Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Нужен рояль
placido: > Петрович: > > placido: > > > Labuch: > > > > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое неЧитать
placido: > Петрович: > > placido: > > > Labuch: > > > > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое нехочу. > > > А заказчик в итоге скажет: я не так играл.Тут было быстрее-медленнее, тут была синкопа, а тут пауза длиннее-короче.’)) > > > Это его тогда самого и тащить к роялю > > На самом деле, прав Алексей Данилов. Надо одновременненько)) > > Если клиент сам играл и напевал, то вероятно он сможет спеть под свое миди и не играя уже? > В конечном итоге — принимает результат тот самый клиент а не Алексей Данилов.) Два раза одинаково, не повторить, если мимо сетки…..200%)))
See lessНужен рояль
placido: > Labuch: > > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое нехочу. > А заказчик в итоге скажетЧитать
placido: > Labuch: > > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое нехочу. > А заказчик в итоге скажет: я не так играл.Тут было быстрее-медленнее, тут была синкопа, а тут пауза длиннее-короче.’)) > Это его тогда самого и тащить к роялю На самом деле, прав Алексей Данилов. Надо одновременненько))
See lessНужен рояль
nafnt: > Алексей Данилов: > > Правильно написал Илья Балбашов - смена пресета меняет все радикально. Добавить могу только то, что взаимодействие в процессе исполнения между пианистом и певцом полностью теряется, если вокальный дубль накладывается на уже записанный рояльный. Нет сцепки - нет энергии.Читать
nafnt: > Алексей Данилов: > > Правильно написал Илья Балбашов — смена пресета меняет все радикально. Добавить могу только то, что взаимодействие в процессе исполнения между пианистом и певцом полностью теряется, если вокальный дубль накладывается на уже записанный рояльный. Нет сцепки — нет энергии. > > Кто когда-нибудь играл подобные дуэты — хорошо поймет, о чем речь. Я играл. > А разве можно одновременно петь и играть хорошо? я понимаю записать демо… а тут надо и о звуке думать (в плане как петь), и о темпе, и о том как и что играть… не много сразу задач? А ведь понимаю романс это довольно приличная динамика. то есть к микрофону от микрофона туда сюда))) как это возможно? Да просто элементарно… как петь то сидя? Элементарно, как это весь мир делает))) Тем более, что романсы исполняются не под клик и петь отдельно, достаточно проблематично))) По этому, такие темы пишутся сразу, потом только сводятся))) Даже без тюнинга вокала.. Потому как профессиональный артист должен хорошо игать и чисто петь)))
See lessНужен рояль
Нужен рояль
Ilya Balbashov: > Ох, сомневаюсь, что имеет смысл так сильно заморачиваться, если есть просто миди партия. Результат слишком сильно зависит от того, на чем исходно ее записывали, от миди клавиатуры и звукового движка рояля, которой использовался при записи. И вместе с исполнителем это составляло едиЧитать
Ilya Balbashov: > Ох, сомневаюсь, что имеет смысл так сильно заморачиваться, если есть просто миди партия. Результат слишком сильно зависит от того, на чем исходно ее записывали, от миди клавиатуры и звукового движка рояля, которой использовался при записи. И вместе с исполнителем это составляло единый музыкальный инструмент. (Я тут даже не учитываю латентность миди интерфейса, разрешение секвенцера итд). У меня как то была задача, записать ряд произведений на рояле, вотв том числе пробовали на ямаховской рояльной клавиатуре и картах Roland SRX-02 и Yamaha PLG-150PF. И вот когда после записи пробовали экспериментировать со звуком, получилось что замена даже на ближайший пресет совершенно меняет характер исполнения, практически сразу делает его довольно неестественным. По крайней мере в каких то местах композиции. Так что, я думаю, если гнаться за супер качеством — то переигрывать. А на чем, ну это второй вопрос, сейчас и получше Контакта есть эмуляторы. Когда то я и Контакт пробовал, и Айвори, но в конце концов купил карты. Но есть вроде хорошие платные ВСТ, использующие физмоделирование. А из железа, насколько помню, лучшее на сегодня — Валдорф Царенбург с 5ю видами синтеза, только стоит раза в два дороже Норд Стейдж 🙁 +100500!!!!!!! На чем записывалось, тем и надо играть, если необходимо сохранить динамику исходника))) Или длительное многочасове редактирование миди партии, под кждую библу))) Проще переиграть заново))) Как то так)
