Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Как синхронизировать магнитофон Tascam?
nafnt: > Петрович: > > Бэки пишу, каждый голос по три дороги... центр, лево, право. Даблы так же... > Это уже не бэки, это хор на подпевке получается... кому это надо? Мнннда.....))))))))))))))
nafnt: > Петрович: > > Бэки пишу, каждый голос по три дороги… центр, лево, право. Даблы так же… > Это уже не бэки, это хор на подпевке получается… кому это надо? Мнннда…..))))))))))))))
See lessКак синхронизировать магнитофон Tascam?
Ilya Balbashov: > Alepeus: > > Дескать, вокал и бэки (либо хорус) по панараме > а, ну это само собой... В этом смысле, я обычно делаю несколько треков для дублей (проб, не даблов), вешаю на них только гейт и посыл на монитор, завожу на аукс группу, где уже вся обработка. Ну и для беков/даблов также.Читать
Ilya Balbashov: > Alepeus: > > Дескать, вокал и бэки (либо хорус) по панараме > а, ну это само собой… В этом смысле, я обычно делаю несколько треков для дублей (проб, не даблов), вешаю на них только гейт и посыл на монитор, завожу на аукс группу, где уже вся обработка. Ну и для беков/даблов также. А для возвратов с обработки у меня отдельные аукс треки, и я их обычно не сбрасываю отдельными дорожками в проект, если свожу у себя. Бэки пишу, каждый голос по три дороги… центр, лево, право. Даблы так же…
See lessПостроение аккордов на фортепиано и синтезаторах
Константиныч: > Петрович: > > Константиныч: > > > > Пичшифт не решает главным образом потому, что "едут" форманты. > > Они же - гармоники))) > > Они же и едут)) Штирлиц, я Вам верю!!!! ))))
Константиныч: > Петрович: > > Константиныч: > > > > Пичшифт не решает главным образом потому, что «едут» форманты. > > Они же — гармоники))) > > Они же и едут)) Штирлиц, я Вам верю!!!! ))))
See lessКак синхронизировать магнитофон Tascam?
Константиныч: > Петрович: > > > Бывает, что банальный пэд, состоит из пяти дорог, в разных балансах..... Барабаны(живые)- минимум 12 дорог))))....Пачка бэков, если три голоса- девять дорог......, плюс три дороги даблтрек, плюс(кто как делает) треки параллельной компрессии..... Ага 5-6))) Нет таких пЧитать
Константиныч: > Петрович: > > > Бывает, что банальный пэд, состоит из пяти дорог, в разных балансах….. Барабаны(живые)- минимум 12 дорог))))….Пачка бэков, если три голоса- девять дорог……, плюс три дороги даблтрек, плюс(кто как делает) треки параллельной компрессии….. Ага 5-6))) Нет таких правил)))) > > Есть такая группа — Квин)))) послушал-посмотрел мультитреки — от 16 до 24 дорог. И ничо так лабали)) > Другое дело, что на ряде дорог всё с обработкой, типа вокальных стэмов — ну дык это опять же приемы. Правильные приемы, кстати. > Но те же барабаны — 4 дороги (четыре). Четыре. Оверы, бочка и малый. И зашибись качают. Бас — две-три. Долгий разговор, в общем) Про барабаны… Ключевое слово — стэмы.)
See lessКак синхронизировать магнитофон Tascam?
nafnt: > Петрович: > > На ленту, писать клёво))) Был бы у меня подобны магнитофон, каналов на 16, а бы джазец туда писал бы)))) > Ну уж нет) спасибо... джаз и в ПТ неплохо пишется... Мне с тех пор хватило этого гемороя... Я про себя... Мне нравится... И гемора ноль, если музыканты правильные и естьЧитать
nafnt: > Петрович: > > На ленту, писать клёво))) Был бы у меня подобны магнитофон, каналов на 16, а бы джазец туда писал бы)))) > Ну уж нет) спасибо… джаз и в ПТ неплохо пишется… Мне с тех пор хватило этого гемороя… Я про себя… Мне нравится… И гемора ноль, если музыканты правильные и есть 24 пленочных канала)))
See lessКак синхронизировать магнитофон Tascam?
nafnt: > Веть есть же правило, даже аксиома в которой сказано, что в правильной аранжировке не может быть больше 5 одновременно звучащих звуков. каких ресурсов может на это не хватить? так же обработка... 5-6 хватит за глаза, для любого проекта. Это ребятки которые транс пишут (я их трансвеститами нЧитать
nafnt: > Веть есть же правило, даже аксиома в которой сказано, что в правильной аранжировке не может быть больше 5 одновременно звучащих звуков. каких ресурсов может на это не хватить? так же обработка… 5-6 хватит за глаза, для любого проекта. Это ребятки которые транс пишут (я их трансвеститами называю) меряются у кого в проекте дорожек больше. Типо если меньше 100 то значит лошара… Мы то люди взрослые… Бывает, что банальный пэд, состоит из пяти дорог, в разных балансах….. Барабаны(живые)- минимум 12 дорог))))….Пачка бэков, если три голоса- девять дорог……, плюс три дороги даблтрек, плюс(кто как делает) треки параллельной компрессии….. Ага 5-6))) Нет таких правил))))
See lessКак синхронизировать магнитофон Tascam?
