1. > Так и в чём проблема была? Как Вы и писали: был отключен MIDI Rx- это в 5050, другие инструменты не смотрел, но я думаю все по аналогии будет. Спасибо Вам большое! "Век живи, век учись, так дураком и помрешь!")))

    > Так и в чём проблема была? Как Вы и писали: был отключен MIDI Rx- это в 5050, другие инструменты не смотрел, но я думаю все по аналогии будет. Спасибо Вам большое! «Век живи, век учись, так дураком и помрешь!»)))

    See less
  2. Вот и я так думаю. Спасибо Вам за полезную информацию, очень много узнал нового. Кстати, разобрался с передачей эксклюзивной информации. Остается вопрос только о голосовых процессорах, их эксклюзивной информацией, но я думаю теперь разберусь. Всех с наступающим Рождеством!

    Вот и я так думаю. Спасибо Вам за полезную информацию, очень много узнал нового. Кстати, разобрался с передачей эксклюзивной информации. Остается вопрос только о голосовых процессорах, их эксклюзивной информацией, но я думаю теперь разберусь. Всех с наступающим Рождеством!

    See less
  3. Ну, Вы ребята и даете! Такое ощущение, что вас каждый день троллят или еще чего, прости господи! Насчет троллинга, сглаза, наведения порчи, и.т.д.- это не ко мне. Меня интересует конкретная информация, поэтому и спрашиваю.

    Ну, Вы ребята и даете! Такое ощущение, что вас каждый день троллят или еще чего, прости господи! Насчет троллинга, сглаза, наведения порчи, и.т.д.- это не ко мне. Меня интересует конкретная информация, поэтому и спрашиваю.

    See less
  4. Зря Вы думаете, что не послушаю. Я обычно прислушиваюсь к советам, тем более ценным. Железных секвенсеров у меня нет, а какой Windows лучше использовать?

    Зря Вы думаете, что не послушаю. Я обычно прислушиваюсь к советам, тем более ценным. Железных секвенсеров у меня нет, а какой Windows лучше использовать?

    See less
  5. Зря Вы думаете, что не послушаю. Я обычно прислушиваюсь к советам, тем более ценным. Железных секвенсеров у меня нет, а какой Windows лучше использовать?

    Зря Вы думаете, что не послушаю. Я обычно прислушиваюсь к советам, тем более ценным. Железных секвенсеров у меня нет, а какой Windows лучше использовать?

    See less
  6. Вот-вот это я и хотел узнать. Я Вас понял. Единственное, что хотелось бы уточнить: значит я миди всех песен собираю в один файл и запускаю только его? И еще, все-таки, наверное лучше использовать Cubase? Хотя он мне не очень нравится.

    Вот-вот это я и хотел узнать. Я Вас понял. Единственное, что хотелось бы уточнить: значит я миди всех песен собираю в один файл и запускаю только его? И еще, все-таки, наверное лучше использовать Cubase? Хотя он мне не очень нравится.

    See less
  7. Морозов Игорь: > Алексей Данилов: > > Морозов Игорь: > > > > > И это все пройденный этап. Вот мне и нужно, чтобы не я метался по рэку, а команда пришла из Sonar и переключать ничего самому не надо. Тем более, когда между песнями пауза очень маленькая должна быть. > > > > Игорь, есть ощущение, что выЧитать

    Морозов Игорь: > Алексей Данилов: > > Морозов Игорь: > > > > > И это все пройденный этап. Вот мне и нужно, чтобы не я метался по рэку, а команда пришла из Sonar и переключать ничего самому не надо. Тем более, когда между песнями пауза очень маленькая должна быть. > > > > Игорь, есть ощущение, что вы просто не понимаете, о чем речь. Сколько всего звуков вы используете за концерт? 10? 20? 60? > > В самых «сложных» концертах я за свою жизнь использовал не более 12-15 звуков. Такой набор укладывается в один (один!!!) перформанс. И даже если у вас 60 звуков — это 4 перформанса на инструменте с мультитембральностью 16. Все перечисленные вами инструменты (два роланда, корг и вирус) имеют 16-частную мультитембральность. > > > > Переключение перформансов происходит нажатием одной кнопки. Причем листать их можно даже с помощью педали. > > Все остальные смены звуков программируются заблаговременно один раз в жизни с помощью назначения миди-каналов на каждую дорожку. > > Если идет звук рояля — он назначается на первую ячейку перформанса с миди-каналом 1. > > Звук баса — на вторую ячейку с каналом 2. > > Подклад — на третью с каналом 3. > > Брасс — на четвертую с каналом 4. > > И так далее. > > > > Любые звуки могут быть сгруппированы для любой композиции простым назначением миди-каналов на эту партию. И повторяю еще раз — это все делается не во время выступления, а заранее дома. > > > > Вдумайтесь во все написанное и попытайтесь понять. Ваш подход в неверен изначально, вам предлагается реально работающее решение, проверенное толпами музыкантов и в студиях, и на концертах. > > А вы выдумываете и пытаетесь получить ответ на изначально неправильно сформулированный вопрос. > > > > Грубо говоря, вы спрашиваете, какое ведро лучше подставить под протекающую крышу. Вам говорят — почините крышу, а вы — «это пройденный этап». Ну, наконец-то! Все что Вы написали это понятно. Вот я и хочу, чтобы загрузив миди-файл определенной песни Sonar автоматически выставлял и перформансы, и инструменты, и эффекты голосовых процессоров и.т.д. Ключевое слово «автоматически».

