1. nafnt: > Петрович: > > Бэки пишу, каждый голос по три дороги... центр, лево, право. Даблы так же... > Это уже не бэки, это хор на подпевке получается... кому это надо? Мнннда.....))))))))))))))

    nafnt: > Петрович: > > Бэки пишу, каждый голос по три дороги… центр, лево, право. Даблы так же… > Это уже не бэки, это хор на подпевке получается… кому это надо? Мнннда…..))))))))))))))

    See less
  2. Ilya Balbashov: > Alepeus: > > Дескать, вокал и бэки (либо хорус) по панараме > а, ну это само собой... В этом смысле, я обычно делаю несколько треков для дублей (проб, не даблов), вешаю на них только гейт и посыл на монитор, завожу на аукс группу, где уже вся обработка. Ну и для беков/даблов также.Читать

    Ilya Balbashov: > Alepeus: > > Дескать, вокал и бэки (либо хорус) по панараме > а, ну это само собой… В этом смысле, я обычно делаю несколько треков для дублей (проб, не даблов), вешаю на них только гейт и посыл на монитор, завожу на аукс группу, где уже вся обработка. Ну и для беков/даблов также. А для возвратов с обработки у меня отдельные аукс треки, и я их обычно не сбрасываю отдельными дорожками в проект, если свожу у себя. Бэки пишу, каждый голос по три дороги… центр, лево, право. Даблы так же…

    See less
  3. Константиныч: > Петрович: > > Константиныч: > > > > Пичшифт не решает главным образом потому, что "едут" форманты. > > Они же - гармоники))) > > Они же и едут)) Штирлиц, я Вам верю!!!! ))))

    Константиныч: > Петрович: > > Константиныч: > > > > Пичшифт не решает главным образом потому, что «едут» форманты. > > Они же — гармоники))) > > Они же и едут)) Штирлиц, я Вам верю!!!! ))))

    See less
  4. Константиныч: > Петрович: > > > Бывает, что банальный пэд, состоит из пяти дорог, в разных балансах..... Барабаны(живые)- минимум 12 дорог))))....Пачка бэков, если три голоса- девять дорог......, плюс три дороги даблтрек, плюс(кто как делает) треки параллельной компрессии..... Ага 5-6))) Нет таких пЧитать

    Константиныч: > Петрович: > > > Бывает, что банальный пэд, состоит из пяти дорог, в разных балансах….. Барабаны(живые)- минимум 12 дорог))))….Пачка бэков, если три голоса- девять дорог……, плюс три дороги даблтрек, плюс(кто как делает) треки параллельной компрессии….. Ага 5-6))) Нет таких правил)))) > > Есть такая группа — Квин)))) послушал-посмотрел мультитреки — от 16 до 24 дорог. И ничо так лабали)) > Другое дело, что на ряде дорог всё с обработкой, типа вокальных стэмов — ну дык это опять же приемы. Правильные приемы, кстати. > Но те же барабаны — 4 дороги (четыре). Четыре. Оверы, бочка и малый. И зашибись качают. Бас — две-три. Долгий разговор, в общем) Про барабаны… Ключевое слово — стэмы.)

    See less
  5. nafnt: > Петрович: > > На ленту, писать клёво))) Был бы у меня подобны магнитофон, каналов на 16, а бы джазец туда писал бы)))) > Ну уж нет) спасибо... джаз и в ПТ неплохо пишется... Мне с тех пор хватило этого гемороя... Я про себя... Мне нравится... И гемора ноль, если музыканты правильные и естьЧитать

    nafnt: > Петрович: > > На ленту, писать клёво))) Был бы у меня подобны магнитофон, каналов на 16, а бы джазец туда писал бы)))) > Ну уж нет) спасибо… джаз и в ПТ неплохо пишется… Мне с тех пор хватило этого гемороя… Я про себя… Мне нравится… И гемора ноль, если музыканты правильные и есть 24 пленочных канала)))

    See less
  6. nafnt: > Веть есть же правило, даже аксиома в которой сказано, что в правильной аранжировке не может быть больше 5 одновременно звучащих звуков. каких ресурсов может на это не хватить? так же обработка... 5-6 хватит за глаза, для любого проекта. Это ребятки которые транс пишут (я их трансвеститами нЧитать

    nafnt: > Веть есть же правило, даже аксиома в которой сказано, что в правильной аранжировке не может быть больше 5 одновременно звучащих звуков. каких ресурсов может на это не хватить? так же обработка… 5-6 хватит за глаза, для любого проекта. Это ребятки которые транс пишут (я их трансвеститами называю) меряются у кого в проекте дорожек больше. Типо если меньше 100 то значит лошара… Мы то люди взрослые… Бывает, что банальный пэд, состоит из пяти дорог, в разных балансах….. Барабаны(живые)- минимум 12 дорог))))….Пачка бэков, если три голоса- девять дорог……, плюс три дороги даблтрек, плюс(кто как делает) треки параллельной компрессии….. Ага 5-6))) Нет таких правил))))

