько я могу расслышать, два осциллятора и фильтр 12 дБ/окт. > > Юпитер — возможно, но только 8, потому что у 6 и 4 нет режима фильтра LPF 12 дБ/окт. Как и любой аналог, как я уже сказал, при условии, что фильтр 12 дБ и два осциллятора. > Я здесь слышу больше породу оберхеймов, это может быть любой из старой классики — OBX, OB-Xa, OB-SX или OB8. Ховард Джонс использовал Джуну60, как раз для таких пэдов) https://…
See lessDave Smith OB-6 или Baloran The River
кактус: > а у меня голова болит, что выбрать Dave Smith OB-6 или Baloran The River, представляете какой напряг?...)))) > https://... > https://... Балоран ты будешь ждать еще 2 года, я стою в 3ей очереди и мой будет готов только в конце 2019, а там уже есть и 4ая и 5ая Так что можешь пока расслабитьЧитать
кактус: > а у меня голова болит, что выбрать Dave Smith OB-6 или Baloran The River, представляете какой напряг?…)))) > https://… > https://… Балоран ты будешь ждать еще 2 года, я стою в 3ей очереди и мой будет готов только в конце 2019, а там уже есть и 4ая и 5ая Так что можешь пока расслабиться и купить ОБ6
See lessБокс для компьютера звукоизоляционный
Vlad 01: > Ага, беcшумные, пока новые и пока он один. > И пока через Vienna Ensemble ещё три штуки не подключил. ) > У кого-то даже семплеры и другое оборуд. с вентиляторами в серверных шкафах стоит. > > Вариантов - море, но надо под свои условия делать. В идеале перенос за стенку, но если невозможнЧитать
Vlad 01: > Ага, беcшумные, пока новые и пока он один. > И пока через Vienna Ensemble ещё три штуки не подключил. ) > У кого-то даже семплеры и другое оборуд. с вентиляторами в серверных шкафах стоит. > > Вариантов — море, но надо под свои условия делать. В идеале перенос за стенку, но если невозможно, то остаются шкафы с вытяжкой. У меня были всякие радары, лексы и прочие эмуляторы с куллерами, я всегда эти куллеры выкидывал нафиг, без них все так же работает. Ну и комп сегодня чтоб шумел, это вообще за гранью, абсолютно неприемлемо для студии.У меня 2 коробки 12 ядерных, работают тише чем макбук аир.
See lessПанаромирование в Lexicon 300 ?
о, клоун удалил все свои высеры!?
о, клоун удалил все свои высеры!?
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Mark2: > > > Я сделаю. То что Машина Времени ездила на Эбби Роуд-это их комплексы, ну или отсутсвие у нас специалистов способных на это. > > Ну так а ты причем? :-) Нужен человек, который при работе с русским языком, как ни крутит - у него "совковый" саунд. А при работе с английскЧитать
Алексей Данилов: > Mark2: > > > Я сделаю. То что Машина Времени ездила на Эбби Роуд-это их комплексы, ну или отсутсвие у нас специалистов способных на это. > > Ну так а ты причем? 🙂 Нужен человек, который при работе с русским языком, как ни крутит — у него «совковый» саунд. А при работе с английским — как ни крутит, «фирма» (с) прёт. лоооол
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Константиныч: > > Жень, ты сделаешь "британский микс" на заказ? Можно даже с не слишком читаемым голосом, пусть будет прям как у Пинк Флойд... А хер с ним - пусть даже как у Лед Зеппелин. А чего мелочиться - делай уж как у Битлз. Сделаешь? И недорого, наверное, да? Я тебе щас очерЧитать
Алексей Данилов: > Константиныч: > > Жень, ты сделаешь «британский микс» на заказ? Можно даже с не слишком читаемым голосом, пусть будет прям как у Пинк Флойд… А хер с ним — пусть даже как у Лед Зеппелин. А чего мелочиться — делай уж как у Битлз. Сделаешь? И недорого, наверное, да? Я тебе щас очередь заказчиков выстрою. Прям как с Макаром в следующий раз пересекусь — так и скажу ему, зачем вы ездите на Эбби Роуд, тут в ближайшем Подмосковье делают то же самое… 🙂 Я сделаю. То что Машина Времени ездила на Эбби Роуд-это их комплексы, ну или отсутсвие у нас специалистов способных на это.
See lessRe: Pro звук
Алексей Данилов: > Алексей Данилов: > > > Ну так ты же сам ответ и даешь. "Совок" не потому, что русский язык плохо сводится, а потому, что в нашем "роке" всю жизнь гораздо более важным фактором был текст. А у "фирмачей" практически всегда музыка была на первом плане. И в любом случае, даже если текЧитать
Алексей Данилов: > Алексей Данилов: > > > Ну так ты же сам ответ и даешь. «Совок» не потому, что русский язык плохо сводится, а потому, что в нашем «роке» всю жизнь гораздо более важным фактором был текст. А у «фирмачей» практически всегда музыка была на первом плане. И в любом случае, даже если тексты были важны, музыка им не приносилась в жертву. Пинк Флойд как пример. > > А у нас любят слушать Башлачева многие. Плевать, что звук говно (его там никто особо и не делал), главное текст проникновенный. > > Продолжу мысль отдельным сообщением, а то не уверен, что будет понятно, что я имел в виду. > > Так как текст для наших людей всегда был, есть и будет главенствующим в музыке — звукорежиссеры вынуждены в первую очередь заботиться о читаемости текста, о том, чтобы голос был максимально на первом плане. > И вот это диктует характер микса и нашу «совковость» звучания гораздо сильнее, чем непосредственно сам язык, на котором поет исполнитель. > На западе понятность текста является важным фактором, но никто так не выпячивает голос. Очень много есть исполнителей, где кучу слов хрен разберешь. Они просто не парятся об этом — у них голос это музыкальный инструмент, его мелодика гораздо важнее, чем точная артикуляция всех фонем. Ты не о том говоришь. Этимология этого явления в жесткой цензуре и типологии создания композиции(песни) — которая исходила от Гостелерадио. Реально требовали, чтобы все было понятно, разборчиво и доходчиво. Просто, параллельно, это стало стилистической особенностью советской школы звукорежиссуры. Тогда это звучало абсолютно органично, прежде всего, из-за правильного железа,которым компрессировали вокал,во вторую очередь-из-за уровня специалистов, которые это делали. То,что делают сейчас местные клоуны на своих встшках, это мусор. Мелика языка тут абсолютно не причем,то, что тебе кажется, что английский рок(англ язык) звучит более мелодично и прочее, это типичная психология, такая же, как и в случае с дурочками, которые употребляют термин «фирма»(за который надо банить пожизненно), так что, ты находишься в этой же яме предрассудков(поздравляю).
See lessPro звук
Алексей Данилов: > Mark2: > > > просто лютый список,все просто мусор, кроме Антонова, Пугачевой и Браво > > Ну ты с какой точки зрения смотришь? > Я уточнил, по какому критерию этот список составлен. Может сам по себе саунд и слабоват местами, но он очень узнаваем, и это я считаю главным достижениемЧитать
Алексей Данилов: > Mark2: > > > просто лютый список,все просто мусор, кроме Антонова, Пугачевой и Браво > > Ну ты с какой точки зрения смотришь? > Я уточнил, по какому критерию этот список составлен. Может сам по себе саунд и слабоват местами, но он очень узнаваем, и это я считаю главным достижением тех, кто это делал, ну и артистов самих. > Чем, кстати, Агутин не угодил? Остальные — понятно, спорные и так далее. Но Агутин звучит очень прилично. Ой Леха…((
See less