1. Там есть кнопочка аналог инпут, и еще есть ОЛЛ Инпут нажми одну , потом другую. Может поможет.

    Там есть кнопочка аналог инпут, и еще есть ОЛЛ Инпут нажми одну , потом другую. Может поможет.

    See less
  2. Мы ставили лоб в лоб XV5080, XV 5050 и Fantom XR. Что сказать...XV5080 лучший, XV 5050 немного хуже, но НАМНОГО лучше Фантома. Фантом это нищета. Там вообще звука нет. У XV 5050 суше звук, не такой близкий и прозрачный. Фантом не советую никому.

    Мы ставили лоб в лоб XV5080, XV 5050 и Fantom XR. Что сказать…XV5080 лучший, XV 5050 немного хуже, но НАМНОГО лучше Фантома. Фантом это нищета. Там вообще звука нет. У XV 5050 суше звук, не такой близкий и прозрачный. Фантом не советую никому.

    See less
  3. Огромный респект от меня и Славика Ивасюка. Как будто с языка сняли... Или с головы сосканировали. Согласны на 120% с каждым словом.

    Огромный респект от меня и Славика Ивасюка. Как будто с языка сняли… Или с головы сосканировали. Согласны на 120% с каждым словом.

    See less
  4. Извините что втыкаюсь в ваш диалог, но у меня был 1080 , а сейчас есть 5080. Небо и земля. Даже родные пресеты JV на XV звучат куда боле прилично..., ближе, прозрачней... Возможно свою роль для вас сыграла разница в цене, но по звуку XV5080 на две головы выше JV1080.

    Извините что втыкаюсь в ваш диалог, но у меня был 1080 , а сейчас есть 5080. Небо и земля. Даже родные пресеты JV на XV звучат куда боле прилично…, ближе, прозрачней… Возможно свою роль для вас сыграла разница в цене, но по звуку XV5080 на две головы выше JV1080.

    See less
  5. Я тоже не знал, а спонтанно лучше получается.

    Я тоже не знал, а спонтанно лучше получается.

    See less
  6. Хороший семинарчик получился. Осталось послушать этот легендарный JM47. Ответами рябцева и кроша я удовлетворен, но раз уж тема пошла дальше и присоединился столь уважаемый народ - я дискутирую. А все остальное ерунда по стравнению с мировой революцией. Моя жаба благодарит вашу.

    Хороший семинарчик получился. Осталось послушать этот легендарный JM47. Ответами рябцева и кроша я удовлетворен, но раз уж тема пошла дальше и присоединился столь уважаемый народ — я дискутирую. А все остальное ерунда по стравнению с мировой революцией. Моя жаба благодарит вашу.

    See less
  7. Andrey Ivanov: > Павел Фестер: > Цену "рожают" не инженеры, а экономисты-маркетологи. И не всегда адекватную. "Техническая" цена любого предмета - НОЛЬ ДОЛЛАРОВ НОЛЬ ЦЕНТОВ, каким бы он ни был. > Ну все равно они учитывают звуковые характеристики.Ну не падайте в крайности. Экономическая целесообразнЧитать

    Andrey Ivanov: > Павел Фестер: > Цену «рожают» не инженеры, а экономисты-маркетологи. И не всегда адекватную. «Техническая» цена любого предмета — НОЛЬ ДОЛЛАРОВ НОЛЬ ЦЕНТОВ, каким бы он ни был. > Ну все равно они учитывают звуковые характеристики.Ну не падайте в крайности. Экономическая целесообразность подразумевает качество конечного продукта, тоесть сколько готов заплатить дядя за это качество. А те случаи, когда цены закидывают от фонаря оканчиваются тем, что через два-три месяца эта штука продается с рук втрое дешевле(как в случае с семплерами Роланд). > Вы, кстати, знаете, что в микрофонах «производства» Manley применяют капсюли, сделанные в Китае? Как и в Telefunken USA, Brauner, Peluso, to name a few… > И это не говорит о том, что микрофоны плохие. Ну… надеюсь, что они не одинаковые между собой, и не такие же как в микрофонах Беринжер. Кстати китайцы в космос полетели. Это тоже технологии. > А вот адекватность цены… > Мне вот, называли как-то приватно среднюю себестоимость производства мониторов Dynaudio… И что, после этого мне их прикажете считать дерьмом или наоборот, резко повысить для себя их рейтинг? Как было так и останется. Себестоимость это одно. Из деревяшки можно сделать скрипку за 1000у.е., или табуретку за 5 у.е. Вот вам и себестоимость. В случае с динаудио люди сели и подумали о звуке. А вообще я о себестоимости не начинал. Я говорил о качестве. Это разные вещи.

    See less
  8. NF: > Павел Фестер: > >качеством звука. Когда слушаешь микрофон один, >хорошо, а потом ставишь его в микс и он пропадает - >вот тебе и класс. > > > это не класс, а невежество. Ну просвети меня ученый если я неправ. Способность микрофона держаться в миксе это что? Или ты хочешь сказать, что из любойЧитать

    NF: > Павел Фестер: > >качеством звука. Когда слушаешь микрофон один, >хорошо, а потом ставишь его в микс и он пропадает — >вот тебе и класс. > > > это не класс, а невежество. Ну просвети меня ученый если я неправ. Способность микрофона держаться в миксе это что? Или ты хочешь сказать, что из любой какашки можно вырулить конфетку?!

    See less
  9. Спецификация микрофона - для чего он предназначен: для вокала, для инструмента( и какого) и т.д. Не придирайтесь к словам. А вопрос вот в чем: почему он стоит 8000 а не 200 у.е. Или там от фонаря цены лепят?! Там измерительной аппаратуры тьма! Они микрофон прощелкали импульсами всякими и видят чегоЧитать

    Спецификация микрофона — для чего он предназначен: для вокала, для инструмента( и какого) и т.д. Не придирайтесь к словам. А вопрос вот в чем: почему он стоит 8000 а не 200 у.е. Или там от фонаря цены лепят?! Там измерительной аппаратуры тьма! Они микрофон прощелкали импульсами всякими и видят чего стоит эта вещь. Там и цена рождается.

    See less
  10. Вокал, инструмент, барабан - это спецификация. А качество звука - это класс. Если этих понятий не существует тогда обьясните откуда берется цена?! Я не слышал этих микрофонов, не спорю, что они удачные, понимаю, что за Нойман половину цены платят за имя, но мое мнение - цена обуславливается как разЧитать

    Вокал, инструмент, барабан — это спецификация. А качество звука — это класс. Если этих понятий не существует тогда обьясните откуда берется цена?! Я не слышал этих микрофонов, не спорю, что они удачные, понимаю, что за Нойман половину цены платят за имя, но мое мнение — цена обуславливается как раз качеством звука. Когда слушаешь микрофон один, хорошо, а потом ставишь его в микс и он пропадает — вот тебе и класс. Manley только начинаются с 8000 у.е.

    See less