1. Спасибо вам всем за внятные ответы. Теперь для меня стал понятней алгоритм работы. Здорово, когда совершенно незнакомые люди помогают друг другу совершенно бескорыстно! Спасибо форуму. Остался единственный вопрос, - как сделать так, чтобы запись каждой миди-дорожки в аудио-файл в этой же программе (Читать

    Спасибо вам всем за внятные ответы. Теперь для меня стал понятней алгоритм работы. Здорово, когда совершенно незнакомые люди помогают друг другу совершенно бескорыстно! Спасибо форуму. Остался единственный вопрос, — как сделать так, чтобы запись каждой миди-дорожки в аудио-файл в этой же программе (неважно, в Cubase или в Samplitude) начиналась с одного и того же (первого) такта композиции? Установить курсор в начало песни и одновременно нажимать Play и Record? Извините, к концу недели голова совсем не варит…

    See less
  2. Спасибо за ответ. Ситуация 2. Под "выстраиванием" объектов в проекте Samplitude я имел в виду состыковку по времени именно первых физических сэмплов бас-барабана и баса, а не сэмплов в началах объектов, содержащих "пустоту". Затакты, конечно, есть, и все дорожки ритм-секции в миди-аранжировке откванЧитать

    Спасибо за ответ. Ситуация 2. Под «выстраиванием» объектов в проекте Samplitude я имел в виду состыковку по времени именно первых физических сэмплов бас-барабана и баса, а не сэмплов в началах объектов, содержащих «пустоту». Затакты, конечно, есть, и все дорожки ритм-секции в миди-аранжировке отквантизированы. Так что, я поступаю именно так, как Вы советуете. А раз так, значит, как я полагаю, мой не самый навороченный компьютер (Celeron 460 MHz), вероятно, при одновременном проигрывании миди-партии и записи ее в аудио просто не справляется с этой задачей достаточно четко. Похоже на то, что темп воспроизведения миди-дорожки при ее записи в аудио чуть-чуть «плавает», причем, каждый раз по-разному. В результате, записанные аудио-треки получаются слегка рассинхронизироваными по отношению друг к другу. Но это «слегка» так угнетает… С другой стороны, похоже, у меня родилось решение! Что если перенести миди-аранжировку из компьютера в мой Kurzweil и проигрывать ее из внутреннего секвенсора синтезатора. То есть, компьютер будет выполнять уже не две задачи одновременно (проигрывание миди и запись аудио), а только одну (запись). Хотя, сразу встает другая проблема: боюсь, что секвенсор синтезатора не поймет команды плавного изменения значения темпа, запрограмированной в Cubase (см.Ситуацию 1). Я начинаю отчаиваться…

    See less