    See less
  7. bychkovviktor: > AGP: > > Да просто ради элементарного удобства. Так любимое всеми ленточное насыщение уже будет на треках... А если ситуация такая, что на ленте дорог много (24 например), а у интерфейса всего два входа, то только в такой ситуации... В несколько проходов согнать дорожки.... Так и тоЧитать

    bychkovviktor: > AGP: > > Да просто ради элементарного удобства. Так любимое всеми ленточное насыщение уже будет на треках… А если ситуация такая, что на ленте дорог много (24 например), а у интерфейса всего два входа, то только в такой ситуации… В несколько проходов согнать дорожки…. Так и то, считаю тоже не стоит такой мороки. В подавляющем большинстве случаев допустимо просто потом вручную в DAW всё подвинуть. > > Так тогда уж писаться в ПТ,с последующим насыщением лентой таскама и его шумами… > Только зачем? > Продать эту головную боль,пока живут фантазиями зомбированные «лентой»…)) На ленту, писать клёво))) Был бы у меня подобны магнитофон, каналов на 16, а бы джазец туда писал бы))))

    See less
  8. Константиныч: > Константин Малофеев: > > В том-то всё и дело, что Pitch Shift мало что решает... > > Пичшифт не решает главным образом потому, что "едут" форманты. Они же - гармоники)))

    Константиныч: > Константин Малофеев: > > В том-то всё и дело, что Pitch Shift мало что решает… > > Пичшифт не решает главным образом потому, что «едут» форманты. Они же — гармоники)))

    See less
  9. bychkovviktor: > Как-то американский музыкант Дэн Хэрли заметил: > “-плотные аккорды, взятые в тесном расположении и вполне удовлетворительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре могут диссонировать и вообще звучать грязно. > -Двух- или трёхнотные формы, плоско и неубедительно звучащиеЧитать

    bychkovviktor: > Как-то американский музыкант Дэн Хэрли заметил: > “-плотные аккорды, взятые в тесном расположении и вполне удовлетворительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре могут диссонировать и вообще звучать грязно. > -Двух- или трёхнотные формы, плоско и неубедительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре, благодаря усилению, могут звучать богато и полно.” > > Любой грамотный электронный практик с этим постоянно сталкивается,испытывает когнитивный диссонанс, когда переводит «по правилам» написанные ноты в реально звучащие электронные тембра. > > По первому замечанию Дэна Хэрли от себя замечу что бывает и наоборот: > -часто плотное “кластерное наполнение” игры некоторыми электронными тембрами совершенно неприемлемо уху при последующем фортепианном прочтении. > Далеко за примером ходить не надо… > к примеру,переведите электронную игровую хаммонд сонорику,с её немыслимыми техническими украшениями звучащими невероятно красочно, > https://… > в фортепианный тембр. > Что фрагментами услышим? > Без сомнения комки звуковой грязи. > Почему исполненная иными тембрами эта «грязь» красива? > Не пора дописывать новые главы практической гармонии?..)) > Черкните наблюдениями… Все дело в гармониках……… Порой(говорю как практикующий аранжировщик) ,песня в одной тональности звучит хорошо, а если артист просит транспонироваться, иногда даже всего на пол тона(в любую сторону)приходится менять тембры инструментов и расположение аккордов, так как аранжировка начинает звучать, либо грязно, либо не очень плотно, как хотелось бы, хотя до этого, всё было в порядке. Что уж говорить о переносе партий одного инструмента на другой… Это вопрос не гармонии, а теории музыки, инструментоведении и элементарной физики. С гармонией всё может быть в порядке, а на одном инструменте звучать не будет, хотя на другом, будет то, что надо…… Просто принять как данность и всё(ИМХО)

    See less
  10. Serg_S: > placido: > > Serg_S: > > > Клиенту надо найти себе концертмейстера, отрепетировать с ним программу, потом прийти в зал с хорошим роялем и записать.. всего-то.. ) > > > > Тогда он проходит мимо нашего друга nafnt и идея теряет смысл.) > > Не-не.. к нашему другу он уже пришёл, куда он без неЧитать

    Serg_S: > placido: > > Serg_S: > > > Клиенту надо найти себе концертмейстера, отрепетировать с ним программу, потом прийти в зал с хорошим роялем и записать.. всего-то.. ) > > > > Тогда он проходит мимо нашего друга nafnt и идея теряет смысл.) > > Не-не.. к нашему другу он уже пришёл, куда он без него? Им бы только концертмейстера найти. И они запишут _исполнение_ романсов а не чёрт-те чё под фонограмму. С роялем или его имитацией (хотя не очень представляю себе пианиста за контактом) В хорошем зале или плохом, в бюджетную карточку или нет — это всё равно будет _исполнение_. > А по-другому его не будет. Чего тогда заморачиваться-то? Играют, играют, даже серьезные ребята на VST роялях и круто играют)))

    See less