Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Pro звук
nafnt: > Алексей Данилов: > > Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету. > Не согласен.... взять вышеупомянутый альбом машины... Но ведь при всеЧитать
nafnt: > Алексей Данилов: > > Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету. > Не согласен…. взять вышеупомянутый альбом машины… Но ведь при всех казалось бы благоприятных условиях… звучание то всё же не дотягивает до фирменного, уже не совок, но ещё не фирма… > А критерии качества очень простые… прозрачность, хорошая читаемость планов по глубине и ширине и высоте), естественно никаких фазовых искажений. Это основные. Конечно как само-собой разумеется, грамотная аранжировка. Без этого конечно никак). > Алексей меня пугает фраза ваша: «сделать что-то интересное» речь идёт только о звуке, никакие гениальные потуги музыкантов тут не рассматриваются. Вы рассуждаете, как школьник, который имеет весьма опосредованное отношение к музыке, и к звуку в целом. Вас выдали ваши критерии- «прозрачность, хорошая читаемость планов по глубине и ширине и высоте), естественно никаких фазовых искажений», которые, уже вызывают смех, довершением стал эпитет-«фирма»-который, в частности(по отношению к звуку), используют только глубоко закомплексованные и бездарные российские «звукорежиссеры», с отсутствием слуха и понимания, какой позорный продукт они регулярно высерают.
See lessRe: Pro звук
nafnt: > Форумчане, давайте устроим что то вроде голосования, на предмет качества нашего совковского звука?. Кто какой группе, за какое альбом отдаст свой голос? Важное условие: альбом должен быть сведён в России. Поэтому шведский альбом Пугачёвой не в конкурсе). > Я свой голос отдаю Машине времени,Читать
nafnt: > Форумчане, давайте устроим что то вроде голосования, на предмет качества нашего совковского звука?. Кто какой группе, за какое альбом отдаст свой голос? Важное условие: альбом должен быть сведён в России. Поэтому шведский альбом Пугачёвой не в конкурсе). > Я свой голос отдаю Машине времени, альбом который они записывали на эби роуд. Хоть и не эталон по звуку, но уже и не голимый совок. Мне не особо важен результат. Просто хочется послушать качественный звук на русском языке. Ведь наверняка я мог просто не знать а какой то группе, каком то альбоме. Хочу заполнить так сказать пробелы). «Голимый совок»-что в вашем понимании?Приведите примеры. Сразу уточню, считаете ли вы работы В.Бабушкина(например) в эпоху записи и сведения в стенах Мелодии-голимыми?
See lessPro звук
Алексей Данилов: > nafnt: > > Пугачёвский альбом сводили шведские спецы. У них своя школа, свой слух (все знают, что в разных странах люди слышат по разному). Алексей, вы в полемику не впадайте) от вас только голос). > > Никакой полемики, тема интересная. Но предлагаю все-таки условия задать четкие,Читать
Алексей Данилов: > nafnt: > > Пугачёвский альбом сводили шведские спецы. У них своя школа, свой слух (все знают, что в разных странах люди слышат по разному). Алексей, вы в полемику не впадайте) от вас только голос). > > Никакой полемики, тема интересная. Но предлагаю все-таки условия задать четкие, иначе будут разночтения, а отсюда споры, несогласия и так далее. > Машину, насколько я понимаю, продюсировал англичанин. А продюсирование — гораздо выше по степени воздействия на материал, чем техническое сведение. И мастеринг делался в Англии. Плюсуем то, что записывалось все в Англии — итого, этот альбом можно рассматривать как пример «нашего совкового звука»? Считаю, что нет 🙂 > Давайте так — рассматриваем то, что сделано здесь. Ценность в сведении — не «фирменность» и не закос под мировые эталоны. Главное в звуке — своеобразность, самобытность. Это может быть то, что не соответствует эталонам, но является узнаваемым звучанием конкретных артистов. > > Приведу пример того, о чем я говорю. > > Браво — Старый отель > Газманов — Моя любовь > Пугачева — Свеча горела на столе > Пугачева — Ты на свете есть > Антонов — Мое богатство > А-Студио — Нелюбимая > Тальков — Чистые пруды > Земфира — Анечка > Земфира — Дыши > Тотал — Не важно > Агутин — Февраль > Агутин — Я буду всегда с тобой > Океан Эльзи — Без бою > Уматурман — Проститься > просто лютый список,все просто мусор, кроме Антонова, Пугачевой и Браво
See lessPro звук
Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Вот как раз интересно - что ты считаешь в этом списке лишним? :-) > > Ну как сказать... все профессионалы, никого обидеть не хочется. Но Тальков, например, при всем моем к нему уважении (а я на него запал в 86-м на космодроме еще) - ну немножко не сюда. А-СтудиЧитать
Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Вот как раз интересно — что ты считаешь в этом списке лишним? 🙂 > > Ну как сказать… все профессионалы, никого обидеть не хочется. Но Тальков, например, при всем моем к нему уважении (а я на него запал в 86-м на космодроме еще) — ну немножко не сюда. А-Студио — уважаю, да, но не люблю. > А Зема — да, Зема клёво звучит. Если не ошибаюсь — у Большакова писали? Мне нравится, как он пишет. Если вам нравится Большаков, это печально..