See lessПомогите разобраться с записью музыки в 5.1
Эмили Бон: > Петрович: > > И есть ли такой аудиоинтерфейс который совмещал бы в себе 8 выходов (желательно на xlr) и встроенную сисему на DSP UAD-2 ? Уже хочу макбук,лоджик и еще много мониторов Adam a5x и сабвуфер Adam sub 10 ))) В этом смысле UAD Apollo, впереди планеты всей
Эмили Бон: > Петрович: > > И есть ли такой аудиоинтерфейс который совмещал бы в себе 8 выходов (желательно на xlr) и встроенную сисему на DSP UAD-2 ? Уже хочу макбук,лоджик и еще много мониторов Adam a5x и сабвуфер Adam sub 10 ))) В этом смысле UAD Apollo, впереди планеты всей
See lessПомогите разобраться с записью музыки в 5.1
Эмили Бон: > А с сабвуферным каналом там как организовано? или он отдельно не выделяется а просто как еще один канал? > > Пока понятно что самый простой способ это программа которая поддерживает 5 канальное панарамирование,карта минимум с 6 каналами выходными и 5 мониторов+саб. Вроде так? ПожалуйстаЧитать
Эмили Бон: > А с сабвуферным каналом там как организовано? или он отдельно не выделяется а просто как еще один канал? > > Пока понятно что самый простой способ это программа которая поддерживает 5 канальное панарамирование,карта минимум с 6 каналами выходными и 5 мониторов+саб. Вроде так? Пожалуйста посоветуйте программу и карту. ПроТулс, Кубейс, Нюэндо,… из взрослых Карта? Да хоть фаерфейс… Хош фаерварный, хош болтовый зависит от платформы(МакПиси) Вариантов много. Главное- достаточное количество аутов! )))
See lessПомогите разобраться с записью музыки в 5.1
Эмили Бон: > Просто я думала как:заходишь в программу,выбираешь в каком формате хочешь работать (ну там 2-х канальный,DD 5.1,DTS 6.1 HD и так далее) и работаешь а сигнал из компьютера идет либо по usb или fw ну или тундерболту на внешний процессор (или ресивер как в домашнем кинотеатре) где декодируЧитать
Эмили Бон: > Просто я думала как:заходишь в программу,выбираешь в каком формате хочешь работать (ну там 2-х канальный,DD 5.1,DTS 6.1 HD и так далее) и работаешь а сигнал из компьютера идет либо по usb или fw ну или тундерболту на внешний процессор (или ресивер как в домашнем кинотеатре) где декодируется,усиливается и попадает на акустику. Нененене))) Ваще всё не так))))))
See lessПомогите разобраться с записью музыки в 5.1
Эмили Бон: > Или может ссылочку где можно почитать Любая современная программа поддерживает 5.1(cubase, protools, logic, studio one, и прочие риперы и фрутилупсы) +любая звуковая карта имеющая соответствующее количество выходов+ контрольная акустика которая умеет 5.1 играть+ помещение соответсвующееЧитать
Эмили Бон: > Или может ссылочку где можно почитать Любая современная программа поддерживает 5.1(cubase, protools, logic, studio one, и прочие риперы и фрутилупсы) +любая звуковая карта имеющая соответствующее количество выходов+ контрольная акустика которая умеет 5.1 играть+ помещение соответсвующее. Это МИНИМУМ))))))
See lessHужна помощь чужих ушей
Дембель: > Приветствую всех! > Пишем демки в домашних условиях и слух совсем замылился ((( > не сильно ли пережато > текст понятен ли > или наоборот, отдельно от музыки ? > > Плохо всё с точки зрения профессиональной звукорежиссуры, а второй трек, чисто музыкально, понравился!!! и это клёво. Сами скЧитать
Дембель: > Приветствую всех! > Пишем демки в домашних условиях и слух совсем замылился ((( > не сильно ли пережато > текст понятен ли > или наоборот, отдельно от музыки ? > > Плохо всё с точки зрения профессиональной звукорежиссуры, а второй трек, чисто музыкально, понравился!!! и это клёво. Сами сказали, что демки. Для демок- НОРМ. А так, пережато всё насмерть, транзиенты убиты наглушняк, планы тоже, если они были. Демки- норм, про- брак.
See less