bychkovviktor: > AGP: > > Да просто ради элементарного удобства. Так любимое всеми ленточное насыщение уже будет на треках... А если ситуация такая, что на ленте дорог много (24 например), а у интерфейса всего два входа, то только в такой ситуации... В несколько проходов согнать дорожки.... Так и тоЧитать
bychkovviktor: > AGP: > > Да просто ради элементарного удобства. Так любимое всеми ленточное насыщение уже будет на треках… А если ситуация такая, что на ленте дорог много (24 например), а у интерфейса всего два входа, то только в такой ситуации… В несколько проходов согнать дорожки…. Так и то, считаю тоже не стоит такой мороки. В подавляющем большинстве случаев допустимо просто потом вручную в DAW всё подвинуть. > > Так тогда уж писаться в ПТ,с последующим насыщением лентой таскама и его шумами… > Только зачем? > Продать эту головную боль,пока живут фантазиями зомбированные «лентой»…)) На ленту, писать клёво))) Был бы у меня подобны магнитофон, каналов на 16, а бы джазец туда писал бы))))
See lessПостроение аккордов на фортепиано и синтезаторах
Константиныч: > Константин Малофеев: > > В том-то всё и дело, что Pitch Shift мало что решает... > > Пичшифт не решает главным образом потому, что "едут" форманты. Они же - гармоники)))
Константиныч: > Константин Малофеев: > > В том-то всё и дело, что Pitch Shift мало что решает… > > Пичшифт не решает главным образом потому, что «едут» форманты. Они же — гармоники)))
See lessПостроение аккордов на фортепиано и синтезаторах
bychkovviktor: > Как-то американский музыкант Дэн Хэрли заметил: > “-плотные аккорды, взятые в тесном расположении и вполне удовлетворительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре могут диссонировать и вообще звучать грязно. > -Двух- или трёхнотные формы, плоско и неубедительно звучащиеЧитать
bychkovviktor: > Как-то американский музыкант Дэн Хэрли заметил: > “-плотные аккорды, взятые в тесном расположении и вполне удовлетворительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре могут диссонировать и вообще звучать грязно. > -Двух- или трёхнотные формы, плоско и неубедительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре, благодаря усилению, могут звучать богато и полно.” > > Любой грамотный электронный практик с этим постоянно сталкивается,испытывает когнитивный диссонанс, когда переводит «по правилам» написанные ноты в реально звучащие электронные тембра. > > По первому замечанию Дэна Хэрли от себя замечу что бывает и наоборот: > -часто плотное “кластерное наполнение” игры некоторыми электронными тембрами совершенно неприемлемо уху при последующем фортепианном прочтении. > Далеко за примером ходить не надо… > к примеру,переведите электронную игровую хаммонд сонорику,с её немыслимыми техническими украшениями звучащими невероятно красочно, > https://… > в фортепианный тембр. > Что фрагментами услышим? > Без сомнения комки звуковой грязи. > Почему исполненная иными тембрами эта «грязь» красива? > Не пора дописывать новые главы практической гармонии?..)) > Черкните наблюдениями… Все дело в гармониках……… Порой(говорю как практикующий аранжировщик) ,песня в одной тональности звучит хорошо, а если артист просит транспонироваться, иногда даже всего на пол тона(в любую сторону)приходится менять тембры инструментов и расположение аккордов, так как аранжировка начинает звучать, либо грязно, либо не очень плотно, как хотелось бы, хотя до этого, всё было в порядке. Что уж говорить о переносе партий одного инструмента на другой… Это вопрос не гармонии, а теории музыки, инструментоведении и элементарной физики. С гармонией всё может быть в порядке, а на одном инструменте звучать не будет, хотя на другом, будет то, что надо…… Просто принять как данность и всё(ИМХО)
See lessНужен рояль
Serg_S: > placido: > > Serg_S: > > > Клиенту надо найти себе концертмейстера, отрепетировать с ним программу, потом прийти в зал с хорошим роялем и записать.. всего-то.. ) > > > > Тогда он проходит мимо нашего друга nafnt и идея теряет смысл.) > > Не-не.. к нашему другу он уже пришёл, куда он без неЧитать
Serg_S: > placido: > > Serg_S: > > > Клиенту надо найти себе концертмейстера, отрепетировать с ним программу, потом прийти в зал с хорошим роялем и записать.. всего-то.. ) > > > > Тогда он проходит мимо нашего друга nafnt и идея теряет смысл.) > > Не-не.. к нашему другу он уже пришёл, куда он без него? Им бы только концертмейстера найти. И они запишут _исполнение_ романсов а не чёрт-те чё под фонограмму. С роялем или его имитацией (хотя не очень представляю себе пианиста за контактом) В хорошем зале или плохом, в бюджетную карточку или нет — это всё равно будет _исполнение_. > А по-другому его не будет. Чего тогда заморачиваться-то? Играют, играют, даже серьезные ребята на VST роялях и круто играют)))
See less