1. placido: > Петрович: > > placido: > > > Labuch: > > > > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое неЧитать

    placido: > Петрович: > > placido: > > > Labuch: > > > > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое нехочу. > > > А заказчик в итоге скажет: я не так играл.Тут было быстрее-медленнее, тут была синкопа, а тут пауза длиннее-короче.’)) > > > Это его тогда самого и тащить к роялю > > На самом деле, прав Алексей Данилов. Надо одновременненько)) > > Если клиент сам играл и напевал, то вероятно он сможет спеть под свое миди и не играя уже? > В конечном итоге — принимает результат тот самый клиент а не Алексей Данилов.) Два раза одинаково, не повторить, если мимо сетки…..200%)))

    See less
  2. placido: > Labuch: > > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое нехочу. > А заказчик в итоге скажетЧитать

    placido: > Labuch: > > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое нехочу. > А заказчик в итоге скажет: я не так играл.Тут было быстрее-медленнее, тут была синкопа, а тут пауза длиннее-короче.’)) > Это его тогда самого и тащить к роялю На самом деле, прав Алексей Данилов. Надо одновременненько))

    See less
  3. nafnt: > Алексей Данилов: > > Правильно написал Илья Балбашов - смена пресета меняет все радикально. Добавить могу только то, что взаимодействие в процессе исполнения между пианистом и певцом полностью теряется, если вокальный дубль накладывается на уже записанный рояльный. Нет сцепки - нет энергии.Читать

    nafnt: > Алексей Данилов: > > Правильно написал Илья Балбашов — смена пресета меняет все радикально. Добавить могу только то, что взаимодействие в процессе исполнения между пианистом и певцом полностью теряется, если вокальный дубль накладывается на уже записанный рояльный. Нет сцепки — нет энергии. > > Кто когда-нибудь играл подобные дуэты — хорошо поймет, о чем речь. Я играл. > А разве можно одновременно петь и играть хорошо? я понимаю записать демо… а тут надо и о звуке думать (в плане как петь), и о темпе, и о том как и что играть… не много сразу задач? А ведь понимаю романс это довольно приличная динамика. то есть к микрофону от микрофона туда сюда))) как это возможно? Да просто элементарно… как петь то сидя? Элементарно, как это весь мир делает))) Тем более, что романсы исполняются не под клик и петь отдельно, достаточно проблематично))) По этому, такие темы пишутся сразу, потом только сводятся))) Даже без тюнинга вокала.. Потому как профессиональный артист должен хорошо игать и чисто петь)))

    See less
  4. Ilya Balbashov: > Ох, сомневаюсь, что имеет смысл так сильно заморачиваться, если есть просто миди партия. Результат слишком сильно зависит от того, на чем исходно ее записывали, от миди клавиатуры и звукового движка рояля, которой использовался при записи. И вместе с исполнителем это составляло едиЧитать

    Ilya Balbashov: > Ох, сомневаюсь, что имеет смысл так сильно заморачиваться, если есть просто миди партия. Результат слишком сильно зависит от того, на чем исходно ее записывали, от миди клавиатуры и звукового движка рояля, которой использовался при записи. И вместе с исполнителем это составляло единый музыкальный инструмент. (Я тут даже не учитываю латентность миди интерфейса, разрешение секвенцера итд). У меня как то была задача, записать ряд произведений на рояле, вотв том числе пробовали на ямаховской рояльной клавиатуре и картах Roland SRX-02 и Yamaha PLG-150PF. И вот когда после записи пробовали экспериментировать со звуком, получилось что замена даже на ближайший пресет совершенно меняет характер исполнения, практически сразу делает его довольно неестественным. По крайней мере в каких то местах композиции. Так что, я думаю, если гнаться за супер качеством — то переигрывать. А на чем, ну это второй вопрос, сейчас и получше Контакта есть эмуляторы. Когда то я и Контакт пробовал, и Айвори, но в конце концов купил карты. Но есть вроде хорошие платные ВСТ, использующие физмоделирование. А из железа, насколько помню, лучшее на сегодня — Валдорф Царенбург с 5ю видами синтеза, только стоит раза в два дороже Норд Стейдж 🙁 +100500!!!!!!! На чем записывалось, тем и надо играть, если необходимо сохранить динамику исходника))) Или длительное многочасове редактирование миди партии, под кждую библу))) Проще переиграть заново))) Как то так)

