Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
OASYS
Dmitry Polyakov: > no cunt: > > Вопрос специалистам! > > если себестоимость 1000 уе > > за сколько начинают продавать? > > Сидит тут один правый слева и подсказывает - за 4000 уе. > > Да, нет? > > _________ > Себестоимость не может быть 1000 в начале продаж. > Потому что до этого были затраты на иссЧитать
Dmitry Polyakov: > no cunt: > > Вопрос специалистам! > > если себестоимость 1000 уе > > за сколько начинают продавать? > > Сидит тут один правый слева и подсказывает — за 4000 уе. > > Да, нет? > > _________ > Себестоимость не может быть 1000 в начале продаж. > Потому что до этого были затраты на исследования + разработку аппаратной и программной части (R&D), отладку образца, дизайна, рекламы, оплаты труда. Эти затраты могут исчисляться миллионами $. Затем выпускается некая партия приборов, которая совсем не обязательно вернет все вложения. Назначенная цена будет мало соотноситься со стоимостью всех компонент (десятки-сотни $) и стоимости прошивки (не создания) ПО (копейки). Потом еще партия…и уже при достаточно большой партии приборов можно говорить о соотношении затраченных средств именно на конкретный серийный прибор и его отпускной цены. Для швейцарских часов это соотношение может быть и 1/1000. Для Гарри Поттера — еще больше, дураков всегда хватает. Для синтезаторов — 1/(2-10). Конкретная модель синтезатора имеет немного аналогов, это же не стиральный порошок. Поэтому и цена далеко не всегда жестко связана с себестоимостью. > Цена создания Оазиса практически целиком определяется ценой ПО. Поддержу Полякова. И замечу – если посмотреть историю многих фирм, определивших развитие синтезаторов, то можно сделать следующий вывод. Практически все фирмы балансировали на грани рентабельности. Их истории – это истории выживания. Рынок хороших передовых синтезаторов – это не массовый рынок самоиграек по 5-10 тыс рублей, — это очень узкий специализированный рынок. Можно посмотреть например историю Emu – время от времени они были на грани банкротства при выпуске очередной новинки. Например когда они выводили на рынок передовой (в середине 80-х) семплер (кажется Емах2), они были на волоске от банкротства. И такие истории случались много раз с подобными фирмами. Тот же Корг вначале так и не смог вывести ОАЗИС на рынок — в конце 90-х (отмечу — не карту , а первую версию синтезатора и остался только прототип) . Ресурсов не хватило. У этих фирм нет прибыли как от торговли нефтью, оружием или наркотиками. Они не работают на массовом рынке. Например одного моего знакомого программиста (и музыканта), приглашали на Курцвейл и в Корг работать. Он отказался . Уровень оплаты программистов там ниже среднерыночного. Поэтому работают там очень большие “фанаты”.
See lessMIDI кабель к SB Live!
Филипп Кольцов: > у меня есть ненужный. Это мидиинтерфейс, а не провод. Это лучше. Он усиливает сигнал. По проводу бывают потери, а тут любой мидипоток правильно передается. Маленькая коробочка с проводочком на геймпорт. > In out thru и еще два порта для джойстиков. Гравис ультрасаунд. Со светоиндикЧитать
Филипп Кольцов: > у меня есть ненужный. Это мидиинтерфейс, а не провод. Это лучше. Он усиливает сигнал. По проводу бывают потери, а тут любой мидипоток правильно передается. Маленькая коробочка с проводочком на геймпорт. > In out thru и еще два порта для джойстиков. Гравис ультрасаунд. Со светоиндикацией, достаточно привлекательный внешне, и работает безукоризненно. > > За бутылочку отдам, если надо: )) Подтверждаю:). У меня тоже такая была. Работала отлично. Драйверов не нужно (достаточно встроенных в XP). В отличии от USB интерфейсов разных никогда не давала сбоев.
See lessА есть способ установить 10″ юнит в 19″ рэк?
Андрей Кроватин: > Посоветуйте пожалуйста, есть ли способ установить мою Fireface 400 (ширина 10 дюймов, с ушами) в 19 дюймовый рэк, не смог найти в инете ничего. Здраствуйте! У меня в реке такая стоит - под RME рек- UNIRACK191GR - модель. Поищите еще в интернете через Google тщательней, я в ЕвразииЧитать
Андрей Кроватин: > Посоветуйте пожалуйста, есть ли способ установить мою Fireface 400 (ширина 10 дюймов, с ушами) в 19 дюймовый рэк, не смог найти в инете ничего. Здраствуйте! У меня в реке такая стоит — под RME рек- UNIRACK191GR — модель. Поищите еще в интернете через Google тщательней, я в Евразии покупал, но сейчас кажется эта фирма распалась.
See lessMidi timing и Cubase SX3
wunderbober: > logic 5- то что надо. Спасибо. Проверим. Во всяком случае logic 3 в 1997 году мне нравился - проблем с MIDI не было.
wunderbober: > logic 5- то что надо. Спасибо. Проверим. Во всяком случае logic 3 в 1997 году мне нравился — проблем с MIDI не было.
See lessMidi timing и Cubase SX3
viktor bychkov: > 1)Если Вы о начальном «..сдвиге нот во время записи..»,то (позвольте не согласиться с Вами) обычно всем помогает галочка,отвечающая за опцию по синхронизации миди с системным временем (Synchronize to system time или как-то так). Это здесь: > Divice setup/Direct music/use system timЧитать
viktor bychkov: > 1)Если Вы о начальном «..сдвиге нот во время записи..»,то (позвольте не согласиться с Вами) обычно всем помогает галочка,отвечающая за опцию по синхронизации миди с системным временем (Synchronize to system time или как-то так). Это здесь: > Divice setup/Direct music/use system timestamp > > 2)Если Вы о общем тайминге,то прислушайтесь к тесту Vadim Tamaev(а): > Кубейс и Нуенда играет миди ровно лишь по внутреннему таймингу (VST синты),а вот с внешними синтезаторами или семлерами работает весьма криво. > Вот тест-запись с миди трека Нуенды (писал с миди трека на аудио два раза, просто поставте трек над треком и в аудио редакторе посмотрите — нотки гуляют как в право, так и в лево) > > Если Вы всё ж «рафинист»,то при использовании внешних синтов сначала запись в «железном» секвенсоре,а уж дальнейший «детализм»- он при переводе миди файла в софтовый….с VSTэшками в Кубе этой проблемы нет,играйте ровнее да грувируйте грамотно,на сколько это возможно…(профессиональные DNA Grooves библиотеки только профессиональный Лоджик поддерживает…).> Спасибо за подробный ответ, Виктор. Cubase с своим таймингом разочаровал. Use system timestamp — общий тайминг заметно не улучшила. Вопрос идеального тайминга MIDI при записи при большом количестве синт-модулей для меня принципиален. Многие старые MIDI cеквенсеры 90-годов имеют лучший MIDI тайминг, чем новейший Cubase SX. Буду искать искать искать альтернативные варианты современных MIDI программ. Тогда возникает вопрос для использующих внешние MIDI модули — Какие из современных секвенсеров имеет лучший миди тайминг (Sonar,SAMPLITUDE,и.т.п)для внешних модулей?
See less