    See less
  8. Алексей Данилов: > Морозов Игорь: > > > И это все пройденный этап. Вот мне и нужно, чтобы не я метался по рэку, а команда пришла из Sonar и переключать ничего самому не надо. Тем более, когда между песнями пауза очень маленькая должна быть. > > Игорь, есть ощущение, что вы просто не понимаете, о чемЧитать

    Алексей Данилов: > Морозов Игорь: > > > И это все пройденный этап. Вот мне и нужно, чтобы не я метался по рэку, а команда пришла из Sonar и переключать ничего самому не надо. Тем более, когда между песнями пауза очень маленькая должна быть. > > Игорь, есть ощущение, что вы просто не понимаете, о чем речь. Сколько всего звуков вы используете за концерт? 10? 20? 60? > В самых «сложных» концертах я за свою жизнь использовал не более 12-15 звуков. Такой набор укладывается в один (один!!!) перформанс. И даже если у вас 60 звуков — это 4 перформанса на инструменте с мультитембральностью 16. Все перечисленные вами инструменты (два роланда, корг и вирус) имеют 16-частную мультитембральность. > > Переключение перформансов происходит нажатием одной кнопки. Причем листать их можно даже с помощью педали. > Все остальные смены звуков программируются заблаговременно один раз в жизни с помощью назначения миди-каналов на каждую дорожку. > Если идет звук рояля — он назначается на первую ячейку перформанса с миди-каналом 1. > Звук баса — на вторую ячейку с каналом 2. > Подклад — на третью с каналом 3. > Брасс — на четвертую с каналом 4. > И так далее. > > Любые звуки могут быть сгруппированы для любой композиции простым назначением миди-каналов на эту партию. И повторяю еще раз — это все делается не во время выступления, а заранее дома. > > Вдумайтесь во все написанное и попытайтесь понять. Ваш подход в неверен изначально, вам предлагается реально работающее решение, проверенное толпами музыкантов и в студиях, и на концертах. > А вы выдумываете и пытаетесь получить ответ на изначально неправильно сформулированный вопрос. > > Грубо говоря, вы спрашиваете, какое ведро лучше подставить под протекающую крышу. Вам говорят — почините крышу, а вы — «это пройденный этап».

    See less
  9. Алексей Данилов: > Морозов Игорь: > > > > > А как иначе? У меня с другом дуэт, поэтому не можем играть на всех инструментах одновременно. Поэтому приходиться часть партий пускать через Sonar, а остальные играть живьем. К тому же, бывает что нужно несколько звуков с одного инструмента. Конечно, можноЧитать

    Алексей Данилов: > Морозов Игорь: > > > > > А как иначе? У меня с другом дуэт, поэтому не можем играть на всех инструментах одновременно. Поэтому приходиться часть партий пускать через Sonar, а остальные играть живьем. К тому же, бывает что нужно несколько звуков с одного инструмента. Конечно, можно использовать перформансы, но их нужно очень быстро менять в процессе выступления, а это очень неудобно. > > Это как раз-таки очень удобно, а то, что хотите сделать вы — дико геморно. > Вот главная причина, почему не получается найти нормальных решений проблем. Потому что лечат симптомы, а не болезнь. Поставленная вами задача решается перформансами, и никаких переключений не нужно, многие приборы поддерживают по 8-16 звуков в мультитембральном режиме, для большинства концертов достаточно будет вообще одного грамотно настроенного перформанса. > Лично я за много-много-много лет работы с синтами ни разу в жизни не столкнулся с необходимостью использования програм-чендж. > Один раз разберитесь с перформансами и настройте звуки, и навсегда об этом CC забудете тоже. И это все пройденный этап. Вот мне и нужно, чтобы не я метался по рэку, а команда пришла из Sonar и переключать ничего самому не надо. Тем более, когда между песнями пауза очень маленькая должна быть.

    See less
  10. > > Живьём - это из сонара по миди? ))) просто интересно. > Я ретроград, конечно, для меня живьём - это когда палес белий-чорний кьнопке давиль... > Почему не выставить заранее, что мешает? А как иначе? У меня с другом дуэт, поэтому не можем играть на всех инструментах одновременно. Поэтому приходитЧитать

    > > Живьём — это из сонара по миди? ))) просто интересно. > Я ретроград, конечно, для меня живьём — это когда палес белий-чорний кьнопке давиль… > Почему не выставить заранее, что мешает? А как иначе? У меня с другом дуэт, поэтому не можем играть на всех инструментах одновременно. Поэтому приходиться часть партий пускать через Sonar, а остальные играть живьем. К тому же, бывает что нужно несколько звуков с одного инструмента. Конечно, можно использовать перформансы, но их нужно очень быстро менять в процессе выступления, а это очень неудобно.

    See less