See lessEnsoniq Paris-есть пользователи?
nafnt: > Это на форум к Крошу, там были пользователи. Там я не зареган, можт тут кто отзовется
nafnt: > Это на форум к Крошу, там были пользователи. Там я не зареган, можт тут кто отзовется
See lessМониторы для аранжировки
placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > placido: > > > > > Mark2: > > > > > > Вадим: > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг - тоже.Так есть лиЧитать
placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > placido: > > > > > Mark2: > > > > > > Вадим: > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > Что не так? > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > placido: > > > Mark2: > > > > placido: > > > > > Mark2: > > > > > > Вадим: > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > Что не так? > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > placido: > > > Mark2: > > > > placido: > > > > > Mark2: > > > > > > Вадим: > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > Что не так? > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > Опохмелиться забыл чтоль,дед? > > Зы, с чего это я дед?Такой же как ты.Морячек.)Ты тогда бабке с улицы предложи сведение на сторонней студии….У нее радио дома..Как раз нужно. > А вообще….Не хорохорься.)))Мир тесен. Такой же как я?))Это вряд ли. По теме. Ты вообще вопрос топикасетра читал,дед? Там написано-«сведение на сторонней студии», прямая цитата. При этом, задается вопрос, нужно ли в таких условиях, при трэкинге и создании аранжировки, иметь дома дорогие мониторы, мой ответ был -нет(достаточно любых бытовых колонок)! Я канеш знаю, что ты тупой, но не до такой же степени. Опохмеляйся и не хворай.
See lessYamaha P115 б/у — на что смотреть?
Slam77: > Спасибо. > А модель p-255 встречалась? > > Mark2: > > Slam77: > > > Я абсолютно не сведущ в клавишах (но музыкант). Приметил б/у yamaha p-115 по хорошей цене. Знакомый клавишник советовал брать новую. Но цена уж больно симпатичная. > > > Как проверить аппарат самостоятельно чтобы не попастЧитать
Slam77: > Спасибо. > А модель p-255 встречалась? > > Mark2: > > Slam77: > > > Я абсолютно не сведущ в клавишах (но музыкант). Приметил б/у yamaha p-115 по хорошей цене. Знакомый клавишник советовал брать новую. Но цена уж больно симпатичная. > > > Как проверить аппарат самостоятельно чтобы не попасть на ремонт? > > > > > > И кто-нибудь подскажите p-140 насколько лучше p-115? Цена в 50тыс рублей — адекватна? > > > > 1)50 тыс неадекватная цена, максимум 20тр за бу > > 2)р120 и 140 звучат неплохо. > > 3)механика так себе > > 4)клава пластик Нет, п255 не встречал, но судя по тенденции у Ямахи, чем старше-тем хуже, у меня был рояль Gran Touch2, последующие его вариации в названии Avant Grand оставили чудовищное впечатление и по звуку и по механике.
See lessМониторы для аранжировки
placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > Вадим: > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг - тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными "Дженелеками"? >Читать
placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > Вадим: > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > Что не так? > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > Вадим: > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > Что не так? > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > Вадим: > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > Что не так? > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… Опохмелиться забыл чтоль,дед?
See lessМониторы для аранжировки
placido: > Mark2: > > Вадим: > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг - тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными "Дженелеками"? > > > И вот ещё интересно: почему тЧитать
placido: > Mark2: > > Вадим: > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. Что не так?
See lessYamaha P115 б/у — на что смотреть?
Slam77: > Я абсолютно не сведущ в клавишах (но музыкант). Приметил б/у yamaha p-115 по хорошей цене. Знакомый клавишник советовал брать новую. Но цена уж больно симпатичная. > Как проверить аппарат самостоятельно чтобы не попасть на ремонт? > > И кто-нибудь подскажите p-140 насколько лучше p-115? ЦеЧитать
Slam77: > Я абсолютно не сведущ в клавишах (но музыкант). Приметил б/у yamaha p-115 по хорошей цене. Знакомый клавишник советовал брать новую. Но цена уж больно симпатичная. > Как проверить аппарат самостоятельно чтобы не попасть на ремонт? > > И кто-нибудь подскажите p-140 насколько лучше p-115? Цена в 50тыс рублей — адекватна? 1)50 тыс неадекватная цена, максимум 20тр за бу 2)р120 и 140 звучат неплохо. 3)механика так себе 4)клава пластик
See less