    See less
  5. Эмили Бон: > Петрович: > > И есть ли такой аудиоинтерфейс который совмещал бы в себе 8 выходов (желательно на xlr) и встроенную сисему на DSP UAD-2 ? Уже хочу макбук,лоджик и еще много мониторов Adam a5x и сабвуфер Adam sub 10 ))) В этом смысле UAD Apollo, впереди планеты всей

    Эмили Бон: > Петрович: > > И есть ли такой аудиоинтерфейс который совмещал бы в себе 8 выходов (желательно на xlr) и встроенную сисему на DSP UAD-2 ? Уже хочу макбук,лоджик и еще много мониторов Adam a5x и сабвуфер Adam sub 10 ))) В этом смысле UAD Apollo, впереди планеты всей

    See less
  6. Эмили Бон: > А с сабвуферным каналом там как организовано? или он отдельно не выделяется а просто как еще один канал? > > Пока понятно что самый простой способ это программа которая поддерживает 5 канальное панарамирование,карта минимум с 6 каналами выходными и 5 мониторов+саб. Вроде так? ПожалуйстаЧитать

    Эмили Бон: > А с сабвуферным каналом там как организовано? или он отдельно не выделяется а просто как еще один канал? > > Пока понятно что самый простой способ это программа которая поддерживает 5 канальное панарамирование,карта минимум с 6 каналами выходными и 5 мониторов+саб. Вроде так? Пожалуйста посоветуйте программу и карту. ПроТулс, Кубейс, Нюэндо,… из взрослых Карта? Да хоть фаерфейс… Хош фаерварный, хош болтовый зависит от платформы(МакПиси) Вариантов много. Главное- достаточное количество аутов! )))

    See less
  7. Эмили Бон: > Просто я думала как:заходишь в программу,выбираешь в каком формате хочешь работать (ну там 2-х канальный,DD 5.1,DTS 6.1 HD и так далее) и работаешь а сигнал из компьютера идет либо по usb или fw ну или тундерболту на внешний процессор (или ресивер как в домашнем кинотеатре) где декодируЧитать

    Эмили Бон: > Просто я думала как:заходишь в программу,выбираешь в каком формате хочешь работать (ну там 2-х канальный,DD 5.1,DTS 6.1 HD и так далее) и работаешь а сигнал из компьютера идет либо по usb или fw ну или тундерболту на внешний процессор (или ресивер как в домашнем кинотеатре) где декодируется,усиливается и попадает на акустику. Нененене))) Ваще всё не так))))))

    See less
  8. Эмили Бон: > Или может ссылочку где можно почитать Любая современная программа поддерживает 5.1(cubase, protools, logic, studio one, и прочие риперы и фрутилупсы) +любая звуковая карта имеющая соответствующее количество выходов+ контрольная акустика которая умеет 5.1 играть+ помещение соответсвующееЧитать

    Эмили Бон: > Или может ссылочку где можно почитать Любая современная программа поддерживает 5.1(cubase, protools, logic, studio one, и прочие риперы и фрутилупсы) +любая звуковая карта имеющая соответствующее количество выходов+ контрольная акустика которая умеет 5.1 играть+ помещение соответсвующее. Это МИНИМУМ))))))

    See less
  9. Дембель: > Приветствую всех! > Пишем демки в домашних условиях и слух совсем замылился ((( > не сильно ли пережато > текст понятен ли > или наоборот, отдельно от музыки ? > > Плохо всё с точки зрения профессиональной звукорежиссуры, а второй трек, чисто музыкально, понравился!!! и это клёво. Сами скЧитать

    Дембель: > Приветствую всех! > Пишем демки в домашних условиях и слух совсем замылился ((( > не сильно ли пережато > текст понятен ли > или наоборот, отдельно от музыки ? > > Плохо всё с точки зрения профессиональной звукорежиссуры, а второй трек, чисто музыкально, понравился!!! и это клёво. Сами сказали, что демки. Для демок- НОРМ. А так, пережато всё насмерть, транзиенты убиты наглушняк, планы тоже, если они были. Демки- норм, про- брак.

    See less